коды ошибок абс лансер 9
Потушил ABS
Долго я ездил с горящей ошибкой АБС. И вот когда на работе появилась свободная минутка решил заняться АБС. Сделал диагностику подсоединив контакт №1 разъема OBD2 на корпус и посчитав сколько раз моргает лампа АБС по таблице узнал мертвый датчик. Ими оказались оба передних датчика. Посмотрев ценник на датчики АБС(оригинал) начал смотреть что можно сделать в инете. Нашел статью где описывают замену оригинала на датчик от ВАЗ. Изучив материал пошел до ближайшего магазина с запчастями для ВАЗ.
. Снял колесо попытался снять датчик. В статье было сказано «если вдруг датчик не вынимается» в моём случае этот «вдруг» случились на обоих колесах и оба датчика отказались выниматься и мне их пришлось доставать монтировкой.
Дальше берем дрель и сверло 3,5 — 4 мм. и высверливаем датчик. Сверлить нужно вокруг магнита расположенного по середине датчика.
Ну а дальше начинаем подгонять датчик от ВАЗ поl Mitsubishi
Теперь с помощью подручных материалов мастерим проставку что бы датчик подошел по длине.
Из этой трубы вырезаем кольцо толщиной 6,5 мм и одеваем на датчик
Отверстие под крепежный болт расверливаем сверлом на 8. Устанавливаем датчик и подложив под крепежное ушко гаечку прикручиваем. Далее отрезаем остатки датчика
Ошибка АБС (будет много текста=))
Как и многие владельцы лансер9 я прошел через проблему отказа АБС при скорости за 120км/ч, сразу скажу что это было в 2011 году и тогда я поставил дпкв2110 за 150р взамен переднего левого датчика. Прошло уже 6 лет- проблем с тормозами за это время не было. Но вот с наступлением весны АБС опять напомнила о себе, но уже по другому. Последнее время АБС начала срабатывать при движении наоборот с малыми скоростями, а при движении до 40км/ч из-под капота стал слышен треск работы гидроблока. Самое неприятное, что контрольная лампа ошибок на панели не показывала поэтому выявить проблему оказалось не так просто. Несколько дней поездил по городу и решился на эксперимент- поехал на трассу и стал испытывать работу абс на разных скоростях (разгон до определенной скорости- резкое торможение). И действительно система глючит не только на малых, но и на других скоростях. В этот раз это оказался промежуток 90-95км/ч- при наборе этой скорости педаль становится жесткой, а при движении так свыше 30с- загорается контролька АБС, а это нам и надо- теперь можно в гараж для определения ошибки. Еще из наблюдений- при движении с любыми другими скоростями всё было в норме.
Теперь определяем неисправность по коду, путем замыкания скрепкой контактов диагностического разъема. Телефон в темноте фотит совсем плохо, поэтому извините за качество
После замыкания разъема лампа абс на панели начинает характерно мигать, указывая на код ошибки. Сравнив код 22 с мануалом (есть в эл.виде- кому надо обращайтесь), был неприятно расстроен- это опять передний левый датчик, тот который от таз’а.
В его защиту можно сказать, что прожил он 6 лет, а это 80т.км- что неплохо для цены в 150р. Делать нечего датчик- под замену- еду в таз-магаз и покупаю такой же. За это время он подорожал и теперь стоит аж 300р. Беру датчик, фишку к нему за 50 и сразу колец проставок под датчик (д=18мм)
Дальше вроде ничего сложного- мех.часть, типа вынул выбил старый, поставил через проставку новый. НО начинаю снимать фишку со старого датчика и тут она рассыпается у меня в руках
Вот это да- неужели сам датчик рабочий? Решил просто заменить фишку датчика, но в этот раз все соединения закрыл в термоусадку и несколько слоёв изоленты
После замены фишки — сразу тестить! По городу- всё работает как и должно, на трассе с любыми скоростями- тоже всё отлично. Копеечный ДПКВ2110 прижился на моей машине и работает не хуже собратьев теперь уже 7й год. Новый не пригодился и был возвращён в таз-магаз.
Сделаю еще продолжение для тех кто всё таки решит поставить этот датчик. Так сказать особенности установки. Во первых это проводка- фишку дпкв надо сращивать скрутками с родной проводкой, но есть и плюсы- ничего не надо разбирать. Во вторых это диаметр самого датчика- он на 0,5мм толще родного- надо обтереть по кругу наждачкой. Третье и самое главное- проставки от 2 до 6мм. Насколько я знаю, размер проставки каждый подбирает опытным путём. Очень удобно использовать 0,5мм медные шайбы (см фото). Как они работают. Сначала ставите проставку в 4мм, вешаете колесо, выезжаете. Если проставки будет мало(зазор между кольцом и датчиком оч маленький)- педаль тормоза проваливается, абс загорается сразу- надо добавлять. Если наоборот много- педаль жесткая и тугая, слышно срабатывание под капотом, то надо убавлять. Всем у кого есть руки и гаечные ключи- желаю удачи, сложностей быть не должно=) Фото датчика от 2110 с проставкой прилагаю
Теперь итоги.
Отдельное слово скажу всем кто считает систему АБС бестолковой и советует «вынуть предохранитель и катать без абс»- считаю это крайней глупостью, иметь такую функцию и не пользоваться ею, ведь это активная безопасность! Есть с чем сравнивать, поэтому скажу что на 9м лансере абс работает достойно и понятно для водителя, хотя возможно слишком шумно.
А еще совсем недавно один хороший человек делал целый обзор датчиков АБС и остановился на аналоге за 30$, даже не рассматривая подобные варианты по 5$. Да, надо немного допилить и доработать, но в итоге результат один, и лично мне этот вариант больше по душе. Спасибо, всем кто дочитал до конца)
О наболевшем ABS
Ищу-куплю передний левый датчик ABS MR527311
окей, ладно, писать буду много… и а именно об ABS ошибках и как их считать…
нужно перемкнуть 1 и 4 контакты диагностического разъема и включить зажигание…
1) купил машину и не чего не работало и не чего не светилось… но я то дотошный, замена подшипников итд, в результате было выявлено что одного переднего датчика и вовсе не было… второй сломали на диагностике в ДЦ МОТОМ г.Ульяновск, как и почему хз, это я уже позже увидел и не чего не докажешь, так как заехал на диагностику и абс не работал…
2) вообщем я решил восстановить все эту беду… купил два передних датчика от L200 на алиэкспрессе (в б/ж все есть) все хорошо подошло и абс заработал, но как-то хренова… абс начал загорается на скоросте 120-140 км/ч, и прям на ходу ключом зажигания туда сюда и лампочка тухла… но потом могла снова загореться и так же лечится…
3) была беда еще с биением на руль при среднем торможение и шло все от переднего правого колеса… заменил тормозные диски на новые тормозные диски bosch все 4 шт — не помогло, а машинка была битая до меня в перед-правая сторона… вообщем в процессе всего было найдено что скоба переднего правого тормозного суппорта держалась на одном болту — заменил, один фиг, значит ступица — тоже вот недавно заменил вместе с поворотным кулаком (было подозрение что он тоже согнут (кастер правого колеса был немного назад)) и датчиком абс и живым подшипником NTN — вообщем б/у оригинал и в хорошем состояние…
4) сейчас у меня получается 3 родных датчика абс, а передний левый от L200, теперь при скоросте более 80 км/ч педаль становится дубовой и не машинка не тормозит первые 5 секунд и пинается педаль или же надо сильно надавить на педаль не смотря на пинания педали и ее начинает с начало кидать влево, а потом все нормально тормозит… а лампочка так-же может загорается при скоросте
140 — загорелась один раз за 200 км по трассе.
1см) потянуть вперед левую сторону подрамника… съездил поговорил, все посмотрели-пощупали и сказали что не чего на стапеле не чего такого делать не надо делать и не нужно (а друг болты сломают — а это уже будут не шутки), а нужно прям на по месту ослабить подрамник и ломиком или монтировкой толкнуть вперед левую сторону подорамника…
p.s. истина где-то рядом…
а и кузовщик посоветовал заменить рычаг, так как бывает и такое что все равно есть отклонения, а они у меня от чери форы — по ходовке они одинаковые с лансером 9…
6) так вот сам вопрос — как же я смогу прочитал ошибку если мне достаточно ключом туда сюда и ошибка пропадает, а по видео описанию лампочка горит и после выключения и включения зажигания?
это если прям на ходу ждать когда она загорится и смотреть сколько раз она начнет мигать? но на скоросте более 140 не то что там на приборку смотреть тут на дорогу надо смотреть на такой скорости…
Диагностика Лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок)
Одной из актуальных проблем для владельцев прекрасного автомобиля 🙂 от Митсубиси является диагностика Лансер 9. Что же делать, если загорелся чек на Лансере 9 (check engine)? Кстати, для тех владельцев, которые не знают, как определить, что загорелся именно чек (и необходимо прочитать коды ошибок), ниже представлено фото данной ситуации.
Итак, для решения данной проблемы, существует несколько путей диагностики Лансер 9, а если быть точным — три. В данной статье мы о них и поговорим.
Способ Первый — простой
Cамый простой и дешевый, но, к сожалению, не позволяющий осуществить диагностику Лансера 9. Данным способом можно лишь сбросить ошибку (погасить лампочку чека). Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на некоторое время, после этого лампочка чека погаснет — но причину появления ошибки вы так и не узнаете. При этом при наличии неисправности в авто, check engine через некоторое время загорится снова.
Способ Второй — автосервис
Действительно, почему бы не приехать в автосервис на диагностику Лансер 9? В данном случае вам и ошибку прочитают, и скажут возможную причину неисправности, а при возможности (и наличии у вас денег) — починят авто. Но в данном случае есть один минус — стоимость диагностики. В зависимости от сервиса она колеблется от 500 до 1000 рублей за считывание кодов и стирание ошибки. Но, учитывая «профессионализм» некоторых работников сервисов — причину ошибки не всегда удается распознать правильно и замена тех или иных агрегатов ошибку не убирает (а деньги уже потрачены).
Способ третий — лучший (по мнению редакции LancerIX.ru)
Естественно, наша статья была бы неполной, если бы мы не рассказали нашим читателям о третьем, довольно простом и дешевом способе диагностики Лансер 9. Данный способ заключается в покупке диагностического адаптера OBD2 ELM327. Данный адаптер позволяет считывать ошибки, диагностировать авто по многим параметрам, а также эти ошибки стирать. Расскажем о данном адаптере и о том, как его использовать для диагностики Лансера 9 подробнее.
Данный адаптер на данный момент есть в трех версиях — Bluetooth, Wi-Fi и USB (представлены ниже на картинке). Данные версии отличаются друг от друга лишь тем, с помощью чего вы будете вы будете считывать и отображать параметры вашего авто. Bluetooth версия подходит для ноутбуков с bluetooth, а также для планшетов и смартфонов на android с блютуз. Wi-Fi версия подходит также для ноутбуков с Wi-Fi и смартфонов и планшетов от компании Apple (т.е. для IPhone и IPad). USB версия подходит для ноутбуков. Также адаптеры различаются размерами и цветом, но в плане функциональности они одинаковые.
Работу данного адаптера рассмотрим на примере Bluetooth адаптера с телефоном на android и установленной на него программой Torque (скачать диагностическую программу для Лансер 9 можно тут). Для диагностики необходимо подключить адаптер к разъему OBD2 на лансере (черный 16-ти контактный разъем расположен под пластиком справа от руля).
Далее с помощью смартфона в настройках блютуз находим адаптер OBD2 и подключаемся к нему (пароль от адаптера обычно 1234, 7890 или 0000). Далее заходим в программу Torque, которая сама подключится к Лансеру и начнет считывать необходимые параметры. Также в программе есть непосредственно пункт меню, отвечающий а диагностику авто и сброс ошибок (скриншоты диагностической программы представлены ниже).
ВНИМАНИЕ! Редакция сайта LancerIX.ru советует вынимать адаптер по окончании поездки, поскольку питание на него подается всегда, и он может разрядить аккумулятор (при долгом простое авто).
Сколько же стоит данный адаптер? — спросите вы. А практически ничего: 300-500 рублей в китайских магазинах (bluetooth версия). Правда, очень часто при заказе присылают брак — а отсылать обратно в Китай бракованую вещь дороговато. Поэтому можно данный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth купить в России — проверенный и с гарантией.
Но, как вы понимаете, прочитать ошибки — это одно, а вот расшифровать коды ошибок на Лансер 9 — совсем другое. Специально для наших читателей ниже мы предлагаем расшифровку стандартных кодов ошибок на Лансер 9 и ВОЗМОЖНЫХ причин их появления (заметьте именно ВОЗМОЖНЫХ).
Также для посетителей нашего сайта мы предлагаем скачать коды ошибок на Лансер 9.
Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика атмосферного давления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.
Код № P0500: Цепь датчика скорости автомобиля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика скорости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.
Коды ошибок системы SRS:
1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 ( voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited