бум маз коды ошибок
Бум маз коды ошибок
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
маз управление климой
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Сообщения: 198
Откуда (страна, город): казахстан, уральск
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
Сообщения: 198
Откуда (страна, город): казахстан, уральск
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Сообщения: 1442
Откуда (страна, город): Украина, Луцк
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
Сообщения: 323
Откуда (страна, город): Вязьма Смоленск
ИЗДЕЛИЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ промышленных предприятий Республики Беларусь Однако при большом количестве повреждений блок управления микроклиматом маз советуем полностью поменять на новые детали. Для того чтобы заменить систему необходимо снять нижнюю крышку приборной панели со стороны водителя, перчаточный ящик и центральную нижнюю крышку. Также рекомендуем снять выключатели обогрева заднего стекла, аварийной сигнализации и проигрывателя. Блок управления микроклиматом маз, а точнее его замена, требует поэтапного отсоединения контактов от блока и дисплейной панели. Только после этого открутите пять саморезов. Затем аккуратно снимите центральную панель. Если хотите установить правильно блок управления микроклиматом маз, выполните все действия в обратном порядке. |
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 6:19 am
Сообщения: 178
Откуда (страна, город): Новосибирск
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6). Блок управления микроклиматом (БУМ). Органы управления. 1 – Линейная шкала индикации функционирования (20 делений, 1 деление – 5 % регулируемого параметра). 2 – Табло информационное. 3 – Клавиша включения/выключения БУМ и режима “Авто”. 4 – Клавиша включения/выключения режима кондиционирования. 5 – Клавиша регулирования оборотов вентилятора. 6 – Клавиша регулирования мощности отопления (расход теплоносителя через радиатор) и температуры воздуха в салоне кабины в автоматическом режиме от +16 °C до +32 °C. 7 – Клавиша активирования режима антизапотевания, регулирования потока воздуха на ветровое стекло. 8 – Клавиша регулирования потока воздуха в ноги. 9 – Клавиша регулирования входящего наружного потока воздуха/рециркуляция. Правила регулирования. Включение/выключение БУМ. Режимы вентилирования. Принудительное вентилирование. Вентилирование на набегающем потоке. Автоматичекий режим. Внимание! Если для поддержания температуры требуется включение кондиционера, то операция выполняется только при работающем двигателе. При неработающем двигателе включится режим вентиляции. Режим отопления с принудительной вентиляцией. Ручная регулировка мощности отопления: Для усиления прогрева ветрового стекла и стекол дверей следует уменьшить расход воздуха через дефлекторы вентиляции и отопления кабины водителя и воздуховоды вентиляции и отопления пространства для ног. Для равномерного распределения температур в салоне кабины подачу потока теплого воздуха в ноги рекомендуется оставлять максимальной. Режим отопления с вентиляцией на набегающем потоке (скорость более 60 км/ч). Работа системы микроклимата возможна с выключенным пультом управления и предварительно установленными параметрами. Для изменения параметров нужно: Для усиления потока воздуха и тепла следует включить вентилятор, нажатием верхней половины клавиши 5. При этом включается пульт и высвечивается текущая температура на цифровом табло. Режим кондиционирование. Внимание! Включение кондиционера при температурах ниже +10 °C невозможно Выполнение режимов “Reheat” и кондиционирование возможны только при работающем двигателе. При выключении вентиляции или при отсутствии сигнала с двигателя выводится сообщение ЕгО1, выполнение операции прекращается автоматически При пропадании связи с датчиком температуры или его отказе выводится сообщение ЕгО7, происходит выход в ручной режим управления Режим кондиционирование. Максимальный эффект кондиционирования достигается при закрытых окнах и люке. Режим предотвращения запотевания стекол (“Reheat”). Режим рециркуляции. Используется кратковременно для прохождения автомобилем зон загрязнения и быстрого обогрева/охлаждения салона кабины. Может привести к запотеванию стекол и ухудшению самочувствия. Сообщения, выводимые на информационное табло 2. 024° – текущая температура, °C. А20° – задаваемая температура, °C. г015 – время выполнение операции “Reheat”, мин. Ег01 – неисправность вентилятора. Ег02 – неисправность электромагнитного клапан. ЕгОЗ – неисправность электромуфты кондиционера. Ег04 – неисправность заслонки подачи воздуха на ветровое стекло. Ег05 – неисправность заслонки подачи воздуха на ноги. ЕгОб – неисправность заслонки управления рециркуляцией. Ег07 – неисправность датчика температуры. ==== – отсутствие связи между пультом управления и контроллером. При восстановлении связи с датчиком ошибка автоматически снимается. Если в течение 3 с не будет нажата ни одна клавиша, то на информационном табло высветится текущая температура в кабине автомобиля. Блок управления микроклиматом БУМОпытный автовладелец знает, что такая деталь как блок управления микроклиматом БУМ обязательна для современного грузовика. Именно данный механизм помогает управлять системами вентиляции и отопления в различных режимах – как в ручном, так и автоматическом. Также прочный блок управления микроклиматом БУМ обеспечит желанный комфорт в салоне автомобиля при любой погоде. Более подробно о том, из чего состоит надежный блок управления микроклиматом БУМ, расскажет «АвтоРесурс». Блок управления микроклиматом мазСистема климат контроля условно подразделяется на следующие части: климатическую установку и систему управления. Блок управления микроклиматом БУМ объединил в себе систему отопления, вентиляции и кондиционирования. Такие запчасти маз как радиатор отопления, вентилятор воздушного потока и кондиционер, состоящий в свою очередь из компрессора, конденсатора, испарителя и ресивера также немаловажны в системе отопления. Блок управления микроклиматом БУМ предназначен для обеспечения механического поддержания температуры в пределах 16-30 °С в салоне грузового автомобиля. Таким образом, с помощью современного прибора вы сможете регулировать температуру в салоне грузовика. Блок управления микроклиматом БУМ устанавливается на приборной панели автомобиля. Как только вы выбрали желаемую температуру – с сигнал поступает в блок управления и запускается необходимая программа. Прибор считывает информацию с выходных датчиков и включает необходимые исполняющие механизмы. Блок управления микроклиматом БУМ и его ремонтДанная запчасть маз оснащена встроенной системой самоконтроля. Функцию самодиагностики можно запустить, повернув ключ зажигания автомобиля. Данные действия повлекут включение индикаторов. Приборы показывают, есть ли повреждения у блока управления микроклиматом БУМ и нужен ли им ремонт. Блок управления микроклиматом БУМ ломается редко. Однако поломки чаще всего возникают по причине обрыва общего провода заземления. Если вы заметили, что блок управления микроклиматом БУМ неисправен, необходимо срочно сделать ремонт. Однако при большом количестве повреждений блок управления микроклиматом маз советуем полностью поменять на новые детали. Для того чтобы заменить систему необходимо снять нижнюю крышку приборной панели со стороны водителя, перчаточный ящик и центральную нижнюю крышку. Также рекомендуем снять выключатели обогрева заднего стекла, аварийной сигнализации и проигрывателя. Блок управления микроклиматом маз, а точнее его замена, требует поэтапного отсоединения контактов от блока и дисплейной панели. Только после этого открутите пять саморезов. Затем аккуратно снимите центральную панель. Если хотите установить правильно блок управления микроклиматом маз, выполните все действия в обратном порядке. Провести самодиагностику и самостоятельную замену такой запчасти как блок управления микроклиматом маз можно достаточно быстро. Однако опытные водители знают, что при возникновении каких-либо существенных неисправностей лучше сразу обращаться к профессионалам. Мастера проведут все необходимые работы оперативно и качественно. Также снизиться вероятность повторных поломок из-за вашей невнимательности. Поэтому если вы купили новый блок управления микроклиматом маз, не забывайте про правильную установку прибора. Советуем перед тем, как монтировать блок управления микроклиматом маз, проконсультироваться со специалистами. Следите за новостями компании «АвтоРесурс» через социальные сети twitter, facebook, в контакте, google+. Коды ошибок МАЗВсе ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133. Электронные блоки управления (ЭБУ)Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR. Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов00000000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя А 00001000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя В 00010000 — Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП 00011000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А 00011001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А 00011010 — Сбой сигнала датчика положения рейки А 00100000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В 00100001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В 00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В 00101000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали А 00101001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали А 00101010 — Сбой сигнала датчика положения педали А 00110000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали В 00110001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали В 00110010 — Сбой сигнала датчика положения педали В 00111000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува 00111001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува 00111010 — Сбой сигнала датчика давления наддува 01000000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления 01000001 — Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления 01000010 — Сбой сигнала дополнительного датчика давления 01001000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха 01001001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха 01001010 — Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха 01010000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива 01010001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива 01010010 — Сбой сигнала датчика температуры топлива 01011000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 01011001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 01011010 — Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 01100000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры 01100001 — Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры 01100010 — Сбой сигнала датчика температуры 01101000 — Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания 01101001 — Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания 01101010 — Сбой сигнала датчика напряжения питания 01110000 — Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков 01110001 — Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков 01110010 — Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков 01111000 — Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости 01111001 — Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости 01111010 — Сбой сигнала селектора ограничения скорости 10000000 — Превышение аварийной частоты вращения 10000001 — Ошибка начальной инициализации данных 10000010 — Ошибка начального тестирования системы 10001000 — Ошибка чтения ЕЕРROM 10001001 — Ошибка записи ЕЕРROM 10001010 — Ошибка данных ЕЕРROM 10001011 — Несоответствие версии данных в ЕЕРROM 10010000 — Ключ управления рейкой не отвечает 10010001 — Превышение температуры ключа управления рейкой 10010010 — Нет напряжения питания на ключе управления рейкой 10010011 — Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой 10011000 — Ключ DD11 не отвечает 10011001 — Ошибка выходного канала ключа DD11 10100000 — Ключ DD12 не отвечает 10100001 — Ошибка выходного канала ключа DD12 10101000 — Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine 10101001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine 10101010 — Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine 10110000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова 10110001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова 10110010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова 10111000 — Нет нагрузки на ключе управления реле стартера 10111001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера 10111010 — Замыкание на землю ключа управления реле стартера 11000000 — Нет нагрузки на ключе управления главным реле 11000001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле 11000010 — Замыкание на землю ключа управления главным реле 11001000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1 11001001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1 11001010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1 11010000 — Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля 11010001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля 11010010 — Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля 11011000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2 11011001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2 11011010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2 11100000 — Нет нагрузки на дополнительном ключе 11100001 — Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа 11100010 — Замыкание на землю дополнительного ключа Ошибки МАЗ по протоколу OBDIIДвигатели ЯМЗ17 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение ниже допустимого 20 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность 24 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность 99 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — нет сигнала с датчика 100 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — некорректный сигнал с датчика 103 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала с датчика 104 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — некорректный сигнал с датчика 425 — Внутренняя неисправность ЭБУ — ошибка сторожевого таймера контроллера 426 — Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение питания 427 — Внутренняя неисправность ЭБУ — повышенное напряжение питания 454 — Ошибка электронного процессора времени — ошибка системного времени контроллера 801 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — работа в резервном режиме 849 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — неправильная установка шестерни распределительного вала 1644 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу 1645 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — разрыв цепи 1646 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ 1717 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ 1718 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу 13.1 Не оттарирован тахог- 14.1 Отсутствует сигнал о 13.1 Произвести тарировку 14.1 Проверить наличие сиг- 13 Автомобиль не мально разрешенной 14 Не работает огра- Окончание таблицы 11 Диагностика и определение неисправностей при помощи све- товых мигающих кодов Диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов может быть произведена путем нажатия диагности- Диагностика неисправностей при помощи световых мигающих ко- дов производится при остановленном двигателе (ключ замка вклю- Для вызова следующего кода необходимо вновь нажать и отпус- тить кнопку диагностики. Процесс вызова кодов неисправностей не- В качестве примера считывания светового кода для ЭСУ Common Rail, на рисунке 81 приведена временная диаграмма кода «1-2-4»
|