empire earth коды для русской версии
Empire Earth
Немного опоздала, клепала хеловинские шапочки для котов (:
12 ноября 1933 года некто Хью Грей сделал первую фотографию чудовища, которое якобы обитает в шотландском озере Лох-Несс. Мировую известность этому фото принесла публикация в британской газете «Дэйли Скетч».
Статья по теме
Лох-Несс — обитель дьявола? Какие тайны хранит древнее озеро
«Головы» динозавров (сводная иллюстрация из музея Лох-Несса)
Под давлением общественности в следующем году году парламент Шотландии был вынужден внести в повестку дня вопрос существования Несси — так чудовище прозвали в прессе. Депутаты обсуждали возможность выделения средств для изучения озера Лох-Несс и его обитателей. Впрочем, жаркие парламентские баталии так ни к чему и не привели.
Исследователи до сих пор не нашли подтверждений того, что Лох-несское чудовище действительно существует. АиФ.ru собрал семь самых интересных фактов, которые связаны с феноменом Несси.
Как зовут Лох-Несское чудовище?
Древние кельты называли чудовище, которое обитает в шотландском озере, грубым именем Нисаг. А сейчас его ласково зовут Несси. Это имя является сокращением от названия озера Лох-Несс.
Лох-несское чудовище. Фото Роберта Уилсона, 1934 год
Лох-несское чудовище. Фото Роберта Уилсона, 1934 год. Фото: www.globallookpress.com
Лох-несское чудовище видели более 400 лет назад
Первое письменное упоминание о загадочном существе, обитающем в водах озера Лох-Несс, восходит к VI веку нашей эры. В жизнеописании святого Колумбы говорится о его встрече с «водяным зверем».
В житии Колумбы написано, что однажды святой вышел к Лох-Нессу и увидел похороны местного жителя, которого убило некое озёрное чудовище
Один из учеников святого легкомысленно бросился в воду и поплыл через узкий пролив, чтобы пригнать лодку. Когда он отплыл от берега, из воды поднялся Нисаг. Колумба отогнал чудовище с помощью молитвы.
Несси считают гигантским осетром или динозавром
Одни исследователи утверждают, что Несси — это огромный осётр. Другие же настаивают, что чудовище — это плезиозавр. Впрочем, учёные обе эти версии считают несостоятельными. Дело в том, что осётр не может вырасти до таких гигантских размеров, а доисторическая рептилия в шотландском озере бы очень скоро погибла от голода. В Лох-Нессе всего около 20 тонн биомассы, что крайне мало для 15-метрового ящера, который весил более 25 тонн.
Изображение плезиозавра, выполненное Генрихом Хардером
Изображение плезиозавра, выполненное Генрихом Хардером. Фото: Commons.wikimedia.org
Озеро Лох-Несс тысячи лет было покрыто льдом
Озеро Лох-Несс, как и вся Шотландия, покрывалось сплошным ледяным щитом в последнюю ледниковую эпоху, которая началась около 110 тысяч лет тому назад и окончилась около 9700–9600 года до н. э.
Науке не известны крупные животные, способные выжить в таких условиях. Однако некоторые эксперты предполагают, что озеро имеет выход в море через систему подземных тоннелей, которыми могло бы пользоваться чудовище.
Статья по теме
Тайны древних чудовищ. Минотавр и циклопы существовали в реальности?
Дворец царя Миноса на острове Крит.
За Лох-несское чудовище могли принять купающихся слонов
В 2005 году британский палеонтолог Нейл Кларк сопоставил фотографии Лох-Несского чудовища с графиком гастролей бродячих цирков по дороге в Инвернесс. И пришёл к выводу, что местные жители видели не доисторических динозавров, а купающихся слонов.
Плывущего слона и вправду можно принять за чудище. На поверхности видны только хобот, макушка и верх спины животного. Именно так описывали Несси очевидцы — длинношеее нечто с двумя горбами.
Шотландцы хотели защитить Несси от англичан
Лох-несское чудовище — просто обман зрения?
Исследователи выявили существование в озере Лох-Несс эффекта сейши. Это невидимые глазу подводные течения, которые может вызвать изменение атмосферного давления, ветер, сейсмические явления.
Течения увлекают за собой крупные предметы. У набл
Empire Earth
Во время игры нажмите ‘Enter’, введите код, после чего снова нажмите ‘Enter’:
Для того, чтобы вводить коды в режиме компаний, надо скачать трейнер с нашего сайта.
В целом было неплохо. Гейские шутки в вашем трио проскакивали всегда, но перебор с ними вы сами, кажется, почувствовали под конец. А по поводу донатов, в качестве предложения, попробуйте сделать так чтобы во время стрима за ними следил только ГМ, тем самым обыгрывая и отсеивая их в нужном ему русле, а вы тем самым полностью погружаетесь в образ и не выходите из него до конца стрима, где и поблагодарите донатеров. И на счет бросков кубика, я не знаком с ДнД, вы то половину действий отыгрываете без него, то вдруг чтобы выйти из таверны вы его бросаете.
П.С. А увидеть историю сожжения храма можно где?
Весь стрим я испытывал что-то сродни тому, о чём пишут в ВК по ссылке от Inian’а. Однако Стопгейм я очень люблю, а НРИ люблю ещё больше, так что досмотрел до конца и хочу поделиться своими мыслями с ведущими. Надеюсь, что получится хоть как-то конструктивно, и что они действительно обратят внимание на эти комментарии.
1) Начну с самого главного в ролёвке — отыгрыша. Вася проявил себя совершенно неожиданно и великолепно. Далеко не все мои игроки, у большинства из которых за плечами более 10 лет опыта в ролевых играх, так сообразительно и аутентично отыгрывают персонажа. Максу было скучновато (от недостатка спотлайта), да и вообще, похоже, он был настроен на более серьёзный лад, но когда он наконец вступал в игру, он делал это вполне хорошо (один он озаботился обращаться к другим персонажам по именам). А вот Келебро отыгрывал очень плохо. Никакой роли не придерживался, генерировал практически весь сортирный юмор со стороны игроков, постоянно забивал эфир своими «эээээ», мешая другим игрокам вмешаться в происходящее. Впрочем, точно так же он обычно ведёт себя на других стримах.
2) Мастер. Я вполне верю в 10-летний стаж Мергена и ни в коим случае не хочу меряться длиной мастерского опыта (у меня всё равно длиннее! :-P), но в игре он допустил ряд косяков, которые погубили игру. Как акт совместного творчества, игра в НРИ создаётся вместе и игроками, и мастером, однако именно мастер обязан контролировать процесс и не выпускать его за пределы каких-то рамок. Провисает действие — подтолкнуть его. Игроки начинают страдать хернёй — одёрнуть их. Со стороны предлагают какую-то ахинею — отвергнуть её. Следить за соблюдением социального договора и креативной агенды (поймут те, кто в теме теории НРИ). Мастер — это режиссёр, и как с пассивным режиссёром не снять хорошего кина, так и с пассивным мастером не сотворить хорошей игры.
Меня весьма воодушевило то, что, судя по его словам по той же ссылке от Inian’а, Мерген и сам понимает все косяки, которые допустил, и собирается их по возможности фиксить. Если это удастся, то качество следующих игр вырастет значительно.
3) Стиль игры. Знаете, есть фильмы типа «Очень страшное кино» или «Американский пирог», а есть «Побег», «Светлячок», «Вечное сияние чистого разума» и т.д. Относясь к любимому хобби предельно серьёзно, я ожидал на этом стриме что-то более-менее классическое с тематическими шутками про ролевые игры и кино. Что-нибудь вроде «Ретрозора», в общем. А получил… Геев, дерьмо, блевотину и полный трэш. Я совершенно точно знаю, что кто-то именно так и играет в настольные ролевые игры, но я как-то иного ожидал от этого стрима. Что-то мне подсказывает, что Макс и Вася тоже были не в полном восторге от того, как повернулась эта игра.
Лично меня такой стиль… нет, даже «жанр» — отталкивает. Не знаю, имеет ли Мерген и компания игроков желание и намерение его менять в более адекватную сторону, но то, что я видел на стриме, заставило меня испытывать стыд за ролевые игры.
4) Степень проработки игрового мира. В целом я бы отнёс это к косякам мастера, но хотел бы выделить отдельно. Всю игру мне казалось, что игра происходит в каком-то абстрактном сферическом поселении в вакууме. И тут в конце появляется красивая карта! Так, может быть, у поселения есть название? У неписей есть имена? Какая-то история, связывающая персонажей друг с другом и окружающим миром? Это настолько неотъемлимые части создания игровой атмосферы, что без них ролевая сессия больше похожа на игру в Манчкина, чем на «радиоспектакль», как было заявлено в начале стрима.
5) Описания. Этот пункт связан с предыдущим, и тоже критичен для погружения в игру. Не знаю, что там было на предыгровочной сессии, но я был весьма удивлён, так и не дождавшись просьбы мастера игрокам описать своих персонажей. Описание «кастую такой-то спелл» и отсутствие реакции неписей на это дело тоже немного смущают.
6) Донаты. Это ппц какое зло. С одной стороны, Кинологам нужны донаты, и игнорить их они не могут, но текущее состояние — это ни в какие ворота. Из предложений по их исправлению: может быть, ограничить «вклад» донатеров в игру предложениями имён/концепций встреченных НПС?
Я не буду углубляться в задротские моменты типа совмещения D&D Next и FAE — это мастеру виднее. Нервотрёпка на эфире в 4К зрителей онлайн тоже понятна. Да и в целом, я бы хотел сделать следующий дисклеймер:
Да, это критика. Но критика эта даётся не для того, чтобы показать ребятам, какие они плохие, а чтобы помочь улучшить этот проект. Мне бы очень хотелось, чтобы моим любимым хобби заинтересовались новые люди, да и чтобы те ведущие, с мнением которых я считаюсь, оценили настольные ролевые игры по достоинству.
Спасибо за внимание и извините за wall-of-text.
Empire earth коды для русской версии
Только на золото. Версия 1.00.0713. Трейнер тоже не помогает. Есть какое снадобье для этого недуга?
коды работают толко в «Random Map» но есле ти скочаиш треинер со www.xcheater.com там заидош в pc а потом уйе сам наидеш. етот треинер разришает делат коды везде и вот одинхороши код «my name is methos»
Пробовал я его, лежит на всех сайтах. На счет рэндом мап я давно просек. Мало того, с помощью Magic Trainer я научился вычислять тот байт, что коды включает. Даже создал свой трейнер по золоту, лесу и т.п., но он работает только на текущем сэйве, а при лоуде меняет адреса. В общем, толку мало.
Взял английскую/русскую версию (предыдущая была русская only). И после всяких проверок и инсталяций выяснилось, что всему виной слово (All) в англ. версии, которое добавляется к сообщениям в сабже после ввода. После орусскоязычивания оно превратилось в (Все) и коды перестали работать ( поэтому и трейнер не помогал). При установке анг. версии и трейнера (для включения кодов в компании) все работает ОК.
Читерить плохо!
Только не в таких отстойных играх
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус
у меня етот треинер работаит я не понемаиу почему у тебя не работаит и еше попробуй скачать ево из моево саита(тот катори иа дал ранше) болше не могу помоч кроме можеш играть без кодав
Если кто-чего не понял, поясняю: коды (как и трейнер то же) у меня уже давно работает, но корректно только в англ. версии.