код тнгл что это
Описать содержание, назначение телеграммы- натурного листа ТГНЛ
Описать задачи и назначение АСУ СС.
АСУСС обеспечивает автоматизацию управления технологическим процессом переработки вагонов на станциях на основе динамической информационной модели сортировочной и поездной работы станции и прилегающих участков.
Основные задачи, решаемые АСУСС:
· обработка телеграмм – натурных листов (разметки) и составление сортировочных листков;
· формирование справок для получателей о наличии вагонов с местным грузом в прибывающих поездах;
· автоматизированный номерной учет наличия и расположения вагонов на станции;
· подготовка натурных листов на сформированные поезда, передача ТГНЛ;
· расчет планов приема, расформирование, поездообразование;
· анализ нарушений плана формирования, контроль за соблюдением норм массы и длины поездов;
· подготовка станционной отчетности;
· анализ работы станции;
· планирование работы станции.
АСУСС создана для следующих целей:
· сборы и обработка оперативных сообщений о составах поездов, характеристиках вагонов и перевозимых грузов, об операциях, обеспечение контроля полноты и достоверности информации;
· формирование и ведение на основе оперативной информации динамической модели текущего состояния парков станции;
· решения на основе данных динамической модели комплекса прикладных задач управления.
Описать содержание, порядок составления, назначение натурного листа.
Натурный лист формы ДУ-1 – основной документ на поезд.
1. Получение и передача информации;
2.Обработка поездов на станциях;
3.Учет перехода поездов и вагонов на другие отделения дороги;
4. Используется при розыске грузов.
Составляется на станции на каждый сформированный поезд независимо от категории, следует с поездом до станции назначения или расформирования. Составляется оператором-накопителем в 3-х и более экземплярах.
1-ый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами;
2-ой экземпляр вручается машинисту локомотива;
3-ий экземпляр остается на станции для учета и передачи информации.
Состоит из 3-х разделов:
1-ый раздел. Содержит сведения о поезде в целом
2-ой раздел. Содержит информацию о каждом вагоне в отдельности
3-ий раздел. Содержит итоговые данные о поезде
Порядок составления натурного листа формы ДУ-1 на грузовой поезд, заполняются графы:
Графа «Станция назначения» указывается название станции и первые 4 знака кода по ЕСР.
Графа «Голова, хвост» отмечается код 1, если состав списан с головы, код 2- если с хвоста.
В графе «Прикрытия» проставляется код в соответствии с Инструкцией.
В графе «Индекс негабаритности» отмечается пятизначным кодом в следующей строгой последовательности:
2-й знак- степень нижней негабаритности;
3-й знак- степень боковой негабаритности;
4-й знак- степень верхней негабаритности;
5-й знак- вертикальная сверхнегабаритность;
В графе «Животность» при наличии в составе вагонов, занятых животностью, проставляется код 1, при отсутствии-0
В графе «Маршрут» из вагонного листа проставляется код, указывающий вид маршрута:
-отправительский или ступенчатый в распыление – 2;
— отправительский или ступенчатый с переломом массы – 3;
В сведениях о вагонах порядковый номер вагонов отпечатанные типографическим способом. Если в составе число вагонов больше, чем число строк, используется дополнительный бланк, нумераций в которых исправляется в соответствии с расположением вагонов в составе и указывается двумя знаками до 99, при численности более 99- тремя знаками.
Если поезд следует с электронным перевозочным документом, порядковый номер вагона увеличивается на 500. Например: 01-500;64-564; и т.д.
В графе «№ вагона» указывается номер вагона в соответствии с восьмизначной системной нумирации.
маршрута в порожнем направлении код 000 проставляется напротив первого и последнего вагонов, для остальных прочеркивается волнистой вертикальной линией.
В графе «Станция назначения» приводится сетевая разметка, код станции.
В итоговых данных приводится сведения о составе поезда.
Описать содержание, назначение телеграммы- натурного листа ТГНЛ
Телеграмма- натурный грузового поезда (ТГНЛ) является основным информационным сообщением, передаваемым в ЭВМ и служащим для подготовки полного натурного листа грузового поезда.
При подготовке ТГНЛ на ЭВМ порядок контроля ее содержания определяются “Требованиями к содержанию контроля телеграмм – натурных листов грузовых поездов, передаваемых в ЭВМ”.
ТГНЛ включает сведения о поезде в целом и о каждом вагоне. Сведения о поезде в целом оформляются в виде служебной фразы сообщения. Непосредственно за признаком началом сообщения “ (:” указывается код сообщения 02 и затем через пробелы остальные данные служебные фразы в том порядке, как это предписано структурой сообщения. Обязательными в служебной фразе для передачи в ЭВМ являются первые 11 данных. Код графы “Маршрут”, отличный от “0”, подлежит обязательной передачи. Сведения об условной длине, массе брутто, коде прикрытия, индексе негабаритности и живности передавать необязательно, так как они рассчитываются ЭВМ по сведениям о вагонах. При этом необязательные данные, рассчитываемые ЭВМ, могут быть переданы нулевым. Сведения о каждом вагоне оформляются в виде отдельной информационной фразы должны полностью соответствовать графам натурного листа поезда. Передаются и прочеркнутые волнистой линией данные, если имеются нулевые значения в последующих графах натурного листа. Передача каждой информационной фразы производиться до последнего значащего показателя включительно с разделением их пробелами. При отсутствии отдельных сведений о вагонах соответствующих позициях передаются нули. По окончании строки сведений о вагоне переход к следующей строке производиться действиями разделителя фраз ВкПс (возврат каретки, перевод строки). Последняя информационная фраза со сведениями о вагоне оканчивается признаком конца сообщения “:)”. После подготовки ТГНЛ передается в ЭВМ того ВЦ, к которому прикреплена станция в соответствии с технологией передачи информации, принятой на дороге. Данные ЭВМ, приняв и обработав ТГНЛ, обеспечивает расчет итоговой части натурного листа, справки для заполнения маршрута машиниста и других поездных документов. Кроме того, ЭВМ обеспечивает передаче натурного листа в адрес любой станции, предусмотренной технологией передачи информации.
ТГНЛ, передаваемые из ВЦ, должны строго соответствовать положениям настоящей Инструкции. В них в отличие от ТГНЛ, передаваемых со станции в адрес ВЦ, служебная фраза всегда должна содержать 17 данных, в информационных фразах запрещается использование Щ1 и Щ2 и обязательно указывается нулевые сведения для всех вагонов, начиная с графы “Маршрут, нерабочий парк” и кончая графой “Примечание”. Для вагонов маршрутов, групп вагонов, следующих по одной накладной, и сцепов вагонов полную строку сведений достаточно указывать у первого и последнего вагонов. Номер рефрижераторной секции достаточно указывать в графе “Примечание” у первого вагона секции, а номер маршрута – у первого вагона маршрута со свободной графой “Примечание”. Разрешается также опускать данные, прочеркиваемые в форме ДУ-1 волнистой вертикальной линией в соответствии с данной Инструкцией.
4. На основании заданной ТГНЛ документально оформить отцепку, прицепку в заданном натурном листе, оформить » шапку «натурного листа и пересчитать итоговую таблицу в натурном листе после отцепки ( прицепки).
Структура сообщения 02 (ТГНЛ) и правила составления ТГНЛ
ТГНЛ (С.02) является основным информационным сообщением АСОУП, поскольку служит основным источником информации о подходе поездов, вагонов и грузов. ТГНЛ является передаваемой по каналам связи копией натурного листа. После отправления поездов со станций формирования ТГНЛ передаются в ДВЦ и накапливаются в виде отдельного массива в поездной модели дороги (ПМД). На дороге установлен перечень станций, куда поступают из ДВЦ ТГНЛ. Ими являются в первую очередь станции расформирования поездов, учета перехода поездов, смены локомотивов и локомотивных бригад. На перечисленные станции ТГНЛ поступает за 3-4 часа до прибытия поезда. Если поезд проходит станцию транзитом, то вместо ТГНЛ передается телеграмма-сводка ТГС (сообщение 01), которая содержит сведения о поезде в целом, итоговые данные о составе поезда и номера головного и хвостового вагонов.
Макет сообщения 02 показан в таблицах2 и 3. Сообщение состоит из служебной фразы и информационных фраз по числу вагонов, входящих в состав поезда. В служебной фразе помещается информация о поезде в целом, в информационных фразах – информация о каждом вагоне. При передаче в ЭВМ ТГНЛ обязательным является заполнение первых 11 полей служебной фразы. Остальные сведения о поезде рассчитывает ЭВМ.
Ниже приводятся рекомендации по заполнению отдельных полей ТГНЛ.
Служебный блок:
1)Если условная длина поезда менее 100, то впереди нее ставятся нули, аналогично, если вес поезда менее 1000 т.
2)В графе “код прикрытия” проставляется код прикрытия наиболее опасного груза, перевозимого в составе поезда. Наиболее опасными являются грузы с кодом прикрытия 3,4,5,6,8,7,1, 2. Ноль проставляется в случае отсутствия прикрытия.
3) Индекснегабаритности заполняется 4-значным числом, включающим коды наибольшей степени нижней, боковой, верхней негабаритностейи вертикальной сверхнегабаритности в составе поезда. Нули проставляются в случае отсутствия негабаритности.
4) При наличии в составе поезда «живности» проставляется код 1, иначе 0.
5) В графе «маршрут»: 0 – поезд не является маршрутом и т.д.
Информационные блоки:
1)Информационная строка заполняется до последнего отличного от нуля показателя включая «Примечание».
2) В графе “Код собственника вагона и…..” в первых двух позициях проставляется код собственника вагона. Код равен 20, если собственником является Россия, 21 – Беларусь и т.д. В третьей позиции проставляется отметка о подшипниках. 0 для подшипников скольжения и 1 – для роликов.
3)Масса груза в тоннах проставляется тремя цифрами, округленными до целых тонн по правилам округления. В контрольной работе вес груза берется произвольно, но с учетом грузоподъемности вагонов, которая приведена в таблице 16. Для порожнего вагона масса груза проставляется 000.
4) Код станции назначения вагона имеет пять знаков. В контрольной работе следует рассчитать контрольные знаки для всех кодов станций назначений вагонов, входящих в состав.
Коды станций назначений вагонов выбираются произвольно, но так, чтобы все вагоны в составе, за исключением отцепляемых, следовали бы далее станции расформирования поезда. Для выбора кодов станций назначений вагонов рекомендуется воспользоваться планом формирования поездов по единой сетевой разметке станции расформирования поезда, т.е. вспомогательными данными, которые приведены в таблицах17-22. В них содержится информация о том, вагоны каких назначений следует включать в состав поезда.
5)В графе «маршрут, нерабочий парк и т.д.» проставляются следующие коды:
— если вагон принадлежит групповой отправке (т.е. к группе вагонов, оформленных одной накладной), то у первого и последнего вагона группы проставляются одинаковые коды, любые от 3 до 6. При наличии в поезде несколько таких групп, каждой из них присваивается свой код, например, вагонам первой группы присваивается код 3, второй код 4 и т.д.;
— если вагон принадлежит «сцепу» («сцеп» образует группа вагонов, платформ, транспортеров в процессе перевозки физически не подлежащих разъединению в связи с погрузкой в них длинномерного груза), то первому и последнему вагонам «сцепа» проставляют одинаковые коды 7 или 8. Масса груза проставляется в первом вагоне «сцепа», а в последующих ставятся 000;
— вагоны нерабочего парка (неисправные, для специальных и технических надобнастей и др.) отмечаются кодом 9.
6) В графе «код прикрытия» проставляются коды схем прикрытия:
— не требуется прикрытия – 0;
— вагон со сжатыми и сжиженными газами – 5;
— вагон с легковоспламеняющимся веществом, цистерна с легковоспламеняющейся жидкостью или кислотой – 6 и т.д.
Для вагонов с живностью проставляется 1, для длиннобазных вагонов, расстояние между центрами осей внутренних колесных пар тележек,которых более 11.3 м –5, для вагонов, не подлежащих роспуску с горки – 7.
8)Количество пломб проставляется: для крытых вагонов 2 пломбы, цистерн – 1 пломба, зерновозов и муковозов– 4 пломбы.
10) Если вагон не пересекает границу, то в графе «пограничная станция» проставляются 00000.
11) Масса тары в ТГНЛ проставляется нулями.
12)В «примечании» пишутся стандартные фразы, например,
ОХР- вагон сопровождается военизированной охраной;
ПРВ – вагон с проводником;
Н3421 – индекс негабаритности;
После того как ТГНЛ составлена, автоматически рассчитывается итоговая ее часть, которая представляется в следующей форме (пример):
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Железнодорожные коды
На сети железных дорог принято 3 вида кодов: должностной телеграфный код для каждой службы и должности работника в ней, Железнодорожный код приписки подвижного состава и код станции.
Железнодорожный код приписки — система кодов, используемая в России и некоторых странах бывшего СССР. Каждой железной дороге отводится один или несколько кодов, состоящих из трёх цифр. Код железной дороги — уникальный номер для каждой дороги. Этот код присутствует в номере вагона в виде первого трёхзначного числа. Коды приписки в основном используются для нумерации железнодорожных вагонов. При этом имеется сокращение названия дороги.
Должностной телеграфный код содержит в себе условное сокращение уровня управления, сокращение хозяйства, сокращение должности. Уровню регионального управления, а также линейным предприятиям приписывается номер, причем на уровне первых одноразрядное число обозначает порядковый номер региона, а двух- и одноразрядные числа в телеграфном коде предприятий — населенные пункты (станции) базирования.
Уровень департаментов (министерский или ГЛАВК) обозначается буквой «Ц» в начале кода. Код «Ц» имеет Президент ОАО «РЖД» (ранее Министр путей сообщения). Начальник департамента имеет приписку в виде кода своего подразделения, например, ЦП — начальник департамента пути (вице-президент), его заместитель ЦПЗ.
Уровень управления дороги: Начальник дороги Н (в телеграмме, адресованной конкретному начальнику указывается сокращение дороги), его заместитель — НЗ. Начальник службы (дирекции) в своем коде обозначается кодом своего подразделения, например, НС — начальник дирекции связи, его заместитель НСЗ.
Уровень управления регионом до реформы структуры управления имел приписку «НОД» (сейчас практически полностью упразднён). Начальник отделения дороги имел код НОД и приписку в виде цифры — номера отделения (на данный момент он является заместителем начальника дороги по региону и имеет код НЗрег, например НЗрег1). Начальник отдела электроснабжения имел код НОДЭ.
Код станции АСУЖТ и Единая сетевая разметка (ЕСП): Единая сетевая разметка
Структура сообщения 02 (ТГНЛ)
Формирование сообщения 02
Сообщение 02 (С.02) – телеграмма – натурный лист поезда (ТГНЛ).
ТГНЛ является основным информационным сообщением в АСОУП. Структура и правила заполнения ТГНЛ изложены в «Инструкции по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1», утвержденной 19.03.92 г. (ЦЧУ-4895) и в «Требованиях к содержанию контроля ТГНЛ, передаваемых в ЭВМ», утвержденных МПС РФ 11.05.95 г.
Сообщение 02 состоит из служебной фразы, содержащей сведения о поезде в целом, и информационных фраз, содержащих сведении я о каждом вагоне и итоговой части
Служебная фраза
Служебная фраза состоит из 17 показателей и имеет следующую структуру:
позиция 1 – код сообщения – 02;
позиция 2 – код станции передачи информации – кодируется 4 знаками по Единой сетевой разметке (ЕСР);
позиция 3 – номер поезда (4 знака); при вводе ТГНЛ в ЭВМ до отправления поезда разрешается указывать фиктивный номер – 2222;
позиция 5 – порядковый номер состава, кодируется 2 знаками от 01 до 99;
Примечание: совокупность позиций 4, 5, 6 образует индекс поезда, который не должен меняться на всем пути следования поезда до станции расформирования. Не допускается повторение индексов поездов, находящихся в пределах дороги.
позиция 7 – признак списывания состава: 1 – с головы, 2 – с хвоста;
позиции 8, 9 – дата отправления поезда; в позиции 8 двумя знаками проставляется число и через пробел в позиции 9 двумя знаками месяц окончания формирования поезда;
позиция 13 – вес брутто поезда, указывается 4-х или 5-значным числом при весе меньше 1000 т впереди добавляются нули до четырех знаков;
позиция 14 – код прикрытия поезда- одним знаком проставляется код прикрытия наиболее опасного груза в составе поезда, приоритетность возрастания кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2. В случае отсутствия прикрытия у поезда в этой позиции ставится нуль;
позиция 15 – индекс негабаритности, указывается 4-х значный индекс, включающий коды наибольших степеней боковой, верхней негабаритности грузов и код вертикальной сверхнегабаритности;
позиция 16 – отметка о живности, при наличии в составе поезда вагонов с живностью указывается код 1, в противном случае ставится нуль;
позиция 17 – отметка о маршруте (0 – поезд не является маршрутом; 1 – маршрут прямой; 2 – маршрут в распыление; 3 – маршрут с переломом веса; 4 – маршрут кольцевой).
Информационная фраза
позиция 1 – номер вагона по порядку;
позиция 2 – инвентарный номер вагона (8 знаков);
позиция 3 – код собственника (код страны; Россия – 20);
позиция 4 – масса груза в тоннах (3 знака);
позиция 5 – код ЕСР станции назначения (5 знаков);
позиция 6 – код ЕТСНГ груза (5 знаков);
позиция 7 – код получателя (4 знака);
позиция 8 – маршрут, нерабочий парк (0 – не маршрут; 1 – груз на своих осях; 3-6 – группа вагонов, следующих по одной накладной; 7,8 – сцеп; 9 – нерабочий парк);
позиция 9 – код прикрытия (0 – прикрытия нет; 1 – вагон с людьми; 2 – вагон с проводником; 3 – взрывчатые вещества; 4 –ядовитые вещества; 5 – сжиженный газ; 6 – легковоспламеняющиеся грузы);
позиция 10 – 1 – вагон с живностью; 3 – негабаритность; 5 – длиннобазный; 7 – не подлежит роспуску с горки;
позиция 11 – количество пломб;
позиция 12 – количество контейнеров (в числителе груженых, в знаменателе порожних);
позиция 13 – код ЕСР выходной пограничной станции (5 знаков);
позиция 14 – тара вагона (3 знака);
позиция 15 – примечание (до 6 знаков).
БИЛЕТ№9
Назначение системы АСКОПВ
Что включает в себя оперативное планирование эксплуатационной работы. Задачи оперативного планирования поездной и грузовой работы
Макет сообщения 02 (Служебная фраза)
Назначение системы АСКОПВ
Состав, назначение и принцип действия АСКО ПВ включает в себя:
— средства контроля в составе телевизионной системы видеоконтроля (ТС), электронных габаритных ворот (ЭГВ), весов-рельса тензометрического для взвешивания железнодорожных составов (ВР);
— средства вычислительной техники в составе рабочего места оператора автоматизированного (АРМ О ПКО) и автоматизированного рабочего места приемосдатчика (приемщика поездов) (АРМ ПС ПКО);
Система АСКО ПВ предназначена для:
· — обеспечения коммерческого осмотра поездов, вагонов и грузов;
Телевизионная система видеоконтроля предназначена для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов (на открытом подвижном составе) в процессе движения поезда, а также состояния открытого подвижного состава в части очистки от остатков ранее перевозимых грузов и качества крепления грузов. Система предназначена для применения как в составе АСКО ПВ, так и автономно.
Телевизионная система видеоконтроля обеспечивает регистрацию видеосигналов в режимах:
— комплексной записи информации от четырех ТВ-камер при следовании контролируемого поезда по одному пути. Запись сопровождается информацией текущее время, дата, номер состава, порядковый номер вагона;
— воспроизведения видеозаписи в замедленном темпе для детального выявления коммерческих неисправностей вагона;
— создания архива дежурств;
— одновременного просмотра видеозаписи (сверху и с боков) на мониторе или по выбору одного из четырех видов на полном экране монитора. Осмотр пломб на люках цистерн возможен только в полноэкранном режиме;
— стоп-кадра при воспроизведении для распечатки на принтере изображения вагона с коммерческими неисправностями;
— масштабирования произвольной области экрана;
— детального осмотра ЗПУ на люках цистерн (с помощью четвертой телевизионной камеры);
— создания архива на электронных носителях (CD или DVD дисках).
Электронные габаритные ворота предназначены для бесконтактного выявления негабаритности погрузки вагонов при прохождении состава в зоне контроля. Система предназначена для использования как в составе АСКО ПВ, так и автономно.
Электронные габаритные ворота обеспечивают:
— круглосуточный непрерывный контроль негабаритности подвижного состава с помощью девяти пар датчиков негабаритности ДНГ;
— счет вагонов с головы состава;
— световую и звуковую индикацию срабатывания каждого ДНГ;
— формирование, индикацию порядкового номера вагона в поезде;
— сопряжение с АРМ О ПКО;
— прием от АРМ О ПКО данных о номере первого с головы состава вагона;
— выдачу на АРМ О ПКО данных о состоянии девяти пар датчиков ДНГ и значения порядкового номера вагона;
— работу как в режиме взаимодействия с АРМ О ПКО, так и автономно;
— контроль работоспособности датчиков;
— формирование импульсов счета вагонов для телевизионной системы видеоконтроля.
Весы-рельс (далее ВР) тензометрический для взвешивания в движении железнодорожных составов предназначен для взвешивания вагонов в процессе движения поезда. Возможна установка взвешивающего устройства другого типа, при условии интеграции его в систему АСКО ПВ.
— автоматический весовой контроль и выявление при движении поезда общего, продольного и поперечного перегруза вагонов сверх установленной грузоподъемности, а также нормативов загрузки по тележкам и осям;
— автоматическую регистрацию результатов контроля.
Напольное оборудование системы АСКО ПВ включает в себя:
— оборудование системы освещения, предназначенное для обеспечения работы телевизионной системы видеоконтроля в темное время суток. Включение освещения (при наступлении темного времени суток) и выключение (при наступлении светлого времени суток) осуществляется автоматически;
— оборудование системы оповещения, предназначенное для предупреждения вандализма, порчи оборудования, попытки его демонтажа. Включение звуковой сирены производится оператором из рабочего помещения системы.
Средства вычислительной техники предназначены для автоматизации сбора, обработки и хранения информации, полученной от средств контроля, а также взаимодействия с АСОУП.
Что включает в себя оперативное планирование эксплуатационной работы. Задачи оперативного планирования поездной и грузовой работы
Целью оперативного планирования поездной и грузовой работы железных дорог является обеспечение в конкретных условиях планируемого периода безусловного и качественного выполнения принятых железными дорогами заявок на перевозки грузов с минимальными эксплуатационными затратами.
Оперативное планирование поездной и грузовой работы железных дорог включает в себя:
v Суточное планирование поездной и грузовой работы сети железных дорог, останавливающее задание для каждой железной дороги и посетив в целом на предстоящие сутки;
v Сменно – суточные планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее задание для подразделения железной дороги на предстоящие сутки;
v Текущее планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее в зависимости от изменений в оперативной обстановке уточнение пониточного плана отправления грузовых поездов с пономерным прикреплением поездных локомотивов и назначением поездок локомотивных бригад.
Задачами оперативного планирования поездной и грузовой работы для железных дорог и сети в целом являются определение заданий по:
· Погрузке – общая (в вагонах и тоннах) и по основным родам грузов;
· Выгрузке – общая (в вагонах) и по основным родам подвижного состава;
· Сдаче вагонов – общая (груженых и порожних), порожних по роду подвижного состава (крытых, платформ, полувагонов, цистерн и других по отдельным заданиям);
· Передаче порожних вагонов с железной дороги на соседние железные дороги (по роду подвижного состава);
· Приему и сдаче поездов по междорожным стыковым пунктам;
· Наличию транзитных вагонов
Натурный лист грузового поезда ДУ-1 служебная фраза-сведение о поезде в целом (:02 2300 2304 2300 710 6000 1 20 10 04 45 071 30406 8 0000 0 0 |
(:-начало сообщения
02-Код сообщения
2300-Код станции передачи информации
2304-Номер поезда
2300-Станция формирования
710-Номер состава(от 001до 999)
6000-Станцич назначения
1-Признок списывания –с «головы»-1,с «хвоста»-2
12 10—число —месяц
Вагон с проводником—2
Вагон с ЯВ (грузы подкласса 6.1)—-4
Вагон со сжатым и сжиженным газом (груженный или порожний)—5
Вагон с легковоспламеняющимся, самовозгорающимся веществом( класса 4).С окислителями и органическими пероксидами (класса 5),цистерны с ЛВ жидкостью(класса 3) или кислотой (подкласса 8.1)——6
Вагонны с др. опасными грузами,,а также вагоны с ЛВ жидкостью (класса 3) или кислотой (подкласса 8.1),кроме перевозимых в цистернах——8
0000- индекс негабаритности –четырехзначный цифровой индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности грузов в составе поезда, а также код вертикальной сверхнегабаритности
0-ПРИЗНАК НАЛИЧИЯ ВАГОНОВ С ЖИВНОСТЬЮ 1-есть живность,0-нет
0—Маршрут Нерабочий парк:
-отправительский или ступенчатый прямой-1
— отправительский или ступенчатый в распыление-2
— отправительский или ступенчатый с переломом веса-3
-кольцевой-4
БИЛЕТ№10
Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 7907 ; Мы поможем в написании вашей работы!