код ascii java таблица

Коды ASCII символов

Управляющие символы (большинство непечатные; наиболее важные подсвечены жёлтым)

Печатные символы (стандартные)

СимволDecHexOctОписание
3220040Пробел
!3321041Восклицательный знак
«3422042Кавычка (» в HTML)
#3523043Решётка (знак числа)
$3624044Доллар
%3725045Проценты
&3826046Амперсанд
3927047Закрывающая одиночная кавычка (апостроф)
(4028050Открывающая скобка
)4129051Закрывающая скобка
*422a052Звёздочка, умножение
+432b053Плюс
,442c054Запятая
452d055Дефис, минус
.462e056Точка
/472f057Наклонная черта (слеш, деление)
04830060Ноль
14931061Один
25032062Два
35133063Три
45234064Четыре
55335065Пять
65436066Шесть
75537067Семь
85638070Восемь
95739071Девять
:583a072Двоеточие
;593b073Точка с запятой
623e076Знак больше
?633f077Знак вопроса
@6440100эт, собака
A6541101Заглавная A
B6642102Заглавная B
C6743103Заглавная C
D6844104Заглавная D
E6945105Заглавная E
F7046106Заглавная F
G7147107Заглавная G
H7248110Заглавная H
I7349111Заглавная I
J744a112Заглавная J
K754b113Заглавная K
L764c114Заглавная L
M774d115Заглавная M
N784e116Заглавная N
O794f117Заглавная O
P8050120Заглавная P
Q8151121Заглавная Q
R8252122Заглавная R
S8353123Заглавная S
T8454124Заглавная T
U8555125Заглавная U
V8656126Заглавная V
W8757127Заглавная W
X8858130Заглавная X
Y8959131Заглавная Y
Z905a132Заглавная Z
[915b133Открывающая квадратная скобка
\925c134Обратная наклонная черта (обратный слеш)
]935d135Закрывающая квадратная скобка
^945e136Циркумфлекс, возведение в степень, знак вставки
_955f137Нижнее подчёркивание
`9660140Открывающая одиночная кавычка, гравис, знак ударения
a9761141Строчная a
b9862142Строчная b
c9963143Строчная c
d10064144Строчная d
e10165145Строчная e
f10266146Строчная f
g10367147Строчная g
h10468150Строчная h
i10569151Строчная i
j1066a152Строчная j
k1076b153Строчная k
l1086c154Строчная l
m1096d155Строчная m
n1106e156Строчная n
o1116f157Строчная o
p11270160Строчная p
q11371161Строчная q
r11472162Строчная r
s11573163Строчная s
t11674164Строчная t
u11775165Строчная u
v11876166Строчная v
w11977167Строчная w
x12078170Строчная x
y12179171Строчная y
z1227a172Строчная z
<1237b173Открывающая фигурная скобка
|1247c174Вертикальная черта
>1257d175Закрывающая фигурная скобка
1267e176Тильда (приблизительно)

Расширенный набор символов (ANSI) в русской кодировке Win-1251

Источник

Очень странные вещи c Java Characters

Тайна ошибки комментария и другие истории.

код ascii java таблица. 4e0d639829d6d37ccd7bb2b1a7593935. код ascii java таблица фото. код ascii java таблица-4e0d639829d6d37ccd7bb2b1a7593935. картинка код ascii java таблица. картинка 4e0d639829d6d37ccd7bb2b1a7593935. Управляющие символы (большинство непечатные; наиболее важные подсвечены жёлтым)

Вступление

Знаете ли вы, что следующее является допустимым выражением Java?

Вы можете попробовать скопировать и вставить его в основной метод любого класса и скомпилировать. Если вы затем добавите следующий оператор

и после компиляции запустите этот класс, код напечатает число 8!

А знаете ли вы, что этот комментарий вместо этого вызывает синтаксическую ошибку во время компиляции?

Тем не менее, комментарии не должны приводить к синтаксическим ошибкам. Фактически, программисты часто комментируют фрагменты кода, чтобы компилятор их игнорировал. так что же происходит?

Примитивный тип данных char

Как всем известно, char это один из восьми примитивных типов Java. Это позволяет нам хранить по одному символу. Ниже приведен простой пример, в котором значение символа присваивается типу char :

На самом деле этот тип данных используется нечасто, потому что в большинстве случаев программистам нужны последовательности символов и поэтому они предпочитают строки. Каждое буквальное значение символа должно быть заключено между двумя одинарными кавычками, чтобы не путать с двойными кавычками, используемыми для строковых литералов. Объявление строки:

используя один печатный символ на клавиатуре (например ‘&’ ).

используя специальный escape-символ (например, ‘\n’ который указывает символ перевода строки).

Давайте добавим некоторые детали в следующих трех разделах.

Печатаемые символы клавиатуры

Мы можем назначить любой символ, найденный на нашей клавиатуре, char переменной, при условии, что наши системные настройки поддерживают требуемый символ и что этот символ доступен для печати (например, клавиши «Canc» и «Enter» не печатаются).

Тип данных char хранится в 2 байтах (16 бит), а диапазон состоит только из положительных чисел от 0 до 65 535. Фактически, существует «отображение», которое связывает определенный символ с каждым числом. Это отображение (или кодирование) определяется стандартом Unicode (более подробно описанным в следующем разделе).

Формат Unicode (шестнадцатеричное представление)

Мы можем напрямую присвоить Unicode char значение в шестнадцатеричном формате, используя 4 цифры, которые однозначно идентифицируют данный символ, добавляя к нему префикс \u (всегда в нижнем регистре). Например:

В данном случае мы говорим о литерале в формате Unicode (или литерале в шестнадцатеричном формате). Фактически, при использовании 4 цифр в шестнадцатеричном формате охватывается ровно 65 536 символов.

Специальные escape-символы

В char типе также можно хранить специальные escape-символы, то есть последовательности символов, которые вызывают определенное поведение при печати:

\b эквивалентно backspace, отмене слева (эквивалентно клавише Delete).

\n эквивалентно переводу строки (эквивалентно клавише Ente).

\\ равняется только одному \ (только потому, что символ \ используется для escape-символов).

\t эквивалентно горизонтальной табуляции (эквивалентно клавише TAB).

\’ эквивалентно одинарной кавычке (одинарная кавычка ограничивает литерал символа).

\» эквивалентно двойной кавычке (двойная кавычка ограничивает литерал строки).

\r представляет собой возврат каретки (специальный символ, который перемещает курсор в начало строки).

\f представляет собой подачу страницы (неиспользуемый специальный символ, представляющий курсор, перемещающийся на следующую страницу документа).

Обратите внимание, что присвоение литерала ‘»‘ символу совершенно законно, поэтому следующий оператор:

что эквивалентно следующему коду:

правильно и напечатает символ двойной кавычки:

Если бы мы попытались не использовать escape-символ для одиночных кавычек, например, со следующим утверждением:

мы получим следующие ошибки времени компиляции, поскольку компилятор не сможет различить разделители символов:

Поскольку разделители строковых литералов представлены в двойных кавычках, ситуация обратная. Фактически, внутри строки можно заключить одинарные кавычки:

С другой стороны, мы должны использовать \» escape-символ, чтобы использовать двойные кавычки в строке. Итак, следующее утверждение:

вызовет следующие ошибки компиляции:

Вместо этого верна следующая инструкция:

Написание Java кода в формате Unicode

Литеральный формат Unicode также можно использовать для замены любой строки нашего кода. Фактически, компилятор сначала преобразует формат Unicode в символ, а затем оценивает синтаксис. Например, мы могли бы переписать следующий оператор:

Фактически, если мы добавим к предыдущей строке следующий оператор:

Несомненно, это бесполезный способ написания нашего кода. Но может быть полезно знать эту функцию, поскольку она позволяет нам понять некоторые ошибки, которые (редко) случаются.

Формат Unicode для escape-символов

мы получим следующую ошибку времени компиляции:

В реальности, компилятор преобразует предыдущий код в следующий перед его оценкой:

Формат Unicode был преобразован в символ новой строки, и предыдущий синтаксис не является допустимым синтаксисом для компилятора Java.

Также в этом случае компилятор преобразует предыдущий код следующим образом:

что приведет к следующим ошибкам времени компиляции:

Первая ошибка связана с тем, что первая пара кавычек не содержит символа, а вторая ошибка указывает на то, что указание третьей одинарной кавычки является незакрытым символьным литералом.

мы получим следующую ошибку времени компиляции:

Фактически, компилятор преобразовал число в формате Unicode в возврат каретки, вернув курсор в начало строки, и то, что должно было быть второй одинарной кавычкой, стало первой.

мы получим следующую ошибку времени компиляции:

Это потому, что предыдущий код будет преобразован в следующий:

и поэтому пара символов ‘ рассматривается как escape-символ, соответствующий одинарной кавычке, и поэтому в буквальном закрытии отсутствует другая одинарная кавычка.

проблем не будет. Но если мы используем этот символ внутри строки:

мы получим следующую ошибку времени компиляции:

поскольку предыдущий код будет преобразован в следующий:

Тайна ошибки комментария

Еще более странная ситуация возникает при использовании однострочных комментариев для форматов Unicode, таких как возврат каретки или перевод строки. Например, несмотря на то, что оба следующих оператора закомментированы, могут возникнуть ошибки во время компиляции!

Это связано с тем, что компилятор всегда преобразует шестнадцатеричные форматы с помощью символов перевода строки и возврата каретки, которые несовместимы с однострочными комментариями; они печатают символы вне комментария!

Чтобы разрешить ситуацию, используйте обозначение многострочного комментария, например:

Выводы

В этой статье мы увидели, что использование типа char в Java скрывает некоторые действительно удивительные особые случаи. В частности, мы увидели, что можно писать код Java, используя формат Unicode. Это связано с тем, что компилятор сначала преобразует формат Unicode в символ, а затем оценивает синтаксис. Это означает, что программисты могут находить синтаксические ошибки там, где они никогда не ожидали, особенно в комментариях.

Примечание автора: эта статья представляет собой короткий отрывок из раздела 3.3.5 «Примитивные символьные типы данных» тома 1 моей книги «Java для пришельцев». Для получения дополнительной информации посетите сайт книги (вы можете загрузить раздел 3.3.5 из области «Примеры»).

Источник

ASCII таблица

код ascii java таблица. 8c4edc. код ascii java таблица фото. код ascii java таблица-8c4edc. картинка код ascii java таблица. картинка 8c4edc. Управляющие символы (большинство непечатные; наиболее важные подсвечены жёлтым)

ASCIIA merican S tandard C ode for I nformation I nterchange.

ASCII была разработана (1963 год) для кодирования символов, коды которых помещались в 7 бит (128 символов). Со временем кодировка была расширена до 8-ми бит (256 символов), коды первых 128-и символов не изменились.

Управляющие символы ASCII (код символа 0-31)

Первые 32 символа в ASCII-таблице не имеют печатных кодов и используются для управления периферийными устройствами, телетайпами, принтерами и т.д.

DECOCTHEXBINSymbolHTML NumberHTML NameDescription
00000x0000000000NUL \0& #000;Null char
10010x0100000001SOH& #001;Start of Heading
20020x0200000010STX& #002;Start of Text
30030x0300000011ETX& #003;End of Text
40040x0400000100EOT& #004;End of Transmission
50050x0500000101ENQ& #005;Enquiry
60060x0600000110ACK& #006;Acknowledgment
70070x0700000111BEL& #007;Bell
80100x0800001000BS& #008;Back Space
90110x0900001001HT \t& #009;Tab
100120x0A00001010LF \n& #010;Новая строка
110130x0B00001011VT& #011;Vertical Tab
120140x0C00001100FF& #012;Form Feed
130150x0D00001101CR \r& #013;Возврат каретки
140160x0E00001110SO& #014;Shift Out / X-On
150170x0F00001111SI& #015;Shift In / X-Off
160200x1000010000DLE& #016;Data Line Escape
170210x1100010001DC1& #017;Device Control 1 (oft. XON)
180220x1200010010DC2& #018;Device Control 2
190230x1300010011DC3& #019;Device Control 3 (oft. XOFF)
200240x1400010100DC4& #020;Device Control 4
210250x1500010101NAK& #021;Negative Acknowledgement
220260x1600010110SYN& #022;Synchronous Idle
230270x1700010111ETB& #023;End of Transmit Block
240300x1800011000CAN& #024;Cancel
250310x1900011001EM& #025;End of Medium
260320x1A00011010SUB& #026;Substitute
270330x1B00011011ESC& #027;Escape
280340x1C00011100FS& #028;File Separator
290350x1D00011101GS& #029;Group Separator
300360x1E00011110RS& #030;Record Separator
310370x1F00011111US& #031;Unit Separator
DECOCTHEXBINSymbolHTML NumberHTML NameDescription
Печатные символы ASCII (код символа 32-127)

Буквы, цифры, знаки препинания и другие символы расположенные на клавиатуре (англ.).

Источник

Руководство по кодировке символов

Изучите кодировку символов в Java и узнайте о распространенных подводных камнях.

1. Обзор

В этом уроке мы обсудим основы кодирования символов и то, как мы справляемся с этим в Java.

2. Важность кодирования символов

Нам часто приходится иметь дело с текстами, принадлежащими к нескольким языкам с различными письменными знаками, такими как латинский или арабский. Каждый символ в каждом языке должен быть каким-то образом сопоставлен с набором единиц и нулей. Действительно, удивительно, что компьютеры могут правильно обрабатывать все наши языки.

Чтобы сделать это правильно, нам нужно подумать о кодировке символов. Невыполнение этого требования часто может привести к потере данных и даже уязвимостям безопасности.

Чтобы лучше понять это, давайте определим метод декодирования текста на Java:

Обратите внимание, что вводимый здесь текст использует кодировку платформы по умолчанию.

Ну, не совсем то, что мы ожидали.

Что могло пойти не так? Мы постараемся понять и исправить это в оставшейся части этого урока.

3. Основы

3.1. Кодирование

Например, первая буква в нашем сообщении, “T”, в US-ASCII кодирует в “01010100”.

3.2. Кодировки

3.3. Кодовый пункт

Кодовая точка-это абстракция, которая отделяет символ от его фактической кодировки. A кодовая точка – это целочисленная ссылка на определенный символ.

Мы можем представить само целое число в простых десятичных или альтернативных основаниях, таких как шестнадцатеричное или восьмеричное. Мы используем альтернативные базы для удобства ссылки на большие числа.

Например, первая буква в нашем сообщении, T, в Юникоде имеет кодовую точку “U+0054” (или 84 в десятичной системе счисления).

4. Понимание Схем Кодирования

Кодировка символов может принимать различные формы в зависимости от количества символов, которые она кодирует.

Количество закодированных символов имеет прямое отношение к длине каждого представления, которое обычно измеряется как количество байтов. Наличие большего количества символов для кодирования по существу означает необходимость более длинных двоичных представлений.

Давайте рассмотрим некоторые из популярных схем кодирования на практике сегодня.

4.1. Однобайтовое кодирование

Одна из самых ранних схем кодирования, называемая ASCII (Американский стандартный код для обмена информацией), использует однобайтовую схему кодирования. По сути, это означает, что каждый символ в ASCII представлен семибитными двоичными числами. Это все еще оставляет один бит свободным в каждом байте!

Ascii 128-символьный набор охватывает английские алфавиты в нижнем и верхнем регистрах, цифры и некоторые специальные и контрольные символы.

Давайте определим простой метод в Java для отображения двоичного представления символа в определенной схеме кодирования:

Теперь символ ” T ” имеет кодовую точку 84 в US-ASCII (ASCII в Java называется US-ASCII).

И если мы используем наш метод утилиты, мы можем увидеть его двоичное представление:

Это, как мы и ожидали, семиразрядное двоичное представление символа “T”.

Исходный ASCII оставил самый значимый бит каждого байта неиспользованным. В то же время ASCII оставил довольно много непредставленных символов,

Исходный ASCII оставил самый значимый бит каждого байта неиспользованным. || В то же время ASCII оставил довольно много непредставленных символов,

Было предложено и принято несколько вариантов схемы кодирования ASCII.

Многие расширения ASCII имели разные уровни успеха, но, очевидно, это

4.2. Многобайтовое кодирование

Поскольку потребность в размещении все большего количества символов росла, однобайтовые схемы кодирования, такие как ASCII, не были устойчивыми.

Это привело к появлению многобайтовых схем кодирования, которые имеют гораздо большую емкость, хотя и за счет увеличения требований к пространству.

Давайте теперь вызовем метод convertToBinary с вводом как “語”, китайский символ, и кодирование как “Big5”:

Вывод выше показывает, что кодировка Big5 использует два байта для представления символа “語”.

полный список кодировок символов, наряду с их псевдонимами, ведется Международным органом по номерам.

5. Юникод

Нетрудно понять, что, хотя кодирование важно, декодирование в равной степени жизненно важно для понимания представлений. Это возможно на практике только в том случае, если широко используется согласованная или совместимая схема кодирования.

Различные схемы кодирования, разработанные изолированно и практикуемые в местных географических регионах, начали становиться сложными.

Ну, для этого должно потребоваться несколько байтов для хранения каждого символа? Честно говоря, да, но у Unicode есть гениальное решение.

Unicode как стандарт определяет кодовые точки для каждого возможного символа в мире. Кодовая точка для символа “T” в Юникоде равна 84 в десятичной системе счисления. Обычно мы называем это “U+0054” в Юникоде, который представляет собой не что иное, как U+, за которым следует шестнадцатеричное число.

Мы используем шестнадцатеричную систему в качестве основы для кодовых точек в Юникоде, поскольку существует 1 114 112 точек, что является довольно большим числом для удобной передачи в десятичном формате!

То, как эти кодовые точки кодируются в биты, зависит от конкретных схем кодирования в Юникоде. Мы рассмотрим некоторые из этих схем кодирования в подразделах ниже.

5.1. UTF-32

Вывод выше показывает использование четырех байтов для представления символа “T”, где первые три байта-это просто потраченное впустую пространство.

5.2. UTF-8

Давайте снова вызовем метод convertToBinary с вводом как “T” и кодированием как ” UTF-8″:

Вывод в точности аналогичен ASCII, использующему только один байт. На самом деле UTF-8 полностью обратно совместим с ASCII.

Давайте снова вызовем метод convertToBinary с вводом как “語” и кодированием как ” UTF-8″:

Как мы видим здесь, UTF-8 использует три байта для представления символа “語”. Это известно как кодирование переменной ширины .

UTF-8, благодаря своей экономичности пространства, является наиболее распространенной кодировкой, используемой в Интернете.

6. Поддержка кодирования в Java

Есть некоторые тонкости в том, как Java подбирает кодировку для работы. Давайте рассмотрим их более подробно.

6.1. Кодировка по умолчанию

Это зависит от локали и кодировки базовой операционной системы, на которой работает JVM. Например, в macOS кодировка по умолчанию-UTF-8.

Давайте посмотрим, как мы можем определить кодировку по умолчанию:

Если мы запустим этот фрагмент кода на компьютере с Windows, то получим результат:

Теперь “windows-1252” – это кодировка по умолчанию платформы Windows на английском языке, которая в данном случае определила кодировку по умолчанию JVM, работающей в Windows.

6.2. Кто использует Кодировку по умолчанию?

Многие API Java используют кодировку по умолчанию, определенную JVM. Чтобы назвать несколько:

Итак, это означает, что если бы мы запустили наш пример без указания кодировки:

затем он будет использовать кодировку по умолчанию для ее декодирования.

И есть несколько API, которые делают этот же выбор по умолчанию.

Таким образом, кодировка по умолчанию приобретает важность, которую мы не можем безопасно игнорировать.

6.3. Проблемы С Набором Символов По Умолчанию

Как мы уже видели, кодировка по умолчанию в Java определяется динамически при запуске JVM. Это делает платформу менее надежной или подверженной ошибкам при использовании в разных операционных системах.

Например, если мы запустим

в macOS он будет использовать UTF-8.

Если мы попробуем тот же фрагмент кода в Windows, он будет использовать Windows-1252 для декодирования того же текста.

Или представьте, что вы пишете файл в mac OS, а затем читаете тот же файл в Windows.

Нетрудно понять, что из-за различных схем кодирования это может привести к потере или повреждению данных.

6.4. Можем ли мы переопределить кодировку по умолчанию?

Определение кодировки по умолчанию в Java приводит к двум системным свойствам:

Теперь интуитивно понятно переопределять эти системные свойства с помощью аргументов командной строки:

6.5. Почему Java Не Решает Эту Проблему?

Существует предложение по улучшению Java (JEP), которое предписывает использовать “UTF-8” в качестве кодировки по умолчанию в Java вместо того, чтобы основывать ее на кодировке локали и операционной системы.

Этот ДЖИП находится в состоянии проекта на данный момент и когда он (надеюсь!) пройдя через него, мы решим большинство вопросов, которые мы обсуждали ранее.

Обратите внимание, что более новые API, такие как в файле java.nio.file.Файлы не используют кодировку по умолчанию. Методы в этих API-интерфейсах читают или записывают символьные потоки с кодировкой UTF-8, а не с кодировкой по умолчанию.

6.6. Решение Этой Проблемы в Наших Программах

К счастью, наш пример уже определяет кодировку. Нам просто нужно выбрать правильный, и пусть Java сделает все остальное.

К настоящему времени мы должны понять, что акцентированные символы, такие как “ç”, отсутствуют в схеме кодирования ASCII, и поэтому нам нужна кодировка, которая включает их. Может быть, UTF-8?

Давайте попробуем это сделать, теперь мы запустим метод decode Text с тем же вводом, но с кодировкой “UTF-8”:

Бинго! Мы можем увидеть результат, который мы надеялись увидеть.

Аналогично, OutputStreamWriter и многие другие API поддерживают настройку схемы кодирования через свой конструктор.

6.7. Исключение MalformedInputException

Существует три предопределенные стратегии (или CodingErrorAction ), когда входная последовательность имеет искаженные входные данные:

По умолчанию malformedInputAction для кодера CharsetDecoder является REPORT, и по умолчанию malformedInputAction декодера по умолчанию в InputStreamReader is REPLACE.

Для третьего теста мы используем CodingErrorAction.ОТЧЕТ который приводит к выбрасыванию MalformedInputException:

7. Другие Места, Где Кодирование Важно

Нам не просто нужно учитывать кодировку символов при программировании. Тексты могут окончательно испортиться во многих других местах.

Давайте быстро рассмотрим несколько мест, где мы можем столкнуться с проблемами при кодировании или декодировании текста.

7.1. Текстовые Редакторы

В большинстве случаев текстовый редактор-это место, откуда исходят тексты. Существует множество текстовых редакторов в популярном выборе, включая vi, Блокнот и MS Word. Большинство из этих текстовых редакторов позволяют нам выбрать схему кодирования. Следовательно, мы всегда должны быть уверены, что они подходят для текста, с которым мы работаем.

7.2. Файловая система

После того, как мы создадим тексты в редакторе, нам нужно сохранить их в какой-то файловой системе. Файловая система зависит от операционной системы, на которой она работает. Большинство операционных систем имеют встроенную поддержку нескольких схем кодирования. Однако все еще могут быть случаи, когда преобразование кодировки приводит к потере данных.

7.3. Сеть

Тексты, передаваемые по сети с использованием протокола, такого как протокол передачи файлов (FTP), также включают преобразование между кодировками символов. Для всего, что закодировано в Юникоде, безопаснее всего передавать в двоичном виде, чтобы свести к минимуму риск потери при преобразовании. Однако передача текста по сети является одной из менее частых причин повреждения данных.

7.4. Базы данных

Большинство популярных баз данных, таких как Oracle и MySQL, поддерживают выбор схемы кодирования символов при установке или создании баз данных. Мы должны выбрать это в соответствии с текстами, которые мы ожидаем сохранить в базе данных. Это одно из наиболее частых мест, где повреждение текстовых данных происходит из-за преобразования кодировки.

7.5. Браузеры

Наконец, в большинстве веб-приложений мы создаем тексты и пропускаем их через различные слои с намерением просмотреть их в пользовательском интерфейсе, например в браузере. Здесь также важно, чтобы мы выбрали правильную кодировку символов, которая может правильно отображать символы. Большинство популярных браузеров, таких как Chrome, Edge, позволяют выбирать кодировку символов в своих настройках.

8. Заключение

В этой статье мы обсудили, как кодирование может быть проблемой при программировании.

Далее мы обсудили основные принципы, включая кодировку и кодировки. Более того, мы прошли через различные схемы кодирования и их использование.

Мы также подобрали пример неправильного использования кодировки символов в Java и увидели, как это сделать правильно. Наконец, мы обсудили некоторые другие распространенные сценарии ошибок, связанные с кодировкой символов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *