код энигма секретный фарватер
Рецензия на игру Код «Энигма». Секретный фарватер
«Энигму» можно охарактеризовать очень кратко: виртуальные подводники наконец-то обзавелись аналогом Crimson Skies. Различия перечислить проще, чем общие моменты: во-первых, в Enigma свой аппарат нельзя модернизировать и раскрашивать, а во-вторых, она разрабатывается как «massive multiplayer online game». В данный момент мы рассматриваем оффлайновую версию, но это не главное.
Скриншоты 7
Я думаю, соответствующую параллель с Crimson Skies проводить не надо.
…И все резко стало альтернативным
Против такого расклада я почти ничего не имею. Конечно, поначалу слегка ошарашивает, что награды и повышения получаешь от имени Его Императорского Величества Вильгельма III. Впрочем, проблема в другом.
Здоровенный сухогруз тонет от удара одной торпеды, но в крохотный корвет их нужно всадить минимум две штуки… Надводные корабли тоже вооружены торпедами, и этих торпед на них влезают десятки… Когда я вспоминаю о скоростной перезарядке, то почему-то представляю себе ленту на манер пулеметной, протянутую по всему кораблю…
Эсминцы в игре имеют максимальную скорость в 30-32 узла; только одно исключение выжимает 36 узлов.
Нам бы это…
Небольшое лирическое отступление. Если в игре, претендующей на звание симулятора, ясно виден низкий уровень реализма, то причин сложившегося положения может быть несколько. Что-то выбросили ради играбельности, баланса и проч. Чем-то пришлось пожертвовать для упрощения процесса. Что-то не моделируется вообще. Но в каждой хорошей игре есть некие мелочи, ни на что не влияющие, однако здорово добавляющие атмосферы. В «Энигме» они тоже наблюдаются, только… с обратным знаком. К примеру, эсминцы эпохи Второй мировой не должны выпускать из своих труб такую копоть, как будто у них внутри шуруют кочегары с лопатами. То же самое относится и к подводным лодкам, идущим под дизелями (хорошо хоть, под водой не дымят). И довольно странно, стоя на мостике немецкого сторожевика, получать приказы от BdU (Befehlshaber der Unterseeboote, командующий подводными силами).
Еще пара наблюдений
Агрессивны даже торговые корабли. Если вблизи от них окажется лодка, могут попытаться ее протаранить. Иногда срабатывает.
Нарисовано
Весьма неплохо. Даже вне виртуальных военно-морских стандартов смотрится прилично. Море довольно натурально волнуется, на кораблях по части полигонов все в порядке. Особенно мне понравились пенные следы торпед.
Корабли трехмерны не только снаружи, но и изнутри. Даже у подводных лодок имеется трехмерный центральный пост. Правда, на нем нет ни одного человека, но такие детали, наверное, появятся еще нескоро.
Но в целом впечатления от графики положительные. Если бы все остальное было на том же уровне…
Подведение итогов
Оффлайновая «Энигма» выпущена ограниченным тиражом; основной акцент делается на чистый онлайн. И вот что можно сказать по этому поводу.
Мое мнение? Слишком мало симулятора. Еще бы серьезность подхода, близкую к Silent Hunter 2, и чтоб можно было на самолете летать (какой массовый multiplayer в Атлантике без вождения самолета?), а еще…
Код «Энигма». Секретный фарватер
Нажмите, чтобы оценить
Рецензия
«Энигму» можно охарактеризовать очень кратко: виртуальные подводники наконец-то обзавелись аналогом Crimson Skies. Различия перечислить проще, чем общие моменты: во-первых, в Enigma свой аппарат нельзя модернизировать и раскрашивать, а во-вторых, она разрабатывается как «massive multiplayer online game». В данный момент мы рассматриваем оффлайновую версию, но это не главное.
Я думаю, соответствующую параллель с Crimson Skies проводить не надо.
…И все резко стало альтернативным
Против такого расклада я почти ничего не имею. Конечно, поначалу слегка ошарашивает, что награды и повышения получаешь от имени Его Императорского Величества Вильгельма III. Впрочем, проблема в другом.
Здоровенный сухогруз тонет от удара одной торпеды, но в крохотный корвет их нужно всадить минимум две штуки… Надводные корабли тоже вооружены торпедами, и этих торпед на них влезают десятки… Когда я вспоминаю о скоростной перезарядке, то почему-то представляю себе ленту на манер пулеметной, протянутую по всему кораблю…
Эсминцы в игре имеют максимальную скорость в 30-32 узла; только одно исключение выжимает 36 узлов.
Нам бы это…
Небольшое лирическое отступление. Если в игре, претендующей на звание симулятора, ясно виден низкий уровень реализма, то причин сложившегося положения может быть несколько. Что-то выбросили ради играбельности, баланса и проч. Чем-то пришлось пожертвовать для упрощения процесса. Что-то не моделируется вообще. Но в каждой хорошей игре есть некие мелочи, ни на что не влияющие, однако здорово добавляющие атмосферы. В «Энигме» они тоже наблюдаются, только… с обратным знаком. К примеру, эсминцы эпохи Второй мировой не должны выпускать из своих труб такую копоть, как будто у них внутри шуруют кочегары с лопатами. То же самое относится и к подводным лодкам, идущим под дизелями (хорошо хоть, под водой не дымят). И довольно странно, стоя на мостике немецкого сторожевика, получать приказы от BdU (Befehlshaber der Unterseeboote, командующий подводными силами).
Еще пара наблюдений
Агрессивны даже торговые корабли. Если вблизи от них окажется лодка, могут попытаться ее протаранить. Иногда срабатывает.
Нарисовано
Весьма неплохо. Даже вне виртуальных военно-морских стандартов смотрится прилично. Море довольно натурально волнуется, на кораблях по части полигонов все в порядке. Особенно мне понравились пенные следы торпед.
Корабли трехмерны не только снаружи, но и изнутри. Даже у подводных лодок имеется трехмерный центральный пост. Правда, на нем нет ни одного человека, но такие детали, наверное, появятся еще нескоро.
Но в целом впечатления от графики положительные. Если бы все остальное было на том же уровне…
Подведение итогов
Оффлайновая «Энигма» выпущена ограниченным тиражом; основной акцент делается на чистый онлайн. И вот что можно сказать по этому поводу.
Мое мнение? Слишком мало симулятора. Еще бы серьезность подхода, близкую к Silent Hunter 2, и чтоб можно было на самолете летать (какой массовый multiplayer в Атлантике без вождения самолета?), а еще…
Код энигма секретный фарватер
Год выпуска: 2003
Platform: PC/Windows
Жанр: Simulation U-Boat
Разработчик: Tesseraction Games
Издательство: GMX Media
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Image: ISO
7zip: 629 Mb
Операционная система: Windows 98/2000/ME/XP
Процессор: Pentium III 800 МГц
Память: 256 МБ
Видеокарта: 32 МБ, 800х600, 16 бит
Аудиокарта: Cовместимая с DirectX 9.0
Свободное место на ЖД: 600 МБ
CD-привод: 8х
Код энигма секретный фарватер
Страниц: 1 2
#26 06.01.2009 16:07:32
zen2 Гость
Re: Код Энигма. Секретный фарватер
wildcat а почему не стал за надводный флот играть, а только подводный?
#27 06.01.2009 16:15:23
wildcat Гость
Re: Код Энигма. Секретный фарватер
zen2 написал:
wildcat а почему не стал за надводный флот играть, а только подводный?
Не только. Пробовал и за надводный, но в отличие от подводного там большими успехами похвастать не могу.
#28 06.01.2009 16:16:56
zen2 Гость
Re: Код Энигма. Секретный фарватер
А у меня наоборот, быстрее прошел за надводный, нежели за подводный.
Игра заканчивается роликом про бомбардировку Скапа-Флоу? Или дальше еще есть миссии?
#29 06.01.2009 18:09:32
wildcat Гость
Re: Код Энигма. Секретный фарватер
zen2 написал:
Игра заканчивается роликом про бомбардировку Скапа-Флоу? Или дальше еще есть миссии?
Именно так и закончилась. Дальше миссий нет.
#30 09.01.2009 20:00:15
zen2 Гость
Re: Код Энигма. Секретный фарватер
Как их топить? Какая стратегия? Обычно я плавал вокруг ПЛ часа два, ждал пока кончится воздух и она всплывет, потом арт. огонь и миссия пройдена!
#31 09.01.2009 23:27:44
wildcat Гость
Re: Код Энигма. Секретный фарватер
zen2 написал:
Как их топить? Какая стратегия? Обычно я плавал вокруг ПЛ часа два, ждал пока кончится воздух и она всплывет, потом арт. огонь и миссия пройдена!
Это на самом деле самый оптимальный вариант. Мне за всю непродолжительную практику надводного флота удалось ГБ потопить только одну лодку. Угадал глубину, на которой она идёт.
zen2 написал:
А в игре есть зависимость макс скорости ПЛ от глубины?
Код энигма секретный фарватер
zen2 Гость
Код Энигма. Секретный фарватер
Игра 2003 года, пойдет на Пеньке III 800 МГц +256 МБ оперативки.
Завязка. Альтернативный сценарий развития событий. После того как «Луизитания» уворачивается от торпеды, ход истории меняется И из Первой мировой Германия выходит победительницей. И где-то с середины 30-хх годов мы начинаем игру либо за США, либо за Фрицев, либо за союз Бритов с Японцами (КФИ).
Также можно вставать комендором к любому орудию от пулемета до 4-5 дюймовок эсминцев. Но точность стрельбы у ИИ выше поэтому я обычно плаваю в роли капитана.
#2 19.12.2008 21:46:32
zen2 Гость
Re: Код Энигма. Секретный фарватер
Все скриншоты выложенные мной сделаны исключительно мной во время игры. Лучше всего они смотрятся в формате bmp но радикал выкладывает их в jpg к сожалению.
Итак первый скриншот. В тумане поймал 2 торпеды
#3 19.12.2008 21:48:06
zen2 Гость
Re: Код Энигма. Секретный фарватер
Этот корабль кажется называется Флетчер и на нем я в составе эскадры бомбил транспорты