код ошибки 0335 ниссан альмера н16
Ошибка 0335 (Решено)
Всем добра. Ездил сегодня туда-сюда, остановился на пару часов. Завожу на холодную, двигателя с трудом схватывает, но заводится. Что за х? Забыл, дальше в путь. Опять остановка. Минут 40 стоим. Заводимся. Еле схватывает. Вылезает ошибка Check energy ⚠
Еду до дома. Машина на ходу ведет себя в принципе адекватно, но работает с подтупливанием. Разгон неособо схватывает, и кик не ловит. Думаю, связано с тем, что двигатель работает в аварийном режиме.
Сам еду, в голове перебираю возможные проблемы. Сами знаете их много в голове)
По факту, на месте запустил самодиагностику, запустить её получилось раза с 5. Секундомер мне в помощь и чувство ритма!
Высчитываем кол-во — получаем ошибку 0335
Неисправность в цепи датчика А положения коленвала…
С таким сталкиваюсь впервые, есть пара вопросов-может у кого что было. Насколько я понимаю, что ошибка 0335 это не только датчик может быть, но и цепь, растянута и прочее.
Может кто посоветовать, как более точнее определить неисправность. Бубен приготовил.
Добавлено позже:
Огромное спасибо всем, кто откликнулся на проблему данного поста.
Проблема была решена заменой датчика, так как по будням работаю и заниматься некогда, отогнал Zin’у в автосервис. Мастер приемщик сразу обозначил, что это альмерная болезнь. При осмотре, нареканий по цепи нет.
*** Что заметил, при новом датчике, холостые обороты при нагретом двигателе стали меньше, чем были (раньше были около 700-800) Стрелка опустилась ниже к отметке, и держится в районе
32. Ошибка P0335 или как отказывают катушки зажигания и продление ОСАГО
Здрасти. Как то по осени заправился машину и поехал в магазин. Завожу машину, а она троит и не разгоняется. Ну думаю говна залил наверно. Позвонил знакомой на заправку. Спрашиваю: бензин давно привозили или новая партия? Она: да нет, давно, жалоб нет, приедь на всякий случай за чеком. Глушу двигатель, иду в другой магазин, выхожу, завожу и все нормально. Странно думаю я. Еду домой. делаю диагностику и получаю ошибку по датчику коленвала, но чек не загорался при этом.
Ладно думаю, посмотрим че дальше. Катался я примерно месяц, проблем не было и тут опять такая же картина. Плохо разгоняется, детон идет. Приехал домой, меняю датчик коленвала, хорошо у меня он лежит с донора и все проходит.
Ну думаю время пришло. Катаюсь дальше. Как раз поменял рулевые наконечники и поехал на развал. И тут опять все заново. Жесть. Значит не датчик коленвала. Чел который делал сход-развал говорит, походу цепь, но я то знаю что цепь в норме. Хотел видать развести на 5 тыс. на замену цепи, но мы то не пальцем деланные. Говорю спасибо за ваши догадки, но я как нибудь сам. Ибо знаю как он другу делал ГБЦ на Тойоте и при демонтаже ГБЦ наказал его на 4 форсунки, сломав их. Значит сделал он мне развал, завожу и опять все нормально.
Дома начал читать форумы, нашел инфу про залипание клапана управления фазами газораспределения. Снимаю его, промываю, проверяю тестером, кидаю на него 12В, все идеально.
Собираем, вроде все нормально. на следующий день тоже самое, стоит только подкапотке нагреться и начинается. И тут я решил проверить катушки зажигания. Снимаю фишку с одной, начинает двоить, снимаю со второй, без изменений, третья и четвертая тоже дают результат. Дальше меняю катушку местами с другой и результат тот же. Короче приговор, катушка делает мозг. То работает, то нет. Звоню на местную разборку, еду, беру катушку, она тоже мертвая. А на следующий день ехать надо в Саранск. Где взять катушку в нашей дыре, хз. Звоню знакомому, у которого такая же Альмера. Говорю выручи, катушка нужна на 3-4 часа, получаю отказ, т.к. он сам едет в Саранск. Вспоминаю что в Саранске есть разбор, где я генератор брал, звоню, говорит что есть штука 1000 рублей. Прошу подвезти до друга который в больнице и не может отъехать, тот ни в какую. Ну и ладно, сам катайся думаю. Начинаю мониторить Авито и нахожу разборку в Рузаевке. Есть комплект катушек от Primera P12. Ну думаю самое то. 800 рублей штука. Осталось только доехать до туда. И тут меня осенило. Дядька же мой летом купил НАК и он как раз в городе.
Беру у него катушку и стартую в Саранск, потом в Рузаевку. Там нахожу разборку и беру 2 катушки на всякий случай. Проверяю на месте, все гуд, оставляю их для проверки, короче ездят они отлично. Как оказалось ошибки по пропуску зажигания у нас нет, по этому выпадает ошибка по датчику коленвала.
Как то летом демонтировал задние сгоревшие динамики заводские и отверстия закатал STP.
Nissan Almera N16. Двигатель QG15. P0335. Замена датчиков коленвала и распредвала
На недавно купленной Nissan Almera горел индикатор ошибки CheckEngine.
Причиной CheckEngine могло быть что угодно: от банальной заправки некачественным топливом, неисправных свечей, до серьёзного отказа системы.
Полный список топовых проблем неплохо описан в данной статье m.etlib.ru/blog/167-poche…anty-resheniya-chto-delat
По словам продавца, ошибка появилась недавно, после поездки за город с доливкой масла. ТО автомобиля не проводилось около 2 лет.
Я сделала ставку на неактивный код ошибки после проблемы с зажиганием, решив выяснить проблему позже, после перегонки автомобиля в свой город.
В арсенале инструментов у меня имеется диагностический Bluetooth адаптер OBDII, заказанный с AliExpress ещё для первой машины за 300р.
Также на телефоне установлена бесплатная версия приложения inCarDoc
play.google.com/store/app…s?id=com.pnn.obdcardoctor
С помощью адаптера и приложения считала и очистила ошибку.
В течении несколько поездок ошибка периодически появлялась снова — после того, как двигатель глох при ровном движении автомобиля.
______________________________________
Всё симптомы двигателя подтверждали неисправность датчика коленвала.
— не стабильные обороты, потряхивание двигателя;
— жужание при зажигании;
— шумная работа двигателя с провалами;
— мог заглохнуть в движении.
В Nissan Almera датчики коленвала и распредвала являются парными. Рекомендуется замена обоих.
Вооружившись гуглом, было достаточно просто найти полное описание датчика коленвала и распредвала и их особенностей.
«Датчик коленвала Альмера N16 и аналогичная по функции деталь, считывающая информацию о положении распредвала — элементы электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания. ЭБУ получает данные от указанных деталей и корректирует работу системы зажигания и впрыска топлива. При выходе из строя этих элементов требуется установка новых.»
Одна из лучших статей по этой теме, коротко и ясно.
_____________________________________
Детали заказала в приложении avtodoc.
Оба датчика имеют одинаковый артикул.
Выбрала оригинальные датчики NISSAN 237314M50B. Идет в сборе с уплотнительным кольцом. Цена от 2109 за 1 датчик.
На многочисленных форумах достаточно много историй, что аналоги в течении месяца выходят из строя.
У качественных аналогов, например NGK, цена не уступает или дороже оригинальных.
_______________________________________
Заказ пришел через 3 дня.
Датчики выглядят неплохо.
Ошибка P0335 nissan almera n16 — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
По дороге из Ростова на Дону в Белгород не доезжая 380км до дома часов в 7 утра авто заглохла и отказалась заводиться светилась ошибка P0335 — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала. Вспомнив что ДПКВ и ДПРВ взаимозаменяемые, поменял их местами но ни каких изменений не произошло. Заметили что бензонасос не издаёт ни каких звуков сняли шланг подачи и увидели что давления в нём нет. Дотянули меня километров 50 двумя авто до ближайшего сервиса в Кантемировке в котором подогнали какой-то насос, давление появилось но авто не заводилась. Ошибка продолжала гореть. Далее оттянули до Россоши 50км, к магазину запчастей, где был куплен датчик положения коленвала.
Алька завелась но троила, ошибка по прежнему горела, было решено заменить свечи
, после замены свечей ничего не изменилось
, но поскольку свечи я никогда не менял то куплены они были не зря. На троящем но едущем двигателе проехал 90км пока он не отказался подниматься на не большую горку. Далее вызвонил двоюродного брата который жил в 70 км, он и тянул меня оставшиеся 170км до дома.
На следующий день был куплен и заменён ДПРВ, результат тот же.
На следующий день был найден диагност, который подключив осциллограф сказал что купленный в Россоши ДПКВ работал, но работал не правильно, в датчике была попутана полярность. Он нашел у себя какой-то датчик после установки которого всё нормализовалось, но двигатель работал подозрительно. Выяснилось что 3 катушки легко давали искру в 1 см, а вот четвёртая больше 1мм не смогла, катушка пошла под замену.
Померили давление топлива оказалось что насос давит 2.2 при нажатии на «газ» падает до 2.0 при перекрытии обратки давление не повышается, а остаётся 2.2. Так-же выяснилось что подустал ДМРВ.
Датчик положения коленвала ERA (бракованный) — 850р
Датчик положения распредвала DELPHI — 900р
Свечи NGK — 480р
Катушка — 1300р
Диагносту — 1300р
Ошибка ЭБУ 0335 по датчику ДПКВ
В январе начались проблемы в работе двигателя. И причем в основном после посещения АЗС Роснефть.
Во время движения двигатель как-бы резко глох и тут-же заводился, по ощущениям словно кратковременно бьешь по педали тормоза. На холостых оборотах двигатель мог заглохнуть, но запускался без проблем.
На холодную и на горячую двигатель всегда запускался и запускается без проблем, легко и с полуоборота.
Сначала грешил на возможно некачественный бензин или наличие влаги в топливе. Чек-инжин не загорался. Бортовой мультитроникс показал код ошибки 0335 «нет сигнала от ДПКВ». Ошибку сбросил и все нормализовалось.
После перехода на АЗС Башнефть проблема как-то сама собой пропала.
Заправляюсь на днях на Роснефти и снова все началось, плюс через короткое время пропали обороты, машина стала ехать как на ручнике и загорелся чек-инжин. Бортовой мультитроникс снова показал код ошибки 0335. Сброс, и снова нормальная работа двигателя.
Знаю что возможная проблема может быть в растянутой цепи, но так не хочется вскрываться… Пробег на сегодня 159000 км.
Года 3-4 назад были такие проблемы при пробеге 130000 км и после замены датчика коленвала все стало в норму.
Буду пробовать обойтись «малой кровью».
Для начала проведу хим.очистку бака от возможной воды и проверю топливный насос, затем проверю работу самих датчиков на диагностике. Если вылезут какие-либо проблемы с ними буду их менять.
Если с ними все нормально, то значит цепь.
Новая цепь и комплект успокоителей с прокладками я покупал еще года два назад зная о проблеме ниссанов, но раз уж такая петрушка выходит буду заодно и колечки менять. Если уж вкрывать двигатель то по полной программе.
Есть еще мысль взять контрактный на 1,8. Посмотрим что выйдет по деньгам, да и все равно всегда хочется что-то помощней ))