код на тему призрак цусимы
Как в PS Store получить динамическую тему по Ghost of Tsushima?
Релиз самурайского экшена от студии Sucker Punch Productions запланирован на лето 2020-го года. Эксклюзивность игры для PlayStation 4 сохранена, а уже сейчас динамическая тема Ghost of Tsushima для PS4 доступна в официальном магазине PS Store.
Для получения следует ввести код погашения 38BE-G6N8-L93A (вбивайте его вручную), являющийся многоразовым и действующий для европейского (включая российский) аккаунта.
Срок фактического действия кодовой комбинации – до конца января. Как и в других Dynamic Themes, здесь присутствуют фоновые анимации при смене вкладки интерфейса, есть стильная графика, музыка и дополнительные звуковые эффекты.
Динамическая тема Ghost of Tsushima и особенности игры
Как было заявлено на минувшей TGA 2019, организованной Sony, речь о масштабном приключении в открытом мире. К сожалению, первоначальное графическое великолепие существенным образом упростили в угоду производительности.
Оригинальная консоль восьмого поколения до сих пор вытягивает достойную графику, достаточно вспомнить, какие конфигурации ПК выпускались в 2013-м году и насколько плохо они вытягивают современные видеоигры без дополнительного апгрейда.
Что касается возможности оформления предзаказа на «Призрак Цусимы», она откроется в PS Store весной. Стоимость в RU-сегменте составит около 3500-4000 RUB, что соответствует новинкам в сегменте ААА-индустрии.
Бесплатно для всех владельцев PlayStation 4: В PS Store раздают красивую динамическую тему Ghost of Tsushima
Еврокомиссия официально потребовала от производителей электроники использовать разъём USB-C для зарядки
Настоящий ажиотаж: Американцы выстроились в огромные очереди за новой партией консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S
Сексапильные вампирши проливают кровь на вечеринке в трейлере фильма «Клыки ночи»
По случаю скорого релиза ожидаемого самурайского боевика Ghost of Tsushima, созданного силами коллектива Sucker Punch Productions, компания Sony начала бесплатную раздачу особой темы для консоли PlayStation 4.
Тема представляет протагониста Дзина, стоящего среди деревьев, на фоне мягкого света. Выглядит она следующим образом:
Для того, чтобы получить свой подарок, необходимо активировать один из следующих кодов (в зависимости от вашего региона PSN):
Аналогичная раздача уже проводилась в конце прошлого года, но если вы не успели забрать тему тогда, то сейчас самое время это исправить.
В продажу Ghost of Tsushima поступит 17 июля только на PlayStation 4. С нашим обзором можно ознакомиться здесь.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Sony опубликовала подарок всем игрокам в PS Store в честь релиза Ghost of Tsushima: Director’s Cut
Еврокомиссия официально потребовала от производителей электроники использовать разъём USB-C для зарядки
Настоящий ажиотаж: Американцы выстроились в огромные очереди за новой партией консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S
Сексапильные вампирши проливают кровь на вечеринке в трейлере фильма «Клыки ночи»
Компания Sony Interactive Entertainment сделала небольшой подарок всем фанатам в честь релиза Ghost of Tsushima: Director’s Cut.
20 августа одновременно с выпуском режиссерской версии игры в PS Store появилось приложение с дополнительными материалами по «Призраку Цусимы».
В его состав входит цветной 53-страничный артбук от художников из студии Sucker Punch Productions, знакомящий с процессом создания персонажей и мира игры, а также 43-минутный фильм, в котором креативный директор студии Нейт Фокс и Сюхей Ёсида общаются с известным японским историком о том, как мир Ghost of Tsushima соотносится с реальными событиями, которые легли в основу проекта. Доступны русские субтитры.
Приложение весит 7,3 ГБ и доступно для бесплатного скачивания всем желающим. Наличие игры не требуется.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Советы перед прохождением Ghost of Tsushima
Становимся легендарным Призраком.
Ghost of Tsushima для PS4 – гигантский экшен в открытом мире, полное прохождение которого может занять до 70 часов. За это время вы будете открывать все новые нюансы игры: какие-то лежат на поверхности, а до других можно додуматься довольно поздно. Ниже – 10 советов, которые помогут получить максимум удовольствия от игры и проходить ее предельно эффективно.
Не придерживайтесь стелса
Эффективнее всего подготовиться к очередной битве, застрелив издалека максимум вражеских лучников – они умирают от одного точного выстрела, но доставляют больше всего проблем в бою. Далее подбираемся к месту скопления врагов и устраняем тех, кто отделился от группы. Затем можно начать открытый бой. В ходе него не забывайте пользоваться гаджетами Призрака – особенно эффективны кунаи и дымовые бомбы, оглушающие целые группы врагов.
Прокачать большинство умений можно довольно рано
Не экономьте очки умений – их вы будете получать так часто, что почти полностью прокачаете персонажа еще к середине игры. Вместо уровней персонажа в Ghost of Tsushima есть аналогичная шкала «Легенда», заполняющаяся при выполнении практически любых задач. Эффективнее всего прокачиваться с помощью выполнения заданий и уничтожения лагерей монголов.
Приоритет распределения очков умений у каждого будет свой: комплиционистам, например, стоит в первую очередь открыть вспомогательные способности для поиска точек интереса, а истинным самураям стоит сосредоточиться на оттачивании возможностей любимых боевых стоек. Не так важно, что выбирать – вскоре у вас будет полный набор.
Исключение – несколько умений, для открытия которых нужно проходить задания. Но их вы тоже не пропустите.
Проходите истории древних героев
В «Призраке Цусимы» три типа заданий: основные, дополнительные и истории древних героев. Первые две категории типичны для любых нелинейных игр, а вот третий не зря выделен отдельно. Истории древних героев – это 7 второстепенных заданий, в которых вам предстоит раскрыть старые легенды и стать их новым героем. То есть получить уникальные дары, о которых Дзину рассказывают музыканты по всей Цусиме.
Игнорировать голубые иконки историй древних героев не стоит – награды за их выполнение сильно меняют геймплей. Так можно получить снайперский длинный лук, особые наборы брони и открыть умения, которыми вы будете пользоваться постоянно. Задания в основном несложные, интересные и трудно пропускаемые – лучше выполняйте их при первой возможности.
Лучшее вложение ресурсов – улучшение катаны
Короткий клинок для скрытных убийств тоже стоит улучшить хотя бы один раз – тогда Дзин будет незаметно убивать врагов в два раза быстрее. Что критично, если вы пытаетесь остаться незамеченным.
Лайфхак для большинства квестов – одна кнопка
Геймплейно задания Ghost of Tsushima довольно однотипные: Дзину предстоит стать мастеров в беге по чужим следам и уничтожении монголов и наемников в различных населенных пунктах. Но кроме этих активных секций в миссиях часто встречаются моменты, когда герой куда-то следует за союзником, как правило, верхом на лошади. Авторы, конечно, не добавили для таких случаев функцию автопилота, но сделали нечто очень похожее. В следующий раз, когда Дзину придется за кем-то следовать и слушать диалог, попробуйте просто зажать левый стик в положении «вперед». Герой будет самостоятельно поворачивать и следовать по нужному пути!
В масштабах прохождения на несколько десятков часов эту небольшую оптимизацию процесса постепенно начинаешь по-настоящему ценить.
Раскройте потенциал своего верного коня
Еще одна маленькая и не совсем очевидная оптимизация, которая сэкономит вам много времени и нервов в дальних путешествиях. Конь Дзина готов примчаться за пару мгновений, стоит только герою свистнуть нажатием стрелки влево. И, как вы можете заметить, ваш напарник не иначе как умеет телепортироваться, то есть пересекать огромные расстояния за секунду.
Поэтому вы спокойно можете прискакать к обрыву, спешиться и спуститься по уступу, после чего посвистеть. И конь, оставленный на сто метров выше, вдруг выбежит из-за спины Дзина. Этот трюк срабатывает каждый раз, когда конь находится вне вашего поля зрения, иначе он попытается прибежать к герою по-честному – что, конечно, бывает очень долго.
Кстати, конь еще и поможет пережить падение с относительно небольшой высоты – при приземлении Дзин просто вылетит из седла, но не получит урона. С другой стороны, проще выучить способность, позволяющую кувыркаться в момент падения. Так будет гуманнее по отношению к животному.
Зачищать карту можно после основной кампании
Скорее ответ на вопрос, чем совет. Да, вы можете безбоязненно сосредоточиться на прохождении кампании и только после титров открыть охоту на платиновый трофей. Так будет даже лучше, потому что до прохождения основного сюжета Дзину недоступны отдельные локации, а иногда и целые регионы Цусимы.
Начните с уничтожения лагерей монголов
В Ghost of Tsushima с десяток опциональных задач, выбрать наиболее важные среди них трудно. Но самые крупные из них – красные иконки, обозначающие лагери монголов или населенные пункты, захваченные вражеской армией. При их зачистке Дзин получает неплохое количество опыта, а заодно может собрать одну или несколько записей или артефактов. Что важнее, отвоеванная территория раскрывает туман войны в большом радиусе на карте – это куда эффективнее, чем бегать по миру и искать важные места вручную.
Лучшая броня в Ghost of Tsushima для 100% прохождения – Облачение путника
Менять снаряжение в игре можно практически в любой момент, но для меня стандартным набором брони стало Облачение путника. Это единственный предмет экипировки, помогающий собирать артефакты, записи и знамена – то есть обладающий незаменимыми качествами для любого, кто собрался пройти «Призрака Цусимы» на 100%. Работает это так: находясь в радиусе 30 метров (60 метров на максимальном уровне улучшения) ваш геймпад начинает вибрировать. Сила и частота работы вибромоторов зависит от близости к предмету. Получается своеобразная мини-игра в «тепло-холодно».
Также Облачение путника позволяет вызывать путеводный ветер (местный аналог компаса), ведущий к ближайшим предметам. Что, конечно, будет очень востребовано, учитывая гигантскую карту игры.
Научитесь ориентироваться по местности
Ghost of Tsushima выполнена в стиле минимализма: в игре очень мало мало просто декоративных объектов, не считая природы и элементов ландшафта. Разработчики использовали это как возможность сделать исследование мира максимально интуитивным и лишенным искусственных маркеров. Нужно лишь обращать внимание на довольно заметные знаки вокруг.
Так, светлячки всегда собираются вокруг деревьев, у которых Дзина будет ждать лиса – она приведет героя к ближайшему святилищу Инари. Белые флаги стоят рядом с тренировочными площадками, открывающими дополнительные очки решимости. Желтые певчие птицы встречаются особенно часто – следуя за ними, можно найти секретное задание, ценный декоративный предмет или просто какое-то интересное событие. Наконец, обращайте внимание на столпы дыма (их обычно видно издалека⟩ – они указывают на места, где случилась беда и требуется вмешательство Дзина.
Где найти все записи – гайд по Ghost of Tsushima
Полный список и местоположение.
Записи в Ghost of Tsushima – один из типов коллекционных предметов, разбросанных по всей Цусиме. Они встречаются в основном в лагерях монголов и различных жилых зданиях. Каждая запись – небольшая история, дополняющая мир игры, описывающая быт Цусимы или раскрывающая персонажей. Для получения бронзового трофея необходимо собрать 20 штук.
Всего в «Призраке Цусимы» 40 записей. Вот полный список с их местоположением и кликабельными картинками:
1. Разговор с ханом – в юрте лагеря монголов в миссии «Кодекс воина».
2. Правдивые истории из Хиеси – в здании у источников Хиеси.
3. Доставить сэнсэю Исикавке – в сторожевой башне у источников Хиеси.
4. Для Гэндо в кузне Комацу – в большом здании в кузне Комацу.
5. Черные пески – на втором этаже в одном из зданий кузни Комацу.
6. Первая встреча – в наполовину обвалившемся здании рядом с кузней Комацу.
7. Разговоры с ханом 2 – в юрте военачальника в Лагере лесорубов.
8. Разговоры с ханом 3 – в большой юрте на Стоянке лесорубов.
9. Встретимся в бухте Умуги – на втором этаже здания в бухте Адзамо.
10. Украденные воспоминания – на чердаке здания в бухте Адзамо.
11. Торговая хватка – на полу большого здания в бухте Адзамо.
12. Песни на память – в крайнем южном доме источников Хиеси.
13. Разговоры с ханом 4 – в верфи на западе от леса Ягата.
14. Разговоры с ханом 5 – в доме на востоке додзе Огава.
15. Моей любви – в одном из зданий города Комода.
16. Что произошло в Комоде – посреди лагеря на севере от Поля первого военачальника.
17. Момидзи в деревне Акасима – у окна в здании на севере деревни Акасимы.
18. Уроки целительства – на полу в двухэтажном здании на севере деревни Акасимы.
19. Хоти и монахи-воины – на втором этаже здания на высоком фундаменте на северо-востоке деревни Акасимы.
20. Целители Акасимы – в дальней комнате дома мастера луков в деревни Акасима.
21. Разговоры с ханом 6 – в здании на высоком фундаменте на севере поселения Нумата. Чтобы попасть внутрь, залезаем на крышу с помощью крюка и спускаемся через балкон сзади.
22. Вопрос жизни и смерти – в здании на северо-западе бухты Умуги, которая находится на западе от моста госпожи Сандзе.
23. Изгнанники – на первом этаже жилого дома на востоке бухты Умуги.
24. Ритуал Нукабукуро – лежит на полу пристройки скалы на северо-западе бухты Умуги.
25. Разговоры с ханом 7 – в здании в центре форта Имай, который находится надело на юге от хозяйства Мамуси.
26. Разговоры с ханом 8 – в здании на юго-востоке деревни Кисибэ.
27. Глухие уши – на полу здания на северо-востоке деревни Оми.
28. Воспоминание – на втором этаже маленького здания на северо-западе деревни Оми.
29. Вернись домой – на втором этаже маленького крайнего здания на юго-западе деревни Оми.
30. Раздача припасов в крепости Ярикава – лежит на западных воротах крепости Ярикава.
31. Доклад хранителю Удзимасе – на верхнем этаже пагоды на востоке от крепости Ярикава.
32. Моему брату – лежит у входа в здание оружейника в крепости Ярикава.
33. Разговоры с ханом 9 – в здании на востоке лагеря военачальника Барту, который находится далеко на юго-востоке от форта Дзегаку.
34. Разговоры с ханом 10 – в юрте на севере лагеря военачальника Догшина, находящегося на северо-западе от горы Дзегаку.
35. Прощание – на первом этаже здания на юго-востоку святилища Кин.
36. Мольба о помощи – на верхнем этаже большого здания на востоке святилища Кин.
37. Присмотри за ней – на втором этаже здания на северо-западе мельницы Саго, где начинается задание «Сокрытое в снегах».
38. Госпожа Хана – на втором этаже здания на севере мельницы Саго.
39. Красильня – на втором этаже здания на западе мельницы Саго.
40. Разговоры с ханом 11 – рядом с человеком на циновке в здании на юге деревни Идзуми.