код darksiders wrath of war
Darksiders → Файлы
Darksiders — это экшен с видом от третьего лица с элементами платформера и головоломки от мастеров из студии Vigil Games. Основным издателем игры. Подробнее
Трейнер для Darksiders Darksiders
Описание-5 читов в трейнере 1-f1 бесмертие 2-f2 inf ярость 3-f3 inf душы 4-f4 inf бег у лошади 5-f5 активацыя трейнера
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Darksiders: Wrath of War
Несмотря на свои огромные габариты, данный босс не является чем-то непроходимым. Избегать его атак достаточно просто, если заблаговременно расставить порталы и нырять в них в тот момент, когда он станет на вас замахиваться. А вот атаковать это чудище чуть сложнее. Вам нужно попасть порталом в витраж, находящийся на его булаве, чтобы с нее запрыгнуть ему за шиворот, а потом добить мечом по физиономии. Рано или поздно он загнется, и вы сможете приступить к последнему этапу этой игры.
Для начала вам придется одолеть своего темного двойника (вообще-то, на самом деле он скорее фиолетового цвета), способного использовать практически все те же приемы, что и вы сами. Теперь идите через мост и поднимайтесь вверх по каменистой лестнице, чтобы просмотреть видение о вашем будущем. С полученными знаниями возвращайтесь к Ангелу Смерти и проходите через созданный им портал. После просмотра еще одного ролика, заберите с наковальни первый из семи элементов клинка Армагеддона, необходимого вам для финальной битвы. Остальные его части можно найти в различных локациях игрового мира, которые вам нужно посетить при помощи старого знакомого Вольгрима. Для этого спрыгните с утеса в песчаную пустыню и доскачите до пещеры, где он базируется. К счастью, никаких заданий там выполнять не придется (ну, кроме одного случая) и взяв очередную часть клинка, вы сможете с чистой совестью отправляться в другую игровую зону. Итак, вот какие локации вам нужно посетить: Ashlands, Dry Road, Drowned Pass, The Crossroads, The Broken Stair, The Choking Grounds. Единственное, что заслуживает отдельного упоминания – это то, что в локации Dry Road вам придется сразиться с предводительницей ангелов, которая еще поможет вам в финале игры. Собрав все куски меча, отправляйтесь к Ульфейну в Anvil’s Ford и он вам выкует готовый меч. С готовым девайсом направляемся к Вольгриму, перемещаемся обратно в Ashlands и плетемся через всю локацию на поклон к Ангелу Смерти, отправляющему вас на битву с финальным боссом.
Здесь вы тоже не столкнетесь с чем-либо сложным. Первое время скачите на коне за бегающим драконом и рубите его мечом, особенно после того, как он завалиться на бок передохнуть. В итоге, вы дождетесь коротенькой кат-сцены, после которой продолжите сражаться с Абаддоном в его истинном обличье ангела. С ним совладать немного сложнее, ибо он намного подвижнее и может забрасывать вас каменными глыбами с воздуха. Разобравшись же с ним, вы сможете лицезреть финальный ролик игры, недвусмысленно намекающий на возможный сиквел проекта.
Darksiders: Wrath of War
Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то ключевыми боссами. Речь, конечно, о Four Horsemen of the Apocalypse от знаменитой когда-то компании 3DO (студия New World Computing, создатели Might & Magic, принадлежала именно им). Проект закрыли много лет назад вместе с самой 3DO, но вспомнили мы о нем не случайно: Four Horsemen — первая, но далеко не единственная игра, из которой Vigil Games заимствовали идеи для Darksiders.
Супергерои из Библии
Попробуйте подсчитать, сколько игр цитируется на одной этой картинке (и да, герой здесь действительно облачен в доспех Братства стали)!
Пролог у игры многообещающий: битва между ангелами, демонами и вертолетами в декорациях современного мегаполиса, из трещин в земле лезут адские чудовища, метеориты крушат небоскребы, и посреди всего этого бегает Война, лирический герой с огромным мечом.
Сюжет у Darksiders чудовищно навороченный и запутанный, явно сочиненный бывшими комиксистами (глава Vigil Games Джо Мадурейра в прошлом писал и рисовал «Людей Икс» для издательства Marvel). Ангелы и демоны ведут себя как воюющие фракции мутантов, пестрая толпа супергероев носит громкие имена Самаэль, Азраил или Аваддон, и очень трудно разобраться, кто кого успел предать и кто кому хочет отомстить. Изначально задача у Войны очень простая: по заданию архангела Самаэля победить четырех боссов и собрать их сердца, за это Самаэль откроет доступ в Темную башню, Война наконец-то получит шанс отомстить демону, сразившего его в начале игры.
Но, положа руку на сердце, всю лишнюю комиксово-библейскую мишуру можно смело пропустить мимо ушей. Darksiders — игра абсолютно линейная, осваивать постапокалиптический город и убивать боссов тут нужно в строго заданной последовательности. Поэтому и без душераздирающих роликов понятно, куда идти (к следующей желтой точке на карте) и что делать (убить все то, что обитает в этом секторе). Основа Darksiders — бесхитростный и очень красивый слэшер. Война сражается со множеством разнокалиберных противников (тут и ангелы, и всевозможные мелкие и крупные чудовища), проводит эффектные фаталити (ангелам отрубает крылья, демонов подбрасывает в воздух и рассекает там пополам), превращается в здоровенного огненного демона и крушит врагов во все более грандиозных декорациях.
Добивать противника в Darksiders можно множеством разных способов (в среднем по два фаталити для каждого вида врагов).
Для такой разнообразной игры боссы в Darksiders довольно скучные и простые. Но зато способы финальной расправы с ними почище, чем в God of War!
Блоки, контрудары, уходы с линии атаки и комбо со спины — все это в Darksiders присутствует и даже на уровне сложности Normal требует незаурядных навыков игры в слэшеры. Бои хитроумно рассчитаны так, что даже трансформация в демона не всегда гарантирует победу: самый сильный и опасный противник выходит против Войны тогда, когда вы как раз успели растратить свои демонические силы на мелкую шушеру.
Тени колоссов
Это не шутка! Создатели Darksiders часто и охотно переходят ту грань, за которой кончается здоровое жанровое заимствование и начинается то ли откровенное воровство, то ли какой-то постмодернизм. Одно дело, когда игра в целом смутно напоминает смесь Devil May Cry и God of War в оставшихся от Fallout 3 декорациях, и совсем другое — когда в игре покадрово воспроизводятся сцены из Portal, Panzer Dragoon, Shadow of the Colossus и прочей классики. Один только пример: если Война подбрасывает демона в воздух и рубит его там мечом — все выглядит в рамках приличий. А что, если он подбросит демона в воздух и расстреляет его там из пистолета в точности так, как это делает Данте в DMC? И хватит одного беглого взгляда на скриншоты, чтобы понять, что страсть разработчиков к Fallout 3 не ограничивается заимствованием сеттинга и что Portal — не единственная игра Valve, из которой Vigil Games «одалживали» идеи.
Прежде чем садиться за Darksiders, нужно ответить на вопрос: согласны ли вы играть в игру, которая на 95% состоит из цитат из других игр? Единственное, что спасает Darksiders, — удивительная наглость разработчиков. Каждую чужую идею они вставляют в игру с помпой, каждый новый уровень играется по новым правилам, имитирует другой проект и, возможно, другой жанр: Война расстреливает ангелов из волшебной BFG, дерется в затопленном метро со светящимися электрическими рыбами, удирает на лошади от гигантского червяка, ставит порталы, летает на грифоне, побеждает разумных пауков и каменных роботов. Там, где Dante’s Inferno использует наработки всего одной игры (God of War), Darksiders цинично эксплуатирует сразу двадцать.
С помощью метательного четырехлезвийного ножа в Darksiders решаются все те пазлы, в которых не нужно ставить порталы.
Darksiders — одна из немногих игр, где врагов можно рубить мечом сидя в седле.
В создании игр, как и в любом виде искусства, в принципе можно обойтись без оригинальных задумок, если ловко и умело скомбинировать элементы из множества чужих проектов, — но все эти проекты надо действительно знать и любить, понимать, как и почему они работают, имитировать не только внешний вид, но и внутреннюю сущность каждой сцены.
Так вот, Vigil Games — знают и понимают. Когда в Darksiders решаешь головоломки, игра действительно может поспорить по аддиктивности с Portal, когда верхом на лошади сражаешься с огромными монстрами, игра по эпичности на самом деле сопоставима с Shadow of the Colossus, а когда это обычный слэшер, рубить врагов и лазить по стенам здесь ничуть не менее приятно, чем в God of War или DMC.
Конечно, на стороне Bayonetta и Dante’s Inferno — опытные разработчики, бюджеты, многоступенчатые рекламные кампании и женские груди, в латексе и без. Но такого разнообразия, как в Darksiders, там нет и в помине, поэтому, пожалуйста, постарайтесь не пропустить эту игру: всадника Апокалипсиса с пушкой из Portal вам больше нигде не покажут.
Формула игры: 40% Devil May Cry 4 + 40% God of War 2 + 20% Portal
Darksiders — прохождение игры на 100 процентов
Стабильная революция: Сравнение консольных версий Far Cry 6
Бог войны будет говорить на русском языке: Sony подтвердила полную локализацию God of War Ragnarok
Deadline: Джейк Джилленхол сыграет в новом фильме Гая Ричи с фирменным режиссерским стилем
СМИ: Far Cry 7 может направить серию в сторону мультиплеера
Resident Evil 7: Biohazard
Общая информация по игре Darksiders: Wrath of War
Прохождение уровней
Когда новое приспособление получено – можно вернуться к тем местам, которые герой посещал ранее. Но лучше дождаться момента, когда под рукой будут все необходимые инструменты. Тогда сбор предметов не доставит проблем, как и само прохождение игры Дарксайдерс 1.
Советы по секретным местам и артефактам
Далее по сюжету герой получает дополнительные умения, которые тоже окажутся полезными при преодолении различных препятствий. Покупать улучшения рекомендуется сразу, как только собрано не менее 1000 душ. Особенно полезным приобретением станет коса, способная переломить ход множества сражений. Это упростит Darksiders Wrath Of War прохождение.
Дополнительного осмотра заслуживают все стенки, потолки в игре. Иногда только эти поверхности можно использовать для дальнейшего продвижения. В качестве опоры могут служить канаты, которые просто натянуты перед героем. Либо он применяет демоническую слизь. В других случаях нужно нырнуть в самую глубину, чтобы добраться до определённого места.
Это интересно! Ограничения по времени при нахождении Войны под водой отсутствуют. Пользу приносят и демоны – они могут восстановить здоровье. Это упрощает игру Darsiders 1 и прохождение.
Прохождение боссов
В конце каждого сюжетного отрезка встречается так называемый босс. Это самый сильный противник по сравнению со всеми предыдущими. Но и в этом случае можно найти свою тактику и подход. Всё не так сложно, как может показаться, на первый взгляд.
Генерал демонов
Чтобы во время прохождения игры Darksiders 1 одолеть этого противника, достаточно двух простых действий:
Если появились прислужники – сначала рекомендуется расправиться с ними, чтобы не возникало проблем. Но надо обязательно оставить одного воина, прежде чем вернуться к избиению генерала. Первый босс завершён.
Тиамат
Главное – вовремя отскакивать по земле от ударов противника, тогда нетрудно будет отрубить ему задние лапы. Остаётся добить противника, и получить две награды:
После падения 2-го босса герою предстоит прохождение уровня Darksiders – Пепельные Земли. Для этого ему нужно постичь обучение для передвижения по змеиным тропам. Эта локация отлично подходит для возврата к одному из старых мест. В них тоже могут попадаться черви, без этого текущий уровень прохождения игры Дарксайд не закончить.
Плакальщица
От лазера за платформой надо в обязательном порядке уклониться. Вокруг будет достаточно много льда, который и требуется уничтожить. Сначала надо взять пустой грузовой вагон, потом толкнуть его к боссу, используя перчатку. Плакальщица падает на землю, если попасть в неё два раза, увеличивая проценты урона.
Перчаткой надо сломать ледяной нарост на боссе. Потом действия повторяются – босс поднимается, в её сторону игрок два раза кидает упомянутую выше платформу. При нанесении ударов лучше выбирать хаотическую форму, но допустимо использовать и обычный меч. Действия повторяются до тех пор, пока противник не умрёт. Полное прохождение игры Дарксайдерс пока далеко от завершения.
Стигиец
Но часто Стигиец просто исчезает с поля боя, а после него остаются три небольших червя.
Хорошо, что защитная шкура у этих червей отсутствует – можно расстреливать их с любого расстояния, в любое время. Рекомендуется пользоваться ускорением лошади, а от самих монстров держаться как можно дальше.
Обратите внимание! Самого Стигийца можно добить тоже только на лошади.
Силита
Главная способность этого врага – быстрая телепортация с одного места на другое. Нужно использовать абордажную цепь, чтобы добраться до головы и нанести удары обычным мечом. При телепортации потребуется уворачиваться от ударов, наносимых боссом сверху. Помощь артефактов будет незаменимой. Русская версия работает также.
При получении достаточного урона Силита забирается на потолок, а потом сбрасывает бомбы. До неё надо дотянуться с помощью цепи, потом подобраться к голове. Остаётся только добить. Секретов нет, в этой части не должно быть проблем.
Страга
Разрушитель
На заметку! Всего нужно шесть удачных атак, чтобы добить дракона. Пауки убиваются проще.
Игровые достижения
Русская лицензионная версия игры известна ошибками, связанными с достижениями. Поэтому, чтобы избежать проблем, рекомендуется сразу переключаться к английскому языку.
Для переключения языков в Steam используется следующий порядок действий:
Больше всего в игре сюжетных достижений и наград за определённый уровень сложности. Особые места и действия тоже нетрудно завершить, в том числе – после трона.
Darksiders:The Wrath of War может увлечь сюжетом не на один час. Если игрок с самого начала задался целью собрать абсолютно все достижения, остаётся только выбрать правильный путь.
Статьи
Скриншоты
Часть 4
За ней увидите зал, в котором еще один проход запечатан на синюю печать. Идем вниз по ступенькам, чтобы искать ключ от нее. Искать долго не придется, сундук с ключом стоит на виду прямо перед вами. Но едва вы подберете его, тут же в ролике увидите обрушившийся в некоторых местах пол и появившихся врагов. Пока не разберетесь с ними, выход отсюда не откроется.
Так вы дойдете до зала, где висит три клети, которые вы ранее поднимали и опускали, погружая и сбрасывая груз через порталы, чтобы пробраться дальше. Так вот, в этом зале отражающие зеркала есть прямо под днищами клетей. То есть, потребуется переместить их на нужный уровень, чтобы луч пошел дальше, и освободить путь от препятствий, которые его перекрывают.
Теперь открывайте через освобожденный витраж входной портал. Выходной нужно размещать в самом низу механизма. Луч, выходящий из него, должен бить в одну из каменных голов, находящуюся в центре помещения. Когда это случится, запустится непродолжительный ролик. После которого с помощью порталов нам нужно опять добраться на верхние уступы в этом зале. Но залезать на движущийся механизм больше не надо, нужно лишь добраться до открытой двери.
За дверью активируйте портал справа за движущимися башнями, и портал слева от входа в помещение. Нужно перемахнуть через пропасть с этими самыми башнями, используя порталы, но учтите, что нужно тщательно рассчитать момент прыжка. Потому что если не вовремя прыгнете в портал, незамедлительно полетите в пропасть.
Далее с помощью Вульгрима телепортируемся на уровень Ashlands, где пройдя через весь уровень, мы встретимся с Ангелом Смерти. Который и отправит нас на не встречу с последним боссом в игре Абаддоном.
Нанеся ему определенный уровень ущерба, увидите непродолжительный ролик, после которого придется продолжить финальный бой против Абаддона в его естественном виде. И надо сказать, в облике ангела он гораздо опаснее. Потому что у него в разы повышается скорость, маневренность, а еще, для полного счастья, противник, взлетая, может забрасывать вас громадными каменными глыбами, нанося внушительный урон. Что тоже не очень-то и хорошо, как вы понимаете. Но рано или поздно вы сможете победить его и в таком обличии.
После чего запустится финальный ролик игры, с которого можно сделать выводы, что мы обязательно еще увидим вторую часть Darksiders. А первую мы только что прошли, с чем я вас и поздравляю!