код краски на субару где находится
Инструкция по кодам красок Subaru в артикулах запчастей
Когда я искал крышечку для спойлера, мне пришлось подключить логику, чтобы узнать правильный код цвета, который включен в код самой детали. После того, как я опубликовал запись об этом, я задумался, что, вероятнее всего, такая информация где-то уже есть. И уже только зная коды для своего цвета, я смог найти таблицу соответствий: название цвета — код цвета — код краски.
Пример.
Мне надо купить крышечку для спойлера от STI, но моя машина не STI, и по VIN коду я эту деталь не найду. Гугл помог найти мне код детали — 96075FG000TQ. По таблице, TQ отвечает цвету Ice Silver Metallic. У меня на табличке с «вином» код цвета — C3S. То есть, цвет моей машины — Spark Silver Metallic, а его код — TI. Значит, мне нужна деталь 96075FG000TI.
По самому коду краски вы можете купить, например, ремонтный набор (для заделывания сколов и небольших царапин).
Если вашего цвета нет в данной таблице, пишите его в комментариях, буду стараться ее дополнять. В таком случае, чтобы узнать код цвета, по вину найдите какую-то крашенную деталь (например, лючки для буксировочных крюков на бамперах) и смотрите последние 2 буквы.
Это все точно работает на семействе покемон. Буду признателен за подтверждение данной методики для других моделей, чтобы случайно никого не обмануть.
Код краски Subaru (Субару)
Колор студия Promiks c 2005 года делаем Компьютерный подбор краски на автомобили Subaru (Субару).
У нас можно купить оригинальную автоэмаль в количестве от 100гр, заказать подбор краски по автомобилю или по коду краски.
Точное попадание в цвет автомобиля помогает достичь код краски, его можно найти на специальной табличке, которая закреплена на кузове. Информация на этой странице поможет определить, где находиться эта табличка с кодом краски Subaru (Субару).
Аэрозольная краска в балончике позволяет более правильно нанести краску на ремонтный участок.
Замазка штрих корректор флакончик с кисточкой хорошо подходит для удаления сколов на горизонтальной поверхности.
Карандаш маркер, типа фломастера с оригинальной краской, чаще применяется для вертикальных поверхностей.
Узкая специализация кузовной ремонт дает нам возможность оказывать услуги в данной сфере по высшему классу. Самое важное, что характеризует нашу работу за те 15 лет, что мы продаем автомобильные краски это доверие и благодарность наших клиентов. И не только за качественные автомобильные краски, но и за быструю и профессиональную помощь при восстановлении лакокрасочного покрытия автомобиля и мелкий кузовной ремонт.
Центр локально кузовного ремонта Promiks, поможет Вам быстро и качественно решить на автомобиле Subaru (Субару) следующие проблемы:
Более 10 лет мы занимаемся локальным ремонтом, за это время локально отремонтировали более 8000 авто.
Код краски Субару (Subaru)
Проблема появления повреждений на кузове авто не обошла и владельцев Субару. Ремонт в автомастерской стоит дорого. Высокая стоимость услуг специалистов заставляет откладывать ремонтные мероприятия. Что в итоге? Развитие в местах повреждений коррозийных процессов влечет за собой еще большие затраты, связанные с устранением дефектов на кузове авто. Поэтому кране важно, как можно раньше устранить все повреждения. Причем, сделать это можно и самостоятельно.
Один из самых бюджетных вариантов – специальный карандаш. Это средство представляет собой тюбик с эмалью внутри, который закрыт крышкой (с внутренней стороны прикреплена кисточка). Карандаш Субару прекрасно справится с небольшими царапинами. Что касается больших участков повреждений, рекомендуем использовать аэрозольный баллон с краской по коду Subaru. Целые детали окрасить без краскопульта не получится. Для решения этого вопроса лучше воспользоваться услугой по компьютерному подбору краски Субару и приобрести у нас.
Перед покупкой карандаша, аэрозоли или краски в розлив, необходимо подобрать правильно цвет. Вам необходимо:
Как самостоятельно найти код краски Субару?
Автопроизводитель оснастил автомобили табличками VIN-Plate, которые могут находиться в одном из нескольких мест. Как правило, на специальной табличке указывается следующая информация:
Код прописывается в виде набора букв и цифр. Рядом компания-производитель часто делает надпись типа «COLOR» или «PAINT». На Субару табличка чаще всего располагается на передней пассажирской или водительской двери, или в подкапотном пространстве справа, слева, или посередине водле лобового стекла. На представленных изображениях указаны возможные места с прикрепленными VIN-Plate:
Если Вам не удалось выяснить код краски Субару или Вы не можете справиться с поиском по каталогу нужного карандаша, рекомендуем обратиться к нашим специалистам. В ассортименте нашего магазина более 1500 цветов. Также мы осуществляем компьютерный подбор краски и реализуем ее в розлив, что дает возможность приобрести любое количество или докупить в будущем, лишь назвав код краски Subaru.
Всегда в наличии подкраски на такие популярные модели, как Forester, Outback, XV, Impreza и другие.
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
SUBARU FORESTER 2/スバル フォレスター (SG). цвета
Модератор: Рустам
SUBARU FORESTER 2/スバル フォレスター (SG). цвета
Сообщение Рустам » 21 окт 2017, 12:47
Multitone:
0J3 = 27D + 01G
2G1 = 15K,18L + 26D,88A
2K1 = 26D + 22G
2J1 = 27D + 22W
2J2 = 27D + 23W
2J4 = 27D + 29W
2N5 = 93H + 26D
2C3 = 23W + 26D
2C6 = 29W + 26D
2L6 = 51E + 26D
2L7 = 01G + 26D
4C5 = 27D + 32J
4J8 = 27D + 48W
4L8 = 51E + 01G
4N8 = 26D + 31L,35J
4C8 = 27D + 33L
4G8 = 26D + 48W
5F2 = 26D + 55M
6B4 = 45A + 55M
6B5 = 01G + 45A
6H1 = 64Z + 45A
8J5 = 27D + 51E
9R5 = 27D + 93H
Re: SUBARU FORESTER 2 (SG). цвета
Сообщение Рустам » 23 окт 2017, 10:07
Re: SUBARU FORESTER 2 (SG). цвета
Сообщение Рустам » 23 окт 2017, 10:07
Re: SUBARU FORESTER 2 (SG). цвета
Сообщение Рустам » 23 окт 2017, 10:07
Re: SUBARU FORESTER 2 (SG). цвета
Сообщение Рустам » 23 окт 2017, 10:07
Re: SUBARU FORESTER 2 (SG). цвета
Сообщение Рустам » 23 окт 2017, 10:08
Re: SUBARU FORESTER 2 (SG). цвета
Сообщение Рустам » 23 окт 2017, 10:08
Re: SUBARU FORESTER 2 (SG). цвета
Сообщение Рустам » 23 окт 2017, 10:09
Re: SUBARU FORESTER 2 (SG). цвета
Сообщение Рустам » 23 окт 2017, 10:09
Re: SUBARU FORESTER 2 (SG). цвета
Сообщение Рустам » 23 окт 2017, 10:09
Самостоятельная подкраска
Данный пост является продолжением темы www.drive2.ru/l/465301777076454030/.
Мной было принято решение о самостоятельно подкраске сколов т.к. покраска всего капота нецелесообразна в силу факторов дороговизны и привлечению лишнего внимания при дальнейшей продаже.
Ранее я уже покупал фирменную краску subaru для своего авто www.drive2.ru/l/1354747/, но с тех пор она загустела и пришла в негодность. В этот раз я решил обратить внимание на аналоги т.к. эту краску по номеру арт. J361SAG0402P необходимо заказывать из США, ждать порядка месяца. В процессе поиска я наткнулся на сайта podkraska.ru, где нашел много положительных отзывов. На все мои вопросы поддержка вк ответила быстро и информативно, поэтому решил заказать краску там, к тому же цена получается в 2 раза дешевле. Однако краска ну никак не подходила к моему цвету авто, сколько бы я не перекрашивал. Оказывается 37J White Pearl имеет 2 оттенка, белый и бежевый. Так вот мой авто бежевый, а прислали мне ярко белый. После обращения в службу поддержки мне принесли извинения, что не проинформировали об этом, и бесплатно выслали новый комплект краски, а так же в качестве компенсации предложили выбрать что-нибудь в подарок на сайте (выбрал анти-царапин). На сайте podkraska сейчас уже 2е позиции 37J, но при заказе с других сайтов, или покупая регионально, учитывайте это!
Итак, сервисом podkraska я остался доволен, и вот что я получил:
1. Грунт
2. 1 слой краси «подложка»
3. 2 слой краски перламурт
4. лак
Предварительно я расковырял все сколы и трещины по краске, убрал то, что плохо держится. Затем обезжирил спиртом. Мне не пришлось пользоваться всякими преобразователями ржавчины, потому что еще зимой я сразу же заклеил скол вибропластом, чтобы туда не попадала влага.
Сразу скажу, что прежде чем у меня что-то получилось, мне пришлось перекрасить раз 15-20, потратил на это я пол весны и пол лета, такая работа не каждому будет по душе. Иногда я все стирал на этапе последнего слоя краски и начинал заново, а так же стирал уже после того как покрыл лаком. Мне не нравился оттенок и разводы от кисти, не нравился толстый слой краски. Сложность еще в том, что размер скола был очень большим для крашения кистью. Но мне сразу сказали, что ничего толкового не получится т.к. скол приличный и находится посередине (якобы подкрашивать можно только по краю детали), поэтому я был готов к любому результату. Так каким же был мой последний вариант покраски.
Первым делом наносим грунт в 2 слоя. Даем ему высохнуть минут по 10. Здесь сложного ничего нет, это самый легкий этап.
Затем красим подложку. Здесь посложнее, но тоже не особо. Важно красить достаточно оперативно и в одном направлении т.к. краска быстро густеет и начинает комкаться. Не нужно пытаться закрасить все одним слоем, покрасили 1 слой, подсохло 15 минут, покрасили второй. подсохло, если нужно подмазали тут-там третим слоем.
Результат будет выглядеть хреново, особенно на большом сколе видно много мазков, но когда краска высохнет она усядет и больших бугров не останется.
Теперь очень важно! Нужно дать этому слою ПОЛНОСТЬЮ высохнуть. Суток недостаточно. Вся моя основная проблема заключалась в том, что второй слой растворял первый и получались разводы. Второй слой на бо’льшую часть состоит из растворителя. Сначала я пытался разбавлять им первый уже высохший слой чтобы получить нужный оттенок, затем я пытался не разбавлять, но первый слой все-равно растворялся и начинал плыть, даже не смотря на то что сох 24 часа. Поэтому перед нанесением второго слоя нужно выждать неделю, пока первый полностью высохнет.
Перед нанесением перламутра можно потренироваться на чем-нибудь, но все-равно будет непонятно какой толщины слой наносить чтобы получить нужный оттенок, это можно увидеть только непосредственно на крашенной детали. Получить нужный оттенок, крася кистью, практически невозможно. Мазки получаются толстые, оттенок через чур желтый, тонкие — недостаточно перламутра. Я более менее подобрал цвет только с помощью первого комплекта краски, который мне прислали по ошибке, сделав следующее. Сначала я нанес тонкий слой своего перламутра, получив необходимый желтый оттенок. Естественно из-за большой площади у меня остались разводы от кисти. По хорошему теперь после высыхания мне нужно начать наносить второй слой перламутра, подкрашивая разводы, но теперь и оттенок получается через чур желтый. Из-за этого я несколько раз упирался в то, что нужно все стирать и красить заново. Но перламутр из первого комплекта решил мою проблему. Он не имеет желтого оттенка, он просто прозрачный с блестками. Поэтому поверх первого слоя родного перламутра я стал наносить прозрачный перламутр, добавляя при этом блесток и разбавляя желтые разводы от первого слоя перламутра. Наносить этот перламутр можно много раз т.к. он не имеет оттенка, я нанес 3 или 4 слоя сверху, пытаясь выровнять разводы.
Как видно наблюдаются мазки краски из-за того что площадь покраски большая, а кисть тонкая. Оттенок почти удался.
После покраски можно пошкурить немного краску чтобы выровнять мазки и снять лишний слой краски шкуркой 2000. Нужно быть осторожным, можно легко стереть краску вокруг. Затем нанести защитный лак и дать ему полностью высохнуть (опять таки в районе недели). Лак так же шкурится от бугорков, после чего полируется антицарапином, а затем покрывается защитной полиролью (я покрыл fusso 12 months).
Выводы.
Вся сложность покраски заключается в нанесении перламутра. Если бы был 1 слой краски, было бы все гораздо проще.
Маленькие сколы подкрашивать перламутром можно, получая нужный оттенок, а вот для большой площади попасть в цвет невозможно. Сложность доставляет ожидания полного высыхания слоя подложки в районе недели, чтобы пытаться перекрасить слой перламутра, поэтому количество попыток несоизмеримо с длительностью жизни 😉 Я смог подогнать цвет с помощью своеобразного хака )
На мой взгляд проблему на большой не крашенной площади можно было бы решить с помощью пульверизатора. Нужно не красить кистью, а аккуратно и тонко прыскать в несколько слоев, давая им подсохнуть. Таким образом не было бы мазков от кисти, а так же слой перламутра наносился бы без физического воздействия, постепенно и равномерно достигая нужного оттенка желтизны.
Я советую сервису podkraska подумать над этим и потестить процесс. Например можно попробовать использовать емкости типа спреев для носа, или мини флакончики, которыми женщины распыляют свои спреи для умывания. Перламутровый слой очень жидкий поэтому есть вероятность успеха.
В целом результат вышел вполне себе, крашенную часть можно увидеть только на чистой машине вблизи, и то не зная, в глаза не бросается. Капот остался не крашен, металл защищен от коррозии, косметический вид почти не страдает.