додж стратус коды ошибок
ошибки диагностики
Коды ошибок Chrysler
Ниже приведен список кодов ошибок для автомобилей, оснащенных системой OBD II (On Board Diagnostic System) с кратким описанием.
Р0030 1/1 O2 Sensor Heater Relay Circuit Проблемы в цепи репе нагреватепя киспородного датчика 1/1
Р0036 1/2 O2 Sensor Heater Relay Circuit Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2
Р0106(М) Barometric Pressure Out of Range Входное напряжение датчика абсолютного давления при опрелении барометрического давления вне допустимого диапазона
Р0107(М) Map Sensor Voltage Too Low Низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
Р0108(М) Map Sensor Voltage Too High Высокое напряжение сигнапа датчика абсолютного давления воздуха
Р0112(М) Intake Air Temp Sensor Voltage Low Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске
Р0113(М) Intake Air Temp Sensor Voltage High Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске
Р0116 Coolant temperature sensor Обнаружена ошибка датчика температуры охлаж-дающей жидкости
Р0117 (М) ЕСТ Sensor Voltage Too Low Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости ниже допустимого.
Р0118(М) ЕСТ Sensor Voltage Too High Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости выше допустимого
Р0121 (М) TPS Voltage Does Not Agree With MAP Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не согласуется с сигналом датчика абсолютного давления.
Р0122(М) Throttle Position Sensor Voltage Low Низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123(М) Throttle Position Sensor Voltage High Высокое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0125(М) Closed Loop Temp Not Reached Слишком большая задержка включения управления топливоподачей с обратной связью
Р0131 (М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал кислородного датчика 1/1 ниже нормы
Р0132(М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал киспородного датчича 1/1 выше нормы
Р0133(М) 1/1 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 1/1 ниже требуемой частоты
Р0134 (М) 1/1 O2 Sensor Stays at Center Сигнал кислородного датчика 1/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
Р0135(М) 1/1 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 1/1.
Р0136 1/2 O2 Sensor heater relay circuit open or shorted Неисправность цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2
Р0137(М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал кислородного датчика 1/2 ниже нормы
Р0138(М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал кислородного датчика 1/2 выше нормы
Р0139(М) 1/2 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 1/2 не такая, как ожидалось.
Р0140(М) 1/2 O2 Sensor Stays at Center Сигнал кислородного датчика 1/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
P0141 (М) 1/2 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя киспородного датчика 1/2
Р0143 1/3 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал киспородного датчика 1/3 ниже нормы
Р0144 1/3 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал кислородного датчика 1/3 выше нормы
Р0145 1/3 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 1/3 ниже требуемой частоты
Р0146 1/3 О2 Sensor Stays at Center Сигнал кислородного датчика 1/3 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
Р0147 1/3 О2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 1/3
Р0151(М) 2/1 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал кислородного датчика 2/1 ниже нормы
Р0152(М) 2/1 0′ Sensor Shorted To Voltage Сигнал кислородного датчика 2/1 выше нормы
Р0153 (М) 2/1 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 2/1 ниже требуемой частоты
Р0154(М) 2/1 O2Sensor Stays at Center Си(нал кислородного датчика 2/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
Р0155 (М) 2/1 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 2/1
Р0157 (М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал кислородного датчика 2/2 ниже нормы
Р0158(М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал кислородного датчика 2/2 выше нормы
Р0159 2/2 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 2/2 ниже требуемой частоты
Р0160 (М) 2/2 O2 Sensor Stays at Center Сигнал кислородного датчика 2/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
Р0161(М) 2/2 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 2/2
Р0165 Starter Relay Control Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи управления реле стартера.
Р0171(М) 1/1 Fuel System Lean Указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (1/1)
Р0172(М) 1/1 Fuel System Rich Указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (1/1)
Р0174(М) 2/1 Fuel System Lean Указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (2/1)
Р0175 (М) 2/1 Fuel System Rich Указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (2/1)
Р0178 Water in Fuel Sensor Voltage Too Low Низкое напряжение сигнала датчика воды в топливе
Р0179 Flex Fuel Sensor Volts Too High Высокое напряжение сигнала датчика Flex Fuel
Р0182 CNG Temp Sensor Voltage Too Low Сигнал датчика температуры сжатого природного газа ниже допустимого
Р0183 CNG Temp Sensor Voltage Too High Сигнал датчика температуры сжатого природного газа выше допустимого
Р0201 (М) Injector #7 Control Circuit Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №1 и топливного коллектора №1
Р02О2 (М) Injector #2 Control Circuit Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №2 и топливного коллектора №2
Р0203 (М) Injector #3 Control Circuit Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №3 и топливного коллектора Ns3
Р0204 (М) Injector #4 Control Circuit Форсунка №4 или топливный коллектор №4 неадекватно отвечает на управляющий сигнал
Р0300 (М) Multiple Cylinder Misfire Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах
Р0301 (М) CYLINDER #1 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
Р03О2 (М) CYLINDER #2 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
Р0303 (М) CYLINDER #3 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №3.
Р0304 (М) CYLINDER #4 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
Р0305 (М) CYLINDER #5 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №5.
Р0306 (М) CYLINDER #6 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №6.
Р0307 (М) CYLINDER #7 MISFIRE Пропуски ВОСППамвНвНИЯ п цилиндре №7.
P03Q8 (М) CYLINDER #8 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №8.
Р0309 (М) CYLINDER #9 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №9.
Р0310 (М) CYLINDER #10 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №10.
Р0320 No Crank Reference Signal at PCM Нет опорного сигнала прокрутки стартером у блока управления силовым агрегатом
Р0325 Knock Sensor #1 Circuit Сигнал датчика детонации №1 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения
Р0330 Knock Sensor #2 Circuit Сигнал датчика детонации №2 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения
Р0340 (М) No Cam Signal At PCM Нет синхронизации подачи топлива
Р0350 Ignition Coil Draws Too Much Current Катушка зажигания (1-5) потребляет слишком много тока
Р0351 (М) Ignition Coil # 1 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №1)
Р0352 (М) Ignition Coil # 2 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №2)
Р0353 (М) Ignition Coil #3 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №3).
Р0354 (М) Ignition Coil # 4 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротив-ление (катушка №4).
Р0355 (М) Ignition Coil # 5 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротив-ление (катушка №5).
Р0356 (М) Ignition Coil # 6 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротив-ление (катушка №6).
Р0357 Ignition Coil # 7 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротив-ление (катушка №7)
Р0358 Ignition Coil # 8 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротив-ление (катушка №8 ).
Р0401 (М) EGR System Failure При диагностике не определено требуемое изменение состава смеси
Р0403 (М) EGR Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи управпения клапаном системы РОГ
Р0404 (М) EGR Position Sensor Rationality Сигнал датчика положения клапана РОГ не соответствует ожидаемому
Р0405 (М) EGR Position Sensor Volts Too Low Низкое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ
Р0406 (М) EGR Position Sensor Volts Too High Высокое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ
Р0412 Secondary Air Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи воздуха на выпуск
Р0420 (М) 1/1 Catalytic Converter Efficiency Эффективность каталитического нейтрализатора 1/1 ниже требуемого уровня.
Р0432 (М) 2/1 Catalytic Converter Efficiency Эффективность каталитического нейтрализатора 2/1 ниже требуемого уровня.
Р0441 (М) EVAP Purge Flow Monitor При работе системы улавливания паров топлива расход паров вне допустимого диапазона
Р0442 (М) EVAP Leak Monitor Medium Leak Detected В системе улавливания паров топлива обнаружена средняя утечка
Р0443 (М) EVAP Purge Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана очистки аккумулятора паров топлива
Р0455 (М) EVAP Leak Monitor Large Leak Detected В системе улавливания паров топлива обнаружена значительная утечка
Р0456 EVAP Leak Monitor Small Leak Detected В системе улавливания парое топлива обнаружена небольшая утечка
Р0460 Fuel Level Unit No Change Over Miles Сигнал датчика уровня топлива не изменяется на заметном пробеге
Р0461 Fuel Level Unit No Changeover Time Сигнап датчика уровня топлива не изменяется дли-тельное время
Р0462 Fuel Level Sending Unit Volts Too Low Сигнал датчика уровня топлива ниже нормы
Р0463 Fuel Level Sending Unit Volts Too High Сигнал датчика уровня топлива выше нормы
Р0500 (М) No Vehicle Speed Sensor Signal Нет сигнала датчика скорости автомобиля (в движении)
Р0505 (М) Idle Air Control Motor Circuits Цепь управления холостым ходом
Р0522 Oil Pressure Sens Low Сигнап датчика давления масла ниже нормы
Р0523 Oil Pressure Sens High Сигнал датчика давления масла выше нормы
Р0551 (М) Power Steering Switch Failure Некорректный сигнал выключателя по давлению в системе усилителя руля (регистрация высокого дав-ления на высоко скорости движения)
Р0600 (М) PCM Failure SPI Communications Нет связи межу сопроцессорами в блоке управления силовым агрегатом
Р0601 (М) Internal Controller Failure Внутренняя неисправности блока управления силовым агрегатом (контрольная сумма).
Р0604 Неисправность модуля RAM блока управления си-ловым агрегатом (АКПП Aisin)
Р0605 Неисправность модуля ROM блока управления си-ловым агрегатом (АКПП Aisin)
Р0622 (G) Generator Field Not Switching Properly Обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора
Р0645 A/C Clutch Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера
Р0700 (М) EATX Controller DTC Present SBEC III или JTEC DTC указывает, что контроллер ЕАТХ или Aisin имеют активную неисправность, ин-дикатор MIL зажигается по сообщению CCD (ЕАТХ) или SCI (Aisin). Неисправность получена от ЕАТХ через CCD или от Aisin через ISO-9141.
Р0703 (М) Brake Switch Stuck Pressed or Realised Неверный статус выключателя педали тормоза (заменен от Р1595)
Р0711 Trans Temp Sensor, No Temp Rise After Start Неисправность датчика температуры жидкости АКПП. Обычно принадлежность OBD II.
Р0712 Trans Temp Sensor Voltage Too Low Напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП ниже нормы
Р0713 Trans Temp Sensor Voltage Too High Напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП выше нормы
Р0720 Low Output SPD Sensor RPM, Above 15MPH Зависимость между сигналом датчика частоты вра-щения выходного вала АКПП и скоростью автомобиля вне допустимых пределов
Р0740 (М) Torq Con Clu, No RPM Drop at Lockup Зависимость между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля указала на неисправность системы блокировки гидротрансформатора
Р0743 Torque Converter Clutch Solenoid/ Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи реле / электромагнитного клапана блокировки гидротрансфор-матора (частична блокировка)
________________________________________________________________________________
Р0748 Governor Pressure Sol Control/Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулятора давления или в цепи реле гидротрансформатора (JTEC)
Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes Сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время
Р0753 Trans 3-4 Shift Sol/Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана ускоряющей передачи или реле гидротрансформатора (JTEC)
Р0756 AW4 Shift Sol 3 (2-3) Functional Failure Электромагнитный клапан переключения В (2-3) — функциональная неисправность — (Aisin)
Р0783 3-4 Shift Sol, No RPM Drop at Lockup Электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ьей передачи на ускоряющую передачу.
Р0801 Reverse Gear Lockout Circuit Open or Short Обрыв или короткое замыкание в цели электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода
Р01192 IAT circuit low Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р01193 I AT circuit high Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Р1195(М) 1/1 0″ Sensor Slow During Catalyst Monitor Медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора (был Р0133)
Р1196(М) 2/1 O’ Sensor Slow During Catalyst Monitor Медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора (был Р0153)
Р1197 1/2 0* Sensor Slow During Catalyst Monitor Медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора (был Р0139)
Р1198 Radiator Temperature Sensor Volts Too High Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого
Р1199 Radiator Temperature Sensor Volts Too Low Напряжение сигнала датчика температуры охлаж-дающей жидкости в радиаторе ниже допустимого
Р1281 Engine is Cold Too Long Температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке (термостат)
Р1282 Fuel Pump Relay Control Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса
Р1288 Intake Manifold Short Runner Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «короткого» впускного тракта
Р1289 Manifold Tune Valve Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана впускного тракта с изменяемой геометрией
Р1290 CNG Fuel System Pressure Too High Давление в системе сжатого природного газа выше нормы
Р1291 No Ternp Rise Seen From Intake Heaters Включение подогрева впускного коллектора не приводит к заметному повышению температуры воздуха
Р1292 CNG Pressure Sensor Voltage Too High Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа выше нормы
Р1293 CNG Pressure Sensor Voltage Too Low Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа ниже нормы
Р1294(М) Target Idle Not Reached Заданная частота вращения холостого хода не достигнута. Возможны либо утечки вакуума, либо неверная установка шагового электродвигателя регулятора холостого хода
Р1295 No 5 Volts to TP Sensor Нет подачи напряжения (5 В) на датчик положения дроссельной заслонки
Р1 296 No 5 Volts to MAP Sensor Нет подачи напряжения (5 В) на датчик абсолютного давления
Р1297(М) No Change in MAP From Start To Run Нет изменения сигнала датчика абсолютного давления при запуске двигателя
Р1298 Lean Operation at Wide Open Throttle Длительное приготовление бедной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке
Р1299(М) Vacuum Leak Found (IAC Fully Seated) Сигнал датчика абсолютного давления не согласован с сигналом датчика положения дроссельной заслонки. Возможны утечки вакуума
Р1388 Auto Shutdown Relay Control Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения ASD
Р1389 No ASD Relay Output Voltage At PCM Нет напряжений Z1 или Z2 при включении реле автоматического отключения ASD
Р1390(М) Timing Belt Skipped 1 Tooth or More Нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного вала
Р1391(М) Intermittent Loss of CMP or CKP Потеря сигнала датчика положения распределительного или коленчатого вала (2.0L)
Р1398(М) Misfire Adaptive Numerator at Limit Блок управления двигателем не может применить сигнал датчика положения коленчатого вала для диагностики пропусков воспламенения
Р1399 Wait To Start Lamp Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора «пауза перед запуском» (Wait to Start)
Р1403 Нет питания (5 В) датчика положения клапана РОГ
Р1476 Too Little Secondary Air Недостаточный расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411)
Р1477 Too Much Secondary Air Слишком большой расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411)
Р1 478(М) Battery Temp Sensor Volts Out of Limit Напряжение сигнала температуры аккумуляторной батареи ниже нормы
Р1479 Transmission Fan Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора АКПП
Р1480 PCV Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы вентиляции картера
Р1481 Сигнал генератора импульсов ЕАТХ RPM для обнаружения пропусков воспламенения не соответствует ожидаемой величине
Р1482 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted Low Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (низкая температура)
Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High. Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура)
Р1484 Catalytic Converter Overheat Detected Обнаружен перегрев каталитического нейтрализатора
Р1485 Air Injection Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы подачи воздуха на выпуск
Р1486(М) EVAP Leak Monitor Pinched Hose Found Насос определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива определил пережатие шланга
Р1487 Hi Speed Rad Fan CTRL Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №2 управления высокой скоростью вентилятора радиатора
Р1488 Auxiliary 5 Volt Supply Output Too Low Вспомогательное питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела
Р1489(М) High Speed Fan CTRL Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления высокой скоростью вентилятора радиатора
Р1490 (М) Low Speed Fan CTRL Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления низкой скоростью вентилятора радиатора
Р1491 Rad Fan Control Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания)
Р1492 (M.G) Ambient/Sail Temp Sen Volts Too High Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы
Р1493 (M, G) Ambient/Bail Temp Sen Volts Too Low Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы
Р1494 (М) Leak Detection Pump Sw or Mechanical Fault Некорректный статус выключателя насоса определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива
Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP)
Р1496 (М) 5 Volt Supply, Output Too Low Питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела, (меньше 4 В в течение 4 секунд).
Р1498 High Speed Rad Fan Ground CTRL Rly Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №3 управления высокой скоростью вентилятора радиатора
P1594(G) Charging System Voltage Too High Напряжение зарядки аккумуляторной батареи выше допустимого
Р1595 Speed Control Solenoid Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости
Р1596 Speed Control Switch Always High На выключателе системы поддержания скорости напряжение выше допустимого
Р1597 Speed Controi Switch Always Low На выключателе системы поддержания скорости напряжение ниже допустимого
Р1598 А/С Pressure Sensor Volts Too High Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое
P1599 A/C Pressure Sensor Volts Too Low Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком низкое
Р1680 Clutch Released Switch Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи муфты компрессора кондиционера
Р1681 No I/P Cluster CCD/J1 850 Messages Received Нет обмена между блоками CCD/J1850 управления приборами
Р1682 (G) Charging System Voltage Too Low Напряжение зарядки аккумуляторной батареи ниже допустимого и нет заметного изменения напряжения при проверке выхода генератора
Р1683 SPD CTRL PWR Relay: or SIC 12v Driver CKT Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системы поддержания скорости (внешнее репе SBECII)
Р1684 Аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков.
Р1685 Skim Invalid Key Контроллер управления двигателем получил недействительный код SKIM
Р1686 No SKIM BUS Messages Received Нет обмена между модулями CCD/J1850 при проверке кодов иммобилайзера (SKIM).
Р1687 No MIC BUS Message Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока приборов (MIC)
Р1693 DTC Detected in Companion Module Неисправность возникла в сопутствующем блоке управления двжагеля.
Р1694 Fault In Companion Module Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления силовым агрегатом (Aisin)
Р1695 No CCD/J1850 Message From Body Control Module Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления электрооборудованием автомобиля
Р1696(М) PCM Failure EEPROM Write Denied Неудачная попытка записать в EEPROM место блока управления.
Р1697(М) PCM Failure SRI Mile Not Stored Неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM.
Р1698 (М) No CCD/J1850 Message From TCM Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления АКПП (electronic transmission control module (EATX))
Р1719 Skip Shift Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения 2-3
Р1740 Неисправность в цепи электромагнитного клапана ТСС или повышающей передачи
Р1756 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой. и 3-ьей передачами (сбой среднего давления)
Р1757 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой, и 3-ьей передачами (сбой нулевого давления)
1762 Gov Press Sen Offset Volts Too Lo or High Сигнал датчика давления регулятора больше или меньше, чем предел калибровки (в трех последова-тельных калибровках Парк/Нейтраль).
Р1763 Governor Pressure Sensor Volts Too Hi Напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня
Р1764 Governor Pressure Sensor Volts Too Low Напряжение сигнала датчика давления регулятора ниже приемлемого уровня
Р1765 Trans 12 Volt Supply Relay CTRL Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы ТСС)
Р1899 (М) P/N Switch Stuck in Park or in Gear Неверный статус выключателя Парк/Нейтраль
Коды диагностики двигателя CHRYSLER / DODGE
8 лет на сайте
пользователь #697175
Коды диагностики двигателя OBD I (OBD 1)
Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или (с 1997 года) с использованием прибора диагностики (DRВ II). Этот прибор присоединяется к диагностическому разъему (расположен над тормозной педалью) и считывает коды и параметры на экран цифрового дисплея. Это прибор очень дорог и часто недоступен. Основным препятствием для использования ключа зажигания является то, что этот способ не выявляет всех неисправностей и всех кодов.
Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение «Р». Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в «Р». Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер.
Когда ключ зажигания поворачивается в положение «ON», индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук «динг». Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще.
Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега и одновременно отображаться индикатором «Check Engine».
Если код «12» должен быть показан, цифра «12» будет показана на индикаторе пробега, где обычно показывается километраж. Индикатор «Check Engine» промигает следующее:
Код «24» будут выглядеть примерно так:
Если будет показываться более одного кода, они будут выдаваться с перерывом 3-4 секунды.
Если у Вас автомобиль соответствует стандарту OBD-II (выпущен в 1996 году и позднее) коды неиправностей будут другие.
Расшифровка кодов неисправностей
Стандарт OBD-II (выпуск в 1996 году и позднее)
Коды ошибок Chrysler
Ниже приведен список кодов ошибок для автомобилей, оснащенных системой OBD II (On Board Diagnostic System) с кратким описанием.
Коды ошибок
Неисправность цепи датчика расхода воздуха
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Неисправность датчика давления воздуха
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
Слишком богатая смесь
Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
Неисправность цепи управления форсунками
Неисправность цепи управления форсункой №1
Неисправность цепи управления форсункой №2
Неисправность цепи управления форсункой №3
Неисправность цепи управления форсункой №4
Неисправность цепи управления форсункой №5
Неисправность цепи управления форсункой №6
Неисправность цепи управления форсункой №7
Неисправность цепи управления форсункой №8
Неисправность цепи управления форсункой №9
Неисправность цепи управления форсункой №10
Неисправность цепи управления форсункой №11
Неисправность цепи управления форсункой №12
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
Неисправность соленоида выключения двигателя
Неисправность цепи контроля времени впрыска
Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
Неисправность насоса впрыска турбины»A»
Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
Неисправность насоса впрыска турбины «B»
Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
Неисправноcть цепи распределителя зажигания
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
Сигнал распределителя зажигания отсутствует
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
Неисправность цепи датчика детонации №1
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
Неисправность цепи датчика детонации №2
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
Ошибка датчика положения коленвала»A»
Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
Неисправность датчика распределительного вала
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
Неисправность сигнала А таймера
Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
Нестабильные импульсы сигнала А таймера
Нет импульсов сигнала А таймера
Неисправность сигнала B таймера
Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
Нестабильные импульсы сигнала B таймера
Нет импульсов сигнала А таймера
Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
Неисправность системы вторичной подачи воздуха
Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
Плохая продувка системы улавливания паров бензина
Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
Неисправность датчика давления паров бензина
Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
Большая утечка в системе улавливания паров бензина
Неисправность цепи датчика уровня топлива
Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
Неисправность датчика давления выхлопных газов
Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
Неисправность цепи управления реле вентилятора
Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
Неисправность регулятора холостого хода
Неисправность концевика дроссельной заслонки
Неисправность в цепи датчика давления масла
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
Низкое напряжение датчика давления масла
Высокое напряжение датчика давления масла
Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
Напряжение питания системы нестабильное
Низкое напряжение питания системы
Высокое напряжение питания системы
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
Неисправность системы круиз-контроля
Неисправность системы круиз-контроля
Неисправность системы круиз-контроля
Неисправность системы круиз-контроля
Неисправность системы круиз-контроля
Неисправность системы круиз-контроля
Неисправность системы круиз-контроля
Неисправность при связи с системой
Ошибка контрольной суммы ПЗУ
Программная ошибка блока управления
Ошибка внешнего ОЗУ
Ошибка внутреннего ОЗУ
Ошибка в памяти (ROM) блока управления
Неисправность процессора PCM
Неисправность канала детонации
Неисправность датчика VSS «A» блока управления
Неисправность датчика VSS «В» блока управления
Неисправность в цепи управления генератора
Неисправность в цепи лампы «L» генератора
Неисправность в блоке «F» генератора
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
Неправильно отрегулированы обороты двигателя
Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Неисправность системы контроля трансмиссии
Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
Электрическая система контроля трансмиссии
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
Неисправность в цепи датчика сцепления
Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
Низкий показатель датчика трансмиссии
Высокий показатель датчика трансмиссии
Неисправность датчика трансмиссии
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
Нет сигнала от датчика оборотов турбины
Неисправность датчика оборотов турбины
Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
Неисправность датчика частоты вращения вала
Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
Неисправность датчика оборотов двигателя
Неправильно отрегулирована коробка передач
Неправильно отрегулирована 1 передача
Неправильно отрегулирована 2 передача
Неправильно отрегулирована 3 передача
Неправильно отрегулирована 4 передача
Неправильно отрегулирована 5 передача
Неправильно отрегулирована задняя передача
Неисправность в цепи муфты сцепления
Неправильно отрегулирована муфта сцепления
Повреждена муфта сцепления
Повреждение электрической цепи муфты сцепления
Неисправность в цепи муфты сцепления
Неисправность в цепи соленоида давления
Неправильно отрегулирован соленоид давления
Поврежден соленоид давления
Повреждение электрической цепи соленоида давления
Неисправность соленоида давления
Неисправность переключателя А соленоида
Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
Повреждение переключателя А соленоида
Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
Неисправность переключателя А соленоида
Неисправность переключателя B соленоида
Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
Повреждение переключателя B соленоида
Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
Неисправность переключателя B соленоида
Неисправность переключателя C соленоида
Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
Повреждение переключателя C соленоида
Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
Неисправность переключателя C соленоида
Неисправность переключателя D соленоида
Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
Повреждение переключателя D соленоида
Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
Неисправность переключателя D соленоида
Неисправность переключателя E соленоида
Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
Повреждение переключателя E соленоида
Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
Неисправность переключателя E соленоида
Неисправность 1-2 переключателей
Неисправность 2-3 переключателей
Неисправность 3-4 переключателей
Неисправность 4-5 переключателей
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
Низкий показатель датчика соленоида
Высокий показатель датчика соленоида
Неисправность в цепи переключателя в режим normal
Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
OBD II Monitor не проходит тест
Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Switch over valve solenoid
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Switch over valve 2
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
Датчик положения дросселя (TP) out of range low
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
Таймер включения датчика HO2S
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
Неверный сигнал нагрузки
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
Цепь управления форсункой
Series Throttle Control system malfunction
Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Fuel Pump secondary circuit malfunction
Fuel Pump secondary circuit malfunction
Engine RPM or vehicle speed limiter reached
Неисправность датчика температуры ГБЦ
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
Engine over temperature condition
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
Запасная линия мониторинга
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
Spark output circuit malfunction
Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
Knock control Testpulse
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay
Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage