1148 код ошибки кайрон дизель
Ошибки Р1254 и Р1148
Где-то месяца полтора появилась проблема, машина перестала ехать на больших оборотах, перестала резко ускоряться, при резком нажатии на педаль газа появлялся провал и машина начинала тупить и загорался ЧЕК. Ощущение было такое, что не хватает топлива. С каждым днем становилось все хуже и хуже. Хотя я и догадывался о причине проблемы, но было принято решение заехать в сервис и убедиться. Был подключен сканер и выведены ошибки на экран.
Теперь буду говорить словами мастера. Именно так мне он говорил.
Ошибка Р1254, это маленькое давление в топливной системе. Для начала нужно сменить топливный фильтр. Т.к. у меня были предположение о забивании фильтра парафином, это только подтвердило мои мысли.
А вот ошибка Р1148 меня насторожила. Мастер сказал, что это детонация в двигателе. Я попросил поподробнее рассказать об этом, после чего он полазил в интернете и сказал что видимо хана какой то форсунке. Попросил его определить какой именно, но после долгих поисков, он сказал, что определить не возможно. На мой вопрос «что дальше делать», мне было посоветовано снимать все форсы и на стенд везти или ждать пока она вообще не крякнет. Хотя я этого не ощущаю, двигатель работает отлично. Мною было принято решение забить и ездить себе и не о чем не думать. В ближайшее время хочу проверить форсунки на обратку.
После замены фильтра, проблема с туплением ушла. Чек больше не вылезает.
Любопытство заставило меня распилить фильтр и посмотреть, что там внутри. К моему изумлению, элемент фильтра был без грязи, как новенький! Но наверное все же он был забит. На этом фильтре я проехал на тот момент 7 тысяч км, заправляюсь только на ТНК.
Топливная система. Ошибки 1191, 1148, 1254. Ремонт.
Доброго дня)
Давно что то не писал, все рыбачил))
Почти.
Решил написать так чисто для информации. Сейчас потихоньку влезаю в ремонт топливной. Как всё началось?
Прошлой зимой на старой зимней и заднем приводе улетел очень неприятно два раза на одной трассе. Один раз на встречку — без последствий. Второй — на обочину в кювет, брюхом с заносом в небольшой холм. Порвал диск и резину (где то было фото в пред. Постах) и замял бак. Бак замял от жопы до середины примерно, но вроде как не страшно. Забил и стал ездить дальше.
Ибо ничем это не проявилось. Проявилось позднее)
Ближе уже к августу при нагрузке двигателя (за 3900 оборотов или 4100) бывало выскакивала ошибка чека, но после нового запуска двигателя попадала. Так как я менял датчик воздуха, брал от сонаты и на жаре у меня отвалился со скотча бк (то есть какая точно ошибка я не видел) то грешил на датчик воздуха.
Тем более что чек выскакивал редко. Я как то и не обращал внимания.
Затем в долгой ухабистой дороге снова загорелся чек, на что я забил и ехал примерно километров 20, пока не стало жутко нести дизелем в салоне. Глянув на отметку топлива я немного очканул, так как его не осталось)) хотя заправлял полный бак. Остановился и увидел под капотом слетевший быстросъем обраткис фильтра и кучу соляры двигателе) Странно, подумал я… Как же она ехала и ещё и неплохо. А потом началось. Одним прекрасным утром, собираясь порыбачить я не завёл с первого раза машину) ну подумал подморозило, зимой вроде на второй запуск стартера и заводилась.
Однако не заводится быстро кайрон стал уже каждое утро.
Решил вернуть бк и нашёл три ошибки 1191 1148 1254)
Вообще, кто в теме, точнее опытнее сразу скажут вам в чем проблема. Но в силу наивности можно в это не поверить (тем более на трассе то машина вваливает по 145 и ничего, при чем тут топливная?))))
Прочитав драйв нашёл что решается заменой фильтра, купил, поставил и ура два дня заводился как раньше. Думал ну вот и всё, а страхов то нагнали)
Но на третий день снова схватилась не сразу… И к сентябрю уже к концу заводилась очень плохо, после простоя. На горячую заводилась отлично. Думал может воздух. Отгонял плохие мысли как мог)))
Ну и потом 60000 прошло с момента как хозя предыдущий менял форсы. Вроде как рано для ***. )))
А он подкрался!))) гад.
Пошел советоваться в клуб екб и получил очень исчерпывающий ответ от Ивана VanTuZ ник в нашем телеграмме.
1254 — меняй ТНВД и форсунки. Все туд)
Но я не мог понять почему же не заводится?
Сделал тест на обратку и… Ну льют так что не шприцы надо ставить, а сразу бутылку на 0.5))) отличилась первая форсунка. 4-я же оказалась в отличном состоянии (судя по тесту, не более) Ваня сказал что это логично.
Почитал что заводятся и с 40 мл по тесту, но у меня первая за пару секунд выбрасывает более чем дохера и не поддается измерению…
В общем взял я свинцовый шарик на 2 грамма (хорошо подходит вольфрамовый на 3 грамм, но их у меня три штуки отгрызла щука вместе с поводком)
Открутил топливный шланг первой форсунки ключом на 17 и вставил шарик, закрутил обратно, отсоединил фишку и хлоп — заводится с первого раза как и раньше. Только на трех горшках)
Но. Если тут же заглушить и вернуть топливный обратно. Заводится и все 4) работают — стабильно и тихо. Как будто и нет всех этих проблем)))
Ладно. В теории замятый бак (а скорее стакан) спровоцировал топливное голодание, плюс та история с шлангом обратки (описал выше), тнвд хватило пары минут и он пошёл гнать стружку. Чём завалил форсы. И что привело в итоге к ошибкам 1191 и 1148. 1254 выскакивает под нагрузкой и, в общем, если её увидели не питайте иллюзий)) готовтесь! Хотя бы морально))
Запись была скрыта.
Дополняю.
Примерно через месяц после событий мне пришли заказанные с китая распылители и клапаны.
P1103, P0272, P1148 черный дым
Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.
Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.
Это я уже понял, но почему льет, вот в чем вопрос. и почему льет именно 4 цилиндр, а ругается на форсунку. пишу же, менял 3 и 4 местами. все равно льет именно четвертый цилиндр.
Привет,раз показывает на четвёртую, с неё и попробуй,на прогретом двигателе заглуши четвёртую форсунку у рампы( вроде 10 копеек подходит) и прокатись, думаю и стрекот пройдёт и на холостом не будет чёрного дыма.
Щас попробую, отпишусь
Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах
Либо не только 4я лила, либо тнвд. Не хватает давления, судя по ошибкам. А вот почему, тнвд не давит, либо форсы с пускают надо смотреть. Идеальный случай, форсы на стенд, но я так понимаю его нет рядом.. Тогда мерить давление сканером на хх и под нагрузкой, последовательно глуша форсы.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах
Город добавил, чуток не Москва. Давление рассматриваю, но почему при смене форс все равно ругается на четвертую и каптит именно четвертая. 1103 из за давления не должно же. В
1103
это же.
P1103 Датчик расхода воздуха (HFM)
вообще никак к форсам. проверяйте подсос.
интеркуллер, датчик давления наддува, шланги. егр герметичность.
и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+
а) давление наддува
б) maf
в) давление рампы
будет видно. при отсутствии стенда, шаманить, над графиками в разном режиме, имея под рукой правильные параметры.
ошибка по 4й, совсем не повод ее приговаривать (хотя основание посмотреть)
наш двигло (любое дельфийское), физически не умеет определять точный режим работы каждой форсы.
первым тестом можно давление в рампе посмотреть на хх. 250+-30
Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах, и так же у 2-3 один общий.
интеркулер отключен, ЕГР заглушен.
Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.
Вот давление в рампе, нечем проверить (((( вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.
Дизелисты- трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.
и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+
Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются
Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах, и так же у 2-3 один общий.
интеркулер отключен, ЕГР заглушен.
Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.
Вот давление в рампе, нечем проверить (((( вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.
Дизелисты- трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.
Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются
Разъем посмотрите на 4 форсунке, может дело в нём
Ошибки: Р1148, Р1171, Р1172, Р1173, Р1174, Р1175
После замены ДВС отъездил не зная бед около 500 км по городу, но при первом же выезде на трассу, как только притопил, выскочили многим знакомые ошибки P1148 «Датчик детонации – ошибка распознавания», P1171 «Ошибка MDP форсунки №1», P1173 «Ошибка MDP форсунки №3»…
В этот момент был бесконечно расстроен, ведь именно эти ошибки сообщали мне о неисправности тогда еще 4-ой форсунки, с чем я и связываю гибель родного двигателя.
Ещё раз медлить с ремонтом и рисковать было нельзя. И на следующий же день я примчался в сервис, специализирующийся на ремонте топливных систем дизельных двигателей. Задачу обозначил следующим образом:
1) вынуть все 5 форсунок;
2) проверить на стенде 10 форсунок: 5 форсунок вынутых из контрактного двигателя и 5 форсунок, оставшихся от родного двигателя с китайскими клапанами (как писал ранее, клапана шли 2 месяца и получил я их уже после поломки);
3) из 10 форсунок выбрать 5 лучших. В случае, если 5-ти хороших форс не наберется, попробовать поколдовать с родными 5-ю клапанами от форс (1 клапан 4-ой форсунки точно мертвый, а вот клапан 5-ой форсунки должен быть в норме – недавно был проверен)
4) установить форсунки и ПРОПИСАТЬ.
На следующий день всё было сделано: 3 форсунки остались с контрактного двигателя, 2 заменили на родные.
+ свои расходнички:
6659901001 SSANGYONG — Болт крепления форсунки – 63р. х 5шт = 315р.
6650170060 SSANGYONG — Шайба форсунки – 32р. х 5шт = 160р.
Это были факты. Дальше немного моих личных рассуждений по этому вопросу… К критике готов)))
Почему настоял на прописке форсунок?
Заглянув в умную книгу, в раздел описания ошибок вижу следующее:
Как видно, при возникновении данных ошибок стоит проверить, что адаптация MDP форсунок проведена правильно. Что еще за MDP? Гуглим… и натыкаемся на вырезку из мануала…
Ни хрена не понятно, опять зову гугл и пусть захватит переводчик!
Когда измеряется значение импульса, которое вводит инжектор впрыска, оно называется импульсом импульса mininum (MDP). Через MDP, может эффективно исправить экспериментальные инъекции. Объем инъекции пилота очень мал, 1
2 мм / str, поэтому точность управление форсункой может быть затруднено, если оно состарится. Таким образом, требуется обучение MDP для управления очень небольшим объемом точно через обучение в соответствии с получением старых инъекторов.
Так стало еще больше непонятно, еще как на зло наткнулся на эту статью: forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0 Тут очень много умных слов, которые оказались мне не по силам))) Но от туда выцепил следующее:
… MDP — Minimun Drive Pulse или если по русски минимальный управляющий импульс — импульс при котором начинается впрыск при заданном давлении, для каждой форсунки величина уникальная и прописанная в коде как и другие параметры подачи, компьютер проверяет только мдп так как проверить остальное возможности не имеет, если мдп не совпадает значит с кодом и форсункой проблема.
Для чего появился этот параметр, в момент сброса газа для того чтоб сбросить избыточное давление блок управления подает на форсунку минимальный импульс который прописан в коде форсунки. А если просто то это импульсы при которых происходит открытие клапана но не успевает открываться распылитель. Таким образом происходит сброс лишнего давления…
И тут я окончательно запутался, но почему-то была твердая уверенность, что прописать форсунку крайне важно, т.к именно в коде, прописываемом в мозги, зашифрованы величины отвечающие за корректную работу форсунки.
Ближе к делу… после проверки и прописи форсунок проехал уже около 5000 км и по городу и по трассе, и тошнил и топил – ошибки не появляются! Всё работает отлично! И теперь я окончательно разуверовался в высказываниях о волшебстве типа «вставь форсу и гоняй, она через 1000 км сама пропишется!»
Не ждите волшебства, лучше съездите к специалистам пусть они всё проверят, пропишут и будет Вам счастье!
Ни в коем случае не претендую на истину всего вышеизложенного, т.к. данная запись писалась в состоянии сильного алкогольного опьянения (особенно её 2-я часть). Но узнать мнение более компетентных и более трезвых коллег было бы очень интересно! Стреляйте!)))
Также по теме в моем БЖ:
Замена шайбы 5-ой форсунки
Руководство по ремонту + щуп АКПП
Бобик сдох
Замена ДВС
1148 код ошибки кайрон дизель
Добрый день! Начала выскакивать ошибка 1148.
Выскакивает строго при определенных условиях: трогаюсь прогревая мотор не больше трех минут после ночи или после большого перерыва, при достижении рабочей температуры.
Что давно отметил – на холостых при подключении коробки появляется вибрации, даже скорее дрожь, при удерживании на тормозе. Не очень то приятно…
Год назад такого еще не было.
Дыма нет, динамика если и изменилась то совсем незаметно.
Раньше, как мне кажется, груша при прокачке была в итоге намного жестче, чем теперь…
Перерыл все форумы, конкретных ответов на вопрос не нашел.
В каком направлении копать если выскакивает только одна ошибка и при одинаковых условиях?
Спасибо за поучительную историю!
Наводит на грустные размышления.
Мне не жалко времени на измерение компрессии, мне будет обидно, если потом последует «вскрытие» в следствии поломанных свечей дилерскими «мастерами»
В пятницу заехал к дилеру на обследование.
Фигня полная, ничего нового не сказали.
Сказанное строго соответствовало описанию ошибки в фирменном мануале.
1. Хочу поменять второй датчик на первый, ранее поменянный.
2. невозможно узнать целостность экранированного провода, самой оболочки. Да и если он при вибрации замыкает иногда на массу то тоже возможны искажения сигнала датчика.
3. Почистить разъем на ЭБУ.