код для конфигурации блока bsi citroen c5

BSI, проблема решена. Ура!

код для конфигурации блока bsi citroen c5. igu9uA9D9ULD9yDMLtm sAYuxoU 100. код для конфигурации блока bsi citroen c5 фото. код для конфигурации блока bsi citroen c5-igu9uA9D9ULD9yDMLtm sAYuxoU 100. картинка код для конфигурации блока bsi citroen c5. картинка igu9uA9D9ULD9yDMLtm sAYuxoU 100. Знаю, что записи о ключе уже все порядком надоели. Запись о том, КАК НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я. Начну по порядку. Началось все с того, что и мне захотелось прикупить дополнительный ключ (DS стиль) из Китая. Покупка проблем не составила. Главное заказать тот ключ который нам подходит. Описания на DRIVE2 хватает.

Знаю, что записи о ключе уже все порядком надоели. Запись о том, КАК НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я. Начну по порядку. Началось все с того, что и мне захотелось прикупить дополнительный ключ (DS стиль) из Китая. Покупка проблем не составила. Главное заказать тот ключ который нам подходит. Описания на DRIVE2 хватает.

код для конфигурации блока bsi citroen c5. 56635a1s 960. код для конфигурации блока bsi citroen c5 фото. код для конфигурации блока bsi citroen c5-56635a1s 960. картинка код для конфигурации блока bsi citroen c5. картинка 56635a1s 960. Знаю, что записи о ключе уже все порядком надоели. Запись о том, КАК НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я. Начну по порядку. Началось все с того, что и мне захотелось прикупить дополнительный ключ (DS стиль) из Китая. Покупка проблем не составила. Главное заказать тот ключ который нам подходит. Описания на DRIVE2 хватает.

Нужно было еще нарезать жало. Обратившись в одну мастерскую, мне загнули цену в 18 byn. Где нарезать жало подешевле подсказал DimonAzot Разница в цене была очевидна. 10 byn вместо 18.

код для конфигурации блока bsi citroen c5. 73f35a1s 960. код для конфигурации блока bsi citroen c5 фото. код для конфигурации блока bsi citroen c5-73f35a1s 960. картинка код для конфигурации блока bsi citroen c5. картинка 73f35a1s 960. Знаю, что записи о ключе уже все порядком надоели. Запись о том, КАК НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я. Начну по порядку. Началось все с того, что и мне захотелось прикупить дополнительный ключ (DS стиль) из Китая. Покупка проблем не составила. Главное заказать тот ключ который нам подходит. Описания на DRIVE2 хватает.

Теперь о самом главном. Где достать пин. Есть несколько способов.
1. Самый «безобидный для авто» Узнать пин по VIN номеру.
2. Достать пин через OBD разъем.
3. Достать пин с BSI.

Сначала я выбрал 1 способ. Но у человека который обещал достать пин, что то не получилось. Ждал долго, а ключик поскорее хотелось начать использовать. Поэтому решил выбрать 2 способ, как мне казалось тоже не слишком опасный. КАК ЖЕ Я ЗАБЛУЖДАЛСЯ. Когда точили жало, я у них поинтересовался, можно ли достать пин через OBD разъем. Ответ был ДА. На следующий день встретился с мастером и при попытке достать пин, моя машина «склеила ласты» а точнее не машина, а BSI. Машина перестала всячески реагировать на ключ. Мастер сказал, что теперь чтобы оживить машину, придется снимать BSI. Отвез меня домой, а сам принялся за работу. В часов десять вечера, позвонил и сказал, что машина завелась, только некоторые функции не работают. Оригинальная флэш моего BSI была повреждена, поэтому он залил другую. Из за этого и были все неработающие функции. Полный список того, что не работало:
Подвеска (не реагирует на кнопки)
Стеклоподъемники (всех дверей)
Зеркала заднего вида
Стеклоочистители (работают постоянно, даже когда достал ключ и закрыл машину)
Массаж водительского кресла
Передние ПТФ
Память электросидений.
Уровень топлива в баке
Температура масла
ESP, порктроник
Круиз, лимит скорости.

код для конфигурации блока bsi citroen c5. a156fa1s 960. код для конфигурации блока bsi citroen c5 фото. код для конфигурации блока bsi citroen c5-a156fa1s 960. картинка код для конфигурации блока bsi citroen c5. картинка a156fa1s 960. Знаю, что записи о ключе уже все порядком надоели. Запись о том, КАК НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я. Начну по порядку. Началось все с того, что и мне захотелось прикупить дополнительный ключ (DS стиль) из Китая. Покупка проблем не составила. Главное заказать тот ключ который нам подходит. Описания на DRIVE2 хватает.

код для конфигурации блока bsi citroen c5. 63575a1s 960. код для конфигурации блока bsi citroen c5 фото. код для конфигурации блока bsi citroen c5-63575a1s 960. картинка код для конфигурации блока bsi citroen c5. картинка 63575a1s 960. Знаю, что записи о ключе уже все порядком надоели. Запись о том, КАК НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я. Начну по порядку. Началось все с того, что и мне захотелось прикупить дополнительный ключ (DS стиль) из Китая. Покупка проблем не составила. Главное заказать тот ключ который нам подходит. Описания на DRIVE2 хватает.

код для конфигурации блока bsi citroen c5. dd56fa1s 960. код для конфигурации блока bsi citroen c5 фото. код для конфигурации блока bsi citroen c5-dd56fa1s 960. картинка код для конфигурации блока bsi citroen c5. картинка dd56fa1s 960. Знаю, что записи о ключе уже все порядком надоели. Запись о том, КАК НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я. Начну по порядку. Началось все с того, что и мне захотелось прикупить дополнительный ключ (DS стиль) из Китая. Покупка проблем не составила. Главное заказать тот ключ который нам подходит. Описания на DRIVE2 хватает.

Через минут 10 он вернулся и вставил на место блок. Я завел машину и о ЧУДО, все работает. Даже все мои настройки остались.
PS. Если бы я знал, что все так обернется, я бы просил достать пин сразу с BSI. Ничего страшного в этой процедуре я думаю нет. Ничего там не выпаивают. Снимают блок, дома на «столе» подключаются к BSI и считывают пин. Риск при таком способе уложить BSI практически нет.

Источник

Памятка для BSI

код для конфигурации блока bsi citroen c5. bb28d6u 100. код для конфигурации блока bsi citroen c5 фото. код для конфигурации блока bsi citroen c5-bb28d6u 100. картинка код для конфигурации блока bsi citroen c5. картинка bb28d6u 100. Знаю, что записи о ключе уже все порядком надоели. Запись о том, КАК НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я. Начну по порядку. Началось все с того, что и мне захотелось прикупить дополнительный ключ (DS стиль) из Китая. Покупка проблем не составила. Главное заказать тот ключ который нам подходит. Описания на DRIVE2 хватает.

В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.
BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.
Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Активность BSI
BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.
При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течении следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.
Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.

Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»!

Отключение АКБ (Правило трех минут)
1. Всякий раз, когда требуется отключение АКБ, необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).
2. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.
3. Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).

BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещение подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

Подключение АКБ
Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.
Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.
1. Закройте все двери на транспортном средстве.
2. Извлеките ключ из замка зажигания.
3. Подключите АКБ.
4. Ждите 10 секунд.
5. Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.
6. Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.

После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

Запуск от внешнего источника питания — «Прикуривание»
Определенные предосторожности должны соблюдаться, когда автомобиль с BSI запускается методом «прикуривания». Несоблюдение правил, может привести к выводу из строя ECU, BSI и блока управления двигателем. Помните: чтобы избежать скачка напряжения, первым всегда подсоединяют и отсоединяют массовый провод.

1. Соблюдая последовательность, подсоедините провода большого сечения к АКБ автомобиля-донора, а затем подключите их к клеммам АКБ вашего автомобиля (зажигание должно быть выключено) и затем заведите его.
2. Ждите несколько минут работы на холостом ходу, чтобы стабилизировался ток заряда АКБ. Не повышайте оборотов двигателя.
3. Включите мощные потребители электроэнергии: фары, подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя.
4. Отсоедините провода от АКБ (сперва массовый провод, затем плюсовой).
5. Последовательно выключите включенные ранее потребители.
6. Не выключайте двигатель и дайте АКБ подзарядиться.

Включение мощных потребителей защищает от броска высокого напряжения при отсоединении проводов.

Замена BSI
1. Выполните процедуру отключения BSI, пункты 1,2 и 3. Соблюдайте Правило 3-х минут.
2. Замените BSI.
3. Подключите АКБ, откройте дверь и включите зажигание.
4. Подключите DIAG 2000 и загрузите последнюю версию программного обеспечения BSI (кроме Пежо 406, BSI которых должны поставляться с последней версией программного обеспечения).
5. Проведите Конфигурацию/Инициализацию BSI, после ‘Процедуры Калибровки
BSI после Загрузки’.

Обратите внимание:
При замене BSI может поставляться со старыми версиями программного обеспечения.
Вы должны загрузить последнюю версию программного обеспечения прежде, чем заменить и начать инициализацию и конфигурацию BSI, за исключением BSI Пежо 406, который не может быть загружен.
Вы должны придерживаться Правила 3-х минут. Несоблюдение этого правила может привести к неработоспособности BSI при обращении к ECU управления двигателем и автомобилем. Помните, что у Вас только есть толькот три попытки калибровать ECU управления двигателем к BSI.
АКБ должна быть полностью заряженой, иначе инициализация и конфигурация могут потерпеть неудачу.

Источник

Копия ключа, привязка иммобилайзера, получение пин-кода от блока BSI

код для конфигурации блока bsi citroen c5. lQAAAgJdw A 100. код для конфигурации блока bsi citroen c5 фото. код для конфигурации блока bsi citroen c5-lQAAAgJdw A 100. картинка код для конфигурации блока bsi citroen c5. картинка lQAAAgJdw A 100. Знаю, что записи о ключе уже все порядком надоели. Запись о том, КАК НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я. Начну по порядку. Началось все с того, что и мне захотелось прикупить дополнительный ключ (DS стиль) из Китая. Покупка проблем не составила. Главное заказать тот ключ который нам подходит. Описания на DRIVE2 хватает.

код для конфигурации блока bsi citroen c5. 007JWa QfqfyBQEc6oxVP6q0mSc 960. код для конфигурации блока bsi citroen c5 фото. код для конфигурации блока bsi citroen c5-007JWa QfqfyBQEc6oxVP6q0mSc 960. картинка код для конфигурации блока bsi citroen c5. картинка 007JWa QfqfyBQEc6oxVP6q0mSc 960. Знаю, что записи о ключе уже все порядком надоели. Запись о том, КАК НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я. Начну по порядку. Началось все с того, что и мне захотелось прикупить дополнительный ключ (DS стиль) из Китая. Покупка проблем не составила. Главное заказать тот ключ который нам подходит. Описания на DRIVE2 хватает.

Все началось с того что купил автомобиль без второго ключа, захотелось его все-таки иметь на всякий случай. Зашел в контору возле дома, цену озвучили ровно в сто долларов. Это меня немного смутило, рассчитывал примерно на половину. Но деваться некуда, ключ нужен, решил делать.
Приехал, но волею судьбы что-то пошло не по плану, чего-то не было в наличии.

Решил поискать другие варианты, оказалось ключ можно заказать на алиекспрес и с помощью Лексии прописать его в автомобиль, но для этого нужно знать пин-код от блока BSI.

Путей его получения несколько:
— Посмотреть на карточке, которая идет в комплекте со вторым ключом (У меня его не было)
— Выкачать с помощью программатора дапм из памяти блока BSI, дальше с помощью Hex-редактора искать в дампе пин-код. (Нужно разбирать блок BSI, выпаивать чип, есть большая вероятность запороть весь блок)
— Найти того кто имеет доступ к дилерским серверам PSA (Вот тут человек предлагал подобные услуги: www.drive2.ru/l/572720489697386179/ — на момент моего обращения было уже не актуально)
— Обратиться к дилеру за восстановлением пин-кода.

У меня остался только второй и четвертый вариант, на горячей линии Citroen в Украине меня несколько раз перенаправили и в конечном итоге сказали, что могут только прописать ключи, но пин не дадут на руки.

Временно смирился, но потом придумал найти офф сервис и позвонить напрямую, нашел ближайший ко мне и о чудо, человек на другом конце провода сразу понял, что нужно, сказал нужны документы на автомобиль, права, заявление от меня и 20 минут времени.

Записался, приехал, 20 минут и 450 грн (1255 руб) и заветные 4 символа у меня. Тем временем приехал ключ и Китая, Лексия уже в тот момент была. Приехал домой и без проблем прописал новый и старый ключ.

код для конфигурации блока bsi citroen c5. g2VNRiJWW7MAp5SMoLnLfs2vgfk 960. код для конфигурации блока bsi citroen c5 фото. код для конфигурации блока bsi citroen c5-g2VNRiJWW7MAp5SMoLnLfs2vgfk 960. картинка код для конфигурации блока bsi citroen c5. картинка g2VNRiJWW7MAp5SMoLnLfs2vgfk 960. Знаю, что записи о ключе уже все порядком надоели. Запись о том, КАК НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я. Начну по порядку. Началось все с того, что и мне захотелось прикупить дополнительный ключ (DS стиль) из Китая. Покупка проблем не составила. Главное заказать тот ключ который нам подходит. Описания на DRIVE2 хватает.

Маркировка немного отличается, но все отлично работает.

По поводу ключа, нужен 434 МГц, ID46 чип, FSK модуляция.
Покупал вот тут: aliexpress.ru/item/1005002915034195.html — могу рекомендовать продавца, только не в плане нарезки жала ключа по фото. Мне нарезали немного не точно, автомобиль он заводит и закрывает, но не открывает))

Процедура прописки ключей в Лексии: Блок BSI — Ремонт — Запасные части — Прописка ключей.
Дальше по инструкции на экране. При себе обязательно иметь все ключи от автомобиля и прописать их все заново, так как те которые не пропишутся в этот раз, больше работать не будут.

В итоге за цену дубликата ключа в местной конторе я получил пин-код, лексию и второй ключ, не плохо, хоть и пришлось вникнуть в вопрос, но это мне только в радость.

Источник

ИНФОРМАЦИЯ О BSI

код для конфигурации блока bsi citroen c5. 7d258es 100. код для конфигурации блока bsi citroen c5 фото. код для конфигурации блока bsi citroen c5-7d258es 100. картинка код для конфигурации блока bsi citroen c5. картинка 7d258es 100. Знаю, что записи о ключе уже все порядком надоели. Запись о том, КАК НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я. Начну по порядку. Началось все с того, что и мне захотелось прикупить дополнительный ключ (DS стиль) из Китая. Покупка проблем не составила. Главное заказать тот ключ который нам подходит. Описания на DRIVE2 хватает.

Введение
В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.
BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.
Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Активность BSI
BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.
При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течении следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.
Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.

Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»!
Отключение АКБ (Правило трех минут)
1. Всякий раз, когда требуется отключение АКБ, необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).
2. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.
3. Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).

BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещение подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

Подключение АКБ
Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.
Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.
1. Закройте все двери на транспортном средстве.
2. Извлеките ключ из замка зажигания.
3. Подключите АКБ.
4. Ждите 10 секунд.
5. Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.
6. Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.

После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

Запуск от внешнего источника питания — «Прикуривание»
Определенные предосторожности должны соблюдаться, когда автомобиль с BSI запускается методом «прикуривания». Несоблюдение правил, может привести к выводу из строя ECU, BSI и блока управления двигателем. Помните: чтобы избежать скачка напряжения, первым всегда подсоединяют и отсоединяют массовый провод.

1. Соблюдая последовательность, подсоедините провода большого сечения к АКБ автомобиля-донора, а затем подключите их к клеммам АКБ вашего автомобиля (зажигание должно быть выключено) и затем заведите его.
2. Ждите несколько минут работы на холостом ходу, чтобы стабилизировался ток заряда АКБ. Не повышайте оборотов двигателя.
3. Включите мощные потребители электроэнергии: фары, подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя.
4. Отсоедините провода от АКБ (сперва массовый провод, затем плюсовой).
5. Последовательно выключите включенные ранее потребители.
6. Не выключайте двигатель и дайте АКБ подзарядиться.

Включение мощных потребителей защищает от броска высокого напряжения при отсоединении проводов.

Замена BSI
1. Выполните процедуру отключения BSI, пункты 1,2 и 3. Соблюдайте Правило 3-х минут.
2. Замените BSI.
3. Подключите АКБ, откройте дверь и включите зажигание.
4. Подключите DIAG 2000 и загрузите последнюю версию программного обеспечения BSI (кроме Пежо 406, BSI которых должны поставляться с последней версией программного обеспечения).
5. Проведите Конфигурацию/Инициализацию BSI, после ‘Процедуры Калибровки
BSI после Загрузки’.

Обратите внимание:
При замене BSI может поставляться со старыми версиями программного обеспечения.
Вы должны загрузить последнюю версию программного обеспечения прежде, чем заменить и начать инициализацию и конфигурацию BSI, за исключением BSI Пежо 406, который не может быть загружен.
Вы должны придерживаться Правила 3-х минут. Несоблюдение этого правила может привести к неработоспособности BSI при обращении к ECU управления двигателем и автомобилем. Помните, что у Вас только есть толькот три попытки калибровать ECU управления двигателем к BSI.
АКБ должна быть полностью заряженой, иначе инициализация и конфигурация могут потерпеть неудачу.

Источник

Прописываем ключи в блок BSI

код для конфигурации блока bsi citroen c5. b7d097cs 100. код для конфигурации блока bsi citroen c5 фото. код для конфигурации блока bsi citroen c5-b7d097cs 100. картинка код для конфигурации блока bsi citroen c5. картинка b7d097cs 100. Знаю, что записи о ключе уже все порядком надоели. Запись о том, КАК НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я. Начну по порядку. Началось все с того, что и мне захотелось прикупить дополнительный ключ (DS стиль) из Китая. Покупка проблем не составила. Главное заказать тот ключ который нам подходит. Описания на DRIVE2 хватает.

Добрый день, уважаемый читатель.

Я баран, самый настоящий баран…
Имея два диагностических компа с DiagBox’ом, отдал 2 косаря человеку, который по телефону пообещал прописать ключи и чип автозапуска в автомобиль. В итоге только зря потратил время да отдал деньги за так (автозапуск мне не сделали)… но давайте обо все по порядку 🙂

История началась в конце июля 2020, когда у меня на даче внезапно не открылась машина с ключа. А за пару дней до этого я менял батарейку в брелоке… немного поизучав форумы, я пришел к выводу, что после замены источника питания не сделал адаптацию брелока. Ключ в этом случае дистанционно машину не отпирает, но заводит.

Его стараниями машина была вскрыта (какая-то волшебная смазка помогла повернуть личнику), а ключ обучен. На всякий случай сделали ещё один ключ, так как одной из причин такого поведения могла быть полу-мертвая плата самого брелока. В последствии в общем-то это и подтвердилось.
Вообщем отдал я за все 7 тысячи был в целом не сильно расстроен… пока не вспомнил про то, что забыл сказать мастеру про автозапуск — его чип мы забыли прописать при настройке ключей 🙂

До решения этой проблемы руки дошли только перед новогодними праздниками — когда стало понятно, что оригинальный ключ помер. Он опять периодически отказывался открывать машину. Решение было найдено на AliExpress в виде ключа с платой за

800р. Ключ приехал буквально за две недели и уже в самом конце новогодних праздников я приступил к поиску конторы, которая смогла бы прописать мне новый ключ и автозапуск.

Место, где устанавливали сигналку находится от меня километрах в 40-50, ехать до них было очень лениво. Да и цены какие-то негуманные там были (найти чип от 1000 руб, прописать его вместе с ключами еще 3000 руб).
В итоге я остановился на объявлении на яндексе, где человек судя описанию специализировался на машинах PSA. Но как оказалось на месте (причем уже после того, как он прописал мне ключи… да ещё с пин-кодом иммобилайзера, который я дал на блюдечке) — он мог мне лишь сделать копию чипа от одного из ключей, а этот чип помещать в коробочку автозапуска я должен был сам.
Но где её искать, блин?! В этом то и была вся загвоздка…

В итоге отдал ему 2000 руб за проделанную работу по прописыванию ключей и уехал, чертыхаясь, восвояси.

Ну а дальше всё оказалось просто — написал старому знакомому с форума Пежо 308 (Андрей, ник Franky), который подкинул две офигенные идеи:
— оказывается можно было прописать ключи самому при помощи DiagBox;
— прописать автозапуск можно также как ключ (то есть ничего не разбирая и не доставая из торпедо), просто активировав его в тот момент времени, когда требуется включить зажигание при прописывании!

На все про все ушло 5 минут вместе с включением компа 🙂
Важный момент всей процедуры — нужно знать пин-код иммобилайзера.
Но для обладателей стикера, идущего в заводском комплекте ключей, это не проблема. Пин-код иммобилайзера — это последние 4 символа в одной из строк — см. фото ниже.

код для конфигурации блока bsi citroen c5. ciWYu9328fg1BEtmP0eKZ Pv9Jg 960. код для конфигурации блока bsi citroen c5 фото. код для конфигурации блока bsi citroen c5-ciWYu9328fg1BEtmP0eKZ Pv9Jg 960. картинка код для конфигурации блока bsi citroen c5. картинка ciWYu9328fg1BEtmP0eKZ Pv9Jg 960. Знаю, что записи о ключе уже все порядком надоели. Запись о том, КАК НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я. Начну по порядку. Началось все с того, что и мне захотелось прикупить дополнительный ключ (DS стиль) из Китая. Покупка проблем не составила. Главное заказать тот ключ который нам подходит. Описания на DRIVE2 хватает.

Сама процедура очень простая — в меню блока BSI заходим в раздел «ремонт» и там находим «обучение». Внутри будет пункт с обучением ключей. Два раза вводим пин-код и приступаем к программированию.

На включение зажигания новым ключом даётся всего 15 секунд. Поэтому нужно немного заранее потренироваться с автозапуском, чтобы попасть в отведенное время.
Ничего сложного, я справился с первого раза.

Важный момент — после прописывания ключей DiagBox просит сделать обучение.
В русской версии приложения (судя по скриншотам одной из статьи здесь же на Drive) в п.4 инструкции написано «через 10 секунд (после включения зажигания в п.3) нажмите кнопку запирания и удерживайте её нажатой в течение 5 секунд».
Но это какие-то двоечники переводили, похоже… в английской версии указано, что зажимать кнопку нужно не «через 10 секунд» после включения зажигания, а «within 10 seconds» — что значит «в течение 10 секунд»!

Думаю, что если пытаться нажимать кнопку именно через 10 секунд, то ничего из процесса обучения не выйдет…

Так что будьте внимательны! И смазывайте периодически личинки замков 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *