код шеринг аэрофлот победа

Код-шеринг Аэрофлота и «Победы»: как это работает

Рассказываем, что такое код-шеринг и почему вы можете купить билет на Аэрофлот, а полететь «Победой».

Что такое код-шеринг

Каждый наверняка хоть раз летал на совмещённом рейсе нескольких авиакомпаний. Вспомните табло информации в аэропорту ‒ физически рейс один, но авиакомпаний указано несколько. Их может быть и две, и три, и даже больше. Это значит, что эти перевозчики заключили код-шеринговое, или, проще говоря, партнёрское соглашение между собой, позволяющее использовать рейс совместно.

В первую очередь это нужно авиакомпаниям для расширения маршрутной сети, которую они могут предложить пассажирам. Например, авиакомпания А летает из Мадрида в Париж, а B ‒ из Парижа в Осло. Если между ними заключено соглашение, то и A, и B могут продавать билеты Мадрид-Париж-Осло. На первом отрезке маршрута пассажир полетит на самолёте А, на втором ‒ на самолёте B.

Та авиакомпания, которая предоставляет самолёт и выполняет рейс называется оператором, другая ‒ маркетинговым партнёром.

Летает «Победа», код ‒ Аэрофлота

А причём здесь код? Дело в том, что у каждой авиакомпании есть свой буквенный код IATA. У Аэрофлота это SU, у «Победы» ‒ DP. Так вот, партнёры по код-шерингу, независимо от того, какая авиакомпания будет выполнять рейс, могут продавать билеты под собственным кодом. Отсюда и большое число букв и цифр на табло аэропортов для одного рейса.

Аэрофлот уже давно «делится» рейсами с «Россией», Air France, KLM, air Baltic, Air Serbia и другими авиакомпаниями. А объединённые рейсы с лоукостером «Победа» были запущены в июле этого года. Поэтому теперь можно купить билет у Аэрофлота, но полететь «Победой», и пассажиры должны быть внимательны при путешествии и учесть все тонкости и правила перевозки.

Направления код-шеринговых рейсов Аэрофлота и «Победы»

Совмещённые рейсы «Победы» и Аэрофлота выполняются по маршрутам из Москвы (Шереметьево) в Барнаул, Махачкалу, Уфу, Ульяновск, Владикавказ, Минеральные Воды, Чебоксары, Горно-Алтайск, Петрозаводск, Нальчик, Пермь и обратно. Соответственно, можно, например, улететь из Новосибирска (или любого другого города, куда летает Аэрофлот) во Владикавказ с пересадкой в Москве. В таком случае первый рейс будет выполняться Аэрофлотом, второй ‒ «Победой», но будет иметь коды обеих авиакомпаний.

Сотрудничество с авиакомпанией «Победа» создаёт дополнительные возможности для пассажиров за счёт снижения средних тарифов на перелёты по России и удобства стыковок в аэропорту Шереметьево с рейсами Аэрофлота. Программа совместных авиаперевозок с лоукостером «Победа» реализуется в рамках стратегии Группы Аэрофлот, которая направлена на развитие авиамобильности населения за счёт повышения доступности перевозок и расширения маршрутной сети.

Багаж и ручная кладь

Все мы знаем, что у «Победы» как у лоукостера нетипичные правила провоза багажа и ручной клади. Какие же нормы применяются, если купили билет на совмещённый рейс «Победы» и Аэрофлота? На самом деле всё просто!

Багаж ‒ купили билет у Аэрофлота, значит, применяются правила Аэрофлота. На обоих сегментах полёта, независимо от того, какая авиакомпания выполняет рейс.

Ручная кладь ‒ здесь всё зависит от класса, которым вы летите:

Эти правила при перелёте с пересадкой на совместные рейсы Аэрофлота и «Победы» применяются на обоих сегментах.

Многие привыкли покупать самые дешёвые билеты Аэрофлота ‒ безбагажные ‒ и летят с полноценным чемоданом для ручной клади. Однако обратите внимание, если у вас билет экономического класса, на сегменте «Победы» вам придётся сдать ручную кладь в багаж за дополнительную плату, если он не пройдёт “победные” габариты ‒ 36х30х27 см.

Бизнес-класс

На всех рейсах «Победы» нет бизнес-класса, кроме того, на борту отсутствует питание для пассажиров с билетами любого класса. Однако купить билеты в Бизнес-класс на стыковочные рейсы Аэрофлота и «Победы» всё же можно. Тогда на «плече» авиакомпании «Победа» пассажиры смогут разместиться на местах повышенной комфортности.

Пассажирам с билетами класса Бизнес, а также для участников программы «Аэрофлот Бонус» золотого и платинового уровней доступны залы ожидания повышенной комфортности.

Мили Аэрофлота

Если вы участвуете в программе лояльности Аэрофлота и копите мили, то получите бонусы и за полёт на «Победе» в рамках код-шерингового соглашения между авиакомпаниями.

А пассажиру что?

Пассажир от код-шеринга авиакомпаний получает разнообразные маршруты перелётов, удобные стыковки и сниженную стоимость по сравнению с тем, если покупать эти же билеты раздельно. Кроме того, при едином билете авиакомпания несёт ответственность в случае задержки одного из рейсов, а при раздельных билетах ‒ ответственность несёт сам пассажир.

Источник

Есть стыковка: код-шер Аэрофлота и Победы заработал

Мили, ручная кладь, бизнес-залы — рассказываем всё про новые стыковочные рейсы папы и дочки.

Аэрофлот и Победа наконец-то запустили совместные рейсы: уже сейчас вы можете купить единый билет и летать по стране, удобно пересаживаясь в Шереметьево с «Победы» на «Аэрофлот». Или наоборот. Очень быстрый трансфер «из князи в грязи». Или «из грязи в князи». Как повезёт.

Например, вы летите из Перми в МинВоды: начали за здравие — летите Аэрофлотом, а в Шереметьево пересаживаетесь на рейс Победы. Например, вы летите из Нальчика в Барнаул и в Шереметьево вас ждёт стремительный карьерный рост — с Победы на Аэрофлот.

Очевидно, что пересесть с иглы одобрения и поощрения «Аэрофлота» на воду «Победы» некоторым будет трудно. Проще сразу пересесть на рейсы S7.

Но давайте разберёмся. Вдруг не всё так плохо (ха-ха).

С чего всё началось? С того, что у Аэрофлота был какой-то план и он его придерживался. По плану Победа должна была перенести часть своих рейсов из Внуково в Шереметьево, поближе к родному гнёздышку, чтобы сделать россиян более мобильными и счастливыми, обеспечив их удобными рейсами, недорогими билетами и бла-бла-бла.

26 февраля лоукостер устроил распродажу, на которой щедро разбрасывался билетами по 499 рублей на рейсы из Шереметьево.

С тех пор «Победа» уже успела начать летать из SVO в Санкт-Петербург, Сочи, Пермь, Екатеринбург, Уфу, Махачкалу, Нальчик, Петрозаводск и Чебоксары, с 22 июня начала летать в Горно-Алтайск, а с 1 июля откроются рейсы в Барнаул, Владикавказ, Минводы и Ульяновск.

Пока 14 городов. А там будет видно.

Что приготовили авиакомпании своим пассажирам?

«Пассажиры, купившие билеты класса «комфорт» и «бизнес» на стыковочный рейс «Аэрофлота», часть которого выполняет «Победа», получат на борту лоукостера особый сервис»

В нашем распоряжении оказались фотографии с секретной презентации «особого сервиса» лоукостера.код шеринг аэрофлот победа. lzhy. код шеринг аэрофлот победа фото. код шеринг аэрофлот победа-lzhy. картинка код шеринг аэрофлот победа. картинка lzhy. Рассказываем, что такое код-шеринг и почему вы можете купить билет на Аэрофлот, а полететь «Победой».

Например, взять самые дешевые билеты из Перми в Минеральные Воды на оф. сайте Аэрофлота можно за 8135 рублей (из Перми в Москву летит Аэрофлот, из Москвы в МинВоды — Победа):

код шеринг аэрофлот победа. screenshot 27 9. код шеринг аэрофлот победа фото. код шеринг аэрофлот победа-screenshot 27 9. картинка код шеринг аэрофлот победа. картинка screenshot 27 9. Рассказываем, что такое код-шеринг и почему вы можете купить билет на Аэрофлот, а полететь «Победой».

Если брать эти же билеты по-отдельности — выйдет 9460. Выгода — 1300 рублей.

код шеринг аэрофлот победа. screenshot 28 8. код шеринг аэрофлот победа фото. код шеринг аэрофлот победа-screenshot 28 8. картинка код шеринг аэрофлот победа. картинка screenshot 28 8. Рассказываем, что такое код-шеринг и почему вы можете купить билет на Аэрофлот, а полететь «Победой».

код шеринг аэрофлот победа. screenshot 29 7. код шеринг аэрофлот победа фото. код шеринг аэрофлот победа-screenshot 29 7. картинка код шеринг аэрофлот победа. картинка screenshot 29 7. Рассказываем, что такое код-шеринг и почему вы можете купить билет на Аэрофлот, а полететь «Победой».

Или такой вариант: из Владикавказа в Мурманск на оф. сайте Аэрофлота за 8090 рублей (из Владикавказа в мск летит Победа, дальше — Аэрофлот):

код шеринг аэрофлот победа. screenshot 35 8. код шеринг аэрофлот победа фото. код шеринг аэрофлот победа-screenshot 35 8. картинка код шеринг аэрофлот победа. картинка screenshot 35 8. Рассказываем, что такое код-шеринг и почему вы можете купить билет на Аэрофлот, а полететь «Победой».

При покупке билетов по-отдельности выходит 9550 рублей, то есть выгода — почти 1500. Неплохо.

код шеринг аэрофлот победа. screenshot 36 7. код шеринг аэрофлот победа фото. код шеринг аэрофлот победа-screenshot 36 7. картинка код шеринг аэрофлот победа. картинка screenshot 36 7. Рассказываем, что такое код-шеринг и почему вы можете купить билет на Аэрофлот, а полететь «Победой».

код шеринг аэрофлот победа. screenshot 37 4. код шеринг аэрофлот победа фото. код шеринг аэрофлот победа-screenshot 37 4. картинка код шеринг аэрофлот победа. картинка screenshot 37 4. Рассказываем, что такое код-шеринг и почему вы можете купить билет на Аэрофлот, а полететь «Победой».

Если найдете что-то более интересное — пишите в комментариях!

Любые авиабилеты можно взять через сервис aviasales.ru, пакетные туры — на onlinetours.ru.

Где недорого жить в путешествии? Отели мы бронируем на всем известном Букинге, а снять комнату, квартиру, коттедж и прочее (в любой стране мира) по низкой цене можно на сайте airbnb.ru.

Решили поехать? Не забывайте про страхование путешествий: воспользуйтесь промокодом Vandrouki на скидку 20% для оформления полиса ВЗР в Росгосстрах и путешествуйте спокойно! Кстати, код действует и на другие продукты 🙂

Хотите получать информацию об акциях первым? Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, на наш Facebook, оповещения в Telegram или twitter. Информация об акциях появляется в них одновременно с публикацией на сайте 🙂

Источник

«Аэрофлот» поделится своими пассажирами с «Победой»

Авиакомпания «Аэрофлот» и ее дочерний лоукостер «Победа» подпишут соглашение о совместной коммерческой эксплуатации рейсов (код-шеринг), рассказали «Ведомостям» два источника на авиарынке. Обсуждение такого соглашения подтвердил источник в группе «Аэрофлот», уточнив, что пока окончательного решения не принято.

При код-шеринге каждая авиакомпания, заключившая соглашение, продает рейс, который фактически выполняется одной из них, по своим ценам и под своим кодом и номером рейса.

Соглашение также позволит продавать билеты на собственные рейсы «Победы» на сайте «Аэрофлота», в том числе в рамках одной брони на рейсы с пересадкой, говорят собеседники. В результате часть пассажиров пересядут на «Победу», но общая выручка группы от этого, как минимум, не упадет, говорят эксперты.

Для этого «Победе» нужно внести изменения в свою систему бронирования билетов Navitaire, говорит один источник издания; лоукостер полностью перейдет на систему Sabre, которую сейчас использует «Аэрофлот» и его «дочки» «Россия» и «Аврора», возражает второй источник. Обновленная система бронирования и код-шеринговые рейсы компаний могут быть запущены в 2021 г., добавляет один из собеседников. «Ведомости» направили запрос в пресс-службу «Аэрофлота». Представитель «Победы» на запрос не ответил.

Код-шеринг логично встраивается в анонсированную в июле стратегию развития группы до 2028 г. «Победа» к 2027–2028 гг. должна перевозить 55–60 млн пассажиров в год (а вся группа – 130 млн). В 2019 г. «Аэрофлот» перевез 37,2 млн пассажиров, а «Победа» – 10,3 млн человек. Материнская компания передаст «Победе» часть своих основных рейсов по России, а сама сосредоточится на дальнемагистральных международных направлениях.

«Код-шеринг компаний будет необходим для трансфертных рейсов в «Шереметьево». Для этого «Победе» нужно забазировать там хотя бы часть флота», – говорит источник на авиарынке. К примеру, рейс «Аэрофлота» из региона в московский аэропорт будет фактически выполнять «Победа» (и по своим ценам), а дальнейший перелет в международном направлении – сам «Аэрофлот».

Соглашение призвано сохранить загрузку рейсов компаний группы, а лоукостер рассматривается как поставщик постоянного пассажиропотока, говорит другой источник. Загрузка рейсов «Победы» в среднем сильно выше, чем у материнской компании, даже в кризис (более 90% против 61,2% в сентябре у «Аэрофлота»).

«Аэрофлот» сохранит за собой несколько самых топовых направлений по России с высоким спросом на билеты в бизнес-классе – например, из Москвы в Санкт-Петербург, Казань и Сочи, уточняет источник. Перевозчик также не планирует отдавать в эксплуатацию «Победе» среднемагистральные зарубежные рейсы – например, из Москвы во Франкфурт и Лондон или в Тель-Авив, говорит человек, близкий к группе. Хотя их мог бы выполнить и лоукостер на своих Boeing 737-800.

по стольким направлениям сейчас летает «Победа». Из них около 15 — это уникальные маршруты, по которым не летает ни одна другая авиакомпания, например Москва – Петрозаводск, Петербург – Астрахань, Владикавказ, Киров, Нальчик, Нижнекамск, Саратов, Ставрополь, Чебоксары, Анапа – Челябинск, Сочи – Киров и др.

«Сейчас группа делает ставку на опережающий рост пассажиропотока «Победы», «Аэрофлот» сконцентрирует свои усилия на транзите из Юго-Восточной Азии в Европу и на премиальных перевозках. В рамках группы важно не потерять пассажира и постараться сохранить доходность. «Победа» даже в кризис рентабельна, с каждого пассажира она зарабатывает больше, чем «Аэрофлот» на внутрироссийских линиях. «Аэрофлоту» выгоднее потерять пассажира, который приносит ему мало денег, зато его получит лоукостер», – считает директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

С ним согласен главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров. «Лоукост-сегмент в группе показал себя крайне востребованным и доходным. Авиакомпания при более низких ценах летает с большей доходностью, чем любая другая авиакомпания группы и России», – добавляет он. – «Победа» уже сейчас съедает пассажиров «Аэрофлота», но тот смотрит на это с удовольствием – ведь если бы он их перевез, то получил бы убыток, а «Победа» рентабельна». По словам Пантелеева, основной толчок развитию может дать развитие код-шеринговых рейсов не приоритетно на площадке «Шереметьево», а в будущих региональных хабах «Аэрофлота».

Как будут организованы взаиморасчеты внутри группы – не столь важно, считает Гусаров. «Будет ли это комиссия от продажи билетов на рейс партнера или выкуп блока мест по фиксированной цене – это не существенно, в конечном итоге это все доходы группы», – говорит эксперт. Но тарифная политика «Победы» останется прежней – это, конечно, будет лоукостер с дешевыми билетами и набором платных услуг. В результате подписания нового соглашения клиенты «Победы» вряд ли смогут быть включены в бонусную программу «Аэрофлота» с возможностью зарабатывать мили, летая лоукостером, и тратить их на рейсах «Аэрофлота» и партнеров по альянсу Skyteam, добавляет один из источников «Ведомостей». Другой, напротив, говорит, что «Победа» войдет в бонусную программу. «Сейчас за некоторые перелеты «Россией», совершенные по код-шерингу с «Аэрофлотом», пассажирам начисляют мили. Так же будет и с «Победой», – говорит он.

В сентябре, по предварительным данным Росавиации, «Победа» нарастила перевозки пассажиров на 17,8% в годовом выражении до 1,14 млн, «Аэрофлот» снизил перевозки на 59,9% до 1,32 млн человек.

В результате заключения код-шеринга и подключения «Победы» к глобальной распределительной системе (GDS) онлайн трэвел-агентам будет проще продавать билеты на ее рейсы и предлагать туристам более сложный турпродукт, сопоставляя предложения других авиакомпаний. Сейчас «Победа» пользуется более простой системой бронирования с функционалом для лоукостеров – интеграция с GDS осуществляется с помощью промежуточной информационной архитектуры.

«В объединенной системе бронирования теперь появятся удобные трэвел-предложения со стыковочными рейсами, как, к примеру, Шанхай – Челябинск (с пересадкой в Москве)», – объясняет сотрудник в одной из компаний, предоставляющей IT-услуги для авиаотрасли.

Сейчас в рамках код-шеринговых соглашений «Аэрофлот» уже сотрудничает с 28 иностранными авиакомпаниями, согласно данным сайта перевозчика. Это, например, Air France, Air Baltic, Alitalia, Bangkok Airways, Brussels Airlines, China Eastern, China Southern, Japan Airlines, а также давно продает билеты на рейсы дочерних «России» и «Авроры».

Источник

На рейсах «Победы» появятся пассажиры бизнес-класса

Те пассажиры, кто купил билеты класса «комфорт» и «бизнес» на стыковочный рейс «Аэрофлота», часть которого выполняет «Победа», получат на борту лоукостера особый сервис. «При посадке у пассажиров эконом-класса ручная кладь по габаритам будет как у «Победы», у пассажиров «бизнеса» и «комфорта» – как у «Аэрофлота», – рассказал журналистам заместитель гендиректора группы по стратегии, сервису и маркетингу Андрей Панов. Для премиум-пассажиров и держателей золотых и платиновых бонусных карт «Аэрофлота» будет доступна приоритетная регистрация в аэропорту и доступ в бизнес-залы. За стыковочные рейсы также будут начисляться мили, которые, правда, можно будет потратить только на билеты самого «Аэрофлота».

«Мы посчитали, сколько всего таких клиентов. Обычно не более 4–5 [человек на рейс], мы заложили – шесть. И освободили в салоне две полки, занятые аварийно-спасательным оборудованием. Оборудование разместили в потолочной нише, предусмотренной для плотов. «Победа» не летает по стандартам ETOPS (полеты увеличенной дальности над водной поверхностью. – «Ведомости»), поэтому плоты изначально у нас не размещались», – объяснил гендиректор «Победы» Андрей Калмыков.

На совместные рейсы, но уже для билетов всех классов будут также распространяться стандарты «Аэрофлота» по багажу– не 20 кг, а 23 кг на одно багажное место. Нормы для человека, который летит тем же самолетом, но только до «Шереметьево» (с билетом, купленным у «Победы»), останутся 20 кг.

Стандарты ручной клади

«Аэрофлот» пускает пассажиров в салон с чемоданом и кейсом размером 55 x 40 x 25 см, а «Победа» – с сумкой или рюкзаком 36 x 30 x 27 см. Это меньше, чем у других европейских лоукостеров: Ryanair позволяет взять на борт два предмета габаритами до 55 x 40 x 20 и 35 x 20 x 20 см. У EasyJet стандарт включает один предмет размером не более 45 х 36 х 20 см.

Запуск двусоставных рейсов «Победа – Аэрофлот» необходим для реализации стратегии группы до 2028 г., представленной в июле 2020 г.: «Аэрофлот» сконцентрируется на маржинальных дальнемагистральных направлениях, а большинство рейсов по России распределит между дочерними «Победой» и «Россией», которые на этих же рейсах заработают больше, упростив сервис.

В частности, лоукостер будет осуществлять часть рейсов в «Шереметьево», которые ранее выполнял «Аэрофлот», под теми же кодами. На первом этапе это будет 14 направлений по России (всего сейчас «Аэрофлот» летает в 58 городов внутри страны). В московском хабе пассажиры «Победы» будут пересаживаться на дальнемагистральные рейсы «Аэрофлота». Эта схема будет работать и в обратном направлении. Билет на такой стыковочный рейс (из двух сегментов) будет единым и купить его можно будет только на сайте «Аэрофлота», сообщает компания.

Примечательно, что в конце февраля, когда группа «Аэрофлот» впервые рассказала об этом проекте, речь шла о запуске двусоставных рейсов в мае. И Калмыков утверждал, что на таких рейсах «сохранятся правила провоза ручной клади и багажа, политика ценообразования лоукостера». Теперь речь идет о запуске с середины июня. Соглашение о совместной коммерческой эксплуатации рейсов (код-шеринг) «Аэрофлот» и «Победа» подпишут в начале июня, говорит источник в группе «Аэрофлот».

Будет ли единый билет на такой стыковочный рейс отличаться по цене от двух отдельно купленных билетов на те же направления, «Аэрофлот» не комментирует. Билеты на стыковочные рейсы пока в продажу не поступили.

Как пояснил «Ведомостям» источник в группе «Аэрофлот», билет на сквозные рейсы в большинстве случаев дешевле, чем на два отдельных билета на два сегмента этого рейса: «Скорее, цены будут ниже. Бывают, конечно, ситуации, когда цена равна сумме двух плеч. Это определяется множеством других рыночных факторов».

«Компании продолжают гибко донастраивать продукт, вносить изменения, в том числе в стандарты по ручной клади», – комментирует изменение условий будущих рейсов директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, отсутствие четкой стратегии по запуску стыковок – это прямое следствие ситуации на рынке: «Рынок так колбасит, что ничего ни планировать, ни считать невозможно. Все проекты запускаются в ручном режиме».

География «Победы»

Летом 2021 г. «Победа» будет выполнять рейсы из «Шереметьево» в 14 российских городов. Это Пермь, Махачкала, Чебоксары, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Нальчик, Санкт-Петербург, Сочи, Уфа, Петрозаводск, Барнаул, Владикавказ, Минводы и Ульяновск. Все эти направления будут состыкованы с дальнемагистральными рейсами «Аэрофлота» в московском хабе, пояснил «Ведомостям» представитель компании Михаил Демин.

При этом Пантелеев уверен, что сама стратегия группы ­вполне адекватна и отражает основную тенден­цию на рынке авиаперевозок: «Пассажир готов голосовать рублем за доступность перевозок и готов отказываться от сервиса как минимум на коротких рейсах. Упрощение сервиса неизбежно, поэтому «Победа» свою аудиторию у «Аэрофлота» отвоюет».

Ведущий эксперт Центра инфраструктурных проектов Высшей школы экономики Андрей Крамаренко не согласен с этим. «Компромисс [с форматом лоукостера], на который пошла «Победа», фактически ничего не даст. Бизнес-пассажиры «Аэрофлота» «Победой» никогда летать не будут. Потому что компания позиционирует себя отнюдь не как user-friendly. Для того чтобы привлечь премиальных пассажиров, нужно обеспечить премиальный сервис, а это не только ручная кладь, но и другие кресла, другой кабинный сервис, нужно менять бортпроводников. Более 95% пассажиров «Аэрофлота» просто побрезгуют летать рейсами «Победы». Именно потому, что гендиректор последней много лет работал над соответствующим имиджем», – объясняет эксперт.

По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, новые правила стыковочных рейсов чреваты новыми конфликтами с пассажирами: «Есть риски, связанные с необходимостью объяснять, почему разные клиенты «Победы» будут обслуживаться по разным правилам. Это может привести к дополнительным конфликтам с пассажирами, которые не вписываются в нормы». По словам эксперта, на эти риски «Победа» пошла, чтобы помочь своей материнской компании: «Победа» сейчас безоговорочно успешна в отличие от «Аэрофлота». При этом пока между компаниями не до конца используется потенциал синергии. «Аэрофлот» ищет дополнительные точки синергии с «Победой», чтобы повысить свою конкурентоспособность и обеспечить рост доходов по группе в целом». «Победа» – единственная российская авиакомпания, которая в 2020 г. получила прибыль, «Аэрофлот» закончил год с чистым убытком в 96,5 млрд руб.

Источник

Подставить крыло: Что даст код-шеринговое соглашение «Победы» и «Аэрофлота»

24 февраля 2021, 19:31 — Общественная служба новостей — ОСН «Победа» начнет летать из Шереметьево и заберет у «Аэрофлота» часть самолетов. Какие еще изменения принесет код-шеринговое соглашение между авиакомпаниями и какие выгоды получат пассажиры, рассказывает …

«Победа» начнет летать из Шереметьево и заберет у «Аэрофлота» часть самолетов. Какие еще изменения принесет код-шеринговое соглашение между авиакомпаниями и какие выгоды получат пассажиры, рассказывает Общественная служба новостей.

Новые аэропорты

Авиакомпания «Победа», базовым аэропортом которой является «Внуково», с мая начнет выполнять рейсы из «Шереметьево». «На тех маршрутах, на которых ранее летал «Аэрофлот», встанет «Победа», и пассажиры смогут воспользоваться этими сниженными тарифами», — сообщил гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов.

код шеринг аэрофлот победа. ria.ru. код шеринг аэрофлот победа фото. код шеринг аэрофлот победа-ria.ru. картинка код шеринг аэрофлот победа. картинка ria.ru. Рассказываем, что такое код-шеринг и почему вы можете купить билет на Аэрофлот, а полететь «Победой».Фото: ria.ru

Рейсы из «Шереметьево» «Победа» будет выполнять на Boeing 737-800, которые перейдут от «Аэрофлота». По словам Полубояринова, первые десять самолетов будут поставлены в этом году, оставшиеся 40 — в течение следующих двух лет. Перестановки не коснутся самолетов, которые сейчас базируются во «Внуково» — они останутся там же.

Глава «Аэрофлота» также отметил, что «Домодедово» не рассматривается компанией в качестве третьего базового аэропорта. «На сегодняшний день двух аэропортов для нас вполне достаточно. Есть возможности развития и во «Внуково», и в «Шереметьево». Поэтому мы пока не рассматриваем такую возможность», — сообщил он.

Программа лояльности

Соглашение компаний предусматривает и изменения в программе лояльности. Теперь за совместные полеты с «Победой» пассажиры смогут получить мили «Аэрофлота». «Если наш пассажир купит билет на сайте «Аэрофлота», например, на рейс Лондон — Москва — Пермь, выполняемый совместно двумя авиакомпаниями, то он получит мили за оба сегмента», — отметил Полубояринов. По его словам, в первое время купить билет за мили не получится, но в течение полугода ИТ-система будет доработана.

код шеринг аэрофлот победа. Aviakompaniya Pobeda. код шеринг аэрофлот победа фото. код шеринг аэрофлот победа-Aviakompaniya Pobeda. картинка код шеринг аэрофлот победа. картинка Aviakompaniya Pobeda. Рассказываем, что такое код-шеринг и почему вы можете купить билет на Аэрофлот, а полететь «Победой».Фото: twitter.com

При этом, своей программы лояльности у «Победы» как не было, так и не будет. «Они [«Победа»] должны максимально снизить стоимость билета, и здесь основной вопрос — вопрос возможности купить этот билет, а не лояльности», — заявил глава «Аэрофлота».

Код-шеринг

Еще в ноябре стало известно, что авиакомпания «Аэрофлот» и ее дочерний лоукостер «Победа» подпишут код-шеринговое соглашение о совместной коммерческой эксплуатации рейсов. Соглашение позволит «Победе» продавать билеты на собственные рейсы на сайте «Аэрофлота», в том числе в рамках одной брони на рейсы с пересадкой. Ожидается, что в результате часть пассажиров пересядут на «Победу», но общая выручка группы от этого, как минимум, не упадет, говорят эксперты.

код шеринг аэрофлот победа. Aeroflot. код шеринг аэрофлот победа фото. код шеринг аэрофлот победа-Aeroflot. картинка код шеринг аэрофлот победа. картинка Aeroflot. Рассказываем, что такое код-шеринг и почему вы можете купить билет на Аэрофлот, а полететь «Победой».Фото: twitter.com

Код-шеринг логично встраивается в стратегию развития авиакомпаний до 2028 г. Материнская компания передаст «Победе» часть своих основных рейсов по России, а сама сосредоточится на дальнемагистральных международных направлениях. Также ожидается, что «Аэрофлот» сохранит за собой несколько самых топовых направлений по России с высоким спросом на билеты в бизнес-классе – например, из Москвы в Санкт-Петербург, Казань и Сочи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *