код на заклинание вампирского обольщения

Чит-коды заклинаний

player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи.
player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Заклинания Изменения

Свет свечи ID заклинания: 00043324 ID книги: 0009e2a7
Дубовая плоть ID заклинания: 0005ad5c ID книги: 0009e2a8
Магический свет ID заклинания: 00043323 ID книги: 000a26e2
Каменная плоть ID заклинания: 0005ad5d ID книги: 000a26e3
Обнаружение жизни ID заклинания: 000211ee ID книги: 000a26e7
Железная плоть ID заклинания: 00051b16 ID книги: 000a26e4
Телекинез ID заклинания: 0001a4cc ID книги: 000a26e5
Трансмутация ID заклинания: 00109111 ID книги: 00109112
Водное дыхание ID заклинания: 0005d175 ID книги: 000a26e6
Обнаружение смерти ID заклинания: 000211ef ID книги: 000a26ea
Эбонитовая плоть ID заклинания: 0005ad5e ID книги: 000a26e9
Паралич ID заклинания: 0005ad5f ID книги: 000a26e8
Драконья шкура ID заклинания: 000cdb70 ID книги: 000d2b4e
Массовый паралич ID заклинания: 000b62e6 ID книги: 000dd646
Эквилибриум ID заклинания: 000da746 ID книги: 000f4997

Заклинания Колдовства

Призванный меч ID заклинания: 000211eb ID книги: 0009e2a9
Вызов питомца ID заклинания: 000640b6 ID книги: 0009e2ab
Оживление зомби ID заклинания: 0007e8e1 ID книги: 0009e2aa
Призванная секира ID заклинания: 000211ec ID книги: 000a26ed
Вызов костяного человека DG ID заклинания: xx0045ba ID книги: xx0045b0
Вызов огненного атронаха ID заклинания: 000204c3 ID книги: 000a26ec
Огненный питомец ID заклинания: 0009ce26 ID книги: 000b45f7
Оживление трупа ID заклинания: 00065bd7 ID книги: 000a26eb
Захват душ ID заклинания: 0004dba4 ID книги: 0009cd54
Вызов Арвака DG ID заклинания: xx00c600 Без книги
Изгнание даэдра ID заклинания: 0006d22c ID книги: 000a26ee
Призванный лук ID заклинания: 000211ed ID книги: 000a26f1
Вызов ледяного атронаха ID заклинания: 000204c4 ID книги: 000a26ef
Вызов туманного человека DG ID заклинания: xx0045b8 ID книги: xx0045b1
Призрак ID заклинания: 00096d94 ID книги: 000a26f2
Приказ даэдра ID заклинания: 0006f953 ID книги: 000a26f6
Вызов драконьего жреца ID заклинания: 0010fc16 Без книги
Вызов лорда дремора ID заклинания: 0010ddec ID книги: 0010fd60
Вызов грозового атронаха ID заклинания: 000204c5 ID книги: 000a26f0
Вызов яростного человека DG ID заклинания: xx0045b3 ID книги: xx0045b2
Ужасный зомби ID заклинания: 00096d95 ID книги: 000a26f7
Высылка даэдра ID заклинания: 0006f952 ID книги: 000a26f8
Огненный трэлл ID заклинания: 0007e5d5 ID книги: 000a26fa
Мертвый трэлл ID заклинания: 0007e8df ID книги: 000a26f9
Ледяной трэлл ID заклинания: 0007e5d6 ID книги: 000a26fb
Грозовой трэлл ID заклинания: 0007e5d7 ID книги: 000a26fc
Призрачная стрела ID заклинания: 000ab23d ID книги: 000b3165
Вызов тени Арнела ID заклинания: 0006a153 Без книги
Вызов освобожденного дремора ID заклинания: 00099f39 Без книги

Заклинания Разрушения

Пламя ID заклинания: 00012fcd ID книги: 0009cd51
Обморожение ID заклинания: 0002b96b ID книги: 0009cd52
Искры ID заклинания: 0002dd2a ID книги: 0009cd53
Огненная руна ID заклинания: 0005db90 ID книги: 000a2700
Огненная стрела ID заклинания: 00012fd0 ID книги: 000a26fd
Морозная руна ID заклинания: 0006796f ID книги: 000a2701
Ледяной шип ID заклинания: 0002b96c ID книги: 000a26fe
Молния ID заклинания: 0002dd29 ID книги: 000a26ff
Грозовая руна ID заклинания: 00067970 ID книги: 000a2702
Цепная молния ID заклинания: 00045f9d ID книги: 000a2708
Огненный шар ID заклинания: 0001c789 ID книги: 000a2706
Огненный плащ ID заклинания: 0003ae9f ID книги: 000a2703
Морозный плащ ID заклинания: 0003aea2 ID книги: 000a2704
Ледяная буря ID заклинания: 00045f9c ID книги: 000a2707
Плащ молний ID заклинания: 0003aea3 ID книги: 000a2705
Ледяное копьё ID заклинания: 0010f7ec ID книги: 0010f7f3
Испепеление ID заклинания: 0010f7ed ID книги: 0010f7f4
Грозовой разряд ID заклинания: 0010f7ee ID книги: 0010f7f5
Стена пламени ID заклинания: 00035d7f ID книги: 000a2709
Стена холода ID заклинания: 00035d80 ID книги: 000a270a
Грозовая стена ID заклинания: 00035d81 ID книги: 000a270b
Метель ID заклинания: 0007e8e4 ID книги: 000a270d
Огненный шторм ID заклинания: 0007a82b ID книги: 000a270c
Шторм из молний ID заклинания: 0007e8e5 ID книги: 000a270e
Конвекция Арнела ID заклинания: 0006a104 Без книги
Вампирское высасывание ID заклинаний: 0008d5bf Без книги

Заклинания Иллюзии

Ясновидение ID заклинания: 00021143 ID книги: 000ff7d1
Мужество ID заклинания: 0004dee8 ID книги: 0009e2ad
Ярость ID заклинания: 0004deeb ID книги: 0009e2ac
Успокоение ID заклинания: 0004dee9 ID книги: 000a2711
Страх ID заклинания: 0004deea ID книги: 000a2712
Приглушение шагов ID заклинания: 0008f3eb ID книги: 000a270f
Бешенство ID заклинания: 0004deee ID книги: 000a2714
Ободрение ID заклинания: 0004deec ID книги: 000a2713
Невидимость ID заклинания: 00027eb6 ID книги: 000a2715
Умиротворение ID заклинания: 0004deed ID книги: 000a2717
Бегство ID заклинания: 0004deef ID книги: 000a2718
Истерия ID заклинания: 0007e8de ID книги: 000a271c
Призыв к оружию ID заклинания: 0007e8dd ID книги: 000a271b
Гармония ID заклинания: 0007e8db ID книги: 000a271a
Катавасия ID заклинания: 0007e8da ID книги: 000a2719
Зрение Десятого Глаза ID заклинания:000b323e Без книги

Заклинания Восстановления

Лечение ID заклинания: 00012fcc ID книги: 0009e2af
Малый оберег ID заклинания: 00013018 ID книги: 0009e2ae
Быстрое лечение ID заклинания: 0002f3b8 ID книги: 000a271d
Исцеляющие руки ID заклинания: 0004d3f2 ID книги: 000a271e
Некромантское лечение DG ID заклинания: xx00e8d2 ID книги: xx00e8d5
Устойчивый оберег ID заклинания: 000211f1 ID книги: 000a2720
Огонь солнца DG ID заклинания: xx003f52 ID книги: xx003f51
Отпугивание младшей нежити ID заклинания: 0004b146 ID книги: 000a271f
Излечение от ран ID заклинания: 000b62ef ID книги: 0010f64d
Большой оберег ID заклинания: 000211f0 ID книги: 000a2722
Лечение ближних ID заклинания: 00012fd2 ID книги: 000a2727
Лечение нежити DG ID заклинания: xx00e8d4 ID книги: xx00e8d6
Отталкивание младшей нежити ID заклинания: 0004d3f8 ID книги: 000a2725
Аура Стендарра DG ID заклинания: xx0038b5 ID книги: xx003f4e
Отпугивание нежити ID заклинания: 0005dd5d ID книги: 000a2721
Бич вампиров DG ID заклинания: xx0038b6 ID книги: xx003f4d
Круг защиты ID заклинания: 0005312d ID книги: 000a2728
Высшее лечение ID заклинания: 000b62ee ID книги: 000dd643
Отталкивание нежити ID заклинания: 0005dd60 ID книги: 000a2726
Отпугивание старшей нежити ID заклинания: 0005dd5e ID книги: 000a2729
Проклятье нежити ID заклинания: 0008c1ab ID книги: 000dd647
Защитный круг ID заклинания: 000e0ccf ID книги: 000fde7b

Источник

Вампиризм в Skyrim

Статья «Вампиризм в Skyrim» специально для TESALL.RU

Умения и способности, данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, но огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидит и боится вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу.

Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции «Sanguinare Vampiris».

Становимся вампиром

Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться «Sanguinare Vampiris». Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.

Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: «Вас одолевает странное чувство слабости». На закате, появится сообщение: «Странное чувство жажды переполняет вас». После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.

Стадии и эффекты вампиризма

Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т.е если вы пьете кровь, то происходит «откат» стадии к первой.

Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет), появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем более критичными становятся эти изменения.

ВСЕ СТАДИИ

(На самом деле, на вас действует эффект, понижающий скорость регенерации на 100%, поэтому любые вещи повышающие ее, помогут вам. Работает с маной, если вы оденете Маску Клавикуса Вайла, позволяющую регенерацию, без данной маски мана не восстановится).

Стадия 1

Стадия 2

Стадия 3

Стадия 4 (жажда крови)

Способности и заклинания вампиров

Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

Воин ночи

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

Следы ночного охотника

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %

Слуга вампира

Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

Зрение вампира

Способность, улучшающая видимость в темноте.

На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

Истощение вампира

Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

Обольщение вампира

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии «усмирение». Можно использовать только 1 раз в день.

На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

Объятия теней

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии «невидимость». Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

Кормление

Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку «Использовать», будь вы в положении сника или стоите возле жертвы, и выберите кормление. Кормление должно происходить без свидетелей т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров. Вы не можете пить кровь у детей.

Члены Темного Братства не имеют предвзятости к вампирам, хотя если они поймают вас за кормлением, то нападут на вас.

Вы можете безнаказанно использовать людей, сопровождающих вас, в качестве пищи, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор, пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока.

Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же оборотень и вампир, то после превращения в оборотня вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC.

Излечение от вампиризма

О вампирах

Книга «Кровь Бессмертных» описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя «Волкихар»), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

Источник

Прохождение всех квестов The Elder Scrolls V: Dawnguard

Дата выхода и локализация

The Elder Scrolls V: Dawnguard это первое широкомасштабное дополнение для The Elder Scrolls 5: Skyrim. Кстати, в переводе на русский название DLC звучит как Древние Свитки 5: Стража Рассвета. Почему-то ни слова о вампирах. Однако несмотря на это квесты Dawnguard можно проходить как за вампиров, так и стражу рассвета.

Анонс дополнения состоялся 1 мая 2012 года, спустя два месяца – 26 июня, DLC вышло на Xbox360. Геймеры, предпочитающие покорять игровые миры на PC, смогли поучаствовать в сражении вампиров и Стражи рассвета только 26 июля.

Локализация дополнения осуществлялась силами компании СофтКлаб и увидела свет 23 ноября 2012 года.

Сюжет Dawnguard

Сюжет разворачивается вокруг противоборства вампиров из клана Волкихар и Стражи рассвета. Однако, выбор той или иной стороны не очень сильно сказывается на прохождении основного сюжета Dawnguard, поскольку уникальных сюжетных заданий у фракций всего по два. После их прохождения ветка квестов объединяется в одну. Так же имеется небольшое различие в конечном задании.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard shema zadaniy. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard shema zadaniy. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard shema zadaniy. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Новые локации

В своих приключениях игроки смогут побывать в четырех новых локациях.

Новые крики и заклинания

Крики Dawnguard

Заклинания Колдовства

Заклинания восстановления

Особенности DLC Dawnguard

Вместе с дополнением в игре появилась возможность трансформации в Лорда вампиров и новые способности для оборотня.

Навыки Вампира Лорда:

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard sposobnosti vampira. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard sposobnosti vampira. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard sposobnosti vampira. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

НазваниеIDОписание
Сила могилыXX005998Когда герой находится в состоянии Лорда Вампиров, он получает 50 единиц магии, запаса сил и здоровья.
Лечение кровьюXX005994Когда герой, будучи в состоянии лорда вампира, убивает жертву силовой атакой, он полностью восстанавливает свое здоровье.
Неземные желанияXX005995Применение способностей из веток Сила ночи и Магия крови стоят на 33 процента меньше.
Ядовитые когтиXX005996Герой в состоянии Лорда вампира наносит в ближнем бою 20 единиц урона ядом.
Плащ ночиXX005997Создает для Лорда вампира плащ из летучих мышей, которые наносят урон всем врагам поблизости.
Обнаружение всех существXX00599BЛорд вампир может обнаружить всех существ.
Туманная формаXX00599CГерой, будучи в состоянии Вампира лорда, превращается в туманную субстанцию, при этом увеличивается регенерация здоровья, запаса сил и магии.
Сверхъестественные рефлексыXX00599EВремя вокруг Лорда вампира замедляется, однако, скорость движения заклинателя при этом остается прежней.
Вампирский захватXX00599AЛорд вампир притягивает к себе цель и душит ее.
Вызов гаргульиXX016908Лорд вампир призывает гаргулью в указанную точку.
Трупное проклятьеXX008A70Лорд вампир может парализовать своих врагов.

Навыки оборотня aka вервольфа

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard sposobnosti oborotnya. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard sposobnosti oborotnya. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard sposobnosti oborotnya. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Квесты Dawnguard

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard stragrasmasl. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard stragrasmasl. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard stragrasmasl. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Стража Рассвета

После достижения героем 10 уровня с ним заговорит случайный стражник, либо же почтит своим присутствием один из членов Стражи Рассвета – орк Дорак. Диалог сведется к предложению вступить в Стражу Рассвета, после чего и начинается данное задание, а вместе с ним и прохождение квестов Dawnguard.

Вам необходимо отправится на запад от Рифтена и найти вход в Ущелье Утренней Зари, через которое можно попасть в новую локацию Форт Стражи Рассвета. Войдя в главные ворота, вы увидите двух беседующих NPC. Поговорите с Израном и выразите свою готовность вступить в Стражу Рассвета. Командир охотников на нечисть не будет воспрепятствовать и примет героя в свои ряды, а также наградит арбалетом и 45 болтами.

Если у вас нет желания ждать 10 уровня, и вы хотите поскорее окунуться в прохождение Dawnguard, можно самостоятельно отправиться в Форт Стражи Рассвета и вступить в их ряды. Соответствующий уровень необходим лишь для того, чтобы герою о новом контенте напомнили NPC.

Код квестаКакой этап активирует
setstage DLC1VQ01MiscObjective 10Начато: Поговорить с командиром Стражи Рассвета
setstage DLC1VQ01MiscObjective 180Завершить задание

Пробуждение

Задание начнется после первого разговора с командиром Стражи Рассвета Израном. Последний попросит Главного героя разведать Крипту Ночной Пустоты и узнать, что там разыскивают вампиры.

Крипта ночной пустоты находится на востоке от Морфала. Войдя внутрь вы окажетесь в большой пещере; вам необходимо пройти в небольшую башенку справа от входа и потянуть за кольцо. После этого решетка в северной части пещеры поднимется, и вы сможете продвинуться дальше.

Совсем скоро путь приведет вас в комнату, где одинокий вампир сражается с двумя драуграми. Одолев всю эту кампанию, вы обнаружите, что из комнаты есть четыре выхода, если не считать тот, через который вы сюда попали.

В следующей зоне Крипты Ночной Пустоты вы обнаружите вампиров, на этот раз сражающихся с пауками. Интересного тут ничего нет, поэтому смело разбирайтесь и с теми, и с другими, а после двигайтесь через деревянную дверь в Пещеру ночной пустоты.

Войдя внутрь вы станете свидетелем того, как вампиры убивают Дозорного Адалвальда, на теле которого вы можете найти из ценного: Амулет Стендара (Блок +10%), рецепт Зелья сопротивления ядам. Одолев вампиров казнивших Адавальда, нажмите на кнопку в центре большого круглого строения.

После этого героя больно уколет в ладонь, а вокруг кнопки появиться багрового цвета марево. Далее вам необходимо передвинуть жаровни с непонятным наполнителем так, чтобы они загорелись. Как только вы выставите все пять в правильном положении, пол опуститься и оголит Каменный монолит.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kvprobugdenie2. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kvprobugdenie2. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kvprobugdenie2. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Открыв монолит, герой обнаружит девушку вампира по имени Серана, которая переубедит незадачливого Стража рассвета убивать ее. После выбора топика «Куда тебя отвести», задание завершиться. Кстати, поговорив с Сераной вы поймете, что это очень древний вампир, который родился за долго до становления Сиродила как Империи.

Код квестаКакой этап активирует
setstage DLC1VQ01 10Начато: Выяснить что ищут вампиры
setstage DLC1VQ01 200Завершить задание

Линия крови

Задание начнется после того, как Главный герой поговорит с Сераной в Пещере Ночной Пустоты. Девушка вампир попросит отвести ее домой – в замок Волкихар.

Как только разговор завершиться Серана станет спутником героя. Иного развития событий не предполагается, поэтому запаситесь терпением и направляйтесь в северную часть зала с монолитом. Маркер указывает путь, поэтому заблудиться будет трудно.

По приближению героя к двум каменным гаргульям, те перестанут быть каменными и нападут на него. Преодолев шок от уведенного, он должен расправиться с ними и продолжить свой путь через деревянные аркообразные двери, которые скрывают за собой коридор перекрытый решеткой. Для того чтобы ее открыть, нужно потянуть рычаг, расположенный в небольшой каменной окружности перед коридором. Окружность подсвечена тремя свечами, поэтому ее сложно не заметить.

После активации рычага неведомое колдунство оживит двух драугров и скелета, которые поспешат разобраться с непрошенными гостями, в виде протагониста и его симпатичной спутницы – вампира. Одолейте восставшую нежить и двигайтесь в зал, выполненный в виде Колизея. Здесь небольшой отряд героя будет поджидать следующий серьезный враг, которым окажется Драугр – главный военачальник.

Одолев очередного супостата и заглянув в его сундук, герой должен пройти через железные двери в северной части зала в проход, ведущий наружу.

Покинув надоевшие подземелья, протагонисту нужно отправиться в северо-западную часть Скайрима и отвести Серану в замок Волкихар. Для этого ему придется добраться до Причала Ледяных Вод, находящегося далеко на западе от Солитьюда. А после, воспользовавшись находящейся там лодкой, переплыть залив, разделяющий материк и небольшой остров. На этом острове герой и обнаружит владения вампиров клана Волкихар.

Приблизившись к главным воротам замка Волкихар, Серана поблагодарит Главного героя и попросит не чудить, и не кидаться на вампиров после того, как они попадут внутрь. Мол, зайдем, я с батей поговорю и все нормально будет.

Войдя в замок Волкихар, протагонист должен поговорить с отцом Сераны – Лордом Харконом. В награду за сопровождение Сераны Харкон предложит пройти обряд посвящения и стать вампиром. На этом этапе сюжет разделяется на прохождение за Вампиров или Стражу рассвета.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kvkruzi6. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kvkruzi6. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kvkruzi6. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

В любом случае после выполнения двух заданий за ту или иную фракцию, сюжет снова объединиться в одну ветку. Такая вот особенность квестов Dawnguard.

Задание завершиться после того, как протагонист выберет один из вариантов с наградой.

Код квестаКакой этап активирует
setstage DLC1VQ02 5Начато: Отвести Серану домой
setstage DLC1VQ02 10Выполнено: Отвести Серану домой
Начато: Погворить с Харконом
setstage DLC1VQ02 20Начато: Выбрать становиться вампиром или нет
setstage DLC1VQ02 25Принять дар вампира
setstage DLC1VQ02 30Отказаться от дара вампира
Начато: Поговорить с Израном
setstage DLC1VQ02 200Завершить задание

Чаша из гелиотропа (За Вампиров)

Приняв дар лорда-вампира от Харкона, герою нужно пройти небольшое обучение, заключающееся в использовании новых навыков.

Выбирайте талант «Вампир-лорд» и активируйте его (клавиша С по умолчанию). После превращения герою доступны режимы ближнего и дальнего боя, переключение между ними осуществляется клавишей Ctrl. В режиме ближнего боя герой может махать лапками и пить кровушку врагов своих.

Дальний бой выглядит немного интересней, в нем протагонист правой рукой поглощает здоровье, а левой может использовать вариативное умение (изучаются в ветке навыков вампира). Помимо всего прочего, в меню «Избранное» (клавиша Q по умолчанию) становятся доступны способности: Летучая мышь (телепортация вперед), Вампирское зрение и Восстановление облика; так же тут будут храниться изученные умения ветки Вампира-лорда.

Убедившись, что протагонист овладел банкаем и стал на ступень ближе к просветлению, лорд Харкон поручит ему поговорить с Гараном Марети. Найти его можно на балконе, в комнате слева от парадного входа. Скажите Гарану, что время пришло и он проводит вас к Чаше из Гелиотропа.

По словам Гарана Марети, этот артефакт при правильном использовании многократно увеличивает силы вампиров. Однако, Лорд Харкон никогда ей не пользовался, всегда полагаясь на свои возможности. И, раз он сейчас решил прибегнуть к помощи Чаши из гелиотропа, то грядут великие дела.

Помимо рассуждений о предстоящих событиях, Гаран расскажет протагонисту, что нужно сделать с чашей для ее активации. На словах все окажется просто, необходимо отправится к источнику в Красноводном логове и наполнить артефакт его водами, а после добавить крови сильного вампира по вкусу.

Красноводное логово находится на северо-западе от Рифтена. К счастью для Главного героя, приют населен торговцами наркотиками и враждебными вурдалаками, поэтому можно без зазрения совести прокачивать на них свои навыки вампира-лорда. Даже, наверное, еще плюс к карме можно получить за барыг-то.

На пути к источнику вам встретятся две двери с уровнем замка «Мастер». Ключ от первой находится у помощника, ключ от второй у Мастера-вампира. Оба этих NPC стоят рядом со своими дверьми, так что найти их будет проще некуда.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kvliniyakrovi2. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kvliniyakrovi2. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kvliniyakrovi2. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

После того, как протагонист наполнит чашу субстанцией из источника, внезапно появятся два слуги, принадлежащие советникам Харкона и попытаются отобрать артефакт. Одолейте эту сладкую парочку и добавьте в Чашу из гелиотропа последний ингредиент – кровь могущественного вампира. Теперь можно смело отправляться к Гарану Марети и доложить о успешном выполнении задания.

Код квестаКакой этап активирует
setstage DLC1Vampirebaseintro 0Начато: Поговорить с Гараном Марети;
setstage DLC1Vampirebaseintro 15Выполнено: Поговорить с Гараном Марети;
Начато: Следовать за Гараном;
setstage DLC1Vampirebaseintro 20Выполнено: Следовать за Гараном;
Начато: Отнести Чашу из гелиотропа к Красноводному источнику;
setstage DLC1Vampirebaseintro 30Выполнено: Отнести Чашу из гелиотропа к Красноводному источнику;
Начато: Наполнить Чашу из источника;
setstage DLC1Vampirebaseintro 40Начато: Одержать победу над Стальфом и Салонией;
setstage DLC1Vampirebaseintro 50Выполнено: Одержать победу над Стальфом и Салонией;
Начато: Добавить в Чашу кровь вампира;
setstage DLC1Vampirebaseintro 60Выполнено: Добавить в Чашу кровь вампира;
Начато: Вернуться к Гарану Марети;
setstage DLC1Vampirebaseintro 200Завершить задание.

Новый орден (квесты Dawnguard За Стражу Рассвета)

Задание начинается после того, как Главный герой откажется от предложения Лорда Харкона стать вампиром, после чего его пинком выставят из замка Волкрихат.

Для начала необходимо вернуться к Израну и рассказать ему о произошедшем. Получив вести о том, что у вампиров теперь есть Древний свиток и Серана, Изран очень сильно расстроиться и даже предположит, что совсем скоро Стражам Рассвета придет каюк. Однако, взяв себя в руки, он отправит протагониста убедить двух сильных странников присоединиться к своему ордену.

Как только протагонисту удастся убедить Гунмара и Сорин Журар присоединиться к Страже Рассвета, ему необходимо вернуться к Израну. Последний проверит новых коллег на принадлежность к вампирам и раздаст им поручения. На этом задание завершиться.

Код квестаКакой этап активирует
setstage DLC1HunterBaseIntro 20Начато: Поговорить с Израном;
setstage DLC1HunterBaseIntro 30Выполнено: Поговорить с Израном;
Начато: Привлечь в Стражу Сорин Журар;
Начато: Привлечь в Стражу Гунмара;
setstage DLC1HunterBaseIntro 40Выполнено: Привлечь в Стражу Сорин Журар;
setstage DLC1HunterBaseIntro 45Выполнено: Привлечь в Стражу Гунмара;
setstage DLC1HunterBaseIntro 50Начато: Вернуться к Израну;
setstage DLC1HunterBaseIntro 200Завершить задание.

Пророк (За Вампиров)

После того, как протагонист вернет Чашу из гелиотропа в замок Волкихар, Лорд Харкон призовет его для очередной беседы.

Из разговора становится ясно, что Лорд Харкон задумал каким-то образом побороть воздействие солнца на вампиров. О том, как это сделать, должно быть написано в древнем свитке, который находится у Сераны. Изложив свои планы, Харкон отправится толкать пламенную речь своим соклановцам, а заодно и озадачить их; герою необходимо проследовать за ним.

Поскольку прочтение древнего свитка является неотъемлемой частью задумок Харкона, ему позарез необходим один из Жрецов Мотылька. Так как только эти личности в состоянии этот самый свиток прочесть. Задумав коварное, Лорд намеренно распространял слухи, что в замке Волкихар появился древний свиток.

По мнению Хакона, кто-то из жрецов Мотылька определенно должен клюнуть на эту удочку и появиться в Скайриме. Теперь членам клана Волкихар предстоит выяснить, сработала ли его уловка.

По завершению публичной речи Хакона в дневнике Главного героя появятся три новых задачи. Одна основная – Найти жреца Мотылька, а также две дополнительных – спросить о жреце возчиков и владельцев гостиниц. Кроме того, с протагонистом сразу же заговорит Серана и порекомендует еще один источник информации – Коллегию магов Винтерхолда.

При любом варианте развития событий, все информаторы укажут на локацию «Драконий Мост», куда герою и необходимо отправится. Прибыв на место, протагонист должен найти любого стражника и расспросить его о том, не бывал ли в этих местах Жрец Мотылька. Блюстители порядка не станут ходить вокруг да около и расскажут, что похожий по описанию человек, недавно двигался по дороге на юг.

Последовав совету стражников, герою нужно отправляться вслед за жрецом. Немного отойдя от города, протагонист обнаружит перевернутую телегу и несколько трупов рядом с ней. По всей видимости здесь совсем недавно произошла заварушка. Протагонисту нужно осмотреть место схватки. На теле одного из вампиров он обнаружит записку, после прочтения которой становиться понятно, что Жреца Мотылька увели в Укрытие Старейшин.

Укрытие Старейшин находится немного восточнее места схватки или северо-восточнее Драконьего моста. Оно состоит всего лишь из одной зоны, в восточной части которой вы обнаружите запертого в непонятный барьер Жреца Мотылька. Из противников герою повстречаются лишь члены Стражи Рассвета и их верные собачки.

Одолев противоборствующих сторонников светлой стороны, заберите Вейстоун-фокус у Малка и активируйте площадку Вейстоуна, находящуюся на пьедестале выше барьера. После этого он исчезнет. Однако, освобожденный Жрец Мотылька не станет благодарить за спасение. Вместо этого он нападет на героя.

Для прохождения этого квеста Dawnguard, необходимо одолеть его, а затем применить на нем талант «Вампирское обольщение» и укусив сделать своим трэллом. Как только это произойдет, прикажите жрецу отправляться в замок Волкихар. Туда же лежит и путь главного героя.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard prorok5. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard prorok5. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard prorok5. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Оказавшись в замке, поговорите с Харконом и доложите ему о успешном захвате Жреца Мотылька. Ничуть не удивившись успехам протагониста, Харкон прикажет заставить Жреца прочитать пророчество из древнего свитка.

Прочтя древние писания, в которых говориться о Луке Ауриэля, ужасном властители ночи и смешении тьмы с ночью, Жрец Мотылька заключает, что остальная информация должна содержаться в двух других свитках. Их герою предстоит найти в ходе последующих квестов, этот же заканчивается после очередного разговора с Лордом Харконом.

Код квестаКакой этап активирует
setstage DLC1VQ03Vampire 5Начато: Поговорить с Харконом;
setstage DLC1VQ03Vampire 10Выполнено: Поговорить с Харконом;
Начато: Выслушать реч Харкона;
setstage DLC1VQ03Vampire 20Выполнено: Выслушать реч Харкона;
Начато: Найти жреца Мотылька;
Начато: (Дополнительно) Расспросить возчиков о жреце Мотылька;
Начато: (Дополнительно) Расспросить владельцев городских гостиниц о жреце Мотылька;
setstage DLC1VQ03Vampire 30Начато: (Дополнительно) Посетить Коллегию Винтерхолда и расспросить там о жреце Мотылька;
setstage DLC1VQ03Vampire 40Выполнено: (Дополнительно) Расспросить возчиков о жреце Мотылька;
Выполнено: (Дополнительно) Расспросить владельцев городских гостиниц о жреце Мотылька;
Начато: Спросить у жителей Драконьего Моста, не видели ли они жреца Мотылька;
setstage DLC1VQ03Vampire 50Выполнено: Спросить у жителей Драконьего Моста, не видели ли они жреца Мотылька;
Начато: Пройти по дороге, ведущей на юг от Драконьего Моста, в поисках жреца;
setstage DLC1VQ03Vampire 55Выполнено: Пройти по дороге, ведущей на юг от Драконьего Моста, в поисках жреца;
Начато: Осмотреть место схватки;
setstage DLC1VQ03Vampire 57Начато: Прочесть записку вампира;
setstage DLC1VQ03Vampire 60Выполнено: Найти жреца Мотылька;
Выполнено: Осмотреть место схватки;
Выполнено: Прочесть записку вампира;
Начато: Захватить жреца Мотылька;
setstage DLC1VQ03Vampire 66Начато: Побороть околдованного жреца Мотылька;
setstage DLC1VQ03Vampire 67Выполнено: Побороть околдованного жреца Мотылька;
Начато: Использовать заклинание вампирского обольщения на жреце Мотылька;
setstage DLC1VQ03Vampire 70Начато: Повелеть жрецу Мотылька следовать в замок Волкихар;
setstage DLC1VQ03Vampire 80Выполнено: Повелеть жрецу Мотылька следовать в замок Волкихар;
Выполнено: Захватить жреца Мотылька;
Начато: Доложить Харкону о своем успехе;
setstage DLC1VQ03Vampire 100Выполнено: Доложить Харкону о своем успехе;
Начато: Повелеть жрецу Мотылька прочесть Древний свиток;
setstage DLC1VQ03Vampire 200Завершить задание.

Пророк (квесты Dawnguard За Стражу Рассвета)

Задание начнется после того, как Изран примет в ряды Стражи Рассвета Гунмара и Сорин Журар. Оказывается, за время отсутствия Главного героя, в форт прибыла Серана и хочет о чем-то поговорить.

Серана расскажет, что ее отец Лорд Харкон в свое время помешался на древнем пророчестве, в котором говориться о том, что вампиры при определенных обстоятельствах смогут перестать бояться солнца. Поскольку исполнение пророчества неминуемо привело бы к войне клана Волкихар со всем Тамриэлем, Серана с матерью решили помешать главе семейства. По всей видимости, что-то пошло не так и Серану заперли в монолите, а ее мать Валерика была вынуждена бежать в неизвестном направлении.

После того, как Главный герой освободил Серану, Лорд Харкон снова приблизился к исполнению пророчества. В общем девушка-вампир настолько отчаялась, что вынуждена просить помощи у Стражи Рассвета. Помогите Серане убедить Израна довериться ей.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kv srprorok. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kv srprorok. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kv srprorok. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Как только Изран сдастся и согласиться сотрудничать с Сераной, она напомнит о Древнем свитке, висящим у нее за спиной. Поскольку именно в этом свитке таиться пророчество, которое хочет воплотить Харкон, Серана предлагает прочесть его и выяснить, можно ли как-то помешать планам Харкона.

Так как Древний свиток вещь не простая, прочесть его могут лишь жрецы Мотылька. К счастью, Изран как раз видел одного из них в Скайриме. О нынешнем местоположении жреца можно узнать из трех источников: Коллегия Винтерхолда, извозчики и смотрители гостиниц.

Где бы главный герой не почерпнул информацию, все сведется к путешествию в Драконий мост. Там протагонисту нужно поинтересоваться у любого стражника о жреце Мотылька. Бравые стражи порядка не поскупятся на разговоры и посоветуют отправиться по дороге на юг.

Последовав совету стражника и немного пройдя по дороге, герой с Сераной обнаружат место схватки. Необходимо обыскать тело павшего в бою вампира и взять у него записку (бумажную). После прочтения оной становиться ясно, что жреца Мотылька держат в Укрытие Старейшин.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kv srprorok1. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kv srprorok1. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kv srprorok1. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Охладите пыл сбрендившего старика и поговорите с ним. В знак благодарности Дексион Ирвик согласиться отправиться в форт Стражи Рассвета и прочесть Древний свиток. Как только Дексион Ирвик выполнит свое обещание, задание завершиться.

Код квестаКакой этап активирует
setstage DLC1VQ03Hunter 5Начато: Следовать за Израном;
setstage DLC1VQ03Hunter 10Выполнено: Следовать за Израном;
Начато: Поговорить с Израном;
setstage DLC1VQ03Hunter 20Выполнено: Поговорить с Израном;
Начато: Найти жреца Мотылька;
setstage DLC1VQ03Hunter 50Начато: Спросить у жителей Драконьего Моста, не видели ли они жреца Мотылька;
setstage DLC1VQ03Hunter 70Выполнено: Спросить у жителей Драконьего Моста, не видели ли они жреца Мотылька;
Начато: Освободить жреца Мотылька;
setstage DLC1VQ03Hunter 80Выполнено: Освободить жреца Мотылька;
Начато: Доложить Израну о своем успехе;
setstage DLC1VQ03Hunter 200Завершить задание.

Охота за свитком

После прочтения жрецом Мотылька Древнего свитка, для всех станет ясно, что понять пророчество можно лишь имея еще два свитка. Одним из них является Древний свиток (Дракон).

В том случае, если Главный герой продвинулся в главной сюжетной линии до задания «Проклятие Алдуина», то свиток должен быть у него в инвентаре или же у орка библиотекаря из Коллегии Магов Винтерхолда. Последний позволит выкупить его за 5000 золотых монет.

Если протагонист за основной квест еще не брался, то после беседы с Ураг гро-шубом (Коллегия Винтерхолда), ему необходимо прочитать книгу «Размышление о Древних свитках». Сразу после этого активируется задание «За гранью обыденного», завершив которое Главный герой получит необходимый Древний свиток.

В погоне за прошлым

Задание начинается после того, как герой захватит жреца Мотылька и получит информацию из первого Древнего свитка. Ознаменуется начало квеста обращением к протагонисту Сераны. Женщина вампир предлагает попробовать найти ее маму Валерику которая может обладать Древним свитком (кровь).

Герою нужно предложить Серане поискать мать прямо в замке Волкрихар. Как бы это парадоксально не звучало, но Серане понравится такая идея. Дабы не вызывать чрезмерное любопытство Лорда Хакона, женщина-вампир предложит пробраться во внутренний двор замка через потайной проход, находящийся у бухты, в северо-восточной части острова.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kvpogonyazaproshlim. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kvpogonyazaproshlim. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kvpogonyazaproshlim. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Одолев охраняющую те места нежит, проходите через дверь в Подземелья замка Волкихар. В первой комнате вы повстречаете сопротивление в виде Гончих смерти, ведомых диким вампиром. Кстати из найденной у него записки становится ясно, что в замок этого бедолагу жить не пустили, посему он и обосновался в катакомбах.

Для того, чтобы пройти вглубь подземелья, вам необходимо опустить мост, преграждающий выход из комнаты с одичалым вампиром. Делается это при помощи рычага, находящегося на балконе выше моста.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kvpogonyazaproshlim1. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kvpogonyazaproshlim1. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kvpogonyazaproshlim1. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

После того, как мост опустится, Серана любезно посоветует повернуть налево. Последовав совету своей спутницы, герой обнаружит рычаг. Поворот последнего активирует механизм, опускающий еще один деревянный мост. По нему герой с Сераной смогут попасть на лестницу, ведущую во Двор Волкихара.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kvpogonyazaproshlim2. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kvpogonyazaproshlim2. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kvpogonyazaproshlim2. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Во внутреннем дворе замка находятся большие лунные часы. Серана сразу же заметит, что с ними что-то не так. Герою необходимо осмотреть часы на предмет неисправности. Оказывается, в них недостает нескольких лунных камней, если быть точнее – три.

Как только протагонист вставит недостающие камни в часы, те повернуться и откроют проход в руины Волкихар. Преодолевая толпы восставшей нежити, герою нужно пробиться в небольшую комнату с горгульей и преграждающей дальнейший путь решеткой.

Внимательные глаза заметят, что за горгульей весит кольцо, отвечающее за открытие решетки. Потяните за него и продолжайте двигаться дальше в поисках Валерики.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kvpogonyazaproshlim5. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kvpogonyazaproshlim5. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kvpogonyazaproshlim5. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Упокоив еще пару тройку скелетов, герой наткнется на большие аркообразные двери, через которые можно попасть в комнату с четырьмя горгульями. В этой комнате есть секретный проход. Открыть его можно дернув за подсвечник у камина.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kvpogonyazaproshlim6. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kvpogonyazaproshlim6. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kvpogonyazaproshlim6. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Преодолев туннель за секретным проходом, герой с Сераной попадут в большой зал. В центре него красуется непонятный круг, который заинтересует Серану. Осмотревшись, протагонист обнаружит в южной части зала книжные полки, на одной из которых он должен забрать Дневник Валерики.

Прочитав дневник своей матери, Серана вспомнит, что Валерика пыталась исследовать Каирн Душ и наверняка могла найти способ попасть туда. Каменный круг же, может оказаться порталом в это загадочное место. Однако, чтобы попробовать открыть портал, нужно собрать очищенную соль пустоты, костную муку мелкого помола и осколки камней душ. К счастью, все необходимые ингредиенты можно найти прямо в зале с порталом. К тому же они лежат в больших чашах, поэтому их трудно не заметить.

Найдя все ингредиенты, положите их в чашу над порталом, а затем поговорите с Сераной. Женщина вампир добавит в чашу свою кровь и портал в Каирн Душ откроется. Если протагонист не является вампиром, то для прохода через портал ему будет необходимо стать им (поможет Серана), или же пожертвовать часть своей души.

В последнем случае на время нахождения в Каирне Душ, герой потеряет 45 единиц маны, запаса сил и здоровья. Главное по возвращению не забыть поинтересоваться у Сераны, как вернуть утраченные характеристики.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kvpogonyazaproshlim10. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kvpogonyazaproshlim10. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kvpogonyazaproshlim10. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Задание завершиться, как только Главный герой и Серана войдут в портал и окажутся в Каирне Душ.

Код квестаКакой этап активирует
setstage DLC1VQ04 10Начато: Поговорить с Сераной;
setstage DLC1VQ04 20Выполнено: Поговорить с Сераной
Начато: Осмотреть внутренний двор замка Волкихар;
setstage DLC1VQ04 30Выполнено: Осмотреть внутренний двор замка Волкихар;
Начато: Осмотреть лунные часы;
setstage DLC1VQ04 35Выполнено: Осмотреть лунные часы;
Начато: Осмотреть разрушенную башню замка Волкихар;
setstage DLC1VQ04 50Выполнено: Осмотреть разрушенную башню замка Волкихар;
Начато: Найти дневник Валерики;
setstage DLC1VQ04 55Выполнено: Найти дневник Валерики;
Начато: Поговорить с Сераной;
setstage DLC1VQ04 60Выполнено: Поговорить с Сераной;
Начато: Найти осколки камней душ;
Начато: Найти костную муку;
Начато: Найти очищенную соль пустоты;
setstage DLC1VQ04 70Выполнено: Найти ингредиенты;
Начато: Положить ингредиенты в чашу;
setstage DLC1VQ04 90Начато: Войти в Каирн Душ;
setstage DLC1VQ04 200Завершить задание.

Прохождение квеста «За гранью смерти»

Попав в Каирн Душ, следуйте к замку с двумя светящимися башнями, маркер задания не даст вам заблудиться. Важно оказаться перед замком вместе с Сераной, поскольку Валерика начнет диалог только со своей дочерью.

Как только Валерика закончит отчитывать Серану за неосторожность, она заговорит с Главным героем. Мать Сераны расскажет, что они с дочкой были служительницами Молаг Бала и прошли через ритуал, посвященный в его честь. Ритуал этот на столько суров, что мало кто выживает после его завершения.

Закончится диалог с Валерикой словами недоверия в сторону протагониста. После этого Серана не выдержит и пожурит мать за былые грехи. Мол вы с папашей меня использовали, а этот чувак за короткое время знакомства очень много сделал для меня.

Сдавшись под напором дочери, Валерика согласиться отдать свой Древний свиток. Но, не все так просто. Дело в том, что Валерика заперта за каким-то непонятным барьером, разрушить который можно уничтожив трех смотрителей, находящихся в самых высоких башнях Каирна Душ (маркеры квеста не дадут заплутать).

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kvzagraniysmerti. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kvzagraniysmerti. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kvzagraniysmerti. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Разобравшись со смотрителями, возвращайтесь к Валерике и попросите отдать Древний свиток. Женщина вампир пригласит проследовать за ней в замок. По пути к свитку на группу героя нападет Дюрневир – дракон хранитель Каирна Душ. Одолев последнего, поговорите с Валерикой, которая подивиться победой над физической формой Дюрневира и продолжит вести героя к Древнему свитку.

Получив свиток, возвращайтесь обратно в Скайрим. На выходе из замка, протагонист снова повстречает Дюрневира, однако драться с ним на этот раз не нужно. Напротив, дракон наделит героя знанием крика, позволяющего призвать его в нужный час.

Этот квест Dawnguard завершиться, как только Главный герой с Сераной покинут Каирн Душ.

В поисках истины

Задание начинается после того, как жрец Мотылька прочтет Древний свиток Сераны. Что бы завершить квест, нужно найти два других свитка.

Как только герой соберет все свитки, необходимо поговорит с жрецом Мотылька и попросить прочесть их. Увы, жрец откажет протагонисту, так как уже ослеп после увиденного в первом Древнем свитке. Однако, отчаиваться не стоит, так как жрец Мотылька укажет, что нужно делать для самостоятельного прочтения свитков.

Код квестаКакой этап активирует
setstage DLC1VQELDER 10Начать задание;
setstage DLC1VQELDER 200Завершить задание.

Невидимые видения

Поскольку захваченный жрец Мотылька Дексион ослеп и свитки читать уже не может, Главному герою нужно прочесть их самостоятельно, желательно без последствий для зрения. Для этого ему придется совершить таинственный обряд, ранее практикуемый жрецами Мотылька. Подробнее узнать о нем можно в локации Поляна Предков, находящейся на востоке от Фолкрита.

В глубинах Поляны Предков протагонисту нужно найти Нож-скобель и срезать при помощи него кору Поющего дерева. После этого герою придется привлекать стайки мотыльков предков – бабочки, летающие в кучках по три-четыре штуки. Они в изобилие водятся в области Поляны Предков, поэтому проблемой это назвать сложно.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kv nevidviden3. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kv nevidviden3. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kv nevidviden3. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Собрав вокруг себя свору бабочек, герою нужно встать в круг солнца и прочесть три Древних свитка. Как только это произойдет, следует направиться к своей спутнице Серане и рассказать, что удалось увидеть в свитках. При приближении к Серане герой обнаружит, что на нее напал враждебный отряд (если не открывается решетка кликните по ней и наберите в консоли disable). Одолейте недоброжелателей и поделитесь собранной информацией с Сераной.

Задание завершиться, как только Главный герой расскажет Серане, где можно найти Лук Ауриэля.

Прикосновение к небу

Из Древних свитоков Главный герой узнает, что лук Ауриэля можно найти в Вечерней пещере, расположенной на юго-западе от Солитьюда и на севере от замка Волкихар.

Оказавшись в Вечерней пещере, протагонист должен продвигаться вглубь, пока не наткнется на висячий мост. При попытке пройти через него, мост не выдержит, и герой с Сераной угодят в потоки бурлящей подземной реки, которая вынесет их в ответвление пещеры, кишащее пауками.

Разобравшись с насекомыми, герою и его спутнице необходимо двигаться в северо-восточную часть локации (коридор, уходящий на восток у лагеря с мертвой бретонкой). Там, среди дорожных святилищ Ауриэля, протагонист повстречает Рыцаря-командира Гелебора. Который, к слову, является одним из снежных эльфов, не превратившихся в фалмера.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kv prikosnknebu2. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kv prikosnknebu2. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kv prikosnknebu2. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Гелебор расскажет о том, что единственный способ заполучить лук Ауриэля – это совершить древний ритуал по тасканию водички в кувшине. Поскольку только так можно открыть проход в храм где храниться искомый артефакт, герою придется поработать водоносом.

После согласия протагониста участвовать в ритуале, Гелебор откроет портал в Вечерний переход. Истребив толпы фалмеров и преодолев переход, герой с Сераной наткнуться на дорожное святилище Света и духа снежного эльфа по имени Прелат Седаньис.

Протагонисту необходимо попросить духа открыть святилище, наполнить кувшин и пройти через следующий открывшийся портал ведущий в Забытую долину. Здесь уже на помощь игроку придут маркеры заданий, указывающие на остальные святилища.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kv prikosnknebu3. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kv prikosnknebu3. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kv prikosnknebu3. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

После того, как герой наполнит кувшин из всех пяти святилищ, ему нужно опустошить его в чашу у прохода во Внутреннее святилище храма Ауриэля. Как только это произойдет, ворота откроются и протагонисту уже ничего не помешает проследовать в храм.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard kv prikosnknebu4. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard kv prikosnknebu4. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard kv prikosnknebu4. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Для передвижения по храму Ауриэля игрокам понадобиться кувшин, наполняемый ими в святилищах. Ставите кувшин на алтарь – проход открывается, встаете за дверь, затем забираете кувшин.

Через Внутреннее святилище герой с Сераной попадут в Часовню Ауриэля. Здесь они обнаружат восседающего на троне Виртура – брата Рыцаря-командира Гелебора, о котором он кстати предупреждал.

Виртур на проверку окажется очень неприятной личностью. То заледеневших фалмеров оживит, то потолок обрушит. Как только герой со своей спутницей преодолеют все напасти Вирта, тот окончательно выйдет из себя и разрушит остатки Храма Ауриэля. Протагониста при этом взрывной волной бросит наземь. Благо Серана окажется рядом и морально подбодрит героя.

Сам Вирт после взрыва ретируется на небольшой балкончик, где Главный герой и Серана смогут с ним спокойно побеседовать. Оказывается, Вирт раньше был первым доверенным лицом у Ауриэля и имел честь говорить с ним. Но, после того как один из паствы заразил Вирта вампиризмом, Ауриэль отвернулся от него.

Сказанные Виртом слова произведут негативное впечатление на Серану, и она нападет на него. Герою следует подключиться к бою и уничтожить Вирта. Сразу после этого рядом с балконом появиться придорожное святилище вместе с Рыцарем-командиром Гелебором, который отдаст протагонисту лук Ауриэля. На этом данный квест Dawnguard завершиться.

Код квестаКакой этап активирует
setstage DLC1VQ07 10Начато: Выяснить, где находится лук Ауриэля;
setstage DLC1VQ07 30Выполнено: Выяснить, где находится лук Ауриэля;
Начато: Поговорить с Гелебором;
setstage DLC1VQ07 50Выполнено: Поговорить с Гелебором;
Начато: Выжить в Вечном проходе;
setstage DLC1VQ07 55Выполнено: Выжить в Вечном проходе;
setstage DLC1VQ07 70Выполнено: Наполнить кувшин посвященного (1/5);
setstage DLC1VQ07 100Выполнено: Наполнить кувшин посвященного (5/5);
Начато: Получить доступ во внутренне святилище;
setstage DLC1VQ07 110Выполнено: Получить доступ во внутренне святилище;
Начато: Найти викария Виртура;
setstage DLC1VQ07 120Выполнено: Найти викария Виртура;
Начато: Заставить викария Виртура объясниться, словами или силой;
setstage DLC1VQ07 200Завершить задание.

Семейный суд

После того, как Главный герой получит лук Ауриэля, ему необходимо поговорить, со ставшей уже почти родной за время приключений Сераной (если играете за клан Волкихар) или Израном (если играете за Стражу Рассвета). Оба NPC предложат единственно правильный, по их мнению, вариант дальнейших действий, а именно убийство Лорда Харкона.

Ну вот в общем-то и настало время дать по шапке одному из главных антагонистов этого DLC. Отправляйтесь в замок Волкихар и бросьте вызов Харкону.

код на заклинание вампирского обольщения. dawnguard shvatka harkon. код на заклинание вампирского обольщения фото. код на заклинание вампирского обольщения-dawnguard shvatka harkon. картинка код на заклинание вампирского обольщения. картинка dawnguard shvatka harkon. player.addspell 00043324 — добавит заклинание Свет свечи. player.additem 000fde7b 1 — добавит книгу Защитный круг.

Одолев лорда Харкона, вы завершите прохождение основной сюжетной линии. Иными словами, все основные квесты Dawnguard пройдены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *