код события 29 континент ап
Код события 29 континент ап
Типичные ошибки Континент-АП при установке связи с сервером доступа
1. Ошибка «Client cert not found»
Для решения данной проблемы необходимо:
· Проверить, запущен ли процесс eapsigner161.exe;
· Если процесс не запущен, зайти в папку с установленной программой и запустить процесс вручную.
2. Ошибка «Неизвестная ошибка импорта сертификатов»
Для решения данной проблемы необходимо:
3. Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа»
Для решения данной ошибки необходимо при установке личного сертификата выбирать правильный контейнер закрытых ключей. Для этого можете воспользоваться функционалом оснастки КриптоПРО CSP, используя функцию «установить личный сертификат» во вкладке «сервис», которая в своем составе имеет возможность, путем проставления галочки, автоматического поиска соответствия между контейнером закрытых ключей (значением закрытого ключа) и значением открытого ключа, содержащегося в сертификате пользователя.
4. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю не найден корневой сертификат»
Для решения данной ошибки необходимо:
· проверить издателя сертификата, который используется для установления соединения (сертификат для Континент-АП имеет в качестве издателя Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru»);
· проверить наличие в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» локального хранилища сертификатов системы сертификата Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru», в случае его отсутствия необходимо заново произвести установку сертификата пользователя.
5. Ошибка «Сервер доступа отказал пользователю в подключении. Причина отказа: Неизвестный клиент»
Для решения данной ошибки необходимо проверить правильность, указанных в Континент-АП, адресов серверов доступа. В УФК по Московской области используются следующие адреса серверов доступа:
4800-sd-01.roskazna.ru или 4800-sd-02.roskazna.ru.
Если в процессе подключения к одному из серверов доступа возникает подобная ошибка, необходимо произвести подключение на другой сервер доступа. В случае, если описанное выше не помогает решить проблему, необходимо позвонить в Управление Федерального казначейства по Московской области (по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).
6. Если после установки Континент-АП произошла потеря интернет соединения необходимо в настройках сетевого адаптера, который используется для выхода в интернет, снять галочку в пункте «Continent 3 MSE Filter».
7. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: многократный вход пользователя запрещен»
Для решения данной ошибки необходимо обратится в УФК по Московской области по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).
8. Ошибка 721 либо 628
· Проверить, работает ли подключение к интернету на АРМ.
· Отключить МСЭ, брандмауэр либо другое ПО которое может блокировать служебные порты/протоколы Континент-АП.
Континент-АП
Не установлены корневые сертификаты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Matvey_smi пишет: Добрый день! Подскажите куда копать. Windows 10 Pro 1709 сборка 16299.15. Ставим континент ап 3.7.7 (версии 625, 641). Установка проходит нормально. После перезагрузки сообщение. Антивирусы-защитники-брэндмауры отключены.
Вложение не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Посмотрите статью из базы знаний на сайте Кода Безопасности по Континент АП v3.7 и ошибке 0x80092004.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Alex555 пишет: Нужен Континент-АП v.3.7.5.514 или Континент-АП v.3.7.5.474.
Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Посмотрите статью из базы знаний на сайте Кода Безопасности по Континент АП v3.7 и ошибке 0x80092004.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Добрый день!
При попытке соединиться с помощью Континент-АП (3.7.7.625) выдается ошибка:
«628. Соединение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено.»
и в журнале появляется много предупреждений такого содержания:
«CoID=<889A9B05-172D-4B50-ABB1-9A6B40D69165>: Связь с сервером удаленного доступа установлена пользователем»
А также появляются такие ошибки:
«CoID=
Кто-нибудь что-нибудь может подсказать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sseemm пишет: В версии 3.5.50.0 Континента-АП была возможность установить сертификат пользователя из реестра. Установил Континент-АП 3.7.2.1229 по причине необходимости использования новой версии КриптоПро CSP 4.0.98.42. При установке сертификата из реестра Континент-АП не видит ключевой контейнер сертификата пользователя. Что я не так делаю, подскажите, как я могу установить в новую версию Континента АП сертификат пользователя из реестра?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Континент-АП
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Alex_04 отвечает: Очень вероятно, что поможет совет от Alex67 в теме «СУФД + Windows 10» в конце стр.11: sedkazna.ru/forum.html?view=topic&defaul. d=143&start=150#6948
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ful пишет: Из нашего УФК сообщили, что Континент не работает с 2012 гостом на Крипто про. Для этого рекомендуют ставить Континент с встроенным криптопровайдером, чтоб через него, потом генерировать ключи по новому госту.
Взято Отсюда Ответ писали почти год назад
Вносить изменения в Континент 3.6 в связи с выходом новых ГОСТов не планируется. Требования ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р 34.11-2012 реализованы в новой версии продукта,Континент 3.7. [/quote]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кстати, господа разработчики пишут:
рекомендуется выполнять очистку АП не reg-файлами, а утилитой Cspcleaner
(это континентовская, не путать с аналогичной приблудой от Криптопро)
Хотя по описанию оно вроде только криптопровайдер чистит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Alex67 пишет: рекомендуется выполнять очистку АП не reg-файлами, а утилитой Cspcleaner
(это континентовская, не путать с аналогичной приблудой от Криптопро)
Хотя по описанию оно вроде только криптопровайдер чистит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Alex67 пишет: рекомендуется выполнять очистку АП не reg-файлами, а утилитой Cspcleaner
(это континентовская, не путать с аналогичной приблудой от Криптопро)
Хотя по описанию оно вроде только криптопровайдер чистит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тест контроля целостности не пройден в Континент АП 3.7
Аппаратно-программный комплекс «Континент» – одно из ведущих решений на рынке безопасности информационных сетей России. Его функционал позволяет осуществлять защиту информационных сетей вашего предприятия, организовывать работу защищённых VPN-туннелей, гарантировать конфиденциальность передаваемых данных. В ходе работы на ПК целостность АП Континент может быть нарушена, вследствие чего мы можем столкнуться с системным сообщением «Тест контроля целостности не пройден». Что же предпринять? Ниже разберём, почему появляется указанное уведомление, и как избежать его появления в Континент АП версии 3.7.
Функция контроля целостности в Континент АП
Как известная, стабильная работа любой программы или программного комплекса не возможна без конгруэнтного взаимодействия всех её элементов. При нестабильной работе одного из таких элементов, его сбое или выходе из строя нормальная работа программы может быть нарушена.
Проверка указанных контрольных сумм выполняется при:
Как же решить возникшую проблему?
Работа с антивирусом
Временно деактивируйте ваш антивирус, и переустановите Континент АП
Выполните исправление Континент АП 3.7
Хорошим вариантом, позволяющим избавиться от данной ошибки является запуск функции исправления Континент АП. Для этого понадобится запустить инсталлятор программы АП Континент, и в появившемся меню выбрать пункт «Исправить».
Данный инструмент хорошо справляется с отсутствующими или повреждёнными программными файлами, и отлично подойдёт при описываемой в статье дисфункции.
Деактивируйте функцию проверки содержимого для устранения ошибки «Тест контроля целостности не пройден»
Паллиативным способом устранить ошибку теста контроля в Континент АП 3.7 является изменение содержимого файла-контроллера integrity.xml.
Для этого необходимо сделать следующее:
Сохраните произведённые изменения и перезагрузите ПК. После этого уведомление о нарушении целостности перестанет вас беспокоить.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, почему появляется сообщение «Тест контроля целостности не пройден» в программе Континент АП версии 3.7, и как его устранить. Кроме приведённых в статье вариантов решением проблемы может стать установка Континент АП с помощью командной строки без криптопровайдера (для компетентных специалистов). Реализация перечисленных выше способов позволит избавиться от рассматриваемой дисфункции на вашем ПК.
Код события 29 континент ап
а) Выходит ошибка «Client cert not found», что нам делать?
В данной ситуации необходимо действовать по следующей схеме:
— удалить программу «Континент–АП»;
— перезагрузить операционную систему;
— необходимо удалить «Крипто–Про»;
— перезагрузить операционную систему;
— помощью программы cspclean.exe очистить систему;
— перезагрузить операционную систему;
— установить программу «Крипто–Про»;
— перезагрузить операционную систему;
— установить программу «Континент–АП».
в) Как и где генерировать запрос на создание сертификата для «Континент–АП», и где получать их?
Для того чтобы сгенерировать запрос, должна быть установлена программа «Континент–АП». Более подробную инструкцию вы можете скачать по ссылке http://ufk12.roskazna.ru/publications/18715/31089 или прийти с флеш–накопителем в кабинет №315 и получить саму программу. Запрос генерируется самими пользователями на своих рабочих местах. Потом сгенерированным запросом приходите в кабинет №313 и получаете сертификат для программы «Континент–АП». По вопросам, возникающим в ходе генерации, позвонив по т.8(39422)2–20–10, обратиться Э. Н. Угдыжекову.
г) Если значок программы «Континент–АП» отсутствует на нижней правой части экрана, что нам делать?
Необходимо переустановить программу «Континент–АП».
д) При установлении соединения «Континент–АП», появляется ошибка «об отсутствии ключевого контейнера»?
Проверьте, вставлен ли ключевой носитель, содержащий закрытые ключи. А также необходимо проверить свойства контейнера (папки) закрытого ключа на «скрытость». Потому что, очень часто вредоносные программы делают скрытыми все папки, которые находятся на носителях информации. Если это так, то необходимо проверить компьютер антивирусной программой, загрузившись при этом, с CD–диска, т.к. в противном случае, вирусы могут остаться в системе.
СКЗИ «Абонентский Пункт» позволяет устанавливать удаленные защищенные соединения посредством эмулятора модема Continent 3 PPP Adapter. При подключении СКЗИ «Абонентский Пункт» могут появляться сообщения об ошибках, перечисленные ниже.
ж) Ошибка 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером.
Данная ошибка возникает, когда в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения СКЗИ «Абонентский Пункт».
Во вкладке «Сеть» выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства».
В открывшемся окне поставить следующие переключатели:
• «Получить IP-адрес автоматически»;
• «Получить адрес DNS-сервера автоматически».
з) Ошибка 732 Этот компьютер и удаленный компьютер не смогли согласовать протоколы управления PPP.
Эта ошибка означает, что согласовать параметры PPP не удалось, потому что локальный и удаленный компьютер не договорились об общем наборе параметров. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения СКЗИ «Абонентский Пункт».
Во вкладке «Сеть» выбрать тип подключаемого сервера доступа «PPP: Windows 95/98/NT/2000, Internet». Перезагрузите компьютер.
к) Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.
Эта ошибка означает, что диалог протокола управления каналом PPP начался, однако был завершен по требованию удаленного компьютера. Чтобы исправить данную ошибку, не