дунгеон сейдж 2 коды
Коды по «Dungeon Siege II» (читательские пасхалки)
В игре есть дополнительное задание под названием Mysterious Mystery Quest. Для его выполнения нужно проделать следующее.
Собрать пять предметов: Mysterious Stone, Mysterious Bucket, Mysterious Token, Mysterious Book и Hak’u Ceremonial Blade. Mysterious Stone выпадает из вора 100-го уровня, который изредка появляется при открытии вами различных сундуков и крадет несколько вещей. Mysterious Bucket находится в Elven Prison. Проход к нему открывается одной из ламп на стене, недалеко от лестницы. Mysterious Token — награда за выполнение квеста Aman’lu Arena во втором акте. Mysterious Book окажется в вашем инвентаре по окончании квеста Lore of Aranna в третьем акте. Hak’u Ceremonial Blade подбирается в первом акте.
Когда найдете все пять предметов, раздобудете приличную экипировку и хорошенько прокачаетесь (до 40 уровня минимум), отправляйтесь в любой Incantation Shrine, нажимайте Enter и вводите фразу columnarius sectorus. Вас перенесет в пещеру.
Для открытия первой двери понадобится Mysterious Bucket. Здесь вас встретят изрядно прокачанные prairie dogs — понадобится много лечилок.
Вторая дверь открывается с помощью Mysterious Book. Внутри вас ожидает самое тяжелое за всю игру сражение: нападать будут двойники тех компаньонов, которых можно нанять по ходу игры (всего их будет девять). После окончания сражения откроется дверь в вереницу комнат с NPC, изображающих разработчиков игры. За ответы на их вопросы можно получить весьма полезные предметы.
Наконец, в западной части арены найдите дверь, наденьте на себя все «загадочные» предметы и вручную (нажав клавишу Enter) произнесите заклинание Requo furtivum ixo. Мистический набор исчезнет, а дверь откроется. Внутри вы найдете ящик с полезным барахлом и бесполезной, но забавной шляпой в виде тыквы (Василий Бойцов).
Dungeon Siege 2 → Файлы
Dungeon Siege 2 — это ролевая игра с изометрическим видом с примесью фэнтези-игры от разработчиков из студии Gas Powered Games Corp.. Издателями игры. Подробнее
Таблица для Cheat Engine [2.3: GoG] Dungeon Siege 2
Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Dungeon Siege 2, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Пособие суперчитера.
Подготовка.
Взлом.
Суперловкий.
hit_chance = 50.0 ; Ну что есть гениальные мысли? Нет? Ну тогда я подскажу: это множитель используется в формуле вероятности при расчёте попадёте вы при ударе по врагу или нет.
Очень здоровый.
Ищем далее в файле следующий блок: где максимальное количество здоровья рассчитывается по следующей формуле: max_life = (str * str_percent * constant) + (dex * dex_percent * constant ) + (int * int_percent * constant ) + max_life_base Короче говоря если хотите добавить жизней вашему персонажу на какое-то количество то увеличиваем max_life_base если же надо увеличить в какое-то количество раз то max_life_str_percent.
Сильный духом.
Ищем далее в файле следующий блок:
где максимум маны рассчитывается примерно по такой же формуле что и максимум здоровья и соответственно таким же образом увеличивается и максимум маны.
Больше силы ловкости интелекта.
Далее по файлу находим раздел [actor_skills]. В этом разделе есть несколько подразделов:
Если вы хотите прокачать перса сразу по всем видам параметров то меняйте сразу все 3 строки. Ещё хочется обратить внимание на то что я бы не советовал менять эти параметры навсегда. Т.е. если вы хотите поднять параметры вашего перса на несколько пунктотв то создайте отдельный файл formulas.gas в котором не меняйте нечего кроме этих трёх строк, а в другом файле все остальные изменения КРОМЕ ЭТИХ! Потом ниже я расскажу что делать с этими файлами.
Короче говоря, я бы не советовал увеличивать цифры в первой строке больше чем в пять раз, т.к. иначе вы просто замучаетесь убивать одного монстра, не говоря, уже о куче. Во второй же строке больше чем в 1000 раз цифры увеличивать тоже смысла не имеет т.к. игра тоже не дура и умные разработчики придумали такую вещь как ограничение количества опыта. Оптимальным вариантом ИМХО будет увеличить все параметры в первой строке в 5 раз и во второй в 1000.
Не буду вдаваться в подробности как это всё работает, кто немного подумает, сам поймёт, скажу только что при силе в 49 единиц восстанавливается 10 здоровья ежесекундно, при интеллекте 39 единиц восстанавливается 10 единиц маны. Далее можно поступить двумя способами:
Примечание: у данного способа «бессмертия» есть один недостаток: жизни восполняются ежесекундно, т.е. если в течение одной секунды вам нанесут повреждения больше вашего максимума, то вы естественно погибните, даже если вы будете регенерировать ежесекундно по 9999999 здоровья.
Внимание. Есть одно логическое предположение. Это только теория т.к. на практике проверить её у меня нет времени, но на всякий случай я об этом написал. Дело в том что в игре присутствуют 2 типа монстров, которые тоже обладают таким параметром как регенерация. Троли и глава секов Гом из за которого веся заварушка и случилась, тоже обладают регенерацией. Практически не так уж и много тварей обладают регенерацией, но есть вероятность, что увеличение скорости регенерации подействует и на этих тварей тоже! А это уже в свою очередь создаст небольшие проблемы при прохождении игры.
Примечание. Не используйте сразу несколько таких «собранных» вариантов. Т.е. использовать, конечно, можно, но работать будет только один из всех. Если вы уже используете какие нибудь «экспериенс» моды, скаченные с интернета, то учтите что они используют этот же файл!! И по этому опять же будет работать что-то одно или ваше или нет. Теперь вернёмся к тому, о чём я говорил в разделе «Больше силы ловкости интеллекта». У вас если вы собрались менять что-то ещё кроме параметров персонажа (сила, ловкость, интеллект) должно получиться 2 файла formulas.gas так вот когда вы решите повысить ловкость, силу или интеллект то копируете и «собираете» один файл, запускаете игру, быстренько прокачиваете то что вам надо, и после удаляете эту «сборку» и после можно «собирать» другой файл.
Copyright ©2002. Копирование всего или части текста разрешается только с согласия автора VITY.
Dungeon Siege 2 Советы (много информации)
80. Слишком просто стало даже не смотря на невозможную дегенеративность ИИ компаньонов (привет лифты, ненавижу вас), самыми сложными были первые 10 уровней.
В связи с чем, хочется поделиться мыслями по составу партии, вдруг кто-то решит поиграть:
3) Полу-полезного мага природы пришлось обвесить побрякушками, закованными на поиск магических предметов. Как итог, я обмазывался фиолетовыми и жёлтыми вещами (я не знаю, нужно ли управлять персонажем с наибольшим бонусом к поиску магических предметов. По ощущениям, бонус пассивно распространяется на всю партию, но я всё равно открывал сундуки только своим магом). С этой же целью можно инспектировать магазины на появление книжек с 16 ячейками для зачарования. Вам будут нужны предметы с наиболее низкими запросами по навыку магии, чтобы зачаровать их на поиск магических предметов и напялить на ваших воинов или лучников. Суть в том, что книжки в магазине будут эквивалентны уровню вашего основного персонажа и надо купить про запас, пока они требуют мало очков магии. Потому что на высоких уровнях прокачать ту же магию природы на 30 пунктов дело пары минут. В игре только два вида реагентов для зачарования на поиск магических предметов: +5% и +15%. Своего мага природы, кстати, я потом переучил на бафы, а остальные очки навыков кинул в усиление животных, перенаправление урона на животных и щит маны:: урона у него всё равно в гулькин нос, а так хоть оживит кого-нибудь, случись что.
4) Не понравилась эффективность стандартных стрелков в игре, но с дополнением Broken World вводится класс «Кровавый убийца«. В целом, кровавый убийца лупит не намного лучше, но у него есть дар «Руна жертвы«, на 20 сек. повышающий урон на 40-90% всей группе, в зависимости от уровня прокачки. Дар работает как тотем, т.е. поставил и не выбегай из зоны действия, но откатывается быстро. Кроме того у кровавого убийцы, как и у обычного стрелка, есть умение, простреливающее сразу много врагов насквозь, «Разрушающий выстрел«, оно чуть сильнее.
6) Боевые маги и немагические стрелки могут получить бесплатный вампиризм 7-9%. Для этого надо найти заклинание «Омолаживающее оружие«, оно требует небольшой прокачки магии природы, просто поставьте его в Авто-Магию и забудьте. Вампиризм бесплатный, потому что это заклинание-баф, при активации, делит опыт ближнего боя и магии природы, чтобы качались оба направления, а боевые маги и стрелки не пользуются ни тем ни другим, поэтому их опыт никто не забирает. Кровавым убийцам эта хитрость не подойдёт, потому что это заклинание заменит им собственные бафы на урон.
7) Если вы прокачали всё, что хотели и дальше вкладывать очки в эту специализацию смысла нет (например, достигнут максимум в 20 вложенных очков или прибавка идёт по одному проценту) обратите внимание на умения других специализаций. Боевому магу могут понравиться дар мага природы «Неуязвимость» (1 ранг очень дешёв) или возможность повысить здоровье и защиту изучая путь воина ближнего боя. Воины могут вложиться в прокачку стрелка и получить шанс уклониться от удара.
9) Чтобы увеличить урон, следует больше ориентироваться на показатели мин-макс урона в окне персонажа, а не на урон на самом оружии. Например, на дубинке, которую вы зачаровали повреждение стихиями, урон будет выше на самом оружии, а на дубинке, которую вы зачаровали реагентами с бонусом «+к минимальному/максимальному урону», урон на оружии будет ниже, а в окне персонажа (и, что важно, на реальных врагах) выше.
10) Не выбрасывайте предметы в бонусом +n% к шансу критического удара, на высоких уровнях они могут стать для вас эффективнее (кстати, бойцу нужен бонус на шанс удара, а стрелку на шанс выстрела). Этот бонус, в отличие от бонусов к урону магией не становится больше на вещах высокого уровня. Самый высокий показатель у меня на амулетах +15%, их я не снимаю вообще (кстати, бонус «+n% к урону магией природы» повышает ещё и лечение). Однажды мне попался лук с тремя бонусами, в сумме дававшими +30% к шансу критического выстрела, даже не смотря на низкий собственный урон, он круто дамажил.
В игре некоторые проблемы в ростом уровней: если делать все побочные миссии, то вы станете выше на пяток уровней чем окружающие мобы и нанимаемые спутники (первое не существенно, второе уже хуже). Проблема низкоуровневых спутников в том, что если вы решите больше не делать побочные миссии и погоните по сюжету, вам не будет хватать опыта, враги станут постепенно всё сильнее и сильнее. Если противник выше твоего персонажа на 9 уровней, то урон по такому гаду будет очень сильно резаться. Таким образом получается, что компаньон, отстающий от партии на 3-5 уровней в такой гонке первым становится бесполезным. Обычно, такого неудачника проще заменить спутником, который попадётся по пути (часто тем же самым из кампании на следующей сложности), он скорее всего ещё и будет выше уровнем, чем вся партия, потому что вы угнали вперёд и у вас появилась проблема с высокоуровневыми врагами. В таком обмене, правда, есть и минус. За задания всей партии иногда дают очки навыков, но если вы поменяете старенького персонажа на нового, у него этих дополнительных очков не будет, хотя из-за высокого уровня у него очков в сумме может оказаться и больше.
В дополнении Broken World можно перераспределить все очки навыков любому персонажу в партии. Это дёшево и доступно в первой деревне.
На начальной сложности партия состоит из 4 человек включая протагониста, на следующей из 5, на последней из 6. Самый просто способ заиметь нового спутника на новой сложности на мой взгляд: на первой сложности вы принимаете в отряд каждого встречного и сразу выгоняете, если он вам сейчас не нужен. После того, как вы его выгнали, этот парень идёт в таверну и там сидит и не качается, как если бы вы просто не взяли его в команду. Когда вы переходите на новую сложность, вы просто бежите в таверну и принимаете этого низкоуровневого бедолагу в банду. Если он отстаёт от вас на 20-30 уровней (я всегда 30 брал, потому что не был уверен точно), то ему дают опыта и его уровень становится равен уровню протагониста. При другом раскладе вы или берёте низкоуровневого персонажа, но он недостаточно отстаёт от вас и опыта ему не накидывают = он бесполезен. Ну или же вы проходите кампанию и принимаете нужного человека, при этом часть кампании вы играете без нужного члена группы и можете так же получить недокаченного сюзника.
Dungeon Siege 2: Советы и тактика к игре
Хочу поделиться своими достижениями в игре. во-первых, когда в городе дриад (эйрулане) к вам в отряд будут проситься люди, нанимайте их, но помните, что отряд может состоять из 4х человек-вы и еще 3. Я наняла Лотара(мечник), Деру(лучница) и Таар(маг природы) и таким образом у меня получилось, что каждый член отряда был силен и совершенствовался в каком-то одном умении : Лотар в рукопашном, Деру в дальнобое, а Таар в магии природы, себе же я выбрала боевую магию. Кстати, Таар обладает умением превращать в золото вещи, которые вы получили после того, как убили демона, в золото можно превратить и вещи, которые не нужны, выбросив их из рюкзака.
Ну,конечно, без кодов: drlife-неуязвимость и quhba-убить мгновенно мне кажеться, с кучей демонов бороться просто не возможно (сначала жмете «Enter» потом + потом вводите код. На этом сайте приведено еще несколько кодов для игры, но у меня они не работают. Эти два кода проверены и помогут на 100%.
В уровне «Пустыня Азунитов» («Desert of Azunites») будет дополнительное задание «Семейная драгоценность», если вы найдете мастера в подземелье! Он расскажет про склеп и сража-статую, охраняющую драгоценность. Даст подсказку_ девиз семьи:»Война неотступно преследует людей, отсутствие мира всегда порождает зло». Вы идете по пустыне и находите пещеру со статуей, если вы ошибаетесь с отаетом на загадку, он насылает 2 демонов и нужно их победить.
ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ СТРАЖА: Духи приходят к стражу в таком порядке: Азуная,Ксерия, Эландира, Зарамота. Страж откроет дверь, возмите сокровище и отдайте мастеру. Совет: даже если вы знаете ответ на загадку (подсказанный мной. ) ошибитесь 4 раза- сможете 4 раза победить демонов-стражей и получить неплохие вещи.
Finala может ремонтировать сломанные подъёмники, надо просто выбрать её и подойти к подъёмнику.
Amren может запускать подъёмники из кольца грибов, надо просто выбрать его и подойти к подъёмнику.
Иногда внизу появляется надпись, что вас обокрали, а рядом появляется небольшой монстр, без имени и 100 уровня. Если начать его бить, то повалятся из него разные редкие и уникальные вещи.
Лучше всего создавать героя человека. Универсальная раса, к ней подходят все классы, да ещё сразу же даётся два навыка.
На самом деле, игру реально пройти безо всяких кодов. Главное, чтобы у вас в команде были все классы (По крайней мере, при первом прохождении. Потом можно поэкспериментировать и создать например, команду магов.), тогда вы сможете эффективно противостоять любым противникам, т. к. слабости у них самые разные.
И ещё. Старайтесь выполнять все второстепенные задания, которые вам предлагают. Награда за них может быть очень неплоха.
Эххх Dungeon Siege 2 во что же тебя превратили в 3 части. прекрасная игруха но мне кажется этот блог как бэ не в тему учитывая существование следующей части игры и то что таких советов к тактике дофига и без этого