код для симс 2 чтобы ставить предметы не по клеткам
Код на совмещение предметов в симс 4
Если вы очень любите строить дома для своих симов, то вам определенно нужны новые идеи по обустройству интерьера и жилища. Благодаря читу, который снимает все ограничения на размещения, можно уютно украсить дом или квартиру своего сима. Наличие пользовательского контента не обязательно, поэтому данную возможность можно использовать полностью на свое усмотрение.
Как вводить коды
Читы в The Sims 4 открывают перед игроком много интересного. Коды вводятся в специальной строке, которая появляется после открытия «консоли». Чтобы она появилась, необходимо зажать несколько клавиш на клавиатуре Ctrl + Shift + C. Все коды следует вводить в «режиме жизни» (то есть не выходя в основное меню, а оставаясь в игре).
Для удобства ввода читов можно просто копировать их из браузера и вставлять прямо в консоль игры, нажав на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl + V.
Код на совмещение объектов в Симс 4
При строительстве и обустройстве своего жилища, игрок часто сталкивается с тем, что у каждого предмета есть окружающая его своя зона, в которой нельзя строить другие объекты. Например, вокруг кровати нельзя ставить мебель или предметы интерьера на расстоянии в одну клетку. Это крайне неудобно, и если игрок хочет разместить больше всего необходимого на ограниченной в размерах территории, он не может этого сделать.
Кроем того, код отменяет привязку объектов к определенным зонам размещения. В первую очередь это касается предметов из ванной комнаты, тематической мебели, кухонного декора и т.п.
Код дает возможность игроку ставить предметы максимально близко друг к другу, снимая ограничение по расположению мебели и других вещей как горизонтально, так и вертикально (к примеру, можно поставить умывальник в центре помещения или поднять книжный шкаф или диван выше уровня пола).
Код на совмещение объектов в Симс 4 — bb.moveobjects
Комбинирование объектов
Существует много полезных кодов и функциональных команд, которые способствуют созданию креативного обустройства в доме. Основные команды, которые нам пригодятся:
Данный чит-код очень полезен и необходим любителям обустроить свой дом неординарно. Кроме того, на начальном этапе игры очень сложно заработать на особняк с большим пространством, где можно размещать что угодно и где угодно. Если игрок не хочет откровенно читерить, но при этом накопить на нормальный дом, то ему придется в тесном помещении разместить все необходимые для жизни объекты. Код помогает втиснуть все в одну комнату.
Необычное размещение и комбинирование объектов в Симс 2
Код moveobjects on позволяет ставить любое количество объектов на одну игровую клетку; код boolProp snapObjectsToGrid false включает режим размещения предметов без привязки к игровой сетке. С помощью этих двух кодов можно создать новые декоративные и функциональные объекты! А теперь обо всем этом подробнее.
Для начала вводим вышеуказанные коды, предварительно открыв консоль сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C. После этого можно приступать к комбинированию объектов. В уроке будет показано несколько примеров совмещения объектов. Так, первый пример – создание углового дивана. Для этого достаточно взять 2 одинаковых дивана и совместить их в углу комнаты.
В игре есть несколько типов сидений, которые можно соединить друг с другом, в результате получится все тот же угловой диван.
Также в Симс 2 есть объекты, которые можно «поставить» на стол. Небольшой телевизор, например, легко комбинируется с кофейным столиком.
. а аквариум с обеденным столом.
Кроме того, в качестве подставки можно использовать не только столы, но и низкие шкафы. Например, для установки вазы на шкаф сначала ставим ее на кофейный столик, а дальше совмещаем со шкафом.
Указанные коды полезны и при создании стеллажа книг. Для этого достаточно пододвинуть несколько книжных шкафов друг к другу.
Книжные шкафы можно совмещать не только друг с другом, но и с другими объектами, например, столами и цветами. Но в данном случае они потеряют свою функциональность и станут декором.
Аналогично стеллажам, легко комбинируются 2 письменных стола, и, тем самым, удваивается количество тумбочек, а сам стол становится длиннее и вместительнее.
Разместите 4 шторы по периметру кровати, и вы получите подобие балдахина, создав уютное место для отдыха.
А вот еще один небольшой пример совмещения объектов – комбинированный светильник. Его легко можно создать, вращая один и тот же осветительный прибор на 90 градусов и соединяя его с уже стоящими.
Следующий столик создан по этому же принципу. Как вы сами можете убедиться, вариантов совмещения даже одного и того же объекта достаточно много!
В игре среди декоративных предметов в большом количестве представлены детские игрушки и небольшие статуэтки. Размещая их в хаотичном порядке на полу, можно воссоздать атмосферу жилой комнаты.
Еще один вид объектов, которые легко совмещаются и комбинируются – это цветы и растения. Вариантов много, от размещения нескольких цветов в одной широкой вазе, до создания целого сада под крышей дома.
Используя различные комбинации, вы можете создавать и новые предметы декора. Не стоит ограничиваться одним-двумя объектами, в некоторых случая одна фигура может состоять из десятка различных предметов.
Следующая область применения кодов – это украшения межкомнатных перегородок. Стандартные дверные проемы порой выглядят однообразно. Но, повесив шторы, вы сможете придать межкомнатным перегородкам совершенно новый вид.
Несколько приемов совмещения можно проделать и с кухонной мебелью. Так, если поставить барные столы вплотную к обычными кухонными, между ними остается небольшая щель.
Но стоит добавить еще один столик вне сетки, и эта щель исчезнет.
Также можно провести преображение стандартного холодильника. В примере для украшения использована ширма, а сам холодильник немного погружен в стену.
А теперь перенесемся на улицу, там тоже много объектов ждут своей очереди.
При включенном коде moveobjects открывается доступ ко второму тротуару дороги, и на нем можно свободно размещать любые объекты, например, создать двухстороннее уличное освещение.
Обычные деревья смотрятся очень красиво в окружении круглых цветочных клумб. Кстати, клумбы могут быть в несколько рядов, все зависит от вашей фантазии!
Достаточно распространенная проблема – размещение стандартных столбов только в центре клеток – решается на раз с помощью этих двух кодов. Колонны легко устанавливаются в любом месте, и при установке в углах они прекрасно выполняют декоративную функцию опор.
В качестве последнего примера хочу показать скриншот украшения водоема. Здесь коды помогают комбинировать и размещать растительности в прибрежной зоне.
Мои примеры закончились, а вместе с ними и урок. Но на этом не заканчиваются области применения кодов, и в игре остается масса вещей, которые можно преобразовать и украсить с их помощью любое помещение или улицу.
Все чит-коды Sims 2 — на деньги, потребности, близнецов, питомцев, строительство, видео и другое
Все чит-коды на The Sims 2, которые позволят вам значительно облегчить игру и устроить себе еще большее веселье в этом и без того крутом симуляторе жизни.
Как вводить коды в Sims 2?
1. Нажать в игре Ctrl+Shift+C
2. Вводить нужные коды, не забывая про размер букв
3. Для работы дополнительных кодов надо сначала ввести код intProp enablePostProcessing true
Коды Sims 2
Коды разработчика
BoolProp testingCheatsEnabled true — включить режим разработчика
BoolProp testingCheatsEnabled false — выключить режим разработчика
Взаимодействие кода разработчика с симами (при удержании клавиши Shift)
Коды на DLC Sims 2
Коды The Sims 2 University
Коды The Sims 2 Nightlife
Коды The Sims 2 Open For Business
Коды The Sims 2 Pets
Коды питомцев (читы разблокировки The Sims 2 Pets)
Черный с точками
ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A
С улыбками
EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Синий с косточками
EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Синий камуфляжный
ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Синий со звездочками
EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Зеленый с цветочками
EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64
Синий с сердечками
EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками
EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Розовый с полосками
EEGJ2YRQQQARQ9QHA64
Белый с лапками
EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
В черно-белую полоску
EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64
Синяя
EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Тёмно-красная
EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64
Необычная
EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Зеленая
ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A
Светло-зеленая
EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Ярко-желтая
EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Розовая
EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Фиолетовая
EEGJ2YRQQZARQ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для кошек
EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Пятна, как у панды
EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64
Шерсть в звёздах
ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A
Черный с точками
EEG2YRQZZ1IQ9QHA64
С улыбками
ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A
Синий камуфляжный
ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A
Синий со звездочками
ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A
Зеленый с цветочками
EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Синий с сердечками
EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками
EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Розовый с полосками
ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A
Белый с лапками
ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A
В черно-белую полоску
ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A
Синяя
EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Тёмно-красная
ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A
Необычная
ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A
Зеленая
EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Светло-зеленая
ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A
Ярко-зеленая
ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A
Ярко-желтая
EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Розовая
EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Фиолетовая
EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для собак
EEGJ2YRQZQARQ9QHA64
Шерсть в звёздах
EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Зебровая шерсть
EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64
Коды The Sims 2 Seasons
Коды для The Sims 2 Bon Voyage
Коды для The Sims 2 Free Time
Коды для The Sims 2 Apartment Life
Коды для строительства в Sims 2
Коды для лота Sims 2
Коды The Sims 2 Neighborhood
Дополнительные коды на Sims 2
Коды для создания видео в Sims 2
Это все читы и коды на Sims 2 дополнения, которые нам удалось найти, если вы знаете еще коды, пишите в комментариях ниже! Спасибо.
About-Sims
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » About-Sims » The Sims 2 » Коды к The Sims 2
Коды к The Sims 2
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-04-20 20:21:06
Kaching — Прибавляет 1.000§.
Motherlode — Прибавляет 50.000§.
Moveobjects on/off — Позволяет перемещать любые объекты в игре в режиме покупке и строительства.
Autopatch on/off — Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления.
Vsync on/off — Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость.
Aging on/off — Включить и выключить старение\взросление симов.
maxMotives — Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму.
TerrainType desert/temperate — Позволяет выбирать почву для города (код набирается в режиме обзора городка).
desert — пустыня
temperate — зелень
modifyNeighborhoodTerrain on/off — включение/выключение режима изменения рельефа в городке. Курсором выделяем прямоугольный участок, а затем нажимаем клавиши (латинск.):
P — мягкое сглаживание рельефа,
[ — подъём,
] — опускание,
\ — горизонтальное выравнивание.
Завершив работу, не забудьте отключить этот режим во избежание недоразумений.
Для работы этого кода требуется аддон «Увлечения».
Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false — отражение в зеркале.
boolprop testingCheatsEnabled true — «код разработчика», удобнее всего вводить этот код в режиме обзора городка. Этот код продолжает действовать до отключения игры или до изменения true на false.
В режиме создания новой семьи (CAS) нажмите клавиши Shift + N — сбоку на экране появиться сообщение о расширенных возможностях: появятся скрытые костюмы и причёски, а также дополнительная информация о костюмах, причёсках и аксессуарах. Для отмены нажмите Клавиши Shift + M.
В режиме жизни
— удерживая клавишу Ctrl щёлкните на желание сима, — произойдёт как бы исполнение желания с начислением очков;
— удерживая клавишу Shift щёлкните на сима или на какой-либо предемет, — откроется особое меню с новыми возможностями;
— можно мышью регулировать текущие потребности сима, дружеские отношения между знакомыми симами, изменять характер и навыки сима.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 — Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код целесообразно вводить в режиме обзора городка.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] — «false» чтобы разместить объекты вне сетки, т.е без выравнивания к клеткам пола.
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] — ‘false’ даёт возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] — Проявляет или прячет тень сима.
Университетские коды:
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — Позволяет вращать любой объект на 45° вместо 90°.
SetHighestAllowedLevel [этажность] — Постройка более пяти этажей на участке.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — Позволяет перепланировку в студенческом общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] — Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.
residential — жилой; на территории университета — арендуемый;
communty — общественный;
greek —»греческий», т.е. студенческая коммуна;
dorm — студенческое общежитие;
secretsociety — тайное общество (будьте осторожны: после редактирования участок станет невидимым!);
hotel — гостиница (требуется аддон «Путешествия»).
Коды Nightlife:
familyfunds «фамилия» +12345 — Добавляет 12345§ к фондам семейства (в том числе в корзине готовых семей). Код вводить в режиме обзора городка. Фамилию вводить без кавычек, кириллические буквы не отображаются, однако вводятся. Если заменить знак плюс на минус, то произойдёт вычитание денег. Если вводить число без плюса и минуса, то произойдёт обычная установка наличных в семейном фонде. Старайтесь, чтобы в городе не было однофамильцев.
roofslopeangle (15-75) — В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off — Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
agesimcheat on\off — Добавляет «Set Age» в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile «имя файла» — Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения. Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести «setLotLightingFile clear».
addNeighborToFamily [on\off] — после ввода этого кода, можно кликнуть NPC сима и добавить его к своей семье, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например, уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный Жнец (Смерть) или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] — позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
Режим строительства:
deleteAllFences — Удаление всех оград на участке.
deleteAllWalls — Удаление всех стен на участке.
deleteAllAwnings — Удаление всех навесов на участке.
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] — Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
deleteAllHalfWalls — Удаление всех перегородок на участке.
Менее используемые коды:
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.