кайрон вин код на раме
Где найти VIN?
У нас два кайрона, оба 2008 года выпуска
Один корейской сборки, бензин механика, вин на раме присутствует там, где указано в мануале, за правым колесом, выворачиваешь руль влево до упора и вот он =) и наклейка на пороге водительской двери тоже присутствует =)
Второй кайрон российской сборки, дизель автомат, стали смотреть вин и нету =) в указанном месте нет! =) и наклейки на пороге водительской двери тоже нет =) уже в легкой панике нашли под капотом металлический шилдик на самом видном месте над двигателем где указан и вин и номер двигателя тож кстати
так всё-таки, где же номер на раме. или так и должно быть и его там нет?? :blink: у кого-нить также или это исключение? =)
сори если эта тема где-то уже есть =) поиск ничего про вин не нашёл =))
У нас два кайрона, оба 2008 года выпуска
Один корейской сборки, бензин механика, вин на раме присутствует там, где указано в мануале, за правым колесом, выворачиваешь руль влево до упора и вот он =) и наклейка на пороге водительской двери тоже присутствует =)
Второй кайрон российской сборки, дизель автомат, стали смотреть вин и нету =) в указанном месте нет! =) и наклейки на пороге водительской двери тоже нет =) уже в легкой панике нашли под капотом металлический шилдик на самом видном месте над двигателем где указан и вин и номер двигателя тож кстати
так всё-таки, где же номер на раме. или так и должно быть и его там нет?? :blink: у кого-нить также или это исключение? =)
сори если эта тема где-то уже есть =) поиск ничего про вин не нашёл =))
Наверное, плохо искали))) По общему мнению это одна из уловок для отказа регитсрации авты российской сборки в военкоматах!
У моего под правым колесом на раме пробит.
Уважаемые форумчане! Кто-нибудь может подсказать где выбит VIN на кузове Kyron DJ?
Руководство по эксплуатации-глава ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ-стр.0-9.Номер шасси проштампован на раме за передним правым колесом.ПРИМЕЧАНИЕ: На раме автомобиля РОССИЙСКОЙ сборки серийный номер не указывается. Перепечатал дословно.
Кайрон 2012 купленый у ОД в Москве номер на раме за передним правым колесом, смотрели при постановке на учет. Не пишите чушь всякую про сборку.
Кайрон 2012 купленый у ОД в Москве номер на раме за передним правым колесом, смотрели при постановке на учет. Не пишите чушь всякую про сборку.
Номер рамы (проблемка)
Вступление с чего всё началось…
—
И так решил сменить пятнашку бюджет был в 500к.
Начал искать авто ещё с апреля месяца долго искал, смотрел обзоры, отзывы реальных людей и прочитал много бортжурналов… В рассмотрение были (ниссаны, уазы, митсубиши и много много много различных марок авто) в итоге остановился на ssangyong kyron…
—
Продолжение следует
—-
Отойду от рассказа к делу.
Вот купил машину и пришла пора ставить её на учёт …
——
Пришёл в гаи узнавать как всё происходит как встать в очередь на постановку на учёт. Меня мягенько послали и сказали записывайся через госуслуги., Ну чтож поехал в страховую оформил страховочку на машину. Страховка обошлась мне в восемь с копейками, ну немного больше чем на пятнашку… Но ладно. приехал домой записался через госуслуги, дату получилось выбрать только через две недели ладно подожду.
День другой прошёл и тут узнаю что надо чтобы был читаемый номер рамы. Начал искать находится где он находится., но мои поиски не увенчались успехом пришлось обратиться за помощью к гуглу. С ним я нашёл быстро но очень сильно разочаровался т.к он был в плачевном состоянии
А так как я никогда раньше не имел дело с рамными автомобилями и по этому при покупке даже и не посмотрел на него. т.к он был в «хорошем состоянии » было решено съездить в автозапчасти и прикупить Преобразователь ржавчины и набор щёток
Приехал домой со всем купленным.
Поставил машину на ровную поверхность, поддамкратил поставил противооткаты и простаку чтобы машина не стояла на домкрате и не скатилась.
Снял колесо и начал приводить номер в божеский вид.
Сначала прошёлся стальной щёткой из набора убрал большие загрязнения и ржу. Далее обильно пробразгал преобразователем и выждал минут 7 чтобы прошла реакция, продолжил чистить но особо результатов не видно было, начал думать как ещё очистить номер. Пришёл к выводу что нужно чем-то сами буквы почистить, опять обильно пролил преобразователем и пошёл в гараж.
В гараже взял черный саморез 100мм и на наждаке заточил под шило.
Пошёл чистить номер и вот результат спустя пол часа шкрябанья цифр и букв номер стал читаемый и виден не вооружённым глазом. Пролил ещё раз преобразователем и прочистил стальной щёткой.
Результат:
Зачистил, обезжирил бензином. Дал всему подсохнуть минут 20 и промазал номер весь циатимом прям от души не жалея)
Теперь думаю чем бы его замазать или закрасить чтобы уж точно наверняка ничего с ним больше не произошло…
В итоге 02. Июля 2020 машина была поставлена на учёт без проблем
Не судите строго, только начинаю вести бортовые журналы
Где находится номер шасси рамы на Кайрон или регистрация в ГИБДД
В общем, в день покупки я хотел успеть зарегистрировать машину на себя, если бы одно «но»!
Приехал в коммерческий МРЭО на ул.Крыленко, 10. сдал документу, получил заявление на осмотр и на площадку к инспектору. выходит инспектор, смотрит на машину улыбается, берет заявление отмечает номер кузова, двигатель не стал смотреть, говорит-, Номер шасси почистил?! Я-, Неа! Ну, чисти…
Уходит к другой машине.
Вспоминаю, когда у меня была Сузуки XL-7, то номер шасси был справа на раме, в районе колесной арки. Я в тырнет, читаю много букф, а фотки нет?! Понимаю, вижу пару цифирек и буковку S, что где то должен под тормозной трубкой быть но все закрашено мастикой намертво. Читаю, что номер рамы лучше закрашивать так как сгниет быстро и бла-бла-бла…
Снова подходит ну, что почистил? Ага почистил…
Дык не видно ничего!
Я ему объясняю, мол закрашивают что бы не сгнил!
В общем психанул я и поехал в гараж отмывать номер шасси от мастики.
Для тех кто будет или ищет этот номер, смотрим и запоминаем:
Номер шасси рамы SSANG YONG KYRON здесь
Все почистил, вот он мой номер, а в ГАИ уже не успеваю.
Утро вечером мудренее!
Регистрация прошла 01.04.15г )) за пол часа вместе с площадкой. С днем дурака!))
Залил номерок вот такой химозой
Короче, смысл такой, это жидкая краска-спрей (антигравий), которая при необходимости снимается как кожа.
ЕЕ например можно наносит на кузов или бампер, когда на дальняк едешь, что бы бампер не пескоструило или арки (серпы) снаружи. Классная вещь!
Восстановление поржавевшего номера рамы. Решение частой проблемы многих рамных машин
У Кайрона, как и у многих рамных машин (первый Паджеро Спорт, Киа Спортедж первая и т.д.) есть проблема — номер рамы расположен на таком месте, где он постоянно пескоструится колесом. На Кайроне он находится на кусочке рамы, аккурат за правым передним.
Из-за этого он часто ржавеет и становится нечитаемым. Это создает известные проблемы при продаже и постановке на учет.
Моей машине 4,5 года и пробег более 100.000, из-за этого я решил обратить внимание на то, в каком состоянии мой номер и, если, что, спасти его и сделать читаемым.
1. Выворачиваем колеса в лево и открываем себе доступ к этому номеру.
2. Далее, с помощью губочки, отмываем его и видим вот такую картину — не читаем он… Весь в пузырчатой такой ржавчине.
3. Затем, берем WD-40 и, обильно поливая номер, трем его вот такой щеткой. Трем, ржавчина постепенно стирается.
4. Заливаем остатки ржавчины на номере вот таким вот преобразователем на основе ортофосфосфорной кислоты, ждем, пока остатки ржавчины почернеют (идет реакция), далее, обрабатываем все вокруг и это место раствором соды — сода нейтрализует кислоту. Слегка все будет пениться. Пленка из фосфатов останется, мы просто убираем остатки состава. Мы не повредим защитный слой.
5. Берем битумную мастику — антикор. Красим ей не особо толстым, но и не тонким слоем раму и номер — все, теперь он защищен и, при необходимости, Вы легко смоете этот антикор бензином или Уайт-Спиритом и перед Вами будет номер. Можно антикор и шпателем отковырнуть.
Трубку, которая проходит над номером, если попадете на нее преобразователем ржавчины, как и я, тоже для верности покрасить антикором можно.
Такой способ достаточно хорошо зарекомендовал себя и многие его активно применяют.
П.С. Если ДПС вдруг решит проверить на посту Ваш номер рамы и то, что Вы им скажете честно, что закрасили с целью защиты, не возымеет действия, возите с собой небольшое количество того же Уайт-Спирита, чтобы его отчистить :о) А, что делать — у любой медали 2 стороны ;о)
SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
SsangYong Kyron, 2011
SsangYong Kyron, 2013
SsangYong Kyron, 2012
SsangYong Kyron, 2008
Комментарии 34
Приветствую,
Подскажите пожалуйста, после обработки преобразователем, когда почернеет, и смывки содовым раствором, как получается такое чистое состояние, номер на металле, сразу или это фото после щётки, сбит чёрный налет?
а я электролизом отмываю. Это более щадящий способ нежели преобразователь. преобразователь уместен, когда рельеф маркировки еще хорош. А когда цифры значительно подгнили, то ортофосфорная убьет окончательно остатки цифр.
А как вы электролиз осуществляете на этом месте?
нифига себе ты раму отмыл она аж алюминием покрылась :)))
Вместо цинкаря, кола фанта спрайт могут заменить
я после покупки помазал циатимом, номер был в идеальном состоянии.Машина 13-го года.
А у меня нет номера… печально(((
Я слышал о таком. Это даже плюс, я думаю. А у Вас где собрана машина?
Привет. Можно на «ты»… в Набережных Чалнах. Моя 2008 гв. На первых рамах вроде не было номеров и в доках номер отсутствует.
Вот, я об этом и соышал. У меня 11 год, Владивосток.
У себя замазал номер Циатимом. Он очень липучий и густой. Замазал осенью. Если нужно показать номер, Циатим можно оттереть любой тряпкой без растворителя, бензина и прочего.
Пробоввал. У меня был замазан Солидолом. Гнил под ним.
Солидол все таки будет жиже чем Циатим. Плюс Циатима в его липучести.
Раньше на своей Ниве смазывал Литолом болты крепления реактивных тяг, амортизаторов, болты крепления рулевого редуктора и маятникового рычага. В общем там где болт длинный и находится во втулке. Если во втулке заржавел, то достать очень проблематично. Литол толком не помогал. Циатим герметизировал отлично. Спустя 4 года менял маятниковый рычаг. шляпка болта и гайка были понятное дело ржавые, внутри болт был как новый. Т.е. влага не попала.
Летом при случае счищу у себя Циатим, загляну конечно. Но думаю Циатим консервирует хорошо. Если не забуду, то отпишусь о результате. Но я ржавчину с номера не счищал. Ее у меня не так много было.
Она и так спокойна. Там не все так страшно, только номер в таком виде. Но антикор, так как машина не молодеет, думаю надо сделать.
Может надо было антикор при покупки сделать? За четыре года по фоткам рама в хлам. Представляешь какая она внутри
Трлько поверхностная ржавчина, как на любых элиментах любой подвески средней машины за 100.000. Антикор не делал ни где и никогда пока. Но, думаю, антикор можно сделать — не молодеет машина.
хобя бы раму. На ёнгах она очень быстро ржавеет
Где найти VIN?
У нас два кайрона, оба 2008 года выпуска
Один корейской сборки, бензин механика, вин на раме присутствует там, где указано в мануале, за правым колесом, выворачиваешь руль влево до упора и вот он =) и наклейка на пороге водительской двери тоже присутствует =)
Второй кайрон российской сборки, дизель автомат, стали смотреть вин и нету =) в указанном месте нет! =) и наклейки на пороге водительской двери тоже нет =) уже в легкой панике нашли под капотом металлический шилдик на самом видном месте над двигателем где указан и вин и номер двигателя тож кстати
так всё-таки, где же номер на раме. или так и должно быть и его там нет?? :blink: у кого-нить также или это исключение? =)
сори если эта тема где-то уже есть =) поиск ничего про вин не нашёл =))
У нас два кайрона, оба 2008 года выпуска
Один корейской сборки, бензин механика, вин на раме присутствует там, где указано в мануале, за правым колесом, выворачиваешь руль влево до упора и вот он =) и наклейка на пороге водительской двери тоже присутствует =)
Второй кайрон российской сборки, дизель автомат, стали смотреть вин и нету =) в указанном месте нет! =) и наклейки на пороге водительской двери тоже нет =) уже в легкой панике нашли под капотом металлический шилдик на самом видном месте над двигателем где указан и вин и номер двигателя тож кстати
так всё-таки, где же номер на раме. или так и должно быть и его там нет?? :blink: у кого-нить также или это исключение? =)
сори если эта тема где-то уже есть =) поиск ничего про вин не нашёл =))
Наверное, плохо искали))) По общему мнению это одна из уловок для отказа регитсрации авты российской сборки в военкоматах!
У моего под правым колесом на раме пробит.
Уважаемые форумчане! Кто-нибудь может подсказать где выбит VIN на кузове Kyron DJ?
Руководство по эксплуатации-глава ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ-стр.0-9.Номер шасси проштампован на раме за передним правым колесом.ПРИМЕЧАНИЕ: На раме автомобиля РОССИЙСКОЙ сборки серийный номер не указывается. Перепечатал дословно.
Кайрон 2012 купленый у ОД в Москве номер на раме за передним правым колесом, смотрели при постановке на учет. Не пишите чушь всякую про сборку.
Кайрон 2012 купленый у ОД в Москве номер на раме за передним правым колесом, смотрели при постановке на учет. Не пишите чушь всякую про сборку.