код телефона крапивинский район

Крапивинский район

11 муниципальных образований

25 809 [1] человек
(13-е место)

код телефона крапивинский район. 200px Kemerovskaya oblast Krapivinskiy rayon. код телефона крапивинский район фото. код телефона крапивинский район-200px Kemerovskaya oblast Krapivinskiy rayon. картинка код телефона крапивинский район. картинка 200px Kemerovskaya oblast Krapivinskiy rayon. 11 муниципальных образований

Содержание

География

Крапивинский район расположен в центральной части Кемеровской области, по обоим берегам самой большой реки Кузбасса — Томи. Граничит на севере с Кемеровским и Тяжинским, на востоке — с Тисульским, на юге — с Новокузнецким и Беловским, на западе — с Ленинск-Кузнецким, Промышленновским и Топкинским районами.

История

Постановлением Сибирского революционного комитета от 04.09.1924 года окончательно утверждено решение о включении в район Щегловского уезда Крапивинского района с Крапивинской, Мунгатской и Банновской волостями. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 1.02.1963 года Крапивинский район был упразднен. Однако уже 30.12.1966 года вновь образован путем выделения из Ленинск – Кузнецкого, Кемеровского и Промышленновского районов.

Современные границы район имеет с 1967 года.

Население

Расчетная численность постоянного населения Крапивинского района на 1 января 2011г. составила 25794 человека (1 процент населения Кемеровской области), уменьшившись за 2010 год на 15 человек.

Удельный вес в общей численности населения:

Плотность населения: 3,8 человека на 1 кв.км.

За 2010 год по району естественная убыль составила 48 человек, что на 32 человек больше, чем в 2009 году (2009 год-16 чел.). Естественная убыль в расчете на 1000 человек населения составила 1,9 человек (в 2009 году –0,6чел).

Удельный вес населения:

Демографическая нагрузка на население трудоспособного возраста складывается следующим образом: на 1000 жителей трудоспособного возраста приходится 625 лиц нетрудоспособного возраста Средний возраст населения района составляет 37,5 лет, в том числе средний возраст мужчин – 35,5 лет, женщин – 39,4 лет.

Уровень жизни населения

Численность трудовых ресурсов составляет 15,7 тыс.человек, из них занято в экономике 50 % ( 7,8 тыс.человек). Преобладающая часть занятого населения сосредоточена на крупных и средних предприятиях (59 %). Среднемесячная заработная плата одного работника в целом по району составила в 2010 году 11570 рублей, увеличение к 2009 году на 9,4%. Реальная заработная плата составила 101,4 % к уровню 2009 года. Прожиточный минимум в среднем на душу населения сложился в районе в размере 4459 рублей в месяц. Прожиточный минимум трудоспособного населения района составил в 2010 году 4707 рублей в месяц. Среднемесячный денежный доход на душу населения в 2010 году составил 7009 рублей против 6587 рублей в 2009 году. Реальные располагаемые денежные доходы населения составили 99 % к 2009 году. Уровень зарегистрированной безработицы по состоянию на 1.01.2011 года составил 4,3 %.

Административное устройство

В состав района входят 2 городских:

и 9 сельских поселений, объединяющих 34 населённых пункта:

Экономика

В 2010 году в районе произведено:

Объем отгруженной продукции составил 314 млн. рублей. В том числе по добыче полезных ископаемых – 29,7 млн. рублей, обрабатывающим производствам – 93,3 млн. рублей, производству и распределению электроэнергии, газа и воды – 191 млн.руб.

Сегодня в районе работают более 120 предприятий розничной торговли общей торговой площадью 8 тыс. кв.м. Торговля является одним из наиболее доступных для частной инициативы секторов экономики – 75 % от общего объема розничного товарооборота формируется субъектами малого предпринимательства.

Объем оборота розничной торговли составил в 2010 году 679 млн. рублей. Увеличение физического объема розничного товарооборота незначительно – 0,2 % к 2009 году.

За 2010 год населению района было оказано платных услуг на 270 млн. рублей – 134 % к 2009 году в сопоставимых ценах.

В расчете на душу населения приобретено товаров на сумму 26,3 тыс.рублей, услуг общественного питания на сумму 450 рублей, платных услуг – на сумму 10,5 тыс.рублей.Природные ресурсы

(Более подробную информацию о месторождениях района можно найти в Инвестиционном паспорте Крапивинского района в разделе «Экономика»)

Земельный фонд Крапивинского муниципального района составляет 688,2 тыс. га. В общем земельном фонде земли промышленности, транспорта, связи составляют 0,2%, земли населенных пунктов – 0,8%. Земли сельхозназначения составляют 22,9%, земли лесного фонда – 74%. Застроено 0,2% земель, 1,4% занимают болота, пески, овраги.

Общая площадь государственного лесного фонда – 520,1 тыс. га.

Источник

код телефона крапивинский район. inst. код телефона крапивинский район фото. код телефона крапивинский район-inst. картинка код телефона крапивинский район. картинка inst. 11 муниципальных образований

МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» Крапивинского муниципального района

Оперативный дежурный
тел. 22-7-73, 22-6-04

Почтовый адрес: 652440, Кемеровская область, пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, д. 2а

Основные задачи ЕДДС.

ЕДДС выполняет следующие основные задачи:
— прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);
— оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
— организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией муниципального образования Крапивинский муниципальный округ, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования;
— информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
— регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
— оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
— организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования;
— оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

Основные функции ЕДДС.

На ЕДДС возлагаются следующие основные функции:
— осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
— информационное обеспечение координационных органов РСЧС муниципального образования;
— анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию, которой входит реагирование на принятое сообщение;
— обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
— сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
— обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования;
— доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах местного самоуправления;
— доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
— сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
— представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;
— мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;
— участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС.

Перечень законов и нормативно правовых актов:

ФЗ от 21.12.94 № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,
Указа Президента РФ от 28.12.2010 г. N 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации»,
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,
ГОСТ Р-22.7.01-2016 о ЕДДС,
Положение о ЕДДС (УТВЕРЖДЕНО Правительственной КЧС и ОПБ от 28 августа 2015 г. № 7),
Закон Кемеровской области от 02.11.98 № 50-ОЗ «О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,
Постановление администрации КМР от 10.05.12 №709 «О создании муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Крапивинского муниципального района».

Источник

ООО Крапивинская теплоснабжающая компания

код телефона крапивинский район. 0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. код телефона крапивинский район фото. код телефона крапивинский район-0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. картинка код телефона крапивинский район. картинка 0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. 11 муниципальных образований

Предлагаемые услуги (5)

В данном отделении ЖКХ вы можете воспользоваться (5) услугами(-ой).

код телефона крапивинский район. 0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. код телефона крапивинский район фото. код телефона крапивинский район-0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. картинка код телефона крапивинский район. картинка 0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. 11 муниципальных образований

Оставить заявку на осмотр дома специализированными службами на предмет безопасности вы можете в ЖКХ

код телефона крапивинский район. 0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. код телефона крапивинский район фото. код телефона крапивинский район-0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. картинка код телефона крапивинский район. картинка 0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. 11 муниципальных образований

По вопросам освещения помещений общего пользования вы можете обратиться в ЖКХ

код телефона крапивинский район. 0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. код телефона крапивинский район фото. код телефона крапивинский район-0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. картинка код телефона крапивинский район. картинка 0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. 11 муниципальных образований

Для решения проблем с уборкой придомовой территории и помещений общего пользования ест возможность обратиться в ЖКХ

код телефона крапивинский район. 0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. код телефона крапивинский район фото. код телефона крапивинский район-0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. картинка код телефона крапивинский район. картинка 0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. 11 муниципальных образований

За обеспечение своевременная утилизация мусора ответственно ЖКХ

код телефона крапивинский район. 0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. код телефона крапивинский район фото. код телефона крапивинский район-0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. картинка код телефона крапивинский район. картинка 0Z3cmUu1MenJyRmL7pSw. 11 муниципальных образований

Вопросы проведения ремонтных работ вам могут помочь решить в ЖКХ

Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *