код 9700 казначейское сопровождение

Код 9700 казначейское сопровождение

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 декабря 2020 года N 2153

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 декабря 2020 года N 2153

Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

I. Общие положения

Положения настоящих Правил, установленные для головных исполнителей (исполнителей), распространяются на их обособленные (структурные) подразделения.

3. Каждому государственному контракту в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» присваивается идентификатор государственного контракта.

4. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах, осуществляются после проведения в соответствии с разделом IV настоящих Правил территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства.

5. Информация об операциях по зачислению и списанию средств, отраженных на лицевых счетах, а также иная информация, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, предусмотренная настоящими Правилами, размещается в информационных системах, оператором которых является Федеральное казначейство.

II. Порядок приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов при казначейском сопровождении средств

6. Территориальный орган Федерального казначейства при открытии лицевого счета в течение 2 рабочих дней со дня представления головным исполнителем (исполнителем) документов, необходимых для открытия лицевого счета, осуществляет проверку информации о головном исполнителе (исполнителе) на соответствие требованиям, установленным порядком открытия лицевых счетов, и критериям приостановления открытия лицевых счетов, установленным Федеральным казначейством по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу.

7. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил:

8. Государственный заказчик (головной исполнитель, исполнитель-заказчик) не позднее 2-го рабочего дня со дня получения от территориального органа Федерального казначейства уведомления, предусмотренного подпунктом «б» пункта 7 настоящих Правил, направляет в территориальный орган Федерального казначейства, принявший решение о приостановлении открытия лицевого счета, информацию о подтверждении открытия лицевого счета или об отказе в его открытии по форме, установленной Федеральным казначейством.

9. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после поступления от государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) информации в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил:

а) осуществляет открытие лицевого счета головному исполнителю (исполнителю) в случае подтверждения открытия лицевого счета;

б) возвращает головному исполнителю (исполнителю) представленные в соответствии с порядком открытия лицевых счетов документы в случае отказа в открытии лицевого счета головному исполнителю (исполнителю).

10. Территориальный орган Федерального казначейства открывает лицевой счет в случае отсутствия в течение 3 рабочих дней информации от государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) о подтверждении открытия лицевого счета или об отказе в его открытии.

11. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после открытия лицевого счета или отказа в его открытии направляет в соответствии с положениями настоящего раздела в Федеральную службу по финансовому мониторингу по форме, установленной Федеральным казначейством, уведомление об открытии лицевого счета головному исполнителю (исполнителю) или об отказе в его открытии.

III. Режим лицевого счета

12. Режим лицевого счета предусматривает:

а) осуществление операций по зачислению и списанию средств при указании в распоряжениях, в государственном контракте, контракте (договоре), а также в документах-основаниях идентификатора государственного контракта;

б) осуществление операций по зачислению средств на лицевые счета и списанию средств с лицевых счетов, за исключением списания средств с лицевых счетов на счета, открытые в кредитной организации:

головному исполнителю (исполнителю):

в целях возмещения произведенных расходов (части расходов) при условии представления копий платежных поручений, реестров платежных поручений и иных документов, подтверждающих оплату произведенных головным исполнителем (исполнителем) расходов (части расходов), а также документов-оснований или реестра документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в распоряжении), если условиями государственного контракта, контракта (договора) предусмотрено возмещение произведенных головным исполнителем (исполнителем) расходов (части расходов), или после полного исполнения государственного контракта, контракта (договора);

в целях оплаты обязательств по накладным расходам по государственному контракту, контракту (договору);

в целях осуществления выплат в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

в целях оплаты обязательств по осуществлению расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате головного исполнителя (исполнителя), привлеченным для достижения результата, определенного при предоставлении средств, при условии перечисления удержанных налогов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование и обязательное медицинское страхование в соответствии со сроками, установленными Налоговым кодексом Российской Федерации;

в целях оплаты обязательств по осуществлению расчетов по социальным выплатам и иным выплатам в пользу работников (кроме выплат, указанных в абзаце восьмом настоящего подпункта);

в целях оплаты контракта (договора), предметами которого являются приобретение услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписка на периодические издания, аренда, осуществление работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществление страхования в соответствии со страховым законодательством Российской Федерации, приобретение услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;

в целях оплаты контракта (договора), заключенного на сумму 600 тыс. рублей и менее;

13. Уведомление о полном исполнении государственного контракта не позднее 10-го рабочего дня со дня полного исполнения государственного контракта направляется государственным заказчиком в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета получателя бюджетных средств для последующего направления этого уведомления этим территориальным органом Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления от государственного заказчика в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета головному исполнителю (исполнителю).

14. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после отказа в принятии к исполнению распоряжений направляет в Федеральную службу по финансовому мониторингу по форме, установленной Федеральным казначейством, уведомление об отказе в принятии к исполнению распоряжений при каждом случае нарушения режима счета, установленного пунктом 12 настоящих Правил.

IV. Санкционирование расходов при казначейском сопровождении средств

16. Соответствие источников поступлений и направлений расходования средств, указанных в сведениях, результатам их предоставления обеспечивается при утверждении в электронном виде или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе сведений:

Сведения, содержащие направления расходования средств на перечисление прибыли по государственному контракту, контракту (договору), размер которой условиями государственного контракта, контракта (договора) не определен, утверждаются в электронном виде или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе:

Источник

Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2018 г. N 1702 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 декабря 2018 г. N 1702

Правила
казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

ГАРАНТ:

См. Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте РФ в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2019 г. N 1819

Положения настоящих Правил, установленные для головных исполнителей (исполнителей), распространяются на их обособленные (структурные) подразделения.

4. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах, осуществляются после проведения в соответствии с разделом IV настоящих Правил территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства.

5. Информация об операциях на лицевых счетах, открытых головному исполнителю (исполнителю) в территориальных органах Федерального казначейства, представляется в установленном Федеральным казначейством порядке.

II. Порядок приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов при казначейском сопровождении средств

6. Территориальный орган Федерального казначейства при открытии лицевого счета в течение 2 рабочих дней со дня представления головным исполнителем (исполнителем) документов, необходимых для открытия лицевого счета, осуществляет проверку информации о головном исполнителе (исполнителе) на соответствие требованиям порядка открытия лицевых счетов и по критериям приостановления открытия лицевых счетов, установленным Федеральным казначейством по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу.

7. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил:

8. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после поступления от государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) (по результатам рассмотрения уведомления, полученного от территориального органа Федерального казначейства в соответствии с подпунктом «б» пункта 7 настоящих Правил) информации:

9. Информация о подтверждении открытия лицевого счета или об отказе в его открытии оформляется государственным заказчиком (головным исполнителем, исполнителем-заказчиком) по форме, установленной Федеральным казначейством.

10. Территориальный орган Федерального казначейства открывает лицевой счет в случае отсутствия в течение 3 рабочих дней информации от государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) о подтверждении открытия лицевого счета или об отказе в его открытии.

11. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после открытия лицевого счета или отказа в его открытии направляет в соответствии с положениями настоящего раздела в Федеральную службу по финансовому мониторингу по форме, установленной Федеральным казначейством, уведомление об открытии лицевого счета головному исполнителю (исполнителю) или об отказе в его открытии.

III. Режим лицевого счета

12. Режим лицевого счета предусматривает:

а) осуществление операций по зачислению и списанию средств при указании в платежных документах, в государственном контракте, контракте (договоре), а также в документах-основаниях идентификатора государственного контракта;

б) осуществление операций по зачислению и списанию средств на лицевые счета, за исключением списания средств на счета, открытые в кредитной организации:

13. Уведомление о полном исполнении государственного контракта не позднее 10-го рабочего дня со дня полного исполнения государственного контракта направляется государственным заказчиком в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета получателя бюджетных средств для последующего его направления указанным территориальным органом Федерального казначейства в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета головному исполнителю (исполнителю).

14. Территориальный орган Федерального казначейства по форме, установленной Федеральным казначейством, направляет в Федеральную службу по финансовому мониторингу уведомление об отказе в принятии к исполнению платежных документов при каждом случае нарушения режима счета, установленного пунктом 12 настоящих Правил.

IV. Санкционирование расходов при казначейском сопровождении средств

16. Соответствие источников поступлений и направлений расходования средств, указанных в сведениях, целям их предоставления обеспечивается при утверждении сведений:

Государственный заказчик (головной исполнитель, исполнитель-заказчик) не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления от головного исполнителя (исполнителя) доработанных сведений утверждает их или повторно направляет головному исполнителю (исполнителю) уведомление об отказе в утверждении сведений с указанием причины, по которой они не могут быть утверждены, для доработки и представления в соответствии с настоящим пунктом.

18. Разрешение государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) на утверждение сведений головным исполнителем (исполнителем) оформляется в произвольной письменной форме на официальном бланке государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика), подписанном руководителем государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) или иным уполномоченным лицом, и может содержать разрешение на утверждение сведений на срок действия государственного контракта (контракта (договора).

В случае направления головным исполнителем (исполнителем) государственному заказчику (головному исполнителю, исполнителю-заказчику) обращения о предоставлении разрешения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, государственный заказчик (головной исполнитель, исполнитель-заказчик) не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления обращения оформляет указанное разрешение или направляет головному исполнителю (исполнителю) отказ в предоставлении такого разрешения в связи с нецелесообразностью его предоставления головному исполнителю (исполнителю), оформленный в произвольной письменной форме на официальном бланке государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика), подписанном руководителем государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) или иным уполномоченным лицом.

19. Головной исполнитель (исполнитель) при изменении показателей, содержащихся в сведениях, представляет в территориальный орган Федерального казначейства сведения с учетом вносимых изменений.

В случае уменьшения планируемых поступлений планируемая сумма поступлений по источникам средств, указанная в сведениях, должна быть больше или равна сумме поступивших средств по соответствующему коду источников поступлений, отраженных на дату внесения изменений в сведения на лицевом счете.

В случае уменьшения планируемых расходов планируемая сумма выплат по расходам, указанная в сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов по соответствующему коду направления расходования средств, отраженных на дату внесения изменений в сведения на лицевом счете.

20. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления сведений, в случае если форма сведений или информация, указанная в сведениях:

21. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленного головным исполнителем (исполнителем) платежного документа на предмет:

а) наличия в платежном документе указания об операциях по зачислению и списанию средств на лицевом счете, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «б» пункта 12 настоящих Правил;

б) соответствия указанных в платежном документе реквизитов (номер, дата) государственного контракта, контракта (договора) сведениям;

в) наличия в платежном документе текстового назначения платежа и соответствующего ему кода направлений расходования средств;

г) соответствия наименования, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет в налоговом органе, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном документе, наименованию, идентификационному номеру налогоплательщика, коду причины постановки на учет в налоговом органе, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в государственном контракте (контракте (договоре) и документах-основаниях);

д) непревышения суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств по соответствующему коду направления расходования средств, указанной в сведениях, и суммой остатка средств по соответствующему государственному контракту (контракту (договору), отраженного на лицевом счете;

е) соответствия идентификатора государственного контракта, указанного в платежном документе, идентификатору государственного контракта, указанному в государственном контракте (контракте (договоре), сведениях, а при санкционировании расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), также в документах-основаниях (реестре документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в платежном документе);

ж) наличия в платежном документе, предусматривающем только оплату расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), реквизитов (тип, номер, дата) контракта (договора) и документов-оснований (реестра документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в платежном документе), а также их соответствия реквизитам контракта (договора) и документов-оснований (реестра документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в платежном документе), представленных вместе с платежным документом в территориальный орган Федерального казначейства с соблюдением положений, установленных пунктом 22 настоящих Правил;

з) соответствия текстового назначения платежа, указанного в платежном документе, направлению расходования средств, указанному в сведениях по соответствующему коду;

и) соответствия содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документов-оснований текстовому назначению платежа, указанному в платежном документе, и предмету (целям) государственного контракта, контракта (договора).

22. Для санкционирования расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), головной исполнитель (исполнитель) вместе с платежным документом представляет в территориальный орган Федерального казначейства государственный контракт (контракт (договор), по которому у головного исполнителя (исполнителя) возникло обязательство по оплате указанных расходов, документы-основания или реестр документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в платежном документе).

Государственный контракт (контракт (договор), документы-основания или реестр документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в платежном документе) представляется головным исполнителем (исполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени головного исполнителя (исполнителя).

Государственные контракты представляются в территориальный орган Федерального казначейства при их отсутствии в реестре контрактов, предусмотренном частью 1 статьи 103 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случае если государственный контракт (контракт (договор), документы-основания) содержит сведения, составляющие государственную тайну, в территориальный орган Федерального казначейства представляется выписка из государственного контракта (контракта (договора), документов-оснований) в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

23. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем представления платежного документа, в случае если:

а) проверку соответствия информации, указанной в государственном контракте (контракте (договоре), документах-основаниях), фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), в том числе с использованием фото- и видеотехники, в соответствии с регламентом, утвержденным Федеральным казначейством;

б) проверку информации, указанной в государственном контракте (контракте (договоре), документах-основаниях), данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и информации о структуре цены государственного контракта, контракта (договора) в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

25. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем представления платежного документа:

V. Порядок приостановления (отмены приостановления) операций по лицевым счетам и отказа в проведении приостановленной операции территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств

26. Территориальный орган Федерального казначейства вправе приостановить операцию по лицевому счету в соответствии с критериями, установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу, на срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления платежного документа головным исполнителем (исполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства.

27. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операции по лицевому счету в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 26 настоящих Правил, направляет уведомление о приостановлении операций по лицевому счету по форме, установленной Федеральным казначейством:

28. Государственный заказчик (головной исполнитель, исполнитель-заказчик) не позднее 2 рабочих дней со дня получения от территориального органа Федерального казначейства уведомления, предусмотренного пунктом 27 настоящих Правил, направляет в территориальный орган Федерального казначейства, принявший решение о приостановлении операции по лицевому счету, уведомление об обоснованности или о необоснованности проведения приостановленной операции по форме, установленной Федеральным казначейством.

29. Территориальный орган Федерального казначейства на основании полученного от государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) уведомления, предусмотренного пунктом 28 настоящих Правил, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного уведомления, отказывает в проведении приостановленной операции или осуществляет проведение приостановленной операции в соответствии с информацией, указанной в уведомлении.

30. Территориальный орган Федерального казначейства на следующий рабочий день после окончания срока приостановления операции в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил при непоступлении уведомления государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика), предусмотренного пунктом 29 настоящих Правил, осуществляет приостановленную операцию.

31. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после проведения ранее приостановленной операции или отказа в проведении ранее приостановленной операции направляет в соответствии с настоящим разделом в Федеральную службу по финансовому мониторингу уведомление о каждом случае проведения ранее приостановленной операции или отказа в проведении ранее приостановленной операции по форме, установленной Федеральным казначейством.

VI. Иные положения при казначейском сопровождении средств

32. При казначейском сопровождении средств наряду с положениями, установленными Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», а также Федеральным законом «О государственном оборонном заказе», в государственные контракты, контракты (договоры) включаются положения, предусмотренные настоящим разделом.

33. Права государственного заказчика:

а) получать информацию об операциях на лицевых счетах, открытых государственному заказчику (головному исполнителю, исполнителю) в территориальных органах Федерального казначейства в рамках исполнения заключенного им государственного контракта;

б) включать в условия государственного контракта положения о возмещении произведенных головным исполнителем расходов (части расходов) при условии представления копий платежных документов, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных головным исполнителем расходов (части расходов), государственного контракта и документов-оснований или реестра документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в платежном документе), если условиями государственного контракта предусмотрено возмещение указанных расходов.

34. Обязанности государственного заказчика:

а) указывать идентификатор государственного контракта в платежных документах;

б) направлять в сроки, установленные разделом II настоящих Правил, в территориальный орган Федерального казначейства информацию о подтверждении открытия лицевого счета головному исполнителю или об отказе в его открытии, предусмотренную пунктом 9 настоящих Правил;

в) направлять в сроки, установленные разделом III настоящих Правил, в территориальный орган Федерального казначейства и головному исполнителю уведомление о полном исполнении государственного контракта;

г) утверждать сведения (направлять в письменной форме уведомление об отказе в утверждении сведений с указанием причины, по которой сведения не могут быть утверждены) головному исполнителю или направлять разрешение на утверждение сведений головным исполнителем или отказ в таком разрешении в порядке и сроки, которые установлены разделом IV настоящих Правил;

д) направлять в сроки, установленные разделом V настоящих Правил, в территориальный орган Федерального казначейства, принявший решение о приостановлении операции по лицевому счету, уведомление, предусмотренное пунктом 27 настоящих Правил;

е) обеспечивать перечисление средств в рамках исполнения государственного контракта на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства головному исполнителю, с которым заключен государственный контракт.

35. Права головного исполнителя (исполнителя):

а) получать информацию об операциях на лицевых счетах, открытых головному исполнителю (исполнителю) в территориальных органах Федерального казначейства в рамках исполнения контрактов (договоров), заключенных в рамках исполнения государственного контракта;

б) включать в условия контракта (договора) положения о возмещении произведенных исполнителем расходов (части расходов) при условии представления копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных исполнителем расходов (части расходов), контракта (договора) и документов-оснований или реестра документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в платежном документе), если условиями контракта (договора) предусмотрено возмещение указанных расходов.

36. Обязанности головного исполнителя (исполнителя):

а) указывать идентификатор государственного контракта в платежных документах и документах-основаниях головного исполнителя (исполнителя);

б) использовать для расчетов по контракту (договору) лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства исполнителю, с которым головным исполнителем заключен контракт (договор);

в) обеспечивать возможность осуществления территориальным органом Федерального казначейства проверки соответствия информации, указанной в контракте (договоре), документах-основаниях, фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), в том числе с использованием фото- и видеотехники, в случаях, установленных актами Правительства Российской Федерации, в соответствии с регламентом, утвержденным Федеральным казначейством;

г) направлять в сроки, установленные разделом II настоящих Правил, в территориальный орган Федерального казначейства информацию о подтверждении открытия лицевого счета исполнителю или об отказе в его открытии, предусмотренную пунктом 9 настоящих Правил;

д) направлять в сроки, установленные разделом V настоящих Правил, в территориальный орган Федерального казначейства, принявший решение о приостановлении операции по лицевому счету, уведомление, предусмотренное пунктом 27 настоящих Правил;

е) раскрывать структуру цены государственного контракта, контракта (договора) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в случаях, установленных актами Правительства Российской Федерации;

ж) вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту и контракту (договору) и распределять накладные расходы по государственному контракту, контракту (договору) пропорционально срокам его исполнения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

з) утверждать сведения (направлять в письменной форме уведомление об отказе в утверждении сведений с указанием причины, по которой сведения не могут быть утверждены) исполнителю или направлять разрешение на утверждение сведений исполнителем или отказ в таком разрешении в порядке и сроки, которые установлены разделом IV настоящих Правил.

Правительство определило, как осуществляется казначейское сопровождение средств гособоронзаказа в случаях, предусмотренных Законом о федеральном бюджете на 2019-2021 гг.

Казначейскому сопровождению подлежат средства, предоставляемые головным исполнителям (исполнителям). Речь идет о расчетах по госконтрактам в рамках гособоронзаказа на сумму более 100 тыс. руб., а также о расчетах по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения таких госконтрактов на сумму более 100 тыс. руб.

Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2018 г. N 1702 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Настоящее постановление вступает в силу с 6 января 2019 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *