дресс код представителя тинькофф
Как одеваются в Тинькофф Банке
К запуску дебетовой карты Tinkoff Lamoda мы узнали, что носят сотрудники Тинькофф Банка. Оказалось, что у всех есть хотя бы одна вещь с Lamoda.ru.
Платон, руководитель отдела
Скрывает под шлемом баки и голову, которая придумала карту Tinkoff Black.
На Платоне: футболка Levi’s, рубашка GAP, джинсы Levi’s, кроссовки Five Ten, шлем Sector 9, очки Oakley, рюкзак Dakine, лонгборд Landyachtz
Юля, менеджер
В знак любви к работе выбрила на виске букву «Т»
На Юле: пиджак и майка ZARA, джинсы Bershka, сумка Moronero, туфли Kapricci, ремень U S Polo, часы Swatch, очки Polaroid
Кирилл, вице-президент
Одержим рекламой сильнее, чем Сайдшоу Боб убийством Барта Симпсона.
На Кирилле: кроссовки New Balance, джинсы D&G, поло Ralph Lauren, очки Paul Smith
Ира, юрист
Платьев у Иры больше, чем статей в Конституции.
На Ире: туфли Vitacci, юбка и блузка A.M.N.
Женя, разработчик
Сложно описать, чем занимается Женя, но татуировки у него что надо.
На Жене: джинсы и куртка Pepe Jeans London, футболка Baon, ботинки Levi’s
Даша, директор по коммуникациям
Общается с журналистами, иногда опровергает твиты босса.
Костя, дизайнер
Пьет смузи и рисует интернет-банк.
На Косте: джинсы Tommy Hilfiger, рубашка Levi’s, кроссовки Asics, очки Ray Ban, персиковый смузи
Света, менеджер по рекламе
Размещает рекламу, о которой ходят легенды
На Свете: юбка и блузка Larne, туфли Paolo Conte, очки Ray Ban
Рома, менеджер проектов
Делает кобрендовые карты и подкармливает нас курочкой карри.
На Роме: поло St. Oliver, джинсы Lee, кроссовки Nike AirForce, рубашка American Eagle, часы Swatch, очки Carrera
Олег, фаундер
На Олеге: джинсы Loro Piana, рубашка Brunello Cucinelli, джемпер Malo, ремень Tod’s, карта Tinkoff Lamoda
«Тинькофф. Кредитные системы»: в джинсах можно, в шортах нет
Несмотря на то, что клиент никогда не увидит своего собеседника
От станции метро «Октябрьское поле» нужно проехать три остановки на автобусе. Но, увы, они отправляются раз в 30 минут, и я рискую опоздать на собеседование. Принимаю решение дойти до офиса ТКС пешком. Путь занимает всего лишь 15 минут. Так что к зданию банка я подхожу за пять минут до собеседования. Как раз есть время сделать фото:
Регистрируюсь у секретарей на входе и жду, пока за мной придет HR-менеджер по имени Мария. Ждал я около 20 минут. Так как книг с собой не ношу, за это время успел запомнить грозное объявление на входе. Оно гласило: «Уважаемые сотрудники! Не забывайте регистрировать начало и конец рабочего дня».
«Он такой один»
Наконец появляется Мария и, не извинившись за опоздание, проводит меня в маленькое тесное помещение. За моей спиной сидит еще один человек. Стараемся беседовать тихо, чтобы не отвлекать его от работы. Мария находит на столе мое резюме, бегло просматривает его и начинает разговор.
Наконец HR-менеджер дает слово мне. Рассказываю о себе и своем опыте работы. На вопрос, чем меня заинтересовала эта вакансия, отвечаю, что здесь оператору call-центра предлагается довольно высокая зарплата: до 38 000 руб.
«График выбирайте сами»
В период обучения сотруднику выплачивается только оклад. Официальное оформление в штат происходит после прохождения стажировки, тогда уже к окладу приплюсовывается премия. В среднем специалисты получают по 25 000-30 000 рублей в месяц. Премия начисляется в зависимости от качества обслуживания клиентов. Как определяется «качество»? Все звонки записываются, а потом выборочно прослушиваются. Так что Большой Брат следит за специалистами ТКС практически круглосуточно.
«В джинсах можно, в шортах нельзя»
Дресс-код в банке не строгий: как выяснилось, на работу можно приходить в «классических» джинсах. В шортах, правда, уже нельзя.
Соц. пакет, включающий полис ДМС и оплату сотовой связи, скорее всего, будет разработан в этом году, обнадежила меня Мария.
Я ухожу из офиса банка с мыслью, что меня почти приняли.
Оценки:
Месторасположение офиса: 3 (Далеко от центра, нет корпоративного транспорта)
Ожидание собеседования: 4 (Девушка задержалась на 20 минут)
Заинтересованность в подборе специалиста: 4
Адекватность требований: 5
Соцпакет: 3 (Ничего нет, но все будет)
Дресс код представителя тинькофф
Суперджоб и Хедхантер 5 раз награждали нас в номинации «Привлекательный работодатель». Это означает, что соискатели нам доверяют и хотят у нас работать
Мы на первых позициях в рейтинге работодателей, потому что все сотрудники заботятся о клиентах: отвечают на вопросы, помогают в сложных ситуациях. Задать свой вопрос вы можете в нашем чате или в социальных сетях. Если вы начнете работать у нас, мы научим поддерживать высокий уровень сервиса.
У нас 11 миллионов клиентов, нам нужны сотрудники, которые помогут им разобраться с услугами.
Не тратим деньги на отделения: банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет. Поэтому ваш доход не зависит от региона проживания.
Вознаграждение два раза в месяц, оформление по договору.
Обучение, практика и обслуживание карты нашего банка – бесплатно.
Работа в банке
Условия передачи информации
Посредством заполнения настоящей формы я даю свое согласие Банку на обработку всех моих персональных данных, указанных в настоящей форме, а также в документах, впоследствии мною предоставленных в виде копий/оригиналов и т.п., любыми способами, в том числе третьими лицами, включая осуществление сбора, систематизацию, накопление, хранение, обновление, уточнение (проверка), изменение, использование и распространение (включая передачу), в том числе воспроизведение, электронное копирование и трансграничную передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью заключения со мной ученического договора, трудового договора или договора гражданского-правового характера на выполнение работ и/или оказания услуг, создания информационных систем персональных данных Банка, а также в любых других целях, прямо или косвенно связанных с заключением указанных выше договоров.
Указанное согласие дано на шесть лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Банком и/или третьими лицами, а данные уничтожены. Данное согласие дает право Банку в период с момента заполнения настоящей формы и до сроков, установленных нормативными документами, в течение которых Банк обязан хранить информацию обо мне, обрабатывать мои персональные данные с помощью своих программно-аппаратных средств. Я уведомлен, что данное согласие может быть отозвано путем направления Банку в письменной форме уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Банка.
Вакансия: продакт в Тинькофф-помощь (закрыта)
Привет! Я Оля, отвечаю за развитие Тинькофф-помощи. Ищу человека, который поможет спроектировать наш новый сайт с учетом пользовательских кейсов.
Кто мы и чего хотим
Тинькофф-помощь — это справочник, который помогает клиентам пользоваться продуктами нашей группы компаний: картами, кредитами, брокерскими счетами, счетами для предпринимателей и кучей других.
Ценность нашей работы — в двух вещах:
Каждый месяц нас читают 1,5 миллиона людей. Количество пользователей быстро растет: у Тинькофф 13 миллионов клиентов, мы самый большой онлайн-банк в мире — правда, уже давно не только банк. Поэтому задача Помощи — построить для экосистемы Тинькофф удобную и технологичную базу знаний.
Что делаем сейчас
Сейчас наш контент размещен на двух платформах: на help.tinkoff.ru куча информации по всем бизнес-линиям, а на tinkoff.ru запущены гиды по ключевым продуктам, таким как:
Задача — сделать так, чтобы весь контент с help.tinkoff.ru мог переехать на основной сайт Тинькофф; для этого мы проектируем новый сайт. Ищем коллегу, который поможет нам с этой работой и в целом будет отвечать за то, чтобы функциональность и интерфейс Тинькофф-помощи помогали клиентам и бизнесу в решении их задач.
Ваши типичные задачи
Вы будете работать в небольшой команде с разработчиками, проджект-аналитиком и редакторами.
Сейчас разработка занимается функциональностью, которая упростит публикацию гидов по продуктам. Ваша помощь нужна в первую очередь с проектированием разводящих страниц и страниц для других форматов.
Вот с чего начнем. У нас есть требования, какие типы страниц нам нужны и что за контент там должен выводиться. Ваша работа — в это вникнуть, исследовать пользовательские кейсы вместе с редакцией, понять бизнес-требования и техограничения и сделать концепты наших страниц. На их основе мы опишем требования для разработки и сформируем роадмап.
Вы будете принимать архитектурные решения, например:
Вот что вы будете учитывать, принимая решение:
Требования
Навыки, без которых будет сложно:
Условия
Полный рабочий день. На время пандемии — удаленка, далее можно приходить в офис в коворкинге СОК на «Динамо».
Оплата по оферте раз в месяц, белая. О размере договоримся по итогам тестового задания и собеседования.
Как откликнуться
Расскажите немного о себе: где работали, что умеете, что нравится в работе, а что — нет. Оставьте ссылку на свое портфолио.
«Восхитительный» представитель банка
Данный сотрудник 1 раз позвонил мне заранее, все в порядке. Далее, когда подъезжала к адресу встречи стала говорить мне, что бы я спустилась из квартиры и получила свою карту в ЕЕ машине. У меня был полностью указан адрес: номер дома и номер квартиры. Представитель настаивал на встрече там на что я сказала, что они доставляют по полному адресу, до двери. На это получила вопрос: у меня сложность спуститься? Если вам сложно или вы не можете, хорошо, поднимусь. Вопрос от меня: почему я должна настаивать и говорить куда мне надо доставить, если адрес был полностью прописан? Что за правила? Какие у меня сложности? Спросите у данного сотрудника про ее сложности доставки продукта до двери.
Так же, добавлю, это не единственное, что она позволила сделать не проинформировав меня.
Мне не предлагали, я не просила и мне не сообщали, что откроют дополнительный брокерский счет. В России по закону уже можно подключать и открывать счета без информирования и без разрешения клиента? Сомневаюсь.
Задавала, как клиент, вопросы по счету, на что был дан ответ: ищите в приложении, там написано. Для чего тогда приезжают представители, если не отвечают на интересующие вопросы клиента по продукту, что заказали?
На гл банка я звонила в тот же день: 15.08.2021. Создано было обращение для разъяснения этой ситуации. Сейчас 18.08.2021 ответа нет. Для банка не важно, что сотрудник позволяет все вышеперечисленные действия? Не нужно пообщаться с клиентом?
Ах, да.
Отдельное «спасибо» кц. В моменте я позвонила и ответил молодой человек в тот день, попросила отключить платную услугу, которую мне подключил представитель. Сотрудник уговаривал меня оставить ее, когда я была категорически против и не один раз. Должен был отключить услугу, вместо этого он молча сбросил звонок.
На это что скажете?
Сервис «восхитительный» по физическим лицам.
Я перезвонила в кц, ответила девушка, спокойно все сделала и передала мое обращение отличной сотруднице, что составляла жалобу. Ей отдельная благодарность.