код двигателя audi q5
Коды опция. Запись для себя.
Запись чтобы не потерять. В основном с форумов, часть с сайта skodapilot :
Коды и расшифровки:
E0A Не специальная комплектация
1KW Дисковые тормоза спереди и сзади
3FU Панорамная крыша (люк)
F0A Не специальный а/м, стандартное исполнение
TW6 4 цилиндровый бензиновый двигатель 2 л агрегат 06L.B
1XW Многофункциональный спортивный кожаный руль, c Airbag System, для управления радио и телефоном; дизайн «3 спицы»
7Q0 Без прибора навигации
3L5 Электрорегулировка продольного положения, высоты и наклона сиденья, регулировка наклона спинки и поясничного подпора
1SH Дополнительная защита картера
7A3 CD-проигрыватель в передней панели
J1N АКБ 420 А (75 А*ч)
3NC Откидные разделённые подушка задн.многоместн.сиденья со спинкой
CB5 Колёса из лёгкого сплава 8 J x 18
4UE Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
1LC Цветные суппорты передних тормозов, серебристого цвета
9G2 Трёхфазный генератор переменного тока 100-150 A ?
8BP Основные фары для правостороннего движения с прозрачным рассеивателем
8Q3 Динамическая регулировка угла наклона фар (регулировка осуществляется во время движения)
7K6 Контроль давления в шинах
4KC Зеленое теплозащитное остекление боковое и заднее
7MM Нормы выброса, EU6 plus
6XE Электрорегулируемые зеркала заднего вида, с обогревом, электрически складывающиеся
7TL Декоративные вставки, ясень, коричневый
0G7 АКПП Tiptronic
U1A Панель приборов с шкалой «км/ч», часы, тахометр и суточный счетчик пути в км
9Q8 Информационная система водителя с цветным дисплеем
4X3 Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, включая подушки безопасности для головы
3Y0 Без солнцезащитной шторки сзади
Q1A Стандартные сидения
5SL Асферическое наружное зеркало на стороне водителя
1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
7X4 Cистема парковки АPS Plus: парковка автомобиля по звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия cпереди и сзади, с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI.
0YD Класс грузоподъемности задней оси — весовой диапазон 4
8Z5 Система охлаждения двигателя, исполнение 1
VJ1 Полная покраска кузова
4F2 Keyless-Entry: система дистанционной электронной идентификации ключей; запуск двигателя нажатием кнопки на центральной консоли
5RU Зеркало на правом крыле
1BA Стандартная европейская подвеска/шумоизоляция
0JE Класс грузоподъемности передней оси — весовой диапазон 5
QZ7 Усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе
DF7 4 цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л/165 кВт TFSI, баз.двиг. с гомогенн.смесеобраз.: TU6
5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей
4GF Теплозащитное ветровое стекло
Audi Q5 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
На практике автоподбора Audi Q5 с фактами или подозрениями на криминал нам ни разу не попадались, однако статистика говорит, что это один из самых угоняемых премиум-кроссоверов после японских конкурентов. На продажу их уводят или на запчасти – не важно. Важно лишь то, что при проверке авто перед покупкой лучше обратиться к профессионалам или же изучить где и как нанесены идентификационные номера, чем мы сейчас и займемся.
Главный VIN номер популярный премиум-кроссовер Audi Q5 носит под капотом на правом переднем брызговике («чашке») под матерчатой гофрой:
Маркировка нанесена микрофрезой с сопутствующими следами «входа/выхода» инструмента. Обозначение полностью заклеено эластичной пленкой в качестве защиты от внешней среды:
Дублирующая наклейка находится неподалеку вверху моторного щита. Причем позиционировали её на заводе как считали нужным. У кого-то табличка расположена горизонтально:
Обязательно тиснение колец Audi
У кого-то вертикально:
Так или иначе, она должна быть также, как и заводская нашлепка в багажнике:
На примере VW Polo
Само собой, VIN прописан в нескольких блоках ЭБУ:
Заодно можно и пробег посмотреть
Для проверки потребуется диагностическое оборудование, без которого покупать премиального «немца» крайне опасно. Возможности проверки тут коллосальные.
Расположение VIN кода на Audi Q5 8r
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. | 2 место | — номер выбит под капотом, в моторном отделении справа (на обтекателе). | 3 место | — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери. | 4 место | — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 5 место | — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки. | 6 место | — номер указан в нише запасного колеса или на дне багажного отделения. | 7 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Q5 8r
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Расположение VIN кода на Audi Q5 2 поколение
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. | 2 место | — номер выбит под капотом, в моторном отделении справа (на обтекателе). | 3 место | — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери. | 4 место | — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 5 место | — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки. | 6 место | — номер указан в нише запасного колеса или на дне багажного отделения. | 7 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Q5 2 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Двигатели Audi Q5
Экспериментальные работы конструкторского коллектива VW/Audi AG в области моторостроения для компактных и полноразмерных кроссоверов, начатые в процессе создания модели Q7, продолжились в процессе создания следующей модели – Q5. Компактный кроссовер стал гостем автосалона в Пекине-2008. Естественно, азиатский континент был выбран местом превью не случайно: кроме Ингольштадта производство машин было налажено в Поднебесной (Чанчун), Индии (Аурангабад) и российской Калуге (отвёрточная сборка).
История создания модели
Для четырёх моделей (A4, A5, Q5 и Porsche Macan) инженеры сконструировали новую модульную платформу с продольным расположением силовой установки – MLP. Для Q5 была предназначена принципиально новая конструкторская разработка – семиступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic для передачи усилия до 500 Н·м. Крутящий момент в полном приводе Quattro с дифференциалом Torsen передаётся с соотношением 40/60 на передние и задние колёса.
За редким исключением, для установки под капот Q5 использовались двигатели рабочим объёмом до 2 литров (1968 или 1984 см3). Большинство двигателей, как бензиновых (TFSI), так и дизельных (TDI), были снабжены турбинами. Это позволило получать на выходе мощность 170-250 л.с. Несколько трёхлитровых моторов из линейки Q5 (дизельные CCWA, CPNB, CDUD) и 3,2-л бензиновый CALB по мощности вплотную приблизились к отметке 270 л.с.
1 поколение (2008-2016)
Несмотря на презентацию автомобиля в качестве полнопровидного, в некоторые страны Q5 первого поколения поставлялся с передним приводом, двухлитровым турбодизелем и механической коробкой передач. С 2011 года покупателям стала доступна гибридная версия автомобиля с 2-литровым бензиновым двигателем, турбомотором и АКПП. В 2011 году в гамме появилась гибридная версия кроссовера с двухлитровым бензиновым турбомотором, электродвигателем и автоматической коробкой.
2 поколение (2017-н.в.)
С 2017 года кроссоверы серии Q5 оснащаются семиступенчатой роботизированной (турбированный двигатель внутреннего сгорания) или восьмиступенчатой автоматической (V6 турбодизель) коробкой передач.
Дизайн Q5 указывает на то, что он не является стандартным SUV:
Среди всех сопоставимых моделей полноразмерных кроссоверов размерные параметры Audi Q5 более всего приближены к спортивным моделям – тем, которые преодолевают тысячи раллийных километров по пескам и бездорожью. Коэффициент аэродинамического сопротивления cW для кроссовера Q5 составляет всего 0,33. Стальной кузов автомобиля отличается исключительной прочностью и высокой точностью соединения отдельных узлов и компонентов.
Двигатели для Audi Q5
Как уже отмечалось выше, в плане оснащения силовой установки Q5 конструкторы проявили определённый консерватизм. Двухлитровые моторы поровну делятся на дизеля с прямым впрыском топлива и бензиновые двс, у которых топливная система основана на технологии непосредственного впрыска. Все моторы – одновальные, за исключением самого «свежего», DAXB. Он сконструирован с приводом клапанов от двух распредвалов Double Over Head Camshaft (DOHC).
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Особенности |
---|---|---|---|---|
CJCA, CAGA | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 105/143 | Common Rail |
CAHA, CGLB | —:— | 1968 | 125/170 | Common Rail |
CDNB, CNBC, CNCB, CDZA | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 132/180 | непосредственный впрыск |
CDNC | —:— | 1984 | 155/211 | непосредственный впрыск |
CCWA, CPNB | дизельный с турбонаддувом | 2967 | 177/240 | Common Rail |
CALB | бензиновый | 3197 | 199/270 | непосредственный впрыск |
CGLC | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 130/177 | Common Rail |
CHJA | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 155/211, 180/245 | непосредственный впрыск |
CNCD | —:— | 1984 | 165/225 | непосредственный впрыск |
CDUD | дизельный с турбонаддувом | 2967 | 180/245 | Common Rail |
CTUC, CTVA | бензиновый с турбонаддувом | 2995 | 200/272 | непосредственный впрыск |
DETA | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 140/190 | Common Rail |
DAXB | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 180/245, 183/249 | DOHC, непосредственный впрыск |
Не стали в Audi AG экспериментировать и с расточкой цилиндров. Практически все моторы заводской поставки рассчитаны на один показатель максимальной мощности. Исключение составляют две модели:
В данной модели мотора инженеры установили две градации максимальной мощности, находящиеся на значительном удалении друг от друга, – 211 и 245 лошадиных сил.
Здесь всё предельно ясно: мотор сконструирован с прицелом на долговременное использование без дополнительных возможных расходов потенциальных владельцев на мощностной тюнинг. Хотя, по совести, разница между двумя вариантами размеров цилиндров на выходе минимальная – всего 4-5 л.с.
Самый популярный двигатель для Audi Q5
Наиболее часто встречающиеся моторы в модификациях Q5 первого поколения – 2,0 TFSI. Они часто встречаются в различных комплектациях. Популярен мотор с заводским кодом CDNB – рядный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. На оборотах 3800-4000 он способен выдавать крутящий момент 320 Н·м. Максимальная мощность мотора рабочим объёмом 1984 см3 составляет 180 л.с., средний расход топлива – 7,5-8,1 л.
Период выпуска – с 2008 по 2014 годы. Аналогичный мотор с кодом CAEA (серия EA888 generation 2) выпускался концерном VW для американского рынка, под гораздо более жёсткие, нежели в Европе, экологические нормы ULEV. Для Европы норма экобезопасности данной силовой установки – предпоследняя по счёту, Euro V.
Цепной привод ГРМ оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому водителям нет необходимости постоянного контроля зазора. Комбинация материалов изготовления БЦ/ГБЦ – чугун/алюминий.
Мотор оснащён турбиной типа KKK K03 и фазорегулятором на впускном валу.
Большинство «минусов» — стандартны для турбированных силовых установок Audi бюджетного класса – масложор, необходимость раскоксовки для удаления периодически образующегося нагара. Не обходится без вопросов к работе цепи ГРМ. Но свои 100 тыс.км. до замены она работает надёжно. Не очень продолжительные сроки использования демонстрируют также ещё несколько основных узлов – топливный насос высокого давления, водяная помпа с термостатом, катушки зажигания.
Непосредственный впрыск гомогенной смеси, система питания с обратной связью и управления подъёмом клапанов AVS позволяют при правильной эксплуатации достичь довольно высоких показателей экономии топлива:
Надёжный, в целом, мотор рассчитан на безремонтный пробег 260-280 тыс.км.
Лучший двигатель для Audi Q5
Audi Q5 второго поколения (FY) – кроссовер с полным приводом Quattro, двойной фрикционной муфтой S-tronic и функцией автоматического отключения осей в зависимости от дорожной ситуации. Несмотря на молодость (начало поставок – 2017 год), это уже сейчас – узнаваемый автомобиль. Кроме турбодизеля DETA, он получил также рядную 4-цилиндровую силовую установку DAXB, работающую на бензине.
Двигатель со степенью сжатия 9,6-11,2:1 имеет стандартный для двухлитровика VW рабочий объём – 1984 см3. При мощности 185 кВт мотор способен выдавать крутящий момент 370 Н·м на 5000 об/мин.
Разработчикам двигателя удалось добиться весьма высоких показателей экологичности. Силовая установка спроектирована под самые новые нормы Euro VI. Благодаря наличию близко расположенного к двигателю каталитического нейтрализатора, изготовленного из керамики, уровень выбросов CO2 снижен до 154-175 г/км.
Постоянно доступный полный привод Quattro оснащён технологией ultra. Его основная задача – регулировка крутящего момента, который подводится к заднему мосту. Задачи улучшения тяги и повышения общей динамики работы силовой установки, наряду с приводом, возложены на электронную блокировку ведущих колёс EDS. Управление крутящим моментом возможно на каждом из четырёх колёс в отдельности.
Основной особенностью системы Quattro-ultra является тонкое взаимодействие муфт привода и задней главной передачи. При их размыкании вал и все детали задней главной передачи становятся неподвижными. Это позволяет добиться ряда положительных результатов:
Для тех, кому недостаточно мощности двухлитрового турбированного дизеля под капотом полноразмерного немецкого кроссовера, гении автоинженерии предлагают возможность мощностного тюнинга DAXB. Технически возможность увеличения количества впрыскиваемого топлива достигается двумя методами:
Операции предварительной инъекции и очистки сажевого фильтра не претерпевают никаких изменений. Установка блока повышения мощности продлевает одну операцию – основной впрыск. Увеличение его продолжительности повышает мощность двигателя на 20-25 %. В пересчёте на числовые показатели это плюс 50 л.с. и 80 Н·м крутящего момента.
- С чем сделать макароны ребенку в год
- 0xc1900101 0x2000c код ошибки windows как поступить в данной ситуации