как начать писать код в visual studio 2019
Пошаговое руководство: Создание стандартной программы C++ (C++)
Visual Studio можно использовать для создания стандартных программ на языке C++. Выполнив действия, описанные в этом пошаговом руководстве, можно создать проект, добавить новый файл в проект, изменить файл для добавления кода C++, а затем скомпилировать и запустить программу с помощью Visual Studio.
Можно ввести собственную программу на языке C++ или использовать один из примеров программ. Примером программы в этом пошаговом руководстве является консольное приложение. Это приложение использует set контейнер в стандартной библиотеке C++.
Если требуется соответствие определенной версии стандарта языка C++ (т. е. C++ 14 или C++ 17), используйте /std:c++14 /std:c++17 параметр компилятора или. (Visual Studio 2017 и более поздних версий.)
Предварительные требования
Для выполнения этого пошагового руководства читатель должен владеть основами языка C++.
Создание проекта и Добавление исходного файла
Приведенные ниже инструкции немного отличаются в зависимости от используемой версии Visual Studio. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.
создание проекта C++ в Visual Studio 2019
В главном меню выберите Файл > Создать > Проект, чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта.
В отфильтрованном списке типов проектов щелкните Консольное приложение, а затем нажмите кнопку Далее. На следующей странице введите имя проекта и при необходимости укажите расположение проекта.
Нажмите кнопку Создать, чтобы создать проект.
создание проекта C++ в Visual Studio 2017
Создайте проект, наведя указатель на пункт создать в меню файл и выбрав пункт Project.
на панели типы проектов Visual C++ щелкните Windows рабочий стол, а затем выберите Windows консольное приложение.
Введите имя проекта. По умолчанию решение, содержащее проект, имеет то же имя, что и проект, но можно ввести другое имя. Можно также ввести другое расположение для проекта.
создание проекта C++ в Visual Studio 2015
Создайте проект, наведя указатель на пункт создать в меню файл и выбрав пункт Project.
на панели типы проектов Visual C++ щелкните Windows рабочий стол, а затем выберите Windows консольное приложение.
в диалоговом окне создание Project разверните узел установленные > шаблоны > Visual C++, а затем выберите Win32. В центральной области выберите Консольное приложение Win32.
Введите имя проекта. По умолчанию решение, содержащее проект, имеет то же имя, что и проект, но можно ввести другое имя. Можно также ввести другое расположение для проекта.
Завершите работу мастера приложений Win32.
Нажмите кнопку Готово.
Добавить новый исходный файл
Если Обозреватель решений не отображается, в меню вид выберите пункт Обозреватель решений.
Добавьте в проект новый исходный файл, как показано ниже.
В узле код щелкните файл C++ (. cpp), введите имя файла и нажмите кнопку добавить.
cpp-файл появится в папке исходные файлы в обозреватель решений, а файл откроется в редакторе Visual Studio.
В файле в редакторе введите допустимую программу на языке C++, которая использует стандартную библиотеку C++, или скопируйте один из примеров программ и вставьте его в файл.
В меню Сборка выберите Собрать решение.
В окне вывод отображаются сведения о ходе компиляции, например расположение журнала сборки и сообщение, указывающее состояние сборки.
В меню Отладка выберите команду Запуск без отладки.
Если использовался пример программы, откроется окно командной строки, в котором будет указано, найдены ли в наборе определенные целые числа.
Создание проекта консольного приложения С++
Обычной отправной точкой для программиста на C++ является приложение «Hello World», выполняемое в командной строке. Именно его вы и создадите в Visual Studio на этом шаге.
Предварительные требования
Создание проекта приложения
Visual Studio использует проекты, чтобы упорядочить код для приложения, и решения, чтобы упорядочить проекты. Проект содержит все параметры, конфигурации и правила, используемые для сборки приложения. Он управляет связью между всеми файлами проекта и любыми внешними файлами. Чтобы создать приложение, сначала создайте проект и решение.
В диалоговом окне Настроить новый проект в поле Имя проекта введите HelloWorld. Выберите Создать, чтобы создать проект.
Visual Studio создаст проект. Вы можете приступать к добавлению и изменению исходного кода. По умолчанию шаблон консольного приложения добавляет исходный код приложения Hello World:
Когда код в редакторе будет выглядеть таким образом, вы можете перейти к следующему шагу и начать разработку приложения.
В Visual Studio в меню Файл выберите пункты Создать > Проект, чтобы открыть диалоговое окно Новый проект.
«Создать» > «Проект».» title=»Открытие диалогового окна «Новый проект»» data-linktype=»relative-path»>
В диалоговом окне Новый проект выберите пункт Установленные > Visual C++ если он еще не выбран, а затем выберите шаблон Пустой проект. В поле Имя введите HelloWorld. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.
«Visual C++» с выделенным пунктом «Пустой проект» и Hello World в текстовом поле «Имя».» title=»Указание имени и создание проекта» data-linktype=»relative-path»>
Visual Studio создаст пустой проект. Вы можете приступать к его настройке в соответствии с типом создаваемого приложения и добавлению файлов исходного кода. Поэтому вы сделаете это сейчас.
Настройка проекта как консольного приложения
Visual Studio позволяет создавать приложения и компоненты самых разных типов как для Windows, так и для других платформ. Шаблон Пустой проект не определяет тип создаваемого приложения. Консольное приложение — это приложение, которое выполняется в консоли или в окне командной строки. Чтобы создать его, необходимо сообщить Visual Studio, что приложение будет использовать подсистему консоли.
В Visual Studio в меню Проект выберите пункт Свойства, чтобы открыть диалоговое окно Страницы свойств HelloWorld.
Теперь Visual Studio знает, что создаваемый проект предназначен для выполнения в окне консоли. Далее вы добавите файл с исходным кодом и введете код приложения.
Добавление файла исходного кода
В обозревателе решений выберите проект HelloWorld. В меню Проект выберите команду Добавить новый элемент, чтобы открыть диалоговое окно Добавление нового элемента.
Visual Studio создаст пустой файл исходного кода и откроет его в окне редактора, где в него можно ввести код.
Добавление кода в файл исходного кода
Скопируйте код в окне редактора с файлом HelloWorld.cpp.
Код в окне редактора должен выглядеть следующим образом:
Когда код в редакторе будет выглядеть таким образом, вы можете перейти к следующему шагу и начать разработку приложения.
Следующие шаги
Руководство по устранению неполадок
Здесь приведены решения распространенных проблем, которые могут возникнуть при создании первого проекта C++.
Создание проекта приложения: проблемы
Если проект с таким именем уже существует, выберите другое имя для проекта. Можно также удалить существующий проект и повторить попытку. Чтобы удалить существующий проект, удалите папку решения (содержащую файл helloworld.sln) в проводнике.
Если проект с таким именем уже существует, выберите другое имя для проекта. Можно также удалить существующий проект и повторить попытку. Чтобы удалить существующий проект, удалите папку решения (содержащую файл helloworld.sln) в проводнике.
Настройка проекта как консольного приложения: проблемы
Если в списке Свойства конфигурации нет элемента Компоновщик, нажмите кнопку Отмена, чтобы закрыть диалоговое окно Страницы свойств. Перед повторной попыткой убедитесь в том, что в обозревателе решений выбран проект HelloWorld. Не выбирайте решение HelloWorld или другой объект в обозревателе решений.
Раскрывающийся список не открывается в поле свойства Подсистема, пока не будет выбрано свойство. Щелкните поле ввода, чтобы выбрать его. Можно также последовательно переходить по элементам управления в диалоговом окне с помощью клавиши TAB, пока не будет выделено поле Подсистема. Щелкните раскрывающийся список или нажмите клавиши ALT+стрелка вниз, чтобы открыть его.
Добавление файла исходного кода: проблемы
Файлу исходного кода можно спокойно присвоить другое имя. Однако не добавляйте в проект несколько файлов с одинаковым кодом.
Если вы добавили в проект файл неправильного типа, например файл заголовка, удалите его и повторите попытку. Чтобы удалить файл, выберите его в обозревателе решений. Затем нажмите клавишу DELETE.
Добавление кода в файл исходного кода: проблемы
Если вы случайно закрыли окно редактора с файлом исходного кода, его можно легко открыть снова. Чтобы сделать это, дважды щелкните файл HelloWorld.cpp в окне обозревателя решений.
Если в редакторе исходного кода какие-либо элементы подчеркнуты красной волнистой линией, проверьте, соответствуют ли их написание, пунктуация и регистр символов используемым в примере. В коде на C++ регистр имеет важное значение.
Учебник. Создание первого приложения универсальной платформы Windows в Visual Studio с помощью XAML и C#
В рамках этого краткого руководства по возможностям интегрированной среды разработки (IDE) Visual Studio вы создадите простое приложение «Hello World» для выполнения на устройстве с Windows 10. Для этого потребуется использование шаблона проекта универсальной платформы Windows (UWP), расширяемого языка разметки приложений (XAML) и языка программирования C#.
Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.
Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.
Создание проекта
Сначала создадим новый проект приложения для универсальной платформы Windows. Для этого типа проекта уже имеются все нужные файлы шаблонов, что избавляет вас от лишней работы.
Запустите Visual Studio.
В верхней строке меню последовательно выберите Файл > Создать > Проект.
Убедитесь, что исходный проект находится на отформатированном диске NTFS, например на диске операционной системы (ОС). В противном случае могут возникнуть проблемы при сборке и выполнении проекта.
Если шаблон проекта Пустое приложение (универсальное приложение Windows) отсутствует, щелкните ссылку Открыть установщик Visual Studio в левой области диалогового окна Новый проект.
Запускается Visual Studio Installer. Выберите рабочую нагрузку Разработка приложений для универсальной платформы Windows и выберите Изменить.
Подтвердите значения по умолчанию для параметров Целевая версия и Минимальная версия в диалоговом окне Новый проект приложения для универсальной платформы Windows.
Откройте Visual Studio и в начальном окне выберите Создать проект.
На экране Создание проекта введите в поле поиска Универсальная платформа Windows, выберите шаблон C# Пустое приложение (универсальная платформа Windows) и щелкните Далее.
Запускается Visual Studio Installer. Выберите рабочую нагрузку Разработка приложений для универсальной платформы Windows и выберите Изменить.
Присвойте проекту имя HelloWorld и нажмите кнопку Создать.
Подтвердите значения по умолчанию для параметров Целевая версия и Минимальная версия в диалоговом окне Новый проект приложения для универсальной платформы Windows.
При первом использовании Visual Studio для создания приложения UWP появится диалоговое окно Параметры. Выберите Режим разработчика, затем нажмите Да.
Visual Studio установит дополнительный пакет режима разработчика. После завершения установки пакета закройте диалоговое окно Параметры.
Создание приложения
Теперь можно приступить к разработке. Мы добавим элемент управления »Кнопка», назначим кнопке действие и затем запустим приложение «Hello World», чтобы посмотреть, как оно выглядит.
Добавление кнопки на холст конструктора
В Обозревателе решений дважды щелкните на файле MainPage.xaml, чтобы открыть разделенное представление.
Откроется две панели: Конструктор XAML, содержащий холст конструктора, и редактор XAML, в котором можно добавлять и изменять код.
Щелкните Панель элементов, чтобы открыть всплывающее окно «Панель элементов».
(Если параметр Панель элементов отсутствует, его можно открыть в строке меню. Для этого выберите Вид > Панель инструментов. Либо нажмите клавиши CTRL+ALT+X.)
Щелкните значок Закрепить, чтобы закрепить окно «Панель элементов».
Щелкните элемент управления Кнопка и перетащите его на холст конструктора.
Если посмотреть на код в редакторе XAML, мы увидим, что кнопка была также добавлена туда:
Добавление метки к кнопке
В редакторе XAML измените значение параметра Content кнопки с «Button» на «Hello World!».
Обратите внимание, что кнопка в Конструкторе XAML также изменится.
Добавление обработчика событий
Дважды щелкните элемент управления «Кнопка» на холсте конструктора.
Измените код обработчика событий в файле MainPage.xaml.cs, страница с выделенным кодом.
Здесь начинается самое интересное. Обработчик события по умолчанию выглядит так:
Давайте изменим его, чтобы он выглядел следующим образом:
Ниже приведен код для копирования и вставки:
Что же мы только что сделали?
Этот код использует некоторые функции API Windows для создания объекта синтеза речи и передает ему некоторый текст для озвучивания. (Дополнительные сведения об использовании SpeechSynthesis см. в статье System.Speech.Synthesis.)
Запуск приложения
Пришло время для построения, развертывания и запуска UWP-приложения «Hello World», чтобы посмотреть, как оно выглядит и как оно звучит. Ниже описывается порядок действий.
Используйте кнопку воспроизведения (с меткой локальный компьютер), чтобы запустить приложение на локальном компьютере.
(Вы также можете выбрать команду Отладка > Начать отладку в строке меню или нажать клавишу F5 для запуска приложения.)
Посмотрите на свое приложение, которое появится вскоре после исчезновения всплывающего окна. Приложение должно выглядеть следующим образом:
Нажмите кнопку Hello World.
Ваше устройство с Windows 10 буквально произнесет «Hello, World!».
Для закрытия приложения нажмите кнопку Остановить отладку на панели инструментов. (Либо выберите пункт меню Отладка > Остановить отладку или нажмите клавиши SHIFT+F5.)
Пришло время для построения, развертывания и запуска UWP-приложения «Hello World», чтобы посмотреть, как оно выглядит и как оно звучит. Ниже описывается порядок действий.
Используйте кнопку воспроизведения (с меткой локальный компьютер), чтобы запустить приложение на локальном компьютере.
(Вы также можете выбрать команду Отладка > Начать отладку в строке меню или нажать клавишу F5 для запуска приложения.)
Посмотрите на свое приложение, которое появится вскоре после исчезновения всплывающего окна. Приложение должно выглядеть следующим образом:
Нажмите кнопку Hello World.
Ваше устройство с Windows 10 буквально произнесет «Hello, World!».
Для закрытия приложения нажмите кнопку Остановить отладку на панели инструментов. (Либо выберите пункт меню Отладка > Остановить отладку или нажмите клавиши SHIFT+F5.)
Следующие шаги
Поздравляем с завершением этого учебника! Мы надеемся, что вы узнали некоторые основные сведения об универсальной платформе Windows (UWP) и интегрированной среде разработки Visual Studio. Для получения дополнительных сведений перейдите к следующему руководству:
Узнайте, как использовать редактор кода
В этом 10-минутном введении, посвященном редактору кода в Visual Studio, мы добавим код в файл, чтобы рассмотреть некоторые способы, упрощающие написание, понимание кода и навигацию по нему в Visual Studio.
Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.
Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.
Установите Visual Studio 2022 бесплатно со страницы скачиваемых материалов предварительной версии Visual Studio 2022, если еще не сделали этого.
Эта статья предполагает, что вы уже знакомы с языком программирования. В противном случае рекомендуется сначала посмотреть одно из кратких руководств по языкам программирования Python или C# либо по созданию консольного приложения с помощью Visual Basic или C++.
Создание файла кода
Для начала создайте файл и добавьте в него код.
В меню Файл в строке меню выберите пункты Создать > Файл.
В диалоговом окне Новый файл в разделе Общие выберите Класс Visual C# и нажмите кнопку Открыть.
Новый файл открывается в редакторе с каркасом класса C#. (Обратите внимание, что нам не нужно создавать полный проект Visual Studio, чтобы получить некоторые преимущества редактора кода. Вам нужен только файл кода!)
Использование фрагментов кода
Visual Studio предоставляет удобные фрагменты кода, позволяющие быстро и легко создавать часто используемые блоки кода. Фрагменты кода доступны для различных языков программирования, включая C#, Visual Basic и C++. Давайте добавим фрагмент void Main C# в файл.
Два раза нажмите клавишу TAB, чтобы вставить фрагмент кода.
Для разных языков программирования доступны различные фрагменты кода. Вы можете просмотреть фрагменты кода, доступные для используемого языка, выбрав Изменить > IntelliSense > Вставить фрагмент и указав папку вашего языка. Для C# список выглядит следующим образом.
Список включает фрагменты кода для создания класса, конструктора, цикла for, операторов if и switch и многое другое.
Закомментирование кода
Панель инструментов, которая находится в строке кнопок под строкой меню в Visual Studio, поможет повысить продуктивность написания кода. Например, можно переключить режим завершения IntelliSense (IntelliSense — это помощник в написании кода, который отображает список подходящих методов и многое другое), увеличить или уменьшить отступ строки или закомментировать код, который вы не хотите компилировать. В этом разделе мы закомментируем код.
Символы комментария C# // добавляются в начало каждой выбранной строки, чтобы закомментировать код.
Свертывание блоков кода
Просмотр определений символов
Щелкните правой кнопкой мыши любой из экземпляров string и выберите пункт Показать определение в контекстном меню. Или нажмите Alt+F12.
Закройте окно просматриваемого определения, щелкнув небольшое поле со знаком «x» в его правом верхнем углу.
Использование IntelliSense для завершения слов
Технология IntelliSense крайне полезна при написании кода. Она может отображать сведения о доступных членах типа или сведения о параметрах для различных перегрузок метода. Вы также можете использовать IntelliSense для завершения слова после того, как ввели достаточно знаков для однозначного его определения. Давайте добавим строку кода для вывода упорядоченных строк в окне консоли — это стандартное место для отображения выходных данных программы.
Чтобы вставить оставшуюся часть слова query с помощью функции завершения слов IntelliSense, нажмите клавишу Tab.
Рефакторинг имени
Поместите курсор на определение переменной _words и выберите пункт Переименовать в контекстном меню или нажмите клавиши CTRL+R, CTRL+R.
В верхней правой части редактора отображается всплывающее диалоговое окно Переименование.
Введите нужное имя words. Обратите внимание, что ссылка на words в запросе также переименовывается автоматически. Перед нажатием клавиши ВВОД установите флажок Включить комментарии во всплывающем окне Переименование.
Нажмите клавишу ВВОД.