код тоап казначейство расшифровка

Код тоап казначейство расшифровка

код тоап казначейство расшифровка. p1110798(1)(1). код тоап казначейство расшифровка фото. код тоап казначейство расшифровка-p1110798(1)(1). картинка код тоап казначейство расшифровка. картинка p1110798(1)(1). Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

код тоап казначейство расшифровка. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. код тоап казначейство расшифровка фото. код тоап казначейство расшифровка-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка код тоап казначейство расшифровка. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

код тоап казначейство расшифровка. gor doc obzor. код тоап казначейство расшифровка фото. код тоап казначейство расшифровка-gor doc obzor. картинка код тоап казначейство расшифровка. картинка gor doc obzor. Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.Обзор документа

Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 7 сентября 2018 г. №№ 09-01-07/64399, 07-04-05/22-19139 Об осуществлении выплат, связанных с расчетами по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению, а также контрактам (договорам), заключенным в рамках их исполнения

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями по вопросу осуществления выплат, связанных с расчетами по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению, а также контрактам (договорам), заключенным в рамках их исполнения, сообщают следующее.

В случае если размер прибыли условиями государственного контракта (контракта, договора) не установлен, перечисление средств по окончательному расчету с лицевого счета головного исполнителя (исполнителя), на расчетный счет, открытый ему в кредитной организации, отражается по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».

Санкционирование территориальным органом Федерального казначейства расходов на перечисление окончательного расчета по государственному контракту (контракту, договору) осуществляется при наличии в Сведениях об операциях с целевыми средствами (код формы по ОКУД 0501213), сформированных в соответствии с Порядком № 220н, суммы по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».

Положения настоящего письма применяются при осуществлении территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения расчетов по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов.

Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
A.M. Лавров
Руководитель
Федерального казначейства
Р.E. Артюхин

Обзор документа

Расчеты по госконтрактам, заключаемым в целях выполнения гособоронзаказа на сумму более 100 тыс. руб., а также расчеты по контрактам (договорам), заключенным в рамках исполнения указанных госконтрактов на сумму более 100 тыс. руб., подлежат казначейскому сопровождению.

Правилами казначейского сопровождения средств гособоронзаказа установлен режим лицевого счета, предусматривающий при представлении головным исполнителем (исполнителем) документов, подтверждающих факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), осуществление операций по списанию средств на счета, открытые в кредитной организации.

Разъяснено, по каким кодам направлений расходования целевых средств отражается перечисление средств по окончательному расчету с лицевого счета головного исполнителя (исполнителя) на расчетный счет, открытый ему в кредитной организации.

Санкционирование расходов на перечисление окончательного расчета осуществляется при наличии в Сведениях об операциях с целевыми средствами (код формы по ОКУД 0501213) суммы по коду направления расходования целевых средств 0999 «Выплаты по окончательным расчетам (прибыль)».

Данные положения применяются при казначейском сопровождении расчетов по госконтрактам, заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным Президентом РФ, либо в случаях, установленных Президентом РФ, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного Правительством РФ, а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных госконтрактов.

Источник

Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 25 июля 2013 г. № 02-03-09/29456, 42-7.4-05/3.3-443 “О вступлении в силу с 1 июля 2013 года отдельных положений Порядка 98н”

См. также письмо Федерального казначейства от 29 августа 2013 г. № 42-7.4-05/3.3-532

наименования получателя (государственного заказчика);

наименования объекта ФАИП;

кодов классификации расходов федерального бюджета в разрезе кодов объектов ФАИП.

Несоответствие документов для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с реализацией ФАИП, указанным требованиям является основанием для отказа органом Федерального казначейства в их исполнении.

Информация об объектах ФАИП, имеющаяся в органах Федерального казначейства, содержится в «Справочнике объектов ФАИП», на основании которого получателями средств федерального бюджета заполняются графы 1 «Наименование объекта ФАИП» и 2 «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» документов для учета бюджетных обязательств.

С 1 июля 2013 года «Справочник объектов ФАИП» доступен получателям средств федерального бюджета через транспортную систему прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» и прикладного программного обеспечения «Система электронного документооборота».

2. Оформление документов для учета бюджетных обязательств по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, заключенным в рамках государственного оборонного заказа, осуществляется с учетом следующих особенностей.

В случае постановки на учет бюджетных обязательств по инвестиционным проектам строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в государственный оборонный заказ (за исключением мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации), указанных в данных об объектах ФАИП одной строкой без разбивки по объектам капитального строительства и главным распорядителям средств федерального бюджета, графы 1 «Наименование объекта ФАИП» и 2 «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» документов для учета бюджетных обязательств не заполняются.

В случае постановки на учет бюджетных обязательств в рамках мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, в графах 1 «Наименование объекта ФАИП» и 2 «Код объекта ФАИП» раздела 5 «Расшифровка обязательства» указываются наименование и код мероприятия, отраженного по соответствующему главному распорядителю средств федерального бюджета в данных об объектах ФАИП.

В соответствии с положениями письма Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 02-13-10/185 наличие в ФАИП объектов капитального строительства специального комплекса, входящего в государственный оборонный заказ подтверждается титульными списками строек и объектов, утвержденными главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, которые представляются государственными заказчиками в органы Федерального казначейства.

Указанное требование о предоставлении титульных списков в органы Федерального казначейства не применяется в отношении включенных в государственный оборонный заказ мероприятий по приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

В разделе 2 «Реквизиты контрагента» указанных Заявок на внесение изменений в отдельных строках должны быть указаны реквизиты всех физических и (или) юридических лиц, которым по данному бюджетному обязательству перечисляются средства федерального бюджета. При этом в указанном разделе Заявок на внесение изменений в обязательном порядке указываются реквизиты контрагента, заключившего с получателем средств федерального бюджета договор (государственный контракт), являющийся основанием для принятия бюджетного обязательства, независимо от того, предусмотрено ли данным договором (государственным контрактом) перечисление указанному контрагенту средств федерального бюджета.

Органы Федерального казначейства при осуществлении процедур санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета осуществляют проверку представляемых получателями средств федерального бюджета платежных документов на соответствие наименования, ИНН и КПП получателя денежных средств по платежному документу показателям раздела 2 «Реквизиты контрагента» поставленного на учет в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства в соответствии с требованиями подпункта 7 пункта 11 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. № 87н.

4. В соответствии с пунктом 4 Приказа 151н и пунктом 4.5.1 Порядка 98н с 1 июля 2013 года органы Федерального казначейства по запросу Министерства финансов Российской Федерации либо иного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение соответствующей информации (в том числе главного распорядителя средств федерального бюджета), формируют Отчет об исполнении бюджетных обязательств, принятых в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (код формы по КФД 0531739) с детализацией и группировкой показателей, указанных в запросе.

5. Разъяснения порядка проведения органами Федерального казначейства с 1 июля 2013 года контроля представляемых получателями средств федерального бюджета документов для учета бюджетных обязательств даны в письме Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 22 февраля 2013 г. № 02-03-10/5174 / № 42-7.4-05/3.3-115.

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство поручает органам Федерального казначейства довести положения настоящего письма до получателей средств федерального бюджета.

Заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
A.M. Лавров
Руководитель
Федерального казначейства
Р.Е. Артюхин

Обзор документа

Разъясняются изменения в некоторые акты, регулирующие бюджетные отношения, вступившие в силу с 1 июля 2013 г.

Предусмотрены поля и графы для указания объектов федеральных адресных инвестпрограмм (ФАИП) и уникальных кодов, используемых для постановки на бюджетный учет.

Для проверки представленных документов орган Федерального казначейства выясняет, соответствует ли информация доведенным данным об объектах программ.

Информация об объектах ФАИП содержится в специальном справочнике. С 1 июля 2013 г. он доступен через системы удаленного финансового и электронного документооборота.

Разъяснены некоторые особенности оформления документов для учета бюджетных обязательств по госконтрактам, заключенным в рамках оборонного заказа.

С 1 июля 2013 г. органы Федерального казначейства по запросу Минфина России или иного уполномоченного получать информацию органа (в том числе главного распорядителя бюджетных средств) формируют Отчет об исполнении бюджетных обязательств, принятых в целях реализации ФАИП (код формы по КФД 0531739) с детализацией и группировкой показателей.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Законодательная база Российской Федерации

код тоап казначейство расшифровка. rss. код тоап казначейство расшифровка фото. код тоап казначейство расшифровка-rss. картинка код тоап казначейство расшифровка. картинка rss. Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

код тоап казначейство расшифровка. 15. код тоап казначейство расшифровка фото. код тоап казначейство расшифровка-15. картинка код тоап казначейство расшифровка. картинка 15. Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

код тоап казначейство расшифровка. content gerb small. код тоап казначейство расшифровка фото. код тоап казначейство расшифровка-content gerb small. картинка код тоап казначейство расшифровка. картинка content gerb small. Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

2. Структура и форматы электронных документов, передаваемых администраторами поступлений в органы Федерального казначейства

Имя файла, передаваемого администраторами поступлений в органы Федерального казначейства, имеет следующую структуру:

В графе НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ указывается полное наименование реквизита.

Символы в графе ТИП имеют следующие значения:

В графе ЗНАЧЕНИЕ указывается формат представления значения реквизита.

Числовое значение может состоять только из цифр (в том числе и с лидирующими нулями) и может включать десятичную точку и знак «-» (минус) для отрицательных чисел.

В графе ДЛИНА указывается максимальная длина реквизита.

В графе АББРЕВИАТУРА указывается сокращенное наименование реквизита, используемое при представлении информации.

Сокращенное наименование реквизита отделяется от значения знаком «:» (двоеточие). Пробелы между ними не допускаются.

2.1.1.1 Реквизит «Идентификатор файла»

Реквизит «Идентификатор файла» является обязательным реквизитом и позволяет каждому файлу присвоить уникальный код и идентифицировать отправителя сообщения. Отправителем является администратор поступлений, передавший информацию.

Идентификатор файла имеет следующую структуру:

Идентификатор отправителя представляется 21-разрядным кодом.

Идентификатор отправителя состоит из 10-разрядного ИНН юридического лица, дополненного двумя символами **, и 9-ти разрядного кода причины постановки на учет:

2.1.1.2 Реквизит «Идентификатор получателя»

Реквизит обязательный. При обмене информацией между управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и администраторами поступлений указывается сокращенное наименование УФК. Сокращенное наименование УФК указывается в соответствии со справочником «Территориальных органов Федерального казначейства».

2.1.1.3 Реквизит «Тип информации»

Для данного типа информации всегда постоянное значение, в соответствии с таблицами.

2.1.1.4 Реквизит «Телефон отправителя»

Реквизит условно-обязательный. Заполняется произвольным способом, при наличии контактного телефона.

2.1.1.5 Реквизит «Должность отправителя»

Указывается должность ответственного лица, подготовившего информацию в электронном виде. Реквизит обязательный. Заполняется произвольным способом.

2.1.1.6 Реквизит «Фамилия, Имя, Отчество отправителя»

2.1.1.7 Реквизит «Количество документов»

Обязательный реквизит. Фиксирует количество документов в передаваемом файле.

2.1.1.8 Реквизит «Версия передающей программы»

Реквизит обязательный. Должен содержать идентификатор программы (записывается произвольным текстом), с помощью которой готовился файл и другие данные.

2.1.1.9 Реквизит «Код по КОФК»

Реквизит обязательный. Имеет разрядность 4 знака. Указывается в соответствии с централизованно ведущимся Министерством Финансов Российской Федерации классификатором органов Федерального казначейства.

2.1.1.10 Реквизит «Код администратора»

Указывается код администратора поступлений (территориального органа администратора поступлений) из справочника с кодами администратора, определяемого на месте (справочник ведется органами казначейства). Для каждого администратора определяется уникальный четырехзначный код. Код может состоять из любых цифровых и буквенных значений.

В файле выписки из Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета при работе с Центральным аппаратом ФК код администратора формируется как 3-х значный код из справочника «Ведомственной классификации расходов» с дополнением символа «А» вначале.

2.1.2.1 Реквизит «Идентификатор документа»

Реквизит «Идентификатор документа» позволяет каждому документу присвоить код и идентифицировать его источник. Обязательный реквизит, уникален в течение года.

Структура идентификатора документа:

2.1.2.2 Реквизит «Дата документа»

Значение данного реквизита равно дате формирования документа в ЭВМ. Представляется в формате ДАТА, описанном ранее. Реквизит обязательный.

2.1.2.3 Реквизит «ИНН, КПП администратора поступлений, передающего информацию в УФК»

Реквизит обязательный. При обмене информацией между органами Федерального казначейства и администраторами поступлений указывается ИНН, КПП администратора поступлений, передающего информацию в орган Федерального казначейства.

2.1.2.4 Реквизит «Конец документа»

Реквизит обязательный. Определяет конец сведений в документе.

2.1.2.5 Реквизит «Конец файла»

Реквизит обязательный. Определяет конец сведений в данном файле.

КодНаименование вида документа
01Платежное поручение
02Инкассовое поручение
03Платежный ордер

Примечание к таблице:

Каждому уведомлению об уточнении присваивается отдельный Идентификатор документа (ИдДок).

Номера уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа должны быть уникальными в течение финансового года, при этом по каждому уточняемому платежному документу формируется отдельное уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа. Показатели КодБК:, ОКАТО:, СумАдмин:, могут повторяться в зависимости от количества уточнений в уведомлении.

Источник

ПИСЬМО Казначейства РФ от 27.04.2007 N 42-10.3-12-349 «О НОВОЙ ВЕРСИИ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМАТАМ ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ И АДМИНИСТРАТОРАМИ ПОСТУПЛЕНИЙ»

2. Структура и форматы электронных документов, передаваемых администраторами поступлений в органы Федерального казначейства

Имя файла, передаваемого администраторами поступлений в органы Федерального казначейства, имеет следующую структуру:

В графе НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ указывается полное наименование реквизита.

Символы в графе ТИП имеют следующие значения:

В графе ЗНАЧЕНИЕ указывается формат представления значения реквизита.

Числовое значение может состоять только из цифр (в том числе и с лидирующими нулями) и может включать десятичную точку и знак «-» (минус) для отрицательных чисел.

В графе ДЛИНА указывается максимальная длина реквизита.

В графе АББРЕВИАТУРА указывается сокращенное наименование реквизита, используемое при представлении информации.

Сокращенное наименование реквизита отделяется от значения знаком «:» (двоеточие). Пробелы между ними не допускаются.

2.1.1.1 Реквизит «Идентификатор файла»

Реквизит «Идентификатор файла» является обязательным реквизитом и позволяет каждому файлу присвоить уникальный код и идентифицировать отправителя сообщения. Отправителем является администратор поступлений, передавший информацию.

Идентификатор файла имеет следующую структуру:

Идентификатор отправителя представляется 21-разрядным кодом.

Идентификатор отправителя состоит из 10-разрядного ИНН юридического лица, дополненного двумя символами **, и 9-ти разрядного кода причины постановки на учет:

2.1.1.2 Реквизит «Идентификатор получателя»

Реквизит обязательный. При обмене информацией между управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и администраторами поступлений указывается сокращенное наименование УФК. Сокращенное наименование УФК указывается в соответствии со справочником «Территориальных органов Федерального казначейства».

2.1.1.3 Реквизит «Тип информации»

Для данного типа информации всегда постоянное значение, в соответствии с таблицами.

2.1.1.4 Реквизит «Телефон отправителя»

Реквизит условно-обязательный. Заполняется произвольным способом, при наличии контактного телефона.

2.1.1.5 Реквизит «Должность отправителя»

Указывается должность ответственного лица, подготовившего информацию в электронном виде. Реквизит обязательный. Заполняется произвольным способом.

2.1.1.6 Реквизит «Фамилия, Имя, Отчество отправителя»

2.1.1.7 Реквизит «Количество документов»

Обязательный реквизит. Фиксирует количество документов в передаваемом файле.

2.1.1.8 Реквизит «Версия передающей программы»

Реквизит обязательный. Должен содержать идентификатор программы (записывается произвольным текстом), с помощью которой готовился файл и другие данные.

2.1.1.9 Реквизит «Код по КОФК»

Реквизит обязательный. Имеет разрядность 4 знака. Указывается в соответствии с централизованно ведущимся Министерством Финансов Российской Федерации классификатором органов Федерального казначейства.

2.1.1.10 Реквизит «Код администратора»

Указывается код администратора поступлений (территориального органа администратора поступлений) из справочника с кодами администратора, определяемого на месте (справочник ведется органами казначейства). Для каждого администратора определяется уникальный четырехзначный код. Код может состоять из любых цифровых и буквенных значений.

В файле выписки из Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета при работе с Центральным аппаратом ФК код администратора формируется как 3-х значный код из справочника «Ведомственной классификации расходов» с дополнением символа «А» вначале.

2.1.2.1 Реквизит «Идентификатор документа»

Реквизит «Идентификатор документа» позволяет каждому документу присвоить код и идентифицировать его источник. Обязательный реквизит, уникален в течение года.

Структура идентификатора документа:

2.1.2.2 Реквизит «Дата документа»

Значение данного реквизита равно дате формирования документа в ЭВМ. Представляется в формате ДАТА, описанном ранее. Реквизит обязательный.

2.1.2.3 Реквизит «ИНН, КПП администратора поступлений, передающего информацию в УФК»

Реквизит обязательный. При обмене информацией между органами Федерального казначейства и администраторами поступлений указывается ИНН, КПП администратора поступлений, передающего информацию в орган Федерального казначейства.

2.1.2.4 Реквизит «Конец документа»

Реквизит обязательный. Определяет конец сведений в документе.

2.1.2.5 Реквизит «Конец файла»

Реквизит обязательный. Определяет конец сведений в данном файле.

КодНаименование вида документа
01Платежное поручение
02Инкассовое поручение
03Платежный ордер

Примечание к таблице:

Каждому уведомлению об уточнении присваивается отдельный Идентификатор документа (ИдДок).

Номера уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа должны быть уникальными в течение финансового года, при этом по каждому уточняемому платежному документу формируется отдельное уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа. Показатели КодБК:, ОКАТО:, СумАдмин:, могут повторяться в зависимости от количества уточнений в уведомлении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *