dishonored 2 замок джиндоша код

Как открыть замок Джиндоша в Dishonored 2

Решение загадки Джиндоша

Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

С дверью Джиндоша все не так просто. Во-первых, замок на двери кодовый и отмычкой его не взять. Во-вторых, если вы читаете эту статью, значит, вы оказались в замешательстве и полезли в интернет за ответом на вопрос как открыть замок Джиндоша, но боюсь вас разочаровать. Загадка эта абсолютно индивидуальна и каждый раз генерируется заново. Единственный ваш вариант — это следовать подсказке, расположенной справа от двери. Согласно записке, вы должны расположить перечисленных дам по фамилиям, а потом сопоставить их с их фамильными ценностями.

dishonored 2 замок джиндоша код. bd5a120e 730c 32c5 679a f183987d0b28. dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-bd5a120e 730c 32c5 679a f183987d0b28. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка bd5a120e 730c 32c5 679a f183987d0b28. Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

Как открыть замок

Есть еще очень нудный, но интересный в своей находчивости вариант. Попробуйте слушать. Серьезно: представьте себя медвежатником сороковых годов, приложите ухо к двери (т. е. выкрутите звук на полную), наденьте свою маску воришки, (опционально) и прокручивая кодовый замок, слушайте, когда звук изменится. Останавливайтесь и переходите к следующему колесику.
Вообще, эта загадка хоть и является индивидуальной проблемой решение, для которой каждый игрок ищет сам, но в ней существует малая закономерность. Как закономерность любого рандома. Имея, какие-то факторы и некоторую способность их взаимодействия, какими бы случайными они ни были, все же можно найти общую суть. Этот пазл в шестой миссии, который представляет из себя закрытую на тот самый кодовый замок дверь. Последовательно вы читаете записку, лежащую справа. Расположите указанные в ней имена женщин напротив их фамильных ценностей. И используйте то что у вас получится.

dishonored 2 замок джиндоша код. blank. dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-blank. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка blank. Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

Источник

dishonored 2 замок джиндоша код. qmNYnQApZP1LtT909IH4sg. dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-qmNYnQApZP1LtT909IH4sg. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка qmNYnQApZP1LtT909IH4sg. Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

При прохождении Dishonored 2 вы можете встречать на своем пути сейфы с закрытыми замками, открыть которые не составит большего труда, если внимательно обыскивать помещения и иногда наведываться в торговцам, но мы хотим вам рассказать о об одной нетривиальной головоломке – Загадка Джиндоша.Независимо от того, как способом вы разобрались с самим ученым, загадка будет присутствовать в главе №6 – Пыльный Квартал. Она представляет собой закрытую на замок дверь. Замок кодовый, и чтобы открыть его необходимо следовать подсказкам Джиндоша (находится письмо справа от двери).

dishonored 2 замок джиндоша код. . dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка . Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

Чтобы открыть ее необходимо прочитать записку и правильно расположить женщин по фамилиям, а затем расположить фамильные ценности.

dishonored 2 замок джиндоша код. 3wlNAWL4E1pRRHkT1JAPmQ. dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-3wlNAWL4E1pRRHkT1JAPmQ. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка 3wlNAWL4E1pRRHkT1JAPmQ. Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

Правильный ответ вы не найдете в интернете, так как загадка каждый раз генерируется снова. Можем лишь подсказать, как несколько упростить решение головоломки. Сделайте скриншот загадки в Steam, затем перейдите на страницу и читая загадку указывайте то, что известно о дамах на званном обеде.

Если вы укажете все верно, то услышите звук и появится надпись “открыть”, к тому же вы получите достижение “Эврика”, а сама открытая дверь поможет сократить прохождение пыльного квартала. Удачи!

Источник

Гайд Dishonored 2 — как решить загадку Джиндоша

dishonored 2 замок джиндоша код. 33a9034f1415bd75928f6aedf42876bf. dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-33a9034f1415bd75928f6aedf42876bf. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка 33a9034f1415bd75928f6aedf42876bf. Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

dishonored 2 замок джиндоша код. acadcf41439bbc44d743909ef56b3e8f large cover. dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-acadcf41439bbc44d743909ef56b3e8f large cover. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка acadcf41439bbc44d743909ef56b3e8f large cover. Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

Разбираемся в загадке

Стелс-экшен от первого лица Dishonored 2 разработчик Arkane Studios выпустил на рынок в конце 2016. Игра стала продолжением первой части и включила в себя все недостатки и достоинства своего предшественника. Действия Dishonored 2 разворачиваются в выдуманной Островной империи спустя 15 лет, после событий произошедших в первой части стэлс-экшена. Как и в первой части, в продолжении игроку необходимо пройти ряд миссий и решить множество загадок, одной из которых и является Загадка Джиндоша. В этом гайде мы расскажем, как разгадать эту загадку и успешно, а главное быстро пройти шестую миссию Dishonored 2.

Как решить загадку Джиндоша и открыть замок?

Суть этой загадки в том, что для того чтобы ее решить необходимо открыть кодовый Замок Джиндоша. А для этого игроку придется мобилизовать всю свою внимательность, усердие и сосредоточенность. И возможно даже выйти из виртуальной реальности, взять лист бумаги и карандаш, и разгадать с их помощью Загадку Джиндоша.

Несмотря на то, что решение этой головоломки является индивидуальным для каждого игрока, все же некая закономерность в нем есть. Во-первых, для начала необходимо найти и прочитать записку, которая будет лежать справа от игрока. В ней будут написаны женские имена, которые необходимо расположить в правильном порядке. А именно: напротив имени женщины должна стоять, принадлежащая ее семье ценность. Чтобы самостоятельно не расчерчивать вспомогательную таблицу для решения загадки, открывающей Замок Джиндоша можно воспользоваться готовым макетом. Его вы найдете здесь.

Макет состоит из логической таблицы, заполняя которую игрок шаг за шагом приближается к решению загадки.

dishonored 2 замок джиндоша код. 6ddd0d0ac1a0a93744b3443e00e0b2cb. dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-6ddd0d0ac1a0a93744b3443e00e0b2cb. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка 6ddd0d0ac1a0a93744b3443e00e0b2cb. Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

Ниже, некоторые из верных комбинаций. Возможно, кому-то пригодятся:

Нужно знать, что если игрок не планирует пройти миссию быстро, а наоборот хочет собрать, как можно больше рун и различных амулетов, то ему совсем необязательно разгадывать эту загадку и открывать Замок Джиндоша. А вот для быстрого прохождения шестой миссии Dishonored 2, увильнуть от решения этой головоломки не получится. Поэтому запаситесь терпением, приготовьте блокнот и карандаш, (ну или воспользуйтесь уже созданным макетом) и отыщите «ключ» к кодовому замку.

А нам остается лишь пожелать удачи всем, кто решился разгадать Загадку Джиндоша, в этом нелегком и кропотливом деле.

Победы, поражения и пенсионеры: начинается новая эпоха в CS:GO

Источник

Dishonored 2 замок джиндоша код

dishonored 2 замок джиндоша код. 3 star large. dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-3 star large. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка 3 star large. Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

dishonored 2 замок джиндоша код. throbber. dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-throbber. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка throbber. Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

dishonored 2 замок джиндоша код. ico dialogue close. dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-ico dialogue close. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка ico dialogue close. Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

dishonored 2 замок джиндоша код. a67d82e52a728c7b5ac558841a1131d93154b6c3 medium. dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-a67d82e52a728c7b5ac558841a1131d93154b6c3 medium. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка a67d82e52a728c7b5ac558841a1131d93154b6c3 medium. Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

dishonored 2 замок джиндоша код. filterselect blue. dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-filterselect blue. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка filterselect blue. Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

dishonored 2 замок джиндоша код. filterselect blue. dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-filterselect blue. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка filterselect blue. Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

dishonored 2 замок джиндоша код. filterselect blue. dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-filterselect blue. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка filterselect blue. Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

dishonored 2 замок джиндоша код. filterselect blue. dishonored 2 замок джиндоша код фото. dishonored 2 замок джиндоша код-filterselect blue. картинка dishonored 2 замок джиндоша код. картинка filterselect blue. Решение загадки Джиндоша представляет собой нетривиальную, а для некоторых игроков еще и довольно хардкорную задачу. Вообще, в Dishonored 2 вы можете и будете натыкаться на великое множество замков и дверей и большинство из них будет закрыто, но это не проблема для внимательного и дотошного игрока. Стоит как следует изучить локацию, прочитать пару записок-подсказок и вуаля! Ключ, скорее всего, под ковриком.

Создатели игры очень хорошо пошутили, сделав эту задачку немного рандомной. Но общие закономерности всё-таки есть. Судя по соседнему гайду от Ruby (долгих лет жизни тебе, человек!), тасуются имена, города и напитки, но в принципе цепочка одна.

Я постараюсь её вывести. Записываю не все факты, а только важные для ключевых выводов; слишком очевидное (типа «если X в цвете A, а цвет A из города N – значит, X из N») опущу.

Вот мои условия для сравнения:

Записываем возможную цепочку, у меня она выглядела так:

Также записываем сведения о путешественнице в определённом цвете, у меня она тоже получилась слева.

К этому моменту у нас есть две дамы, у каждой из которых два возможных цвета на выбор: у одной третий цвет отпадает из-за напитка, у другой – из-за драгоценности. Рекомендую это нежно подписать карандашом в их колонках.

Это позволяет определиться с её цветом (дама у нас – одна из тех, чей цвет в двух вариантах я предлагала вписать карандашиком). Но второй цвет пьёт другое! Дама на столе покрашена.

Дальше – собственно, дело техники.

Спасибо Ruby за гайд, без которого я бы эти закономерности не сформулировала.

Источник

Гайд по вскрытию сейфов и кодовых замков в Dishonored 2

Забава со взломом сейфов перебралась в сиквел прямиком из первой части. Разница, однако, в том, что теперь запароленных несгораемых шкафов стало больше, а шифры к большинству из них разработчики сделали рандомно генерируемыми, дабы вы, уважаемые игроки, не полагаясь на звонок другу и помощь зала, сами наматывали круги по локациям в поисках ключей и подсказок. Помимо собственно сейфов, в игре также встречаются двери, запертые на кодовый замок. О них я тоже расскажу и даже покажу, где искать заветные комбинации из трех цифр. Будьте уверены, из ваших Корво и Эмили выйдут отличные медвежатники, просто иногда им надо будет чуть-чуть помочь. За проявленное воровское мастерство ачивки/трофея, к сожалению, не полагается, но само содержимое сейфов уже можно считать наградой. Ведь когда вы в бегах, любая дополнительная монетка оказывается кстати.

МИССИЯ № 1

Количество сейфов: 2

1. Сейф в сокровищнице

Комбинация: сейф не заперт

В сокровищнице есть комнатка-хранилище, а в ней – два сейфа. Из одного из них можно забрать золотой слиток (150 монет), что я вам настоятельно и рекомендую сделать.

После того как наш протагонист выберется по крышам из Башни и окажется на улицах столицы, у него будет возможность заглянуть в парочку домов в непосредственной близости от наглухо запертых дворцовых ворот. Жилище доктора Гальвани расположено буквально в двух шагах от будки городской стражи. Как получить

Заходим внутрь, из коридора-прихожей попадаем в лабораторию, выпиливаем тем или иным способом зачем-то забравшегося туда стражника и осматриваемся. Сейф стоит у одной из стен, а код к нему прячется за картиной над камином, которую нам так и так забирать – она тоже коллекционный предмет. Внутри сейфа нашего героя ждут два серебряных слитка (итого: 150 монет) и несколько пистолетных пуль.

Кроме того, сама возможность обнести квартирку доктора – тоже пасхалка. И в первой части Корво мог заглянуть в пустующие апартаменты Гальвани и бомбануть его сейф. Ученый жил тогда на бульваре Клеверинг, в непосредственной близости от Канцелярии Верховного Смотрителя и заведения «Золотая кошка».

МИССИЯ № 2

Количество сейфов: 2

1. Сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя

Кабинет наместника Лиама Бирна находится на третьем этаже форпоста смотрителей – это такое красное здание с баннером, своим парадным фасадом обращенное к каналу и площади Канала. Как получить

Попасть в нужное помещение можно либо по лестнице с первого этажа, либо прямиком с улицы через балкон.

Сейф установлен в комнате отдыха, примыкающей к кабинету и отделенной от него стеклянной перегородкой. Естественно, он заперт, и код к нему рандомно генерируется для каждого прохождения. Подсказка, позволяющая угадать трехзначный шифр, лежит на столе в соседней с кабинетом комнате для совещаний – записка «Запреты, что сохранят тебя».

Перечисленные в ней запреты – ключ, нужно только определить их порядковые номера. Сделать это можно либо с помощью книги «Семь запретов», заботливо оставленной разработчиками на столике у сейфа.

. либо осмотрев любую из табличек с перечислением запретов, украшающих стены часовни, находящейся на том же третьем этаже. В последнем случае в Журнал героя добавится соответствующая запись, где и будут указаны порядковые номера запретов.

Сейф порадует Корво/Эмили тремя серебряными слитками (всего 225 монет), а также руной и китовой костью.

Фирменный магазин «Winslow Safe Company» располагается напротив станции «Аддермир». Как получить

Сейф с амулетом и прочими «вкусностями» прячется под лестницей, ведущей на верхний ярус торгового зала, а бумажка с кодом от него – в ящике кассового аппарата у входа в магазин.

Код к сейфу генерируется рандомно для каждого прохождения. Внутри нашего героя ждут два серебряных слитка и один золотой (итого: 300 монет), а также простой амулет и пистолетные пули.

МИССИЯ № 3

Количество сейфов: 2

1. Сейф в каталожной

Оказавшись в фойе Аддермирского института, телепортируйтесь на галерею второго этажа – туда, где стоит установка с ворванью, питающая световую стену. Иного пути в каталожную нет. Как получить

С галереи можно попасть только в одно помещение – в архив или регистратуру (множество каталожных шкафов как бы намекают).

В дальнем конце этого хранилища медицинской или иной информации есть запертый сейф, код к которому генерируется случайным образом. К счастью, записка с правильной комбинацией хранится почти рядышком, на столе напротив входа в каталожную.

За свои старания ваш герой-медвежатник получит катушку медной проволоки и серебряный слиток (на общую сумму 85 монет), а также чертеж боевого усыпляющего дротика.

Получить доступ к сейфу Васко – это обязательная часть квестовой ветки по нелетальному устранению Королевского Убийцы, которая активируется после разговора с Васко. Еле живой, он отыщется в помещении позади большого зала (операционной), куда мы попадем, миновав палату с трупными осами в отделении для выздоравливающих. Как получить

Во втором случае герою придется обобрать его бездыханное тело ради записки «Тому, кто найдет мой труп», где и указана правильная комбинация.

Кабинет с сейфом находится в правом крыле второго этажа института, в отделении клиники.

Внутри него два квестовых предмета – ключ от лаборатории Васко и «Записка о противоядии», – а также порция аддермирской микстуры.

МИССИЯ № 4

Количество сейфов/кодовых замков: 2

1. Сейф в офисе Корри Брокберна

Сейф находится в доме, соседствующем со станцией «Авента», в офисе на втором этаже. Нужный подъезд выходит в узкий проход, отделяющий дом от бокового фасада станции. Как получить

Сейф стоит в кабинете. Рядом на столе лежит записка от хозяина офиса, где сказано, что комбинацию он записал в обычном месте. Где именно? На доске напротив входа в кабинет. Из трех цифр сохранились только две, да и те прикрыты бутылкой, но это не беда.

Выставляем на сейфе обе известные цифры, а третью находим простым перебором. Улов нашего героя составят два серебряных слитка и сфалерит на счастье (всего 165 монет), а также книга «Собрание регентеров».

Пульт управления воротами находится на станции у форпоста гвардии Серконоса, а записка с комбинацией, позволяющей эти ворота открыть («Новый код от ворот»), хранится в кабинете старшего офицера форпоста. Как получить

Советую не шуметь – господин офицер у себя. Просто он очень устал и задремал прямо за рабочим столом. Стянуть бумажку с комбинацией у него из-под носа легче легкого.

Профит от хакнутых ворот – возможность с ветерком прокатиться на рельсовом экипаже до особняка Джиндоша.

МИССИЯ № 5

Количество сейфов: 1

1. Сейф из бывшего лектория

Там, где раньше читали лекции, теперь кишмя кишат трупные осы. К счастью нашего героя, сейф и его содержимое они не тронули. Как получить

А вот шифр к установленному там сейфу продается в подпольном магазинчике за 250 монет (187 монет после выполнения квеста торговца). Лавочку черного рынка ищите в доках, неподалеку от точки начала миссии.

Учитывая, что в сейфе лежат 5 серебряных слитков и кошель (всего 405 монет), то выгоднее шифр все же украсть. Однако не стоит грабить лавочку в Садах Кирии, пока вы не выполнили квест торговца, иначе останетесь без одного весьма занятного чертежа. Как обокрасть подпольный магазинчик в Садах Кирии

МИССИЯ № 6

Количество кодовых замков: 2

1. Дверь в подпольный магазинчик

Бронированная дверь магазинчика дополнительно защищена еще и кодовым замком с рандомно генерируемой комбинацией. Подсказка, позволяющая угадать верные цифры, находится в апартаментах, располагающихся над магазинчиком. Ситуация осложняется тем, что железная дверь в них тоже с полпинка не отпирается, ибо заблокирована изнутри досками. Впрочем, их, в отличие от кодового замка, можно отстрелить. Главное знать, откуда и куда палить. Как получить

Проскользнем в него, дойдем до конца грязной подворотни и повернем налево. Фактически мы оказались с обратной стороны дома, где располагается подпольная лавочка. Продолжаем идти вперед, только не торопясь и внимательно глядя под ноги. На первом этаже дома слева есть два зарешеченных, но не застекленных окна. Нам нужно второе, подступы к которому защищены ловушкой с растяжкой.

Именно через это окно мы отстрелим доски, блокирующие дверь в апартаменты с подсказкой.

Справились? Возвращаемся обратно к входу в магазинчик, но внутрь не заходим. Слева от него имеется проход к коридору с лестницей, ведущий на второй этаж. Нам туда.

Поднимаемся и заходим в квартирку над магазинчиком. Длинный коридор приведет нас в гостиную. Подсказка, а мы пришли именно за ней, содержится в записке, прикрепленной к свадебной сребрографии. И то, и другое мы найдем на стеллаже за письменном столом, в дальнем от входа конце комнаты.

Внимательно читаем записку и запоминаем упомянутый в ней месяц. Это важно. В моем случае там фигурировал месяц дождя. Топаем обратно в коридор и пристально изучаем висящий на стене календарь.

Некоторые числа в нем заключены в кружочки. Нас интересуют обведенные числа месяца дождя (RАIN) и месяца тепла (HEARTHS). Как вы уже догадались, из них складывается трехзначная комбинация, отпирающая дверь в подпольную лавочку. В моей игре получилось 413, но в вашей будут иные цифры. Браво, мы почти хакнули местный магаз.

Теперь дело остается за малым. Отправляемся на первый этаж того же дома, вводим получившейся код в замок и проникаем внутрь. Поздравляю, вы сделали это! Ну а для тех, кто совсем боится заплутать, я записала небольшой видеогайд по проникновению в подпольный магазинчик Пыльного квартала.

Какой способ предпочесть – думайте сами.

1. Самый простой способ получить код от замка Джиндоша – оказать неоценимую услугу главарю Стенателей Паоло или наместнику Бирну. Какую именно? Доставить одному из них другого, живого или мертвого. Получив в подарок предводителя противоположной фракции, и Паоло, и Бирн будут так признательны незнакомцу в маске, что с радостью вручат ему/ей записочку с кодом от дверей особняка Стилтона. Паоло ищите на первом этаже салуна «Ведьмина рука», а Бирна – на третьем этаже форпоста смотрителей, в его собственном кабинете. Однако помните, тот лидер, от которого вы получите ключ к замку Джиндоша, впоследствии может стать губернатором Серконоса. Готовы вы к такому повороту?

2. Если сотрудничество ни со Стенателями, ни со смотрителями вас не устраивает, попытайтесь раздобыть код к замку самостоятельно. Для этого сперва придется наведаться в кабинет наместника Бирна и стянуть со стола, что стоит у выхода на балкон, ключик от комнаты некоего Дюрана – Стенателя, доверенного лица Паоло, пойманного смотрителями.

Справились? Теперь отправляемся в салун «Ведьмина рука», где Дюран жил, пока не попался и не помер. Его комната расположена на втором этаже заведения и имеет отдельный вход с галереи второго этажа.

Наша задача – найти и прочесть записку «Код от дома Стилтона». Она лежит на столе.

3. Хотите доказать себе, что вы круче Джиндоша? В таком случае берите записку с условиями задачи из красного ящика возле двери, читайте ее и начинайте думать. Или воспользуйтесь вот этим шаблоном для решения головоломки Великого Изобретателя.

На самом деле есть единая схема решения загадки Джиндоша. Если не вдаваться в подробности типа как так вышло и почему, то выглядит она следующим образом. Представим текст с загадкой в общем виде, без конкретизации фамилий дам, наименований драгоценностей и значений прочих переменных. Пусть у нас будут просто Дама 1, Вещь 1 и т.д.

На званом обеде были Дама 3, Дама 2, Дама 5, Дама 4 и Дама 1.

Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета. Например, Дама 1 носила причудливое Цвета 1 пончо. Дама 2 [сидела] левее всех, рядом с гостьей, одетой в Цвет 2. Дама, одетая в Цвета 3 платье, сидела слева от гостьи, одетой в Цвет 4. Я помню Цвета 3 платье, потому что его обладательница пролила на него Напиток 1. Путешественница, недавно покинувшая Регион 1, была одета во все Цвета 5. Когда одна гостья хвастливо демонстрировала Вещь 1, женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: «Мой родной Регион 1 славится такими безделушками».

Тогда Дама 3 достала из сумочки свою фамильную драгоценность – Вещь 2. Дама, до того рассказывавшая, как красив в это время года ее родной край, Регион 2, с усмешкой заметила, что ее Вещь 3 – куда большая редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию – Вещь 4; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, ее родина – Регион 3) чуть не выбила Напиток 2 из рук своей соседки. Внезапно Дама 4, пившая исключительно Напиток 3, предложила тост. Дама, которой предстояло навестить Регион 4 и которая весь вечер налегала на Напиток 4, попыталась запрыгнуть на стол, но повалилась на гостью, сидевшую посередине, и та пролила Напиток 5. Затем Дама 5 завладела всеобщим вниманием, рассказав про Регион 5 времен своей юности.

Наутро под столом валялись 4 фамильные драгоценности: Вещь 1, Вещь 5, Вещь 3 и Вещь 4.

Но кому принадлежала каждая из них?

Кстати, порядок фамилий дам в кодовом замке вовсе не обязательно должен повторять их порядок за обеденным столом. Главное – соответствие фамилии и драгоценности.

МИССИЯ № 7

Количество сейфов/кодовых замков: 2

Сейф находится на первом этаже особняка Стилтона, в бойлерной. В настоящем (любом) он вскрыт и пуст, поэтому хакать его следует в прошлом, когда он еще не был разграблен. В зависимости от текущей версии настоящего последовательность наших действий по вскрытию этого сейфа будет различаться. Как получить

Вариант 1: первоначальное (дефолтное) настоящее

Перемещаемся в прошлое. Там на месте баррикады стоит стол.

Залезаем под него, снова перемещаемся в настоящее и через лаз попадаем в нужное нам помещение. Гнездо трупных ос, возникшее на поваленном сейфе, можно, конечно, не трогать и, оказавшись внутри, сразу же снова отправиться в прошлое, но я бы его все же разгромила ради дропающегося оттуда кровавого янтаря (деньги лишними не бывают).

Оки, с осами разобрались. Теперь самое время оценить обстановку. В настоящем сейф вскрыт, но так облеплен продуктами жизнедеятельности насекомых, что из трех цифр правильной комбинации видна только первая – 2.

А в прошлом сейф заперт. Как же узнать код? Ответ очевиден. Надо кое-что изменить в прошлом, дабы к настоящему там не завелись осы и не уделали валяющийся сейф, скрыв от нас выставленный когда-то верный шифр. Подсказка кроется опять же в прошлом, в записке, брошенной возле тушки дохлого волкодава – игра нам намекает, что от мертвечины нужно избавиться, например, сжечь ее. Да и печь очень кстати имеется поблизости, в том же помещении. В общем, хватаем собакена, загружаем его в топку, жмем красную кнопку справа от нее и устраиваем псине кремацию.

Затем возвращаемся к сейфу, перемещаемся в настоящее, где никаких трупных ос нет и в помине, запоминаем комбинацию (238).

. снова портируемся в прошлое, вводим трехзначный код и отпираем сейф.

Вариант 2: альтернативное (любое из двух) настоящее

Внутри обнаружится пустой сейф с отломанной дверцей и никаких ос.

Запоминаем выставленную на дверце комбинацию (238), перемещаемся в прошлое и вскрываем сейф. Кстати, тушки волкодава в прошлом мы не найдем. К нашему появлению там от нее останется лишь кучка пепла в печи.

Как бы мы ни вскрыли сейф, наш улов составит: серебряный слиток, две пятерки, звездные таблицы Коно (на общую сумму в 135 монет), а также черный амулет.

Это – квестовый замок, он находится на галерее второго этажа, идущей по периметру Большого зала, возле дверей в кабинет, а комбинацию от него г-н Стилтон держит исключительно при себе. Как получить

Отыскать Стилтона на заднем дворе не составит труда – беседка прекрасно видна с балкона второго этажа, выходящего во двор. Записная книжка с кодом лежит на пюпитре рядом с вышагивающим туда-сюда серебряным магнатом. Достаточно добраться до беседки и просто забрать ее.

Стоит нашему герою переступить порог проклятого кабинета, и игра автоматически отправит его в прошлое, а вам позднее, в конце миссии, засчитает выполнение особого действия «Временной следователь» (проникновение в кабинет без кода от двери). Внутри кабинета перемещение в настоящее (любое) невозможно. Чтобы выбраться по окончании ритуала из запертого помещения, нажмите красную кнопку на стене возле двери.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *