аэропорт лейпциг код иата
Аэропорт Лейпциг/Галле
Международное название: Leipzig/Halle Airport
Аэропорт города: Лейпциг/Галле
Страна: Германия
Общая информация об аэропорте Лейпциг/Галле
Международный аэропорт городов Лейпциг и Галле в восточной Германии
Часовой пояс GMT (зима/лето): +1/+2
Географические координаты аэропорта: Широта (51.43), Долгота (12.24)
Месторасположение: 1927
Количество терминалов: 1
Код ИАТА: LEJ
Код ИКАО: EDDP
Официальный cайт аэропорта: www.leipzig-halle-airport.de
Профили в соцсетях:
Телефон справочной аэропорта: +49 (0) 341 224 1155
Базовые авиакомпании: Etihad Regional
Дата последнего обновления: 13 октября 2019
Аэропорт Лейпциг/Галле
Рейтинг:
Онлайн-сервисы аэропорта:
Фото аэропорта Лейпциг/Галле
Отзывы
Форум
Молодцы немцы, хороший аэропорт отстроили на том, что мы им оставили в начале 90-х, уходя. А у нас там летали и базировались Миг-29 и Миг-23 16-й Воздушной Армии. Я лично новый клас ПДС и ПСС, который мы под переучивание на Миг-29 летчиков СЭВ сделали, оставил в 89-м. 85-й Гвардейский Севастопольский истребительный полк квартировался в этом чу.
Коды европейских аэропортов (IATA и ICAO)
В авиационном секторе используются два разных идентификационных кода аэропорта: код ИАТА и код ИКАО. С помощью этих кодов люди могут определять местонахождение аэропортов по всему миру.
Код аэропорта IATA
Код аэропорта IATA состоит из трех букв и определяется IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). IATA это организация, представляющая интересы 240 авиакомпаний-членов, на которые приходится 84% от общего количества рейсов по всему миру.
Код аэропорта IATA — самый известный код идентификации. Он наиболее известен путешественникам, потому что он заметно выглядит на багажных бирках, прикрепленных к стойкам регистрации в аэропорту. Обычно код можно легко отследить до названия аэропорта или ближайшего города.
Например, аэропорт Амстердама Схипхол имеет код аэропорта IATA AMS, а код лондонского аэропорта Хитроу — LHR. Не каждый аэропорт имеет уникальный код аэропорта IATA, из 17 576 (26 x 26 x 26) кодов более 300 используются более чем одним аэропортом.
Код аэропорта ICAO
Код аэропорта ИКАО состоит из четырех букв и определяется ИКАО (Международная организация гражданской авиации). ИКАО является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций, состоящим из 193 стран.
Код используется при составлении планов полетов и поэтому в основном используется пилотами и авиадиспетчерскими службами. Коды легко отследить, например, код аэропорта Нидерландов ИКАО всегда начинается с EH (Europe Holland). Код аэропорта Амстердама Схипхол — EHAM, где AM обозначает Амстердам.
В Европе код аэропорта ИКАО всегда начинается с E (северная Европа), L (южная Европа), U (Россия и бывший Советский Союз) или B (Исландия и Косово). В отличие от кодов аэропортов IATA, все коды аэропортов ИКАО являются уникальными.
Аэропорты Лейпцига: карта, телефоны, онлайн-табло
Весь авиа трафик Лейпцига проходит через один международный аэропорт:
BiletyPlus.ru осуществляет поиск авиабилетов по всем авиакомпаниям, которые прилетают и вылетают из аэропортов Лейпцига. Чтобы сравнить цены и найти дешевые билеты на самолет, нажмите кнопу «Найти билеты».
Ваши личные и платежные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров БилетыПлюс соответствуют стандартам безопасности международных систем Visa, MasterCard и стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.
Аэропорты Лейпцига на карте
Название аэропорта: Лейпциг / Халле
Количество терминалов: 1
Контактная информация
Как добраться до Лейпцига из аэропорта:
Помощь в бронировании авиабилетов
Чтобы связаться с нашей службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн чат нашим операторам.
Подробную инструкцию о том, что такое электронный авиабилет, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.
© 2012 — 2021, Biletyplus, корпорация Innovative Travel Technologies. Все права защищены. Покупка авиабилетов осуществляется пользователем самостоятельно на сайтах партнеров, BiletyPlus не несет ответственности за любые платежные операции, совершаемые на этих сайтах. Конечная стоимость билета может изменяться в зависимости от выбранного способа оплаты. Использование этого сайта означает принятие правил пользовательского соглашения и политики конфиденциальности.
Лейпциг / Галле аэропорт
оглавление
Расположение и транспортное сообщение
Аэропорт Лейпциг / Галле входит в сетевую зону Транспортной ассоциации Центральной Германии (MDV) и входит в его тарифную зону 163.
Линия шины 207 ходит каждый час с понедельника по пятницу и обеспечивает прямую связь между городом Шкойдице и аэропорта.
Кроме того, до аэропорта ходят различные автобусы дальнего следования, которые соединяют его с пунктами назначения по всей Германии.
В сотрудничестве с местными транспортными компаниями аэропорт Лейпциг / Галле также управляет «шаттлом до аэропорта» (т. Е. Автобусным маршрутом), который круглосуточно доставляет пассажиров в радиусе 45 км от аэропорта.
история
предыстория
Планирование, строительство и начало эксплуатации
Расширение 1930-х годов с резким концом
Новый старт после Второй мировой войны
В последующие годы объект был расширен и расширен небольшими шагами, так что 19 мая 1972 года аэропорт Лейпцига смог начать работать круглый год как коммерческий аэропорт. Несмотря на финансовые затруднения и трудности с пропускной способностью, а также экономические трудности в последующие годы, аэропорт постепенно расширялся, и были построены системы управления воздушным движением, чтобы справиться с постоянно растущим количеством пассажиров, которое увеличилось в десять раз с 1972 по 1988 год до примерно 550 000 человек. в год. Здание терминала, построенное в 1968 году, было расширено за счет нового вестибюля, строительство которого было завершено 30 августа 1984 года после четырех месяцев строительства. 30 августа 1985 г. сдан в эксплуатацию реконструированный зал вылета.
После воссоединения
Гражданское новое начало
В 1993 году Свободное государство Саксония ожидало, что число пассажиров вырастет примерно до 3 миллионов в 2000 году.
В начале летнего сезона 2003 года была открыта зона регистрации и обслуживания нового интермодального центрального терминала. Этот центральный терминал объединяет, среди прочего, торговый пассаж ( торговый центр ) и зону регистрации с автостоянкой аэропорта и соединен с Терминалом B, где пассажиры проходят контроль безопасности и залы ожидания для вылета. 30 июня 2003 года был официально открыт центральный терминал, когда железнодорожный вокзал аэропорта был интегрирован в сеть дальней связи Deutsche Bahn. С его завершением был завершен первый этап расширения в аэропорту Лейпциг / Галле, и в его реализацию было инвестировано около одного миллиарда евро. Пропускная способность нового центрального терминала составляет 4,5 миллиона пассажиров в год. Благодаря модульной структуре и центральному расположению между двумя взлетно-посадочными полосами, центральный терминал предлагает возможность увеличения годовой пропускной способности до семи миллионов пассажиров за счет расширения существующего здания терминала.
Затраты на строительство железной дороги, рулежных дорожек и переоборудования перронов составили около 350 миллионов евро плюс 48 миллионов евро на покупку земли и около 18 миллионов евро на меры по защите от шума. DHL получила допустимые субсидии от Свободной земли Саксония в размере 28% от общих валовых инвестиций (70,8 млн евро) в ее объекты. Европейская комиссия объявила 22 ноября 2006 г., что расследует строительство взлетно-посадочной полосы для скрытых субсидий. В частности, Европейская комиссия хочет гарантировать, что «DHL не получит дальнейшей государственной помощи для своего нового хаба в аэропорту Лейпциг / Галле, помимо региональной инвестиционной помощи, уже одобренной Комиссией». Решением Европейского суда от 19 декабря 2012 г. было окончательно установлено, что существует скрытая государственная помощь, которую необходимо взыскать.
4 декабря 2007 года районный офис Делич в аэропорту ввел в эксплуатацию единственный ветеринарный пункт пограничного контроля в Свободной земле Саксония, чтобы иметь возможность проводить таможенную очистку товаров животного и растительного происхождения в соответствии с применимыми директивами ЕС.
В 2011 году введен в эксплуатацию новый автотранспортно-технологический комплекс. Комплекс холлов размером 231х36 метров имеет 60 парковочных мест для автомобилей различных размеров для зимнего автопарка аэропорта, а также прачечную и фирменную заправочную станцию.
С октября 2012 года на станции городской железной дороги Schkeuditz West действует перевалочный пункт, что обеспечивает доставку в южный грузовой центр.
В 2014 и 2017 годах аэропорт был признан «Европейским грузовым аэропортом года» симпозиумом азиатских грузовых авиаперевозок.
В 2020 году саксонская СвДП предложила переименовать аэропорт в аэропорт Ханса-Дитриха-Геншера.
Военное использование
Депортации
В Терминале A, который ранее был закрыт для армии США, сотрудники иммиграционных властей, медицинские работники, переводчики и федеральная полиция в настоящее время готовят депортацию для коллективной депортации. Терминал А в настоящее время используется исключительно для депортаций земли Саксония. Ежегодно депортируется более 2000 человек, которые незаконно пребывают в Саксонии, а также в других федеральных землях. Репатриация осуществляется чартерным рейсом с воздушным сопровождением Федеральной полиции.
Мелочи
Направления
Акционер аэропорта
Субсидии и экономический ущерб
Свободное государство Саксония субсидировал создание в DHL с около 71 миллионов евро. В июле 2008 года Европейская комиссия объявила гарантию со стороны Свободного государства Саксония на эксплуатацию аэропорта Лейпциг / Галле в размере 500 миллионов евро неприемлемой. Свободное государство пообещало DHL, что возместит ущерб в размере до 500 миллионов евро, если аэропорт Лейпциг / Галле не будет соответствовать определенным условиям, таким как возможность ночных рейсов. Однако государственные инвестиции в размере 350 миллионов евро в новую взлетно-посадочную полосу к югу от аэропорта классифицировали антимонопольные органы как допустимую государственную помощь.
Решением от 19 декабря 2012 г. Европейский суд объединил несколько судебных разбирательств и окончательно постановил, что, помимо прочего, речь идет о незаконной государственной помощи.
критика
Расширение аэропорта
Комиссия по авиационному шуму была сформирована из представителей государственных органов, пользователей аэропортов и муниципалитетов. Даже после включения северо-западных округов в Лейпциге осталось только одно место, а это означает, что пострадавшие жители явно недопредставлены.
Существует также критика в отношении того, что цели, содержащиеся в утверждении планирования, такие как равномерное распределение колеи, далеки от достижения. Более 90 процентов всех ночных взлетов и посадок приходится на южную взлетно-посадочную полосу. Новая процедура захода на посадку также позволила выполнить 31 посадку в час вместо 28 ранее с середины 2018 года.
Военное использование
Затем руководство заявило, что использование в качестве узла для перевозки войск США спасло кухню компании с 65 сотрудниками от закрытия, и что теперь к транспортным средствам прикреплено около 200 рабочих мест.