б 205 код сталкер

Зов Припяти Янов — Проверить точку эвакуации Б205

Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

б 205 код сталкер. Stantsiya Yanov. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-Stantsiya Yanov. картинка б 205 код сталкер. картинка Stantsiya Yanov. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

б 205 код сталкер. Stantsiya Yanov 2. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-Stantsiya Yanov 2. картинка б 205 код сталкер. картинка Stantsiya Yanov 2. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Станция Янов на Юпитере

Сейчас можно отправляться к точке эвакуации «Б205», которая находиться ближе всех от нас. Сверимся с картой и вперед. Точка эвакуации располагается на ЗРК «Волхов», собственно юго-западнее «Янова».

б 205 код сталкер. ZRK Volkhov na Yupitere. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-ZRK Volkhov na Yupitere. картинка б 205 код сталкер. картинка ZRK Volkhov na Yupitere. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

ЗРК Волхов на Юпитере

б 205 код сталкер. Bunker uchennykh. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-Bunker uchennykh. картинка б 205 код сталкер. картинка Bunker uchennykh. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

По дороге практически никаких трудностей появиться не может, а на ЗРК нас ждёт неприятный сюрприз: с десяток-другой зомби. Они медлительны и неловки, в следствии этого с ими возможно проворно расправиться, в случае если повести себя адекватно. А конкретно: не попадаться под перекрестный огонь и выносить мертвяков по одному, стреляя в голову. В последствии того, как на века успокоим живых трупов, идем в помещение, отмеченное на карте маркером. Войдя в помещение, незамедлительно поворачиваем направо, после этого напрямик и налево. В комнате у стенки стоит стол, а на нем записка. Прочитаем ее. Как оказалось, на точке все таки был 1 из военных, некоторый Соколов, который отправился в бункер научных работников. Собственно ж, очень хорошо, непременно проверим. А пока же не торопимся уходить. Мы можем обнести склад военных, отчего бы ей не воспользоваться? Хотя предостерегаю заблаговременно, это станет не совсем просто, в следствии этого сохранимся на всякий случай. А чтоб Вы после этого не сожалели о потерянном времени, незамедлительно заявлю, что есть на складе увлекательного: немного «Калашниковых», патроны для него, гранаты, немного «Макаровых» и (внимание!) РПГ с парочкой ракет. РПГ и ракеты возможно сбыть за 5-6 тысяч бизнесмену с «Янова». Организует таковая возможность? Тогда уже выдвигаемся. Выходим на свежий воздух и опускаемся в подземные ангары.

б 205 код сталкер. Angar na ZRK Volkhov. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-Angar na ZRK Volkhov. картинка б 205 код сталкер. картинка Angar na ZRK Volkhov. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Ангар на ЗРК Волхов

В конце ангара смотрим 2 дверных проема, нам необходимо в правый. В конце коридора металлическая дверь с кодовым замком. Код есть на записке Соколова, потому неустрашимо открываем дверь и входим, не пренебрегав хитро заулыбаться.

б 205 код сталкер. Tushkanchiki v koridore na ZRK Volkhov. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-Tushkanchiki v koridore na ZRK Volkhov. картинка б 205 код сталкер. картинка Tushkanchiki v koridore na ZRK Volkhov. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Тушканчики в коридоре на ЗРК Волхов

Коридор завален неким барахлом, хотя в стене есть ниша. Обойдем завал. Смотрим под ноги, иначе останемся без пальцев и в отсутствии привлекательных армейских ботинок: в помещении много тушканчиков. Выходим из ниши и видим очередной дверной проем.

Не торопимся вбегать помещение, по следующим причинам нас там ждет-недождется бюрер. Достаточно мощный мутант, в следствии этого к нему надо относиться серьезно. В случае если есть дробовик, вооружаемся им. Ну, как принято говорить, с Богом! Вперед! Оказавшись личиком к личику с бюрером, сразу стреляем ему в морду. Когда он сделает около себя телепатический щит, прячемся за ящики. Через несколько секунд выходим из укрытия и опять стреляем гадкому лилипуту в более гадкую рожу. Повторяем операцию пару раз. Ну собственно, выслали бюрера на тот свет, где его уже заждались братья-гномы и Белоснежка?

б 205 код сталкер. Mertvyi Byurer na ZRK Volkhov. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-Mertvyi Byurer na ZRK Volkhov. картинка б 205 код сталкер. картинка Mertvyi Byurer na ZRK Volkhov. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Мертвый Бюрер на ЗРК Волхов

Непревзойденно, а сейчас идем на склад. В конце помещения есть комнатка, в ней лестница, ведущая наверх.

б 205 код сталкер. Komnata s lestnitsyei na ZRK Volkhov. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-Komnata s lestnitsyei na ZRK Volkhov. картинка б 205 код сталкер. картинка Komnata s lestnitsyei na ZRK Volkhov. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Комната с лестницей на ЗРК Волхов

б 205 код сталкер. Sklad oruzhiya na ZRK Volkhov. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-Sklad oruzhiya na ZRK Volkhov. картинка б 205 код сталкер. картинка Sklad oruzhiya na ZRK Volkhov. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Мельком можнож заглянуть в бункер научных работников и проведать Соколова. Да, он на месте, живой и здоровый. За собственную записку он выдаст нам аптечку.

Источник

Описание

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

Квесты на Юпитере разделены на блоки:
1 Оригинальные квесты + квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов
2 Квесты учёных
3 Квесты Рассвета
4 Квесты Наёмников и СБУ

Оригинальные квесты. Квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов.

Третья– ночная вылазка по квесту Неона (торговца Свободы) по квесту «Ночные снайперы»
Знайте – один бандит-беглец бессмертен до тех пор пока вы не дойдёте до Восточного туннеля. Когда будете возвращаться назад чтобы обыскать всех снайперов, через дерево запрыгните сразу на экскаватор и возьмите из мешка в комнате тайник Стрелка №1 – медикаменты. Также в непосредственной близости от экскаватора лежит сталкер Щепка. Именно он поможет нам раскрыть предательство Сороки/Флинта.

2. Первая ходка (часть 1)

б 205 код сталкер. s38132402. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s38132402. картинка б 205 код сталкер. картинка s38132402. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Итак, приступим. Сначала двигаемся в сторону аномалии Плавни. Ищем арты. Затем идём немного восточнее, там кровососы по квесту Зверобоя. Выносим. Идём под цементный завод, от места, где фармили кровососов по воде, забираемся в туннельчик за тайником Стрелка. Далее поднимаемся на сам Цемзавод. Поднимаемся по лестнице снаружи на крышу северного корпуса, на крыше берём тайник со Шлемом и ПСО (также там точка спавна Винтореза Громобоя), спускаемся ниже. Здесь может быть артефакт, а также два радиоматериала для Азота. Потом ещё ниже (детектор не убираем) – ещё три материала. Ниже ещё два материала. На самом нижнем этаже ещё два. В сумме должно быть 9 материалов

Далее – можно приступить к обыску южного корпуса. На полу (металлический пол в виде сетки) может быть GPS, также внизу под трубой можно найти тайник Монолита с кассетами для Гаусса. Пора приступить к поиску Именного Винтаря, если ещё не найден. Точки спавна найдёте ниже.

б 205 код сталкер. s57577704. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s57577704. картинка б 205 код сталкер. картинка s57577704. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

КПК, флешки, у главаря есть G36. Под северной лестницей есть тайник с Грозой.

Далее, не выходя из корпуса, на первом этаже, в районе лифтов и южной лестницы, смотря в южную сторону есть переход в другой корпус. Там – ещё один документ – График поставок. Теперь выходим на улицу и двигаемся дальше по заводу. Отстреливаем собак. По левой стороне стоит экскаватор. Подходим к нему сзади и забираем L85. Далее, спускаемся в тайник Стрелка, забираем рандомный хабар. Вылезаем, идём в корпус южнее. Там, на втором этаже есть важнейший документ – Схема путепровода Припять-1. Выходим, идём в самый большой по площади корпус. Как войдёте – держитесь правее, спускайтесь в подвал. Потом проходим по подвалу, подымаемся по лестнице, идём по мосткам. Берём документ «Бумаги с записями». Спускаемся по лестнице в соседнее помещение. Там нас встретят Пси-собаки. Под стеллажами есть тайник с АК74. На столике можно взять ещё документ. Обследуем вертолёт. Рядом можно найти GPS (см. Скрин ниже)

б 205 код сталкер. s16383272. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s16383272. картинка б 205 код сталкер. картинка s16383272. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Далее через проход выходим к складам завода. Там подняться по лестнице и взять документ «Журнал дежурной смены». Рядом – опять точка спавна GPS.

б 205 код сталкер. s05613916. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s05613916. картинка б 205 код сталкер. картинка s05613916. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

б 205 код сталкер. 71953003. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-71953003. картинка б 205 код сталкер. картинка 71953003. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

2. Первая ходка (часть 2)

б 205 код сталкер. s38132402. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s38132402. картинка б 205 код сталкер. картинка s38132402. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Выйдя с завода, наша первая цель – обыск аномалии Бетонная ванна. Чтобы без последствий это сделать, нужно выйдя с завода Юпитер развернуться на 180 градусов в левую сторону и идти вдоль забора завода снаружи. Тогда можно будет попасть на тот самый помост, где лежит артефакт.
Напротив аномалии есть «Агрессивные бандюки». Их нужно просто ликвидировать. На базу наймов пока не идём, они нас не пропустят. За гаражами и под дорогой можно найти два тайника с СИГ 550 и Винчестером.

Далее идём на вертолётную площадку – то место, где минное поле не даёт пройти и где приземлился Скат-1. По пути не забываем про квест Дядьки Яра. Пройти к площадке легко справа по забору. Забираем чёрный ящик с вертолёта. У другого края минного поля, где бетонная стена может появиться GPS. После волны мутантов, взорвавших львиную часть мин, при помощи щелчка болта проверяем наличие мин и забираем GPS.
Оазис

Оазис на самом деле прост в прохождении. Вход в него находится в районе платформы у ЖД. Там есть здание. Проходим, валим тушканов и зомбарей. Разрушаем доски, загораживающие проход. Вниз не спускайтесь (хотя там точка спавна инструментов) а идите прямо.

Затем до упора и направо по трубам. По трубам идём до тех пор пока они «не закончатся». Затем налево. Перед нами предстанет зал с колоннами.

б 205 код сталкер. s88588259. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s88588259. картинка б 205 код сталкер. картинка s88588259. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Чтобы разблокировать проход и выключить телепорт необходимо:
1.Пройти пять раз прямо все пять рядов колонн как показано на рисунке. Можно начинать слева направо или справа налево – очерёдность проходов напрямую можно менять.

б 205 код сталкер. s43549684. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s43549684. картинка б 205 код сталкер. картинка s43549684. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

3.Квесты Зверобоя
Выполняем оставшиеся квесты Зверобоя:
1.Квест на 5 щупалец кровососов. Должны были остаться с Затона. Отдаём, получаем награду. (в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
2.Квест на группы снорков. Объяснять не буду, их нужно просто вынести.
3.Квест на Химеру. Идём к вентиляционному комплексу ночью и убиваем Химеру.

б 205 код сталкер. s29757197. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s29757197. картинка б 205 код сталкер. картинка s29757197. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Сохранитесь перед взятием «Изменённого изолятора». При выходе из помещения, где он лежал в тоннеле появится контролёр. Если не успеть его снять сразу, то группа Тополя начнёт палить по нам. Поэтому используем Рысь по полной (если нет снайперки то идём в упор к нему и гасим дробашом). Возвращаемся в бункер.
2. Расстановка сканеров
Берём у Германа квест на расстановку трёх сканеров. Расставляем, затем будут доступны ещё два. Забирать их нужно у Новикова. Расстановка сканеров позволит отображать на карте доступные в аномалиях артефакты.

б 205 код сталкер. s89472710. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s89472710. картинка б 205 код сталкер. картинка s89472710. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

б 205 код сталкер. s56974856. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s56974856. картинка б 205 код сталкер. картинка s56974856. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

7.3. Специальные инструменты.
По просьбе Новикова находим инструменты для апгрейда детекторов.
8. Сопровождение учёных

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Прохождение сюжетной линии Сталкер Зов Припяти

б 205 код сталкер. stalker call of pripyat 1265354054 s. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-stalker call of pripyat 1265354054 s. картинка б 205 код сталкер. картинка stalker call of pripyat 1265354054 s. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Карты местности: Найти заинтересованных

б 205 код сталкер. stalker call of pripyat 1265354055 s. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-stalker call of pripyat 1265354055 s. картинка б 205 код сталкер. картинка stalker call of pripyat 1265354055 s. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Места эвакуации: Проверить точку «Б2»

Места эвакуации: Проверить точку «Б205»

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

б 205 код сталкер. stalker call of pripyat 1265354056 s. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-stalker call of pripyat 1265354056 s. картинка б 205 код сталкер. картинка stalker call of pripyat 1265354056 s. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

б 205 код сталкер. stalker call of pripyat 1265354057 s. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-stalker call of pripyat 1265354057 s. картинка б 205 код сталкер. картинка stalker call of pripyat 1265354057 s. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Припять-1 + Проверить точку «Б28»

б 205 код сталкер. stalker call of pripyat 1265354058 s. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-stalker call of pripyat 1265354058 s. картинка б 205 код сталкер. картинка stalker call of pripyat 1265354058 s. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Источник

б 205 код сталкер. 00174349. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-00174349. картинка б 205 код сталкер. картинка 00174349. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.

Квесты на Юпитере разделены на блоки:
1 Оригинальные квесты + квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов
2 Квесты учёных
3 Квесты Рассвета
4 Квесты Наёмников и СБУ

Оригинальные квесты. Квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов.

Третья – ночная вылазка по квесту Неона (торговца Свободы) по квесту «Ночные снайперы»
Знайте – один бандит-беглец бессмертен до тех пор пока вы не дойдёте до Восточного туннеля. Когда будете возвращаться назад чтобы обыскать всех снайперов, через дерево запрыгните сразу на экскаватор и возьмите из мешка в комнате тайник Стрелка №1 – медикаменты. Также в непосредственной близости от экскаватора лежит сталкер Щепка. Именно он поможет нам раскрыть предательство Сороки/Флинта.

Интересный факт – три тайника Стрелка на Юпитере имеют рандомный хабар. Независимо от того какой из тайников возьмёте первым, в нём будут медикаменты, во втором – боеприпасы, ну а в третьем – автомат SIG 550 Стрелка

2. Первая ходка (часть 1)

б 205 код сталкер. s94845199. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s94845199. картинка б 205 код сталкер. картинка s94845199. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Итак, приступим. Сначала двигаемся в сторону аномалии Плавни. Ищем арты. Затем идём немного восточнее, там кровососы по квесту Зверобоя. Выносим. Идём под цементный завод, от места, где фармили кровососов по воде, забираемся в туннельчик за тайником Стрелка. Далее поднимаемся на сам Цемзавод. Поднимаемся по лестнице снаружи на крышу северного корпуса, на крыше берём тайник со Шлемом и ПСО (также там точка спавна Винтореза Громобоя), спускаемся ниже. Здесь может быть артефакт, а также два радиоматериала для Азота. Потом ещё ниже (детектор не убираем) – ещё три материала. Ниже ещё два материала. На самом нижнем этаже ещё два. В сумме должно быть 9 материалов

Далее – можно приступить к обыску южного корпуса. На полу (металлический пол в виде сетки) может быть GPS, также внизу под трубой можно найти тайник Монолита с кассетами для Гаусса. Пора приступить к поиску Именного Винтаря, если ещё не найден. Точки спавна найдёте ниже.

б 205 код сталкер. s18727003. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s18727003. картинка б 205 код сталкер. картинка s18727003. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

КПК, флешки, у главаря есть G36. Под северной лестницей есть тайник с Грозой.

Далее, не выходя из корпуса, на первом этаже, в районе лифтов и южной лестницы, смотря в южную сторону есть переход в другой корпус. Там – ещё один документ – График поставок. Теперь выходим на улицу и двигаемся дальше по заводу. Отстреливаем собак. По левой стороне стоит экскаватор. Подходим к нему сзади и забираем L85. Далее, спускаемся в тайник Стрелка, забираем рандомный хабар. Вылезаем, идём в корпус южнее. Там, на втором этаже есть важнейший документ – Схема путепровода Припять-1. Выходим, идём в самый большой по площади корпус. Как войдёте – держитесь правее, спускайтесь в подвал. Потом проходим по подвалу, подымаемся по лестнице, идём по мосткам. Берём документ «Бумаги с записями». Спускаемся по лестнице в соседнее помещение. Там нас встретят Пси-собаки. Под стеллажами есть тайник с АК74. На столике можно взять ещё документ. Обследуем вертолёт. Рядом можно найти GPS (см. Скрин ниже)

б 205 код сталкер. s74012432. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s74012432. картинка б 205 код сталкер. картинка s74012432. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Далее через проход выходим к складам завода. Там подняться по лестнице и взять документ «Журнал дежурной смены». Рядом – опять точка спавна GPS.

б 205 код сталкер. s75014205. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s75014205. картинка б 205 код сталкер. картинка s75014205. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

2. Первая ходка (часть 2)

б 205 код сталкер. s85743109. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s85743109. картинка б 205 код сталкер. картинка s85743109. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

— Выйдя с завода, наша первая цель – обыск аномалии Бетонная ванна. Чтобы без последствий это сделать, нужно выйдя с завода Юпитер развернуться на 180 градусов в левую сторону и идти вдоль забора завода снаружи. Тогда можно будет попасть на тот самый помост, где лежит артефакт.
Напротив аномалии есть «Агрессивные бандюки». Их нужно просто ликвидировать. На базу наймов пока не идём, они нас не пропустят. За гаражами и под дорогой можно найти два тайника с СИГ 550 и Винчестером.

— Далее идём на вертолётную площадку – то место, где минное поле не даёт пройти и где приземлился Скат-1. По пути не забываем про квест Дядьки Яра. Пройти к площадке легко справа по забору. Забираем чёрный ящик с вертолёта. У другого края минного поля, где бетонная стена может появиться GPS. После волны мутантов, взорвавших львиную часть мин, при помощи щелчка болта проверяем наличие мин и забираем GPS.

Оазис
— Оазис на самом деле прост в прохождении. Вход в него находится в районе платформы у ЖД. Там есть здание. Проходим, валим тушканов и зомбарей. Разрушаем доски, загораживающие проход. Вниз не спускайтесь (хотя там точка спавна инструментов) а идите прямо.

Затем до упора и направо по трубам. По трубам идём до тех пор пока они «не закончатся». Затем налево. Перед нами предстанет зал с колоннами.

б 205 код сталкер. s10167033. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s10167033. картинка б 205 код сталкер. картинка s10167033. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

Чтобы разблокировать проход и выключить телепорт необходимо:
1. Пройти пять раз прямо все пять рядов колонн как показано на рисунке. Можно начинать слева направо или справа налево – очерёдность проходов напрямую можно менять.

б 205 код сталкер. s42152576. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s42152576. картинка б 205 код сталкер. картинка s42152576. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

2. Затем проходить этот зал строго под снежинками. Телепорт разблокирован, забираем артефакт.
Митяй
— По заданию друзей Митяя Торбы и Медведя нужно вызволить из плена бандитов Митяя. Лучший вариант – взять артефакт у друзей Митяя и перебить бандитов. Дело в том, что артефакт этот очень пригодится. Перебить проще всего изнутри – пройти к самому бугру, и оттуда начать выносить бандитов. Или снаружи – со снайперки. На Янов с Митяем не идём.
— Получим две флешки Бандитов. А также у забора на западной оконечности подлокации можно найти GPS-проводник. По пути к ЗРК «Волхов» говорим с выжившим Монолитом во главе с Бродягой.

— Сдаём квест на Митяя.
— Сдаём материалы и чёрный ящик Азоту
— Сдаём квесты Зверобою
— Сдаём Винтарь Громобою
— Если говорили со Щепкой на Карьере, то говорим с Флинтом, затем сдаём его или Шульге или Локи, а впоследствии – Гонте.
— Можно сдать документы с Юпитера или Шульге или Локи. Есть вариант ещё – Сычу.
— Продаём ненужные артефакты Гавайцу. Оставить стоит лишь арты на вес (Грави и Золотая Рыбка)
— Сдаём квест Дядьке Яру.
— Пробуем пристроить Монолитовцев к одной из группировок путём разговора с лидерами кланов.

3. Квесты Зверобоя
Выполняем оставшиеся квесты Зверобоя:
1.Квест на 5 щупалец кровососов. Должны были остаться с Затона. Отдаём, получаем награду. (в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
2.Квест на группы снорков. Объяснять не буду, их нужно просто вынести.
3.Квест на Химеру. Идём к вентиляционному комплексу ночью и убиваем Химеру.

б 205 код сталкер. s34525475. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s34525475. картинка б 205 код сталкер. картинка s34525475. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

— Сохранитесь перед взятием «Изменённого изолятора». При выходе из помещения, где он лежал в тоннеле появится контролёр. Если не успеть его снять сразу, то группа Тополя начнёт палить по нам. Поэтому используем Рысь по полной (если нет снайперки то идём в упор к нему и гасим дробашом). Возвращаемся в бункер.
2. Расстановка сканеров
— Берём у Германа квест на расстановку трёх сканеров. Расставляем, затем будут доступны ещё два. Забирать их нужно у Новикова. Расстановка сканеров позволит отображать на карте доступные в аномалиях артефакты.

б 205 код сталкер. s21595956. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s21595956. картинка б 205 код сталкер. картинка s21595956. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

б 205 код сталкер. s55117595. б 205 код сталкер фото. б 205 код сталкер-s55117595. картинка б 205 код сталкер. картинка s55117595. Ну вот мы и на Янове. На станции Янов можно пополнить свой боезапас, залечить раны у медика и, вообще, отдохнуть и поспать в самом безопасном месте на Юпитере.

7.3. Специальные инструменты.
По просьбе Новикова находим инструменты для апгрейда детекторов.
8. Сопровождение учёных

Источник

Проверить Точку Б205 Как Получить Код

Когда заработаем 30000, идем к Шустрому и заказываем ему костюмчик. Ждать приодеться примерно сутки. Это время можно поспать, а можно еще подработать. Деньги на зоне всегда нужны. Кстати такой же костюм можно купить у торговца Сыча, правда, он обойдется гораздо дороже, но зато сразу и с улыбкой.

Проверить точку б205 в сталкере зов припяти код

Встречаемся с подмогой, и отправляемся к магазину «Книги». Там нам предстоит повоевать. Уничтожаем всех засевших в магазине «монолитовцев», а затем обследуем странную конструкцию и докладываем о ней Полковнику. Теперь можно приступить к основному заданию и найти техника который поможет разобраться с супер пушкой.

Один из военных пропал с поста. Находим его в гастрономе. Он ведет себя странно и агрессивно. Через секунду он погибает. Осматриваем труп, и тут появляется контролер, вступаем с ним в бой. Когда тот будет убит, докладываем о выполнении задания Ковальскому, и идем к лаборатории Х8. Попробуем найти документы об экспериментах.

Описание задания: через путепровод под землей необходимо добраться до Припяти, перед тем как сделать это, нужно набрать команду и раздобыть костюм со специальной воздушной системой.

Прохождение игры STALKER: Зов Припяти (19 базовых квестов)

Сначала направляйтесь на Янов и пообщайтесь с Вано. В том случае, если вы ранее выполнили его указание, то есть расплатились с бандой, он согласится оказать вам помощь. Ну а если нет, выполняйте задание и возвращайтесь к Вано, который спросит у вас пять тысяч в качестве оплаты костюма. Отдайте указанную сумму и отправляйте его к Зулусу.
Проверить Точку Б205 в Сталкере КодНесколько советов: прихватите в путь дробовик или, в крайнем случае, несколько гранат. Призраки крайне не любят, когда по ним в упор стреляют дробью. Не любит это и вся остальная живность Зоны.

Но Азот ни в какую не соглашается идти к путепроводу без солидного сопровождения и советует взять в компанию живущего в башне неподалеку от станции сталкера по кличке Зулус. Разговор с этим отшельником сильно ударит по печени майора — почти после каждой фразы «долговец» заключает: «За это нужно выпить!», так что готовьте закуску. Когда проспитесь — она вам понадобится.

РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ

После предостережения бармена о том, что в дальнейшем в игре «Сталкер: Зов Припяти» прохождение Земснаряда подвергнет нас сильному облучению, вы должны запастись «Антирадином» и аптечками. Добравшись до свечения, вы увидите несколько путей попадания на Земснаряд: по трубе, которая находится сзади объекта, либо по мостикам, расположенным прямо перед свечением.

Группа сталкеров наткнулась на странное для Зоны свечение на Земснаряде, и вас, как лицо новое и беспристрастное, просят разобраться в ситуации и дать свою оценку происходящему. Бармен заранее предупреждает, что на объекте был замечен сильный источник радиации.

Секреты Сталкера

В игре «Сталкер: Зов Припяти» деньги можно найти, спустившись в подвал «Волхов», где вы встретитесь с серьезным противником – Бюрером, который находится в большом зале. После его убийства можно подняться по лестнице в оружейную комнату, где расположены шкафы с амуницией и ящики с деньгами.
Иногда установленное дополнение «Повелитель» для «Сталкер: Зов Припяти» может «не пускать» вас на следующую локацию, поэтому перед походом в следующий район лучше отключить мод, а после его можно будет включить вновь.

Источник свечения на Земснаряде.

Недоступный контейнер и сталкер Коряга

Громадная ответственность лежит на плечах сотрудника СБУ и протагониста игры майора Александра Дегтярева, по воле случая ставшего сталкером на просторах Зоны. Перед ним поставлена четкая задача: найти пропавшие вертолеты и выяснить причины их падения. Крушение СКАТа-1

Место падения СКАТа-2

Этот квест, по сути, и заданием назвать сложно. Добраться до Скадовска

Проверить точку б205 в сталкере зов припяти код

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *