dishonored brigmore witches коды
Dishonored: Совет (Коды ко всем сейфам)
Всего в Dishonored десять кодовых замков — у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки — где их найти.
Первый сейф можно найти в самом начале игры — в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа — 451.
Второй сейф попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» — искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код — 287.
Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла — 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.
Третий сейф стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код — 203.
Четвертый сейф находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз — код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.
Пятый сейф повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код — 473.
Шестой сейф можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже — загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина — сейф за ней. Код — 294.
Седьмой сейф — это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код — 935.
Восьмой сейф — миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код — 428.
Девятый сейф, последний самый — все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация — 528.
Гайд по поиску рун и сейфов в DLC «The Brigmore Witches»
О том, что такое руны в мире Dishonored и с чем их едят, мне, думаю, рассказывать не нужно. Об этом в свое время писалось и. еще раз писалось. Ничего нового в плане их применения для развития умений героя в Бригморских ведьмах не появилось. Зато появилось одно новое, вернее неоправданно забытое в предыдущей части, умение: Дауду вернули способность к телекинезу. Теперь мы знаем, что та эффектная фишка, с помощью которой ассасинам удалось подвесить в воздухе Корво в прологе основной игры, называется Притягивание.
Поскольку DLC Бригморские ведьмы предполагает импорт сохранений из Клинка Дануолла со всеми вашими прокачками героя, собранными амулетами, рунами, деньгами и лутом, принятыми решениями и пр., то начинать развивать персонаж заново нет никакой необходимости. Все неистраченные в первом дополнении руны останутся при вас, все прокаченные умения останутся тоже при вас. В общем, не заморачиваемся и просто продолжаем играть, словно и не было этих четырех месяцев ожидания, прошедших с выхода первой части истории Дауда.
Руны, как и водится, запрятаны по локациям, и далеко не всегда их можно обнаружить с помощью Взгляда бездны. Некоторые из них Дауду придется оплатить заранее, до начала очередной миссии, посему не забывайте заглядывать в раздел «Услуги» в магазинчике. Другие можно будет получить, только если удастся найти записки с описанием странных ритуалов и собрать все ингредиенты, необходимые для их проведения. Да-да, добрая бабуля по имени Старая Ветошь продолжает клепать наш и без того ослабленный плохой дануолльской экологией мозг. Однако если ваш Дауд очень постарается, то он обязательно отыщет все 15 рун, присутствующих в дополнении. А я ему немножко в этом помогу, ибо цель его, как в итоге окажется, более чем благородная и для будущего Империи прямо-таки архиважная.
Пролог
Локация: Убежище Дауда
1. Руна в сундуке со снаряжением в кабинете Дауда Как получить
2. Руна на каталожном шкафу Как получить
На высоком шкафу слева будет лежать руна.
Миссия № 1
Локация: Тюрьма Колдридж
1. Украденная/Забытая руна
О получении этой руны надо будет позаботиться заранее: перед началом миссии «Отсрочка казни Лиззи», затариваясь в магазине всем необходимым, загляните в раздел «Услуги» и потратьте 200 монет на то, чтобы «товарищи начальники», производившие обыск в тюрьме, «забыли» запротоколировать один из оккультных предметов, изъятых у заключенных. Другой возможности получить эту руну не будет. Как получить
Получить руну можно будет либо в самом начале миссии, еще до попадания в здание тюрьмы, но после разговора со стражником у входа, либо в самом конце, когда будете покидать местную Бутырку через катакомбы. Магические перки снаружи тюрьмы не работают из-за музыки смотрителей, поэтому пользуемся только общечеловеческими умениями: ходим и прыгаем. Прыгаем клавишей «пробел», а руну ищем по маркеру цели дополнительного задания. Итак, форсируем заграждение (главное, улучить момент, когда стражники на мосту отвернутся в другую сторону), примыкающее к наружной стене тюрьмы, и спускаемся по остаткам лестницы в самый низ.
Руна лежит слева от лестницы, между ее последним пролетом и скальной стеной.
Попасть в допросную проще простого: войдя в тюрьму, движемся только прямо, никуда не сворачивая, и очень быстро окажемся в допросной. Как получить
Миссия № 2
Локация: Улицы Ткацкого квартала
1. Спрятанная руна
О получении этой руны надо будет позаботиться заранее: перед началом миссии «Мертвые Угри», затариваясь в магазине всем необходимым, загляните в раздел «Услуги» и потратьте 200 монет на то, чтобы ее оставили для вас на дне пересохшего канала. Другой возможности получить эту руну не будет. Как получить
Следуя за маркером цели «Спрятанная руна», выходим на набережную канала. Доходим до торца русла и спускаемся на дно.
В трубе коллектора под мостовой, в дальнем правом углу, у решетки будет лежать руна.
Мастерская находится на последнем этаже дома из красного кирпича, в который упирается мост через канал. Как получить
В мастерскую проще всего попасть с заднего фасада дома через балкон. Переносом возносимся сперва на козырек дома, стоящего за ним, а уже оттуда на нужный балкон.
Руна висит на стене в центре рисованной пентаграммы.
Заполучить ключ можно двумя способами. Если у вашего Дауда имеется умение Притягивание хотя бы первого уровня, вы можете просто притянуть к себе ключ с трупа. Если ваш Дауд такого умения лишен, то придется ему идти в обход, дабы приблизиться к трупу на максимально близкое расстояние и забрать ключ привычным способом. Нормальные герои всегда идут в обход.
Крутим его, затем входим в образовавшийся проем, поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, перелезаем через трубы.
Ага, вот и они, наш мертвец и его ключ.
Две занятные записки хранятся в квартире: листок на верстаке в глубине комнаты и свиток на столе с подносом. Читаем обе и узнаем о том, какие ингредиенты необходимо собрать для проведения Свадебного ритуала Ветоши.
Возвращаемся с кольцом в квартиру механика, кладем кольцо на поднос, рядом с которым мы ранее нашли свиток с описанием ритуала, и взамен него на подносе появится руна.
Радостно потираем ручки: не такие уж мы и дураки, выдра старая, разгадали мы твои ребусы. А ты знаешь код от машинного отделения Ткацкой фабрики?
Локация: Причал Ткацкого квартала
4. Руна в бойлерной на причале
Чтобы добраться до руны, придется нырять. Ориентиром для выбора правильного места погружения является заколоченный бело-красным профнастилом вход у самой кромки воды.
Погружаемся, находим вход в тоннель и плывем по нему, выглядывая сверху квадратный лючок. Через него всплываем и оказываемся внутри строения.
О, знакомое сиреневое свечение. Так и есть, Святилище Чужого. Руна лежит на алтаре.
Терминал находится за воротами, в которых застрял вагон. Как получить
Забираемся на крышу вагона и по ней движемся внутрь терминала. Осторожно, на уровне ворот установлена растяжка. Руна будет лежать слева от вагона, на бочке.
А что делать с плакальщиком, обосновавшимся в терминале, вы и без меня знаете.
Локация: Ткацкая фабрика
6. Руна из помещения фабричного склада
Руна находится в том же помещении, где и бывший рабочий Ротвильда, которому Дауд мог в свое время помочь сбежать с китобойни (первая миссия «Клинка Дануолла»). Как получить
Проще всего проникнуть туда через крышу, в которой есть отверстия, ведущие внутрь.
Руна притаилась в незапертом металлическом ящике на ножках в самом темном углу помещения.
Локация: Катакомбы
7. Руна из вентиляторной
Блуждая по катакомбам Ткацкого квартала, попадаем в главный зал водонапорной станции. Впрочем, бог с ней, с водой, нам нужна руна. За ней мы отправимся на нижний уровень станции. Как получить
Попав в небольшое помещение, оглядимся. Это вентиляторная. Пульт управления вентиляторами (1) расположен над входом. Из-за закрытого защитной решеткой и вращающегося вентилятора струится сиреневый свет. Определенно, руна где-то за ним. Соседний с ним вентилятор (2) не вертится, но и обойти его невозможно. Как же добраться до руны? Глянем внимательно на пульт. На нем лежит весьма интересная записочка: оказывается, неработающий вентилятор на ладан дышит. Ну, так запустим его, дабы добить окончательно и расчистить проход к руне. Вставляем бак с ворванью в силовую установку (3) (бак валяется неподалеку, под лестницей, по которой мы спускались в вентиляторную).
дергаем за рычаг на пульте управления и созерцаем крушение вентилятора.
Вползаем на полусогнутых (клавиша «С») в образовавшийся проход, потом поворачиваем направо, Переносом взмываем вверх, в проем в решетке.
и попадаем в Святилище Чужого. Руна на алтаре.
Dishonored brigmore witches коды
Местонахождение: катакомбы Дануолла
Первый сейф. в отсеке по соседству с тем, где вы получили арбалет. Подсказка будет лежать рядом с сейфом на стуле, а сам код будет написан на стене за кучей пустых бутылок. В сейфе вы найдете эликсир и футляр для драгоценностей.
Местонахождение: контора доктора Гальвани
Его вы найдете на втором этаже здания, в которое вас отправит Старая Ветошь. Подсказка будет написана на той доске, где сделаны эскизы кита. В сейфе будут лежать золотые слитки.
Местонахождение: псарни верховного смотрителя
Сейф находится внизу под канцелярией того самого верховного смотрителя. Там будет псарня, а в ней вы найдете сейф. Там же будет и подсказка, ее вы найдете на кровати. В сейфе будет монеты, инструмент для монтажа, эликсир с бальзамом и дротики.
Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя
Сейф будет недалеко от третьего, в бараках. Подсказка будет где-то на кухне. В сейфе лежат дротики, эликсир и монеты.
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале
Комбинация: 879, 696, 679, 656, 606, 138.
КПятый сейф самый непростой, его код постоянно меняется, поэтому ест два варианта. Можно найти торговца в серебряной комнате и хорошенько шарахнуть током, после чего он скажет код. А можно просто перебрать допустимые варианты и на одном из них сейф откроется. Сейф даст вам приглашение на обед, картину, руну, бальзам, лечебные травы и урна.
Местонахождение: дом Пратчетта
Шестой сейф будет в доме Пратчетта на третьем этаже. Подсказка в записке на столе, а сам код будет на картинах с первого по третий этаж. Сейф даст вам – слитки из золота и руну.
Местонахождение: полуразвалившийся дом
Седьмой спрятан за картиной. Картина на третьем этаже разрушенного дома, который находится в Северной части моста. Код от него можно узнать, если спасти женщину от стражников. В сейфе находятся монеты..
Местонахождение: покои лорда-регента в Башне
Восьмой сейф будет в сундуке в спальне лорда. Узнать о подсказке можно от лейтенанта со станции вещания. В сейфе вы найдете футляр императоров, компромат на лорда и записку Дауда.
Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре
Девятый сейф будет в затопленном подвале дома, который стоит по дороге к логову Дауда. Подсказку можно найти, если дойти до конца реки и залезть в окно здания справа. Там будет записка. Содержимое – статуэтка кита
Местонахождение: катакомбы Старого порта
И, наконец, десятый сейф находится в комнатушке речных хрустов, в катакомбах на пути к Старой Ветоши. Подсказку можно найти в книге «Тринадцать месяцев» и в записке «Новое задание Джелли». В сейфе хранятся – слиток из золота и амулет из кости.
Местонахождение: Китобойня Ротвильда.
Комбинация: 582, 775, 467, 728, 763, 588, 943, 187, 876, 937.
Первый сейф этого DLC вы найдете во дворе китобойни. Чтобы до него дойти, вам надо найти балкон, который выходит к морю, под ним стоит мужик в лодке. Там вы и найдете заветный сейф.
Местонахождение: Китобойня Ротвильда.
Комбинация: 876, 512.
Второй сейф находится на той же локации. Вам надо будет пробраться мимо 2-3 охранников к кабинету Ротвильда. Там вас должен ждать или костяной амулет, или руна (уже не помню).
Местонахождение: Улицы ткацкого квартала.
Где найти ключ от сейфа: Ключ лежит в кустах, там же, где и кольцо для С. Ветоши.
Местонахождение: Улицы ткацкого квартала, магазин контрабанды Джерома.
Где найти ключ от сейфа: Ключ от сейфа на поясе Джерома, который изредка выходит на балкон. Можете его не убивать, т.к. он «тру» NPC, и он вас не будет убивать.
Сейф будет в соседней комнате, за стеной от балкона.
Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»
Игра начинается с пафосного ролика, где Дауд подводит итоги дополнения Knife of Dunwall. После этого нас переносят в его убежище, где он записывает свою речь на кассету, а также говорит о своей матери, которая предупреждала его насчёт ведьм и что с ними лучше не связываться. После этого появляется Корво и нам предстоит с ним сразиться. Просто бейте по нему мечом и убивайте его?! Оказывается, это всего лишь сон, судя по всему вызванный ведьмой Делайлой. Нас разбудит один из ассасинов и скажет, что Томас ждет внизу и у него какая-то информация. Также, не забудьте взять книгу, которая лежит на комоде рядом с кроватью Дауда.
Спускайтесь вниз и заберите новенькую саблю со стола – трофей с одного из трупов смотрителей, после этого говорите с Томасом и спрашивайте, что он узнал после обследования местности. После разговора с Томасом идите к сундуку и забирайте свое снаряжение. Также, можете побегать по местности в поисках рун и костяных амулетов, а можно походить и послушать разговоры о Дауде и странном путешествии. Одно другому не мешает. После прогулки по базе, возвращайтесь к Томасу и объявляйте о своей готовности наведаться в тюрьму Колдриджа.
Костяные амулеты:
1) В сундуке Дауда на втором этаже.
Руны:
1) В сундуке со снаряжением Дауда на первом этаже. Автоматически добавляется в инвентарь после изъятия снаряжения из сундука.
2) В библиотеке убежища. Запрыгивайте на полку и подбирайте руну.
Нам нужен корабль и тот, кому мы сможем доверять. К примеру, Лизи Страйд, бывшая знакомая Дауда. Перед миссией, мы попадаем в уже знакомое меню, где можно купить снаряжение, улучшение или дать взятку, чтобы найти руну и ключ к сейфу. Вообщем, развлекайтесь, после этого отправляйтесь на миссию.
На мосту переодеваемся в форму смотрителя (если дали соответствующую взятку) и проходим мимо смотрителей. Здороваемся со стражником и проходим дальше. Нам открывают главные ворота и внутри наша магия работает. Будьте осторожны – любое подозрительное действие может вас выдать и стражники сразу же на вас набросятся.
Идите по заводу и зайдите в комнату проникновения. Дауд сразу же задастся вопросом, что здесь произошло, когда увидит обгоревшее тело. Включайте аудио дневник, читайте простой дневник, а после этого подбирайте ключ и золотые слитки на круглую сумму.
Если хотите узнать больше о Лизи Страйд, то идите туда, где лежит второй костяной амулет. Скрытно вырубайте стражника, зачитывающего приговор, а потом и исполняющего стражника. Не знаю, может и баг, но у меня успевают умереть два стражника, и остается только один, который убегает в укрытие, а потом рассказывает, где находится Лизи Страйд. Она находится на верхнем уровне, между блоками C и D. Идите на завод, а оттуда по лестнице поднимайтесь вверх и вырубайте стражника, оттащите его тело подальше и заходите в комнату управления. Поднимаем бумажку, которая поможет открыть нужный нам блок. На первом рычаге выставляем A, на втором 2, на третьем 3 и нужный нам блок откроется. Спускайтесь вниз и отвлекайте стражника возле дверей. Заходите в комнату стражников и поднимайтесь оттуда на третий этаж, поворачивайте налево, заходите в дверь, крадите у стражника ключ и открывайте ящик охраны купленным ключом. Теперь поднимайтесь на третий этаж и идите в камеру Лизи Страйд.
Будим её и говорим о том, что нам нужен корабль, который сможет миновать блокады и доставить в нужное место. Она согласится в обмен на свободу. Освобождайте её, и она теряет сознание. Придется тащить её на своем плече, минуя стражников. Чтобы протащить Лизи сквозь охрану используйте телепорт, замедление времени, а также сонные дротики. Комбинируя эти способности, выходите на свежий воздух и на свободу. Точнее грязный воздух и канализации. В канализации отдайте Лизи своим помощникам – ассасинам и завершайте миссию.
Костяные амулеты:
1) После аванпоста на мосте спускайтесь по лестнице и идите по левой части завода. Заветный амулет будет лежать в куче мусора.
2) Помните то место, где открывались главные ворота. Подождите, пока охранник уйдет, и пройдите туда, там ещё солдат расстреливают. Тут нужно никому не попадаться на глаза, магия, кстати недоступна. Амулет будет находиться под постаментом, где казнили солдат. Забирайте костяной амулет и возвращайтесь обратно.
3) В комнате стражников поднимайтесь на третий этаж, поворачивайте направо и в тюремной камере забирайте костяной амулет (код для открытия D21, открывать тем же аппаратом, каким открывали камеру Лизи Страйд).
Руны:
1) В комнате проникновения. Если из того завода, где вы брали первый костяной амулет никуда не сворачивать, а пойти прямо, то попадете в эту комнату и найдете руну, которая будет лежать в сейфе.
2) Эта руна будет доступна, если вы оплатили её. Когда вместе с Лизи будете сбегать из тюрьмы, спускайтесь по лестнице и загляните за угол. Там будет нужная руна.
Появится ассасин и расскажет о двух группировках, которые борются за территорию. После разговора, останьтесь на месте, увеличьте зрение и посмотрите, как одна группировка наминает бока другой. После боя они разойдутся, и будут патрулировать территорию. Скрытно переходим на другую локацию River Front, минуя стражников и другую нечисть.
Спускаемся на самый нижний этаж и вводим пароль: 774. После этого спускаемся в катакомбы. В катакомбах, мы натыкаемся на засаду ведьм. После этого поговорите со статуей Делайлы. Необязательно конечно, но желательно. После разговора опускайте ворота и проходите дальше. Натыкаемся на ведьм, но они нас не видят, так что можете их игнорировать. Спускайтесь вниз и возьмите с верстака предмет, который позволяет контролировать уровень воды. Вставьте в установку и проверните рычаг пару раз. Спускайтесь вниз и обрубите корни, которые мешают двигаться поршням. После этого возвращайтесь на склад и забирайте нужную нам вещь. Возвращайтесь на корабль Лизи и ставьте на него движок из склада. Теперь плывем к особняку Бриджмор.
Костяные амулеты:
1) Выпрыгивайте из окна, запрыгивайте на балкон, а оттуда на крышу. Там будет находиться первый костяной амулет.
2) Запрыгивайте в воду и плывите под корабль. Костяной амулет будет там.
3) Продолжайте заплыв, но теперь в противоположную сторону от корабля. Амулет будет под водой.
4) В третьей локации идите прямо и забирайте костяной амулет с местного туалета.
5) Продает Джером в магазине Джерома. Первая локация.
6) Под досчатым полом в катакомбах. Рядом со статуей Делайлы.
7) После боя с ведьмами опускайте ворота и поворачивайте налево. Там будет костяной амулет.
Руны:
1) Эта руна будет доступна, если вы оплатили её. После увиденной потасовки, выходите из депо и заворачивайте направо, прямо, а потом направо – в канаву. В канаве будет руна, а также письмо с предупреждением.
2) В третьей локации запрыгивайте на трубы, минуйте ловушки около входа в завод с помощью телепорта и поворачивайте налево. Там будет руна.
3) Будет находиться за вентилятором в вентиляционной шахте. Притащите источник питания и вставьте в отверстие. После этого дерните рычаг и наблюдайте. Теперь можно достать руну.
Вот и финальная развязка почти близка. Наш помощник расскажет, что творится около особняка, чего стоит опасаться, и что лучше сделать, чтобы попасть в особняк. Обходим ведьм. Особое внимание уделите собакам. Они убиваются с одного удара, но нужно ударить ещё раз по их черепу, иначе они будет воскрешаться до второго пришествия Христа. Также, будьте аккуратны со статуями Делайлы. Если она заметит вас, то поднимет тревогу и сбегутся все, кто был на этой территории в данный момент.
При входе в картину мы встретим Чужого, который расскажет о талантах Делайлы и о нашем будущем. После разговора с Чужим прыгайте в разлом. Мы окажемся в очень интересном месте. Идите по тропинке, но не говорите с Делайлой. Дождитесь, пока она отвлечется на разговоры сама с собой и рисование картины, после этого проходите дальше и забирайте другую картину с постамента. Теперь дождитесь, пока Делайла отойдет от постамента с настоящей картиной. Переждать лучше всего на карнизе. Смотрим на завершение ритуала и радуемся.
После этого смотрим пару роликов и решение Корво Аттано. Если я правильно понял, то Корво убивает вас, если вы за прохождение игры убили слишком много людей и сделали большой уровень хаоса. И наоборот, если вы мало убивали и у вас маленький уровень хаоса, то он вас пощадит.
Костяные амулеты:
1) В воде, почти, что рядом с местом вашей высадки.
2) Если идти по левой стороне, то увидите развалину. Прыгайте туда, а потом в окно. Из следующего окна с помощью телепорта запрыгивайте на скалу (нужен второй уровень умения «Телепорт») и берите костяной амулет.
3) Находится в подвале могилы, как бы это странно не звучало. Но сначала нужно сходить на задний двор особняка и достать недостающую часть рычага. После этого возвращайтесь к могиле и вставляйте рычаг.
4) Попав в особняк, поднимайтесь на второй этаж, проползайте под завалом и берите костяной амулет со стола.
5) На том же втором этаже зайдите в комнату и возьмите амулет со стола. Там ещё искатель будет.
6) Поднимайтесь на третий этаж особняка и из сундука забирайте костяной амулет.
Руны:
1) Пройдите через сломанный забор и увидите первую руну.