коды готика 4 падение сетаррифа
Коды на Arcania: Gothic 4
Arcania: Gothic 4 последняя на сегодняшний день часть серии. Действие игры разворачиваются через десять лет после событий Gothic 3 на южных островах. Каждый остров по своему уникален, а по ходу сюжета нам будут встречаться знакомые по старым играм серии персонажи.
Для начала нам нужно открыть блокнотом файл Input.xml, который находится в папке Мои документы/ArcaniA — Gothic 4. В этом файле перед последней строчкой:
нужно вставить строки:
После этого по нажатию тильды (
) будет доступно чит-меню.
Таким же образом можно активировать и отдельные коды. Для этого вместо «cheat menu» вставьте одну из нижеперечисленных команд, назначив им какую-то клавишу.
Список кодов в Arcania: Gothic 4
Действие в Arcania: Gothic 4
action
Активировать пункт 1 в Arcania: Gothic 4
activate item 1
Активировать пункт 2 в Arcania: Gothic 4
activate item 2
Активировать пункт 3 в Arcania: Gothic 4
activate item 3
Активировать пункт 4 в Arcania: Gothic 4
activate item 4
Активировать пункт 5 в Arcania: Gothic 4
activate item 5
Активировать пункт 6 в Arcania: Gothic 4
activate item 6
Активировать пункт 7 в Arcania: Gothic 4
activate item 7
Активировать пункт 8 в Arcania: Gothic 4
activate item 8
Активировать пункт рукопашной в Arcania: Gothic 4
activate item melee
Активировать пункт дальнего боя в Arcania: Gothic 4
activate item ranged
Атака магией в Arcania: Gothic 4
attack magic
Рукопашная атака в Arcania: Gothic 4
attack melee
Удаленная атака в Arcania: Gothic 4
attack ranged
Бестиарий Показать все в Arcania: Gothic 4
bestiary show all
Скриншот в Arcania: Gothic 4
bigscreenshot
Подобрать предмет в Arcania: Gothic 4
call scavenger
Захват видео в Arcania: Gothic 4
capture video
Центрирование камеры в Arcania: Gothic 4
center camera
Характер экрана в Arcania: Gothic 4
character screen
Чит-меню в Arcania: Gothic 4
cheat menu
Уменьшить опыт в Arcania: Gothic 4
decrease experience
Уменьшить здоровье в Arcania: Gothic 4
decrease health
Уменьшить расход маны в Arcania: Gothic 4
decrease mana
Снизить выносливость в Arcania: Gothic 4
decrease stamina
Удалить все предметы в Arcania: Gothic 4
drop all items
Удалить дроп предметы в Arcania: Gothic 4
drop hold items
Конец блока в Arcania: Gothic 4
end block
Убить врага в Arcania: Gothic 4
finish enemy
Тест шрифта в Arcania: Gothic 4
font testing
FOV коррекция в Arcania: Gothic 4
fov correction
Крафтинг в Arcania: Gothic 4
handcraft
Телепортация в Arcania: Gothic 4
hero teleport
Выделить все в Arcania: Gothic 4
highlight all
Атаковать в Arcania: Gothic 4
hold attack
Атаковать магией в Arcania: Gothic 4
hold attack magic
Атаковать рукопашной в Arcania: Gothic 4
hold attack melee
Атаковать дистанционно в Arcania: Gothic 4
hold attack ranged
Увеличить опыт в Arcania: Gothic 4
increase experience
Повысить здоровье в Arcania: Gothic 4
increase health
Повысить ману в Arcania: Gothic 4
increase mana
Повысить выносливость в Arcania: Gothic 4
increase stamina
Игровое меню в Arcania: Gothic 4
ingame menu
Инвентарь в Arcania: Gothic 4
inventory
Журнал в Arcania: Gothic 4
journal
Прыжок в Arcania: Gothic 4
jump
Высокий прыжок в Arcania: Gothic 4
jump height
Список уровней в Arcania: Gothic 4
levels list
Следующая цель блока в Arcania: Gothic 4
lock next target
Предыдущая цель блока в Arcania: Gothic 4
lock previous target
Блок цели в Arcania: Gothic 4
lock target
Собрать все в Arcania: Gothic 4
loot all
Карта в Arcania: Gothic 4
map
Двигаться назад в Arcania: Gothic 4
move backward
Двигаться вперед в Arcania: Gothic 4
move forward
Двигаться вправо в Arcania: Gothic 4
move left
Двигаться влево в Arcania: Gothic 4
move right
Режим кино в Arcania: Gothic 4
movie mode
Следующий режим боя в Arcania: Gothic 4
next combat mode
Место маркера карты в Arcania: Gothic 4
place map marker
Точки интереса в Arcania: Gothic 4
point of interest access
Точка доступа в Arcania: Gothic 4
point of interest leave
Подготовить атаку магией в Arcania: Gothic 4
prepare attack magic
Подготовить рукопашную в Arcania: Gothic 4
prepare attack melee
Подготовить удаленную атаку в Arcania: Gothic 4
prepare attack ranged
Профилирование в Arcania: Gothic 4
profiling
Профилирование рендера в Arcania: Gothic 4
profiling renderer
Журнал в Arcania: Gothic 4
quest log
Журнал действие в Arcania: Gothic 4
quest log hide rewards
Журнал действие в Arcania: Gothic 4
quest log show rewards
Быстрая загрузка в Arcania: Gothic 4
quick load
Быстрое сохранение в Arcania: Gothic 4
quick save
Быстрый дисплей в Arcania: Gothic 4
quickbar display more
Перезагрузить шрифты в Arcania: Gothic 4
reload fonts
Ролл в Arcania: Gothic 4
roll
Ролл демо в Arcania: Gothic 4
rolling demo
Сделать скриншот в Arcania: Gothic 4
screenshot
Выбор в Arcania: Gothic 4
selection wheel
Показать ссао в Arcania: Gothic 4
show ssao
Показать погоду в Arcania: Gothic 4
show weather
Навыки в Arcania: Gothic 4
skills
Пропустить диалоговое окно в Arcania: Gothic 4
skip dialog speech
Замедленное воспроизведение в Arcania: Gothic 4
slow motion
Красться в Arcania: Gothic 4
sneak
Бежать в Arcania: Gothic 4
sprint
Тест подземелья в Arcania: Gothic 4
test dream dungeon
Время дня. Пауза в Arcania: Gothic 4
time of day pause
Время суток х 1 в Arcania: Gothic 4
time of day x1
Время суток х 10 в Arcania: Gothic 4
time of day x10
Время суток х 50 в Arcania: Gothic 4
time of day x50
Переключение карты в Arcania: Gothic 4
toggle tone map
Торговля в Arcania: Gothic 4
trade
Погода 1 в Arcania: Gothic 4
weather 1
Погода 2 в Arcania: Gothic 4
weather 2
Погода 3 в Arcania: Gothic 4
weather 3
Погода 4 в Arcania: Gothic 4
weather 4
Погода 5 в Arcania: Gothic 4
weather 5
Погода 6 в Arcania: Gothic 4
weather 6
Погода 7 в Arcania: Gothic 4
weather 7
Погода 8 в Arcania: Gothic 4
weather 8
Погода 9 в Arcania: Gothic 4
weather 9
Зум в Arcania: Gothic 4
zoom
Arcania: Fall of Setarrif
Когда-то, когда деревья были большими, жесткие диски — маленькими, а о двухъядерных процессорах еще и слыхом никто не слыхивал, существовали две игровые серии. Одной было имя The Elder Scrolls, другая же звалась Gothic. Несмотря на то что были они абсолютно разными и друг на друга непохожими, фанаты порой до виртуальной хрипоты спорили на форумах, что же лучше — бесконечно детализированный игровой мир TES или сюжетная нелинейность ее младшей «готической» сестры.
Время шло, в свет выходили все новые сиквелы-триквелы и дополнения, игровые серии росли. К моменту выхода Gothic 3 уже даже самые заядлые поклонники поняли — пора сушить весла и оплакивать кумира. О сравнении с TES уже и речи не шло.
И вот, сейчас мы могли наблюдать, как почти одновременно нам преподнесли вначале мало кем замеченную ArcaniA: Fall of Setarrif, а затем — великолепную Skyrim, о которой и говорить-то ничего не нужно: и так все понятно. Правы ли те, кто прошел мимо нового аддона то ли к Gothic, то ли к дополнению к Gothic?
Пойди туда — сам знаешь куда, возьми то — известно что
Когда противник умирает от смеха
Да в и остальном все «прелести» ArcaniA: Gothic 4 достались Fall of Setarrif по наследству. Нет, пожалуй, все стало еще хуже.
Разработчики предусмотрели возможность импорта старого персонажа из предыдущей игры прямо в реалии аддона. Если же у нас по вполне понятной причине такой герой нигде не завалялся, можно и нового завести. Заковыка в том, что новый сразу же оказывается «прокачанным» перцем в очень неплохом обмундировании. К тому же все очки умений у нас изначально почти по максимуму вложены в набор способностей, необходимых избранному классу. И когда в дальнейшем мы по ходу игры внезапно получаем новый уровень, смысла в этом, мягко говоря, немного. Потому что улучшать больше нечего. Нет, можно, конечно, будучи воином, начать осваивать азы магических сражений — для общего развития, очевидно.
Впрочем, даже если мы вдруг обнаружим, что у нас закончилась магическая энергия — не беда: всегда можно немного отбежать назад. За это время мана обычно восстанавливается (вы ведь еще помните, что нам по умолчанию выдали неплохой комплект одежды?). А враг все равно не доковыляет до нас — не успеет.
Учитывая, что практически все квесты так или иначе связаны с убийством кучи однотипных монстров, получаем зевательно-усыпительный процесс, который уж никак нельзя назвать увлекательным. Ах да, линейность не оставляет нам даже шанса натолкнуться на соперника слишком высокого уровня. Разработчики и здесь подстелили соломки — в большинстве случаев нас просто не пустят в новую локацию до тех пор, пока мы не получим соответствующий квест.
Еще грустнее обстоят дела с добычей. Она попросту не нужна. Экипировка, которая выпадает из монстров, как правило, хуже той, что нам дали задаром. Многочисленные алхимические ингредиенты собирать бессмысленно, ведь реально нам понадобятся только настои, восполняющие здоровье и ману, — остальное можно сразу продать или выбросить. И вдобавок в Сетаррифе царит адская инфляция вкупе с девальвацией. Пузырек с лечебным зельем стоит около трех тысяч золотых. Правда, и падает нам золота прилично — до первой встречи с торговцем можно спокойно набрать около тридцати «кусков», совершенно не напрягаясь. Но какой в этом богатстве смысл, если оно — дутое?
Отдельной строкой упомянем диалоги. Сценаристы явно пытались шутить. Причем постоянно. С регулярной безуспешностью. Потому что шаблонно-«мультяшная» принцесса, которая предлагает герою-спасителю называть ее «Ваше Высочество» и в срочном порядке тащить к месту новой дислокации ее, принцессины, сундуки, — это так вторично и банально, что даже немного неловко. Шаблонные характеры, дубовые фразы, давным-давно приевшиеся крики одержимых безумцев на тему «убивать — так весело»… Если бы слова «уныло» не существовало, его следовало бы придумать специально для диалогов из Fall of Setarrif.
Немного скрашивает впечатление только графика. Не то чтобы нас баловали какими-то особенными красотами, но в целом картинка — приблизительно на уровне современных достижений. Блики на броне, тени там всякие. Вода, правда, не ахти, но для поделки такого ранга — сойдет.
Вот именно такое ощущение возникает при соприкосновении с Fall of Setarrif — «сойдет». На вечерок-другой, если заняться совсем уж нечем. Из мусорного ведра в область с грехом пополам играбельных однодневок аддон вытягивают пристойная графика и кое-где сохранившиеся обломки наследия серии Gothic.
Плюсы: нормальная графика.
Минусы: убитый баланс; всепроникающая линейность; банальные квесты; унылые диалоги; куцая боевка; практически отсутствующая ролевая система.
Коды готика 4 падение сетаррифа
Информация об игре:
Аддон «ArcaniA – Падение Сетаррифа» начинается там, где заканчивается оригинальная игра.
После того, как король Робар 3 был освобожден от демона, тот отправился в Сетарриф, чтобы поискать себе нового хозяина. Сетарриф уже давно отрезан от внешнего мира, и его все больше охватывают хаос и запустение.
Король Робар 3 заботится о городе на востоке Аргаана, а также о своих старых друзьях, которые в этот момент находятся именно там. Безымянный герой по поручению короля отправляется в Сетарриф… Но он даже не представляет, что его там ожидает!
Андре Беку (Andrе Beccu), Главный геймдизайнер Spellbound Entertainment, заявил:
«Мы имеем великолепную возможность рассказать в этом аддоне историю Сетаррифа. Действие тесно связано с тем, что произошло в основной игре, кроме этого игроки получат возможность ознакомиться с невероятно разнообразными областями, квестами и подземельями. Уже сейчас можно выдать кое-какие секреты: вы можете продолжать играть своим героем из оригинальной игры и встретите старых знакомых. На этот раз мы, впрочем, приготовили для вас нечто совершенно особенное.»
— 10 часов игры, благодаря многочисленным миссиям и квестам
— Впервые в серии появится возможность прожить историю от лица другого персонажа
— Можно играть главным героем ArcaniA – Gothic 4
— Множество новых предметов, чтобы ваш персонаж имел больший выбор и разнообразие
— Новые противники
— Новые локации и географические ландшафты – города, области побережья, джунгли и горы с вулканической активностью
Вопрос: Будет ли возможность официально скачать аддон, как это можно делать с DLC?
Ответ: Будет возможно скачать аддон через Steam.
Вопрос: Название окончательное? И будет ли оно одинаково для всех стран?
Ответ: Да, название окончательное и одинаковое всюду.
Вопрос: Будут ли промежуточные секвенции?
Ответ: Будут интро и кватро плюс диалоговые секвенции.
Вопрос: Участвует ли в производстве аддона Фонд BvT? (этот фонд спонсировал разработку Аркании)
Вопрос: Насколько будет развиваться бренд Arcania?
Ответ: Мы планируем укрепление бренда, конечно-же с учетом пожеланий фанатского сообщества.
Вопрос: В какой мере Arcania 2 еще могла бы иметь какую-то связь с Готикой?
Ответ: Сходу можно было бы упомянуть историю, атмосферу, диалоги и выбор лексики.
Вопрос: Когда выйдет дополнение?
Ответ: В первой половине 2011 года.
Вопрос: Будет ли уделено внимание правдоподобию истории дополнения?
Ответ: Конечно. И город Сетарриф дает для этого массу возможностей.
Вопрос: Можно ли в аддоне посещать старые области из оригинальной игры?
Ответ: «Fall of Setarrif» сконцентрирован на событиях в городе и его окрестностях (видимо это значит «нет»).
Вопрос: Можно ли будет играть в дополнение сразу после оригинальной игры?
Ответ: Он напрямую продолжает события основной игры.
Вопрос: Будут ли на сей раз квесты аддона хорошими, а не посредственными как в оригинале?
Ответ: Мы стараемся выстраивать квесты таким образом, чтобы игроки получили максимум удовольствия.
Вопрос: Что будет дальше с марками Arcania и Gothic?
Ответ: Мы запустили бренд Arcania и намерены и далее её развивать. По поводу Gothic мы, к сожалению, не можем сделать никаких конкретных заявлений (по крайней мере, сейчас).
Вопрос: Можно ли будет в аддоне спать?
Ответ: В аддоне для этого нет необходимости.
Вопрос: Как скоро мы сможем увидеть какое-нибудь видео или трейлер?
Ответ: Это решают пиарщики. Они мне намекнули, что нужно быть особенно внимательными в январе.