[1.5.1] Плагин для сервера DogTags v0.0.5

L_8594_Skull
Плагин для сервера, немного изменяющий геймплей и добавляющий жетоны игроков.
Хотите похвастаться тем сколько вы убили игроков, да ещё и каких? Или просто хотите в нести в игру изменение, добавляющие стелс-убийства (скрытые убийства). Ну что ж как всегда у меня есть решение для вас.

Начнём с самих жетонов. Жетоны выпадают рандомно после убийства игрока.Шанс выпадения жетонов определяется с помощью 2-ух факторов.

1. Шанс выпадения жетона, его может корректировать админ с помощью определённых команд.(/dogtag cfg kchance - установить вероятность выпадения жетона при убийстве игрока кинжалом)
(/dogtag cfg wchance - установить вероятность выпадения жетона при убийстве игрока обычным оружием)

2. Соответственно шанс выпадения зависит ещё и от того каким оружием вы убили игрока. Обычным? или же кинжалом, но об этом чуть позже.

Так же эти жетоны можно вставить в рамку и повесить на стену, создав что-то, вроде, трофейной. Или же вырезать с самого себя и повесить у себя в рамке.

Теперь перейдем к тому как же меняет геймплей этот плагин. Все просто этот плагин добавляет помимо простого оружия ещё и так называемые "кинжалы", у которых по идее шанс дропа жетона выше чем у простого оружия, но ведь нас не это интересует. Суть в том, что в роли кинжала можно поставить любой предмет, хоть гриб (/dogtag cfg kitem -  установить предметы, которые будут считаться "кинжалами"). И ещё кинжал имеет вероятность критического удара, которую можно настроить с помощью всяких команд. А именно вероятность критического урона (/dogtag cfg kcritch), урон от критического удара (/dogtag cfg kcritdmg0). Те же самые манипуляции можно провести с обычным оружием.

А теперь непосредственно к стелсовой системе. Как я уже говорил этот плагин может добавлять в игру стелс-убийства. Вообщем с помощью данной команды (/dogtag cfg backstabs) можно включить и выключить стелс-убийства, то есть удар в спину, с зажатым при этом SHIFT'ом, но при включении этой функции критический удар будет вылетать только при ударе в спину. Учтите, что при включенном ударе в спину,засчитывается именно удар сзади,а не сбоку,снизу или сверху, что в принципе логично. Но вы можете это исправить с помощью команды (/dogtag cfg bangle), которая уменьшает или увеличивает угол удара со спины, что на мой взгляд вообще не имеет никакой логики и смысл удара в спину теряется.

Теперь перейдем к тому как срезать жетон с себя, как это называется "хакари". Для начала вам нужно включить данную возможность (/dogtag cfg harakiri). После выбрать оружие для данного ритуала с помощью команды (/dogtag cfg hitem). После чего включить шанс того, что вы сможете это сделать с помощью команды (/dogtag cfg hdtchance). Потом установить количество нажатий на ПКМ что бы срезать жетон с помощью команды (/dogtag cfg hclicks). И наконец взять в руки оружие для "хакари" и нажать на ПКМ, столько раз сколько вы установили. Между использованием данной функции есть перезарядка, которую можно изменить (/dogtag cfg hlickdelay - 1000 это 1 секунда).

Ну что ж на этом всё от меня плагин получает оценку 10/10 на мой взгляд он просто шикарен и вносит изменения в геймплей. А теперь я вам расскажу как это всё можно применить к примеру:
Установить на сервер Balkon's Weapon Mod, сделать в качестве "кинжала" собственно сам кинжал, который добавляет этот мод. Включить стелс-убийства (удары в спину), но только настроить их так что бы они наносились исключительно в спину. И сделать так что бы критический удар наносил в 1.5;2 или 3 раза больше обычного урона этим кинжалом, а он как раз таки маленький да ещё его и кидать можно. И вуаля на вашем сервере есть стелс-убийства кинжалами.Но это был только пример, можно сделать ещё больше всего, главное иметь фантазию.

Если вы захотите узнать абсолютно все команды, то тогда есть лучшая команда /dogtag help

Ссылка на скачивание - плагин для сервера DogTags