код телефона крапивинский район
Крапивинский район
11 муниципальных образований
25 809 [1] человек
(13-е место)
Содержание
География
Крапивинский район расположен в центральной части Кемеровской области, по обоим берегам самой большой реки Кузбасса — Томи. Граничит на севере с Кемеровским и Тяжинским, на востоке — с Тисульским, на юге — с Новокузнецким и Беловским, на западе — с Ленинск-Кузнецким, Промышленновским и Топкинским районами.
История
Постановлением Сибирского революционного комитета от 04.09.1924 года окончательно утверждено решение о включении в район Щегловского уезда Крапивинского района с Крапивинской, Мунгатской и Банновской волостями. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 1.02.1963 года Крапивинский район был упразднен. Однако уже 30.12.1966 года вновь образован путем выделения из Ленинск – Кузнецкого, Кемеровского и Промышленновского районов.
Современные границы район имеет с 1967 года.
Население
Расчетная численность постоянного населения Крапивинского района на 1 января 2011г. составила 25794 человека (1 процент населения Кемеровской области), уменьшившись за 2010 год на 15 человек.
Удельный вес в общей численности населения:
Плотность населения: 3,8 человека на 1 кв.км.
За 2010 год по району естественная убыль составила 48 человек, что на 32 человек больше, чем в 2009 году (2009 год-16 чел.). Естественная убыль в расчете на 1000 человек населения составила 1,9 человек (в 2009 году –0,6чел).
Удельный вес населения:
Демографическая нагрузка на население трудоспособного возраста складывается следующим образом: на 1000 жителей трудоспособного возраста приходится 625 лиц нетрудоспособного возраста Средний возраст населения района составляет 37,5 лет, в том числе средний возраст мужчин – 35,5 лет, женщин – 39,4 лет.
Уровень жизни населения
Численность трудовых ресурсов составляет 15,7 тыс.человек, из них занято в экономике 50 % ( 7,8 тыс.человек). Преобладающая часть занятого населения сосредоточена на крупных и средних предприятиях (59 %). Среднемесячная заработная плата одного работника в целом по району составила в 2010 году 11570 рублей, увеличение к 2009 году на 9,4%. Реальная заработная плата составила 101,4 % к уровню 2009 года. Прожиточный минимум в среднем на душу населения сложился в районе в размере 4459 рублей в месяц. Прожиточный минимум трудоспособного населения района составил в 2010 году 4707 рублей в месяц. Среднемесячный денежный доход на душу населения в 2010 году составил 7009 рублей против 6587 рублей в 2009 году. Реальные располагаемые денежные доходы населения составили 99 % к 2009 году. Уровень зарегистрированной безработицы по состоянию на 1.01.2011 года составил 4,3 %.
Административное устройство
В состав района входят 2 городских:
и 9 сельских поселений, объединяющих 34 населённых пункта:
Экономика
В 2010 году в районе произведено:
Объем отгруженной продукции составил 314 млн. рублей. В том числе по добыче полезных ископаемых – 29,7 млн. рублей, обрабатывающим производствам – 93,3 млн. рублей, производству и распределению электроэнергии, газа и воды – 191 млн.руб.
Сегодня в районе работают более 120 предприятий розничной торговли общей торговой площадью 8 тыс. кв.м. Торговля является одним из наиболее доступных для частной инициативы секторов экономики – 75 % от общего объема розничного товарооборота формируется субъектами малого предпринимательства.
Объем оборота розничной торговли составил в 2010 году 679 млн. рублей. Увеличение физического объема розничного товарооборота незначительно – 0,2 % к 2009 году.
За 2010 год населению района было оказано платных услуг на 270 млн. рублей – 134 % к 2009 году в сопоставимых ценах.
В расчете на душу населения приобретено товаров на сумму 26,3 тыс.рублей, услуг общественного питания на сумму 450 рублей, платных услуг – на сумму 10,5 тыс.рублей.Природные ресурсы
(Более подробную информацию о месторождениях района можно найти в Инвестиционном паспорте Крапивинского района в разделе «Экономика»)
Земельный фонд Крапивинского муниципального района составляет 688,2 тыс. га. В общем земельном фонде земли промышленности, транспорта, связи составляют 0,2%, земли населенных пунктов – 0,8%. Земли сельхозназначения составляют 22,9%, земли лесного фонда – 74%. Застроено 0,2% земель, 1,4% занимают болота, пески, овраги.
Общая площадь государственного лесного фонда – 520,1 тыс. га.
МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» Крапивинского муниципального района
Оперативный дежурный
тел. 22-7-73, 22-6-04
Почтовый адрес: 652440, Кемеровская область, пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, д. 2а
Основные задачи ЕДДС.
ЕДДС выполняет следующие основные задачи:
— прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);
— оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
— организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией муниципального образования Крапивинский муниципальный округ, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования;
— информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
— регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
— оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
— организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования;
— оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
Основные функции ЕДДС.
На ЕДДС возлагаются следующие основные функции:
— осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
— информационное обеспечение координационных органов РСЧС муниципального образования;
— анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию, которой входит реагирование на принятое сообщение;
— обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
— сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
— обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования;
— доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах местного самоуправления;
— доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
— сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
— представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;
— мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;
— участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС.
Перечень законов и нормативно правовых актов:
ФЗ от 21.12.94 № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,
Указа Президента РФ от 28.12.2010 г. N 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации»,
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,
ГОСТ Р-22.7.01-2016 о ЕДДС,
Положение о ЕДДС (УТВЕРЖДЕНО Правительственной КЧС и ОПБ от 28 августа 2015 г. № 7),
Закон Кемеровской области от 02.11.98 № 50-ОЗ «О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,
Постановление администрации КМР от 10.05.12 №709 «О создании муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Крапивинского муниципального района».
ООО Крапивинская теплоснабжающая компания
Предлагаемые услуги (5)
В данном отделении ЖКХ вы можете воспользоваться (5) услугами(-ой).
Оставить заявку на осмотр дома специализированными службами на предмет безопасности вы можете в ЖКХ
По вопросам освещения помещений общего пользования вы можете обратиться в ЖКХ
Для решения проблем с уборкой придомовой территории и помещений общего пользования ест возможность обратиться в ЖКХ
За обеспечение своевременная утилизация мусора ответственно ЖКХ
Вопросы проведения ремонтных работ вам могут помочь решить в ЖКХ
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.