код ошибки p0422 приора

Избавление от ошибки 0422 или новый гемор…

код ошибки p0422 приора. aa87064s 100. код ошибки p0422 приора фото. код ошибки p0422 приора-aa87064s 100. картинка код ошибки p0422 приора. картинка aa87064s 100. Всем доброго времени суток!

Всем доброго времени суток!

И так кто еще не знает или вообще не в курсах 0422 это сильное загрязнение катализатора. Сначала она просто загорается, и усе… убираешь и забываешь.

Потом она приходит все чаще и чаще и начинает надоедать.
Долго не изворачиваясь поехал на «искру» и приобрел вставку вместо катализатора 4-2-1,

код ошибки p0422 приора. e85cbb4s 960. код ошибки p0422 приора фото. код ошибки p0422 приора-e85cbb4s 960. картинка код ошибки p0422 приора. картинка e85cbb4s 960. Всем доброго времени суток!

прокладки и довольный как большое ушастое животное (и почему все про слона говорят)
поехал в гараж ставить.

Ну тут всё по книжке, снимаем дроссель (что бы удобней было) за одно его моем,
понимая почему плавали обороты ХХ в приделах 50-60, жаль фото не сделал.
Снимаем катализатор или как его там каткалектор.

код ошибки p0422 приора. 98dcbb4s 960. код ошибки p0422 приора фото. код ошибки p0422 приора-98dcbb4s 960. картинка код ошибки p0422 приора. картинка 98dcbb4s 960. Всем доброго времени суток!

Ставим псевдопаук все идеальненько, да вот не всё!
Вопрос к стингеровцам: Почему шпильки не запрессованы, они как бы должны быть, так как заявлено что это BoltOn!
C этим как бы разобрались, болтов в гараже куча)
Стянул, проверил, собрал, запустил, обгорающую смазку понюхал, собрался переоделся.
Из гаража выехал, только отъезжать, Бум бум бум, что то подо мной, мляяяя…
Опять переоделся и под машину, Смотрим смотрим смотрим:

код ошибки p0422 приора. 1dbcbb4s 960. код ошибки p0422 приора фото. код ошибки p0422 приора-1dbcbb4s 960. картинка код ошибки p0422 приора. картинка 1dbcbb4s 960. Всем доброго времени суток!

код ошибки p0422 приора. 13bcbb4s 960. код ошибки p0422 приора фото. код ошибки p0422 приора-13bcbb4s 960. картинка код ошибки p0422 приора. картинка 13bcbb4s 960. Всем доброго времени суток!

код ошибки p0422 приора. ebbcbb4s 960. код ошибки p0422 приора фото. код ошибки p0422 приора-ebbcbb4s 960. картинка код ошибки p0422 приора. картинка ebbcbb4s 960. Всем доброго времени суток!

И возникает вопрос, да какого у…я, короче надо гофру перепиливать, или проставку, или еще что то, вариантов уйма!
Пока сделал что то такое.

код ошибки p0422 приора. 94fcbb4s 960. код ошибки p0422 приора фото. код ошибки p0422 приора-94fcbb4s 960. картинка код ошибки p0422 приора. картинка 94fcbb4s 960. Всем доброго времени суток!

до ЗП пока так потом пере варка гофры скорей всего.

Продолжение следует…
Спасибо что читаете БЖ ОРКа.
До новых встреч!

Источник

Мучает назойливая ошибка «Р0422 эффективность нейтрализатора ниже порога».

код ошибки p0422 приора. 97dab96s 100. код ошибки p0422 приора фото. код ошибки p0422 приора-97dab96s 100. картинка код ошибки p0422 приора. картинка 97dab96s 100. Всем доброго времени суток!

С момента покупки автомобиля буквально на первой тысячи километров начала меня преследовать одна единственная ошибка «Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога» она периодически прописывается в ЭБУ не много погодя выскакивает на щитке приборов «ЧЕК». Тут же штатом сотру и дальше катаюсь, ориентировочно между «ЧЕКами» пробег составляет в районе 400 — 500 км. Как бы это сидит ещё от завода изготовителя. Как бы воспитание говорит мне что это косяк и его надо исправлять.
Что уже перепроверено на сто раз:
1) Свечи все новые, 3 комплекта ради интереса и ничего не меняется, налёта на них нету, зазоры четко, изоляторы целые.
2) Броне провода проверены как на целостность так и на сопротивление, пробовал с рабочей машины ставить разницы ни какой.
3) Катушка снималась проверялась, так же ставил с Калины 2 результат тот же.
4) Топливная рампа с форсунками снималась проверялась в стенде, распыл отличный, одинаковый, на всякий случай промыл, в одной колбе в отличии от трёх других на доли миллиметров было меньше чем в остальных, но колба сантиметров 15 и пол миллиметра просто чудо результат.
5) Фильтра все новые, меняю вместе с маслом каждые 6-7 тыс. км.
6) ГРМ и КШМ метки всё четко.
7) Зазоры в газораспределительном механизме отлично, не давно перепроверены.
8) Компрессия цифру конкретную уже забыл но так помню, одинаковая во всех цилиндрах, всё четко и не низкая.
9) Давление в топливной рампе проверялось всё вроде бы нормально, проверял два года назад. Точно сейчас уже не скажу.
10) Датчики не трогались вообще.
11) Бензин используется только G95, да к стате заметил тенденцию что «ЧЕК» выскакивает как правило 300-400 метров после заправки.

Какие симптомы и отклонения:
1) Не родной ЭБУ был поменян прямо при предпродажной подготовки в салоне с такой же только синенькой стандартной Гранты
2) По звуку на видео слышно как есть некий пропуск как будто один цилиндр фальшивит, маленький пропуск — хлопок еле слышный
3) Обороты двигателя на холостом ходу не стабильны и немного гуляют примерно 90-100 об. мин.
Ну как то так. Жду советов! Забить ещё на годик с этой болячкой, или всё таки домучить.

Источник

Код ошибки P0422 – эффективность основного катализатора ниже порога (Банк 1)

Код ошибки P0422 звучит как «эффективность основного катализатора ниже порога (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0422

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0422 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

код ошибки p0422 приора. p0422. код ошибки p0422 приора фото. код ошибки p0422 приора-p0422. картинка код ошибки p0422 приора. картинка p0422. Всем доброго времени суток!

Каталитический нейтрализатор (катализатор) автомобиля помогает снизить выбросы выхлопных газов за счет насыщения их кислородом. Он помогает преобразовывать углеводороды (HC), окись углерода (CO) и оксиды азота (NOx) в водяной пар (H₂O), двуокись углерода (CO₂) и азот (N).

PCM (модуль управления трансмиссией) контролирует эффективность катализатора с помощью датчика кислорода после катализатора. Этот датчик используется в первую очередь для данной цели. Он должен переключаться намного медленнее, чем передние кислородные датчики.

Если в любой момент PCM обнаруживает, что датчик O₂ после катализатора переключается слишком быстро (что указывает на отсутствие изменений между входом и выходом каталитического нейтрализатора). Он опознает это, как катализатор, который не работает должным образом и выводит код ошибки P0422 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0422 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0422 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0422

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0422:

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Используйте сканер для просмотра данных и сбора информации о коде. А также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать.

Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.

При возникновении ошибки P0422 снова, осмотрите провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Отремонтируйте или замените все поврежденные элементы. После этого осмотрите каталитический нейтрализатор, а также выполните тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.

Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, замените его. А также осмотрите другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0422 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0422 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0304, P0326, P0420, P0441, P0455.

Источник

Код ошибки — исправляй! #5 (0422, 0441, 0444, 0480, 0500, 0506, 0507, 0563, 0615, 0616, 0617, 0627, 0628, 0629, 0645, 0646, 0647)

код ошибки p0422 приора. 443c76u 100. код ошибки p0422 приора фото. код ошибки p0422 приора-443c76u 100. картинка код ошибки p0422 приора. картинка 443c76u 100. Всем доброго времени суток!

Нашел случайно, оставлю здесь! (Взято с Приоровода — FAQ по кодам ошибок ЭСУД)

В ЭСУД имеются следующие исполнительные механизмы и устройства:
1. Регулятор холостого хода (РХХ)
2. Клапан продувки абсорбера (КПА)
3. Индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ).
4. Электробензонасос (ЭБН).
5. Электровентилятор.

Ошибка 0422 – Эффективность нейтрализатора ниже порога
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. отсутствуют ошибки 0102, 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 0122, 0123, 0130, 0132, 0134, 0136, 0137, 0138, 0140, 0171, 0172, 0300, 03**, 0441, 0444, 0445, 0562, 0563.
2. ЭБУ управляет подачей топлива по замкнутому контуру Параметр (B_LR= «ДА»).
3. Выполнены условия для проведения ЭБУ цикла диагностики нейтрализатора.
4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Оценить эффективность работы нейтрализатора можно по параметру АНКАТ (фактор эффективности нейтрализатора). Если величина АНКАТ стремится к нулю – нейтрализатор работает эффективно. Чем больше величина АНКАТ – тем больше деградирует нейтрализатор.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок. Если в памяти ЭБУ имеются другие ошибки, сначала устраняем их.
2. Если ошибка есть – осмотреть катколлектор на наличие повреждений, проверить состояние «начинки».
3. Если обнаружены неисправности – заменить катколлектор, если замечаний нет – проверить систему выпуска между нейтрализатором и основным глушителем на предмет обнаружения негерметичности, некомплектности, повреждений. Убедиться что на ДДК нет повреждений, а жгут проводки не поврежден. Если неисправности не обнаружены – заменить нейтрализатор.
4. Если неисправности обнаружены – устранить. Запустить двигатель, прогреть его до температуры ОЖ 70 градусов. Установить частоту вращения КВ 2000 – 3000 оборотов в минуту, в течении не менее 4 мин. Нагрузка на двигатель должна иметь стабильную величину 15 – 50%. Если ошибка не появляется – неисправность устранена, если ошибка появляется вновь – заменить нейтрализатор.

Ошибка 0444 – обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера (КПА)
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ после 2 драйв – циклов.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры 80 градусов. Проверяем активна ли ошибка.
2. Если ошибки нет — проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки.
3. Если ошибка есть – глушим двигатель, отстыковываем колодку жгута проводки, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения между клеммой «2» колодки жгута и массой. Если напряжения нет – обрыв в цепи питания КПА.
4. Если напряжение менее 2 В – обрыв цепи управления КПА или неисправен ЭБУ. Если напряжение более 2 В – мультиметром замеряем сопротивление между клеммами «1» и «2» КПА.
5. Если сопротивление менее 1Мом – неисправен ЭБУ, если более – неисправен КПА.

Ошибка 0480 – обрыв цепи управления реле вентилятора
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Самодиагностика ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ после 2 драйв – циклов.
Замыкание на источник питания может быть определено в момент подачи ЭБУ команды на включение вентилятора. Это можно воспроизвести в принудительном режиме, если сканер имеет возможность управления исполнительными механизмами.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до включения вентилятора. Проверяем, активна ли ошибка.
2. Если ошибки нет — проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки цепи управления вентилятора.
3. Если ошибка есть – глушим двигатель, снимаем реле вентилятора, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения на клеммах «86» и «85» в монтажном блоке к реле вентилятора. Мультиметр должен показать на клемме «85» — напряжение близкое к напряжению бортсети, на клемме «86» — около 3 В.
4. Если это так – Слабое соединение или неисправно реле.
5. Если это не так и на клемме «85» — напряжение менее 1 В – обрыв в проводах соединяющих реле зажигания и реле вентилятора, на клемме «86» — напряжение менее 1В – обрыв в цепи управления реле вентилятора или неисправен ЭБУ.

Ошибка 0500 – неисправен датчик скорости
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает, обороты коленчатого вала находятся в диапазоне 2500 – 3000 оборотов в минуту.
2. Температура ОЖ выше 0 градусов.
3. ЭБУ прекратил подачу топлива (режим торможения двигателем), параметр B_SA=ДА
Или:
• Двигатель работает, обороты коленчатого вала находятся в диапазоне 2500 – 3000 оборотов в минуту.
• Параметр нагрузки более 50%
• Параметр сигнала скорости автомобиля меньше 5 км/ч
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Непостоянная ошибка может быть вызвана попаданием влаги внутрь ДС.
Порядок проверки:
1. Вывешиваем передние колеса автомобиля, включаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание. При работе на ХХ на первой передаче сканер должен показать скорость выше 0 км/ч.
2. Если скорость выше 0 км/ч — проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки ДС.
3. Если нет – тогда глушим двигатель, включаем зажигание. Отстыковываем колодку жгута проводки от ДС. Замеряем напряжение на клемме «2» колодки.
4. Если напряжение 0 В – обрыв или замыкание на массу цепи сигнала ДС или неисправен ЭБУ.
5. Если напряжение около 12 В – замыкание на источник питания цепи сигнала ДС или неисправен ЭБУ.
6. Если напряжение ниже на 2 – 3 В меньше напряжения бортсети – пробником соединенным с массой несколько раз в секунду прикоснуться к клемме «2» колодки наблюдая при этом сигнал скорости на сканере. Сканер должен показать скорость выше 0 км/ч.
7. Если нет – неисправен ЭБУ.
8. Если сканер показал скорость выше 0 км/ч — пробником соединенным с массой проверить клемму «1» колодки. Если лампочка не горит – обрыв в цепи питания.
9. Если лампочка горит — пробником соединенным с «+» АКБ проверить клемму «3» колодки. Если лампочка не горит – обрыв в цепи заземления ДС.
10. Если лампочка горит – неисправен ДС или слабое соединение.

Ошибка 0506 – низкие обороты холостого хода
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает на ХХ.
2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
3. Обороты коленчатого вала менее 700 об/мин
4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) превысила пороговое значение.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Нестабильные или пониженные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.
• Загрязнение ВФ
• Загрязнение ДП
• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Переобогащенная смесь. Проверить топливную систему на повышенное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Загрязнение штока РХХ (подклинивание вследствие загрязнений)
Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).
2. Если обороты двигателя выше 700 об/мин – смотри информацию выше.
3. Если обороты двигателя ниже 700 об/мин – проверить ВФ на загрязнение и наличие посторонних предметов и устранить их.
4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (увеличиваем количество шагов).
5. Если обороты двигателя растут – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет — неисправен РХХ

Ошибка 0507 – высокие обороты холостого хода
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает на ХХ.
2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
3. Обороты коленчатого вала более 1000 об/мин
4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) ниже порогового значения.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Повышенные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.
• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Впускная система (проверить на предмет подсоса воздуха)
Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).
2. Если обороты двигателя ниже 900 об/мин – смотри информацию выше.
3. Если обороты двигателя выше 900 об/мин – проверить впускную систему на подсос воздуха и устранить его.
4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (уменьшаем количество шагов).
5. Если обороты двигателя уменьшаются – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет — неисправен РХХ.

Ошибка 0563 – высокое напряжение бортсети.
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. На клеммах «44» и «63» ЭБУ напряжение выше 17В в течении 0,3 сек
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Порядок проверки:
1. Двигатель работает на ХХ, все потребители отключены. Смотрим по сканеру напряжение бортсети.
2. Если напряжение менее 16В – увеличиваем обороты двигателя до 4000 об/мин. По сканеру отслеживаем напряжение бортсети. Оно должно быть в диапазоне 12 – 14,7В. Если это не так – отремонтировать генератор.
3. Если напряжение в диапазоне 12 – 14,7В – проверяем исправность жгута проводки, колодок.
4. Если по п.№1 напряжение более 16В – замеряем напряжение на клеммах АКБ.
5. Если напряжение на клеммах АКБ менее 16В – заменить ЭБУ
6. Если напряжение на клеммах АКБ более 16В – отремонтировать генератор.

Ошибка 0615 – обрыв цепи управления дополнительного реле стартера
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле стартера, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.
4. Если это не так – обрыв цепи питания обмотки реле стартера.
5. Если напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети – замерить напряжение на клемме «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так – ненадежное соединение или неисправно реле стартера.
6. Если это не так – отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.
7. Если сопротивление менее 1 Ом – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
8. Если сопротивление более 1 Ом – обрыв цепи управления реле.

Ошибка 0616 – замыкание на массу цепи управления дополнительного реле стартера
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ, пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «50» колодки жгута ЭБУ.
4. Если лампочка загорелась – замыкание цепи управления на массу, если нет – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0617 – замыкание на бортсеть цепи управления дополнительного реле стартера
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на источник питания на выходе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле стартера, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки.
4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно реле стартера.
5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.
6. Если лампочка не горит – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
7. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Ошибка 0627 – обрыв цепи управления реле ЭБН
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Включить и выключить зажигание. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле ЭБН, включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клемме «86» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть близким к напряжению АКБ.
4. Если нет – обрыв цепи питания реле ЭБН.
5. Если напряжение по величине близко к напряжению АКБ – проверяем напряжение на клемме «85» колодки жгута. Оно должно быть около 3В.
6. Если это так – слабое соединение или неисправно реле ЭБН.
7. Если нет – выключить зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Замерить сопротивление провода соединяющего реле ЭБН с ЭБУ. Сопротивление должно быть менее 1Ом.
8. Если это так – ненадежное соединение или неисправен ЭБУ.
9. Если это не так – обрыв цепи управление реле ЭБН.

Ошибка 0628 – замыкание на массу цепи управления реле ЭБН
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Включить и выключить зажигание. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «70» колодки жгута ЭБУ
4. Если лампочка горит – замыкание на массу цепи управления реле ЭБН.
5. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0629 – замыкание на бортсеть цепи управления реле ЭБН
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на бортсеть на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле ЭБН, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «85» колодки жгута проводки.
4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно реле ЭБН.
5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником, соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.
6. Если лампочка не горит – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
7. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Ошибка 0645 – обрыв цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
Ошибка заносится при следующих условиях:
3. Двигатель работает.
4. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры ОЖ 80 градусов. Два раза включить и выключить кнопку включения кондиционера, оставив ее во включенном состоянии. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле кондиционера, включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть близким к напряжению бортсети.
4. Если нет – обрыв цепи питания реле кондиционера.
5. Если напряжение по величине близко к напряжению бортсети – проверяем напряжение на клемме «86» колодки жгута. Оно должно быть около 3В.
6. Если это так – слабое соединение или неисправно реле кондиционера.
7. Если нет – выключить зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Замерить сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ. Сопротивление должно быть менее 1Ом.
8. Если это так – ненадежное соединение или неисправен ЭБУ.
9. Если это не так – обрыв цепи управление реле кондиционера.

Ошибка 0646 – замыкание на массу цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры ОЖ 80 градусов. Два раза включить и выключить кнопку включения кондиционера, оставив ее во включенном состоянии. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «69» колодки жгута ЭБУ
4. Если лампочка горит – замыкание на массу цепи управления реле ЭБН.
5. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0647 – замыкание на бортсеть цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на бортсеть на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры ОЖ 80 градусов. Два раза включить и выключить кнопку включения кондиционера, оставив ее во включенном состоянии. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле кондиционера, отстыковываем ЭБУ, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «69» колодки жгута ЭБУ.
4. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ.
5. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *