как распечатать сгенерированный штрих код на экваторе
Добавляем штрих-коды в Эвотор
Онлайн-кассы Эвотор поддерживают работу сканеров штрих-кода. Использование штрихового кодирования в магазине значительно повышает качество и скорость обслуживания покупателей. Идентификация товара по штрих-коду исключает ситуации, когда продавец намеренно или случайно выбирает другой товар.
С помощью сканера можно принимать товар от поставщика, заносить коды в базу, печатать ценники со штрих-кодами.
Каким образом происходит добавление штрих-кодов в Эвотор?
Штрих-код можно внести в базу товаров Эвотор несколькими способами.
Загрузить из 1С или иной учетной программы
Естественно, способ работает, только если у вас эта учетная система есть и вы настроили ее интеграцию с Эвотор. О том, какие программы могут обмениваться с Эвотор, можно прочитать в статье.
Настроив обмен Эвотор и учетной программы, можно выгрузить штрихкоды,остатки товаров, цены, номенклатуру.
Если товароучетной программы у вас нет, то используем иные способы внесения штрих-кода в Эвотор.
Облако Эвотор
Облачный сервис Эвотор представляет собой большую базу различных товаров, включающую их название и реквизиты.
Для того, чтобы добавить новый товар из облачного сервиса, необходимо сделать следующее:
Внести штрих-код в Эвотор вручную
Если нужно товара не оказалось в облаке, то необходимо завести его в базе вручную. В новой карточке товара необходимо задать наименование товара.
В строке «Штрих-коды» будет предложено ввести штрих-код вручную (комбинация цифр с этикетки). внести с помощью сканера, сгенерировать новый код, если на товаре его нет.
Цену продажи можно задать фиксированную или оставить значение 0.00, в таком случае при выборе данного товара для продажи, Эвотор будет каждый раз спрашивать цену. По окончанию формирования карточки товара ее необходимо сохранить.
Как распечатать этикетку со штрих-кодом с Эвотор?
Печатать этикетки с штрих-кодом с Эвотор можно с помощью специального принтера этикеток. Каким образом настроить печать этикетки с Эвотор читайте в статье.
Работа с шаблонами штрихкодов
Штрихкод обычно поставляется производителем на упаковке товара. Это позволяет быстро идентифицировать и отсканировать товар при продаже.
Цифры в штрихкоде делятся на блоки, каждый из которых несет определенную информацию.
По общепринятому стандарту EAN-13 блоки делятся на:
Штрихкода, который предоставляет производитель, может быть недостаточно. Например, вы хотите продавать товары по весу или поштучно. У магазина появляется необходимость создавать внутренние штрихкоды, в которые будет занесена информация о весе и о стоимости товара.
Внутренние штрихкоды создаются техническими средствами магазина, например, весами. Весы генерируют штрихкод по собственному алгоритму, используя последовательность блоков цифр. Информация об алгоритме кодирования предоставляется производителем весов.
Чтобы Эвотор распознавал такие штрихкоды, необходимо настроить шаблоны:
Вы можете проверить шаблон:
Описание блоков
Наименование | Обозначение | Описание | Дополнительные параметры |
Код | К | Код товара в Эвоторе | Количество знаков в блоке |
Штрихкод | Ш | Штрихкод, указанный в карточке товара в Эвоторе | Количество знаков в блоке |
Цена за единицу | Ц | Цена продажи | Количество знаков в блоке Количество знаков после запятой |
Сумма | C | Стоимость товара | Количество знаков в блоке Количество знаков после запятой |
Количество | М | Количество с учётом множителя, приводящего указанное целое число к единице измерения количества из карточки товара | Количество знаков в блоке Количество знаков после запятой |
Не используется | Н | Префикс, контрольная сумма и т.д. | Количество знаков в блоке |
Расшифровка штрихкода весового товара с префиксом 21: 21 01234 01013 9
Сгенерировать штрихкод и распечатать этикетку
Если товар поступил без штрихкода, этикетка была повреждена либо вы просто хотите быстро находить товар в каталоге — присвойте ему короткий код или штрихкод. Короткий код можно добавить только один раз. Когда код добавлен в карточку, распечатайте этикетку — это позволит сканировать товар при продаже или инвентаризации.
Присвойте код
Указать код позиции и распечатать этикетки можно несколькими способами.
Используйте этот способ, когда требуется добавить код и распечатать этикетку только для одной позиции.
Подобным образом можно сгенерировать код для упаковки.
Распечатайте этикетку
Используйте этот способ, когда генерируете код и печатаете этикетки сразу для нескольких товаров.
При выгрузке товара в весы, если код отсутствует, СБИС сгенерирует его автоматически.
Распечатайте этикетки
Используйте этот способ, когда принимаете новый товар на склад.
Добавление штрих-кодов в кассовых аппаратах Эвотор
При использовании в кассовых аппаратах «Эвотор» штрих-кодов существенно повышается качество и скорость обслуживания покупателей. Оборудование исключает вероятность проведения различных махинаций и допущения ошибок кассиром. Подключение сканеров к кассовой технике принесет пользу малому бизнесу, где мобильность сотрудников имеет решающее значение. Благодаря использованию сканеров продавцы смогут быстро принимать товары, заводить их в базу, печатать ценники со штрих-кодами.
Штрих-код представляет собой изображение, состоящее из набора геометрических символов, расположенных по определенному стандарту. Чаще всего это вертикальные полосы различной ширины. В каждой комбинации содержится определенная информация, которую можно использовать для поиска сведений о товаре. В кассах «Эвотор» штрих-коды можно пробивать при помощи специальных сканеров или выбирать их вручную из базы.
Добавление штрих-кодов в онлайн-кассу
Благодаря возможности интеграции с бухгалтерскими программами пользователи смогут импортировать в кассовые аппараты не только штрихкоды, но и остатки товаров, цены, номенклатуру. Но так как загрузить накладную со штрих-кодами в «Эвотор» можно только после оплаты и подключения дополнительного программного обеспечения с сайта разработчика − владельцам торговых точек приходится использовать альтернативные варианты. Одним из них является возможность подключения через глобальную сеть Интернет к облачному сервису «Эвотор». Он представляет собой большую базу товаров, включающую их название и реквизиты.
Использование ресурсов бесплатного облачного сервиса значительно облегчает продажу по штрихкоду в «Эвотор». Процедура добавления новых товаров состоит из следующих шагов:
Добавление товара, штрихкод которого отсутствует в облаке «Эвотора»
Если система не смогла обнаружить в облаке сведения о каком-либо товаре – необходимо самостоятельно провести подключение к «Эвотору» штрих—кода. Данный процесс не отнимет много времени. Последовательность действий будет следующей:
Шаблоны штрихкодов
Как создать штрихкод для «Эвотор» и сделать так, чтобы касса его корректно воспринимала? Такая необходимость может возникнуть перед предпринимателями, которые перемаркировывают продукцию собственными внутренними штрих-кодами. После проведения ряда настроек кассовое оборудование начнет правильно распознавать кодовую комбинацию. Настройка осуществляется по следующему алгоритму:
После выполнения всех настроек рекомендуется проверить работу сканера. Если устройство не сканирует штрихкод в «Эвотор» − следует перезагрузить смарт-терминал. При повторном отказе прибора считывать информацию необходимо отсканировать штрих-код «Добавить суффикс возврата каретки» (находится в руководстве по эксплуатации устройства в разделе «Суффиксы»). Благодаря таким нехитрым действиям прибор будет готов к работе.
Как распечатать чек со штрихкодом?
Распечатать штрихкод с «Эвотор» можно с помощью специального принтера этикеток. Для этого надо:
Пользователям, ознакомившимся с приведенными рекомендациями, больше не придется переживать о том, где взять штрихкоды для «Эвотор» и как их распечатать. Смарт-терминалы просты и понятны в использовании, их не зря называют «умными кассами». А мощные функциональные возможности устройств позволяют эффективно решать различные задачи торгового учета.
Онлайн-создание штрих-кодов: как распечатать и создать штрихкоды — обзор программ и редакторов
Для любого предприятия, реализующего товар в розницу, особенно важно вести полный учет. А также своевременно отчитываться перед налоговой службой. Соответственно, в современном мире для отслеживания движения каждой отдельной единицы товара созданы специальные способы. Это метки, расположенные на упаковке и передающие информацию о продукте. Считывают их сканером — для этого достаточно провести по рисунку прибором. И вся информация о том, что товар наличествует, списан или был продан, сразу же отправляется в центральную базу данных. Для нанесения этих меток зачастую используется онлайн-создание штрих-кодов. Это наиболее быстрая и простая методика. Но существует масса конкретных способов, программ, видового разнообразия сервисов, способных нам помочь. А также множество систем кодировки. Чтобы подобрать подходящий вашему предприятию вариант, необходимо разобраться в нюансах.
Что представляют собой нанесенные маркеры
Это последовательность линий либо похожих геометрических фигур, располагаемая на упаковке товара, своего рода идентификационный номер, передающий всю информационную составляющую. Считываются эти сведения с помощью сканера. Используется непосредственно только два цвета: черный и белый. И определяются прибором исключительно светлые зоны.
Бернард Сильвер и Джозеф Вудланд считаются родоначальниками этой системы. В рамках проекта в университете в Филадельфии они пытались разработать механизм, способный определять информацию по товару. Но все начальные попытки были неудачными. В большинстве по вине средств нанесения. Чернила просто выцветали. И только через год после начала исследований, в 1949 году у них появилась первая рабочая схема. Патент же был зарегистрирован гораздо позже, в 1952.
Сейчас, когда есть возможность напечатать штрих-код онлайн, все также осталась действенной простая классификация. Она разделяет все виды на две большие группы: линейные и двухмерные. К первой относятся все маркеры, читаемые в одном горизонтальном направлении. Альтернативные же считываются как угодно, что и понятно. К самым популярным из них стоит отнести QR кодировку, которая активно распространяется для пользователей смартфонов. Часто применяется как адреса или реквизиты в укороченном формате для оплаты услуг или получения дополнительных сведений.
Но лидер в популярности для реализации платной продукции – это EAN13. Уже линейная система, состоящая, как нетрудно догадаться, из тринадцати цифр. Располагаются они строго горизонтально. Изначально маркер использовался исключительно для европейской сферы продажи товаров. Но оказался таким удобным, что разросся по всему миру. Сейчас практически все крупнейшие страны взяли способ на вооружение. Почти 99% всех товарных транзакций происходит посредством такого механизма.
Правда, многие владельцы проектов ошибочно полагают, что для правильной кодировки достаточно подобрать любой набор цифр. И изготовление штрих-кодов онлайн в принципе не имеет практического применения. Это в корне неверно. Ведь каждый символ в последовательности обладает четким значением. Рассмотрим детально:
Сразу становится понятно, что подбирать набор наобум не выйдет. Это не только нелогично, ведь сканеры не смогут их корректно считать. Но еще и преступно, пользователь будет обманут, получит неправильную информацию о товаре. Да и налоговая служба явно не обрадуется такому положению вещей.
Поэтому графический маркер необходимо подбирать с помощью специальных помощников.