код ошибки р1529 хендай акцент
Печали пост (
В общем выскочили 4 ошибки автомата:
Р0743
Р0745
Р0765
ну и P1529
Первый раз выскочили месяца 3 назад когда я впервые решил завести машину с брелка сигнализации. Тогда сбросил ошибки ELMкой и более ошибки не появлялись.
Теперь появились опять. Притом вылазят странно — на холодную их нет. После поездки (на прогретом) завожу — появляются. Могут сами пропасть (чек гаснет сам по себе). При сбросе ошибок появляются в течение секунд 20.
Могут вообще не зажечься хотя весь день за рулем.
При этом, как я понимаю, коробка в аварийный режим не переходит — т.е. разгоняется нормально (передачи переключаются, не пинается).
Там все с точностью как у меня но решения нет. Рекомендуют «передернуть» разъемы автомата.
Полез почистить контакты. Крепеж весь закисший. Пока снимал площадку АКБ сорвал башку одному болту крепления площадки. Болт крепления кронштейна на котором держаться шлейфы разъемов АКПП тоже «не идет» — побоялся отворачивать — вдруг сорву и провода будут болтаться.
Позвонил местным спецам по АКПП, продиктовал ошибки. Вердикт — скорее всего ремонт коробки.
Постановка диагноза по телефону не добавила доверия.
А машина ща позарез нужна. Собственно вопросы к уважаемому сообществу:
1. Какая у нас коробка — A4AF3?
1. Ездить с такими ошибками очень чревато или нет? (кроме загоревшегося чека изменений в поведении авто не заметил)
2. Если предстоит ремонт может лучше контрактную АКПП купить или ремонт своей предпочтительнее?
Что за ошибка и что делать?Р1529
Комментарии 29
Ну что, разобрался с ошибкой? Расскажи чтоль?)
Прям по твоей проблеме
Короче дело было в обрыве на датчике один контакт на фишке отвалился! Теперь все пока работает без ошибок кстати и коробка стала работать как надо! Спасибо тебе и за ту статейку что скинул!
На P1529 не обращай внимания. Это, так сказать, код по которому ЭБУ двигателя зажигает чек. Ошибка приходит от ЭБУ коробки. А вот P0713 уже ближе к правде. Как правильно написал «RaceMotorsSpb», смотри датчик температуры масла в коробке. Начни с разъёма на коробке. Померь сопротивление датчика. Номинальные значения указаны в мануалах. Если сопротивление не укладывается в рамки, то опять придётся дергать коробку и менять датчик. Хотя, может и не придётся скидывать коробку, а достаточно будет скинуть крышку гидромозга. По крайней мере, на моей коробке, датчик под крышкой и легкодоступен. А крышку можно снять не снимая коробки. Только масло слить и все
к дедушке в деревню то отписали?)))))
Заиди в акпп посмотри ошибки если все чисто то сотри если не стирается по дергаи фишки от эбу двигателя до эбу акпп фишки бывает окисляется
Пойду проверю ошибки в акпп, А про фишки я даже не в курсе где они находятся) Спасибо
Могу скинуть мануал по акпп
Заиди в акпп посмотри ошибки если все чисто то сотри если не стирается по дергаи фишки от эбу двигателя до эбу акпп фишки бывает окисляется
Диагностику трансмиссии сделал пишет все норм!) но р1529 так одна и есть надоела )
20 декабря 2014, 19:12 #1
всем привет кто нибудь может проконсультировать по ошибке 1529 хендай акцент с акпп если найдутся такие люди то я опишу проблему подробней
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
22 декабря 2014, 20:22 #2
Код ошибки P1559. Ошибка системы впуска.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
22 декабря 2014, 20:25 #3
Упс. P1529. Обрыва электрической цепи питания катушки клапана.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
22 декабря 2014, 20:28 #4
А вообще, эта ошибка только указывает на наличие ошибок в блоке управления АКПП. Чтобы эту ошибку погасить, нужно выявить и устранить причину ошибки в трансмиссии.
23 декабря 2014, 14:05 #5
Тут так и так надо тестировать машину, поэтому везите сразу ее в сервис, там ее продиагностируют и сделают выводы для вас.
Mazda CX-9
Haima 3 sport
23 декабря 2014, 15:36 #6
avelesov, 20 декабря 2014, 19:12, #1
всем привет кто нибудь может проконсультировать по ошибке 1529 хендай акцент с акпп если найдутся такие люди то я опишу проблему подробней
Запрос на включение MILM от блока упр. транс.
Mazda CX-9
Haima 3 sport
23 декабря 2014, 15:41 #7
faster, 23 декабря 2014, 14:05, #5
Тут так и так надо тестировать машину, поэтому везите сразу ее в сервис, там ее продиагностируют и сделают выводы для вас.
и заодно можно и прайс работ там изучить..)))
Диагностика кодов неисправности электронного блока управления 900 руб
Снятие/установка АКПП, заправка ATF от 7 000 руб
Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) 10 000 руб
Замена трансмиссионной жидкости 1 200 руб
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона 2 200 руб
Вот такая шняга)), можт кто столкнёться((
Почитав форумы, пришёл к выводу что дело либо в датчике кислорода, либо в датчике массового расхода воздуха. Узнав цену на эти датчики(датчик кислорода=3000руб, ДМРВ=6500руб) был огорчён и решил неспешить с покупкой и съездить на диагностику.
Приехал к одному товарищу, он сделал умное лицо, подключил разьём овд2, и что же на экране вывелась ошибка P0132 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода, сбросил ошибку, и сказал дёргается она у тебя потому что забиты форсунки, предложил мыть, ну я и согласился. Однако после проведённой операции машина дёргаться при резком нажатии на газ так и неперестала.(за промытые форсунки ничего невзяли).
Проехав буквально 60 км чек загорелся вновь, симптомы были теже, только ещё добавился запах из трубы, ощущение как будто я ездил на газу.
отъезил ещё 4-ёх мичуринских диагностов, они в один голос заявили это датчик кислорода 1, тот что до катализатора.
Ничего неоставалось делать заказал этот датчик.
Датчик ждал неделю и вот наконецто он пришёл. ясразу же поставил.
однако радости моментом поубавилось — ведь ничего неизменилось в поведении машины.
я объездил этих «мастеров», они только разводили руками, некоторые особенно умные утверждали значит надо прошивать мозги.А в Мичуринске этим никто незанимаеться с акцентами, такой уж маленький город((.
тут друг посоветовал мне съездить к одному мастеру по диагностике.
приехав к нему он сказал 1500 руб, и я скажу что с машиной.делать было нечего. Буквально через 15 мин он сказал: «У тебя заклинил клапан продувки адсорбера, причём электрическая часть в порядке, поэтому и невыдавал ошибку этого датчика».
Неисправность этого датчика заставляла датчик кислорода делать смесь богатой.Вот как всё взаимосвязано.этот мастер отсоединил патрубок ведуший от этого датчика в адсорбер, вкрутил туда болт и сказал как деньги будут купиш и поменяеш.
я сел машину- машина буквально рвала из под себя, такой прыти я даже и неожидал, возможно сказалось и недавняя бесплатная промывка инжектора))
P0713 Ошибка датчика температуры жидкости АКПП
Без всяких видимых причин выскочила ошибка двигателя на приборке, ELM выдал ошибки:
1. P0713 — высокий сигнал датчика температуры жидкости АКПП.
2. P1529 — TCM Mil On Request Signal (по сути просто запрос блока на вывод ошибки).
Ошибка случайным образом пропадала и появлялась снова. Поведение машины на мой взгляд не поменялось, но об этом позже…
Тут два варианта:
1. Обрыв проводов идущих к АКПП
2. Неисправен сам датчик который находится внутри поддона АКПП.
В моём случае умер сам датчик. Сам он стоит 400 р. и работа по замене 1200 р.
Коробку стало не узнать все переключения очень мягкие и плавные, ничего не пинается. Как оказалось датчик у меня не умер совсем, а просто показывал кривые данные потому и ошибка была плавающей. Всё началось полгода назад когда в коробке как мне показалось начали появляться пинки абсолютно без системно (то при разгоне, то при торможении, то при переключении с R на D и обратно), но джеки чан не загорался. Так как такие пинки были достаточно редкими и в них не прослеживалось закономерности, то я просто к с ними смирился ибо в коробку лезть без явных симптомов не хотелось. И только спустя полгода загорелся на приборке MIL, так что если вам кажется что коробас ваш пинается без всяких видимых на то причин то держите на заметке вариант с заменой датчика температуры АКПП.