коды для сталкер lost alpha
Спавнер для Lost Alpha DC 1.4007
Выход обновленной версии Lost Alpha DC 1.4007 внес в игровой процесс множество изменений, сделав игру на порядок интереснее, благодаря новым квестам, измененным концовкам, геймплейным нововведениям и массой нового вооружения. Спавнер для Lost Alpha DC 1.4007 не остался без внимания разработчиков и был укомплектован новыми разделами и функционалом, однако код активации и вызов повелителя зоны был изменен.
В отличии от предыдущей версии, запуск и изменение базовых настроек игры, реализованы с помощью луанчера, в котором после некоторых манипуляций появляется пункт режима разработчика.
Как включить спанер в Lost Alpha DC 1.4007
Далее нам необходимо активировать режим разработчика, для чего:
Включаем спавн меню в Lost Alpha DC 1.4007
Включаем повелитель зоны Lost Alpha DC 1.4007
Второй спавнер обладает более продвинутым функционалом и будет интересен, опытным игрокам. В нём реализовано 6 функций, среди которых- это телепортация в любую точку игровой локации с помощью координат или готового списка локаций с наиболее перспективными точками. Спавнер предметов по id и их названию список предметов.
Скачать Спанер Lost Alpha DC 1.4007
Разработчики уже включили в дистрибутив игры штатный спавнер, не нуждающийся в дополнительной установке и скачивании. Однако стоит помнить, что использование подобного функционала, может повлечь непредсказуемые последствия и привести к поломке сюжетной линии или квестовой цепочки.
Консольные команды Lost Alpha DC
После релиза Lost Alpha, разработчики добавили в игру возможность использования консольных команд. В чем заключается смысл их использования? Например команды позволяют включить режим бессмертия, бесконечные патроны, или же телепорт в любую часть зоны. Также команды позволяют запускать различные скрипты прямо во время прохождения. Вылеты и конфликты исключены, так как не нужно использовать различные моды, а пользоваться штатными возможностями движка X-Ray.
Не нужно вводить скобки при использовании команд.
Список названий консольных команд для ТЕЛЕПОРТА.
la01_escape — Кордон
la02_garbage — Свалка
la03_agroprom — НИИ Агропром
la04_darkdolina — Темная Долина
la04u_darklab — X18
la05_bar_rostok — Бар
la06_yantar — Янтарь
la07_military — Армейские Склады
la08_deadcity — Мертвый Город
la09_swamp — Болота
la10_radar — Радар
la10u_bunker — X10
la11_pripyat — Припять
la12_stancia — ЧАЭС
la12u_sarcofag — Саркофаг
la13_generators — Генераторы
la13u_oso — Осознание
la13u_warlab — Варлаб
la14_rostok_factory — Завод Росток
la14u_secret_lab- X14
la15_darkscape — Темная Лощина
la16_lost_factory- Цементный Завод
la16u_labx16 — X16
la17_outskirts — Чернобыль
la17u_labx7- X7
la18_damned — Подземелье Припяти
la19_country — Деревня
la20_forgotten — Стройплощадка
la21_generators_2 — Генераторы 2(?)
la22_forest — Лес
«Сталкер: Lost Alpha»: прохождение, коды, пароли. Секреты игры Stalker: Lost Alpha
«Сталкер» — культовая стрелялка от третьего лица, полюбившаяся фанатам постапокалипсиса, игр вроде «Фолаута» и просто хорошим игрокам. Проект повествует о жизни и быте охотников за артефактами в зоне отчуждения — пределах Припяти и Чернобыльской атомной электростанции. Сталкеры делятся на группировки, каждая из которых преследует свои цели. Здесь также присутствуют скрывающиеся от правосудия бандиты, военные, засланные для поддержания порядка, а также наёмники, происхождение которых вызывает больше вопросов, чем ответов.
Группа энтузиастов из Dez0Wave Team решила воссоздать ту самую атмосферу «сталкера мечты», которая была обещана разработчиками GSC в виде скриншотов задуманных ими локаций. Но как выяснилось, в итоге всё было переделано, переработано и урезано. Так и вышел «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля». Dez0Wave много лет собирали информацию по крупицам, чтобы воссоздать изначальную задумку, и реализовали масштабный аддон — «Сталкер: Lost Alpha». Прохождение мало чем отличается от оригинала. Подробнее — в статье.
История создания
Когда только разрабатывался «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля», в Сети то и дело всплывали скриншоты грядущего релиза. Геймеров очень радовали графика, идеи, атмосфера. После выхода игры всё было здорово, но не так, как на снимках. Графика была понижена, многие локации убраны, ряд задуманных прежде мутантов вырезан, а поведение NPC упрощено. Добровольцы из Dez0Wave и решили вернуть всё к задуманным истокам. Дежурное название было выбрано как Back to The Roots («Назад к корням»), но позже изменено на S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha.
Что изменилось
Основные изменения коснулись, конечно же, графики. Она была полностью переделана и переосмыслена. В новой версии растительность тщательнее проработана, NPC ведут себя умнее — персонажи больше не стоят просто на месте, а периодически делают вылазки по окрестностям в поисках хабара или артефактов.
Добавлены около 27 полностью новых локаций. Некоторые разработаны с нуля, но большую часть приходилось всё тем же энтузиастам обсуждать днями и ночами на различных форумах, собирать по крупицам информацию, а уже после приступать к работе.
В основу нового сюжета легла всё та же история Меченого из «Тени Чернобыля». Он должен восстановить потерянную память и устранить сталкера Стрелка. Всё то же самое, но Dez0Wave так всё переделали, что возникает желание заново пройти игру. Были добавлены несколько побочных квестов, которые делают проект разнообразнее.
Были добавлены выбросы, во время которых монстры теряют рассудок и начинают вести себя просто непредсказуемо. Имеются убежища, где и NPC могут прятаться от выбросов. Здесь следует вести себя осторожно, ведь в одном убежище могут оказаться члены враждующих группировок.
Мутанты
В STALKER: Lost Alpha вернулись вырезанные разработчиками чудовища: химеры, бюреры, зелёный карлик, а также непонятный «Миша Гамми» с добродушной мордашкой, которого одни игроки идентифицируют как разновидность бюрера, другие — вырезанного псевдочеловека (фото ниже).
Меченый в «Сталкер: Lost Alpha»
Прохождение как процесс тоже претерпел некоторые изменения. Например, у главного героя появились вполне человеческие потребности — он испытывает голод, жажду и усталость. Так что его надо кормить, поить и давать выспаться. Нарушение режима чревато потерей выносливости, что весьма затруднит игру в «Сталкер: Lost Alpha». Прохождение превратится в мучения, и Меченый будет падать от усталости на каждом шагу, а короткие перебежки с целью увернуться от пуль будут заканчиваться долгими одышками. Особенно если рюкзак забит до отказа.
Минусом является то, что инвентарь остался таким же, как и в «Тени Чернобыля». Логичнее было позаимствовать таковой из «Зова Припяти».
Изменена механика работы фонарика — он теперь вешается на пояс, а для работы необходим запас батареек. Иначе герой может остаться в кромешной темноте нос к носу с каким-нибудь контролёром.
Ещё одно нововведение — возможность общаться со сталкерами посредством ПДА.
Купить транспорт
Игра «Сталкер: Lost Alpha» стала разнообразнее: появились средства передвижения, что весьма оправдано — локаций много, и они большие. Имеется как гражданская, так и военная техника. Есть вероятность найти во время странствий по зоне, а можно просто приобрести у торговцев.
Например, у Бармена в «100 Рентген» игрок имеет возможность взять одну машину на выбор. Цена только немаленькая:
Поиски машины
Около дороги в той же локации есть «москвич». Если хорошенько облазить заброшенную деревушку, игрок найдёт трактор, а возле бандитской базы у входа находится «Нива». Нужно только бесшумно угнать, не получив автоматную очередь вдогонку.
Также есть «Нива» белого цвета около перехода к заброшенным складам.
Модификации
Саркофаг
Отдельным пунктом стоит выделить данную миссию под куполом Чернобыльской АЭС. В этой части мало чем отличается от оригинала прохождение игры «Сталкер: Lost Alpha». Саркофаг всё тот же: нужно найти компьютер, подать на него питание, отыскав батарею, вернуться в комнату, где стоит ПК, запустить его и скачать коды. Всё это сопровождается странными видениями, наличием кровососа, карликов и голосом Монолита.
В оригинальной версии здесь было полно монолитовцев, и за каждый участок коридора приходилось сражаться. Весьма нелогичный ход со стороны разработчиков «Лоста» убрать фанатиков.
Пожалуй, за это можно поставить жирный минус релизу.
Критика
В заключение следует сказать немного слов критики в адрес проекта. Начать нужно с наличия консольных команд. Читы на «Сталкер: Lost Alpha» не только предусмотрены, но и уже интегрированы в игру. Заветная клавиша запускает строку ввода, стоит лишь прописать g_god 1, как Меченый становится неуязвимым как к выстрелам врагов, так и к радиационным полям и аномалиям, имеет бесконечный запас патронов и может переносить любые тяжести в своём рюкзаке. То есть одна команда превращает игру в подобие «Скайрима».
Коды на «Сталкер: Lost Alpha» от дверей, сейфов и компьютеров всё так же можно найти самостоятельно. Но из-за того, что в игру было добавлено множество элементов, создающих эффект захламлённости игрового процесса, никто не становится застрахованным от багов, вылетов и потери данной информации. Потому некоторые пароли приходится либо подбирать, либо искать на просторах всем Сети.
В игре «Сталкер: Lost Alpha» прохождение практически всех побочных миссий сводится к нудной однообразной беготне по громадным полупустым локациям с целью выйти из точки А и прийти в точку Б.
Хоть и заявлено, что история Меченого была дополнена многими интересными элементами, но таковые весьма сомнительного содержания и вызывают больше вопросов, чем ответов. Такие нововведения только портят сюжет классической игры.
Мутанты, что были раннее вырезаны, не обладают никакими уникальными способностями, их искусственный интеллект абсолютно никак не оптимизирован под происходящие вокруг события. Представляют они из себя просто куски пушечного мяса, потому наличие их в игре абсолютно не несёт никакой ценности и лишено всяческой смысловой нагрузки.
Экономика внутри игры абсолютно не сбалансирована. Из любой псевдособаки может выпасть такая куча денег, что игрок сможет скупить весь товар у всех торговцев игры и побежать сразу штурмовать Чернобыльскую АЭС, особо не напрягаясь.
Ввиду вышеуказанных отрицательных сторон проекта ряд игровых сообществ весьма скептически относится к STALKER: Lost Alpha, описывая проект как несоответствие между красочной обложкой и некачественной внутренней составляющей. За время, потраченное на разработку (2007-2014 гг.), можно было тщательно продумать все детали игры. Потому ряд скептиков вынес приговор, не подлежащий обжалованию: «Не можешь — не берись!»
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (Спавнер для Lost Alpha DC Extended v2.83 движок 7956)
Спавнер для S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC Extended v2.83 (движок 7956)
Работа на других версиях не гарантирована!
Закидываем содержимое архива в корень игры.
Запускаем, нажимаем Esc и потом жмём F2 (телепорт) или F3 (спавн предметов)ер!
СОХРАНЕНИЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РАБОТАЮТ
для работы меню в свойствах ярлыка прописываем «-developer mode»
игра при загрузке вылетает, начало новой игры не помогает
Версия мода и движка точно совпадают?
— Версия мода LA-DC Extended: 2.83
— Версия движока: 7956
есть ли в gamedata что то распакованное или какие либо другие моды, я проверял только на чистой установке отсюда
https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/
если было что то распакованное в папке gamedata то вполне возможны конфликты
На версии 2.85 работает.
просьба сделать нормальные телепортации,а то после 1 раза по локации пропадает возможность использовать до поки не загрузишься,и все по новой,и да работает телепортация очень странно,кстати все прицелы заспавнить нереально вылетит,в телепортациях хотелось больше точек например по базам разным попадать а не в конец какой то локации
А античит не ломает игру?
нет,я лично прошел всю игру,бывали вылеты,не много с умом нужно подходить,не спавнить нпс много например,прицелы не все можно заспавнить к галилу вылет вроде был
квестовые предметы тоже не советую спавнить,потому как бывают задания просто которые пропустишь,где требуется проходить по очередно,и совет не телепортируйся где еще не был,просто что бы не брать задания по основной сюжетке,я на озере янтарь запорол с пси мозгом,когда начал проходить) вроде бы ничего особенного но в баре дают задание и следовательно переход открывается постепенно,к примеру,удачи
Спавнер для Lost Alpha DC 1.4005
О том как включить спавнер в Lost Alpha DC 1.4005, мы расскажем в этом гайде. Возможно для кого-то станет неожиданностью, но в поисках одного спавнера вы получаете два, один из которых имеет возможность быстрого перемещения между локациями, посредством телепортации. Наш портал stalkermod.ru ни мог не обратить на это внимание и готов поделиться информацией по запуску обоих.
Как включить спавнер в Lost Alpha DC 1.4005
Для того чтобы активировать спавн меню необходимо внести корректуру в ярлык, с помощью которого вы запускаете игру, для этого:
Включаем первое спавн меню к Lost Alpha DC 1.4005
Первый вариант спавнера обладает как преимуществами, так и недостатками. Преимущества первого заключается в возможности вычисления координат любого объекта и перемещение в любую точку игровой карты, с помощью телепортации. При массовом спавне предметов (объектов), есть возможность указывать количество генерируемых объектов. Минимум вкладок и простота использования, перекрывают такой недостаток как ввод названия предметов вручную.
Как активировать спавнер:
Включаем второе спавн меню к Lost Alpha DC 1.4005
Таким образом мы получаем два, спавнера встроенных без дополнительной установки и скачивания сторонних модификаций. Стоит отметить, что использование спавнера может спровоцировать ошибки в работе игры, поэтому использовать его до полного прохождения крайне не рекомендуем.