код 8200 казначейство наименование в 2020
Код 8200 казначейство наименование в 2020
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 7 сентября 2018 г. №№ 09-01-07/64399, 07-04-05/22-19139 Об осуществлении выплат, связанных с расчетами по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению, а также контрактам (договорам), заключенным в рамках их исполнения
Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями по вопросу осуществления выплат, связанных с расчетами по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению, а также контрактам (договорам), заключенным в рамках их исполнения, сообщают следующее.
В случае если размер прибыли условиями государственного контракта (контракта, договора) не установлен, перечисление средств по окончательному расчету с лицевого счета головного исполнителя (исполнителя), на расчетный счет, открытый ему в кредитной организации, отражается по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».
Санкционирование территориальным органом Федерального казначейства расходов на перечисление окончательного расчета по государственному контракту (контракту, договору) осуществляется при наличии в Сведениях об операциях с целевыми средствами (код формы по ОКУД 0501213), сформированных в соответствии с Порядком № 220н, суммы по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».
Положения настоящего письма применяются при осуществлении территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения расчетов по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов.
Заместитель Министра финансов Российской Федерации | A.M. Лавров |
Руководитель Федерального казначейства | Р.E. Артюхин |
Обзор документа
Расчеты по госконтрактам, заключаемым в целях выполнения гособоронзаказа на сумму более 100 тыс. руб., а также расчеты по контрактам (договорам), заключенным в рамках исполнения указанных госконтрактов на сумму более 100 тыс. руб., подлежат казначейскому сопровождению.
Правилами казначейского сопровождения средств гособоронзаказа установлен режим лицевого счета, предусматривающий при представлении головным исполнителем (исполнителем) документов, подтверждающих факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), осуществление операций по списанию средств на счета, открытые в кредитной организации.
Разъяснено, по каким кодам направлений расходования целевых средств отражается перечисление средств по окончательному расчету с лицевого счета головного исполнителя (исполнителя) на расчетный счет, открытый ему в кредитной организации.
Санкционирование расходов на перечисление окончательного расчета осуществляется при наличии в Сведениях об операциях с целевыми средствами (код формы по ОКУД 0501213) суммы по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».
Данные положения применяются при казначейском сопровождении расчетов по госконтрактам, заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным Президентом РФ, либо в случаях, установленных Президентом РФ, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного Правительством РФ, а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных госконтрактов.
Код 8200 казначейство наименование в 2020
УФК по Тюменской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Аналитические коды, используемые Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами в 2021 финансовом году
Аналитические коды, используемые Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами в финансовом году
№ | Характеристика | Значение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Идентификационный номер (код) актуального набора данных | 7202065853- perechen-kodov-celey | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Наименование набора данных | Аналитические коды, используемые Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами в финансовом году | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Описание набора данных | Аналитические коды, используемые Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами в финансовом году | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Владелец набора данных | УФК по Тюменской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Ответственное лицо | Нефедова Наталья Александровна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Телефон ответственного лица | (3452) 468-997 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Адрес электронной почты ответственного лица | ufk67@roskazna.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Гиперссылка (URL) на набор данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Дата первой публикации набора | 01.08.2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Дата последнего внесения изменений | 07.10.2021 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Содержание последнего изменения | Обновление структуры набора данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Дата актуальности набора данных | 06.10.2021 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных | Аналитические коды, используемые Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами в финансовом году | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Гиперссылки (URL) на версии набора данных | 24072020_structure_1_24.07.2020_355_24_07_2020_ver1_.csv CSV 3.1 МБ 26082020_structure_1_26.08.2020_402_27_08_2020_ver1_.csv CSV 3.5 МБ 04092020_structure_1_04.09.2020_418_04_09_2020_ver1_.csv CSV 3.6 МБ 24092020_structure_1_24.09.2020_431_24_09_2020_ver1_.csv CSV 3.9 МБ 09102020_structure_1_09.10.2020_457_09_10_2020_ver1_.CSV CSV 4.1 МБ 03112020_structure_1_03.11.2020_497_05_11_2020_ver1_.CSV CSV 4.4 МБ 03122020_structure_1_03.12.2020_564_04_12_2020_ver1_.CSV CSV 6.5 МБ 22122020_structure_1_22.12.2020_612_24_12_2020_ver1_.CSV CSV 41.7 КБ 12012021_structure_1_12.01.2021_4_12_01_2021_ver1_.CSV CSV 1.3 МБ 03022021_structure_1_03.02.2021_60_03_02_2021_ver1_.CSV CSV 2.1 МБ 28042021_structure_1_28.04.2021_174_28_04_2021_ver1_.CSV CSV 3.0 МБ 30062021_structure_1_30.06.2021_275_30_06_2021_ver1_.CSV CSV 4.5 МБ 23082021_structure_1_23.08.2021_347_24_08_2021_ver1_.CSV CSV 5.6 МБ 06102021_structure_1_06.10.2021_396_07_10_2021_ver1_.CSV CSV 7.0 МБ structure_1_24.07.2020_355_24_07_2020_ver1_.csv CSV 1.7 КБ structure_1_26.08.2020_402_27_08_2020_ver1_.csv CSV 1.7 КБ structure_1_04.09.2020_418_04_09_2020_ver1_.csv CSV 1.7 КБ structure_1_24.09.2020_431_24_09_2020_ver1_.csv CSV 1.7 КБ structure_1_09.10.2020_457_09_10_2020_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_03.11.2020_497_05_11_2020_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_03.12.2020_564_04_12_2020_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_22.12.2020_612_24_12_2020_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_12.01.2021_4_12_01_2021_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_03.02.2021_60_03_02_2021_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_28.04.2021_174_28_04_2021_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_30.06.2021_275_30_06_2021_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_23.08.2021_347_24_08_2021_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_06.10.2021_396_07_10_2021_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ Код 8200 казначейство наименование в 2020УФК по Тюменской области |
№ | Характеристика | Значение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Идентификационный номер (код) актуального набора данных | 7202065853- perechen-kodov-celey | ||||
2 | Наименование набора данных | Аналитические коды, используемые Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами в финансовом году | ||||
3 | Описание набора данных | Аналитические коды, используемые Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами в финансовом году | ||||
4 | Владелец набора данных | УФК по Тюменской области | ||||
5 | Ответственное лицо | Нефедова Наталья Александровна | ||||
6 | Телефон ответственного лица | (3452) 468-997 | ||||
7 | Адрес электронной почты ответственного лица | ufk67@roskazna.ru | ||||
8 | Гиперссылка (URL) на набор данных | |||||
11 | Дата первой публикации набора | 01.08.2017 | ||||
12 | Дата последнего внесения изменений | 07.10.2021 | ||||
13 | Содержание последнего изменения | Обновление структуры набора данных | ||||
14 | Дата актуальности набора данных | 06.10.2021 | ||||
15 | Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных | Аналитические коды, используемые Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами в финансовом году | ||||
16 | Гиперссылки (URL) на версии набора данных | 24072020_structure_1_24.07.2020_355_24_07_2020_ver1_.csv CSV 3.1 МБ 26082020_structure_1_26.08.2020_402_27_08_2020_ver1_.csv CSV 3.5 МБ 04092020_structure_1_04.09.2020_418_04_09_2020_ver1_.csv CSV 3.6 МБ 24092020_structure_1_24.09.2020_431_24_09_2020_ver1_.csv CSV 3.9 МБ 09102020_structure_1_09.10.2020_457_09_10_2020_ver1_.CSV CSV 4.1 МБ 03112020_structure_1_03.11.2020_497_05_11_2020_ver1_.CSV CSV 4.4 МБ 03122020_structure_1_03.12.2020_564_04_12_2020_ver1_.CSV CSV 6.5 МБ 22122020_structure_1_22.12.2020_612_24_12_2020_ver1_.CSV CSV 41.7 КБ 12012021_structure_1_12.01.2021_4_12_01_2021_ver1_.CSV CSV 1.3 МБ 03022021_structure_1_03.02.2021_60_03_02_2021_ver1_.CSV CSV 2.1 МБ 28042021_structure_1_28.04.2021_174_28_04_2021_ver1_.CSV CSV 3.0 МБ 30062021_structure_1_30.06.2021_275_30_06_2021_ver1_.CSV CSV 4.5 МБ 23082021_structure_1_23.08.2021_347_24_08_2021_ver1_.CSV CSV 5.6 МБ 06102021_structure_1_06.10.2021_396_07_10_2021_ver1_.CSV CSV 7.0 МБ structure_1_24.07.2020_355_24_07_2020_ver1_.csv CSV 1.7 КБ structure_1_26.08.2020_402_27_08_2020_ver1_.csv CSV 1.7 КБ structure_1_04.09.2020_418_04_09_2020_ver1_.csv CSV 1.7 КБ structure_1_24.09.2020_431_24_09_2020_ver1_.csv CSV 1.7 КБ structure_1_09.10.2020_457_09_10_2020_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_03.11.2020_497_05_11_2020_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_03.12.2020_564_04_12_2020_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_22.12.2020_612_24_12_2020_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_12.01.2021_4_12_01_2021_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_03.02.2021_60_03_02_2021_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_28.04.2021_174_28_04_2021_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_30.06.2021_275_30_06_2021_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_23.08.2021_347_24_08_2021_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ structure_1_06.10.2021_396_07_10_2021_ver1_.CSV CSV 1.7 КБ Код 8200 казначейство наименование в 2020Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 21 марта 2018 г. №№ 09-01-07/17843, 07-04-05/22-4561 О разъяснении положений пункта 16 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте РФ в случаях, предусмотренных ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»В Сведениях указываются источники поступлений средств с соответствующими им кодами «Средства по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 100 тыс. рублей» (код 7900), «Средства по контрактам (договорам), заключаемым на сумму более 100 тыс. рублей в рамках исполнения государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа» (код 7990), а также направления расходования средств с соответствующими им кодами, исходя из предмета государственного контракта, контракта (договора), заключенного в рамках исполнения государственного контракта, при осуществлении головным исполнителем (исполнителем) расходов за счет средств государственного оборонного заказа. Перечень направления расходования целевых средств, содержащий направления расходования целевых средств и наименования выплат, указываемых в платежных документах, установлен Приказом № 220н и содержит в том числе: — код 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)», который применяется при перечислении прибыли после исполнения юридическим лицом всех обязательств по государственному контракту, контракту (договору) либо их этапа (в случае если это предусмотрено условиями государственного контракта, контракта (договора) и при предоставлении юридическим лицом документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств головного исполнителя (исполнителя); — код 0888 «Накладные расходы», который применяется с учетом пропорционального распределения накладных расходов по срокам исполнения государственного контракта, контракта (договора) при осуществлении выплат в соответствии с условиями государственного контракта, контракта (договора), связанных административно-управленческими расходами, расходами по содержанию общехозяйственного персонала, расходами по обслуживанию основного и вспомогательного производств и другими расходами, не включенными в прямые затраты при исполнении государственного контракта, контракта (договора). При санкционировании операций с лицевого счета головного исполнителя (исполнителя) по направлению расходования целевых средств по коду 0888 «Накладные расходы» территориальными органами Федерального казначейства осуществляется проверка представленного головным исполнителем (исполнителем) платежного документа по следующим направлениям: а) соответствие указанных в платежном документе реквизитов (номер, дата) государственного контракта, контракта (договора) Сведениям; б) наличие в платежном документе текстового назначения платежа и кода направления расходования целевых средств 0888 «Накладные расходы» в соответствии со Сведениями; в) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств по направлению расходования целевых средств по коду 0888 «Накладные расходы», указанной в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете головного исполнителя (исполнителя); г) соответствие идентификатора государственного контракта, указанного в платежном документе, идентификатору государственного контракта, указанному в государственном контракте (контракте (договоре), Сведениях). Учитывая изложенное, территориальные органы Федерального казначейства вправе осуществлять санкционирование операций с лицевых счетов головных исполнителей (исполнителей) в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов (договоров), заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа, по направлению расходования целевых средств по коду 0888 «Накладные расходы» на счета в кредитных организациях, открытые головным исполнителям (исполнителям) или их контрагентам, в случае если в Сведениях предусмотрено соответствующее направление расходование целевых средств.
Обзор документаРазъяснено, что территориальные органы Федерального казначейства вправе проводить санкционирование операций с лицевых счетов головных исполнителей (исполнителей) в рамках гособоронзаказа по направлению расходования целевых средств по коду 0888 «Накладные расходы» на счета в кредитных организациях, открытые головным исполнителям (исполнителям) или их контрагентам. Рассмотрены особенности санкционирования накладных расходов. Казначейское сопровождение госконтрактов в 2021 годуКазначейское сопровождение — это механизм усиления контроля за целевым использованием бюджетных средств. Проверяют государственных заказчиков, но не всех и не всегда. Какие контракты сопровождает казначействоФедеральное казначейство сопровождает различные операции с целевыми средствами, выделенными на ведение деятельности государственных и муниципальных учреждений и реализацию национальных проектов. Обязательное казначейское сопровождение госконтрактов в 2021 году распространяется на: Средства, выделенные на заключение госконтрактов на экспертизу проектной документации, результатов инженерных изысканий и услуги по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами, не проходят через казначейское сопровождение. Казначейство сопровождает все крупные контракты заказчика, финансирование которых осуществляется из федерального бюджета. Информация о банковском или казначейском сопровождении контракта включается в извещение, закупочную документацию и проект контракта, составленные по правилам 44-ФЗ. В Постановлении Правительства №2106 от 15.12.2020 описаны изменения в казначейском сопровождении в 2021 году для получателей бюджетных денег. Новый порядок касается не только государственных заказчиков, но и таких получателей целевых средств: Для получения целевых средств эти учреждения обязаны открыть в территориальном отделении Федерального казначейства (ТОФК) специальные казначейские счета неучастников бюджетного процесса. На этих счетах отражаются операции по поступлению и списанию целевых денег. Движения денежных средств на лицевых расчетных счетах производятся только после санкционирования операций специалистами ТОФК. В госконтракты, заключенные на целевые деньги, вносится специальный пункт о запрете их перечисления на основаниях, указанных в 385-ФЗ (например, взносы в уставный капитал). Казначейское сопровождение осуществляется по госконтрактам, которые заключены с применением обеспечения обязательств от Федерального казначейства. Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы работать с казначейским обеспечением обязательств без ошибок. Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ . Территориальные отделы ФК обязаны резервировать и открывать единые лицевые счета с кодом 71 (письмо ФК №07-04-05/22-18684 от 29.08.2019). Единый 71 лицевой счет для казначейского сопровождения предназначен для учета операций НУБП — неучастника бюджетного процесса. Такой счет открывают для головных исполнителей на получение платы за поставку товаров, работ или услуг и для юридических лиц, получающих финансирование из государственных субсидий и бюджетных инвестиций по соответствующим соглашениям. Когда сопровождают госконтракты в 2021 годуЗаконодатели ежегодно выпускают закон о бюджете: в 202-м это — Закон №385-ФЗ от 08.12.2020 о федеральном бюджете на 2021 год и плановые периоды 2022–2023. В результате обновились и правила казначейского сопровождения в 2021 году (ПП РФ №2106 от 15.12.2020). По новому порядку обязательно сопровождение контрактов, заключенных на целевые средства по нацпроектам (ч. 2 ст. 5 385-ФЗ). Необходимо сопровождать целевые средства на: В 385-ФЗ указано, в каких случаях казначейское сопровождение контракта по 44-ФЗ не требуется: Что контролирует КазначействоКазначейское сопровождение означает обязанность крупных получателей бюджетных денег открыть счета в Федеральном казначействе. Механизм предусмотрен для бюджетных средств, предоставление которых осуществляется с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и целями, для которых они предоставлены. Такие деньги называют целевыми средствами. В некоторых случаях, помимо контроля, понадобится и казначейское обеспечение обязательств — при перечислении денег в пределах лимитов, выделенных на оплату фактически поставленных товаров, работ, услуг. Такие ситуации предусмотрены в ч. 8 ст. 5 385-ФЗ, п. 9 ПП РФ №2106. Например, в отношении целевых средств, которые предоставляются юрлицам по госконтрактам на строительство (реконструкцию) объектов госсобственности, и контрактов, которые заключаются в рамках их исполнения. Казначейское обеспечение обязательств осуществляется для субсидий, выделяемых по распоряжению правительства РФ и госкорпораций «Роскосмос» и «Росатом», и для ситуаций, определенных в ч. 2 ст. 5 385-ФЗ. Окончательная оплата через Казначейство проводится следующим образом: средства для платежа по обязательствам юрлиц перечисляются только после получения обеспечения от Казначейства. А осуществляется оно в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленных товаров. Каков общий порядок казначейского сопровожденияКазначейство сопровождает соглашения заказчиков в строгом порядке. Нормы, правила КС и информация об аналитических кодах, используемых федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами на 2021 год утверждены в ПП РФ №2106. Для осуществления операций с целевыми средствами территориальные органы Федерального казначейства (ТОФК) открывают счет в учреждениях Центрального банка РФ для учета денег юридических лиц, которые не являются участниками бюджетного процесса. Получатели целевых денег (подрядчики и поставщики), в свою очередь, обязаны открыть лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства. На них будут зачисляться и с них будут списываться деньги. Чтобы израсходовать их с лицевого счета, организация вместе с платежным поручением на оплату предоставляет в ТОФК заключенный госконтракт и иные документы, подтверждающие обязательства по расходованию целевых средств. Это и товарная накладная, и акт приемки-передачи, и счет-фактура. Перечисление целевых денег не на казначейский счет для госконтракта, а на банковский счет допускается только в определенных случаях. Например, для выполнения обязательств юридического лица по оплате труда и иных выплат в пользу работников. При казначейском контроле в госконтракты включаются определенные условия, в том числе обязанность поставщика (подрядчика): В платежных и расчетных документах и документах, которые подтверждают возникновение денежных обязательств, указывается идентификатор государственного контракта. По ИГК ведомство полностью контролирует ход исполнения госконтракта и взаиморасчеты сторон по принятым и доведенным до государственного заказчика обязательствам. Работники ТОФК, осуществляющие обеспечение госконтрактов, вправе запросить любую документацию, подтверждающую факт и объемы поставленных товаров, работ и услуг, порядок исполнения договора и целенаправленность расходования денежных средств. Для чего нужен идентификатор госконтрактовИдентификатор используется для определения контрактов и расчетов по ним. Он представляет собой цифровой код, который присваивается заказчиком после формирования реестровой записи и сохраняется на протяжении действия договора. Компании, которые реализуют товары в рамках контрактной системы закупок, должны указывать этот идентификатор в счетах-фактурах и других платежно-расчетных документах. Как проводят казначейское сопровождение в гособоронзаказеКонтроль и казначейское сопровождение ГОЗ в 2021 году является обязательным. У всех заказчиков и исполнителей ГОЗ ведется работа с Казначейством по оборонным госконтрактам. Правила утверждены Постановлением Правительства №2153 от 18.12.2020. Федеральное казначейство отслеживает деньги, которые выделены на исполнение контрактов по оборонному заказу. Сопровождению подлежат все платежи в рублях при расчетах по госконтрактам, которые заключены головными исполнителями с исполнителями или между исполнителями. Исключение предусмотрено для госконтрактов, которые заключает Министерство обороны, и для контрактов, заключенных госзаказчиками при наличии банковского сопровождения (отдельный банковский счет по 275-ФЗ) или для обеспечения: Все случаи, исключающие казначейское сопровождение гособоронзаказа в 2021 году, описаны в п. 3 ч. 3 ст. 5 385-ФЗ. Казначейство не сопровождает договоры на поставку коммунальных услуг, услуг связи и электроэнергии и контракты, подписанные с казенными учреждениями федерального уровня по п. 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ. Общие правила для ГОЗ таковы: ТОФК сопровождает госконтракты по ГОЗ (с исполнителями) и соглашения, которые заключают для исполнения основного контракта по государственному оборонному заказу (с соисполнителями). Все денежные операции проводятся на специальных счетах. Каждому госконтракту присваивают уникальный идентификатор (ИГК). Его указывают в платежных и расчетных документах. Все операции проводятся после санкционирования расходов ТОФК. При открытии лицевого счета ФК проводит проверку головного исполнителя или исполнителя в течение двух рабочих дней. Если проверка прошла успешно, орган открывает лицевой счет, если нет — приостанавливает открытие. Информация об этой процедуре передается в Федеральную службу по финансовому мониторингу. По новым правилам вводится режим лицевого счета, который подразумевает проведение финансовых операций по ИГК. Правила пользования целевыми деньгами, санкционирования расходов и приостановления операций по ГОЗ не изменились. В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
|