infinitod 2 секретные коды
Infinitod 2 секретные коды
Как получить Токены Престижа?
На данный момент в игре существует 2 способа:
1) Сброс всех выполненных квестов
2) Продажа пользовательских карт
Информация выше взята с infinitode-2.fandom (официальная вики по данной игре)
Как только мы начали создавать карту. Первым делом думаем о пути по которому будут идти враги.
1. Выбор платформ по которому будут идти наши враги. Наиболее выгодными платформами считаются платформы V. Для максимальной выгоды советую использовать вот такие платформы:
2. Создание пути. Создаем длинный путь для наших врагов. К примеру вот такой:
Ваши пути могут отличаться от моего, вы можете сделать еще проще и лучше путь.
3.Заполняем все оставшиеся клетки платформами с ресурсами! Это делается для наиболее выгодной продажи карты и получения токенов престижа. Ставим самые дорогие по ценности ресурсники.
4.Заполняем карту порталами и барьерами.
4.1 Начнем с порталов.Так как порталы имеют очень хорошую прибавку к стоимости карты, заполняем карту ими по максимуму, смотря сколько имеем порталов в запасе. Порталы ставим не по движению пути. Пример как можно ставить порталы:
4.2 Заполняем карту барьерами. Барьеры хоть и меньше приносят ценность к стоимости карты их так же можно ставить если у вас нет много порталов и закрыть те места куда портал ставить нельзя. К примеру это будет выглядеть вот так:
5.Выбор Базы и Портала
На этом пункте особенно внимательно смотрим характеристики базы которую нужно поставить. Такие характеристики обязательны для базы:
-Враги могут ходить по платформам
-Отменяет эффект исследований
Не особо важны, но желательные характеристики:
-Время постройки майнеров
-Ну и какие майнеры доступны
Возле Портал ставте тот майнер который доступен у данной базы для получения нужных очков.
К примеру вот вам хорошая база:
Красным- Обязательные свойства
Оранжевым- Это показывает какие майнеры у вас будут доступны
Зеленым- Очень полезное свойство
Портал можно ставить от 350% и до 500%.
6. Как выглядит наша карта.
Примерно наша карта выглядит вот так, но вы можете делать ее как вам удобно касаемо путя, чем длинее путь тем проще. Использование всех дорогих платфор, порталов, платформ с ресурсами, барьеров, дает огромный + при продаже вашей карты.
В этом этапе мы уже подробно разберем игровой процесс. При первом старте карты, продавать ее не стоит если вы не набрали 4 000 очков, можно будет пробывать изменять базу, портал, удлинять дорогу если это возможно. Об этом всем по подробнее:
1.Запуск карты.
При первом запуске карты стоит обратить внимание сколько нужно нам набрать очков. Обычно это цифра 4 000, при том условии если вы поставил правильную базу о чем я писал выше.
2. Смотрим какие майнеры нам доступны :
В данном случае нам доступно всего 3 майнера : Scalar, Matrix, Infiar. Снова возвращаемся в наш редактор карты и ставим эти 3 вида ресурса возле портала откуда выходят наши враги.
3.Пробный запуск.
Запускаем карту, ставим майнер Infiar прямо возле выходы наших врагов, ставим авто вызов волн и ускоряем максимально игру.
4.Итог карты.
В общем у меня получилось набрать 4000 очков.
Престиж
Содержание
Требования для исследования:
1) Сумма звёзд на Этапе 5 = 24⭐
Как получить
Токены Престижа?
На данный момент в игре существует 2 способа:
1) Сброс всех выполненных квестов
2) Продажа пользовательских карт
Сброс квестов
Всего суммарно на всех уровнях 1,222 квеста. В процессе их выполнения будет заполняться специальная шкала Престижа. На этой шкале присутствуют 4 отметки. Сброс на каждой стадии прогресса будет приносить разное количество токенов.
(Примечание 1: невозможно сделать сброс не достигнув первой отметки в 25%. Т.е. нужно выполнить как минимум
305 квестов, чтобы иметь возможность сбросить их.
Примечание 2: даже если до следующей отметки не будет хватать лишь 1%, сброс всё равно будет произведён в меньшую сторону.
Пример: сброс при 74% принесёт 120 токенов.)
Сделать сброс можно выбрав любой уровень из сюжетной линии и в появившемся окне нажать на иконку короны👑.
Как продавать пользовательские карты?
Но продажа зависит не только от самой цены карты, а и ещё от бонусного множителя, который нужно получить, сыграв на этой карте. Размер бонусного множителя зависит от количества набранных очков во время игры, а также ещё от нескольких дополнительных условий.
В общей сумме множитель может быть равен 200% от начальной цены карты.
Формула для подсчёта итоговой цены:
множитель=набранные очки(0-1)×дополнительные условия(50-200%)
Чтобы продать карту, после завершения игры нужно нажать на иконку с правой стороны окна результатов.
Исследование всей ветки Престижа
Требования и необходимые затраты:
(Примечание: первый сброс квестов рекомендуется делать при 100%, так как за выполнение всех квестов Вы получите трофей «Мастер». Последующие сбрасывания можно делать при 25% для скорейшего получения доступа к следующим исследованиям ветки.)
Бонусы ветки Престижа:
(при полностью исследованой ветке в Бесконечном режиме)
Количество слотов квестов: +1
Сложность квестов: +50%
Бонус Зелёных Бумажек: +1120%
Infinitode
Infinite Tower Defense
Infinitode запись закреплена
Версия 0.51 уже на Google Play и появится на App Store в течение суток.
Подробности можно прочитать в официальном сообществе Facebook: facebook.com/infinitodegame
Из-за недоступности Вконтакте в Украине, некоторых новостей не будет в этой группе. Присоединяйтесь к сообществу Facebook, чтобы не пропустить их! Кстати, ищите секретный код на август там же.
Infinitode запись закреплена
Infinitode доступен для скачивания бесплатно на App Store для iPhone, iPad и iPod touch с iOS версии 8.1 и новее.
По этому поводу, новый секретный код на Май:
iosreleasesecret
(можно ввести через Настройки, работает на всех платформах)
Показать полностью.
Игра занимает около 100Мб из-за особенностей игрового движка (фреймворка MOE). К сожалению, с этим нельзя ничего поделать, поэтому просто хотел предупредить, что для скачивания понадобится немного трафика.
В игре пока что нет таблиц лидеров, достижений и облачных сохранений, но все придет с обновлениями. К сожалению, Google прекратил поддержку Google Play Services на iOS буквально месяц назад, поэтому синхронизировать прогресс с игрой на Android уже не получится, и в сети еще очень мало информации о том, как интегрировать Game Center. Тем не менее, игра идентична версии на Android, за исключением этих сетевых фич, которые появятся позже.
Надеюсь, кого-то обрадует эта новость, я же буду рад увидеть ваши отзывы на App Store!
Infinitode запись закреплена
Infinitode запись закреплена
Обновление 0.43:
— Исправление багов и оптимизация
— Новый враг
— Новые уровни
— Улучшение тайлов в редакторе уровней и некоторые другие изменения
Новый секретный код, специально для обновления, доступен всем в течение Апреля:
1WL1E4PA
Infinitode запись закреплена
Привет! Хотел рассказать о планах на разработку.
Следующее обновление для Infinitode в большей мере будет содержать исправления ошибок и оптимизацию, сразу после него я начну работу над новой отдельной игрой, в которой постараюсь сохранить идею Infinitode и ее особенности, а также исправить десятки проблем ее реализации и добавить больше смысла для игры. Я по-прежнему не собираюсь добавлять в нее донат-валюту или рекламу (возможно, только просмотр рекламных видеороликов исключительно по желанию самого игрока), в этом плане игра останется неизменной.
Спасибо за ваш интерес к игре, отзывы, критику, и просто за то, что вы есть!
Почти идеальная Tower Defence. Обзор Infinitode 2
Странная на первый взгляд игра в ультра-минималистичном стиле. Много башен, врагов. Отличный саундтрек.
Игра заявлена для платформ: Android и Windows.
В зачаточном состоянии имеется. История подана так, как будто мы обучаем некую нейросеть по имени ADVINAS через прохождение все более и более сложных испытаний.
Игровой процесс представляет собой на первый взгляд странноватую, но тем не менее в чистом виде башенную защиту.
Поразила, в хорошем смысле, продуманность свойств башен и их адекватного, конкурентного, сложного соответствия врагам.
На локациях попадаются специальные платформы, башни построенные на которых получат усиливающие свойства. Это вносит дополнительный элемент интереса при выборе победной тактики.
Особенностью игры является просто-таки титаническое глобальное развитие всех видов башен в дереве свойств. Можно получить улучшения либо за звезды от прохождения уровней кампании, либо за добытые в ходе миссий предметы и ресурсы.
Нужно отметить локации. Они построены так, чтобы можно было реализовывать разнообразные тактики. Всегда интересно искать идеальный вариант расположения построек.
Не часто это упоминаю, но в игре подобран просто 10/10 саундтрек из сделанных под ретро мелодий, которые к тому же и можно все послушать прямо из меню. Огромный респект.
Вишенкой на торте и просто-таки отличным решением является то, что прогресс игры в Steam и на Android синхронизируются и, таким образом, оказавшись вне дома можно продолжить одоление, не теряя прогресс.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
+ Простая, но приятная графика
+ Отличная проработка баланса башен и врагов.
+ Большое количество видов башен и врагов.
+ Наличие разнообразных усилений на локациях.
+ Сами локации крайне продуманные, интересно перепроходить одни и те же уровни в поисках идеального сочетания башен.
+ Можно играть на PC через Steam и на Android без потери прогресса (проверял, работает).
+ Рейтинги игроков подстегивают желание играть как можно лучше.
+ Отличная русская локализация текста.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Башни
Башни используются для защиты базы от врагов. Каждая башня по-своему эффективна против различных видов врагов и имеет определённый вид урона. Некоторые башни накладывают дебаффы (замедление, оглушение и тд.) на врагов, которые могут повлиять на эффективность других башен.
Всего существует 16 видов башен:
Название | Иконка | Особенности |
---|---|---|
Базовая |