читы на рдо на деньги
Читы для Red Dead Online
Ищите читы для Red Dead Online? Использование запрещенного ПО карается баном аккаунта и это не шутка. Внимательно ознакомьтесь с предостережениями перед тем как использовать такое ПО. В этой статье мы расскажем про разновидности читов для Red Dead Online.
Наша редакция против подобного рода программ! Мы не рекламируем их и наоборот попытается отговорить игроков от их использования!
Отличие приватных от бесплатных читов
Основным отличием является скорость с которой разработчики и система анти-чита найдет и распознает использование запрещенного программного обеспечения.
Бесплатные
Бесплатные читы давно уже скачаны самой администрацией игры и были разобраны на мелкие детальки. Скорее всего защита уже сможет распознать пользователей незаконным ПО.
Вероятность получения бана при использовании бесплатных читов — 99.99%
Платные
В зависимости от стоимости, платные делятся на несколько подвидов. Одни стоят 300 рублей, другие от 50000 рублей. Разница как раз в скрытности использования.
Открытие платные читы
По стоимости редко доходят до 1000 рублей, т.к. рассчитаны на большую аудиторию. Скорее всего давно были куплены программистами игры Red Dead Online и проанализированы.
Вероятность бана — 80%
Приватные
Это специальные программы созданные для закрытого сообщества. Если на сайте вы видите в свободной продаже именно приватные — то скорее всего
то обман. Они не распространяются для всех подряд и служат только для определенного круга лиц.
Вероятность бана — 5%
Виды читов для Red Dead Online
Различаются они по платформе использования и функционалу. В основном все ищут для ПК и андроида. Для них пока не существует реально рабочих программ, которые дают бесконечную валюту, кристаллы и прочее.
Сейчас разработчики заблокировали более 30.000 учётных записей за использование запрещённого ПО
Читы на андроид в Red Dead Online «палятся» буквально на следующий день или прям в момент их использования. Не используйте их если вам дорог аккаунт.
Накрута валюты через Cheat Engine
Через программу действительно можно взаимодействовать с процессом .exe и попытаться отправить серверу специальные пакеты дающие валюту. Но на данный момент нет действительно рабочих скриптов которые бы успешно выполнились.
В сети говорят есть секретные читы которые якобы работают, но защита игры не была еще скомпрометирована. Если Вы все-же попытаетесь скачать и установить, то вероятно потеряете свой аккаунт.
Бесконечные деньги в Red Dead Online Как заработать кучу денег в RDO
Прочитав данную статью вы узнаете как заработать кучу денег в Red Dead Online. Данный способ куда проще чем различные миссии, задания от незнакомцев, противоборства и так далее, но выручка в разы больше. Мы бы не сказали, что это какой-то баг, это просто ни большая фича игры за которую вы не получите бан.
Первым делом рекомендуем вам через главное меню сетевой игры загрузиться в свободный режим «Вест-Элизабет» что бы быстрее добраться до нужного нам места. Открываем карту и ставим метку на карте так как показано на скриншоте ниже, здесь будет находиться небольшая деревушка, но нас интересует только один конкретный дом, вы так же можете увидеть его на скриншоте ниже. Далее ваша задача зайти внутрь и облутать весь первый этаж. Драгоценности с которых мы и будем поднимать деньги находятся в серванте, обязательно его полностью облутайте так как в нем находится все самое важное. Но так же мы думаем, что ни кому не будут лишними лечебные настойки и другие полезные предметы, по этому так же обчистите стол на первом этаже и камин.
Как только самое важное вы облутаете, нажимаем на паузу, заходим в «Сеть» и переходим в «Свободный режим». Прогрузившись в Red Dead Online вы заметите, что находитесь неподалеку от нужного нам дома. Забегаем внутрь, все драгоценности и другой полезный лут будет снова лежать на своих местах и вы без проблем сможете их залутать. Полностью чистим первый этаж, опять же открываем меню, заходим в «Сеть» переходим в «Свободный режим» и после прогрузки снова бежим к нужному нам дому, лутаем сервант с драгоценностями и камин со столом с лечебными настойками.
Таким образом можно нафармить кучу дорогих драгоценностей, они здесь действительно в разы дороже чем в любом другом месте на карте. Далее как в одиночном режиме едем к ближайшему скупщику и продаем ему всё найденное нами добро зарабатывая тем самым самые быстрые и легкие деньги в игре на данный момент. Не забывайте, что некоторые игроки уже давно знают про эту фичу и тоже фармят себе игровую валюту, по этому не удивляйтесь, что в этом самом доме вы будите встречать других игроков.
Red Dead Redemption 2: Чит-Коды (35 известных чит-кодов на данный момент)
2. *. Vanity. All is vanity открыть все костюмы.
4. *. I shall be better — получить 3 уровень «Меткого глаза» (Dead Eye).
5. *. I seek and I find — получить 5 уровень «Меткого глаза».
6. *. You flourish before you die — до конца восполнить здоровье, выносливость и уровень «Меткого глаза».
7. *. Better than my dog — можно звать лошадь с любого расстояния.
8. *. A fool on command — герой моментально пьянеет.
9. *. Run! Run! Run! — появляется гоночная лошадь.
10.*. Keep your dreams simple — появляется повозка с одной лошадью.
11.*. Abundance is the dullest desire — бесконечные патроны — 27-й выпуск газеты «Нью-Хановер», можно купить в Валентайне.
13.*. You Long for Sight but See Nothing — открывает всю карту — газета «Кровавые междоусобицы: исторические и современные». (but) не нужно при вводе а то не правильно.
14.*. Virtue Unearned is not virtue — повышает уровень чести — после четвёртой главы найти газету «Урбанистические наслаждения».
15.*. You Seek More Than The World Offers — усиливает здоровье, выносливость и «Меткий глаз» — неизвестная газета.
17.*. Would you be happier as a clown? — появляется цирковая повозка — неизвестная газета.
18.*. A simple life, a beautiful death – оружейный сет обычное оружие
19.*. Death is silence – оружейный сет бесшумное
20.*. History is written by fools – оружейный сет стрелка
21.*. I still seek more – 4лвл глаза.
22.*. Make me better – 2 лвл глаза.
23.*. Seek all the bounty of this place – Повышение уровней здоровья, стамины и глаза.
25.*. Balance. All is balance – Сбросить честь.
27.*. My kingdom is a horse- повышение доверия лошади.
29.*. You want punishment – повышение уровня розыска.
30.*.You want freedom – понижение уровня розыска.
31.*. Keep your dreams light – создание легкого экипажа.
32.*. The best of the old ways – Создание дилижанса.
33.*. You want something new – Создание случайной лошади.
34.*. Share – все улучшения в лагере.
35.*. Eat of knowledge – Все рецепты, формулы, инструкции.
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Red Dead Online: БЕСКОНЕЧНЫЕ ДЕНЬГИ | Как быстро заработать денег
Дальше в принципе можно не читать, бегом смотреть видео!
А для тех кто все-таки любит читать:
6 декабря произошло обновление на серверах Rockstar, которое значительно снизило доход от охоты и рыбалки. В прошлом видео я рассказывал, что самым прибыльным в Red Dead Online является охота на редких птиц на локации севернее города Сент-Дени. Теперь это не так.
В этом видео я расскажу о самом простом и быстром способе заработать кучу денег Red Dead Online. Без хаков, багов и глитчей.
В этом видео я не только раскрываю секрет быстрого заработка, но и сравниваю его с другими способами делать внутриигровую валюту мира Red Dead Online.
Способ полностью проверенный, рабочий, поэтому пользуйтесь пока не пофиксили 🙂
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.7K постов 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Очередной пятиминутный аккаунт пытается свой говноканал продвинуть. Стабильность, однако.
А что в этом плохого? Этот контент неинтересен?
Плохо использовать не тобой раскрученный сайт с его пользователями.
Если интересно писать про
Red Dead Online: БЕСКОНЕЧНЫЕ ДЕНЬГИ
Жалко убивать пуму. Не подходит способ.
АААЩе похуй, вторую неделю даже в миссию конокрадов не пускает. рокстар лажанулись со своими ебаными серверами.
Лучше позвонить, чем у кого-то занимать.
Релиз отдельной Red Dead Online оказался проблемным
2) Скачивая Red Dead Online, вы скачиваете полный дистрибутив Red Dead Redemption 2, только в меню будет заблокирован сюжетный режим (его можно разблокировать за 1100 рублей).
3) в Steam версии будут ачивки (такие же как в Red Dead Redemption 2, т.е. сингл + онлайн)
по факту нету никаких (хотя Rockstar обещает, что будет)
4) что в игре есть выбор языков:
Через меню Steam клиента замена языка невозможна (забыли прикрутить), чтобы сменить язык с английского на русский, нужно
_1) перейти в steam/steamapps
_2) найти файл appmanifest_1404210
_3) открыть его блокнотом и замените в строчку параметров языка с «english» на «russian», сохранить изменения
5) Что игроки могут играть вместе. по факту, владельцы RDR2 не могут приконектится к RDO владельцам (причина неизвестна)
Во фронтире появился мост-батут
Red Dead Online станет отдельной игрой
С 1 декабря Red Dead Online и Red Dead Redemption 2 станут отдельными играми.
Если Вы уже купили Red Dead Redemption 2, то 1 декабря просто получите вторую «иконку» в игровую Библиотеку аккаунта.
RDR 2 взломали
Сегодня, спустя 351 день после выхода на ПК, группой хакеров EMPRESS и Mr_Goldberg была взломана Red Dead Redemption 2.
ЛАЙФХАК для мирмикипера! или как сделать идеальную поилку для муравьев
Многие из нас, кто содержит муравьев, сталкивались с такой проблемой как постоянная необходимость наличия воды на арене у наших питомцев. Нам нужно чтобы муравьи круглосуточно пили чистую воду и при этом не топились в ней. Конечно, многие для этих целей используют пробирки с водой и обрезанные шприцы. Все это работает, но выглядит не эстетично, а порой портит общий стиль декорирования арены. Я предлагаю вам сделать одну конструкцию простой поилки, которую использую во всех своих колониях, и за долгие годы, она ни разу меня не подвела.
Необходимые предметы и материалы:
Самая обычная поилка для волнистых попугаев (в любом зоомагазине);
Резиновая насадка на поршень от шприца;
Сухой гипс (любой прочности);
Клеим изоленту на крышку поилки для ограничения растекания гипса
Заливаем гипс, оставляем 2 мм сверху по высоте. Через 15 минут сушки отклеиваем изоленту
Собираем фиксатор. Одеваем резиновую насадку от шприца на крепеж поилки
Далее клеим наш фиксатор к вертикальной стене арены, наливаем воду в поилку и устанавливаем. После того как закончится вода можно легко вытащить поилку из фиксатора.
Ещё можно использовать вот такую гипсовую самодельную подставку
Лично я не использую фиксаторы и подставки, а просто ставлю поилку на песок. Благодаря такой доработке муравьи любых размеров могут безопасно использовать такую поилку. В зоомагазинах достаточно большой выбор таких типовых поилок, так что выбирайте на ваш вкус и цвет. Конечно идея не нова, но очень полезна и благодаря большому объему, который вмещает поилка, можно не переживать за любимых питомцев в период отпусков и командировок.
Если понравился лайфхак или у вас есть свои, то пишите в комментариях и мы обсудим.
Мы не можем бороться с природой
Мы не можем бороться с переменами
Мы не можем бороться с гравитацией
Но и сдаться мы не можем.
Парадокс Ван дер Линде
Осторожно огромное количество спойлеров в тексте!
Датч Ван дер Линде не простой персонаж, в отличие от Артура или Джона, его характер и мотивация остаются на протяжении всей игры скрытыми, из-за чего многие делают неправильные выводы в отношении Датча. Одни считают, что Датч в начале игры герой, а к концу резко и необоснованно становится злодеем. Дескать совершенно непонятно с какой стати Датч перестает доверять людям с которыми пережил столько всего и сближается с отъявленным мерзавцем Микой Беллом. Также остается загадкой почему Датч всё время говорит, что их банде нужно больше золота, если по ходу игры этого золота они зарабатывают с лихвой, и если уж ему действительно так необходимы деньги, то почему Датч не отправит кого-нибудь в Блэкуотер чтобы забрать из тайника сокровища украденные на пароме?
Кто-то думает, что Датч на протяжении всей игры плетет интриги и водит за нос своих же товарищей. Деньги он не забирает из Блэкуотера из-за обычной жадности и нежелания делиться, а к концу игры его истинная личина просто на просто вскрывается. Но если им движет лишь корысть и жадность, то почему в финале Датч убивает Мику Белла, а главное почему он отказывается от денег и просто уходит в закат?
Вопросов игра рождает больше чем ответов, и многие из тех кто прошел ее считают что всё это банальные дыры в сюжете, недоработки сценаристов. Так ли это на самом деле давайте попробуем разобраться вместе.
Один из наиболее ярких примеров сверхценной идеи это подавляющее большинство начинающих ютуберов, которые загораются идеей создать канал и выкладывать свои гениальные летсплеи, а когда их видео собирают по 10-20 просмотров, эти люди говорят что их не поняли, не смогли оценить по достоинству их гениальность, или что ютуб специально скручивает им просмотры, не продвигает их канал, ну и так далее. То есть люди ищут причину не в себе и своем контенте, а в окружающих факторах. Если узнали себя ставьте лайк! А если серьезно, сверхценные идеи время от времени могут возникать в сознании каждого человека. Обычно они не представляет опасности и после нескольких попыток неудачно реализоваться проходят сами собой.
Вы спросите при чем здесь Датч? Всё дело в том, что Датч Ван дер Линде тоже является носителем сверхценной идеи, только, в отличие от “гениев” ютуба, идея Датча глубоко укоренилась в его сознании и со временем переросла в личностное расстройство.
В книге “Общая психопатология” В.В. Марилова приводится несколько примеров возникновения и развития сверхценной идеи у пациентов с параноидным расстройством личности.
Так например, молодой человек в детстве писавший стихотворения, одно из которых даже опубликовали в районной газете, начал считать себя незаурядным самобытным поэтом, вторым Есениным, которого игнорируют, не печатают из зависти и «окружающего недоброжелательства». Вся его жизнь превратилась в цепь доказательств своей поэтической одарённости. Больной постоянно говорил не о поэзии, а о своём месте в ней. Носил в нагрудном кармане вырезку из газеты со своим стихом и декламировал его каждому встречному. Будучи фанатиком своей поэзии, он во всех остальных аспектах жизни оставался абсолютно адекватным.
Еще один пример. Инженер рыбной отрасли, успешно и продуктивно работавший на дальнем Востоке, сделал некое открытие связанное со своей профессиональной деятельностью. Он решил поехать в Москву и объяснить президенту, что в стране нерационально расходуются дары моря, происходит неправильная ловля и утилизация рыбы. Больной привёз с собой методику рыбной ловли «с учётом расположения звёзд». Он долго ходил по инстанциям, где его вскоре перестали принимать. Постепенно он опустился, стал жить на вокзалах, летом в скверах, но ежедневно продолжал продвигать свою идею рыбной ловли по-новому, а оставшиеся во Владивостоке жена, пожилые родители и двое маленьких детей его совершенно не волновали
В двух данных примерах сверхценная идея переросла в психическое расстройство, но прежде чем это произошло она прошла четыре этапа развития: Рождение, Успех, Стопор и Срыв. Давайте более подробно разберем каждый из пунктов и попытаемся применить их к личности Датча Ван дер Линде.
Как и большинство психических проблем и заболеваний, сверхценные идеи чаще всего рождаются в подростковом возрасте. Пациент из первого примера с детства испытывал тягу к поэзии, скорее всего его мама и прочие родственники хвалили написанные им стихи, возможно в праздники он даже вставал на табуретку и рассказывал их перед всей семьей, что собственно и спровоцировало рождение идеи поэтической одаренности.
Про детство Датча известно не так много. Он родился в 1855 году в семье голландского иммигранта и англичанки по имени Грета.
Семья Ван дер Линде принадлежала к рабочему классу и вела скромную жизнь. Во времена гражданской войны в США отец Датча попал под призыв и был вынужден уйти на фронт. В начале июля 1863 года отец Датча сражался за северян в битве при Геттисберге. Янки в те дни смогли переломить ход войны и склонить преимущество на свою сторону, но отцу Датча насладится радостью победы было не суждено. Он пал в бою.
После смерти отца Датч с матерью жили в небольшом но развивающемся городке Блэкуотере, на юге штата Вест-Элизабет. Они с трудом сводили концы с концами и часто голодали. Тех грошей, что зарабатывала мать, не хватало на достойную жизнь, а правительство страны никак не помогало вдове боевого ветерана. На улицах города Датч видел богачей, владельцев банков и железнодорожных компаний, которые разъезжали в дорогих экипажах, носили шикарные костюмы и курили хорошие сигары. Эти люди купались в деньгах, заработанных на горбах таких работяг, как его мать и отец.
Датч прочувствовал на собственной шкуре все прелести социального неравенства и несправедливости существующей капиталистической системы. Это и спровоцировало в его голове рождение сверхценной идеи. Идеи, что человеческий прогресс это зло, механизация и автоматизация производства лишают человека души. В больших городах обычных людей превращают в зомби-рабов, которые по 12 часов стоят у ленты конвейера и штампуют однообразный, безликий товар, а промышленники, магнаты и капиталисты наживаются на этом, жиреют и богатеют день ото дня.
Датч был умным и грамотным ребенком. Он всегда читал много книг, а когда в его голове зародилась данная идея стал читать еще больше. Вот только читал он совсем не детские книжки. Отдавая предпочтения трудам знаменитых публицистов, таких как Уолдо Эмерсон и Эвелин Миллер. И если последнего Rockstar выдумали, то Эмерсон был реальным американским писателем и развивал в своих эссе идеи анархизма, индивидуализма, поднимал вопросы личности, свободы, взаимоотношения духа и природы, которые так хорошо ложились на философию Датча
Уолдо Эмерсон — слева, Эвелин Миллер — справа
Датч был примерным сыном, помогал матери по дому, с соседями был приветлив и вежлив. Поэтому когда Грета стала замечать в словах сына неприкрытую злобу в отношении сильных мира сего, это взволновало её. Она была простой законопослушной пуританкой, и твердила, что надо работать не покладая рук, что каждому в этом мире господь дает по заслугам его. Датч же видел лишь окружающую его несправедливость и, день ото дня, убеждался в правильности своих выводов, из-за этого у них с матерью начали возникать ссоры, и в 1870-ом году, в возрасте 15 лет, Датч покинул дом и больше никогда не возвращался.
Идея Датча побуждала его бороться с существующей системой, противостоять злу. Он пришел к выводу, что делать это можно лишь незаконными методами отнимая деньги и власть у богатых и распределяя их среди нуждающихся.
После ухода из дома Датч обосновался на западе штата, где сошелся с братьями О’Дрисколлами. Датча прельщала бандитская жизнь полная свободы и бунтарства, но братьев интересовали только деньги, им было глубоко плевать у кого их отнимать, что абсолютно не сочеталось с философией Датча, поэтому их пути быстро разошлись.
В скором времени Голландец познакомился с Хозией Мэтьюсом, талантливым аферистом переживающим кризис духовно-нравственных ценностей. Датч со всей присущей ему харизмой и убедительностью изложил Хозии суть своей идеи, и Мэтьюс проникся ей, поверил в Датча.
В тот момент идея Датча сформировалась окончательно. Он решил что соберет собственную банду в которую будет набирать не убийц и головорезов, а людей пострадавших от несправедливости, от расовых, гендерных и социальных предрассудков, людей которых будет легко убедить в ценности его идеи. С этими людьми Датч изменит мир! Он не станет таким как Кольм О’Дрисколл, он станет благородным бандитом Дикого Запада, как Робин Гуд. Грабить будет только богатых, убивать только мерзавцев, а все излишки отдавать нуждающимся.
В 1877 году Датч подобрал на дороге четырнадцатилетнего сироту Артура Моргана, а в 85-ом спас от виселицы двенадцатилетнего воришку Джона Марстона.
Датч придерживался своих идеалов и банда быстро росла. Вместе с Хозией они придумывали хитроумные планы ограблений и афер, а потом с мешками награбленного шли в бедняцкие районы и горстями раздавали деньги беднякам. Банде сопутствовал небывалый успех, но этот успех всё больше подпитывал и увеличивал ценность идеи Датча.
В случае с нашим поэтом стопор происходит в тот момент, когда он начинает выносить свои стихи на массовую аудиторию. Успех в региональной газете дает ему ложную надежду, что и мировое сообщество примет его стихи с обожанием, но этого не происходит, поэт натыкается на критику, редакторы разных изданий один за другим отказывают ему в печати, но он упорно продолжает считать себя новым Есениным. У рыбного инженера также происходит стопор, когда он едет в Москву и сталкивается с отказами и насмешливыми взглядами чиновников. Ему абсолютно невдомек, что реальная ценность его идеи намного ниже чем планка установленная в голове. Он всерьез считает сделанное им открытие сродни изобретению колеса и достойным нобелевской премии.
После этого, события развивались по ожидаемому сценарию. Идея Датча росла и ширилась. Если по началу банда грабила и проворачивала небольшие аферы, отнимая деньги у частных предпринимателей, землевладельцев и мелких банкиров, то с каждым новым делом амбиции Датча росли, а вместе с ними росла известность банды, награда за голову Датча и его друзей, а также росло количество их врагов.
С каждым годом банде становилось всё сложнее вести свою деятельность, а цивилизация эгоистов и капиталистов, которой Ван дер Линде противостоял, вопреки его действиям, расширялась и продвигалась всё дальше и дальше на запад, поглощая штат за штатом. И казалось, чем больше Датч боролся, тем хуже становилось. Всё чаще ограбления и аферы оборачивались провалами. Всё чаще банде приходилось прибегать к грубой силе. Всё чаще действия вызванные переоценкой собственных возможностей сталкивались с решительным противодействием.
Законники, охотники за головами, О’Дрисколлы, а после неудачного ограбления парома в Блэкуотере еще и агенты Пинкертона охотились за бандой. Психика Датча в этот период всё сильнее страдает от постоянных неудач, а его сверхценная идея давит сверху как могильная плита. Датч всё чаще срывается, поддается ярости. Он убивает невиновную девушку во время ограбления парома, когда всё идёт наперекосяк. И дальше по ходу сюжета игры его неудержимые приступы ярости будут лишь учащаться.
Во время одного из приступов Датч убивает старуху на острове Гуарма, лишь потому что она потребовала плату за свои услуги больше чем было уговорено
Обстановка в банде уже к началу игры далеко не благоприятная, и снежная буря не единственное препятствие с которым нам предстоит столкнутся на старте. Преодолев метель и расположившись в заброшенном шахтерском городке Котлер, игрок начинает знакомится с членами банды и тут выясняется, что отношения между ними далеко не дружеские, а порой и откровенно враждебные, и только Датч остается той единственной скрепой, которая не даёт всей банде развалиться и перестрелять друг друга. Он решает все споры, собирает людей вместе и вдохновляет их продолжать двигаться бок о бок друг с другом. И хоть внешне Датч выглядит спокойным и совершенно здоровым, на самом деле его психическое состояние в этот момент уже крайне нестабильно.
Хозия, как самый мудрый из членов банды, первым замечает изменения в поведении Датча. Так как Мэтьюс пользуется огромным уважением в банде, он позволяет себе открыто высказывать недовольство грандиозными идеями Датча, которые все чаще оборачиваются провалами.
Недовольство Хозии помогает Датчу осознать, что даже близкие люди не способны по достоинству оценить его идею. Хозия, Артур, Джон они не понимают истинной ценности его борьбы. Пока всё было хорошо, пока удача сопутствовала банде, они верили в эту борьбу, но как только появились трудности люди стали сомневаться. Так думает Датч. Он не может понять, что на самом деле его борьба, его идея это несбыточная утопия, которую никакими грабежами, ни какими партизанскими способами невозможно реализовать в реальном мире, но в том и вся суть сверхценности идеи, что человек не способен трезво оценивать её реалистичность.
В этом и заключается ответ, на один из часто задаваемых фанатами игры вопросов. Почему Датчу всё время мало денег? Да потому что деньги на самом деле его не интересуют. Именно поэтому он не хочет забирать награбленное на пароме в Блэкуотере, не потому что он жадный или глупый, а потому что тогда он не сможет объяснить своим людям зачем нужно продолжать борьбу. Именно по этой причине Датч продолжает твердить, что нужно еще одно, на этот раз точно последнее, ограбление, которое в итоге как всегда обернется провалом и банда снова пустится в бега. Только ради этого Датч и живет, только ради этого и живет его идея.
Как я уже упоминал, сверхценная идея может родится в голове у любого даже самого нормального человека, но обычно после некоторого пребывания в стопоре происходит срыв. Человек наконец понимает, что сильно переоценивал свою идею, и эта идея отходит на второй план, превращаясь например в хобби, либо же полностью исчезает из сознания. Однако в самых тяжелых случаях сверхценная идея после срыва может перерасти в бред и спровоцировать серьезные психические заболевания, такие как бредовое расстройство или даже шизофрению.
Срыв Датча происходит в момент похищения Анжело Бронте. Бронте говорит, что Датч ничтожество и вся его жизнь ни что! А он Анжело Бронте управляет Сен-Дени и может раздавить Датча, как таракана. Датч приходит в ярость и жестоко убивает Бронте на глазах своих товарищей, чем шокирует даже Артура с Джоном.
С этого момента Сверхценная идея Датча полностью заполняет его сознание, вытесняя все остальные мысли. Датч начинает проявлять все признаки параноидного расстройства. Он то пребывает в отрешенном меланхоличном состоянии, что-то бубня себе под нос, то взрывается приступами необоснованной агрессии. Каждое слово сказанное вопреки его идее, Датч воспринимает, как акт враждебности, как попытку подорвать его авторитет, как предательство, а с учетом того что его гениальные идеи становятся всё безумней, сомнений среди участников банды становится всё больше. У Датча развивается острая паранойя. Со временем он перестает доверять даже самым близким людям. Единственным другом, единственным кто готов поддержать любой даже самый безумный план Датча становится Мика Белл, который специально подкармливает идею датча, и способствует еще большему обострению его психоза. В Мике Датч видит союзника, того кому можно доверять. Его воспаленное сознание затуманено, его уже полностью переросшая в бред идея не позволяет мыслить трезво и отличать врага от друга.
В конце последней главы психика Датч находится в критическом состоянии, в таком состоянии человеку нужна срочная психотерапия сопровождающаяся приемом сильных нейролептиков. Датч мог полностью погрузится в свое безумие и стать обычным сумасшедшим, но не стал. Потому что в момент гибели Артура Моргана Датч всё таки осознал, что он проиграл, что его идея полностью провалилась, что его борьба ведет в никуда и с самого начала она была бессмысленной, с самого начала она была обречена, но к сожалению Датч осознает это слишком поздно. Он уже не может измениться, не может отмотать время назад и всё исправить. Он потерян, разбит, опустошен. Он не знает что делать и поэтому просто уходит
Мы не знаем где был и что делал Датч в промежутке между 1899 и 1907 годами, но в конечном итоге он смог смириться со своим естеством, что позволило ему снова мыслить трезво.
На этом можно было и закончить анализ, но чтобы пазл сложился в единую картину, его необходимо дополнить деталями из первой RDR. После событий Red dead redemption 2 Датч собрал новую банду, на этот раз большая её часть состояла из коренных американцев угнетаемых правительством. Как и раньше Датч пообещал им построить новый мир, лучшую жизнь и равноправие. Вся разница была лишь в том, что раньше Датч обманывал не только членов своей банды, но и самого себя, а теперь Датч врал осознанно, теперь он прекрасно понимал, что никакого лучшего мира не будет, а его борьба никогда не приведет его к победному концу, но он всё равно не мог остановится, его сущность, его идея, его природа не позволяли прекратить борьбу.
Датч и его банда окопались в горной крепости Кочинай, откуда совершали набеги на ближайшие поселения, ранчо и железнодорожные станции. Они вели партизанскую войну против правительства, но их война была сродни лаю моськи на слона. Капиталистическая машина к началу нового века подмяла под себя и перемолола каждый штат. Дикий Запад перестал существовать как явление, а Датч. Датч остался последним рудиментом прошедшей эпохи. В конечном итоге правительство добралось и до него, армия штурмом взяла крепость, а тот кто когда-то был Датчу чуть ли не родным сыном, теперь стоял на стороне этого правительства наставив в грудь Датчу револьвер.
Резюмируя всё сказанное можно сделать вывод, что Датч Ван дер Линде не изменился в одно мгновение в конце игры, как думают многие. Его психологические проблемы произрастают из самого детства, просто на начальном этапе ему мастерски удавалось маскировать их от членов своей банды и в том числе от игрока. Однако череда постоянных неудач, и влияние Мики Белла привели к неминуемому срыву, а его переоцененная идея переросла в параноидное расстройство личности. Так что отвечая на вопрос кто же такой Датч Ван дер Линде герой, злодей или больной психопат? Наиболее правильным ответом будет последний.
Я не профессиональный психолог и все выводы делал на основании парочки прочитанных книг по психологии и психиатрии, поэтому возможно где-то и в чем-то я ошибся, если вы дипломированный психолог или просто диванный специалист по любому вопросу, то добро пожаловать в комментарии, буду рад услышать ваши замечания и конструктивную критику.
Э Блейлер «Аффективность, внушение, паранойя»
В. В. Марилов, «Общая психопатология»
Волков П. «Разнообразие человеческих миров»