кайрон код ошибки p1235

Педаль газа проверена?

При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва

А как проверяли, что «лопасти турбины ходят, без заеданий»? По Вашему описанию, проблема в модуляторе турбины. Что значит, передув?! Если модулятор исправен и вакуумные трубки чистые, ни какого передува быть не может вообще. Новый модулятор, не всегда правильное решение проблемы. Имхо.

Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

Умные мысли:
1. Проверяем как ходят сами лопатки в турбине. Для этого берем трубочку от модулятора и ртом создаем разряжение, смотрим как ходит шток на турбине, пробуем помогать пальцем. Должно работать плавно, без подклинивания и застревания. Ход тяги больше сантиметра однозначно. Не так? Идем читать про чистку системы vgt.
2. Теперь дуем от турбины в сторону модулятора. Должно дуться очень легко. Не дуется? Идем читать про поролоновые фильтрики в модуляторе.
3.находим сзади двигателя толстый черный пластиковый шланг на ваккумник тормозов. На нем отросток с трубкой, откуда вакуум то и берется прочищаем в нем дырочку, одеваем трубочку, заводим, после затыкаем пальцем, запоминаем силу вакуума. В итоге на турбине на холостых должна быть примерно такая же. Нет вакуума? Идем читать про вакуумный насос и его шарик.
4.заглушили машину. Суем в рот трубку, что сняли с тройника от вакуумника, создаем вакуум ротом. Не держит? Находим еще один тройничек на пневмохабы, отсоеденяем, вакуум в хабы. Опять не держит? Идем читать про хабы.
Хабы держат, а вакуума все нет? Снимаем трубку с модулятора егр, ту что короткая, затыкаем. Опять нет? Читаем про модулятор турбины.

Про датчик давления наддува. На коллекторе возле масло фильтра, черный коробок 2болтика, 1разъем. Снимаешь разъем, на холостых шток турбины опускается в минимальный буст.

Как сделать его «чутким» на отзыв?

И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!

Модуляторы менял на всякие, и оригинальные и пиербург.

Все датчики подкидывал с другой машины, трубки менял, проверял, чистил, дул, сосал.

Шток турбины ходит-бродит вроде нормально.

Нихрена не помогает.

Источник

Тема: Ошибки p0106 и p1235

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибки p0106 и p1235

0108 Замыкание в цепи датчика давления наддува
– Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
– Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545

2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГ

P1235 Неисправность системы VTG
– Неисправность системы регулирования давления наддува.
– Проверить систему подачи воздуха.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Проверить жгут проводов и ECU.
– При необходимости заменить ECU.

Источник

Прокатился, собрал ошибок.

кайрон код ошибки p1235. ac5dc38s 100. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-ac5dc38s 100. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка ac5dc38s 100. Педаль газа проверена?

Поехал я прокатиться до Москвы. Сначала всё было хорошо, даже замечательно) Потом стало чуток хуже. Собственно всё без криминала, но вопросы остались. Проблемы была в том, что всю дорогу ловил чеки. В общей сложности отловил 6 ошибок.

кайрон код ошибки p1235. 6c8befas 960. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-6c8befas 960. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка 6c8befas 960. Педаль газа проверена?

Допустим по свечам мне всё ясно, почти… 95% времени всё нормально, но иногда на ходу может загореться спиралька на десяток секунд и потухнуть. Холодные запуски нормальные, в мороз заводился. Даже не знаю, на сколько это может быть сильным криминалом. В любом случае лезть туда и тыкать пальцем пока не хочется.

А вот другие ошибки чуток напрягли своей внезапностью и массовостью. Хотя с другой стороны ничего необычного для этого мотора. Все связанны по сути с одной штуковиной.

На следующий день полез под капот. Как никак загоралась лампочка check engine «проверь двигатель» Залез, проверил. Двигатель на месте, никуда не подевался)

кайрон код ошибки p1235. d88befas 960. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-d88befas 960. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка d88befas 960. Педаль газа проверена?

кайрон код ошибки p1235. 988befas 960. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-988befas 960. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка 988befas 960. Педаль газа проверена?

Следующим шагом был пункт — навестить модулятор турбины. Он, судя по всему, родной и ранее не разбирался. Его бы разобрать да почистить, но у меня с собой не было хомута для него, да и времени не было его ковырять. Связи с этим решил поступить с ним так. Снял его, взял в руку. В багажнике нашёл флакон силиконовой смазки. Набрызгал в модулятор силикона через оба его нижних штуцера. Потряс его туда сюда. Слил, что слилось. И поставил беднягу на место. Логика события такова. Раз клапан со временем забивается пылью и его клинит, следовательно его можно смазать. Тогда трение между детальками уменьшится и он станет подвижным!

Следующим пунктом была проверка ДМРВ. Где-то на форуме прочитал, что у человека были проблемы в виде вибрации, повышенного расхода и детонации. Поиск неисправности привёл его к датчику расхода воздуха. У него он был конкретно мёртвыми. Ну что же, проверим свой.

кайрон код ошибки p1235. f88befas 960. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-f88befas 960. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка f88befas 960. Педаль газа проверена?

кайрон код ошибки p1235. c8befas 960. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-c8befas 960. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка c8befas 960. Педаль газа проверена?

кайрон код ошибки p1235. a48befas 960. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-a48befas 960. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка a48befas 960. Педаль газа проверена?

кайрон код ошибки p1235. bc8befas 960. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-bc8befas 960. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка bc8befas 960. Педаль газа проверена?

По итогу. Ошибки больше не выскакивали, гонял машину в разных режимах длительное время. Скорее всего виной всему был модулятор турбины и не с той стороны заглушенный модулятор ЕГР-а. Записал видюшку работы регулятора надува.

Ах да, последние два вопроса о которых забыл спросить выше. Где у мотора евро 3 находится датчик надува? Беглый осмотр двигателя его не выявил. И второй вопрос. Что за датчик расположен на на трубке отводящей кратерные газы, стоит он ниже масленого сепаратора.

Источник

Тема: Ошибка P1236, потеря мощности

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибка P1236, потеря мощности

Да, забыл совсем: поменяли в Карси воздушный фильтр первым делом, не помогло, хоть и был грязным. Еще были старые ошибки по распылению 2-й форсунки, но больше не появлялись (холодную подтраивает иногда).
И еще, за неделю до этого заметил, что после холодного (ну относительно, т.к. не холодно совсем на улице) до прогрева идет довольно густой белый дым, потом выхлоп становится прозрачным

вот топливную промывку ты зря залил. на э той недели мы слишком заняты. позвони мне на 8985 478 80 41. тот номер накрылся.

Я сам на этой неделе не в Москве, через неделю как раз собираюсь приехать

Что, ни у кого идей нет? Может ошибка 1236 показываться сканером ошибочно, когда на самом деле ошибка 1235? Пишут, что такое возможно.
Могло с новым модулятором не ехать, потому что ошибку не стерли перед пробой (хотя вроде стирали)?
Мог в топливную систему попасть воздух и что-то испортить из-за моей любви докатать до лампочки?

Завтра полезу трубку вакуумную посмотрю на солнце, а то в сервисе с лампочкой в темноте может не заметили дырки

я не про юмор, просто по эксплуатационным косякам вы спецы по опыту. а некоторые и по работе. В обозначенной выше Сергеем теме, вы как раз и разбирались с неисправностями.
А ты ж еще и мануалы с расшифровками «глобалишь» и выкладываешь..
так что какой тут юмор. кайрон код ошибки p1235. 2953. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-2953. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка 2953. Педаль газа проверена?

Буду смотреть еще. Сегодня доехал до магазина, по дороге погас чек. И поехала получше, но только газу дал, чек загорелся и затупило снова. А потом еще загорелось АБС, ЕБД и 4ВД чек красным. Купил адаптер, буду ошибки сейчас смотреть

Да очень интересно, у меня в од когда выясняли неизвестную ошибку первым делом проверили ход штока турбины при нажатия на педаль акселератора.Поздравляю, что обошлось так легко.

Ну слава богу нашлась причина!

Да, сам не ожидал такого простого решения. А у тебя что случилось? Вроде тоже о проблемах писал?

Те же ошибки вылезли 1235, 1236, и поведение похожее машины ( то чек загорается и машина не едет, тупить начинает, то гаснет чек и едет отлично, но с чем это связанно я не заметил, бывает что при заводе чек загорается и бывает и при движении, и гаснет так же..
Вы бы хоть кто-нибудь схемы или фотки выложили, что там за трубки и за что подергать ))) а то я не чего не понял из вышеизложенного.

Не за чтокайрон код ошибки p1235. smile7. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-smile7. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка smile7. Педаль газа проверена?, Олег-это якайрон код ошибки p1235. blush2. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-blush2. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка blush2. Педаль газа проверена?

С чем и поздравляю!кайрон код ошибки p1235. Laie 60A. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-Laie 60A. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка Laie 60A. Педаль газа проверена?

Спвсибо Владимир! Сам очень рад и доволен.

Источник

Надеюсь, что это окончание борьбы с ошибкой 1124

кайрон код ошибки p1235. 8545ca4s 100. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-8545ca4s 100. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка 8545ca4s 100. Педаль газа проверена?

Напоминаю хронологию событий:
1) Ошибка 1124, чек, двигатель сбрасывает обороты до холстых. Если поиграть педалью газа — едем дальше.
2) Снятие педали газа и чистка реостата. Сомнительная операция, у меня там всё было идеально, чуток подогнул контактную группу да и всё.
3) Снова ошибка 1124.
4) Снятие датчика педали тормоза — в народе «Лягушка». Вот здесь было уже плохо, контактная группа была подгоревшая. Зачистил как смог и установил.
4) Снова ошибка 1124 — но уже реже. Явно помогла чистка контактов.

Принято решение купить новую «лягушку», наш (SY) номер 8571008010.
И тут я реально поперхнулся жабой — ценник контактной группы 2000-4000 рублей в зависимости от жадности продавца и магазина.

А раз так будем учить жадного производителя и продавцов. )
Начали:
1)

кайрон код ошибки p1235. QIAAAgOQcOA 960. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-QIAAAgOQcOA 960. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка QIAAAgOQcOA 960. Педаль газа проверена?

Из этой схемы мы видим, что датчик представляет собой две пары контактов — NO и NC. Собственно эту же информацию можно получить и мультиметром.
2) Очевидно, что подобные датчики применяются не тольку в SY. Обращаем пристальное внимание на остальных корейцев. Достаточно быстро находим полный аналог нашего переключателя — 93810-3K000

кайрон код ошибки p1235. f8AAAgOQcOA 960. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-f8AAAgOQcOA 960. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка f8AAAgOQcOA 960. Педаль газа проверена?

Стоимость 400 рублей.
«Отлично солдат!» На этом можно остановиться, тем более есть аналоги, но Нам этого мало. Производитель должен быть унижен сильнее.
3) Копаем дальше и находим — Kia recall brake light TSB SC098r1 (Отзыв автомобилей по замене датчика педали тормоза определённых годов.) Читаем, разбираемся.
Рекомендованная замена 93810 4DR0AQQK
Что в нём такого спросите ВЫ?
1) Он электронный, нет контактных групп, всё делает электроника силовыми ключами. Надёжность должна быть выше.
2) Цена! Вы не поверите. )))

кайрон код ошибки p1235. q0AAAgJQcOA 960. кайрон код ошибки p1235 фото. кайрон код ошибки p1235-q0AAAgJQcOA 960. картинка кайрон код ошибки p1235. картинка q0AAAgJQcOA 960. Педаль газа проверена?

3) Далее можно отыграть чуть назад 93810-4DR0A-QQH — это 93810-4DR0A-QQK только Huyndai. Цена до 300 рублей. (Вдруг аттракцион невиданной щедрости по 72 рубля прикроют).

Приобретаем 93810-4DR0A-QQK и устанавливаем. Тестируем, ошибок нет, стопы горят.
Шлём пламенный привет SY который толкаем нам «говно» за 2000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *