игра илона маска blaster код
Теперь вы можете сыграть в игру, которую Элон Маск написал в возрасте 12 лет
Талантливый человек талантлив во всём. Эта фраза как никакая другая идеально характеризует американского изобретателя Элона Маска. Он создал один из самых успешных платёжных сервисов в мире PayPal, затем придумал, как сделать популярными электромобили Tesla, а после переключился на покорение космоса в рамках своей компании SpaceX. Но будучи ребёнком в 1984 году, Элон мыслил совершенно другими категориями. В то время его больше всего интересовали видеоигры.
Когда Маску было 12 лет, он жил в Южной Африке. Будучи ребёнком любознательным и усердным, он изучил язык программирования и приступил к написанию своей первой игры на космическую тематику. Всё-таки космос являлся для него важной темой на протяжении всей жизни. Игра получила название Blastar и представляла собой простенькую стрелялку, в которой вам необходимо управлять миниатюрным космическим кораблём, отстреливающимся от вражеских кораблей пришельцев.
Да, сегодня эта игра не выглядит впечатляющей. Но не стоит забывать, что в те годы на рынке доминировала игровая консоль Atari 2600, а приставка, которая совершит революцию в мире видеоигр Nintendo Entertainment System (в нашей стране известная как тайваньский клон Dendy), появится на свет лишь через год, в 1985. Ещё не следует забывать, что Элону Маску в 1984 году было всего 12 лет. Я тоже учился программировать на QBasic примерно в этом возрасте, но до выпуска полноценной игры у меня дело так и не дошло. Свою первую игру я выпустил лишь в 2009 году, когда мне было 27 лет.
Уже в юном возрасте Маск понимал, что любую свою работу можно продать. Поэтому он продал исходный код на свою игру редакции журнала PC and Office Technology за 500 долларов. Позднее скан страницы из этого журнала, посвящённой 12-летнему программисту, появился в биографической книге Эшли Вэнса «Элон Маск: Tesla, SpaceX и путешествие к фантастическому будущему».
Игры от Илона Маска для детей 8-14 лет (играем всем Хабром в комментах)
А давайте всем Хабром поиграем? Пишите свои ответы в опросах и комментах.
Подписывайтесь на канал @MetaLearning, где я делюсь своими самыми полезными находками про образование и роль ИТ/игр в образовании (а так же мыслями на эту тему Антона Макаренко, Сеймура Пейперта, Пола Грэма, Джозефа Ликлайдера, Алана Кея)
Игра 1: A4A
Вам предложены 101 произведение современного и авангардного искусства. Если бы вам пришлось собрать коллекцию, какие 15 произведений искусства вы бы выбрали?
Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
1. Представьте список произведений искусства, которые вы бы включили в вашу коллекцию. В вашей коллекции должна быть по меньшей мере одна работа, принадлежащая к одной из следующих категорий: ОПЫТ, одна СКУЛЬПТУРА, ФЛАГ, один объект ЦИФРОВОГО ИСКУССТВА и один объект БОЛЬШОГО ФОРМАТА.
2. Объясните, почему были выбраны именно эти 15 произведений искусства.
3. Спроектируйте галерею или покажите, как вы будете выставлять это искусство для посетителей. Вы можете использовать цифровые инструменты (Minecraft, SketchUp, TinkerCad, Fusion 360 и т.д.) или создать модель и сфотографировать ее.
Игра 2: KINO
Вы соревнуетесь в приобретении киностудий, чтобы добиться максимального повышения двух показателей:
ПРИБЫЛЬ (измеряется по доходам от фильмов после вычитания затрат на фильм) дает 60% от вашей оценки.
ПРИЗНАНИЕ (создать наиболее высокооцененные фильмы) – дает 40% от вашей оценки.
Какие киностудии вам следует купить? Объясните свой ответ.
Данные о компаниях:
Игра 3: MARTIANS
Для первой на Марсе миссии на нужен командир. Эти шесть кандидатов в астронавты были оценены Космическим управлением и получили оценки, которые приблизительно соответствуют их характеру и пригодности. Космонавтов также попросили оценить их собственные личные качества.
Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
1. Какой астронавт может стать лучшим руководителем первой миссии на Марсе со следующими целями:
Выжить и основать базу на Марсе. Вернуться на Землю через два года.
2. Какой астронавт может стать лучшим руководителем первой миссии на Марсе со следующими целями:
Выжить, создать базу на Марсе и построить завод по производству топлива из найденных ресурсов. Остаться на Марсе навсегда, через три года должна будет прибыть еще одна группа.
3. Хорошая ли идея отправить людей на Марс? Пожалуйста, прокомментируйте свои рассуждения.
Игра 4: RUBICON
RUBICON — это игра для двух игроков, разработанная в Astra Nova. Сыграйте в эту несколько десятков раз, чтобы понять, как она работает, и ответьте на следующие два вопроса:
1. Какие стратегии наиболее эффективны в игре RUBICON? Как изменялись ваши ходы по мере увеличения количества сыгранных игр?
2. Какие изменения можно было бы внести в RUBICON, чтобы сделать игру еще лучше?
Игроки поочередно заполняют пустые круги
Когда игрок перемещается два или три раза подряд, он должны переместиться на золотую клетку, или клетку, связанную с имеющейся.
В первом раунде каждый игрок делает по одному ходу.
Золотые клетки могут быть использованы любой командой.
Игроки могут выбирать различные последовательности.
Для набора очков круги должны соединять непрерывные пути через Рубикон (по совпадению цветов начала и конца).
Если на поле не могут быть построены новые пути, то побеждает игрок с большим количеством очков.
Несколько путей могут начинаться из клетки одного и того же цвета, но очки за эту клетку будут засчитаны только один раз. Простой вопрос для проверки: «пересекает ли этот путь Рубикон и соединяется ли он с другой стороной?». Если да, считайте очки за эту клетку.
Игра 5: THE LAKE
Большое озеро окружает большой город.
Тысячи людей используют озеро для коммерческой рыбалки, туризма, отдыха, а также озеро является источником питьевой воды.
Компания, условно названная ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ, сбрасывает в озеро токсичные отходы своего производства.
ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ подозревает, что его производство может быть вредным для озера, но он дает рабочие места тысячам людей в городе, и любые новые правила и ограничения могут ослабить компанию. Загрязнение — это «издержки ведения бизнеса».
УЧЕНЫЕ, изучив состояние здоровья озера, в подавляющем большинстве случаев приходят к выводу, что через 10 лет озеро умрет, если загрязнение не закончится.
КУКЛОВОД, который боится, что новые правила могут повлиять на его бизнес-империю, решает, что УЧЕНЫЕ, вероятно, сгущают краски.
КУКЛОВОД решает сформировать свою собственную научно-исследовательскую группу под названием «Ученые за здоровое озеро».
КУКЛОВОД платит небольшой группе ученых за публикацию фальшивых исследований, которые утверждают, что озеро «здорово как никогда».
В отчете СМИ говорится, что новое научное исследование утверждает, что с озером все хорошо.
ПОЛИТИКИ имеют право остановить выброс токсичных веществ, но они решают, что любые действия против ЗАГРЯЗНИТЕЛЯ слишком опасны, так как, похоже, не существует научно обоснованного консенсуса.
ИЗБИРАТЕЛИ прислушиваются к СМИ, ПОЛИТИКАМ и УЧЕНЫМ, они приходят в замешательство и между ними происходит раскол. Они не уверены, мертво озеро, здорово, или находится в пограничном состоянии.
ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ продолжает сбрасывать токсичные выхлопы в озеро.
10 ЛЕТ СПУСТЯ… ОЗЕРО УМИРАЕТ.
Какой процент вины вы возложите на каждое из 6 действующих лиц? Прокомментируйте свой ответ.
Подписывайтесь на канал @MetaLearning, где я делюсь своими самыми полезными находками про образование и роль ИТ/игр в образовании (а так же мыслями на эту тему Антона Макаренко, Сеймура Пейперта, Пола Грэма, Джозефа Ликлайдера, Алана Кея)
Во что Илон Маск играет в Tesla: от Halo до Cyberpunk 2077
Любви к видеоиграм покорны все, даже известные инженеры. Гений, плейбой, миллиардер и филантроп Илон Маск (Elon Musk), основатель и Технокороль Tesla и SpaceX, — тоже. Наряду с Генри Кавиллом (Henry Cavill), он ярый поклонник старой школы. Давайте же вспомним любимые игры Илона Маска и историю их появления в автомобилях Tesla. А заодно прикинем, что ещё в них скоро появится.
Не хочешь читать статью — можешь посмотреть в видеоформате
Must Have от создателя Tesla
Все знают, что Маск никогда не был чужд интерактивных развлечений. Не так давно изобретатель ответил на несколько вопросов своих подписчиков в Twitter и рассказал о любимых видеоиграх.
Despite being team PC, have u played any console games & if so, which was ur fav?
Deus Ex / Half-Life 2 / Bioshock / Mass Effect 2 / Fallout 3 & New Vegas / Saints Row IV
В 2020 году Маск уже делился списком любимых проектов. В него попали Mass Effect 2, Deus Ex, Half-Life 2, BioShock, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Saints Row 4. Как сказал предприниматель, он не всегда занят революциями в автомобильной промышленности, отправкой ракет в космос и внедрением высокоскоростного интернета через спутники по всему миру. Порой Илон может позволить себе взять отпуск, чтобы поиграть. Но разве станет человек таких масштабов играть только на компьютере? Конечно, нет. Особенно если вспомнить, что представляют собой автомобили его компании.
Не автомобиль, а консоль
Some of best classic @Atari games coming as Easter eggs in Tesla V9.0 release in about 4 weeks. Thanks @Atari!
На этом компания Tesla не остановилась и начала активно искать разработчиков уникальных игр для авто. Так что, возможно, в будущем нас ждёт бум автомобильных проектов, которые станут на равных конкурировать с консольными.
Примерно через год после анонса первых игр компания представила приложение Tesla Arcade. Библиотека сервиса пополнялась очень быстро, и помимо старинных разработок Atari в ней стали появляться и более крупные проекты.
Сейчас в списке как классические шахматы или нарды, так и Cuphead, Fallout Shelter и Stardew Valley. Некоторыми из них можно управлять рулём автомобиля и не задействовать центральный сенсорный экран. А в декабрьском предновогоднем обновлении помимо Cat Quest и The Battle of Polytopia добавили пасьянс, в который и вовсе можно играть во время езды.
Более того, недавно Маск подтвердил, что в новую модель Tesla Model S добавят Cyberpunk 2077, которую Илон назвал, отличной игрой, несмотря на все проблемы. Как мы знаем, проект CD Projekt RED требует серьёзного железа. Какую же чудо-технику встроили инженеры Tesla в свой автомобиль, чтобы запустить игру такого масштаба?
Убийца PlayStation и Xbox?
Новая рестайлинговая версия Tesla Model S получила не только заметные визуальные изменения и технические улучшения, но и новый бортовой компьютер. Tesla Arcade позволяет запускать тяжёлые игры — как на обычном PC. Обновлённый автомобиль также оснастили прямоугольным рулевым колесом с кнопками управления системой и центральным 17-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 2200 x 1300 пикселей.
Помимо центрального экрана здесь есть ещё два. 12.3-дюймовый дисплей, который отображает различные показатели автомобиля в процессе езды, установлен перед водителем. Второй, 8-дюймовый, поддерживает соединение со всеми современными консолями и размещён между спинками передних кресел — для пассажиров, сидящих сзади.
На данный момент все подробности не раскрыты, однако уже известно, что мощность игровой платформы — около 10 терафлопс. Напомним, что у PlayStation 5 10,28 терафлопс против 12 у Xbox Series X. Точно неизвестно о том, какая аппаратная начинка стоит в Tesla, однако, согласно недавним утечкам, в бортовой компьютер встроили железо от AMD. По слухам, графическим процессором станет неанонсированный чип Navi 23 на архитектуре RDNA2. Если учесть заявленные характеристики, то такое аппаратное решение должно работать на частоте 2.44 ГГц.
А вы бы хотели сыграть в Cyberpunk 2077 в своём авто? Делитесь мнениями в комментариях!
Хотели бы иметь возможность играть в AAA-игры в своей машине?
10 игр, которые любит Илон Маск
Предприниматель Илон Маск рассказал о своих любимых играх: в списке постапокалипсис, киберпанк и немного безумия
Deus Ex
Маск — опытный и взрослый геймер, который помнит многие старые игры. По его мнению, раньше игры выглядели и звучали ужасно, но зато могли рассказать хорошую историю. Например, ему очень нравится сюжет оригинальной Deus Ex, киберпанковской игры 2000 года, в которой конспирологические теории об иллюминатах стали реальностью. А вот недавнее продолжение серии — Deus Ex: Mankind Divided — ему совсем не понравилось как раз из‑за слабого повествования.
Half-Life 2
У главы Valve Гейба Ньюэлла и Илона Маска есть общая точка зрения: первый думает, что мы близки к тому, чтобы оказаться в матрице, а второй считает, что мы уже давно живем в очень реалистичной симуляции, которую создала человеческая цивилизация из будущего. С другой стороны, они расходятся во взглядах на старые игры серии Half-Life, фантастического экшена о инопланетянах, которые установили на Земле диктатуру. Маск включил Half-Life 2 в список своих любимых игр, а Гейб Ньюэлл, наоборот, сожалеет о многих решениях, которые принял во время разработки игры. Поэтому он и не может оценивать ее объективно.
Серия Civilization
В серии глобальных стратегий Civilization игрок берет на себя руководство страной и ведет ее от первобытного общества к сияющему будущему. Одной из концовок этого развития может быть строительство ракеты, которая отправится на Альфа Центавру, чтобы создать там первую внеземную колонию. Маск давно говорит о колонизации Марса и даже анонсировал план основать там первую колонию к 2030 году. Чтобы сделать планету пригодной к жизни, предприниматель предлагал ее терраформировать с помощью термоядерных взрывов.
BioShock
Маск больше всего любит шутеры, но с историей. Оригинальный BioShock 2007 года, действие которого происходит в утопическом подводном городе Восторг, отсылает к Великой депрессии, вдохновлен архитектурой ар-деко и цитирует книги Айн Рэнд и Джорджа Оруэлла, но самое главное — готовит для игрока один из самых неожиданных финалов в видеоиграх. Судя по всему, предприниматель тоже оценил твист.
Hardspace: Shipbreaker. Будущее, о котором мечтает Илон Маск
Ещё летом 2020 года в ранний доступ вышла игра Hardspace: Shipbreaker, в которой игроки разбирают на части и перерабатывают списанные и заброшенные космические корабли чтобы выплатить свой непомерный долг перед космической корпорацией. Перед тем как в игре появятся первые сюжетные миссии, Дима Веснин разбирается, какие полёты в космос ждут тех, у кого чуть меньше денег, чем у Джеффа Безоса, Илона Маска и Ричарда Бренсона.
Кадр из Hardspace: Shipbreaker — Steam
Есть такая профессия
Документы о первых «спасателях судов» появились больше двух тысяч лет назад, и упоминают китайского императора Цинь Шихуанди, который снарядил экспедицию чтобы вернуть с затонувшего корабля девять треножных котлов, которые были символами власти. С тех пор спасение ценных вещей с затонувших кораблей стало профессией, которая приносит деньги вне зависимости от того, знают ли владельцы корабля о том, что грузы с их кораблей спасают.
Аренда рабочих инструментов
Может быть, это не те прекрасные и героические полёты в космос, которые обещала научная фантастика, но тоже что-то. По крайней мере, дело полезное и интересное. И не то чтобы у нас, игроков, есть выбор заниматься им или нет. С самого начала игры корпорация напоминает, что у вас перед ней огромный долг за полёт в космос, и счёт идёт на миллиарды долларов. Теперь всё, что вам остаётся, — разбирать сломанные и заброшенные корабли в надежде, что однажды полученные за это деньги сложатся в миллиарды.
Экономика Hardspace: Shipbreaker устроена так, что долг вы выплатите ещё не скоро. Во-первых, сами корабли стоят денег. Во-вторых, при работе вы пользуетесь инструментами, которые принадлежат компании, и каждую смену нужно платить за них аренду. В-третьих, нужно чинить эти инструменты и скафандр с экзоскелетом, и всё это тоже за свой счёт. Вы можете смеяться, что корпорация делает на вас деньги буквально из воздуха, но за кислород также придётся платить. Вы же не хотите задохнуться в открытом космосе?
Покинуть космос не получится — если ваш игровой персонаж пострадает в результате взрыва, разгерметизации или последствий радиации, то вам создадут новое тело, загрузят в него последнюю сохранённую копию сознания, и отправят работать дальше. Это не прекратится никогда. Некоторые пользователи Reddit говорят, что однажды, научившись разбирать корабли совсем идеально, через сотни часов они смогли выплатить виртуальный долг, и в ту же секунду получили от компании новый счёт за музыку и развлечение, которые вы получали во время работы.
За год с выхода игры разработчики добавили режим, в котором игроку не нужно каждые пять минут перезаправлять баллон с кислородом, и режим, в котором вообще можно не следить за продолжительностью рабочей смены, но это всё выглядит как искусственные поблажки, призванные уменьшить количество несчастных случаев на производстве. Звучит человечно, но, так как за все происшествия расплачиваетесь тоже только вы, то вряд ли для корпорации это выгоднее, чем держать игрока в постоянном напряжении.
Кадр из Hardspace: Shipbreaker — Steam
Полёты в кредит
Какое это отношение эта абсурдистская картина будущего имеет к реальности? В февральской статье о полётах на Марс, Business Insider вспоминают слова Илона Маска о том, что «для тех, у кого нет денег для полёта, всегда есть займы». И, по его словам, доступными должны быть не сами полёты, а кредиты на них. Критики называют это формой рабства, а Hardspace: Shipbreaker напоминают что не всем из нас предстоит быть капитанами кораблей. Некоторые будут убираться на палубе, а некоторые — разбирать останки на части и сортировать мусор вручную, потому что это будет дешевле, чем автоматизировать эти процессы.
Чтобы не терять надежды, как писал Камю, нам следует представлять себе Сизифа счастливым.
куратор про игры и будущее, преподаватель, геймдизайнер, ценитель шаурмы и стримов судоку