ex machina meridian 113 читы коды
Коды, советы, патч
Ex Machina: Меридиан 113
Это продолжение Action / RPG «Ex Machina», действие которого разворачивается в пост-апокалиптическом мире будущего. Уничтожение пришельцев в конце оригинальной игры привело человечество к десятилетиям относительного мира. Подталкиваемые духом исследований, люди отправлялись все дальше и дальше, пересекая пустыни и горы, в надежде обрести потерянный рай на земле. Вновь открытые земли Северной Америки манили обещанием свободы и богатства. Но, как и сотни лет назад, фортуна улыбается лишь смелым.
Требования:
Советы под спойлером
Прикол от разработчиков.
На карте «Нефтяные Леса», перед базой «Одноглазой», на равнине по правую сторону от входа почти около скалы стоит грузовик. Взорвите его и на его месте можно увидеть проржавевшего R2 D2 из Star Wars. Каким боком он там оказался не знаю.
Закрываем файл currentmap.xml, сохраняя сделанные изменения, восстанавливаем игру, загружаем последнее сохранение. Опа, имеем готовый к бою дробовик (уже перезаряженный). Я так покоцал всех уродов, даже не подпустив их к своей туррели, не то что на базу.
Маяк. Когда надо ехать за Ветром и включить маяк, Ветра ждать не обязательно, лучше оторваться вперед и побыстрее доехать до ближайшей деревни и починить грузовик после перестрелки, а затем можно гнать к маяку. С Ветром ничего не будет, его никто не трогает; до маяка лучше (на мой взгляд) ехать напролом, особо не отвлекаясь на отстрел врагов; заезжаем за маяк, и каждый второй наемник улетает в воду. Как со всеми разобрались, лучше сохраниться (глюки бывают), рядом с маяком стоит вентилятор, надо аккуратно выбить столбы рядом с ним, и все будет нормально.
С бонусной карты было возможно возвратиться в Нефтяные леса.
Падение производительности в отдельных местах на четвертой локации («Механические джунгли»).
После включения пользовательской музыки при выезде из города играла городская музыка.
После взятия квеста на посылку и сохранения+загрузки деньги за квест не платили.
В сражении с боссом-манипулятором манипулятор оказывался неуязвимым.
Также исправлены ошибки в текстах игры.
в папке ваш_путьEx Machinadataprofiles найти папку с названием вашего профиля, в ней найти папку saves.
В этой папке в формате XML хранятся все параметры сохранённых игр.
В подпапке maps в файле currentmap.xml хранятся настройки игрока.
Используя поиск надо найти «money=» и вписать то, что требуется
Для введения чит кодов необходимо сначала добавить «-console» (без кавычек) в свойствах ярлыка в пункте размещение.
Далее в игре нажимаем «
giveall() – 10’000 coins, HP and fuel.
truck (N) – где N номер грузовика от 1 до 12.
teleport () – телепортирует грузовик к текущей позиции камеры.
god (1) – бессмертие вкл.
god (0) – бессмертие выкл.
map () – открыть карту текущей локации
Ex Machina: Меридиан 113 — Чит коды на игру
Одиночная игра предлагает несколько часов игры на пяти новых больших картах. Она включает в себя то же сочетание элементов боевого, торгового и RPG жанра, что и основная игра, но имеет новую сюжетную линию и нового главного героя. На этот раз вы будете играть за оппортунистического одиночку по имени «Бродяга». Попав в засаду грузовика, он обнаружил несколько открыток, которые привели его к поиску утопически звучащего города Эдмонтон. В то время как HTA проходил в Европе, этот эпизод происходит в Америке и Канаде.
В однопользовательском игровом процессе есть множество настроек, в том числе дополнительные настройки внешнего вида вашего автомобиля. У вас также есть рейтинг благодати (репутации), который будет влиять на то, как другие люди реагируют на вас, и вы можете получать положительные или отрицательные льготы в зависимости от того, как вы играете. Это может привести к повышению цен в городах или к тому, что никто не будет доверять вам курьерские миссии.
Консольные чит коды
Запустите игру с параметром «-console» (без кавычек)
Далее во время игры нажимаем клавишу [
] (тильда)
и вводим следующие чит коды:
Редактирование файлов игры
Получить деньги:
В папке с игрой найдите папку \data\profiles\
и далее папка с названием вашего профиля, в ней будет папка saves.
В ней будут файлы с расширением XML в которых в явном виде будут
указаны все параметры. Найдите файл currentmap.xml (он находится в подпапке maps). Откройте его любым текстовым или XML редактором и найдите строку
«money=» после чего измените ее как указано ниже:
«ObjectId=»0»
Name=»Player1″
Belong=»1100″
Prototype=»player»
Money=»99 999 999″> «
Советы к игре
На карте «Нефтяные леса» рядом с домом Старьевщика есть полузатопленный мостик, проедьте по нему и подберите груз. Там будет дробовик «уникальный Флаг», хотя написано повреждение = 380, он с одного выстрела уничтожает Молоковозы и Бойцов.
Прикол от разработчиков.
На карте «Нефтяные Леса», перед базой «Одноглазой», на равнине по правую сторону от входа почти около скалы стоит грузовик. Взорвите его и на его месте можно увидеть проржавевшего R2 D2 из Star Wars. Каким боком он там оказался не знаю.
Закрываем файл currentmap.xml, сохраняя сделанные изменения, восстанавливаем игру, загружаем последнее сохранение. Опа, имеем готовый к бою дробовик (уже перезаряженный). Я так покоцал всех уродов, даже не подпустив их к своей туррели, не то что на базу.
Маяк. Когда надо ехать за Ветром и включить маяк, Ветра ждать не обязательно, лучше оторваться вперед и побыстрее доехать до ближайшей деревни и починить грузовик после перестрелки, а затем можно гнать к маяку. С Ветром ничего не будет, его никто не трогает; до маяка лучше (на мой взгляд) ехать напролом, особо не отвлекаясь на отстрел врагов; заезжаем за маяк, и каждый второй наемник улетает в воду. Как со всеми разобрались, лучше сохраниться (глюки бывают), рядом с маяком стоит вентилятор, надо аккуратно выбить столбы рядом с ним, и все будет нормально.
Ex Machina: Meridian 113: Трейнер/Trainer (+4) [1.01_32 Bit]
Трейнер обновлён: 30.01.2015
молодец сделай на 64 битную версию и цены тебе не будет
Проверил,пашет на 64 битке,норм.
а тренере то вирусняк притом он начинает не сразу грызть систему, а секунд через 10 после запуска. аналогичный на 1 часть Ex Machina все норм
по этому если удаляете windows, то и удаляйте игру,
Дайте автору премию, за такие Великие слова! и за старания-спасибо.
У меня такая проблемка Я нажимаю клавиши и функции не работают перечитывал описание все как там написано сделал а он не работает Что за проблема не понимаю
на стим версии 1.0.0.1 не работает.
ну и как бы в названии трейнера написано, что он для меридиан, скорее из-за этого не работает.
кстати, на меридиан из стим трейнер тоже не работет.
Коды, советы, патч
Ex Machina: Меридиан 113
Это продолжение Action / RPG «Ex Machina», действие которого разворачивается в пост-апокалиптическом мире будущего. Уничтожение пришельцев в конце оригинальной игры привело человечество к десятилетиям относительного мира. Подталкиваемые духом исследований, люди отправлялись все дальше и дальше, пересекая пустыни и горы, в надежде обрести потерянный рай на земле. Вновь открытые земли Северной Америки манили обещанием свободы и богатства. Но, как и сотни лет назад, фортуна улыбается лишь смелым.
Требования:
Советы под спойлером
Прикол от разработчиков.
На карте «Нефтяные Леса», перед базой «Одноглазой», на равнине по правую сторону от входа почти около скалы стоит грузовик. Взорвите его и на его месте можно увидеть проржавевшего R2 D2 из Star Wars. Каким боком он там оказался не знаю.
Закрываем файл currentmap.xml, сохраняя сделанные изменения, восстанавливаем игру, загружаем последнее сохранение. Опа, имеем готовый к бою дробовик (уже перезаряженный). Я так покоцал всех уродов, даже не подпустив их к своей туррели, не то что на базу.
Маяк. Когда надо ехать за Ветром и включить маяк, Ветра ждать не обязательно, лучше оторваться вперед и побыстрее доехать до ближайшей деревни и починить грузовик после перестрелки, а затем можно гнать к маяку. С Ветром ничего не будет, его никто не трогает; до маяка лучше (на мой взгляд) ехать напролом, особо не отвлекаясь на отстрел врагов; заезжаем за маяк, и каждый второй наемник улетает в воду. Как со всеми разобрались, лучше сохраниться (глюки бывают), рядом с маяком стоит вентилятор, надо аккуратно выбить столбы рядом с ним, и все будет нормально.
С бонусной карты было возможно возвратиться в Нефтяные леса.
Падение производительности в отдельных местах на четвертой локации («Механические джунгли»).
После включения пользовательской музыки при выезде из города играла городская музыка.
После взятия квеста на посылку и сохранения+загрузки деньги за квест не платили.
В сражении с боссом-манипулятором манипулятор оказывался неуязвимым.
Также исправлены ошибки в текстах игры.
в папке ваш_путьEx Machinadataprofiles найти папку с названием вашего профиля, в ней найти папку saves.
В этой папке в формате XML хранятся все параметры сохранённых игр.
В подпапке maps в файле currentmap.xml хранятся настройки игрока.
Используя поиск надо найти «money=» и вписать то, что требуется
Для введения чит кодов необходимо сначала добавить «-console» (без кавычек) в свойствах ярлыка в пункте размещение.
Далее в игре нажимаем «
giveall() – 10’000 coins, HP and fuel.
truck (N) – где N номер грузовика от 1 до 12.
teleport () – телепортирует грузовик к текущей позиции камеры.
god (1) – бессмертие вкл.
god (0) – бессмертие выкл.
map () – открыть карту текущей локации
Ex Machina: Меридиан 113: Сохранение/SaveGame (8 точек сохранений, открыта бонусная концовка и бонусная локация)
Пройдено на версии 1.01
8 точек сохранений, открыта бонусная концовка и бонусная локация
Найдено 9 уникальных стволов:
я нашёл только 4 кто знает где все найти?
_RYZEN_ Коллекционные книги: 1_. 1/10 Туристический проспект – выдаётся в начале игры 2_. 4/10 Газета «Вестникъ» – Авантюрист Нодин / Малое Яблоко / Земли Сэма 3_. 3/10 Журнал комиксов – Посетитель Билли Боб / Коннектск / Земли Сэма 4_. 6/10 Журнал «Капиталистка» – Бродяга Юджин / Мехико / Нефтяные Леса 5_. 5/10 Журнал «Ездец» – Механик Майклз / Цветноград / Нефтяные Леса 6_. 2/10 Руководство к танку – сюжетная миссия / Земли Сэма 7_. 7/10 Записная книжка Денри Дейла – Жительница Клэр / Потерянное / Живые Джунгли 8_. 8/10 Страница из журнала – Крестьянин Мэл / Онто / Живые Джунгли 9_. 9/10 Сборник народных преданий – Авантюрист Ктулх / Вайнпег / Механические Джунгли 10_. 10/10 Библия Водителя – Неудачник Карл / возле моста, между Градофаксом и Тандером / Механические Джунгли
эмм так это уникальные вещи? а я все выкинул на замену дурак.