код отмены 100 dsg 7

Код отмены 100 dsg 7

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

код отмены 100 dsg 7. virban. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-virban. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка virban. Ремонт АКПП любой сложности

код отмены 100 dsg 7. virbanmob. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-virbanmob. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка virbanmob. Ремонт АКПП любой сложности

коды отмены адаптации 0AM?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

коды отмены адаптации 0AM?

#1 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 10:56 pm

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#2 Сообщение Dron » Вт янв 19, 2016 11:25 pm

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#3 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 11:47 pm

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#4 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 11:48 pm

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#5 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 11:51 pm

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#6 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 11:59 pm

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#7 Сообщение Dron » Ср янв 20, 2016 2:47 pm

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#8 Сообщение autoservice164 » Ср янв 20, 2016 8:01 pm

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#9 Сообщение autoservice164 » Ср янв 20, 2016 8:04 pm

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#10 Сообщение Dron » Ср янв 20, 2016 10:32 pm

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#11 Сообщение Qvaldis » Чт янв 21, 2016 7:07 am

101 101 Kupwegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout

больше информации врятли будет. что-то с К2. попробуй вдвоем делать чтоб один на кнопки нажимал а сам на вилки смотри

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#12 Сообщение CrAnK » Вс фев 05, 2017 11:05 am

код отмены 100 dsg 7. file.php?avatar=727. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-file.php?avatar=727. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка file.php?avatar=727. Ремонт АКПП любой сложности

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#13 Сообщение GEEPER » Вс фев 05, 2017 6:09 pm

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#14 Сообщение tokc » Пн фев 06, 2017 12:15 am

Источник

Инструкция по адаптации DSG7

код отмены 100 dsg 7. 61354aas 100. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-61354aas 100. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка 61354aas 100. Ремонт АКПП любой сложности

Неоднократно встречал на форумах (в том числе и у нас) сообщения о том, что владельцы автомобилей с DSG 7 при манифестации каких-либо проблем (стуки, рывки и пр.) пытались выполнять «сброс настроек/адаптаций» используя при этом известную последовательность действий для коробки DSG 6 (она опубликована и известна многим, например: forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=82088 или wiki.ross-tech.com/wiki/index…arbox_(DSG/02E) ).

Хотел сказать, что для нашей DSG 7 эта последовательность совсем иная и те парни, кто пытался сделать для себя такой «сброс, а-ля DSG 6» сильно рисковали. Мне бы не хотелось, чтобы кто-то «убил» у себя сцепление или повредил коробку, продолжая «сбрасывать DSG» выполняя процедуру для другой, хоть и подобной, коробки. Поэтому публикую правильную процедуру принудительной инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7.

Коробка DSG 7 умнее своего предшественника и поэтому для нее все то, что нужно было делать для 6-ки при сложном, последовательном «выполнении» каналов(групп), известная последовательность 61->60->(62 или 67)->68->65->63-69, умещается теперь в одном единственном канале(группе) – 60.

Этот канал (60) называется «Базовая регулировка полная» и используется в DSG 7 для проведения базовых настроек:
1. Переключателя передач:
калибрация сервопереключателей с соответствующими датчиками хода.
2. Сцепления:
калибрация основного давления и точек синхронизации.

Для того чтобы выполнить «Базовую регулировку» DSG 7, Вы выполняете основные несложные требования для проведения процедуры, т.е. прогретое авто, селектор коробки в режиме «Parking», затянут «ручник», двигатель выключен, т.е. все как Вы делаете при проведении обычной диагностики.

Теперь подключив “Васю” или “VAG-COM” включаете зажигание (авто заводить сейчас не нужно).
Далее, как Вы делали это для 6-ки, выбираете (говоря далее уже в терминах “Васи” или “VAG-COM”): 02- Электроника КП, Измеряемые группы/Базовые параметры.
Указываете 060 в поле «Группа» и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек DSG 7.

В первую очередь будет откалибровано все в коробке для переключения передач, при этом Вы непременно услышите как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр.

Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 – 0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново.

Дело в том, что для того чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель. После запуска двигателя, начнется калибрация сцеплений, Вы также можете наблюдать за процессом в тех же трех полях на экране, будут меняться цифры. При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и авто будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, у Вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. После завершения калибрации сцеплений на экране отобразиться 254 – 0 – 0, что говорит, что вся процедура базовых регулировок DSG 7 выполнена успешно.

Далее выходите из “Васи” или “VAG-COM” и после выключаете двигатель.
Процедура инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7 завершена.

Теперь об упомянутых выше рисках, для выполнявших «сброс, а-ля DSG 6» коробки DSG 7.
Если Вы обратите внимание на полный список доступных каналов регулировки DSG 7 (см. ссылки выше), это:
1. Полная регулировка (канал 60)
2. Установка нейтрального положения (канал 61)
3. Демонтажное положение (канал 62)

Канал 62 также есть «в списке» процедуры для 6-ки и если ее выполнять не аккуратно, то можно на определенном этапе себе в коробке «полностью выдвинуть оба сервопривода сцеплений», тем самым включив оба сцепления сразу.

Для DSG 7, канал 62 используется при демонтаже мехатроника,
подробнее можно прочитать здесь:
www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12962.html (Русский вариант)
www.audi-portal.com/en/diagnostic/ecu_12962.html (Английский оригинал)

Мне не известно, как поведет себя коробка DSG 7, если у Вас включатся оба сцепления и при этом будет еще включен двигатель, а изначально работающий движок — это обязательное условие «сброса, а-ля DSG 6».

Поэтому лучше не стоит выполнять «не свою процедуру», у нас есть «своя» и к к тому же она проще.
sпредоставленнуютому же она проще.

взято отсюда, спасибо spleen за предоставленную информацию

Источник

DSG7 Код отмены

код отмены 100 dsg 7. %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 113725. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 113725. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 113725. Ремонт АКПП любой сложности

Описание ошибки

Русский перевод

Нет дополнительной спецификации GRD

Превышено время ожидания предварительных условий

Низкое давление в гидроаккумуляторе при переключении нейтрали

Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали

Systemvorbereitung n_An Тайм-аут

Превышено время ожидания подготовки системы

Neutralschalten GS13 Timeout

Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль

Дождитесь тайм-аута запуска двигателя

Превышено время ожидания запуска двигателя

Systemvorbereitung p_Speicher Timeout

Тайм-аут управления волной W1

Превышено время ожидания контроля вала 1

Kupplungnullage K2 nicht stabil

Положение сцепления К2 нестабильно

Kupplungnullage K1 nicht stabil

Положение сцепления К1 нестабильно

Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout

Прерывание из-за давления при включении

Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout

Прерывание из-за времени включения передачи 1

Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout

Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение

Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout

Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3

Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout

Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п

Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout

Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout

Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout

Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout

Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout

Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout

Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout

Kupplungswegrampe 8 Timeout

Kupplungswegrampe 9 Timeout

Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout

Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации

Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 по

Druckrampe 2 WDK Timeout

Прерывание в магистрали давления 2

Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout

Прерывание проверки давления в магистрали 2

Druckrampe WDK 4 Timeout

Прерывание в магистрали давления 4

Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout

Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1

Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout

Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2

Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout

Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности

Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout

Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления

Kennwerte abiegen timeout

Прерывание сохранения характеристики

Недостоверное опорное давление

Kupwegrampe11 Kup_auf timeout

Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления

Kupwegrampe12 Kup_auf timeout

Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления

Neutral Shalten GS24 timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

Neutral Shalten GS57 timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 5/4

Neutral Shalten GS6R timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

Neutral Shalten K1 timeout

Прерывание включения нейтрали K1

Neutral Shalten K2 timeout

Прерывание включения нейтрали K2

Wellenkontrolle W2 Timeout

Прерывание контроля вращения вала W2

Wellenkontrolle K1 Timeout

Прерывание контроля вращения вала K1

Wellenkontrolle K2 Timeout

Прерывание контроля вращения вала K2

Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout

Прерывание включения сцепления K1

Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout

Прерывание включения сцепления K2

Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout

Прерывание подготовки включения вилки 1/3

Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout

Прерывание подготовки включения вилки2/4

Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout

Прерывание подготовки включения вилки 5/7

Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout

Прерывание подготовки включения вилки 6/R

Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 2

Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 3

Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 4

Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 5

Gangeinl G6 unlpausibel timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 6

Gangeinl G7 unplausible Timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи 7

Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout

Прерывание из-за непр. включения передачи R

Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 5/7

Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout

Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout

Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4

Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout

Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7

Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout

Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout

Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1

Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2

Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3

Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4

Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5

Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6

Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7

Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout

Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R

Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout

Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5

Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 2

Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 3

Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 4

Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 5

Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 6

Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи 7

Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout

Прерывание включения точки синхронизации передачи R

Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout

Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 2/4

Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout

Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр положении вилки 5/7

Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout

Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 6/R

Neutralschalten n_An Timeout

Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout

Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout

Прерывание включения сцепления К1 ход 14

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout

Прерывание включения сцепления К2 ход 14

Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout

Прерывание выключения сцепления К1 ход 15

Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout

Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 Л

Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig

Прерывание из-за невыполнения предв. условий напряжение АКБ слишком мало

Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ

Прерывание из-за невыполнения предв. условий активна диагностика блока

Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb

Прерывание из-за невыполнения предв. условий несоответствие оборотов

Voraussetzung Fehler: Temperatur

Прерывание из-за невыполнения предв. условий: температура

Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P

Прерывание из-за невыполнения предв. условий: селектор не в положении Р

Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null

Прерывание из-за невыполнения предв. условий: скорость а/м не равна нулю

Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen

Прерывание иэ-за невыполнения предв. условий: КПП перешла в аварийный режим

код отмены 100 dsg 7. %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 122113. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 122113. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 122113. Ремонт АКПП любой сложности

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

код отмены 100 dsg 7. %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 124024. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 124024. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 124024. Ремонт АКПП любой сложности

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

код отмены 100 dsg 7. %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 115102. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 115102. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 115102. Ремонт АКПП любой сложности

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

код отмены 100 dsg 7. %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 122324. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 122324. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 122324. Ремонт АКПП любой сложности

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

код отмены 100 dsg 7. %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 123221. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 123221. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 123221. Ремонт АКПП любой сложности

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

код отмены 100 dsg 7. %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 123454. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 123454. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 123454. Ремонт АКПП любой сложности

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

код отмены 100 dsg 7. %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 124114. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 124114. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 124114. Ремонт АКПП любой сложности

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. код отмены 100 dsg 7. %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 124024. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 124024. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 2021 08 06 124024. Ремонт АКПП любой сложности

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

код отмены 100 dsg 7. 20201112 212432 1 820x616 equal. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-20201112 212432 1 820x616 equal. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка 20201112 212432 1 820x616 equal. Ремонт АКПП любой сложности

код отмены 100 dsg 7. bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. Ремонт АКПП любой сложности

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

код отмены 100 dsg 7. bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. Ремонт АКПП любой сложности

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

код отмены 100 dsg 7. bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. Ремонт АКПП любой сложности

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

код отмены 100 dsg 7. bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. Ремонт АКПП любой сложности

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

код отмены 100 dsg 7. bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. Ремонт АКПП любой сложности

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

код отмены 100 dsg 7. bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка bdaf04de677d81b520150c2f54d2ca2ac4cc153d.jpg.pagespeed.ce.bSBYaufXcH. Ремонт АКПП любой сложности

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Источник

#13 DSG7 DQ200. Диагностика, адаптация и типичные проблемы.

код отмены 100 dsg 7. YVAAAgNw2 A 100. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-YVAAAgNw2 A 100. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка YVAAAgNw2 A 100. Ремонт АКПП любой сложности

Сегодня мы поговорим о минимальной диагностике и проведении адаптации работы сухой 7ступенчатой коробки DSG

В конце поста вы можете найти перечень типичных неисправностей этой коробки и сервисные рекомендации по их устранению.

Диагностика может быть как статической (когда машина стоит на месте) так и динамической (в движении).
Вторую часть затрагивать не буду, она сложно выполнима в одиночку, да и особого смысла для обычного пользователя не несет.

Для проведения оценки состояния и адаптации свободных ходов сцеплений вам понадобится диагностический кабель типа VCDS, он же Вася диагност, или же кабель типа VAS5054

Если у вас ВАСЯ: Загрузив софт VCDS, заходим в Блок 2 — Электроника КП (может называться просто АКПП и тп) и выбираем кнопку 08 — Блок измерений (Измеряемые параметры/группы и тд и тп).

Названия блоков/групп могут несколько варьироваться в зависимости от версии софта и его перевода, но общий подход и номера групп одинаковы.
Нас будут интересовать несколько основных параметров:
1) остаточные ходы штоков сцеплений (косвенно указывают на остаток самих фрикционов)
2) температурный режим дисков (длительная работа на повышенных температурах может служить намеком на недостаточный прижим дисков)
3) коэффициент сцепления дисков (опять же низкое значение — намек на износ накладок)
4) наличие ошибок за время эксплуатации

1) Остаточные ходы штоков сцеплений
Определяются по кривой характеристик и контролируются для обоих сцеплений.

Первый диск: группы 95-96-97
Второй: 115-116-117

В общем виде кривая характеристик сцепления выглядит так:

код отмены 100 dsg 7. d0fc9ads 960. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-d0fc9ads 960. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка d0fc9ads 960. Ремонт АКПП любой сложности

Характеристика должна соответствовать синей кривой, не выходя за желтую и красную, граничные случаи которых ведут к появлению ошибок и выходу дсг из строя.
Сама форма кривой нам не известна, а вот запасы хода штоков до момента достижения крайних значений мы выяснить можем.

Интересная нам информация в группах 95-96-97 (115-117 для второго сцепления) представляет собой значения ходов и крутящих моментов для точек 1-4 с кривой, а так же двух граничных значений хода (открыто/закрыто).

код отмены 100 dsg 7. 50d2125s 960. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-50d2125s 960. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка 50d2125s 960. Ремонт АКПП любой сложности

код отмены 100 dsg 7. 48d2125s 960. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-48d2125s 960. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка 48d2125s 960. Ремонт АКПП любой сложности

Согласно данным из PPS:

Значение (95-1) — (97-1) или (115-1) — (117-1) не должно быть менее 2 мм.
Значение (97-2) — (96-3) или (117-2) — (116-3) не должно быть менее 1 мм.

Или проще: (А-Б) > 2мм, (В-Г) > 1мм

В моем случае: По первому сцеплению 10-1,6 = 8,4 и 26,6-18,8 = 7,8
По второму сцеплению 7,8-1,8 = 6 и 23,7-19,6 = 4,1
Пока все прилично и запас еще есть.

Значения в 096-4 (116-4) — пиковые крутящие моменты, которые были переданы дисками.

При наличии шнура VAS5054 эти параметры удобно проверять с помощью программы DSG ClutchDiag.
Она бесплатна и есть в свободном доступе, с описанием типичных проблем при установке и запуске. В общем то если вы смогли настроить ОДИС, то с этой проблем у вас не возникнет xDDD
Программа сама считывает параметры и выводит результат по остаткам.

код отмены 100 dsg 7. 6MAAAgNdwuA 960. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-6MAAAgNdwuA 960. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка 6MAAAgNdwuA 960. Ремонт АКПП любой сложности

2) Температурный режим дисков
Первый диск: группы 099-102-100
Второй: 119-122-120

В этих группах мы увидим длительность пребывания сцеплений при разных интервалах температур.

код отмены 100 dsg 7. a5ac125s 960. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-a5ac125s 960. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка a5ac125s 960. Ремонт АКПП любой сложности

код отмены 100 dsg 7. 3dac125s 960. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-3dac125s 960. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка 3dac125s 960. Ремонт АКПП любой сложности

Как видим стоковый мотор Поло не сильно напрягает диски, основное время их температура не превышает 150 градусов и перегревов не зафиксировано. Максимальную достигнутую температуру мы узнаем в следующем шаге.
Будет интересно взглянуть на эти значения по весне, когда ПолуЗиданыч станет немного побыстрее =)

3) Коэффициенты сцепления и максимально достигнутые температуры дисков.
Группы 098 и 118 для 1 и 2 сцеплений соответственно.

код отмены 100 dsg 7. 201a125s 960. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-201a125s 960. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка 201a125s 960. Ремонт АКПП любой сложности

098-1 и 118-1 у исправно работающих сцеплений находятся в диапазоне 0,95-1.
098-4 и 118-4 — предельно достигнутые температуры за все эксплуатации.

4) Наличие ошибок за время эксплуатации
Контроль ошибок производится в две стадии:
1) Текущие ошибки
Их вы видите заходя в диагностику либо выбрав группы 056-058, которые отображают список кодов последних 12 ошибок.

код отмены 100 dsg 7. 8566125s 960. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-8566125s 960. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка 8566125s 960. Ремонт АКПП любой сложности

В случае если ошибок нет вы увидите цифры 65535.
Если же ошибки есть, то в части ячеек будет указан их сервисный код.
Как видим ошибок с последнего сброса не зафиксировано.

Важный момент: этот банк памяти полностью обнуляется после того как вы провели сброс ошибок!

2) Помимо текущего банка памяти, который вы просматриваете при диагностике, у ДСГ есть и функция снэпшотов 2 последних неисправностей, т.е она записывает полные данные по неисправности в длительную память, которая не стирается при сбросе ошибок. При чем отображается не только сама неисправность, но и параметры работы коробки в момент ее возникновения.

Группы: первая неисправность : 235-242
вторая : 245-252

В первой группе вы увидите код ошибки, пробег на котором она возникла в последний раз, количество записей с такой ошибкой и давление мехатрона в этот момент.
Следующие группы будут сервисной информацией по параметрам коробки в момент неисправности.

код отмены 100 dsg 7. 1126125s 960. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-1126125s 960. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка 1126125s 960. Ремонт АКПП любой сложности

код отмены 100 dsg 7. 5126125s 960. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-5126125s 960. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка 5126125s 960. Ремонт АКПП любой сложности

В моем случае на пробеге 13050 была единичная ошибка мехатроника №60.
Это довольно частая ошибка сводящаяся к тому, что мехатрон не смог переключить передачу. Появляется она например в моменты сильных пробуксовок и вытекающих из них перекрутов и резких зацепов, когда коробка как бы «подвисает» или если вы быстро перебросили селектор с прямого движения на обратное и наоборот, не дождавшись остановки машины. Но может служить и первым звоночком к кончине мехатрона.
тут важна тенденция и условия возникновения ошибки.

5) Адаптация точек переключения и свободного хода сцеплений
Очень полезная процедура, помогающая улучшить текущую работу коробки и продлить жизнь мехатрону и сцеплениям.
Во время проведения происходит обнуление точек переключения передач, корректировка давлений срабатывания мехатрона и калибровка свободного хода и прижима дисков.
рекомендуется к проведению каждые 15ткм или при возникновении каких либо неадекватностей в работе.

Меня к ней подтолкнули периодические резкие рывки на 1-2 передачах при плавном ускорении или трогании в гору.

1) С помощью Вася диагност

Важно: двигатель и дсг должны быть прогреты. Температура коробки в диапазоне 30-100 градусов.
Контролируется в группе измерений №011.

1) Зажигание включено, двигатель заглушен, селектор дсг в положении Р, ручник затянут.
2) Открываем в Васе блок 2 — электроника КП и выбираем «Базовые установки» (базовые величины и тп.)
3) Вводим группу 060 и нажимаем «Прочитать» (тест, запуск и тп)
4) В полях значений начнут меняться цифры.
Во время выполнения адаптация вы можете слышать посторонние звуки, щелчки, толчки от кпп.
5) Когда увидите значения 4 — 0 — 0 у вас будет около 10 секунд чтобы запустить двигатель.
Если вы успели, то цифры продолжат меняться пока не достигнут значений 254 — 0 — 0. Это сигнал о завершении сброса адаптаций.

код отмены 100 dsg 7. 603e125s 960. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-603e125s 960. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка 603e125s 960. Ремонт АКПП любой сложности

Если же вы увидели 255 — 7 — 0, то это говорит об ошибке во время процесса и адаптацию нужно начинать заново. (например вы не успели завести двигатель)
6) Сброс точек переключений и адаптация сцеплений завершены.
7) Выходим из Базовых установок, проверяем и удаляем ошибки, по необходимости, выключаем зажигание.
8) Запускаем заново двигатель и проверяем работоспособность коробки.

Далее нам придется немного покататься, дабы дать коробке возможность откалибровать новые значения давлений.
Эта процедура не является обязательной, если вы ее не выполните, то давления со временем откалибруются при обычной городской езде, просто это может быть не столь точно и первое время переключения могут доставлять дискомфорт.

Последовательность действий:
— Дважды начать движение вперед и двигаться более 20 секунд
— Дважды начать движение назад и двигаться более 20 секунд
— В режиме D проехать на всех передачах — от 1й по 7ю и обратно. Двигаться с небольшим «газом», чтобы коробка постепенно перебрала все передачи вверх, 1-7, и потом на закрытом дросселе все передачи вниз, 7-1.
Лучше сделать это несколько раз.
— В ручном режиме проехать не менее 1й минуты на 4й или 6й передаче, затем так же в течение 1й минуты на 5й или 7й.

2) С помощью VAS5054

Загружаем ODIS Service.
Запускаем режим диагностики.
В свежих версиях машина должна определиться автоматически, если этого не произошло то подбираем наиболее подходящий проект, как вариант это может быть Октавия(2013).

код отмены 100 dsg 7. qggAAgMkouA 960. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-qggAAgMkouA 960. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка qggAAgMkouA 960. Ремонт АКПП любой сложности

Первой операцией будет составление «заказа». Для ускорения жмем кнопку «Без заказа» под рабочим окном.
После того произойдет опрос и сопоставление всех блоков (а это займет минуты 2-3) переходим во вкладку «Блоки Управления», находим там «Электроника коробки передач…» и нажимаем на нее правой кнопкой.
В выпадающем списке выбираем «Ведомые функции» и далее «02-J743- Блок мехатроник, базовая установка»

код отмены 100 dsg 7. 1zAAAgCkouA 960. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-1zAAAgCkouA 960. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка 1zAAAgCkouA 960. Ремонт АКПП любой сложности

После этого вас известят о том когда нужно и не нужно ее делать, пролистываем до основного меню, с которого и начнется процедура :

код отмены 100 dsg 7. ZAgAAgMkouA 960. код отмены 100 dsg 7 фото. код отмены 100 dsg 7-ZAgAAgMkouA 960. картинка код отмены 100 dsg 7. картинка ZAgAAgMkouA 960. Ремонт АКПП любой сложности

Необходимо будет сделать последовательно пункты 2 и 3, пункт 1 — НЕ ТРОГАЕМ!

Вся дальнейшая информация по процедуре вам будет показываться самой программой, рассказывать тут не о чем.

Удачи в ваших начинаниях 😉

UPD: Наиболее часто встречающиеся неисправности коробок 0AM, их причины и способы устранения ( согласно pps_094)
1a. — Автомобиль не движется, связь с коробкой передач отсутствует.
2a. — Некомфортное трогание с места (с толчками), ошибки в регистраторе событий — P0841 02115X или
02113 датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал.
3a. — Металлический шум при движении по неровной дороге, ошибки в регистраторе событий отсутствуют,
версия ПО не ниже 21xx.
4a. — Некоторые передачи не включаются, в регистраторе событий сохранены ошибки.
5a. — Некомфортное трогание с места (толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с полной
нагрузкой).
6a. — Некомфортное трогание с места или ускорение, версия ПО 21хх и выше, ошибки в регистраторе
событий отсутствуют, сцепления по данным в блоках измеряемых величин в норме.
7a. — Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах
двигателя, версия ПО 21хх и выше, ошибки в регистраторе событий отсутствуют, сцепления по
данным в блоках измеряемых величин в норме.
8a. — Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
9a. — Шумы из коробки передач, 6–я передача не включается, ошибка Р073В.
10a. — Индикатор передач мигает, автомобиль не движется.
11a. — Индикатор передач горит, автомобиль не движется.
12a. — Передача/передачи не переключаются.
13a. — Передачи не переключаются, индикатор передач мигает

1a. Автомобиль не движется, связь с блоком управления коробки передач отсутствует.
Результаты диагностики:
– В регистраторе событий:
Р0562 / 21148 — слишком низкое напряжение на электродвигателе.
P177F / 21065 — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса.
P175F / 21098 — не выполнена базовая установка коробки передач.
P189C / 21247 — повышение давления не диагностируется.
P174A / 21108 — электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком
управления АКП.
– В других блоках: ошибка связи с блоком управления АКБ (мехатроником).
Причина:
Речь идёт о внутренней неисправности мехатроника — коротком замыкании цепи внутри б/у.
Эта неисправность встречается на автомобилях с мехатроником, произведённым до 01/06/2011.
Решение:
TPI 2023768 (замена мехатроника, проверка/замена предохранителя SB2/SB5).

2a. Некомфортное трогание с места. Толчки при трогании с места.
Результаты диагностики:
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или ниже.
– В регистраторе событий: P0841 02115X или 02113 датчик 1 давления в гидросистеме коробки
передач — недостоверный сигнал.
Причина:
Вызвано медленным повышением давления масла после включения зажигания.
Решение:
TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием
кода мероприятия).

3a. Металлический шум при движении по неровной дороге на 2–й передаче.
Результаты диагностики:
– Металлический шум при медленном движении по неровностям дороги.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач ниже 21xx.
Причина:
Причиной является вибрация предварительно выбранной 3–й передачи.
Решение:
TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач до версии и 21xx и
выше с использованием соответствующего кода мероприятия). По сигналам, получаемым от системы
ABS, ПО версии 21хх и выше, распознаётся движение по неровной дороге, мехатроник выключает 3–ю
передачу и включает сцепление К1. Таким образом, производится демпфирование толчков. 3–я передача
включается, только когда это необходимо.
Volkswagen Technical Site: volkswagen.msk.ru vwts.info vwts.ru
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
16 RU

4a. Передачи не переключаются.
Результаты диагностики:
– Некоторые передачи не включаются.
– Автомобиль не движется, индикация включённой передачи мигает.
– В регистраторе событий: передача Х не включается.
Причина:
Проверить скорость вращения первичных валов (блоки измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4)
на холостых оборотах в положениях P и N. Первичные валы не должны вращаться. Если они
вращаются, проверить положения исполнительного устройства сцепления (блоки измеряемых
величин MWB 91 и 111), которые в положении «Р» должны находиться на расстоянии не менее
2 мм от точки включения (в противном случае мехатроник неисправен).
В регистраторе событий:
P189A/21186 — сцепление К1, недостаточный зазор.
P073F/21086 — не удалось синхронизировать первую передачу.
P072C/21066 — передача 1 не может быть включена.
Решение:
TPI 2025571 (замена 2–дискового сцепления). Причиной является недостаточный зазор сцепления
K1 вследствие преждевременного смещения сцепления (относится к автомобилям со сцеплениями,
произведёнными до 12–й календарной недели 2009 года).
Если входные валы в положении P не вращаются и, несмотря на это в регистраторе событий остаётся
следующее сообщение: «передача Х не устанавливается», снять мехатроник и проверить исполнительные
устройства каждой передачи на предмет механических повреждений (заклиненное/заблокированное
исполнительное устройство = неисправная коробка передач).

5a. Некомфортное трогание с места. Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или
с нагрузкой.

Результаты диагностики:
– Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка).
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была
достигнута или превышена или без ошибок.
Решение:
TPI 2027607 Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё
раз убедиться в наличии ошибки во время тест–драйва.
Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками
измеряемых величин MWB 95–97 и MWB115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или
превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.

6a. Некомфортное начало движения или ускорение (толчки).
Результаты диагностики:
– Единичный толчок (не несколько толчков) при трогании с места или после переключения передачи
(иногда это описывается клиентом как задержка разгона или как короткое повышение оборотов
двигателя при отсутствии ускорения).
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
MWB 115–117— в норме.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют или ошибки присутствуют.
Причина:
Если не обеспечивается плавное изменение положения исполнительного устройства сцепления,
например, при трогании с места или включении передачи, причиной может быть засорение канала
в мехатронике, вызывающее прерывистое скачкообразное движение исполнительного устройства
сцепления.
Решение:
Замена мехатроника.
RU 17

7a. Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах
двигателя.

Результаты диагностики:
– Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один
толчок).
– Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин
на 2–й передаче.
– Двигатель работает нормально.
– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
MWB 115–117— в норме.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
Причина:
Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при
включении и выключении сцепления К2.
Решение:
TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов
сцепления, не ETKA).
8a. — Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
Результаты диагностики:
– При медленном движении на подъёме (чаще всего в паркингах) переключение с 1–й передачи на 2–ю
происходит с задержкой.
– При включении круиз–контроля кнопкой SET (чаще всего на скорости около 140 км/ч) происходит
понижение на две передачи, круиз–контроль продолжает оставаться включённым, автомобиль
движется на повышенных оборотах двигателя.
– Неисправность может появляться и после замены мехатроника.
Причина:
– Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
Решение:
TPI 2028079 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием
кода мероприятия).

9a. Шумы из коробки передач, 6–я передача не включается, ошибка Р073В.
Результаты диагностики:
– Шумы из коробки передач.
– 6–я передача не включается.
– После выключения и включения зажигания коробка передач в норме.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P073B — 6–я передача не
включается, недостоверный сигнал.
Причина:
– Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
Решение:
Обновление ПО блока управления автоматической коробки передач (до версии 26xx или 34xx) в режиме
онлайн.
18 RU

10a. Индикатор передач мигает, автомобиль не движется.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач мигает.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей:
21062/21184 — P175 сцепление 1 самопроизвольно выключается.
21063/21185 — P176E сцепление 2 самопроизвольно выключается.
21094/21095 — P072C/D — передача 1/2 не включается.
21096/21097 — P073A/B — передача 5/6 не включается.
Причина:
Засорение клапанов давления блока мехатроника.
Решение:
TPI 2027598 (замена мехатроника).

11a. Индикатор передач горит, автомобиль не движется.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач горит.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей:
P072B/21073 — превышено количество попыток включения передачи R.
P2789/10121 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий.
P1899/21265 — сцепление 2 ограниченная функциональность.
Причина:
Слишком короткий ход толкателя сцепления К2. Относится к автомобилям, оснащённым
сцеплениями, произведёнными до 25.05.2009.
Решение:
TPI 2025592 (базовая установка и пробная поездка для адаптации, если неисправность сохраняется,
замена 2–дискового сцепления).

12a. Некоторые передачи не включаются.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач сначала спорадически мигает, затем горит постоянно.
– Шумы при переключении передач.
– Автомобиль не движется (сначала спорадически).
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей:
P173A — ход датчика 1, недостоверный сигнал.
P173B — ход датчика 2, недостоверный сигнал.
P173C — ход датчика 3, недостоверный сигнал.
Причина:
Мелкая металлическая стружка на магнитах, отслеживающих положение исполнительного
устройства/устройств передач. Относится к коробкам передач, выпущенным до 08.10.2008.
Решение:
TPI 2026829 (замена коробки передач).
RU 19

13a. Некоторые передачи не включаются, индикатор передач мигает.
Результаты диагностики:
– Автомобиль не переключается на другую передачу.
– Индикатор передач мигает.
– Вибрация/толчки при движении.
– Иногда автомобиль не трогается с места.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P171BF 2127X или 1538 —
гидравлический насос, защита от перегрузки.
Причина:
Внутренняя неисправность мехатроника, относится к блокам мехатроника, произведённым до 45–й
календарной недели 2010 года.
Решение:
TPI 2024664 (замена мехатроника).
Ошибка после замены компонентов
1b. После замены мехатроника не проходит базовая установка.
Результаты диагностики:
– После замены мехатроника не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: достигнут верхний предел адаптации
сцепления.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: например, передача Х не включается и не
регулируется.
Рекомендация:
– Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался
несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться
оторванной и потерянной).
– Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении,
сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
(проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4).
– Снять мехатроник, ещё раз отрегулировать положения толкателей в мехатронике (25 мм) и
нейтральные положения исполнительных устройств в коробке передач. Затем установить мехатроник.

2b. Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
Результаты диагностики:
– После замены сцеплений не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: передача Х не включается.
Причины и рекомендации:
– Нарушение регулировки зазоров в сцеплении (сцепление постоянно включено); это вызвано ударом
по комплекту сцеплений при установке коробки передач на автомобиль (в блоках измеряемых величин
MWB 5.3 и 5.4 отражается вращение первичных валов даже в положении P). В таких случаях должен
быть установлен новый комплект сцеплений.
– Неправильный расчёт шайб для сцеплений. При использовании неподходящих шайб новое сцепление
может быть необратимо повреждено. Должны быть выполнены новые измерения и расчёты, возможно
придётся устанавливать новое сцепление.
– Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался
несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться
оторванной и потерянной). Установить пластиковую крышку на место.
– Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении,
сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
(проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4).
Установить шток сцепления в правильное положение.

Вот и все на сегодня.
pps: буду дополнять если наткнусь на какую то свежую информацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *