catciean gat код 62073
Очиститель катализатора Catalytic-System Clean.
Как ни грустно мне об этом говорить, но Липкий Моль уже ни тот…
И как бы мне не нравилась их химия, но вынужден признать тот факт, что стали у руля стоять не технари, а обычные менеджеры. И произошло это грустное событие примерно после того, как Липкий Моль купили парни из Wurth Group. www.wuerth.com/web/de/wue…om/portal/portalseite.php
Сегодня заехал к друзьям в автомагазин (да, да, у владельца GM друзьями становятся продавцы автозапчастей, диагносты и автоэлектрики…). Забрал пару прокладочек для теплообменника Rosteco, чтобы провести в очередной раз небольшой эксперимент… но об этом как-нибудь потом. Поговорили по душам, перемыли косточки производителям масел, обсудили кое-какие финансовые вопросы… и уже собрался ехать к семье, как на глаза попалось это чудо… Очиститель катализатора…
Приехав домой стал изучать, что же это за дичь такая. А что пошел весь этот ажиотаж после того, как журнал АвтоДела опубликовал статью об этом бреде www.autodela.ru/main/top/…ly-catalytic-system-clean
Но, что же нам заявляет производитель Очистителя катализатора:
• очищает катализатор от сажи
• предотвращает образование отложений
• очищает и защищает топливную систему
• предотвращает образование коррозии
• обеспечивает оптимальное сгорание топлива
• уменьшает расход топлива
• пролонгированного действия
Хочется задать всего несколько тупых вопросов по этому поводу производителю, но боюсь что Липкий Моль корректно проигнорирует сообщение на электронку. Но надо все равно попытать удачу…
Но самое забавное вот что. Любой автовладелец слышал от друзей, коллег по работе о том, что катализатор не вечен и крайне не дешев… И что же нам при при этом дует в уши Липкий Моль?: Использование очистителя катализатора для бензиновых двигателей Catalytic-System Clean позволяет мгновенно и эффективно очистить систему впрыска и форсунки. После применения присадки двигатель работает более ровно и эффективнее. Применение присадки каждые 2000 км позволяет увеличить ресурс системы катализатора и двигателя.
Громкие слова, такие как Мгновенно, Эффективно, Увеличить ресурс, Пролонгированного действия… на автолюбителей действуют всегда магическим образом. Рука сама тянется к кошельку… И владелец плотно садится на Очистительную иглу.
При пробеге 200 тыс км автовладелец занесет в автомагазин уже 55 тысяч рублей. К 200 тысячам мрут катализаторы на Киа, Шевроле, Фордах.
А смешное то, что, при удачном стечении обстоятельств, оригинальный катализатор на некоторые модели GM можно купить всего за 12 — 30 тысяч рублей…
Очиститель катализатора
Очистители катализатора бывают жидкого и пенного типа. Первые добавляют к горючему, и в процессе езды автомобиля происходит очищение внутренностей катализатора. Пенные очистители необходимо добавлять внутрь катализатора с помощью трубки. Важно, что очистители помогают лишь в случаях, когда катализаторы находятся в более-менее нормальном рабочем состоянии, лишь с большим количеством несгоревшей сажи. Для прогоревших узлов они бесполезны, ведь если каталитическая решетка начала сыпаться, то ее уже ничем не спасешь.
Ныне среди автолюбителей популярны пять основных очистителей катализаторов, информация о которых сведена в рейтинг, сформированный на отзывах и тестах от автовладельцев.
Таблица лучших очистителей катализатора
Название очистителя | Особенности | Объем упаковки, мл | Цена по состоянию на лето 2021, российских рублей |
---|---|---|---|
Hi Gear Catalytic Converter & Fuel System Cleaner | Самый эффективный и популярный очиститель | 444 | 760 |
Liqui Moly Catalytic System Clean | Одной упаковки присадки хватает на самое большое количество бензина | 300 | 520 |
Gat Cat Clean | Может использоваться с разными типами двигателей | 300 | 1200 |
Lavr | Универсальная промывка, добавляется на регулярной основе | 310 | 330 |
Pro Tec DPF Catalyst Cleaner | Лучший пенный очиститель катализатора и сажевого фильтра | 400 | 2000 |
Симптомы что катализатор забит
Катализатор автомобиля засоряется постоянно. А скорость и степень его загрязнения зависит от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины. И чем больше в бензине/солярке вредных примесей, но движение авто ограничивается городским движением, — тем быстрее забивается катализатор. Поэтому автопроизводители рекомендуют регулярно применять присадку для удаления сажи в выхлопной системе.
Проверить катализатор на забитость своими руками не снимая можно по ряду признаков и тестов.
Перечисленные выше признаки зачастую могут указывать и на другие поломки в двигателе. Поэтому желательно выполнить дополнительную проверку катализатора на противодавление.
Как проверить забитость катализатора
Забитость катализатора, а соответственно и целесообразность применения присадки очищающей его, можно выполнить самостоятельно без демонтажа при помощи манометра. Нужно измерить противодавление на входе в катализатор. Делают это несколькими вариантами.
Сам манометр, через переходник, можно вкручивать либо в специальное отверстие (на некоторых катализаторах что находятся под днищем машины, зачастую имеется специальное отверстие, закрытое заглушкой) или же в посадочное отверстие кислородного датчика (когда катализатор расположен в подкапотном пространстве).
Чтобы сделать приспособление для проверки катализатора своими руками необходимо:
После чего, выкрутив лямбда-зонд (датчик кислорода) перед катализатором, вкрутить туда сделанное приспособление и смотреть на показатель после запуска мотора и удержания газа на максимальных оборотах.
Оценить состояние нейтрализатора можно и визуально, но для этого его придется демонтировать либо запускать эндоскоп (в отверстие датчика). Такая проверка требуется если началось разрушение внутреннего элемента. На профильных СТО состояние катализатора проверяют при помощи осциллографа, анализируя не только давление, а и напряжение на кислородных датчиках.
При положительных показаниях к принудительной очистки используя специальное средство можно применять два его вида — присадку к топливу, которая попросту поднимает температуру внутри катализатора, тем самым способствует естественному сгоранию сажи. Либо применить пенный очиститель катализатора, который вводится с помощью трубочки через отверстия кислородного датчика и растворяет сажу.
Делать такую процедуру рекомендуют через каждые 15…20 тысяч километров пробега. А если в машине используется плохое топливо — то и чаще.
Если же его состояние критическое, и он почти разваливается, то любой очиститель здесь будет бессилен. Аналогичные рассуждения справедливы и в случае, если на керамическом катализаторе оплавлена его структура, в частности, парами этилированного бензина. В перечисленных случаях нужна только замена катализатора. Поэтому чуда восстановления от очистителя ждать не стоит!
Рейтинг лучших очистителей катализатора
Выбор лучшего очистителя для катализатора зачастую вызывает сложности, ведь первый возникающий вопрос: какое средство лучше — пенное или жидкая присадка. Далее представлен рейтинг популярных очистителей, которыми пользуются отечественные автовладельцы. В список вошли лишь действительно эффективные, и о которых в интернете были найдены положительные отзывы, а также представлялись реальные тесты. Если вы тоже пользовались тем или иным очистителем — поделитесь своим опытом в комментариях под материалом.
Hi Gear Catalytic Converter & Fuel System Cleaner
Очиститель катализатора Hi Gear Catalytic Converter & Fuel System Cleaner по праву считается одним из лучших в своем сегменте рынка. Он предназначен не только для непосредственно очистки катализатора, но и для чистки системы питания (камер сгорания) инжекторных двигателей. Позиционируется как профессиональное средство, то есть, может использоваться в том числе на профессиональных автосервисах.
Является абсолютно безопасным для кислородных датчиков. Входящие в него очищающие средства не только смывают сажу с катализатора, но и удаляют мусор из бензобака, поверхности элементов впускного тракта, дроссельной заслонки, впускных клапанов, стенок камер сгорания.
Благодаря использованию очистителя катализатора «Хай Гир» уменьшается гидродинамическое сопротивление системы впуска, восстанавливается мощность двигателя, стабилизируются его обороты, уменьшается токсичность выхлопных газов.
Hi Gear представляет собой классический жидкий очиститель, который нужно добавлять в бензобак перед заправкой. Одной баночки хватает на 65…75 литров бензина. Если бензобак меньше или заливается не полностью, то заливать объем очистителя нужно по рассчитанной пропорции. Рекомендуется применять очиститель каждые 5000…7000 километров пробега.
Найденные в интернете отзывы и тесты показывают, что очиститель катализатора «Хай Гир» действительно хорошо очищает соты катализатора. Машина живее разгоняется, уменьшается расход бензина, стабилизируются обороты двигателя. Из недостатков можно отметить то, что производитель, скорее всего, явно занизил периодичность использования в своих коммерческих интересах. На практике очиститель для профилактики можно применять и через 10 тысяч километров.
Очиститель катализатора Hi Gear HG3270 продается в металлической баночке объемом 444 мл. Артикул товара (HG 3270) Цена одной баночки по состоянию на лето 2021 года составляет порядка 760 российских рублей.
Liqui Moly Catalytic System Clean
Присадка очиститель катализатора Liqui Moly Catalytic System Clean — второе по популярности средство в данном сегменте. Оно предназначено не только для удаления сажи с катализатора, но и для предотвращения ее повторного появления. Кроме этого, средство очищает систему совместной переработки, клапана и камеру сгорания. Может быть использован для любых бензиновых двигателей с катализатором, в том числе, оснащенных турбонаддувом.
Обратите внимание, что производитель указывает прямо, что с помощью присадки невозможно удалить в катализаторе отложения на основе оксида марганца! Автолюбители в своих отзывах тестирования очистителя катализатора Ликви Молли отмечают, что присадка действительно возвращает мощность двигателю, сокращает расход бензина, а мотор начинает работать ровнее. Из недостатков можно отметить, что сильно загрязненные катализаторы очистить присадка уже не может, но это свойство большинство подобных средств.
Реализуется на рынке очиститель катализатора liqui moly 7110 в баночке объемом 300 мл. Производитель указывает, что ее хватает на 70 литров бензина. Заливать можно не только перед заправкой, но и в любое время, главное соблюдать пропорцию по объему. Артикул товара — (LM7110). Цена одной банки на указанный выше период — порядка 520 рублей.
Gat Cat Clean
Средство Gat Cat Clean позиционируется как очиститель катализатора и кислородного датчика (лямбда-зонда). Может быть использован на бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром DPF, а также допускается использование в гибридных автомобилях. Кроме этого, чистит элементы топливной системы. Благодаря использованию очистителя «Джет Кэт Клин» с катализатора удаляются смолистые и коксовые отложения, удаляется нагар, уменьшается вероятность образования коррозии на металле (в том числе электрохимической), снижается токсичность выхлопных газов.
Основной принцип действия заключается в использования химических соединений, которые снижают температуру горения сажевых элементов до +450°С, благодаря чему они сгорают гораздо раньше, чем в стандартных условиях. Может использоваться с любыми видами топлива. 300 миллилитров очистителя хватает для растворения в 60 литрах топлива. Эффект длится до 3000 км, после чего профилактику нужно повторить.
Тесты очистителя катализатора Gat Cat Clean показали хорошую эффективность средства. Неплохие показатели компенсируются его универсальностью, поскольку его можно применять для любых моторов. Существенным недостатком является явно завышенная цена по сравнению с аналогами у конкурентов.
Объем одной баночки, реализуемой в продаже, составляет 300 мл. Артикул для ее покупки — 62073. Цена одной упаковки — 1200 рублей.
Многофункциональная присадка Lavr позиционируется как профессиональное средство для улучшения эксплуатационных свойств топлива. По сути, является профилактическим средством, предотвращающим засорение элементов топливной системы, в том числе, катализатора. В составе присадки имеется катализатор горения, благодаря чему топливная смесь сгорает полностью и оставляет минимальные отложения. Присадка «Лавр» может использоваться для бензиновых инжекторных и карбюраторных двигателей. Повышает моющие средства бензина, предотвращает обледенение, снижает образование нагара, снижает токсичность выхлопа.
Практическое использование присадки Lavr показывают, что моющие средства у нее весьма посредственные, в том числе для мойки катализатора. То есть, если использовать ее на постоянной основе, то действительно можно добиться повышения мощности двигателя и поддержания его чистоты. Однако для чистки забитых катализаторов ее вряд ли можно использовать, только для профилактики. Благо, ее низкая цена позволяет заливать ее в бак на постоянной основе.
Объем одной банки средства Lavr для очистки топливной системы составляет 310 мл. Это количество рассчитано на смешивание с 40…60 литрами бензина. Цена одной упаковки составляет около 330 рублей.
Pro Tec DPF Catalyst Cleaner
Pro Tec DPF Catalyst Cleaner позиционируется производителем как очиститель сажевого фильтра и катализатора. Особенностью средства является то, что очиститель пенный, то есть, его задувают через шланг непосредственно в катализатор. Для этого используется посадочное отверстие кислородного либо температурного датчика, которые перед процедурой нужно демонтировать. Очиститель «Протек» также может быть использован для чистки элементов системы EGR.
Принцип его работы заключается в том, что он раскоксовывает отложения в сотах катализатора и способствует регенерации сажевого фильтра. Демонтаж и разборка катализатора и сажевого фильтра не требуется. Пена испаряется без остатка. После того, как пена была задута в катализатор, необходимо запустить двигатель и ждать, пока из выхлопной трубы не вытечет вся (или почти вся) пена с грязью. Задувать пену нужно при выключенном двигателе!
Тесты пенного очиститель катализатора и сажевого фильтра «Протек» показывают его высокую эффективность. Средство может быть использовано практически для любых двигателей. Один баллон предназначен для одного применения, оставлять средство для повторного использования нельзя. Из недостатков отмечается лишь явно высокая цена по сравнению с жидкими очистителями, но результат того стоит.
Объем одного баллона составляет 400 мл. В комплекте имеется аэрозольный баллон с распылительным зондом, а также гибкая трубочка-шланг. Может применяться для двигателей любых объемов. Если последняя вытекающая из выхлопной трубы пена будет еще грязной — рекомендуется повторное использования очистителя. Цена одной упаковки составляет порядка 2000 рублей.
Технология использования пенного очистителя Pro Tec DPF Catalyst Cleaner подразумевает последующее профилактическое применение средства Pro Tec OXICAT. Это жидкий очиститель катализаторов и кислородных датчиков. Может быть использован и сразу, но имеет худшую эффективность по сравнению с Pro Tec DPF Catalyst Cleaner, поэтому рекомендуется лишь в качестве профилактики.
Заключение
Современные очистители позволяют легко и самостоятельно, не обращаясь в автосервис, почистить автомобильный катализатор. Главное, чтобы его состояние не было критичным, и чтобы он буквально не разваливался или был не прогоревшим. Также рекомендуется использовать очистители через каждые 15…20 тысяч километров пробега если движение автомобиля преимущественного по городу.
Чистим катализатор, масляную и топливную систему.
Чистим катализатор, масляную и топливную систему.
Процессы и продукты GAT сертифицированы TÜV(Общество по техническому надзору) и проверены признанными лабораториями.
GAT лаборатория связана с известными автопроизводителями Германии и Европы.
Запатентованные продукты GAT разрабатываются и постоянно совершенствуются в собственном отделе исследований и разработок. Продукцию GAT оценили 63 страны мира.
Продукция является класса Премиум и распространяется в большей мере среди сервисных центров, СТО и ремонтных мастерских.
Линейки выпускаемых продуктов:
Масляная система, бензиновая система, дизельная система, газовое оборудование,
система охлаждения, система кондиционирования, коробка передач и ГУР, сервисные продукты. ↑в начало
Остановимся подробнее на самых популярных:
1. Мягкая Промывка Масляной Системы Engine Flush GAT
В состав Жидкости для Промывки Двигателя входят:
— Комплексные моющие средства,
— Присадки нейтрализующие окисленное старое моторное масло и др. компоненты.
Это позволяет достигать нужного результата даже при наличии сильных загрязнений:
✯ Мягкое удаление (без кусков) битумных, лаковых и смолистых отложений;
✯ Предотвращение закоксовывания поршневых колец;
✯ Уменьшение количества не сливаемого остатка;
✯ Увеличение срока службы нового масла;
✯ Предотвращает залипание гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
Промываем двигатель при замене масла.
Прогреть двигатель в течение 5-10 минут;
Добавить средство для промывки двигателя в масляную систему(в Старое Масло);
Запустить двигатель на 15-20 минут на холостом ходу;
Слить отработанное масло;
Заменить масло и фильтр, согласно рекомендациям автопроизводителя.
400ml на 7,0 литров масляной ванны.
Если масляная ванна ДВС больше, средство добавляют из расчета 60 мл на литр масла. ↑в начало
Содержит мощный набор эффективных присадок по улучшению защитных к истиранию свойств, образованию стойкого защитного восстанавливающего керамического слоя на поверхности металла и обеспечению высокого давления для всех видов Моторных Масел:
Присадка для Восстановления Двигателя;
Присадка для Восстановления Компрессии;
Присадка для Восстановления Поршневой Группы;
Присадка для Восстановления Колец Двигателя.
* Минимальное истирание и долгий срок службы двигателей и агрегатов;
* Уменьшает трение и износ;
* Обеспечивает экономию топлива, путём снижения трения;
* Нейтрализует процессы окисление масла и обладает антикоррозионными свойствами;
* Повышает надёжность эксплуатации при высоких температурах, препятствует образованию нагара;
* Снижает уровень шумов;
* Обеспечивает хорошие пусковые качества, снижает токсичность выхлопных газов;
* Оптимизирует КПД двигателя, продлевает рабочий ресурс узлов и агрегатов.
Присадка на основе керамики CeraGAT 500 – восстанавливает микротрещины. В пределах 1-2 микрон.
Промывка масляной системы двигателя. Обязательно!
Добавляем в Новое Моторное Масло.
Работает во время эксплуатации автомобиля.
Содержимое банки (300 мл) рассчитано на 5-6 л масла.
При большем объёме добавлять 50 мл. на каждый литр масла.
Рекомендовано для всех видов моторных масел и трансмиссионных масел МКПП. ↑в начало
3. Стоп течь-Engine Oil Stop Leak GAT
Профессиональная присадка стоп течь предназначена для герметизации масляной системы двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Уменьшает расход масла. Снижает трение. Надёжно защищает масляную систему от утечек.
✔ устраняет течь моторного масла при разгерметизации маслопровода;
✔ снижает коэффициент трения движущихся деталей моторной группы;
✔ поддерживает стабильную вязкость рабочей среды в заданных пределах;
✔ не допускает выход масла в окружающую среду;
✔ восстанавливает износ резиновых и силиконовых прокладок, колец, сальников;
✔ уменьшает расход моторного масла в двигателях (ДВС).
Добавить при каждой замене масла. подходит для всех марок и типов моторных масел.
300 мл достаточно для 5,0 литров моторного масла.
Рекомендован для масляных систем двигателей, работающих на бензине, дизельном топливе или газе. ↑в начало
Присадка в масло для дизельного/бензинового двигателя Oil Booster GAT- одно из самых высокоэффективных средств против износа двигателя на рынке России.
Специально разработана, как присадка в масло для двигателя с большим пробегом.
Очень высокие показатели при применении этой присадки в МКПП и трансмиссии.
Содержит эффективные присадки для обеспечения высокого давления для всех видов моторных масел.
✔ Образует защитную плёнку;
✔ Снижает трение в 3 раза в системе двигателя/узлах/агрегатах;
✔ Уменьшает расход топлива и масла;
✔ Увеличивает ресурс двигателя до 30%;
✔ Нейтрализует вредные для ДВС кислоты;
✔ Совместим со всеми марками и типами моторных масел;
✔ Максимальное смазывание в широком температурном диапазоне;
✔ Улучшает качество нового моторного масла;
✔ Сохраняет стабильность моторных масел при экстремальных нагрузках;
✔ Не образует отложений;
✔ Не забивает масляный фильтр;
✔ Защищает сальники и уплотнения от преждевременного износа и отвердения.
После каждой замены масла добавлять в новое моторное масло;
Отрабатывает на 100% весь срок сервисного интервала, до следующей замены масла;
Присадка стоп дым нужна для поддержания работоспособности ДВС с износом до 30%. Если износ составляет больше, то шансов исправить ситуацию становится значительно меньше.
Применение некачественного моторного масла;
Потеря масла через выхлопную трубу (труба чёрная, вся в саже);
Утечка масла из уплотнителей(прокладки, сальники, маслосъёмные колпачки)
Утечка масла в систему охлаждения автомобиля.
✔ Средство для масла с эффектом сокращения образования сажи и дыма в выхлопных газах;
✔ Специально разработано для максимальной высокоэффективной защиты масляной системы всех бензиновых и дизельных двигателей;
✔ Содержит уникальный набор эффективных добавок по улучшению защитных к истиранию свойств;
✔ Восстанавливает нормальный рабочий процесс, за счёт реабилитации и выравнивания дефектной компрессии по отдельным цилиндрам.
Используем средство для промывки двигателя.
Добавляем АнтиДым в новое моторное масло.
Работает только во время работы ДВС.
Содержимое стандартной банки 300 мл. рассчитано на 5 л масла.
При большем объёме добавлять 50 мл. на каждый литр масла.
Рекомендовано для всех типов моторных масел дизельных и бензиновых двигателей. ↑в начало
6. Присадка в масло двигателя для уменьшения трения- Engine Care & Protect GAT
— Уменьшить коэффициент трения;
— Предотвратить образование задиров на поверхностях соприкасающихся деталей.
— Присадка разрабатывалась специально для спортивных автомобилей.
— Содержимое стандартной банки 300 мл.
* Для высокоэффективной очистки всех типов бензиновых двигателей от бака до камер сгорания;
* Полностью растворяет и удаляет возникшие в процессе эксплуатации смолисто-лаковые и коксо-образные отложения, предотвращает образование новых;
* Очищает, смазывает и защищает верхнюю область цилиндров, форсунки и всю топливную систему;
* Удаляет влагу и конденсат. Снижает расход топлива;
* Увеличивает мощность двигателя, уменьшает выброс СО;
* Защищает от коррозии и повышает надёжность эксплуатации;
* Обеспечивает равномерный тихий холостой ход;
* Повышает срок службы топливной системы катализатора;
* Обеспечивает чистое и полное сгорание топливной смеси.
Вылить содержимое бутылки в бензобак автомобиля, после чего заправить полный бак на ближайшей заправочной станции. Рассчитано на объём бака 60 и 80л.
Для больших автомобилей добавить около 0,5% от объёма бака. Продукт работает во время
Рекомендовано для двигателей с катализатором, турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива (FCA,GDI). ↑в начало
— Удаляет загрязнения и нагары, модифицирует влагу и конденсат в топливной системе автомобиля от бака до камеры сгорания.
— Удаляет смолисто-коксовые остатки и отложения сажи в головке блока цилиндров, смазывает и образует защитный слой от коррозии и ржавчины.
— Не содержит компонентов, разрушающих катализаторы и турбокомпрессоры.
Полное сгорание топлива, с нижение расхода топлива;
Увеличение мощности двигателя, з ащита от коррозии;
Снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах;
Гарантия долгой службы катализатора.
Предназначен для всех бензиновых двигателей.
Добавить в топливный бак автомобиля. В случае сильного загрязнения топливной системы, очистку произвести с помощью Clear Flow GAT.
300 мл достаточно для 60 литров топлива.
Для грузовых автомобилей средство добавить в соотношении 1:200. ↑в начало
* Очистка систем подачи топлива;
* Очистка и защита Катализаторов, Лямбда-зондов;
* Снижение токсичности выхлопных газов и соответствие их всем нормам экологических стандартов;
* Полностью растворяет и удаляет нагары, смолистые и коксовые отложения;
* Уменьшает образование отложений углерода в системе отвода выхлопных газов, катализаторов, лямбда-зондов;
* Повышает надёжность работы всех узлов и агрегатов систем подачи топлива и выхлопных газов, у меньшает образование коррозии;
* Регулярное использование очистителя позволяет поддерживать катализатор в чистоте и
избежать дорогостоящего ремонта;
* Полностью совместим со всеми марками бензина и применяется для любых систем впрыска, в том числе и для гибридных автомобилей.
* Добавлять каждые 3000 км. пробега в топливный бак непосредственно перед заправкой из расчета 300 мл. на 60-80 литров Бензинового топлива;
* Процесс очистки катализатора и лямбда-зондов происходит во время эксплуатации автомобиля.
* Не является заменителем топлива.
Ощутимое снижение расхода топлива и токсичности выхлопных газов
Обеспечивает чистое и полное сгорание топливной смеси;
Гарантирует хорошие пусковые качества;
Оптимизирует КПД двигателя;
Продлевает рабочий ресурс узлов и агрегатов;
Увеличивает срок службы Катализатора;
Обеспечивает равномерный и тихий холостой ход;
Удаляет загрязнения, отложения, осмоления и нагары в форсунках;
Обеспечивает качественный впрыск и распыления топлива в инжекторе, клапанах и камере сгорания;
Защищает сёдла клапанов от чрезмерного истирания.
Для Профилактики и Небольших Загрязнений.
1. На АЗС содержимое банки Залить в топливный Бак Автомобиля.
2. Заправиться до Полного Бака.
4. Продукт работает во Время Эксплуатации Автомобиля.
Время промывки 10-15 минут.
Рекомендуется применять каждые 20000-30000 км или при каждом техобслуживании.
Для достижения оптимальной работы всех узлов и агрегатов бензиновой системы, рекомендуем 2 раза в год(весна/осень) дополнительно очистить топливную систему автомобиля средством для промывки ВСЕЙ топливной системы. ↑в начало
* Увеличивает октановое число на 3-8 единиц, в зависимости от качества топлива;
* Улучшает работу двигателя, повышает надёжность эксплуатации;
* Защищает седла клапанов при неэтилированном бензине;
* Улучшает параметры пуска, растворяет и диспергирует(рассеивает) отложения и осадки в топливной системе;
* Предотвращает детонацию и перегрев двигателя;
* Обеспечивает равномерный тихий холостой ход;
* Удаляет отложения на клапанах камерах сгорания;
* Обеспечивает процесс равномерного сгорания, улучшает показатель окиси углерода.
Добавлять перед каждой заправкой, для топлива с низким октановым числом или для двигателей, которым необходимо повышенное октановое число.
Ёмкость 3 00 мл. рассчитана на 60 литров топлива.
Для большего объёма добавлять 100 мл. на каждые 20 литров топлива. ↑в начало
Высокоэффективный продукт, полностью растворяет и удаляет нагары, смолистые и коксовые отложения, возникшие в процессе эксплуатации во всей топливной системе от бака до камер сгорания.
Резко снижает образование сажи и устраняет детонацию;
Обеспечивает оптимальное распыление топлива, полное его сгорание и соответствие параметров выхлопных газов экологическим нормам;
Увеличивает КПД двигателя и уменьшает расход топлива;
Защищает все агрегаты высокого давления от коррозии;
Очиститель препятствует окислению топлива и росту микроорганизмов, смазывает и защищает всю топливную систему;
Улучшает распыление топлива, увеличивает мощность двигателя и срок службы катализатора;
Рекомендуется к применению при больших интервалах сервисного обслуживания (Longlaife)
Рекомендуется для всех дизельных двигателей, в том числе для двигателей с системой впрыска топлива «Common Rail» и турбонаддувом.
Содержимое банки 300 мл. залить в топливный бак автомобиля при каждом ТО, затем на АЗС заправиться до полного бака.
Продукт работает во время эксплуатации автомобиля.
Рассчитано на объём бака до 60 литров дизельного топлива.
Для грузовых автомобилей средство добавить около 0,5 % от объёма бака. ↑в начало
Во время эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем, твёрдые сажевые частицы (которые являются недогоревшими частицами углеводородов) попадают в соты сажевого фильтра и оседают на них. Тем самым сильно уменьшают прямо потоку выхлопных газов.
Мелкодисперсные сажевые частицы (песок, порошок) в идеале должен сгорать, но для этого должны быть условия, которые не всегда могут быть выполнены.
Мы заливаем некачественное топливо, стоим в пробках, зимой выезжаем из тёплого гаража на улицу и т.д. Сажевые частицы не догорают, тем самым забивают фильтр, формируя смолы, шлак, «бетон».
В итоге, получаем увеличенное противодавление выхлопных газов.
Уменьшает накапливание сажи в сажевом фильтре при дальнейшей эксплуатации автомобиля;
Улучшает свойства дизельного топлива, уменьшает образование коррозии повышает надёжность работы всех узлов агрегатов систем подачи топлива выхлопных газов;
Защищает Сажевый Фильтр;
Регулярное использование очистителя позволяет поддерживать сажевый фильтр в чистоте и избежать дорогостоящего ремонта;
Полностью совместим со всеми видами дизельного топлива;
Применяется для любых дизельных систем впрыска.
* Добавлять каждые 5000 км пробега в топливный бак непосредственно перед заправкой из расчета 300 мл. на 60 литров дизельного топлива;
* Процесс очистки сажевого фильтра происходит во время эксплуатации автомобиля. ↑в начало
Это высокотехнологичный и эффективный очиститель Всей топливной дизельной системы от бака до камеры сгорания.
Не содержит спирт и бензол;
Эффективно очищает всю топливную систему дизельных двигателей от бака до камеры сгорания;
Удаляет влагу и конденсат из всей топливной системы;
Обеспечивает надёжную и долгую чистоту системы за счёт более высокой эффективности очистки;
Устраняет засмоления и склеивания спрыскивающего сопла;
Растворяет и удаляет нагары и прочие отложения в форсунках и насосах высокого давления, смолисто-коксовые остатки и отложения сажи в головке блока цилиндров;
Смазывает и защищает систему впрыска топлива и головку блока цилиндров, у лучшает распыление топлива;
Восстанавливает и активирует существующую смазку за счёт дополнительных смазывающих компонентов;
Восстанавливает до рабочего состояния сальники с износом до 30%.
Более энергоёмкое сгорание топлива;
Повышение КПД двигателя;
Существенное снижение расхода топлива;
Увеличение мощности двигателя;
Резкое снижение дымления двигателя;
Лёгкий запуск двигателя из холодного состояния;
Защита от коррозии;
Уменьшение количества вредных выбросов;
Продление срока службы элементов системы впрыска и катализатора;
Чаще при некачественном топливе, при наличии влаги в топливе, при неустойчивой работе двигателя.
Разработано и рекомендуется для применения в дизельных двигателях с турбонаддувом, катализатором и сажевым фильтром.
Содержит исключительно беспепельные составные присадки.
Diesel System Cleaner Plus GAT залить в топливный бак.
Расход: 300 мл. для легкового автомобиля (для 80 литров топлива).
Интервал применения: Каждые 10 – 15 тыс. км.