код ошибки саут цм е0410 на электровозе 3эс5к
Диагностическая информация САУТ.
11.1 Диагностическая информация САУТ выводится на пульт машиниста в окно «Координата» при включении САУТ, а также во время его работы. Она состоит из кода устройства с буквой «Е» впереди (Error) и кода ошибки.
11.2 Коды устройств.
11.3 Коды ошибок устройств. Общие ошибки.
Ошибки, выявленные при идентификации (при включении САУТ)
несоответствие Модификации устройства
несоответствие Модернизации устройства
несоответствие Модификации и Модернизации устройства
11.4 Дополнительная информация (позднее 7 версии)
Дополнительная информация об ошибках перекрывает ошибки, выявленные при идентификации. После устранения ошибок по дополнительной информации необходимо перезагрузить систему для обнаружения ошибок идентификации.
Коды ошибок БС-ДПС (Адрес 1)
Ошибки, выявляемые при работе САУТ
Коды ошибок БС-ДПС (Адрес 1)
11 – Неисправность первого ДПС
12 – Неисправность второго ДПС
13 – Неисправность первого и второго ДПС
Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5)
10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)
Коды ошибок пульта управления (адрес 6 или 7)
11 – Пульт управления не откалиброван, начиная с 18 версии ПУ
10 – В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС
11 – В карточке не установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-КЛУБ
12 – В карточке не установлен признак ЕКС, к системе подключен БС-ЕКС
13 – В карточке не установлен КЛУБ-У, к системе подключен БС-ЕКС
10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)
10 – Ошибка корректировки времени КИО САУТ (превышение количества дней в месяце, с учетом високосного года при ручном вводе времени с пульта машиниста САУТ)
* Ошибка возникает на 5 с после ввода.
Коды ошибок модуля МП (адрес 15)
1 – Количество ошибок в линии связи превышает 30 в мин.
2 – Ошибка CRC базы данных общая
3 – 1 и 2 ошибки вместе
4 – Ошибка CRC таблицы перегонов (проверяется при включении)
5 – Ошибка 1 + ошибка 4
6 – Ошибка 2 + ошибка 4
7 – Ошибка 1 + ошибка 2 + ошибка 4
8 – Разрушение ОЗУ постоянных параметров
16 – Отсутствие связи с МП БЭК1 при работе с КИО САУТ
Таблица Г. Варианты исполнения локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 для каждого типа ТПС
Таблица Д. Таблица совместимости блоков САУТ при работе с БЭК-САУТ-ЦМ/485 и БЭК2-САУТ-ЦМ/485
Код ошибки саут цм е0410 на электровозе 3эс5к
ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНЫХ СХЕМ
Отключение ВИП
Неисправный ВИП отключить соответствующим из разъединителей QS3, QS4.
Отключение тягового двигателя
Неисправный тяговый двигатель отключить соответствующим из разъединителей QS11, QS12 блоков силовых аппаратов A11, A12.
Отключение электродвигателей вентиляторов
При неисправности вентиляторов или электродвигателя вентилятора отключить электродвигатель соответствующим из тумблеров S11 ВЕНТИЛЯТОР 1, S12 ВЕНТИЛЯТОР 2. При этом работа электродвигателей остальных вентиляторов на низкой частоте исключается. Отключение электродвигателя вентилятора охлаждения блока балластных резисторов осуществляется путем установки рукоятки главного вала контроллера машиниста в нулевое положение.
Отключение электродвигателя компрессора
При неисправности компрессора или электродвигателя компрессора, отключить электродвигатель тумблером S14 КОМПРЕССОР, предварительно отключив выключатель КОМПРЕССОР в блоке выключателей S20.
Отключение электродвигателя маслонасоса
При неисправности маслонасоса тягового трансформатора или электродвигателя маслонасоса отключить электродвигатель тумблером S17 МАСЛОНАСОС.
Отключение шкафа питания А25
При неисправности шкафа питания А25 отключить последний тумблером S1 ВКЛЮЧЕНИЕ ШП. При этом цепи управления электровоза автоматический переключаются на питание от аккумуляторной батареи. Разряд аккумуляторной батареи ниже 40 В не допускается.
Примечание:
После отключения ВИП, тягового двигателя, электродвигателя вентилятора или маслонасоса возможность применения автоведения и электрического торможения электровоза исключается.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
Электровозы 2ЭС5К №139,147,148 оборудованы пусковым двигателем М10 (аналог ФР), расположен ВВК-2. Включение электродвигателей M11 – M15 возможно только при работающем пусковом двигателе М10. Допускается пуск и работа электродвигателей M11 – M15 без пускового двигателя М10 при его неисправности, но в этом случае включение компрессора и маслонасоса возможно только после включения одного из вентиляторов и отключения тумблера S13 «Двигатель пусковой» на блоке №1 в проходе ВВК.
От токовых перегрузок вспомогательные машины защищены тепловыми реле, установленными на панелях А30-А34 и КК15, при срабатывании которых отключается соответствующий электродвигатель.
Включение питания электродвигателя компрессора на отключенной секции двухсекционного электровоза осуществляется разъединителями QS28, которые должны быть включены на исправной и неисправной секциях, на неисправной секции должен быть отключен разъединитель Q6 в среднее фиксированное положение.
Включение питания электродвигателя компрессора на отключенной бустерной секции трехсекционного электровоза осуществляется включением разъединителя QS27 или QS28 на этой секции и разъединителя QS28 на соответствующей головной (хвостовой) секции электровоза, на неисправной бустерной секции должен быть отключен разъединитель Q6 в среднее фиксированное положение.
К шкафу питания А25 как головной (хвостовой), так и бустерной секций напряжение подается проводами C1, C45 от обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т5 или от сети депо через розетки XI, Х2. Для защиты от токов короткого замыкания в цепь питания ШП включен предохранитель F16.
К аппаратуре управления преобразователями (ВИП) как головной (хвостовой), так и бустерной секций напряжение подается проводами C1, С240 от обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т5 или от сети депо через розетки XI, Х2. Для защиты от токов короткого замыкания в цепь питания включен предохранитель F17.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОЗВОНКА С ПОМОЩЬЮ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ: цепей аппаратуры регулирования шкафа питания A3 5, блока питания кондиционера А52, блоков охлаждения А57, А58, аппаратуры МСУД-Н, КЛУБ, ТСКБМ, САУТ-ЦМ/485-Щ, датчика тока Т35, датчика напряжения Т37, блоков питания А73,А74 систем формирования импульсов преобразователей U1, U2 и блока выпрямительной установки возбуждения U3, источник напряжения А72, блока диагностики А78, панелей тиристоров А9, А10 и других аппаратов цепей с полупроводниковыми приборами. С помощью контрольной лампы допускается прозвонка внешних соединений вышеуказанной аппаратуры при условии предварительного ее отключения.
Контакты реле, контроллера машиниста, выключателей и блокировочные контакты контакторов и переключателей разрешается зачищать стальной закаленной полированной пластиной (измерительным щупом), обезжиренной в спирте или бензине и протертой насухо ветошью.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАЧИЩАТЬ УКАЗАННЫЕ КОНТАКТЫ НАПИЛЬНИКОМ, НАДФИЛЕМ И НАЖДАЧНОЙ ШКУРКОЙ.
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ.
ШКАФ ПИТАНИЯ.
ТОКОПРИЕМНИКИ.
1 — тяга;
2 — верхняя рама;
3 — каретка;
4 — полоз;
5 — вставки;
6 — синхронизирющая тяга;
7 — нижняя рама;
8 — воздухоподводящая трубка;
9 — верхний шарнир кулисной тяги; 10 — несущий рычаг;
11 — основание;
12 — пневмопривод;
13 — управляющая рамка
Технические характеристики токоприемника
Допускается не более двух трещин на одну вставку и сколы не более 50% ее ширины и 20% ее высоты, если при этом не ослабляется крепление вставки. Заменяются изношенные угольные вставки (толщина менее, 11 мм). Зазор между вставками должен быть не более 0,5мм.
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ТОКОПРИЕМНИКА.
Схема контроля бустерной секции при включении кнопки «Токоприемник передний» «Токоприемник задний»
При низком напряжении в ЦУ на шкафе питания рубильник цепей управления SA1 переключить в положение аварийно.
Для обеспечения возможности подъема токоприемника при отсутствии сжатого воздуха в пневматической системе одной из секций или неисправном пневматическом выключателе управления SP5 в каждой секции предусмотрено блокировочное устройство SQ5, контакты которого включены параллельно контактам пневматического выключателя управления SP5. Замыкание контактов устройства SQ5 осуществляется поворотом его рукоятки в положение РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ЗАШУНТИРОВАНО. Поворот рукоятки возможен при условии, что шторы и двери высоковольтной камеры закрыты и замкнуты, ключи вынуты, вставлены в замки блокировочного устройства и повернуты на угол 90°.
Разблокирование рукоятки блокировочного устройства SQ5 возможно только ключами замков штор высоковольтной камеры
Вентиль защиты У1, кроме катушки Г, имеет катушку Д. Если выключатели управления токоприемниками выключены, а токоприемник по какой-либо причине не опускается, и главный выключатель не отключился, катушка Д вентиля защиты У1 продолжает получать питание, в результате вентиль защиты остается во включенном состоянии, обеспечивая пропуск воздуха к пневматическим блокировкам штор и дверей, исключая тем самым возможность их открытия.
Если необходимо перейти в режим работы включения двигателя компрессора на отключенной секции двухсекционного электровоза, когда включаются разъединители секций QS28 обеих секций, то поднять токоприемник возможно только при отключенном в среднее положение переключателе вспомогательных цепей Q6 на отключенной секции. Если необходимо перейти в режим работы включения двигателя компрессора на отключенной любой секции трехсекционного электровоза с бустерной секцией, когда включаются разъединитель QS27 или QS28 бустерной секции и разъединитель QS28 соответствующей головной (хвостовой) секции, то поднять токоприемник возможно только при установленном в среднее положение переключателе вспомогательных цепей Q6 отключенной секции. При этом контактами переключателя Q6 шунтируются отключенные контакты разъединителей секций QS28 головной и хвостовой секций и контакты разъединителей QS27 или QS28 бустерной секции. Это блокирование необходимо для предотвращения включения обмоток собственных нужд тяговых трансформаторов всех секций на параллельную работу. При параллельной работе указанных обмоток и при отключении на одной из секций главного выключателя от действия аппаратов защиты возникает трансформация напряжения обмотки 380 В на об-мотку 25 кВ на отключенном трансформаторе, что может привести к повреждению.
ЦЕПИ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ.
Не включается ГВ всех секций.
Проверить включение блокировочных переключателей SA5 (аналог ПР), автоматов SF22 «ГВ», SF23 «Тяга», включение кнопки «Цепи управления», горение сигнальных ламп на пульте сигнализации, напряжение в ЦУ не ниже 35В, давление в цепи токоприемника должно быть не менее 1,9 кгс/см2, визуально проверить давление в ГВ (не менее 6 кгс/см2), включение реле KV21, работу реле KV43, выключение реле KV41, поднят ли токоприемник, включение блокировки тормозов SA3 (аналог 367), нулевое положение контроллера машиниста.
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ГВ ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ.
На блокировках реле KV41 неисправной секции кратковременно подать питание на провод Н209 от провода Н017 на блокировках реле KV43.
ГВ НА ОДНОЙ СЕКЦИИ ВКЛЮЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНО, НА ДРУГОЙ ВКЛЮЧАЕТСЯ И СРАЗУ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ РЗ
Срабатывает автомат SF22 «Главный выключатель»
Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты».
ЦЕПИ ВБ
Не включаются ВБ одной из секций.
Не включается один БВ на одной из секций.
ВСТАВКА F37.
F37 НА ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ ПЕРЕГОРАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ГВ.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ.
Блок мотор-комрессор.
Техническая характеристика.
Тип компрессора…………………………..………………………..ВУ 3,5/10
Номинальное напряжение электродвигателя, В………………………380
Номинальная мощность электродвигателя, кВт……………………..…55
Частота вращения электродвигателя и компрессора, об/мин….…1450
Производительность компрессора, м ³ мин………………………….….3,5
Максимальное рабочее давление компрессора, Мпа (кгс/см ²)….1 (10)
Массаблока, кг……………………………..……………………………….910
Не запускаются МВ1, МВ2, МН всех секций.
Нет запуска МВ1 всех секций, МВ2 и МН запускаются.
Проверить отключение контактора КМ7, восстановить ТРТ, на контактах переключателя режимов SA5 головной секции объединить провода Э41 и Э42. Запуск МВ1 от кнопки МВ2.
Нет запуска МВ2 всех секций МВ1 и МН запускаются.
Проверить отключение контактора КМ8, восстановить ТРТ, на контактах переключателя режимов SA5 головной секции объединить провода Э41 и Э42. Запуск МВ2 от кнопки МВ1.
Нет запуска МН одной из секций.
Восстановить ТРТ, проверить отключение контактора КМ9, минусовой провод катушки контактора КМ15, проверить по МСУД кнопкой 6 состояние РН, должно быть отключено при включенных MB. Если все в норме на блокировках контактора КМ8 с провода Н299 подать питание на провод Н276 на блокировках контактора КМ9 на неисправной секции.
Не запускается МВ1 одной из секций, МВ2 и МН на этой секции запускаются.
Восстановить ТРТ, проверить включение МВ1 на ЩПР неисправной секции, выключение контактора КМ7 минусовой провод катушки контактора КМ11. В блоке №8 объединить между собой плюс катушки контактора КМ11 провод Н296 с плюсом катушки контактора КМ12 с проводом Н250. Запуск МВ1 неисправной секции от кнопки МВ2 на пульте управления. На нейтральных вставках выключать ГВ неисправной секции ПР SA5 с пульта управления пом.машиниста.
Восстановить ТРТ, проверить включение МВ2 на ЩПР неисправной секции, выключение контактора КМ8 минусовой провод катушки контактора КМ12. В блоке №8 объединить между собой плюс катушки контактора КМ и провод Н296 с плюсом катушки контактора КМ12 с проводом Н250. Запуск МВ2 неисправной секции от кнопки МВ1 на пульте управления. Если не запускается КМ 12 включить принудительно. На нейтральных вставках выключать ГВ неисправной секции ПР SA5 с пульта управления пом\машиниста.
Срабатывает автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» при включении кнопки MB1 на пульте управления.
Автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» восстановить MB 1 не включать, включить МВ2.
Нет запуска вспомогательных машин МВ-1, МВ-2, МК на одной из секций:
не отключилось реле KV01 панели А1 на блоке №8, заедание якоря реле в среднем положение. Необходимо отключить реле KV01 принудительно.
Не подключается реле времени КТ6.
Клинить реле ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Зачистить контакты реле KV01 панели А1 в цепи пр. Н240- Н243.
ЦЕПИ ТЯГИ.
В зимний период при длительной стоянке электровоза на открытом воздухе вязкость масла в тяговом трансформаторе резко увеличивается, и электродвигатель маслонасоса Ml5 системы охлаждения тягового трансформатора при пуске может выйти из строя. Поэтому при температуре масла ниже минус 15 °С тумблером S18 НАГРЕВ МАСЛА включается реле KV47. При этом контакты реле KV47 в цепи катушки реле КТ7 замкнуты, а в цепи катушек контакторов КМ9, КМ 15 разомкнуты и не допускают включения электродвигателя маслонасоса. Нагрев масла осуществляется за счет тепла, выделяемого в обмотках тягового трансформатора при работе электровоза. После нагрева до температуры минус 15 °С контактами датчика-реле SK11 отключается реле KV47 и включается контактор КМ9 или КМ15.
Контакты реле KV12, KV13, KV18 и пневматического выключателя SP4 в цепи катушек реле КТ1 и KV15 головной секции предназначены для отключения этих реле в следующих случаях:
при срабатывании электропневматического клапана автостопа У25. При этом через контакты 5-6 контроллера машиниста SM1, тумблера S4 ЭПК и клапана У25 с проводами Н21, Н22 подается напряжение на катушку реле KV12. Реле KV12 включается и контактами с проводами Н35, ИЗО отключает реле КТ1 и KV15. Тумблер S4 ЭПК предназначен для отключения реле KV12 и, следовательно, обеспечения возможности сбора схемы режима тяги при отключении клапана автостопа У25 в случае его неисправности; при экстренном торможении краном машиниста QS3 или при воздействии на клапан аварийного экстренного торможения QS4. При этом теряет питание реле KV13 и контактами с проводами Н34, Н36 отключает реле КТ1 и KV15; при снижении давления воздуха в тормозной магистрали ниже значения из диапазона от 0,29 (2,9) до 0,27 МПа (2,7 кгс/см ). При этом контакты пневматического выключателя SP4 с проводами Н32, НЗЗ размыкаются и отключают реле КТ1 иКУ15; при обрыве тормозной магистрали. При этом при снижении давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на 0,02 МПа (0,2 кгс/см ) и более контакты ДЦР пневмоэлектрического датчика SP1 включают реле КУ18, которое контактами с проводами Н20, Н27 становится на самоподхват, контактами с проводами Н30, Э6 отключает реле КТ1 и KV15, по проводу Н27 загорается индикатор ТМ блока сигнализации А23 головной (хвостовой) секции. При снижении давления на значение из диапазона от 0,06 (0,6) до 0,08 МПа (0,8 кгс/см ) и более в тормозные цилиндры поступает сжатый воздух. Когда давление воздуха в тормозных цилиндрах достигнет значения из диапазона от 0,04 (0,4) до 0,07 МПа (0,7 кгс/см2), раз мыкаются контакты ДТЦ пневмоэлектрического датчика SP1. Реле KV18 отклю-чается и контактами с проводами ИЗО, Э6 включает реле КТ1, KV15. Индикатор ТМ блока сигнализации А23 головной (хвостовой) секции гаснет.
Модифицированные блоки установлены в БСА 1
Вставка F17
РЕКУПЕРАЦИЯ
Предусмотрена возможность совместного применения рекуперативного торможения электровоза и пневматического торможения поезда автоматическим тормозом. Автоматический (пневматический) тормоз электровоза в этом случае отключен электропневматическим клапаном УЗ. При этом сохраняется возможность торможения электровоза прямодействующим тормозом, но при достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах до значения из диапазона от 0,13 (1,3) до 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) контактами сигнализатора давления SP3 с проводами Н49, Н50 отключается контактор К1 и рекуперативное торможение прекращается.
Восстановление схемы возможно после установки главной рукоятки в положение П и отпуска тормозов.
При снижении давления воздуха в тормозной магистрали до значения из диапазона от 0,29 (2,9) до 0,27 МПа (2,7 кгс/см2) размыкаются контакты пневма-тического выключателя SP2 в цепи питания электропневматического клапона УЗ в результате приводится в действие автоматический (пневматический) тормоз и после достижения давления воздуха в тормозных цилиндрах значения и диапазона от ОДЗ (1,3) до 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) рекуперативное торможение прекращается.
Рекуперативное торможение прекращается также при перегрузке цепи воз-буждения тяговых двигателей (срабатывает реле перегрузки КА7), при коротком замыкании цепи якорей тяговых двигателей (отключаются быстродействующие выключатели QF11, QF12 блоков А11, А12), при перегрузке блока резисторов R10 (срабатывает реле контроля напряжения KV01, KV02 панели А6), при срабатыва-нии защиты от кругового огня (включаются реле контроля напряжения KV01 па-нелей А27 блоков Al I, AI2), при отключении электродвигателей системы охлаж-дения блока резисторов RI0 (отключается контактор КМ 13) и тягового трансформатора (отключаются контакторы КМ9, КМ 15). В этих случаях отключается контактор К1, который разбирает схему рекуперативного торможения.
Система управления электровоза 2ЭС5К, 3ЭС5К может реализовывать четыре режима управления: «АВТОВЕДЕНИЕ», «СОВЕТЧИК», «АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ», «РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ».
1 Выбор режима управления осуществляет машинист. Режим управление «РУЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ» является резервным и должен применяться при проверке семы рекуперативного торможения на стоянке и в исключительных случаях при отказе системы автоматического регулирования во время ведения поезда.
2 Проверка режима рекуперации на стоянке.
Затормозить электровоз прямодействующим тормозом, давление воздуха в тормозных цилиндрах не должно превышать 1 атм., переключить тумблер S3 в положение «РУЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ». Установить рукоятку главного вала контроллера машиниста в положение «П» РЕКУПЕРАЦИЯ. После погасания индикаторов «В3», «ВИП» и «ВУВ» убедиться в работе вентилятора «В3» и проверить, что при движении рукоятки главного вала контроллера машиниста в положении РУКУПЕРАЦИЯ происходит регулирование тока якоря ТЭД, начиная от 0 до 200А, не допуская его превышения. Возвратить рукоятку главного вала контроллера машиниста в положение «О».
Проверка рекуперативного торможения на стоянке при автоматическом регулировании (тумблер S3 находится в положении «АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ») категорически запрещается.
ЦЕПИ МСУД.
Для обеспечения возможности управления работой тяговых двигателей не-обходимо включить блок управления А55. Включение осуществляется с помощью выключателя МСУД блока выключателей S20 головной (хвостовой) секции. На-пряжение на выключатель подается от выключателя SF45 МСУД в
Для обеспечения питания аппаратуре МСУД-Н стабилизированным напря-жением установлен источник питания А64, напряжение к которому поступает от шкафа питания А25 по проводам ЭОЗ, Н045, НО88 через выключатель SF45 МСУД и контакты контактора КМ43, а от аккумуляторной батареи – предохранитель F45, по проводам Н05, Н046, Н652 через выключатель SF46 МСУД и контакты контактора КМ43.
При температуре ниже минус 40 °С должен быть включен выключатель SF90 ПОДОГРЕВ МСУД для подогрева блока управления А55. При температуре выше 0 °С выключатель должен быть выключен.
1) При возникновении бросков токов на тяговых двигателях необходимо переключить комплект МПК на секции где проявляется неисправность*.
2) При отсутствии показаний скорости на секции (кадр 4) переключить комплект МПК на данной секции.
4) Причиной полного отсутствия нагрузки на секции при нормальных показаниях на блоке индикации может служить перегорание предохранителя F 17 на блоке 8.
В случае не подключения БВ ТЭД всей секции, КМ41, КМ42 причиной является перегорание предохранителя F37 на блоке 8.
5) В случае нарушения связи между секциями в цепях МСУД-Н на блоке индикации высвечивается СИ, СМЕ, МСУД. Возможными причинами является:
А) отключился автоматический выключатель «МСУД»(2 шт на секции), «Цепи диагностики», «Цепи индикации», «МПК1», «МПК2», «ЦМК» на параллельном щите в проходе ВВК со стороны кабины управления
Б) отключен источник питания (ИП-ЛЭ) 2-а комплекта, расположенных над входом в кабину управления, признаком подключения ИП-ЛЭ является свечение светодиодов.
В) включена кнопка «ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ» в одной из нерабочих кабин. Во всех нерабочих кабинах пульты управления должны быть заблокированы ключом КУ.
Г) нет контакта в межсекционном кабеле МСУД-Н. На стоянке проверить крепление кабеля в розетках Х18, Х29.
6) В случае отключения блока управления на внутренней секции электровоза тумблером «Блок управления» расположенным на пульте помощника машиниста, пропадают показания на блоке индикации МСУД-Н на следующих за ней секциях, при этом нагрузка на ТЭД соответствует заданной машинистом, кроме той секции на которой отключен тумблер «Блок управления».
7) При неисправности панели питания токовых датчиков, т.е. отсутствуют показания тока на 2-х ТЭД одного ВИП. На панели А73 или А74 (расположенных на торце блоков силовых аппаратов А11, А12) со стороны прохода горит красный светодиод. Сбор схемы рекуперации на данной секции запрещен по причине броска тока возбуждения.