get even прохождение коды

Get Even

НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Покиньте стартовое здание и двигайтесь по линейному маршруту через сквер. Вы уведите улетающий в противоположном направлении беспилотник, а чуть дальше – уходящего врага. Не нужно убивать его (хотя в него все же можно выстрелить из пистолета с глушителем – клавиша «2»). Вместо этого направляйтесь в здание старой школы справа. С этого момента можно начать поиск различных улик. Хоть для завершения отдельно взятого эпизода совершенно необязательно собирать все улики, но мы рассмотрим их, потому что все они связаны с сюжетом.

get even прохождение коды. prohozhdenie get even 1499015497 s. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-prohozhdenie get even 1499015497 s. картинка get even прохождение коды. картинка prohozhdenie get even 1499015497 s. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Первая улика. Беспилотник на столе в дальнем помещении, который вы можете отсканировать при помощи функции «Сканер» в смартфоне (зажмите и удерживайте TAB, чтобы увидеть все функции).

Идите дальше по лестнице справа.

Вторая улика. Следующая улика, которую можно отсканировать – клочок одежды на батарее в просторной комнате.

Третья улика. На земле в той же комнате, рядом с опрокинутым стулом, валяется веревка.

Четвертая улика. Также можно найти пепельницу с тлеющей сигаретой в соседнем помещении. На ней при помощи сканера ГГ обнаружит отпечаток пальца.

В одной из боковых комнат неподалеку есть стол, на котором вы обнаружите…

Пятая улика. На столе лежат бутылочки нитразепама, снотворного.

ВСТРЕТИТЬСЯ В ЗДАНИИ B

После прочтения сообщения на смартфоне (что делать совершенно необязательно) направляйтесь в здание C. Первая улика находится по пути к лечебнице. Обратите внимание на каменную беседку справа (не забывайте, что на смартфоне появляются зеленые лампочки, указывающие на расстояние до улик). Найдите лежащие на земле часы. Наведите на них телефон и отсканируйте.

Вы также должны осмотреть область между зданиями A и B. Там вы сможете отыскать следующую улику – сломанный беспилотник, который нужно отсканировать.

Теперь можно войти в здание и отыскать другие улики. Первой из них станет механическая деревянная рука манекена, валяющаяся под одной из кроватей в помещении слева. Отсканируйте ее.

get even прохождение коды. prohozhdenie get even 1499015498 s. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-prohozhdenie get even 1499015498 s. картинка get even прохождение коды. картинка prohozhdenie get even 1499015498 s. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Двигайтесь вперед. Ультрафиолетовая лампа, используемая для поиска следов, поможет вам найти правильный маршрут, хотя ее применение является необязательным. Когда будете двигаться к цели, то загляните в комнату со шкафом справа и откройте его, чтобы найти и отсканировать манекен.

Примените ультрафиолетовую лампу, чтобы отыскать небольшое отверстие внутри шкафа – нужно присесть и прокрасться через него, чтобы попасть на другую сторону. Следите за уликами, которые приведут вас на этаж ниже. Так вы найдете закрытые ворота. Когда повернете тумблер для открытия ворот, произойдет скачок электроэнергии и перегорят предохранители. Нужно отыскать, где они расположены. Это отличная возможность опробовать еще один инструмент Блэка – тепловизор. Следуйте по красным кабелям, которые видите на экране смартфона.

Так вы вернетесь обратно и найдете наверху комнату с четырьмя щитками. На экране смартфона будет выделен один из них – активируйте сначала его, а затем, по очереди, те, которые будут выделяться.

Вернитесь к двери, поверните тумблер. На этот раз попытка будет удачной и дверь откроется. В новом помещении вы увидите несколько фотографий на столе. Также есть и улика – газовый баллон, расположенный на полу, у угла.

Теперь попробуйте покинуть комнату, но только после того, как найдете и отсканируете указанную выше улику. Дверь захлопнется. Вы поговорите с Рэдом, а затем заснете из-за воздействия газа.

Идите в коридор. По пути к цели осматривайте различные документы (в основном это заметки о пациентах) и рисунки, которые висят на стенах по бокам. Кроме того, вы можете просканировать двух запертых в комнатах пациентов, оба из которых являются уликами. Речь идет об Уолте Кауфманне и Леонарде Шелби.

В одной из следующих камер вы можете встретить другого, находящегося, как кажется, в здравии пациента – Самсона Чарнеля. Отсканируйте его. Он попросит Блэка спасти его, выпустив с камеры. Это первое из нескольких решений, которые предстоит сделать в игре. Самсона можно оставить в камере, либо, по его просьбе, освободить, активировав тумблеры и электрощиток в той же комнате. Если выбрали второй вариант, то сначала найдите щиток на стене напротив, взаимодействуйте с ним и вернитесь к камере. Поверните тумблер сбоку, чтобы открыть заднюю дверь и освободить Чарнеля.

Продолжайте движение, по пути отыщите два плаката и документ. Вскоре после того, как найдете записку, должны вооружиться пистолетом, поскольку в одном из следующих коридоров вас внезапно атакует один из пациентов. Стреляйте в него прежде, чем тот успеет приблизиться к Блэку и атаковать главного героя.

Воспользуйтесь лестницей и прочитайте новое электронное письмо. В следующих комнатах вы можете отыскать документ, а также отсканировать очередного пациента по имени Джон Линдон.

ВАЖНО! Если воспользуетесь кнопкой (тумблером) около двери в камеру Джона Линдона (при условии, что будет включено электричество), то вскоре после этого его ударит электричество, за что вы получите очередное достижение.

Двигайтесь в последнюю комнату, где в центре будет расположен стул. В этом помещении несколько интерактивных предметов – фотографии, чертежи, документы, газетные вырезки, визитная карточка и плакат.

Фотографию, которая лежит на столе и светится, оставьте напоследок. Дело в том, что при взаимодействии с ней, вы начнете новое воспоминание, которое перенесет вас на следующий уровень.

УКРАСТЬ ПРОТОТИП И УНИЧТОЖИТЬ ДАННЫЕ

Решение головоломки с трубами

После прочтения нового СМС-сообщения вы должны начать движение по линейному маршруту. Можно упростить свою задачу, активировав ультрафиолетовую лампу, чтобы увидеть следы. Двигаясь по нужному пути, обязательно изучите записку, лежащую на земле. После этого пригнитесь и следуйте через отверстие в стене. Когда доберетесь до труб, то сможете впервые столкнуться с новой игровой механикой под названием «аномалия». Используйте сканер, чтобы удалить эти трубы со своего пути.

При этом каждая аномалия вместо зеленых лампочек на смартфоне активирует белые. Увидев хотя бы одну такую лампочку, знайте – где-то поблизости находится аномалия. После поиска любой аномалии используйте сканирование, чтобы удалить или, наоборот, создать объект, который, к примеру, поможет вам спрятаться от глаз наемников.

В данном случае вы удалите трубы с прохода, но все же большинство аномалий, которые вы встретите в дальнейшем в игре, дают противоположный эффект, то есть приводят к появлению объектов, которые необходимы в качестве дополнительных укрытий.

Вскоре вы доберетесь до комнаты с закрытыми воротами. Прежде, чем что-либо делать, нужной пойти в правую часть помещения и отсканировать голубую субстанцию в яме.

Свое путешествие вы можете продолжить двумя способами. Первый вариант – воспользоваться пистолетом и расстрелять замок (выстрелить нужно, как минимум, дважды). Если выберете этот вариант, то получите небольшой выговор от Рэда, поскольку воспользовались легким способом.

Второй вариант – перекрыть трубы так, чтобы горячий пар с прохода по центру исчез. Этот проход находится левее ворот. В этом случае нужно использовать шесть вентилей, которые найдете в левой части помещения. Решение этой головоломки может быть сгенерировано случайным образом, но даже несмотря на это, все не так сложно, как кажется.

Подойдите к каждому вентилю и поверните его 1-2 раза так, чтобы были повернуты вправо. Если газ не будет перекрыт, то откройте сначала все верхние вентили (три штуки), а затем каждый из них поверните вправо. Если и это не поможет, то откройте все нижние, а затем поверните каждый вправо.

После этих манипуляций горячий пар в любом случае должен исчезнуть. Пригнитесь и проползите через проход без пара.

ВАЖНО! Выбор этого варианта позволит получить достижение, но только после того, как исследуете другие части здания АДС.

После выполнения всех действий вы должны при помощи телефона отыскать новую аномалию и отсканировать ее, нажав на Alt (в таком случае не имеет значения, какое приложение на смартфоне будет активировано). Сделав это, вы откроете дверь.

Пройти через локацию с противниками

Откройте дверь, расположенную перед стартовой точкой, либо зайдите в помещение справа и удалите аномалию в виде решетки от вентиляции, чтобы прокрасться в туалет. Не спешите, поскольку в туалете будет противник.

Во время перемещения по подземной парковке рекомендуется держаться левой стороны. По пути вы можете активировать несколько аномалий, которые приводят к созданию дополнительных препятствий. За ними Блэк прячется от наемников.

Самый простой способ покинуть парковку – добраться до лифта в левой части, поскольку он защищен хуже всего. Более того, не имеет значения, каким лифтом вы воспользуетесь.

Независим от выбранного подъемника, вы находитесь в новой части здания. На нижнем уровне есть два наемника – один из них патрулирует соседние коридоры, а второй находится в холле, регулярно поворачивая свой взгляд на 180 градусов. Другие охранники находятся выше. Наиболее опасным из всех является тот, которые патрулирует лестницу. Когда доберетесь до вестибюля, то выберите ту лестницу, которая не охраняется, а затем быстренько поднимитесь наверх. После чего отыщите лифт на верхнем этаже. Воспользуйтесь им, чтобы переместиться выше.

Лифт отвезет вас на 12 этаж. Первые несколько наемников расположены вблизи стартовой локации. Подождите, пока они не разойдутся, а затем следуйте вправо. Пройдите в помещение с мониторами и отыщите вентиляционную шахту. Чтобы удалить решетку и пробраться через вентиляцию, воспользуйтесь сканером для взаимодействия с аномалией. Проберитесь через шахту.

Вы находитесь в темной комнате около коридора, где стоит охранник. Подождите, пока тот перестанет «ругать» торговый автомат, а затем уйдет в сторону. Покиньте офис, идите налево и вскоре отыщите очередной лифт. Если хотите оставаться скрытным, то желательно приседать, чтобы никто вас не обнаружил. Когда лифт окажется на новом этаже, то можете встать на обе ноги, поскольку противников здесь уже нет.

Найти код и открыть дверь

Начните исследование нового этажа, поскольку здесь можно найти газетную вырезку и документ. Ваша цель – добраться до закрытой двери и осмотреть кодовую панель.

Чтобы отыскать код, вы должны тщательно изучить данные этаж. Начните с осмотра комнаты, которая ближе всего к запертой двери. Там вы можете найти фотографию ребенка с цифрой «7».

Есть еще три фотографии в большом офисе, расположенном на противоположной стороне. Как и в случае с первой, осмотрите каждую из трех фотографий, взяв ее в руки. Вы автоматически добавите их в «память» Блэка.

Теперь можете вернуться к панели, которая позволяет ввести код. Обратите внимание, что на стене вокруг панели уже висят найденные фотоснимки.

Вот правильная комбинация:

1. Номер на верхней слева фотографии – 7.

2. Номер на верхней справа фотографии – 9.

3. Номер на нижней слева фотографии – 4.

4. Номер на нижней справа фотографии – 5.

Последовательность связана с возрастом изображенных на фотоснимках людей – мальчик, подросток, юноша и мужчина.

Пройдите в только что открывшуюся комнату и взаимодействуйте с компьютером впереди. Теперь вы можете подойти к стеклянным шкафам позади и забрать «КорнерГан», находящийся в одном из них.

Источник

Прохождение Get Even

Недавно состоялся релиз весьма необычного психологического триллера с элементами шутера и хоррора. Он может похвастаться интригующим сюжетом и массой довольно сложных головоломок. Если у вас возникли трудности с их решением или поиском улик, то мы советуем вам внимательно прочитать наше прохождение Get Even.

Спасти девушку

Как только начнется игра, проходим через дверь, находящуюся с правой стороны. Для открытия нажимаем на клавишу «F». На экране сразу же будут возникать клавиши, которые необходимо нажать, чтобы взаимодействовать с тем или иным объектом.

get even прохождение коды. 1498146232 2 1. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498146232 2 1. картинка get even прохождение коды. картинка 1498146232 2 1. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Зажимаем «Tab» для попадания в меню мобильного устройства. Тут находим сразу несколько опций, которые пригодятся нам по ходу игры:

Одной из основных функций смартфона является сканер. Именно благодаря нему нам удастся проводить анализ найденных улик. В левом части гаджета можно также заметить зеленые точечки. Чем больше их окажется, тем ближе мы подобрались к новой улике. Подходим к БПЛА и видим на экране сразу 4 точки. Активируем сканер и наводим телефон на беспилотный аппарат. Щелкаем по левой кнопке мышки и слушаем полученные сведения.

get even прохождение коды. 1498146221 3 1. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498146221 3 1. картинка get even прохождение коды. картинка 1498146221 3 1. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

get even прохождение коды. 1498146237 4 1. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498146237 4 1. картинка get even прохождение коды. картинка 1498146237 4 1. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

get even прохождение коды. 1498146261 5 1. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498146261 5 1. картинка get even прохождение коды. картинка 1498146261 5 1. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

get even прохождение коды. 1498146245 6 1. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498146245 6 1. картинка get even прохождение коды. картинка 1498146245 6 1. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

get even прохождение коды. 1498146250 7 1. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498146250 7 1. картинка get even прохождение коды. картинка 1498146250 7 1. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Проходим через тоннели и сталкиваемся с еще одним врагом. Тут должен возникнуть знак сохранения, который показываем нам, что мы идем в нужном направлении. Выглядываем из-за угла и тихо устраняем охранника.

get even прохождение коды. 1498146231 8 1. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498146231 8 1. картинка get even прохождение коды. картинка 1498146231 8 1. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Жду в корпусе Б, Рэд

get even прохождение коды. 1498146301 9 1. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498146301 9 1. картинка get even прохождение коды. картинка 1498146301 9 1. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

get even прохождение коды. 1498146244 10 1. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498146244 10 1. картинка get even прохождение коды. картинка 1498146244 10 1. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

get even прохождение коды. 1498146222 11 1. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498146222 11 1. картинка get even прохождение коды. картинка 1498146222 11 1. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

get even прохождение коды. 1498146296 12 1. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498146296 12 1. картинка get even прохождение коды. картинка 1498146296 12 1. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Активируем ультрафиолетовую лампочку для нахождения следов на полу, которые приведут нас к шкафчику. Открываем его и находим отверстие в стене. Пригнувшись, проходим через дырку в новую локацию.

Попав в помещение с щитками, включаем тепловизор, чтобы узнать, в какой последовательности нужно активировать щитки (нужные объекты будут подсвечены). Включаем их и возвращаемся к решетке. Открываем ее и идем дальше.

get even прохождение коды. 1498146265 13 1. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498146265 13 1. картинка get even прохождение коды. картинка 1498146265 13 1. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Пробуем выбраться из помещения, однако дверь окажется закрытой. Смотрим заставку и просыпаемся в другой комнате.

Посетите встречу

get even прохождение коды. 1498315433 14. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498315433 14. картинка get even прохождение коды. картинка 1498315433 14. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Идем в коридор, в котором нам удастся осуществить сканирование 2-х пациентов, находящихся в камерах с правой стороны (2-я и 3-я улики).

get even прохождение коды. 1498315474 15. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498315474 15. картинка get even прохождение коды. картинка 1498315474 15. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ get even прохождение коды. 1498315495 16. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498315495 16. картинка get even прохождение коды. картинка 1498315495 16. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Проходим в следующую комнату и видим на стеклянной дверцей еще одного больного. Снова сканируем человека (4-я улика).

get even прохождение коды. 1498315443 17. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498315443 17. картинка get even прохождение коды. картинка 1498315443 17. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Важное решение: мы можем либо освободить вышеуказанного пациента, либо оставить его взаперти. Мы решили выпустить беднягу и попытались нажать на кнопку с правой стороны. Однако на нее не поступает электричество. Оборачиваемся и видим впереди телевизор. Слева от него находятся два щитка, в одном из которых имеется нужное нам оборудование. Включаем его и снова нажимаем по кнопочке, освобождая тем самым человека в камере. Он выберется через дальнюю дверцу.

Идем в новый коридор, где все двери окажутся заблокированы. Читаем записку, которая висит на телевизионной панели, а после оборачиваемся и делаем несколько шагов назад. Возникнет враг – убиваем его выстрелом в голову.

Проходим через открывшийся проход и спускаемся на нижний этаж. Сканируем еще одного больного в камере (5-я улика).

get even прохождение коды. 1498315488 18. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498315488 18. картинка get even прохождение коды. картинка 1498315488 18. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Он попросит нас активировать лампочки. Для этого используем правый переключатель. Смотрим небольшую сценку и идем вперед.

Спускаемся еще ниже и входим в дальнее помещение. Тут на столике находим снимок. Благодаря ней Блэку удастся отправиться в первое воспоминание – штаб-квартиру компании АДС, которая занимается созданием пушки «КорнерГан».

Украдите прототип и удалите данные

Данную миссию выдаст Роберт Рамзи из компании ФДГ, которая является конкурентом АДС, возглавляемой Робертом Говардом.

Идем вперед – в коридоре с правой стороны расположена дверь с электронным замком. Кода у нас пока нет, а потому поворачиваем налево и направляемся к проходу в вентиляцию. Пригнувшись, проходим под трубами. В правом коридоре наталкиваемся на трубы-аномалии. Сканируем их и смотрим как они исчезают.

Продолжаем двигаться, пока не попадем в помещение с паром, идущим из труб. Обращаем внимание на решетку, под которой имеется проход в следующее помещение, однако воспользоваться им мы сможем только после того как уберем пар.

get even прохождение коды. 1498315440 19. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498315440 19. картинка get even прохождение коды. картинка 1498315440 19. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Итак, тут имеется ровно 6 вентилей (3 наверху и 3 внизу), которые находятся в одном из 2-х состоянии: повернуты направо (по часовой стрелке) или налево (против часовой стрелки). При каждом новом прохождении Get Even решение этой головоломки окажется разным, но основной ее принцип останется без изменения:

Ползем через решетку и видим одну открытую дверь. Для перемещения в памяти идем вперед, проходя через одинаковые дверцы до тех пор, пока локация не изменится.

get even прохождение коды. 1498315429 20. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498315429 20. картинка get even прохождение коды. картинка 1498315429 20. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Продолжаем идти, пока не попадем в современное сооружение (парковку). Тут есть несколько врагов. Можем расправиться со всеми из новой пушки, причем как втихую, так и с шашкой наголо, или пройти мимо, никого не убив.

Важно: при убийстве врагов воспоминание искажается, а потому увеличивается вероятность того, что мы получим плохую концовку. Нам хочется увидеть хороший финал, поэтому в этом прохождении мы постараемся никого не убивать.

Можем пройти через дверцу впереди или зайти в помещение справа и отыскать вентиляционную решетку, являющуюся аномалией. Удаляем ее с помощью сканирования, а после ползем в уборную.

get even прохождение коды. 1498315481 21. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498315481 21. картинка get even прохождение коды. картинка 1498315481 21. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Здесь мы столкнемся с первым врагом. Необходимо быстреньки обойти его, пока он будет мыть руки в раковине. Если мы не сделаем этого и пойдем за ним, то он попросту преградит нам дорогу, поэтому придется его устранить. Но нам не хочется марать руки, поэтому мы решили попросту пройти мимо противника, когда он будет занят мытьем рук.

Выходим на парковку и наталкиваемся на новых врагов. Включаем карту и держим ее всегда открытой, чтобы видеть противников и направление их взгляда. Синими точками на карте обозначаются аномалии, которые можно удалять в режиме камеры (решетки) или наоборот создавать с помощью сканера (автомобили).

Пробираемся в центр парковки и находим слева в проходе, рядом с которым стоит охранник, кнопочку, отвечающую за вызов лифта. Проходим в него и спускаемся вниз.

get even прохождение коды. 1498315437 22. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498315437 22. картинка get even прохождение коды. картинка 1498315437 22. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Тут будет попроще. Не идем в центральное помещение, а поворачиваем налево, за противником. Как только видим, что коридор начал уходить направо ищем угловую дверцу, которая ведет в главный зал. За нею тут же создаем клумбу с растением и прячемся за ней. Ждем, пока охранник не отвернется, наблюдая за ним на карте.

Далее поднимаемся наверх по боковой лесенке. Находим коридорчик с 2-мя лифтами. Вызываем лифт и едем на 12 этаж. Тут сталкиваемся с еще несколькими охранниками. Мы не хотим их убивать, а потому проходим в помещение с мониторами с правой стороны. Находим вентиляционную решетку, убираем ее и ползем в другую комнату. Видим врага, который бьет торговый автомат. Обходим его и ждем, пока он не пройдет направо. Выходим из помещения и проходим через отверстие, находящееся слева от автомата. Поворачиваем налево и видим стеклянный лифт. Садимся в него и поднимаемся наверх.

Сворачиваем направо и осматриваем дверь с электронным замком. Рэд сообщит, что кодовая последовательность может быть записана на самых неожиданных вещах. Разворачиваемся и идем назад. В помещении справа изучаем фотографию в рамке с мальчиком – на ней указана первая цифра. Идем на другую сторону от лифта и находим еще одну комнату с оставшимися снимками. Осматриваем все фото и возвращаемся к закрытой двери.

Взаимодействуем с замком и видим вокруг него все снимки. Вводим код в определенной последовательности, ориентируясь на возраст людей, изображенных на фотографиях. Используем комбинацию и открываем тем самым дверь.

get even прохождение коды. 1498315455 23. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498315455 23. картинка get even прохождение коды. картинка 1498315455 23. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Проходим вперед, удаляем все файлы с компьютера. Обходим его и в помещении с прототипами находим нужную пушку.

Как только он уйдет, расправляемся с двумя врагами. К сожалению, тут без кровопролития не обойтись. Затем идем в локацию, где мы ранее отыскали три снимка, но не входим в офис. Проходим через дверцу в конце коридора и идем через вторую дверь с левой стороны. После этого нам позвонит Рэд и вытащит нас из воспоминания.

Продолжаем исследовать корпус Б

Проходим в ближайший коридор и находим на правой стенке рисунок с нулями и единицами. На столике с левой стороне видим газетку и письмо. Посматриваем их и узнаем о последствиях, произошедших в результате выбранных нами решений в прошлом воспоминаний. Нажимаем на рисунок.

Перемещаемся в следственное помещение. Тут находим несколько дощечек, посвященных различным делам. Если некоторые улики не будут собраны, то на доске отобразится небольшая тень. В нижней части доски можно увидеть шкалу от 0 до 100 процентов. Она демонстрирует, какое число улик мы смогли отыскать в области.

Мы в любое время можем пройти тот или иной уровень по второму разу, нажав на картинку под доской. При прохождении уровня мы сможем повстречать несколько рисунков с нулями и единицами, с помощью которых нам удастся вернуться назад, то есть не обязательно полностью заканчивать задание.

Далее взаимодействуем со снимком на столике для возвращения в корпус Б. Идем в локацию, которую нам еще не удалось исследовать. Проходим по ступенькам в помещение впереди для сканирования мертвого тела пациента (1-я улика).

get even прохождение коды. 1498400500 24. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498400500 24. картинка get even прохождение коды. картинка 1498400500 24. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Направляемся по коридорчику вперед, пока не увидим за углом помещение с дверью из стекла и психически больного человека, который сидит на кушетке, держа в руках игрушечного кролика. Слушаем его монолог и проходим в комнату с левой стороны. Осматриваем консоль для ввода комбинации и возвращаемся к больному. Опять слушаем психопата. Он сообщит нам, что код можно узнать, если пройти по его следу.

get even прохождение коды. 1498400503 25. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498400503 25. картинка get even прохождение коды. картинка 1498400503 25. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Спускаемся по лесенке и заходим в помещение с большим количеством игрушек. Однако прежде чем нам удастся встретиться с очередным сумасшедшим, мы должны будем принять одно из трех решений:

Направляемся в комнату с левой стороны, в которой находится телевизионная панель, показывающая рисунок черепа. Оборачиваемся и замечаем девушку, сидящую на полу рядом с игрушками. Перемещаемся в новое воспоминание. Переходим из одной комнаты дома в другую и внимательно читаем найденные записки. В конце наталкиваемся на двух персонажей, которые говорят о чем-то друг с другом.

get even прохождение коды. 1498400501 26. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498400501 26. картинка get even прохождение коды. картинка 1498400501 26. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Далее нажимаем на картину, которая висит на правой стене и возвращаемся в прошлую локацию На полу находим плюшевого кролика (3-я улика).

get even прохождение коды. 1498400531 27. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498400531 27. картинка get even прохождение коды. картинка 1498400531 27. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Видим, что впереди открылась дверь. Идем в новое помещение и замечаем на столике аудиозапись, в которой записан разговор доктора и больного. Эта беседа поделена на несколько аудиозаписей. Проходим в коридор и читаем все встреченные записки. Сворачиваем налево и находим манекен, который указывает на правую комнату. Направляемся в нее и активируем диктофон, лежащий на тумбочке. Открываем шкаф и видим колонку. Оборачиваемся и стараемся не испугаться манекена. В локации, где находилась эта фигура, мы можем теперь открыть шкаф. Читаем записку, спрятанную внутри него.

get even прохождение коды. 1498400500 28. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498400500 28. картинка get even прохождение коды. картинка 1498400500 28. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Продвигаемся вперед, поднимаемся по лесенке и наталкиваемся на заключенного, освобожденного нами ранее (если бы мы оставили его в камере, то биться бы с ним не пришлось). Убиваем его и проходим в помещение впереди. Читаем записки и подходим к монитору. Нажимаем на кнопку слева для открытия нового пути. Не кликаем по кнопке, находящейся посередине, так как в этом случае человека на мониторе убьют.

get even прохождение коды. 1498400516 29. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498400516 29. картинка get even прохождение коды. картинка 1498400516 29. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Тут отыскиваем пару записок. Движемся по коридорчику, сворачиваем налево и оказываемся в нужном помещении, где начинаем новое воспоминание. Правда, перед этим прослушиваем аудиозапись и просматриваем документы.

Устанавливаем личность жертвы

get even прохождение коды. 1498400476 30. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498400476 30. картинка get even прохождение коды. картинка 1498400476 30. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Просматриваем воспоминание с парочкой детективов, а потом проходим в комнату с жертвами и сканируем все трупы, пока не находим нужное тело. Затем обходим неопознанную жертву, которая стоит на коленях, и сканируем ее для установления личности. Ею окажется Джасперо Прадо.

Помещение изменится. Выходим и идем по лесенке, пока не доберемся до комнаты со стулом. Читаем записи, подвешенные на красные веревочки, и нажимаем на картину. Оказываемся на открытой локации. Проходим вперед к фигуре Джаспера Прадо и видим копа. Прослушиваем звуковую запись на диктофоне. Затем идем вперед, подходим к складу и входим внутрь. Там просматриваем другие воспоминания и расправляемся со всеми противниками.

get even прохождение коды. 1498400495 31. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498400495 31. картинка get even прохождение коды. картинка 1498400495 31. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Для поиска всех улик открываем карту и обращаем внимание на синие точки, показывающие на расположение аномалий. Подходим к каждой из них для просмотра воспоминания, связанного с полицейскими. Необходимо найти пару аудиозаписей, рапорт, снимок машины Прадо, отчеты копов (2 штуки) и вырезку из газеты.

Затем можем пойти на склад. Даже если нас убьет первый враг, то Рэд все равно выдернет нашего персонажа из воспоминания и мы снова попадем в лечебницу.

Находим Джаспера, пока его не убили

Тут все довольно легко – оказавшись в лечебнице, проходим по коридорчикам, пока не находим помещение со снимком, представляющим собой панель активации «Пандоры». Осматриваем каждый документ, слушаем аудиозапись, а потом идем в новое воспоминание.

get even прохождение коды. 1498489167 32. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498489167 32. картинка get even прохождение коды. картинка 1498489167 32. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Проходим через ворота и попадаем на большую территорию. Хоть она и окажется просторной, однако мимо противников пройти будет нелегко. Отправляемся налево, где справляет свою нужду один из охранников. Обходим его с правой стороны и стараемся не попасться на глаза врагу, стоящему впереди. Продвигаемся вдоль левой стенки, забираемся на возвышенность возле сооружения и сканируем синий маркер для создания укрытия. Прячемся за ним и ждем, пока мимо не пройдет охранник. Направляемся вперед и доходим до светлой двери. Открываем ее и заходим в склад.

get even прохождение коды. 1498489173 33. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498489173 33. картинка get even прохождение коды. картинка 1498489173 33. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

В этой локации будет немало охранников, однако через них можно запросто пройти – для этого проходим чуточку вперед, а потом поднимаемся по лесенке. Приседаем и идем вдоль левой стены. Спускаемся рядом с воротами, как только парочка врагов разойдется по сторонам. Идем за тем, который вышел из здания и направился в другое сооружение.

get even прохождение коды. 1498489203 34. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498489203 34. картинка get even прохождение коды. картинка 1498489203 34. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Направляемся в другую сторону и попадаем в комнату, где убили Джаспера Прадо. Находим телефон и завершаем воспоминание.

Изучаем блок С

После завершения воспоминания выходим через дверцу и идем вперед. Посещаем все комнатушки, читая записки и слушая звуковые записи с диктофонов. Потом видим стеклянную дверь, а за ним паренька по имени Бойс. Он назовет нас Цезарем и попросит дать ему лом. Мы можем отказать ему или передать инструмент – он лежит рядом с дверью.

Перед тем как идти в центр, осматриваем правый коридор, в котором лежат различные документы. Направляемся в левую комнату, где висят рисунки и сканируем их (1-я и 2-я улики).

get even прохождение коды. 1498489172 35. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498489172 35. картинка get even прохождение коды. картинка 1498489172 35. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

get even прохождение коды. 1498489152 36. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498489152 36. картинка get even прохождение коды. картинка 1498489152 36. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

get even прохождение коды. 1498489215 37. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498489215 37. картинка get even прохождение коды. картинка 1498489215 37. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

В помещении с кушеткой находится еще один клапан. Остальные вентили находим в дальней комнате. С помощью тепловизора смотрим, где течет вода (труба светится красным цветом). Для нахождения последнего вентиля спускаемся по лесенке вниз и справа отыскиваем умывальник. Открываем дверь и поворачиваем красный клапан. После этого мы услышим голос пациента, который скажет, что все работает.

get even прохождение коды. 1498489144 38. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498489144 38. картинка get even прохождение коды. картинка 1498489144 38. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Спускаемся и проходим через дверцу. Не забываем осматривать все документы по дороге. Затем оказываемся в тупике. В коридорчике сзади загорится лампа. Направляемся туда и видим Грейс. Перемещаемся в новое воспоминание. Имена всех людей будут подписаны над персонажами. Мы увидим Леонору и Роберта Рамзи, мать и отца Грейс.

Переходим через различные воспоминания, не забывая читать записи. Затем попадаем в большой часовой механизм. Вначале стрелка повернется сама по себе, однако для следующих поворотов понадобится наша помощь. Для этого взаимодействуем с часами. Потом снова смотрим воспоминания и нажимаем на картинку посередке.

Проходим через дверцу и доходим до новой части «Пандоры». Изучаем записи и кликаем по фотографии.

Находим и используем компьютер похитителей

get even прохождение коды. 1498576186 39. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498576186 39. картинка get even прохождение коды. картинка 1498576186 39. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Создаем еще одну коробку и при помощи нее проходим мимо следующего противника. Добираемся до лестницы и поднимаемся на второй уровень. Осматриваем листочки, которые висят на доске. Рисунок даст нам возможность попасть в следственное помещение в случае необходимости.

get even прохождение коды. 1498576165 40. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498576165 40. картинка get even прохождение коды. картинка 1498576165 40. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Просматриваем документы, слушаем голос из телефона, висящего возле двери. Пытаемся воспользоваться компьютером, однако нам будет не хватать определенных данных.

get even прохождение коды. 1498576194 41. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498576194 41. картинка get even прохождение коды. картинка 1498576194 41. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Изучаем все документы, которые лежат на столике. В дальнем помещении натыкаемся на врага. Можем расправиться с ним или выманить. Тут изучаем парочку новых документов и сканируем стул со странным механизмом (5-я улика). На коробке проводим сканирование еще одной пивной банки (6-я улика).

get even прохождение коды. 1498576123 42. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498576123 42. картинка get even прохождение коды. картинка 1498576123 42. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Поднимаемся на третий уровень. Ждем, пока охранники не разойдутся по сторонам, а потом с помощью сканера убираем коробки, стоящие неподалеку от врага, смотрящего в окно. Идем вдоль левой стенки. Обходим помещение по периметру и создаем укрытием возле столика с необходимыми нам данными. К тому же он окажется 7-й уликой. Собираем все документы и возвращаемся на второй этаж в помещение с компьютерной системой. Входим в него и находим нужную информацию.

Перемещаемся в воспоминание. Идем вперед и прикрываем дверцу. Кликаем по календарю с часами, стоящему на тумбочке напротив двери. Проходим дальше, просматриваем все записки, а потом нажимаем на телефон. Затем выходим из воспоминания и узнаем, кем на самом деле является Рэд.

Допрашиваем Роуз Аткинс

Просыпаемся, идем по коридорчику до заблокированной двери. Пробуем открыть ее, а потом возвращаемся назад. Мы постоянно будем попадать в «тупик», но на деле сможем продвигаться вперед. Добравшись до помещения с активатором «Пандоры», осматриваем документы, а после погружаемся в новое воспоминание, воспользовавшись снимком.

Оказываемся на кладбище. Тут нам предстоит столкнуться с большим числом противников. Сканируем сначала красную сумку, лежащую на земле. Затем двигаемся за ней вперед – она будет возникать в разных местах. В этой локации стоят несколько стендов, на которых изображена карта местности. На ней можно увидеть наше текущее местоположение (красный маркер). Наша главная задача заключается в переходе из правого верхнего участка в левый верхний.

get even прохождение коды. 1498576203 43. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498576203 43. картинка get even прохождение коды. картинка 1498576203 43. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

get even прохождение коды. 1498576108 44. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498576108 44. картинка get even прохождение коды. картинка 1498576108 44. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Встав рядом с тремя большими щитками, обращаем внимание на тот, который искрится. На задней части крышки нарисована схема, где демонстрируется правильная активация щитков. Подсказка снизу связана с искрящимся щитком, сверху – с крайним правым, а посередке – со средним. Если рассматривать рычаги слева направо, то их нужно расположить так:

С чем связан наш выбор? Поглядим еще раз на схему, под которой расположена табличка с указанием вольтажа. Она показывает, что если рычаги выставить, например, под лифт (рычаги расположены внизу), то понадобится щиток с 1 тысячью вольт или немного выше. У первого щитка 2 тысячи вольт – этого хватит. Второй щиток имеет 10 тысяч вольт, а потому мы подключаем его к последовательности с 8 тысячью вольт (шестеренки). У последнего все так же.

Встреча с Рэдом

В одном из помещений на нижнем уровне обнаруживаем вентиляционный ход, с помощью которого мы можем попасть в маленькую комнатку с заметкой. Отыскать ее довольно трудновато, поэтому мы и решили заострить на этом внимание.

Продолжаем двигаться наверх, пока не попадаем в комнату с куклами и людьми, которые танцуют на одной площадке. До этого расправляемся с одним врагом. Далее выпиваем из чашки непонятную жидкость, о которой нам рассказал Шляпник. Идем вперед, уничтожая по пути манекены. Останавливаемся на пару секунд, если один из них врезался в нас, чтобы восстановить шкалу жизни. Затем разбираемся со спустившимся сверху противником. Сканируем эликсир в чашке (1-я улика).

get even прохождение коды. 1498662925 45. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498662925 45. картинка get even прохождение коды. картинка 1498662925 45. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Выходим и находим на левом столике диктофон. Идем вперед и встречаемся со Шляпником, которого тут же убиваем. Направляемся еще дальше и слышим голос врага. В соседнем помещении обнаруживаем маленький лаз, с помощью которого можно обойти наемника сзади и расправиться с ним по тихому.

Заглядываем в помещение с правой стороны, на стене которой имеется след от крови Рэда (2-я улика). Через пару минут встречаем самого Рэда, находящегося за заблокированной дверцей. Идем к стенке на другой стороне, рассматриваем все записки и перемещаемся в новое воспоминание.

get even прохождение коды. 1498662896 46. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498662896 46. картинка get even прохождение коды. картинка 1498662896 46. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Добираемся до Говарда

Осторожно идем вперед, стараясь не сталкиваться с врагами. Создаем различные укрытия. Обходим первое здание, рядом с которым стоит противник, с правой стороны, а после спускаемся к речке, дабы оказаться как можно дальше от охранников. Поднимаемся на возвышенность, находящуюся неподалеку от моста, осматриваем бочки и стеклянные бутылки (1-я улика).

get even прохождение коды. 1498662983 47. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498662983 47. картинка get even прохождение коды. картинка 1498662983 47. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Затем идем вдоль речки и видим внизу одинокого врага. Далее поднимаемся немного выше и создаем парочку укрытий в местах с синими точками на карте. Слева обнаруживаем дверь с кодовым замком. Однако нам необходима не она, а проход, который находится с левой стороны от нее. Тут расположен решетчатый забор с калиткой. Проходим через отверстие.

Дальше намного легче, так как мы попадаем в огромную локацию с небольшим числом врагов. Добираемся до двери, заходим в новое помещение и идем вперед, изучая различные воспоминания. Потом перемещаемся в другую локацию и слушаем Рэда. Так мы узнаем, что именно случилось. Попав в кабинет Рэда, осматриваем криогенную камеру.

Прохождение за Рэд

Рэд является новым играбельным персонажем в Get Even, контроль над которым мы получим после прохождения всех миссий за Блэка. Нам удастся сыграть за него после того как мы побываем в убежище Рэда и увидим криогенную камеру.

При игре за нового персонажа мы сможем просмотреть 8 воспоминаний, которые объединены в пары. Первая часть пары связана с расследованием, проведенным Блэком (потребуется убийство противников), а вторая – с раскрытием многих элементов сюжета.

Важно: хоть мы и будем играть за Рэда, однако у нас получится в любое время попасть в воспоминания Блэка. Для этого нужно зайти в основное меню и нажать на вариант продолжения игры за первого персонажа. Это может понадобится для нахождения забытых улик или выбора других решений.

Итак, первым делом изучаем подвал. В нем лежат 8 документов. Смотрим на мониторы, стоящие на столике. На дисплее слева показаны открытые воспоминания – сейчас там пусто. Экран справа же используется для старта тех или иных воспоминаний. На первой строчке окажутся файлы Grace_Kidnapping.

Grace_Kidnapping

Воспоминание стартует в маленьком доме. Выходим на улицу и видим, что мы попали в то же место, где бывал Блэк при прохождении пролога – в заброшенную школу. Однако перед тем как продолжить прохождение Get Even давайте разберем парочку особенностей при игре за Рэда:

Важно: при поглощении мы перевоплощаемся во врага, но другие наемники все равно смогут распознать нас, поэтому данный способ подойдет лишь для уничтожения наиболее раздражающих охранников, а не для прохода в хорошо защищенные места под маскировкой.

После поглощения первого охранника идем вперед и видим, как второй наемник уходит в левую сторону. Его можем не убивать. Нам нужно, как и Блэку в прологе, проникнуть в подвал старого учебного заведения. Стараемся избегать обнаружения и не поднимать тревогу. Если нам удастся не попасться на глаза противникам, то в конце миссии мы получим достижение.

Рядышком с входом в школу видим энграмму, работающую по тому же принципу, что и аномалии. Приближаемся к ней и кликаем на пробел, а затем смотрим кат-сценку и слушаем диалог. После заходим в здание.

В принципе путь через школу окажется довольно прямолинейным, а потому на него мы потратим немного времени. Все же Рэду не нужно обыскивать каждый уголок в поисках улик, подсказок и документов. Добравшись до заблокированной двери, телепортируемся в образ Блэка, находящийся за дверцей. Теперь мы можем использовать эту способность в различных местах для перемещения по труднодоступным локациям.

Оказавшись в «теле» Блэка подходим к охраннику и ликвидируем его, не подняв тревогу. Впрочем, можно просто поглотить врага, взглянув на него из отверстия на двери. Внизу встречаем еще одного врага, к которому можно запросто подойти сзади и поглотить.

Дойдя до нужного места, кликаем на энграмму для начала новой кат-сценки. Через некоторое время к нам опять вернется управление персонажем. Видим, что мы попали в немного затемненный коридор. Тут расположено два лифта и один из них окажется опечатанным. Подходим к дальнему лифту и нажимаем на кнопку. Входим внутрь и поднимаемся на 6-й этаж.

get even прохождение коды. 1498752203 48. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498752203 48. картинка get even прохождение коды. картинка 1498752203 48. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Идем по правому коридору и наблюдаем за иллюзией разговора Роуз и Рэмзи. Рэд занервничает и на полу появятся растяжки. Прокрадываемся через них, возвращаемся в начало коридора и поворачиваем направо.

Попадаем в помещение с Блэком, лежащим на кушетке. Подходим к окну справа и видим его образ. Перемещаемся и направляемся в конце помещения. Закрываем кран для возникновения нового отражения. Телепортируемся в него и проходим в ранее закрытую дверь.

Находим отражение Рэмзи в другом помещении и телепортируемся в него. Добираемся до электронного замка и вводим комбинацию, найденную ранее. Перемещаемся в образ, находящийся в палате Блэка, слушаем беседу медсестры и врача, а затем продолжаем идти вперед. Игнорируем тени, так как никакого урона они нанести не способны.

get even прохождение коды. 1498752214 49. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498752214 49. картинка get even прохождение коды. картинка 1498752214 49. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

В новом помещении находим еще одну задачу. В нем будет несколько свечей – некоторые горят, а другие потухли. Осматриваем свечки и запоминаем вещи, находящиеся рядом с ними. Затем находим образ и телепортируемся в другую комнату. В ней нужно воссоздать антураж, увиденный нами ранее: тушим свечи, которые не должны гореть. Огонь должен остаться только на свечах, стоящих рядом с красной и синей машинками, а также роботом.

После решения головоломки слышим новую беседу между медсестрой и врачом. Продолжаем идти вперед. Попадаем в лимбо, в котором необходимо добраться до кровати. Возвращаемся в подвал, где следует начать новое воспоминание.

Dying_Minutes

Необходимо сразу решить, как мы будем проходить миссии – расправляясь с противниками или стараясь избегать их. Мы выбрали стелс-режим, так как прямое столкновение с врагами для главного героя может закончится плачевно. Чтобы прятаться от охранников, постоянно пользуемся образом Рэмзи.

get even прохождение коды. 1498833310 50. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498833310 50. картинка get even прохождение коды. картинка 1498833310 50. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Изучаем внутренний дворик и отыскиваем следующую энграмму (не забываем использовать сонар), расположенную в правой части области. Третья энграмма находится довольно просто, так как мы натолкнемся на нее как только войдем в сооружение через вход С.

get even прохождение коды. 1498833313 51. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498833313 51. картинка get even прохождение коды. картинка 1498833313 51. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Через непродолжительный период времени мы окажемся в просторном складе, который охраняют немало врагов. Направляемся к верхнему балкону. Стараемся не попасться на глаза одинокому патрульному, гуляющему по первой половине сооружения. Не идем в конец склада, а поворачиваем направо и перемещаемся к следующей точке. Идем вперед, проходя через данную часть постройки.

Объекты и выход будут находиться в тех же местах, что и при прохождении Get Even за Блэка. Идем к выходу для нахождения новой энграммы. Активируем ее и просматриваем еще один диалог. Продолжаем двигаться вперед. Воспоминание закончится, но тут же стартует новое.

В другом воспоминании беремся за решение головоломки. В принципе, ничего сложного в ней нет, если понять ее смысл. Вначале осматриваем окружение для поиска подсказок. Подходим к отверстию в заблокированной двери и слушаем беседу Джаспера и незнакомца. Идем вглубь комнаты и отыскиваем отчет о месте совершения убийства. В нем имеются сведения об оружии и жертве.

get even прохождение коды. 1498833355 52. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498833355 52. картинка get even прохождение коды. картинка 1498833355 52. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Опять оказываемся в лимбо, где нам необходимо сосредоточить внимание на образах. Избегаем встречи с 2-мя врагами впереди. Перемещаемся между образами для сближения с первым противником. В определенный момент мы окажемся под огнем наемников, но сцена окажется замедленной, поэтому нам удастся быстренько поглотить врага.

Rose_Atkins

Поднимаемся на лифте и идем вперед по коридорчику. Доходим до последней энграммы и смотрим кат-сценку. Продолжаем двигаться вперед и попадаем в новое воспоминание. Доходим до кабинета и слушаем еще одну беседу Блэка и Роуз. Когда она закончится, проходим далее и просматриваем новый разговор в этом же кабинете.

Затем снова попадаем в лимбо, где нам предстоит приняться за выполнение 3-х однотипных головоломок. Подходим к подставке с рисунком, состоящим из 6 элементов. Наша цель – поменять детали местами для формирования полного изображения. На скриншоте ниже показано решение задачки.

get even прохождение коды. 1498833297 53. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498833297 53. картинка get even прохождение коды. картинка 1498833297 53. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Идем по невидимой тропинке и изучаем альбом на столике для просмотра заставки с Леонорой. Направляемся в мастерскую и нажимаем на одну из картин. Прослушиваем беседу и возвращаемся назад в центральную область локации.

Решаем следующую головоломку. Подходим к рисунку на подставке и располагаем ее части в правильном порядке.

get even прохождение коды. 1498833356 54. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498833356 54. картинка get even прохождение коды. картинка 1498833356 54. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Пробираемся в спальню и изучаем снимки, лежащие на кровати. Слушаем беседу и используем ПК. Смотрим новую заставку и снова идем в центр области. В 3-й раз нажимаем на рисунок для правильного расположения его частей.

get even прохождение коды. 1498833338 55. get even прохождение коды фото. get even прохождение коды-1498833338 55. картинка get even прохождение коды. картинка 1498833338 55. НАЙТИ И СПАСТИ ЗАЛОЖНИЦУ

Направляемся в помещение с телевизионной панелью и включаем его. Смотрим заставку и заканчиваем воспоминание. Мы окажемся в подвале с новым разблокированным трофеем.

Howard_meeting

Болото окажется под защитой сразу нескольких противников, причем с некоторыми охранниками мы столкнемся сразу же после выхода из туннеля. Используем образы, чтобы избегать часть врагов, а других поглощаем.

Не забываем использовать сонар для поиска энграмм. Одна из них находится неподалеку от упавшего деревца. Запускаем ее и перемещаемся в спальню на непродолжительный отрезок времени.

Другую часть болота патрулируют еще больше людей. Применяем сонар для определения расположения противников и нахождения мест, в которых находятся образы. Здесь нам необходимо открыть ворота и пройти сквозь маленький тоннель.

Начинаем идти вперед, а потом перемещаемся к образу возле заблокированной двери. Повторяем этот трюк с остальными отражениями. Продвигаемся дальше и просматриваем заставку, в которой Блэк встречается с Говардом.

Возвращаемся в подвал Рэмзи и просматриваем заставку. Затем подходим к монитору и включаем его. Мы получим новое достижение и возможность запустить финальную часть, где будет раскрыты все сюжетные хитросплетения.

Финал: Грейс

Встаем и проходим через дверцу. Смотрим продолжительную заставку, в которой нам будут показаны все важные события и сделанные решения. Затем мы получим контроль над Грейс, сидящим за компьютером. Тут нам удастся выбрать одну из концовок. Отметим, что она может оказаться плохой (два вида) или хорошей. Подробнее о них написано в нашем специальном гайде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *