код ошибки 22 субару форестер
Коды ошибок Subaru
Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.
Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 — Датчик детонации или его электрическая цепь
23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 — Датчик давления или его электрическая цепь
24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 — Датчик детонации или его электрическая цепь
29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 — Датчик скорости или его электрическая цепь
34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 — Цепь зажигания
37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 — Неправильный сигнал переключения TPS
43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 — Сигнал электрической нагрузки
63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 — Датчик давления или его электрическая цепь
66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике
22 ошибка
Почти сразу после покупки, сначала на холодную, а потом и на горячую, начала мигать и гореть лампочка чек. Самостоятельная диагностика путем соединения зеленых разъемов под рулем показала 22 ошибку. Быстрое гугление с телефона показало что 22 ошибка это расходомер. Ну раз ДМРВ, поехал поменял воздушный фильтр, поменял расходомер — ошибка осталась. Поехал на «компьютерную диагностику» в Хантер-сервис, где сказал о своей проблеме. На сканере 22 ошибка была подписана «Датчик удара». Мои скудные познания английского мне подсказали, что скорее всего это корявый перевод заморского «knock sensor», что на самом деле значит датчик детонации. Хотя сам «диагност» вообще не шарит — тоже давай про дмрв мне рассказывать, советовать помыть форсы и дроссель (блин будто панацея).
Раз авто только купил, думаю промывка дросселя и форсунок лишней то не будет — ждем. Пока жду убеждаюсь что 22 ошибка это точно датчик детонации, нахожу на дроме в продаже новый занедорого (2000р). Забираю машину (естественно промывка не помогла), еду за датчиком, приезжаю опять менять. Договариваемся, что если проблема была в нем, то с меня денег за замену не возьмут — так и получилось, хотя меняли мне его часа четыре (не без геморроя).
Фотки добавлю позже, если ойфон оживет (не выдержал падения со стола).
PS Замерил расход — 17,5 в городском режиме с притопами регулярными.
ДД 2000р
Промывка форсунок и дросселя 1000р
Диагностика 700р
Фильтр воздушный 300р (как потом оказалось сухой, т.е. на помойку его).
Ошибка 22. Датчик детонации
Мыргнул чек. Через день еще раз. Еще через день начал гореть долго, но не постоянно, то есть горел/погасал. «Ага, ошибка детонации: свечи-нормальные, иридий, прошли тысяч 7-рано. Бензин-да не лила я туда ничего плохого, 98 редкий стал, дак 100 лью, разоряюсь… может провода? надо на диагностику».
Диагностика выявила единственную ошибку в истории- 22-датчик детонации. Катались со сканером по территории сто, ждали пока загорится чек-загорелся и опять 22. Значит надо лезть в датчик.
Вообще, читала, что при этом должен быть большой расход топлива, но расход у меня не изменился. Совпали следующие симптомы: машина троит, чек то горит/то погасает и в момент когда горит-машина не едет.
1) снимаем интеркуллер, откручиваем болты, ослабляем хомуты-снимаем
2) вытаскиваем датчик, меняем
3) дали совет, что надо его аккуратно ставить, и не закручивать до «навека».
Ну его, даже трогать не стала, если со снятием кулера ничего сложного, то туда лезть я побоялась, датчик поставил муж.
На старом дд были трещины.
Посмотрела на интеркулер. взяла отверточку и начала выправлять. Отверткой оказалось неудобно, на помощь пришла косметичка и щипчики для бровей)) ими идеально и процесс пошел намного быстрее). Правда к ряду 15 (а там 30 столбцов)) уже материлась и задумывалась, зачем мне вообще это все надо) Результат сфоткать забыла.
Сейчас все ровненько и красивенько.
Чек не загорается, машинка летает.
ОШИБКА — 22 Knock Sensor( Датчик детонации или его электрическая цепь)
Всем Привет!Стоскнулся с моргающим «Check engine»При езде особо не было не заметно слегка притуплённость машины, давка турбин остовалась прежде 1,0 но все ровно что то не то!Сделал диагностику показало ОШИБКА — 22 Knock Sensor( Датчик детонации или его электрическая цепь)
Сразу съездил купил вот такой вот датчкик
Приехал домой сразу в гараж устронять неисправность, датчки сразу скажу находиться в самой ж*пе)для того кто будет делать в первый раз сложновато подбиратся именно у кого турбо, на овощных там проще некуда)
И так погнали открываем капот, снемаем распорку(ну у кого есть)т.к надо будет снять интеркулер, откручиваем интеркулер, отсоединяет проводку с датчика ХХ, дросельной заслонки, и самого датчика ДД, убираем чтоб она нам не мешала, откручиваем два болта на 12 которые прикручивают крепление шлангов которые идут в салон, сдёргиваем шланги с дросельной заслонки, с печки глушим их(я глушил их болтами) это всё отодвигаем, когда сдёргивал шланги вытикает не много антифриза, я откачал с коёмок блока с помощъю шприца и шланчика, берём короткую головку на 12, карбанчик и трещётку
Выкручиваем долт вытаскиваем датчик
Очищаем посадочное место для датчика
и устанавливаем новый датчик
И собираем всё обратным порядком!
Докупаем 1л антифриза доливаем, и в путь без моргающего «Check engine» )))
Машина Субару Легаси б4 твин турбо(доресл) ej208(мкпп)
Самодиагностика АКПП Зубару
Много дублирующей информации, но пишу больше для себя как шпаргалку а если кому и пригодиться буду рад. На авторство ессно не претендую.
А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:
1. Прогреть авто — поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль «газа» на 2/3. Подождать 3-4 секунды
Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой — читаем ошибки. Если мигает очень часто — ошибок нет.
Что значит морзянкой? Долгие моргания — десятки, быстрые — единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)
Б) Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:
1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение D
Смотрим на индикаторы, считываем коды…
Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.
Примечания:
1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.
2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.
Коды ошибок:
11 — Duty solеnoid A (неисправность соленоида А)
12 — Duty solеnoid B (неисправность соленоида В)
13 — Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 — Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 — Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 — ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 — Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 — Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 — Duty solеnoid C (любимый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод — ёк)
25 — Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 — Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 — Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 — Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)