коды для дисайплс 2 восстание эльфов
Коды для дисайплс 2 восстание эльфов
Сравнительно недавно, наш подписчик Павел Олейник нашёл для нас информацию о враппере к Disciples 2. В чем выражаем ему большую благодарность! Пользуясь случаем, публикуем для вас данную информацию со ссылкой на источник-оригинал.
Пользователь форума Old-Games.ru с ником Verok (ссылка на источник и пользователя выше) продолжает свою серию OpenGL врапперов для старых игр. (орфография нами исправлена и изменена)
За основу он взял наработки от своих врапперов серий игр HoMM I-IV и Cossacks / American Conquest.
На даном этапе это только враппер для DirectDraw режима. Должен работает для всей линейки игр Disciples II.
Disciples II также использует режим вывода графики через Direct3D, который позволяет растягивать мелкие окна (окно главного меню, битвы, замка и тп). Враппер сейчас НЕ обрабатывает D3D, только родной DirectDraw режим. Также, враппер, пока что, не вносит никаких изменений в геймплей и ничего не патчит. Да и патчить особо то в этой игре кажись нечего. Враппер на даном этапе позволяет легко запустить игру, в DiretDraw режиме. Без тормозов запускать в оконном режиме, а также переключаться обратно в полноэкранный. Задействовать фильтра для картинки, и тд. как и в HoMM. Но фильтры апскейлинга, такие как xBRz, ScaleHq и другие «улучшайзеры» будут медленнее работать чем в HoMM, из-за специфики вывода картинки игрой.
Установка:
— Распаковать архив в папку с игрой.
Особенности:
— Картинка рендерится посредством OpenGL
— Игра переключается с полноекранно в окконый режим и обратно
— Полноекранный режим работает в разрешении рабочего стола
— Добавлен счетчик кадров для просмотра производительности
— Выбор трех основных видов фильтрации: по соседним пикселям (откл.), билинейная фильтрация и бикубическая (только если OpenGL 2.0+)
— Добавлены фильтры апскейлинга (только если OpenGL 3.0+)
Поддерживаемие игры:
— Disciples II: Dark Prophecy
— Disciples II: Guardians of the Light
— Disciples II: Guardians of the Dark
— Disciples II: Rise of the Elves
Verok хотел сразу сделать и для Sacred Lands. Но эта игра работает по-иному. Она работает также через 2 режима: GDI и DirectDraw.
Также, если в настройках игры (ConfigEditor.exe) включить режим Direct3D, то враппер не запустится, и игра будет работать в штатном режиме через Direct3D
Verok добавил поддержку Sacred Lands. Но, все-таки, так как обе игры рендерят очень похоже, то враппер сделал одним файлом. Но пришлось сделать иную подмену файлов, а именно C4DLL-R.dll.
Обе игры используют одну и ту же C4DLL-R.dll, это библиотека баз данных CodeBase 6.3. Поначалу я нашел в сети диск с сурсами CodeBase 6.4, а 6.3 нигде нет. Отличия 6.4 от 6.3, по сути, минимальные, но при выходе с игры вылазила ошибка, так как при освобождении памяти в игре где-то был прописан другой размер одной структуры.
Соответственно, теперь, чтобы удалить враппер, нужно удалить C4DLL-R.dll, а С4DLL.dll переименовать в C4DLL-R.dll
Кстати, я заметил очень интересную штуку с Disciples II. Меня всегда тошнило от очень долгих раздумий и ходов компьютера, особенно в начале хода когда карта большая и у компьютера много NCP, даже не взирая на то что все NCP могли находится в тени.
Так вот, с враппером эта проблема частично исчезает. Вся проблема в том что игра каждый раз при рисовании кадра ожидала завершения его рендеринга, тем самым блокируя раздумий компа.
Враппер же выводит графику во втором потоке, тем самым сразу выдает игре что кадр готов «не беспокойся», и игра уже занята не графикой а своей логикой.
Конечно все это хорошо работает на мультиядерных платформах. Но думаю на одноядерных также должно быть заметно
@Neitan, Спасибо за найденую проблему.
Оказывается эта проблема в том что GOG версия устанавливает вместе с игрой базу совместимости с фиксом EmulateHeap. Нужно убрать этот фикс. Для этого я раньше на форуме выкладывал свою маленькую тулзу
— запустить от имени администратора
— выбрать необходимый EXE файл
Вообще, как я всегда пишу, для моих врапперов лучше идентифицировать и убрать все найденые совместимости
Verok: изменил название CodeBase библиотеки с C4dll.dll на CB63.dll. Также в пакет добавил SHW32.dll версии 8.00 от Risen’a. С ней кажись игра работает стабильно как и с оригинальной SmartHeep 4.00, но возможно там усовершенствованы какие-то фичи с памятью, так как разница между версиями чуть более 8 лет. Также, кажись это последняя версия SmartHeep библиотеки которая работает и в Win9x.
Кстати, игры с враппером отлично запускаются и работают и в Win98. За производительность не скажу, не знаю, так как запускал в софт режиме под виртуалкой.
Наш дорогой друг — Павел Олейник по-прежнему продолжает снабжать нас информацией об обновлениях для враппера Disciples II, коим занимается Verok
Для поддержки 24/32 бита пришлось немало поискать и похукать. Так что, сейчас этот режим работает для всех ексешникоов от Руссобита и GOG. Другие не пересматривал
Если чесно, разницу на глаз мало вижу. Здесь художники StrategyFirst постарались на славу. Разница четко заметна по гистограме скриншотов и по видеороликах. Возможно у меня моник старый, и с новыми мониками будет более заметно
Вот для примера два варианта одного и того-же участка карты
Коды для дисайплс 2 восстание эльфов
Disciples II: Rise of the Elves
Последние дополнение в Disciples II Восстание Эльфов стало логическим и фактическим завершением второй части этой бессмертной серии. Многие игроки после прохождения кампании за Альянс Эльфов хотят продолжения, так как в оригинальной кампании осталась открытая концовка. И вроде такое продолжение имеется. Кампания для героя высокого уровня на подобии кампаний Гвардии Света и Гвардии Тьмы. Называется «Крестовый поход Эльфийского Альянса«.
Данная кампания была добавлена Strategy First на диск Disciples II: Rise of the Elves Gold. Кампания продолжает историю адона Disciples II: Rise of the Elves. Можно ли отнести эту кампанию к официальной вселенной Disciples судить вам.
1) В англоязычной версии эта кампания идет как официальная;
2) События этой кампании отражают ситуацию, которая складывается на момент начала Disciples III.
1) Кампания была включена в русскую версию Disciples II: Rise of the Elves Gold в фанатскую секцию и никак не рекламировалась даже на упаковке;
2) Уровень проработки кампании слабый.
К плюсам кампании можно отнести неплохой геймплей, ну и продолжение истории.
Эта кампания в Восстании Эльфов доступна как пользовательская сага.
1. Скачать архив;
2. Извлечь четыре файла из архива по пути: SteamLibrary\steamapps\common\Disciples II Rise of the Elves\Campaign;
3. Наслаждаться.
Кампании будут доступны в главном меню в разделе «Своя сага«.
Не забывайте, что для комфортной игры нужен герой от 10-того уровня и выше. Его можно раскачать в оригинальных кампаниях или сценариях, после или в процессе которых героя можно экспортировать со всем снаряжением.
Примечание. Эта кампания будет работать только в русифицированной версии игры.