что такое lby в читах
Гайд Полный и исчерпывающий гайд по читам в CS:GO и всему, что с ними связано
Интернал против Экстернал
Интернал означает, что чит инжектится напрямую в процесс CS:GO, никаких менюшек в отдельном окне.
Экстернал же зачастую имеют отдельные окна и достаточно медленно работает. В 99% случаев используется только для легита. Вы можете войти в блатант конфиг с ним, но точно не в рейдж.
Плюсы и минусы Интернала
Плюсы: Более эффективны, умеют в HvH и зачастую лучше. Также есть КУЧА гайдов и документации по интерналам на GitHub, MPGH и UC.
Минусы: C++ будет крайне трудно выучить с нуля. (По крайней мере самому!)
Плюсы и минусы экстернала
Плюсы: больше фишек против детекта (например low ring),простые функции легко пишутся
Минусы: гораздо менее эффективны, могут быть лагучими
А вот что оба вида не отличает: Обнаружение не становится легче или сложнее, что на интернеле, что на экстернале. Всё зависит от каждого чита индивидуально.
Как уже было сказано ранее, аимбот призван навести прицел на голову противника. Анти-аим же модифицирует угол поворота модельки игрока изменяя цифры в Yaw, Pitch и Roll, заставляя аимбот противника просчитывать реальное положение модельки игрока, а значит ваши шансы словить пулю снижаются.
Как выбрать мой первый чит?
Для этого двигайтесь по таблице:
Бесплатные читы и пасты
LuckyCharms
Чит от Lucky, HvH функционал полностью бесплатный. Изначально разрабатывался для тех, кто не хочет использовать OTC. Отличные анти-аимы, но резольвер не оптимизирован из-за чего часто случаются просадки FPS. Такие себе визуалы.
Как сделать свою пасту
Для начала убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям ниже:
Windows 7 x64 или выше
Процессор вышедший после 2012 года
4 ГБ ОЗУ
20 ГБ свободного места на жёстком диске
Далее нам необходимо установить Visual Studio 2019. Заходите сюда *тык* и качаете версию Community, либо любую другую, при условии, что найдёте ключ в интернете (Спойлер: их там много)
При установке выбирайте C++ for desktop и C++ for game development.
Установка может занять несколько часов. После установки вы готовы к работе.
Основной гайд по пастингу находится здесь: тык (на английском)
TODO: Плейстайлы, знакомство с популярными читами, создание конфигов, ванвеи, советы по легиту и HvH, гайд по пастингу Sensum, xy0 и Osiris.
Описание функций читов CS: GO
Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.
Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:
Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.
Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.
External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:
Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.
Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.
Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.
Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:
FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)
Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.
RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.
Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.
Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.
Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.
Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.
Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:
Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!
AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.
BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.
AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.
AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.
SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.
И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!