коды ошибок абс скания 124
Коды ошибок ABS для Scania 124.
Scania. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Коды ошибок ABS для Scania 124. ⇐ Scania. Электрика
Сообщение Россол Владимир » 12 окт 2014, 18:39
Сообщение artas » 15 окт 2014, 21:50
Сообщение truck78 » 15 окт 2014, 22:18
Сообщение alvos » 17 окт 2014, 16:31
Сообщение Россол Владимир » 17 окт 2014, 21:24
Сообщение POIKO » 17 окт 2014, 21:52
Сообщение Россол Владимир » 17 окт 2014, 22:06
Сообщение POIKO » 17 окт 2014, 22:19
Сообщение Scania PGR-seriers » 19 фев 2015, 10:54
Сообщение POIKO » 19 фев 2015, 20:23
Scania PGR-seriers: POIKO,
Bosch ABS.ppt [1.33 МБ]
Скачиваний: 7
Стартер крутит, но не заводит. Подключили простой автоком, выдал ошибки:
P0642 Питание датчика 5 В на В335 и 713 / F801 низкое напряжение
на контакте С35 ЭБУ или на контакте А42 ЭБУ
13401-3
Лампы указателя поворота, передние левые на грузовике
-Короткое замыкание на источник питания на контакте E09 ЭБУ
13402-3
Лампы указателя поворота, передние правые на грузовике
-Короткое замыкание на.
Основные коды ошибок OBD-II
Код состоит из 1-й буквы, что означает:
Коды ошибок ABS для Scania 124.
Scania. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Коды ошибок ABS для Scania 124. ⇐ Scania. Электрика
Сообщение Россол Владимир » 12 окт 2014, 18:39
Сообщение artas » 15 окт 2014, 21:50
Сообщение truck78 » 15 окт 2014, 22:18
Сообщение alvos » 17 окт 2014, 16:31
Сообщение Россол Владимир » 17 окт 2014, 21:24
Сообщение POIKO » 17 окт 2014, 21:52
Сообщение Россол Владимир » 17 окт 2014, 22:06
Сообщение POIKO » 17 окт 2014, 22:19
Сообщение Scania PGR-seriers » 19 фев 2015, 10:54
Сообщение POIKO » 19 фев 2015, 20:23
Scania PGR-seriers: POIKO,
Bosch ABS.ppt [1.33 МБ]
Скачиваний: 7
Стартер крутит, но не заводит. Подключили простой автоком, выдал ошибки:
P0642 Питание датчика 5 В на В335 и 713 / F801 низкое напряжение
на контакте С35 ЭБУ или на контакте А42 ЭБУ
13401-3
Лампы указателя поворота, передние левые на грузовике
-Короткое замыкание на источник питания на контакте E09 ЭБУ
13402-3
Лампы указателя поворота, передние правые на грузовике
-Короткое замыкание на.
Основные коды ошибок OBD-II
Код состоит из 1-й буквы, что означает:
Коды ошибок ABS для Scania 124.
Scania. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Коды ошибок ABS для Scania 124. ⇐ Scania. Электрика
Сообщение Россол Владимир » 12 окт 2014, 18:39
Сообщение artas » 15 окт 2014, 21:50
Сообщение truck78 » 15 окт 2014, 22:18
Сообщение alvos » 17 окт 2014, 16:31
Сообщение Россол Владимир » 17 окт 2014, 21:24
Сообщение POIKO » 17 окт 2014, 21:52
Сообщение Россол Владимир » 17 окт 2014, 22:06
Сообщение POIKO » 17 окт 2014, 22:19
Сообщение Scania PGR-seriers » 19 фев 2015, 10:54
Сообщение POIKO » 19 фев 2015, 20:23
Scania PGR-seriers: POIKO,
Bosch ABS.ppt [1.33 МБ]
Скачиваний: 7
Стартер крутит, но не заводит. Подключили простой автоком, выдал ошибки:
P0642 Питание датчика 5 В на В335 и 713 / F801 низкое напряжение
на контакте С35 ЭБУ или на контакте А42 ЭБУ
13401-3
Лампы указателя поворота, передние левые на грузовике
-Короткое замыкание на источник питания на контакте E09 ЭБУ
13402-3
Лампы указателя поворота, передние правые на грузовике
-Короткое замыкание на.
Основные коды ошибок OBD-II
Код состоит из 1-й буквы, что означает:
Коды ошибок абс скания 124
Низкий уровень сигнала от левого колеса переднего моста.
Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.
Переменный уровень сигнала скорости вращения от левого колеса переднего моста.
Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.
При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.
Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.
Блок управления обнаружил в сигнале от левого колеса переднего моста постоянную составляющую напряжения.
Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.
Сила тока в цепи левого колеса переднего моста выше допустимого значения.
Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм.
Обрыв в цепи левого колеса переднего моста.
Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Короткое замыкание в цепи левого колеса переднего моста.
Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Повторяющееся прерывание сигнала скорости вращения от левого колеса переднего моста.
Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.
Буксование левого колеса переднего моста продолжилось не менее 16 секунд.
Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.
Самопроверка дала неудовлетворительный результат для левого колеса переднего моста.
Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Временная потеря сигнала скорости вращения от левого колеса переднего моста.
Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.
Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от левого колеса переднего моста.
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.
ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.
Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от левого колеса переднего моста.
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.
Низкий уровень сигнала от правого колеса переднего моста.
Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.
Переменный уровень сигнала скорости вращения от правого колеса переднего моста.
Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.
При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.
Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.
Блок управления обнаружил в сигнале от правого колеса переднего моста постоянную составляющую напряжения.
Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.
Сила тока в цепи правого колеса переднего моста выше допустимого значения.
Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм.
Обрыв в цепи правого колеса переднего моста.
Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Короткое замыкание в цепи правого колеса переднего моста.
Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Повторяющееся прерывание сигнала скорости вращения от правого колеса переднего моста.
Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.
Буксование правого колеса переднего моста продолжилось не менее 16 секунд.
Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.
Самопроверка дала неудовлетворительный результат для правого колеса переднего моста.
Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Временная потеря сигнала скорости вращения от правого колеса переднего моста.
Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.
Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от правого колеса переднего моста.
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.
ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.
Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от правого колеса переднего моста.
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 Ом. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.
Низкий уровень сигнала от левого колеса ведущего заднего моста.
Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.
Переменный уровень сигнала скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста.
Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.
При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.
Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.
Блок управления обнаружил напряжение постоянного тока в сигнале от колеса на левой стороне заднего ведущего моста.
Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.
Сила тока в цепи левого колеса ведущего заднего моста выше допустимого значения.
Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм.
Обрыв в цепи левого колеса ведущего заднего моста.
Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Короткое замыкание в цепи левого колеса ведущего заднего моста.
Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Периодическая потеря сигнала скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста.
Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.
Буксование левого колеса ведущего моста продолжилось не менее 16 секунд.
Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.
Самопроверка дала неудовлетворительный результат для левого колеса ведущего заднего моста.
Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Временная потеря сигнала скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста.
Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.
Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста.
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.
ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.
Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста.
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.
Низкий уровень сигнала от правого колеса ведущего заднего моста.
Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.
Переменный уровень сигнала скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста.
Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.
При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.
Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.
Блок управления обнаружил напряжение постоянного тока в сигнале от колеса на правой стороне заднего ведущего моста.
Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.
Сила тока в цепи правого колеса ведущего заднего моста выше допустимого значения.
Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм.
Обрыв в цепи правого колеса ведущего заднего моста.
Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Короткое замыкание в цепи правого колеса ведущего заднего моста.
Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Периодическая потеря сигнала скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста.
Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.
Буксование правого колеса ведущего моста продолжилось не менее 16 секунд.
Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.
Самопроверка дала неудовлетворительный результат для правого колеса ведущего заднего моста.
Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Временная потеря сигнала скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста.
Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.
Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста.
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.
ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.
Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста.
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.
Низкий уровень сигнала от левого колеса третьего моста.
Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.
Переменный уровень сигнала скорости вращения от левого колеса третьего моста.
Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.
При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.
Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.
Блок управления обнаружил в сигнале от левого колеса третьего моста постоянную составляющую напряжения.
Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.
Сила тока в цепи левого колеса третьего моста выше допустимого значения.
Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм.
Обрыв в цепи левого колеса третьего моста.
Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Короткое замыкание в цепи левого колеса третьего моста.
Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Повторяющаяся потеря сигнала скорости вращения от левого колеса третьего моста.
Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.
Буксование левого колеса третьего моста продолжилось не менее 16 секунд.
Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.
Самопроверка дала неудовлетворительный результат для левого колеса третьего моста.
Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Временная потеря сигнала скорости вращения от левого колеса третьего моста.
Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.
Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от левого колеса третьего моста.
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.
ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.
Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от левого колеса третьего моста.
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.
Низкий уровень сигнала от правого колеса третьего моста.
Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.
Переменный уровень сигнала скорости вращения от правого колеса третьего моста.
Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.
При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.
Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.
Блок управления обнаружил в сигнале от правого колеса третьего моста постоянную составляющую напряжения.
Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.
Сила тока в цепи правого колеса третьего моста выше допустимого значения.
Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм.
Обрыв в цепи правого колеса третьего моста.
Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Короткое замыкание в цепи правого колеса третьего моста.
Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Повторяющаяся потеря сигнала скорости вращения от правого колеса третьего моста.
Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.
Буксование правого колеса третьего моста продолжилось не менее 16 секунд.
Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.
Самопроверка дала неудовлетворительный результат для правого колеса третьего моста.
Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.
Временная потеря сигнала скорости вращения от правого колеса третьего моста.
Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.
Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от правого колеса третьего моста.
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.
ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.
Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от правого колеса третьего моста.
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 Ом. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.
Напряжение питания управляющего клапана на левой стороне переднего моста выше допустимого значения.
Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан.
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.
Сила тока в электрической цепи левой стороны переднего моста была ниже допустимого значения.
Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.
Сила тока в электрической цепи левой стороны переднего моста была выше допустимого значения.
Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.
Напряжение питания управляющего клапана на правой стороне переднего моста выше допустимого уровня.
Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан.
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.
Сила тока в электрической цепи правой стороны переднего моста была ниже допустимого значения.
Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.
Сила тока в электрической цепи правой стороны переднего моста была выше допустимого значения.
Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.
Напряжение питания клапана управления на левой стороне заднего ведущего моста было выше допустимого значения.
Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан.
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.
Сила тока в электрической цепи левой стороны заднего ведущего моста была ниже допустимого значения.
Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.
Сила тока в электрической цепи левой стороны заднего ведущего моста была выше допустимого значения.
Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.
Напряжение питания клапана управления на правой стороне заднего ведущего моста было выше допустимого значения.
Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан.
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.
Сила тока в электрической цепи правой стороны заднего ведущего моста была ниже допустимого значения.
Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.
Сила тока в электрической цепи правой стороны заднего ведущего моста была выше допустимого значения.
Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.
Напряжение питания управляющего клапана на левой стороне третьего моста выше допустимого уровня.
Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан.
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.
Сила тока в электрической цепи левой стороны третьего моста была ниже допустимого значения.
Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.
Сила тока в электрической цепи левой стороны третьего моста была выше допустимого значения.
Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.
Напряжение питания управляющего клапана на правой стороне третьего моста выше допустимого уровня.
Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан.
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.
Сила тока в электрической цепи правой стороны третьего моста была ниже допустимого значения.
Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.
Сила тока в электрической цепи правой стороны третьего моста была выше допустимого значения.
Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.
Напряжение от клеммы 30 временно слишком низкое.
Повреждена электропроводка или плавкий предохранитель.
Предупредительный сигнализатор остаётся включённым, пока напряжение слишком низкое. ABS, TC и EBL прекращают работать.
Проверьте электропроводку и плавкий предохранитель. Напряжение аккумуляторной батареи и на контакте А8 должно быть не менее 18 В.
Не используется компанией Scania
Самопроверка дала нежелательный результат.
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.
Подождите 10 секунд.
Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления.
ТC (противобуксовочная система)
Напряжение питания превысило допустимое значение.
Клапан ТС или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.
TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте проводку и клапан ТС. Напряжение между штырем B7 и массой должно быть равно 0 В.
Напряжение от клеммы 15 временно слишком низкое.
Повреждена электропроводка или плавкий предохранитель.
Предупредительный сигнализатор остаётся включённым, пока напряжение слишком низкое. ABS, TC и EBL прекращают работать.
Проверьте электропроводку и плавкий предохранитель. Напряжение аккумулятора и напряжение на штыре A7 должно быть равно, как минимум, 18 В.
ТC (противобуксовочная система)
Соединение на массу через блок управления не отвечает требованиям.
Повреждение электропроводки или блока управления.
TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.
Если величина сопротивления между контактом А4 и «массой» не равно 0 Ом, то нужно проверить проводной жгут. Затем проверьте блок управления, действуя в следующем порядке:
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.
Подождите 10 секунд.
Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления.
ТC (противобуксовочная система)
Сила тока в электрической цепи была выше допустимого значения.
Повреждение клапана ТС или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».
TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте электропроводку. Сопротивление между контактом B7 и «массой» должно быть не ниже 20 кОм.
Самопроверка дала нежелательный результат.
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.
Подождите 10 секунд.
Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления.
Ограничение тормозного давления
Напряжение от датчика давления тормозной системы EBL превысило допустимое значение.
Короткое замыкание на + аккумулятора.
Функция EBL ограничивается. Горит сигнализатор.
Проверьте проводку и датчик давления тормозной системы EBL. Напряжение между контактом А2 и «массой» должно быть в пределах 0,5-5,0 В.
Ограничение тормозного давления
Напряжение от датчика давления тормозной системы EBL опустилось ниже допустимого значения.
Короткое замыкание на массу или разрыв в электрической цепи.
Функция EBL ограничивается. Горит сигнализатор.
Проверьте проводку и датчик давления тормозной системы EBL. Напряжение между контактом А2 и «массой» должно быть в пределах 0,5-5,0 В.
ТC (противобуксовочная система)
Напряжение питания превысило допустимое значение.
Клапан ТС или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.
TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте электропроводку. Напряжение между штырем B16 и массой должно быть равно 0 В.
ТC (противобуксовочная система)
Сила тока в электрической цепи была ниже допустимого значения.
Повреждение клапана ТС или в сопутствующей проводке возник обрыв.
Этот код неисправности также может генерироваться на автомобилях без TC, если конфигурация блока управления АБС была неправильно настроена на наличие системы TC.
TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте электропроводку. Сопротивление между штырем B7 и B16 должно быть равно 30-42 Ом.
Если автомобиль не оснащен системой TC, перед стиранием кода неисправности следует перенастроить неправильную конфигурацию в отношении TC. Выполните это под закладкой «Регулировка».
ТC (противобуксовочная система)
Сила тока в электрической цепи была выше допустимого значения.
Повреждение клапана ТС или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».
TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте электропроводку. Сопротивление между контактом B16 и «массой» должно быть не ниже 20 кОм.
Помехи в передаче данных по шине CAN.
Разрыв электрической цепи электропроводки CAN.
Горит контрольная лампа.
Проверьте электропроводку CAN.
Помехи в передаче данных по шине CAN.
Короткое замыкание на «массу» или на «+» аккумуляторной батареи. Код неисправности может быть также образован, если перепутать подключение проводов шины CAN, или при коротком замыкании между проводами.
Горит контрольная лампа.
Проверьте электропроводку CAN.
Неправильные сообщения или отсутствие сообщений от блока управления гидрозамедлителем (ретардером).
Неисправность в блоке управления ретардером или повреждение электропроводки.
Горит контрольная лампа.
Проверьте блок управления ретардером и его электропроводку.
Не используется компанией Scania
Недопустимая реакция или отсутствие реакции от блока управления двигателем.
Неисправность в блоке управления двигателем или повреждение его электропроводки.
Горит контрольная лампа.
Проверьте блок управления двигателем и жгут электропроводки.
Неправильные сообщения или отсутствие сообщений от блока управления двигателем в отношении моторного тормоза-замедлителя.
Неисправность в блоке управления двигателем или повреждение его электропроводки.
Горит контрольная лампа.
Проверьте блок управления двигателем и жгут электропроводки.
Самопроверка дала нежелательный результат.
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.
Подождите 10 секунд.
Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления.
Слишком высокое напряжение питания.
Напряжение аккумуляторной батареи и генератора превышали допустимое значение дольше 5 секунд.
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Проверьте напряжение генератора и аккумуляторной батареи. Напряжение между контактом А8 и «массой» не должно превышать 30 В.
Параметры блока управления ABS не соответствуют конфигурации автомобиля.
Окружность качения шины не соответствует значению в SOPS.
Функция EBL могла быть удалена неправильно. Модернизация могла быть выполнена с помощью SDP3 так, что автомобиль получил новый файл SOPS без EBL, и при этом датчик давления EBL не был снят с автомобиля.
Число клапанов управления и датчиков ABS на автомобиле не соответствуют конфигурации блока управления ABS. Блок управления ABS зарегистрировал нагрузку в электрической цепи, которая должна быть разомкнута.
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Выполните программирование запасных частей для блока управления ABS.
Убедитесь в том, что значение в файле SOPS соответствует размеру шины на автомобиле.
Убедитесь в том, что значение EBL в файле SOPS соответствует уровню комплектации автомобиля.
Убедитесь в том, что число элементов на автомобиле соответствуют конфигурации блока управления ABS. Также убедитесь в правильности подсоединения элементов к блоку управления ABS.
С помощью SDP3 выполните регулировку Перенастройка неправильной конфигурации TC. Это перенастраивает значения параметров, получаемые при сборе данных в блоке управления.
Неправильное значение параметра.
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Выполните программирование запасных частей для блока управления ABS.
Связь со всеми клапанами управления и датчиками скорости колеса прервана.
Никакие клапаны управления не подсоединены к блоку управления.
Горит контрольная лампа.
Проверьте электропроводку и соединения между всеми клапанами управления, датчиками скорости колеса и блоком управления.
Неправдоподобная разница между частотой вращения колес.
Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском. Код неисправности также может генерироваться при испытании автомобиля на роликовом стенде.
Горит контрольная лампа.
Проверьте зазоры относительно импульсного колеса во всех датчиках скорости колеса. Кроме того, проверьте, как использовался автомобиль, когда был генерирован код неисправности.
Напряжение подавалось дольше, чем допустимо.
Клапаны управления были активизированы неправдоподобно длительное время.
Пока присутствует неисправность временно горит сигнализатор.
Проверьте работу клапанов управления, используя программу диагностики.
Самопроверка дала нежелательный результат.
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.
Подождите 10 секунд.
Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления.