Во время прошивки под реальную температуру, о чем я писал тут: www.drive2.ru/l/566314460076048786/ обнаружил две висящие ошибки. Первая была по работе клапанов IMRC. Начал сразу мониторить интернет, изучать что да как, на форуме узнал что можно их проверить на сопротивление, с этого я и начал) Один клапан показал значение 33Ом, а вот второй отказался показывать что либо, обрыв цепи. Почитал на форуме как это лечится и понял что тут четыре выхода из ситуации) 1) Заказываю один клапан от мазды, он один в один как фордовский( артикул LF15-18-741) мне как раз по сути один то и нужен, но цена в 3 тысячи меня не радует. 2) Заказываю оба клапана Форд (артикул 5243591) цена 4 тысячи, что ещё больше не радует. 3) Можно поставить клапана ЭПХХ от Ваз 2105, цена на данный момент наверное рублей 150-200 за штуку 4) Разобрать клапан и пропаять соединение провода катушки с кончиком клеммы.
Я решил прибегнуть к 4 варианту, купить новые я всегда успею, а заказывать от пятерки клапана-ну такое себе.
Залез под капот, снял декоративную крышку, посмотрел что и как там крепится.
Далее снял фишку с каждого клапана, шланчиги, вооружился 25 торксом и начал откручивать пластинку, на которой крепятся клапана. Потом выкрутил сам нерабочий клапан( в моем случае это был тот, который ближе к радиатору) разобрал его и принялся паяльником плавить уголок, где идёт соединение провода с клеммой. С горем пополам я добрался до этого места, по возможности вычистил оплавившийся пластик ножом и пропаял данное соединение.
Взял мультик, проверил и БИНГО, 33Ома. Экономия 3-4 тысяч на лицо) Далее собираем клапан, прикручиваем на пластину и место пайки замазываем герметиком)
Ну а потом идём к машине и ставим все на своё место)
Вторая ошибка которая горела(U1900) связана с CAN шиной.
Тоже почитал, разузнал что за ошибка и как лечится. Оказывается распространённая ошибка на фф2, из за неё начинаются выскакивать разные лампочки на приборке, пишется «расход уменьшен», либо вообще машина глохнет и потом не заводится, у меня же ничего этого не было, все работало в штатном режиме, но я подумал что рисковать не стоит и будем исправлять заранее) Проблема кроется в пайке разъёма внутри приборки, который со временем трескается. Лечится это соответственно пропаиванием контактов. Ну думаю ладно, куда деваться, снял приборку, разобрал ее минут за 5 наверное, опыт уже имеется) вооружился паяльником и начал пропаивать контакты. Не сказал бы что там были трещины, но олова местами было реально мало.
После того как пропаял, собираем все обратно, и втыкаем приборку на своё место в машину. По итогу, обе ошибки пропали, покатаемся, посмотрим, что будет дальше)
Всем привет. Не знаю в какую тему лучше писать, пишу тут.
Тему Двигатель : отключается цилиндр почитал, по форуму искал. Может ли такую картину как у менять дать клапан 1357313 или 5243591 (кстати как правильно, т.к. встречал и то и то или это один и тотже? У меня по вину по каталогу вообще Ford 5 243 591). Когда-то показывало ошибку по нему, но сейчас нету. С него сопливит (см.фото)
Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое? Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.
Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога
Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Высокое напряжение в электрической цепи A входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/ педали
Значение входного сигнала к PCM от TP1 выше калибровочного предельного значения.
Примечание: Этот DTC относится к ETB.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Неправильное напряжение VREF.
Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP
===END PCM DTC P0123-63===
Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога
Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Нарушение потока в системе EGR.
Проверка EOBD расхода системы EGR окончилась неудачей.
Это DTC может быть вызвано:
Забита выхлопная система
Система управления шаговым электродвигателем EEGR неправильно командует задействованием клапана EEGR.
Шаговый электродвигатель EEGR
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM DTC P0400-E3===
Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога
Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)
Подскажите, если все таки у меня проблема с катализатором. И я буду продолжать ездить и не буду лечить проблему. Во, что может вылиться это бездействие в будущем?
Вот это видео посмотрите: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #18581203)
Для снижения расхода и более стабильной работы рекомендую также почистить расходомер воздуха: Датчик расхода воздуха (сообщение #18460935)
меня Ford C-max 2.0 бензиновый 2006г. 108тыщ пробега. Постоянно вылетают ошибки. p0420 catalyst system efficiency below threshold (Bank1) p1549 intake manifold temperature valve vacuum actuator connection Уже три раза стирал. Возвращаются обратно. Как я понял после прочтения форума, что это возможно — Катализатор умер и нужно либо менять либо ставить обман. — Возможно лямбда зонд глючит. — Возможно пропуски зажигания.
Подскажите, что наиболее вероятная проблема у меня из перечисленных?
Машина пока едет на мой взгляд нормально (если не считать повышенный расход топлива) Подскажите, если все таки у меня проблема с катализатором. И я буду продолжать ездить и не буду лечить проблему. Во, что может вылиться это бездействие в будущем?
Звонил в организацию которая занимается лечением катализаторов. Они мне рекомендовали установить электронный эмулятор. 75бел.р.
37$ Сказали он ставится между лямбда зондом и компьютером. И он как бы обманывает комьютер показаниями от лямбда зонда. Я спросил а нужно ли катализатор вырезать. И что нить вместо него ставить. Он сказал, что если катализатор в усмерть не рассыпался и не забился то ничего не нужно.
Вот уже в третий раз выскакивает чек из-за ЕГР (P0400). До этого выскакивала полгода назад, а перед тем выскакивала за год. Каждый раз я просто чищу дроссель и езжу дальше. Кроме того, в этот раз выскочили ошибки:
P1549 Цепь управления системой связи впускного коллектора (ряд 1) P1936 Выключатель муфты P0060 HOS2S Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (блок 2, датчик 2)
Вот уже в третий раз выскакивает чек из-за ЕГР (P0400). До этого выскакивала полгода назад, а перед тем выскакивала за год. Каждый раз я просто чищу дроссель и езжу дальше. Кроме того, в этот раз выскочили ошибки:
P1549 Цепь управления системой связи впускного коллектора (ряд 1) P1936 Выключатель муфты P0060 HOS2S Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (блок 2, датчик 2)
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Электрический стояночный тормоз
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность сети передачи данных автомобиля
неисправность коммуникационной линии CAN
Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.
Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.
DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Используя опцию ‘Регистратор данных’, проверьте обмен данными модуля EPB со следующими модулями: ABS, PCM, HEC и TCM.
Проверьте следующие модули: ABS, PCM, HEC и TCM.
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
Всех приветствую. Проблема в следующем, опишу все по порядку: 1. Был в Питере, собираясь в дорогу, вышел в морозное утро прогреть Форда. Не завел (мертв АКБ), пришлось подкуривать. При этом процессе стрелка тахометра вела себя не адекватно, дергаясь вверх\вниз. Двигатель завелся, загорелся при этом ДЖЕКИ ЧАН. Ну я все таки отправился в путь длиной 1300 км, ссылаясь на глюки от мороза. 2. Выехав на КАД, обнаружил такой еще вдобавок глюк: на 4 передаче примерно с 40км\ч и на 5 передаче, примерно с 60 и выше, при необходимости резко ускориться этого не происходит. Нажимаешь на газ резко и сильно, как при обгоне например, движок крутит, а машина не разгоняется. В таком режиме она ревет, но скорость набирает спокойно. Причем на 3й с 20км\ч газ в пол разгон хороший, без неисправностей; так же и на 5й с 40км\ч — газ в пол «пробуксовки» нет, плавный разгон с плавным набором оборотов. 3. Проехав 250км скинул клемму АКБ, ДЖЕКИ ЧАН остался, проехав еще 80км, на заправке он исчез. Но проблема с разгоном так и осталась. 4. Вдобавок ко всему этому в этот же день стали плавать обороты при езде на нейтральной. Причем плавают они очень странно, от 200 до 2000, ну и меньший интервал тоже… Про 1.8 я наслышен, но такой проблемы не было ни разу целых 125 тыс.км. а тут вдруг появилось. Вряд ли можно сослаться на болезнь всеми не раз упомянутую… 5. Приехав в пункт Б, заехал к ребятам пообщаться, в разные места. Официалов тут нет, 200 км ехать еще, ито не факт, что они все исправят, или расскажут, где рыть. Так вот, одни говорят, что сцепление подходит и датчик холостого хода нужно чистить, другие на ошибки ссылаются. Ошибки сбросили (было несколько), а проблема осталась. Обороты также скачут, и разгоняемся медленно. Чтобы менять сцепление, нужно еще убедиться, что это оно самое так капризничает, т.к. ремонт в пятизначную сумму обойдется. ОШИБКИ: 1 — p1549 — цепь управления связью впускного коллектора (ряд цилиндров1) 2 — p2110 — система управления исполнительным механизмом дросселя — принудительный режим ограничения частоты вращения 3 — p2122 — цепь датчика\переключателя положения дросселя D-низкое напряжение входного сигнала 4 — p0607 — проблемы с качеством работы модуля управления
Вот и не знаю, куда тыкнуть, и не то и не это… Симптомы странные… и все в один момент, как-то неспроста. Может кто что подскажет? Буду очень благодарен… ДВС 1.8 бензин, 125 л.с., МКПП, 2006 г.в.
zx2909 Привет. ох.. самое обидное что вы уже от «диагноста». если позволите я начну с конца.
p1408- что такое отключен, я не понял. Востановите систему егр. Нету никакого смысла отключать ее на вашем автомобиле.
p0170 система слишком бедная. Либо много воздуха, либо много топлива. Тут уже работа для диагноста. Во первых работа вашего двигателя осуществляется на грани бедной смеси, а газ является сверхбедной смесью, которую блок управления двигателя уже не может откорректировать. В связи с чем встает в аварию и фиксирует ошибку. Но нужен грамотный подход, чтобы локализовать, что именно газ вводит вашу систему в аварию. Это раз.
Во вторых газ для двигателей форда является губительным элементом, который значительно сокращает срок эксплуатации двс.
Ваши описанные хлопки являются пропуском воспламенения.
Описанная ваша проблема.. мне не понятна, потому что очень сложно передать словами верные симптомы. Возможно вы описываете это своими словами плавание оборотов, а по факту у вас пропуски воспламенения. Вы описываете вибрацию, а по факту у вас двигатель работает с перебоями. Поэтому тут я могу посоветовать обратиться к специалисту, который починит ваш авто. Не распечатает вам коды ошибок, или посоветует замену чего либо. А произведет диагностику и построит вам происходящую картину с дефектными элементами которые требуется заменить или отремонтировать.
Почему такой совет, потому что я не могу посоветовать выполнить какие то определенные действия. В вашей жалобе завязано столько систем автомобиля. Соответственно и возможных дефектов просто огромное количество. Тут необходимо расматривать системы в совокупности и проверять правильность работы, исключать возможные причины. Этот опыт в сообщении форума не передашь.
[23] Расшифровка кодов неисправностей автомобилей FORD ЧАСТЬ 1.
Расшифровка пятизначного кода ошибки:
B — код связан с кузовными системами (центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности и др.); C — код относится к ходовой части (шасси); Р — код связан с работой двигателя и АКПП; U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками
0 — общий код 1 — код производителя 2 — код производителя 3 — рзерв
1 — топливная система или воздухоподача 2 — топливная система или воздухоподача 3 — система зажигания 4 — вспомогательный контроль 5 — холостой ход 6 — ECU или его цепи 7 — трансмиссия 8 — трансмиссия 9 — модули управления, входные и выходные сигналы
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
Ниже перечислены коды найденные в интернете.
В0001-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя В0001-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности водителя В0001-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя В0001-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства В0001-1А Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя В0001-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности водителя В0004-11 Замыкание на массу в цепи коленной подушки безопасности водителя В0004-12 Замыкание на + в цепи коленной подушки безопасности водителя В0004-13 Разрыв или высокое сопротивление в электрической цепи коленной подушки безопасности водителя В0004-19 Короткое замыкание цепи коленной подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства В0004-1А Низкое сопротивление в цепи коленной подушки безопасности водителя В0004-55 Неправильная конфигурация модуля коленной подушки безопасности водителя В0010-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажира В0010-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности переднего пассажира В0010-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира В0010-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства В0010-1А Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира В0010-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности переднего пассажира В0050-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности водителя В0050-19 Короткое замыкание цепи датчика ремня безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства В0050-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности водителя на массу вне допустимого диапазона В0050-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности водителя В0052-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира В0052-19 Замыкание цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства В0052-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазона В0052-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности переднего пассажира В0070-11 Замыкание на массу в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя В0070-12 Замыкание на + в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя В0070-13 Разрыв в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя B1231 Превышен порог продольного ускорения B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания) B2895 Неисправность цепи переключателя бортового компьютера
C1750 Сенсор акселератора за пределами допустимого
P0014 Положение распределительного вала В — повышенное опережение (ряд цилиндров 1) Р0030 Разрыв в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда Р0031 Низкое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда Р0032 Высокое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда Р0036 Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда Р0037 Низкое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда Р0038 Высокое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда Р0053 Сопротивление нагревателя докаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов Р0054 Сопротивление нагревателя посткаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов Р0071 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в салоне P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха P0102 Низкий показатель расходомера воздуха P0103 Высокий показатель расходомера воздуха P0104 Неисправность расходомера воздуха P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора (Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (MAP) / датчика атмосферного давления) Р0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления) Р0108 Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления) P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Замыкание на корпус в цепи датчика IAT) P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика IAT) P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика ЕСТ) P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Замыкание на корпус в цепи датчика ЕСТ) P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика ЕСТ) P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Замыкание на корпус в цепи 1 датчика TPS / датчика А положения педали газа) P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Обрыв или замыкание на + в цепи 1 датчика TPS / датчика А положения педали газа) P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда) P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда) P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда) P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда) P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Низкая амплитуда докаталитического лямбда-зонда) P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда) P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Разрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда) P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда) P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда) P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) (Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда) P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3) P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) P0171 Смесь бедная (bank 1) (Переобеднение воздушно-топливной смеси, выбросы NOX) P0172 Смесь богатая (bank 1) (Переобогащение воздушно-топливной смеси, выбросы НС/СО) P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) P0174 Смесь бедная (bank 2) P0175 Смесь богатая (bank 2) P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси P0178 Низкий показатель датчика состава смеси P0179 Высокий показатель датчика состава смеси P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива P0184 Неисправность датчика А температуры топлива P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива P0189 Неисправность датчика B температуры топлива P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива P0194 Неисправность датчика температуры топлива P0195 Неисправность датчика температуры масла P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла P0197 Низкий показатель датчика температуры масла P0198 Высокий показатель датчика температуры масла P0199 Неисправность датчика температуры масла P0200 Неисправность в цепи форсунки P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1 P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2 P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3 P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4 P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5 P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6 P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7 P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8 P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9 P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10 P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11 P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12 P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания P0217 Перегрев двигателя P0218 Перегрев трансмиссии P0219 Слишком высокие обороты двигателя P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на массу в цепи 2 TPS / датчика-выключателя В) P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на + в цепи №2 TPS / датчика-выключателя В) P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на входе топливного насоса) P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на выходе топливного насоса) P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса P0234 Перегрузка двигателя P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора (Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора) P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора (Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора) P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора (Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора) P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора (Проблемы в работе э/м клапана управления наддувом турбокомпрессора) P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров (Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах) P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра Р0315 Нераспознан датчик СКР P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания Р0324 Ошибка связи с датчиком детонации, либо нехарактерный сигнал KS P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) (Нехарактерный сигнал KS) P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик) P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2) P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2) P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2) P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2) P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2) P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала (Нехарактерный сигнал датчика СКР) P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала (Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчика СКР) P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала P0339 Неисправность датчика А положения коленвала P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала (Отсутствие сигнала датчика СМР) P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала (Нехарактерный сигнал датчика СМР) P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала P0344 Неисправность датчика положения распредвала P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L P0370 Неисправность сигнала А таймера P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера P0374 Нет импульсов сигнала А таймера P0375 Неисправность сигнала B таймера P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера P0379 Нет импульсов сигнала B таймера P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала P0389 Неисправность датчика B положения коленвала P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов